• умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
Д. В сфере физической деятельности:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
№ уро ка | Содержание (разделы, темы) | Коли-чество часов | дата | Основные виды учебной деятельности (УУД) |
план | факт |
1 | Раздел 01. Межличностные взаимоотношения. Знакомство с новой лексикой. Вопросительные слова и фразы. | 6 1(1) | | | Овладевают орфографическими навыками в рамках темы серии уроков. Адекватно, без фонематических ошибок произносят слова. Запрашивают и обмениваются информацией, выражая свою точку зрения. Задают вопросы и отвечают на них с опорой на иллюстрации и опорные слова. |
2 | Общение в семье и школе. Формальное и неформальное общение. Тренировка аудирования. | 1(1) | | | Читают аутентичные тексты, выборочно понимая / выделяя нужную/ интересующую/ запрашиваемую информацию. Соотносят основное содержание диалогов с соответствующими изображениями. Используют различные приёмы смысловой переработки текста (ключевые слова, выборочный перевод). Оперируют в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. |
3 | Досуг и увлечения. Тренировка письменной речи. | 1(1) | | | Употребляют в речи этикетные клише. Строят высказывания, состоящие из сложных предложений. Высказывают своё мнение об услышанном и прочитанном, используя. Учатся заполнять анкеты и письменно отвечать на вопросы. |
4 | Культурные особенности британских школьников. Тренировка различных видов чтения. | 1(1) | | | Учатся понимать социокультурные и социолингвистические особенности общения в официальной и неофициальной обстановке при приветствии, представлении и прощании. Учатся понимать содержание текстов в зависимости от сформулированных заданий. |
5 | Черты характера человека. Обучение пересказу с комментированием. | 1(1) | | | Учатся понимать основное содержание письменных текстов. Восстанавливают связный текст из отдельных предложений. Распознают и используют в речи средства логической связи и глаголы в Простом Прошедшем времени. |
6 | Заполняем анкеты. Контроль письменной речи. | 1(1) | | | Заполняют анкеты на отдельных бланках: имя, фамилия, возраст, род занятий, спорт, хобби и другие интересы, адрес (домашний и электронный), сведения о семье. |
7 | Раздел 02. Ежедневные заботы. Обучение аудированию. | 5 1(2) | | | Знакомятся с распорядком дня школьников в разных странах. Заполняют таблицу по содержанию прослушанного текста. Участвуют в мини-диалогах по теме серии уроков. |
8 | Режим труда и отдыха. Обучение различным видам чтения. | 1(2) | | | Работают с печатным текстом. Ведут диалог-расспрос с опорой на текст-стимул с использованием вопросительных слов и фраз. |
9 | Я забочусь о своём здоровье. Обучение письменной речи. | 1(2) | | | Используют средства логической связи в устной и письменной речи. Письменно высказывают своё мнение по содержанию прочитанного текста. Выражают согласие/несогласие с мнением собеседника. |
10 | Распорядок дня и спорт. Тренировка диалогической речи. | 1(2) | | | Ведут комбинированный диалог-обмен мнениями. Сообщают информацию с использованием средств логической связи. |
11 | Мой день. Тренировка грамматики: общие и специальные вопросы. | 1(2) | | | Учатся распознавать общие и специальные вопросы в устной речи. Дают краткие и полные ответы на вопросы собеседников. Учатся понимать фактическую информацию по теме серии уроков и давать адекватные ответы с пояснениями. |
12 | Я рассказываю о спорте. Контроль аудирования. | 1(2) | | | Выполняют задания по аудированию на отдельных бланках. |
13 | Раздел 3. Семья. Знакомство с новой лексикой. | 6 1(3) | | | Учатся понимать социокультурный смысл слов origin и nationality, социолингвистические особенности названия стран, национальностей и гражданств. Догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам и по контексту. |
14 | Что такое семья? Повторение числительных в аудировании и чтении. | 1(3) | | | Учатся понимать общее содержание и запрашиваемую информацию в прослушанном и прочитанном тексте. Воспринимают на слух простые и сложные числительные. |
15 | Семьи в разных странах. Полисемичные слова. | 1(3) | | | Учатся распознавать и корректно употреблять многозначные слова people, name, country в коммуникативно-значимом контексте, находить ответ к логическим языковым загадкам, понимать слова в контексте, осознавать их многозначность. |
16 | Режим дня членов семьи. Обучение умению определять и называть время по часам. | 1(3) | | | Расширяют словарный запас. Учатся правильно называть время по часам, распознавать и употреблять речевые образцы, используемые для определения времени в разговоре о распорядке дня, понимать аббревиатуры a.m,/p.m. |
17 | Страницы истории англоговорящих стран. Тренировка употребления функциональной лексики. | 1(3) | | | Учатся полностью понимать все детали текста, заполнять пропуски в тексте с соблюдением норм грамматики, правильно озвучивать полные и уменьшительные формы личных имён, выразительно читать текст вслух с соблюдением норм произношения и ритмико-интонационных особенностей. |
18 | Моё генеалогическое дерево. Контроль устной речи. | 1(3) | | | Контролируют своё умение рассказывать о своём генеалогическом дереве со зрительной опорой. |
19 | Раздел 4. Любимые занятия и вещи. Знакомство с новой лексикой. | 10 1(4) | | | Делают выводы о характере человека и его увлечениях на основе информации о его любимых вещах, используют контекстуальную и языковую догадку и просьбу повторить слово (фразу) для уточнения отдельных деталей. |
20 | Вещи в моей комнате. Тренировка употребления в речи прилагательных и притяжательных местоимений. | 1(4) | | | Используют в речи притяжательный падеж существительных, указательные местоимения this и these в специальных вопросах с Whose … ? притяжательные местоимения (обычная и абсолютная формы: my — mine и т. д.). описывают различные предметы, характеризуя их с разных сторон. |
21 | Необходимые вещи. Тренировка устной и письменной речи. | 1(4) | | | Высказываются о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование с опорой на ключевые слова, вопросы и план. Делают устное и письменное сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала. Передают содержание и(ли) основную мысль прочитанного с опорой на текст / ключевые слова / план. Выражают и аргументируют своё отношение к услышанному /прочитанному. |
22 | Мои увлечения. Обучение грамматике: вопрос-переспрос. | 1(4) | | | Знакомятся со структурой, интонацией и функциями разделительного вопроса. Учатся употреблять в речи и реагировать на вопрос-переспрос. Распознают на слух и понимают в целом речь одноклассников в ходе Общения с ними. Распознают на слух и понимают связное высказывание учителя и одноклассников, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Вербально или невербально реагируют на услышанное. |
23 | Наши любимые вещи. Тренировка различных видов аудирования и чтения. | 1(4) | | | При опосредованном общении (на основе аудиотекста) понимают Основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для шестого класса. Выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Отделяют главные факты, опуская второстепенные. Выборочно понимают необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. Учатся игнорировать неизвестный Языковой материал, несущественный для понимания основного содержания прослушанного. Соотносят в чтении графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читают вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. |
24 | Мы учимся каждый день. Обучение проектной деятельности. | 1(4) | | | Анализируют своё умение и умение одноклассников выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Учатся кратко излагать результаты выполненной проектной работы, делать презентацию по результатам выполнения проектной работы. |
25 | Раздел 5. Рассказываем о возможностях и способностях. Тренировка аудирования и говорения. | 1(5) | | | Совершенствуют умение высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование) и выражать своё отношение к услышанному/ прочитанному. |
26 | Всемирно известные люди. Обучение пересказу с комментированием. | 1(5) | | | Овладевают навыками ознакомительного чтения и пересказа с комментированием. Учатся зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей, прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. |
27 | Спортивные достижения. Тренировка употребления модального глагола: мочь, уметь. | 1(5) | | | Уточняют и расширяют свои знания о модальном глаголе can/can’t в формах настоящего и прошедшего времён. Повторяют наречия и наречные выражения времени и образа действия, порядок следования обстоятельств в простом распространённом предложе- нии, осваивают употребление союзов and, but, so, because в простом и сложном предложении и способы выражения согласия/несогласия. |
28 | Мои достижения. Тренировка умения читать и понимать словарные статьи. | 1(5) | | | Тренируются в использовании словарных материалов, овладевают способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. Совершенствуют умения рассказывать о себе и отвечать на вопросы. |
29 | Достижения моих друзей. Повторительно-обобщающий урок по изученному лексико-грамматическому материалу. | 1(5) | | | Развивают умения планировать своё речевое и неречевое поведение, рассказывая о достижениях друзей, учатся взаимодействовать с окружающими. Учатся рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом, осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. |
30 | Мир вокруг нас. Комплексная контрольная работа. | 1(5) | | | Выполняют комплексную контрольную работу на отдельных бланках. Работа подготовлена на материале Проектирования учебного курса для 6 класса (М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли. |
31 | Раздел 6. Вселенная и человек. Жизнь животных. Тренировка диалогической речи. | 4 1(6) | | | В диалогической речи соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Различают на слух и адекватно произносят слова английского языка. Соблюдают нормы произношения звуков и слов в устной речи. Соблюдают правильное ударение в изолированном слове и фразе. Различают коммуникативный тип предложения по его интонации. Выражают чувства и эмоции с помощью эмфатической информации. |
32 | Любимые питомцы. Обучение грамматике: конструкции с глаголом «иметь». | 2(6) | | | Используют в устной и письменной речи конструкцию to have got в изъявительном наклонении в действительном залоге, а так же прилагательные качественные, обозначающие цвета и оттенки и прилагательные для описания внешности. Изучают порядок следования однородных определений в простом предложении. |
33 | Описание внешности людей и животных. Тренировка лексико-грамматического материала в устной и письменной речи. | 3(6) | | | Вырабатывают стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; совершенствуют собственную вечевую культуру в целом. Совершенствуют умение грамотно описывать людей и животных. |
34 | Британцы и их питомцы. Тренировка различных видов чтения и аудирования. | 4(6) | | | Совершенствуют умения читать и воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, а также текстов для чтения, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие несложные аутентичные прагматические тексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию. |
35 | Зоопарки помогают животным. Тренировка письменной речи. | 5(6) | | | Пишут личные (в том числе электронные) письма с опорой на обра- зец, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка. |
36 | Мы помогаем животным. Контроль письменной речи. | 6(6) | | | Пишут личное письмо на отдельном бланке по заданию, подготовленному учителем. |
37 | Раздел 7. Страны изучаемого языка и родная страна. Страницы истории. Открытка из англоговорящей страны. Знакомство с форматом открытки. | 4 1(7) | | | Учатся подписывать открытки: поздравления, приглашения, сообщения о местонахождении, эмоциях и событиях, происходящих вокруг, корректно выбирая нужный лексический и грамматический материал. Пишут адрес, используя образец. |
38 | Простые и электронные открытки. Тренировка грамматики: простое и длительное настоящие времена. | 1(7) | | | Учатся понимать ситуационные различия в использовании простого и длительного настоящих времён. Находят в письменных источниках примеры для иллюстрирования грамматических правил. Заполняют пропуски в связном тексте (коммуникативно значимом контексте) глаголами в нужной форме. |
39 | Великобритания и Англия. Тренировка различных видов чтения. | 1(7) | | | Читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; читают аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; знакомятся с употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы). |
40 | Страны на географических картах. Обучение грамматике: артикли с географическими названиями. | 1(7) | | | Получают представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях, представление о сходстве и различиях в традициях России и Великобритании; оценивают роль владения иностранными языками в современном мире. |
41 | Изучаем символы стран. Тренировка лексико-грамматического материала в устной и письменной речи. | 1(7) | | | Получают представление о символах стран, входящих в состав Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Получают знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в России и странах изучаемого языка; узнают о ситуациях применения этих знаний (формальное и неформальное межличностное и межкультурное общение). |
42 | Я изучаю символы стран. Контроль монологической речи. | 1(7) | | | Описывают картинки в соответствии с заданием. |
43 | Раздел 8. Виды отдыха. Каникулы и путешествия. Тренировка аудирования. | 8 1(8) | | | Адекватно произносят и различают на слух звуки и слова предложенного текста; соблюдают правильное ударение в словах и фразах; соблюдают ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное делят предложения на смысловые группы; распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);повторяют основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); используют явление многозначности слов английского языка, синонимию, антонимию и лексическую сочетаемость. |
44 | Поездка в Австралию. Тренировка умения передавать основное содержание прочитанного и прослушанного текста. | 1(8) | | | Получают представление о символах Австралии. Получают знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в России и странах изучаемого языка; узнают о ситуациях применения этих знаний (формальное и неформальное межличностное и межкультурное общение. |
45 | Достопримечательности Великобритании и Австралии. Обучение грамматике: Страдательный залог. | 1(8) | | | Получают представление о правильных и неправильных глаголах в формах страдательного залога в Простом Настоящем и Прошедшем временах. Повторяют понятия определённый, неопределённый, нулевой артикли. Изучают предлоги места и времени. Учат устойчивые словосочетания со словом home. |
46 | Осматриваем достопримечательности и показываем дорогу. Тренировка диалогической речи. | 1(8) | | | Изучают глаголы движения и наречные выражения для обозначения направления (turn left/right, on the left/ right, go straight on). Учатся рассказывать о том, что где расположено в городе и как добраться до нужных туристу мест. |
47 | Праздники России и англоговорящих стран. Тренировка употребления лексики и умения задавать вопросы. | 1(8) | | | Делают выводы о различиях грамматических систем русского и английского языков в плане грамматических времён и синтаксиса. Получают представление о праздниках России и англоговорящих стран. |
48 | Любимые каникулы. Контроль диалогической речи. | 1(8) | | | Ведут комбинированный диалог на основе опорных слов и речевых стимулов. |
49 | Раздел 9. Культурные особенности, традиции и обычаи англоговорящих стран. Тренировка умения задавать вопросы и отвечать на них. | 6 1(9) | | | Получают знания о национально-культурных особенностях речевого и неречевого поведения в России и странах изучаемого языка; применении этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; роли владения иностранными языками в современном мире. |
50 | Традиционная еда. Тренировка лексики по теме. | 1(9) | | | Тренируют умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. |
51 | Здоровая еда. Обучение грамматике: количество вещества и предметов. | 1(9) | | | В результате освоения темы делают вывод о необходимости вести здоровый образ жизни. Получают навыки распознавания и употребления в устной и письменной речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики серии уроков. |
52 | Традиции, связанные с приёмами пищи. Тренировка различных видов аудирования и чтения. | 1(9) | | | Совершенствуют умения: использовать в качестве опоры для понимания прочитанного/прослушанного ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.; прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов; догадываться о значении незнакомых слов по контексту. |
53 | Сбалансированное питание. Обучение грамматике: исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1(9) | | | Изучают имена существительные исчисляемые и неисчисляемые, относящиеся к теме серии уроков; существительные в единственном и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения; совершенствуют умения использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств. |
54 | Предлагаем еду и благодарим за неё. Совершенствование устной речи. | 1(9) | | | Овладевают ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений. Совершенствуют устную речь при вариативном содержании и разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объём диалога — от 3 реплик. |
55 | Раздел 10. Школьное образование и школьная жизнь. Школьные предметы. Тренировка употребления в речи настоящего длительного времени. | 6 1(10) | | | Расширяют объём значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомятся с новыми грамматическими явлениями: настоящее длительное время и герундий. Развивают навыки распознавания и употребления в устной и письменной речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики сепии уроков. |
56 | Моё отношение к школьным предметам. Тренировка грамматики: причастие настоящего времени. | 1(10) | | | Соблюдают существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости. тренируют навыки распознавания и употребления в речи следующих морфологических явлений в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно значимом контексте: причастие настоящего времени и герундий. |
57 | Школы в Великобритании. Тренировка различных видов чтения. | 1(10) | | | Развивают и совершенствуют умения читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения). |
58 | Мой любимый Лицей. Тренировка монологической речи. | 1(10) | | | Развивают и совершенствуют умение строить связные высказывания о своём Лицее с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, либо заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания — от 8–10 фраз. |
59 | Разные школы. Тренировка лексико-грамматического материала в устной и письменной речи. | 1(10) | | | Совершенствуют устную и письменную речь по теме серии уроков, а именно составляют план, тезисы устного или письменного сообщения, делают выписки из текстов; составляют небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. |
60 | Школа моей мечты. Контроль монологической речи. | 1(10) | | | Составляют рассказ по картинке, используют речевые стимулы. |
61 | Раздел 11. Условия проживания в городской и сельской местности. Совершенствование умения описывать дом (квартиру, комнату). | 7 1(11) | | | Совершенствуют умение описывать дом (квартиру, комнату). Составляют план, тезисы устного или письменного сообщения. Используют в речи сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so. |
62 | Дома в Великобритании. Совершенствование умения читать тематический текст с полным пониманием. | 1(11) | | | Развивают и совершенствуют умения читать и понимать аутентичные тексты с высокой точностью проникновения в их содержание. Тренируют изучающее чтение несложных аутентичных текстов, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. |
63 | Дома в Сочи. Совершенствование умения использовать альтернативные вопросы. | 1(11) | | | Учатся создавать рекламный проспект с информацией о домах в Сочи. Тренируют умение использования двуязычного словаря. Расширяют объём значений грамматических средств: альтернативные вопросы. |
64 | В гостях хорошо, а дома лучше. Контроль чтения. | 1(11) | | | Выполняют задание по чтению из Проектирования учебного курса для 6 класса (М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли). Контрольная работа №4 стр. 124. |
65 | Личное письмо о своём жилище. Практика умения писать письма личного характера. | 1(11) | | | Учатся писать личное (в том числе электронное) письмо с опорой и без опоры на образец: расспрашивать адресата о его жизни, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просить о чём-либо (объём личного письма — около 100–120 слов, включая адрес). |
66 | Мой дом. Обучение умению писать эссе. | 1(11) | | | Делают выписки из текстов; составляют небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. Учатся писать эссе по образцу. |
67 | Письмо другу о своём жилище. Контроль письменной речи. | 1(11) | | | Пишут письмо другу в принятом формате на отдельном бланке. |
68 | Раздел 12. Покупки. Знакомство с новой лексикой по теме. | 11 1(12) | | | Овладевают навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики данной серии уроков. |
69 | Британские монеты и банкноты. Совершенствование аудирования. | 1(12) | | | Читают тематический текст с использованием различных приёмов его смысловой переработки (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Понимают на слух аутентичный текст. Время звучания — 1 минута. |
70 | Разная одежда. Обучение умению высказывать своё мнение об одежде. | 1(12) | | | Отрабатывают речевые клише для краткого выражения своего мнения об одежде. Повторяют реплики за диктором с соблюдением интонации образца. |
71 | Школьная форма. Совершенствование диалогической речи. | 1(12) | | | Участвуют в дискуссии по теме урока с использованием изученных речевых образцов. Осуществляют выборочный перевод на основе подбора соответствий из предложенного списка. Учатся правильно переводить в вербальную форму условно обозначенные цены в магазине (числительные). Знакомятся со школьными правилами о стандартной британской школьной форме, обсуждают необходимость школьной формы. |
72 | Покупаем подарки. Тренировка лексико-грамматического материала. | 1(12) | | | Пополняют информацию о правилах поведения и ведения вежливого диалога при совершении покупок в магазине. Отрабатывают интонацию вопросов – ответов диалогов прагматического содержания. Участвуют в ролевой игре «В магазине» на основе изученного лексико-грамматического материала. Обсуждают принципы правильного выбора подарка близкому человеку. |
73 | Магазины в городе. Совершенствование аудирования и чтения. | 1(12) | | | Читают и прослушивают материалы о магазинах с целью полного понимания содержания. Повторяют реплики за диктором с соблюдением интонации образца. Тренируют умения понимать устные и письменные тексты на уровне основной и запрашиваемой информации, догадываться о значении слов по контексту. |
74 | Покупка еды. Совершенствование аудирования и чтения. | 1(12) | | | Участвуют в дискуссии на основе прочитанного и прослушанного текстов с использованием изученной лексики и грамматических конструкций. Отрабатывают употребление изученного материала в коммуникативно значимом контексте. |
75 | Я делаю покупки. Комплексная контрольная работа. | 1(12) | | | Работа составляется по материалам Проектирования учебного курса для 6 класса (М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли). |
76 | Раздел 13. Страницы истории. Выдающиеся люди. Повторение грамматики: простое прошедшее время. | 6 1 (13) | | | Повторяют глаголы в формах действительного и страдательного залогов в Простом Прошедшем времени в утвердительных и вопросительных предложениях (специальные вопросы). Распознают и используют в речи порядковые и количественные числи- тельные для обозначения дат. |
77 | Интересуемся знаменитыми людьми прошлого. Повторение грамматики: предлоги времени. | 1 (13) | | | Совершенствуют умение рассказывать о прошлых событиях, связанных с жизнью знаменитых людей, используя предлоги времени и правильные / неправильные глаголы в нужных формах. |
78 | Вклад выдающихся людей в мировую науку и культуру. Обучение пересказу с комментированием. | 1 (13) | | | Воспроизводят основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов. Соблюдают порядок слов в предложении. Различают и используют в речи нераспространённые и распространённые предложения. Используют предложения с придаточными следующих типов: определительными (who, what, which, that); времени (when, since, during); места (where); причины (why, because); условия (if); результата (so); сравнения (than). |
79 | Человек прошлого, которым я восхищаюсь. Обобщение грамматического материала: простое прошедшее время. | 1 (13) | | | Используют в своих сообщениях средства логической связи: First of all … I think that … , Secondly … , Furthermore, And finally … , For example … , Also… Обращают внимание на неправильные глаголы во второй форме. |
80 | Дни рождения. Тренировка грамматики: цифры, числа, даты. | 1 (13) | | | Совершенствуют умение правильно называть числительные, обозначающие цифры, числа, количество, даты. |
81 | Мой любимый писатель. Тренировка употребления в речи средств логической связи. | 1 (13) | | | Используют в сообщении о любимом писателе предложения с придаточными следующих типов: определительными (who, what, which, that); времени (when, since, during); места (where); причины (why, because); условия (if); результата (so); сравнения (than). |
82 | Биография знаменитого человека. Контроль письменной речи. | 1 (13) | | | Пишу краткую биографию знаменитого человека. Используют ключевые слова и речевые стимулы. |
83 | Раздел 14. Мир компьютеров. Тренировка грамматики: страдательный залог. | 6 1(14) | | | Находят в текстах и воспринимают на слух правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога. Различают типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, и разделительный вопросы). Употребляют в устных и письменных высказываниях все типы вопросительных предложений. |
84 | Покупка компьютера. Тренировка грамматики: специальные вопросы. | 1(14) | | | Используют в речи специальные вопросы в изученных грамматических временах действительного и страдательного залогов. |
85 | Онлайн образование. Обучение грамматике: сослагательное наклонение. | 1(14) | | | Учатся понимать при чтении и на слух сравнительные конструкции и использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи: Условные предложения нереального характера c if Сослагательное наклонение второго типа (Conditional II). |
86 | Компьютерные игры. Тренировка лексико-грамматического материала. | 1(14) | | | Совершенствуют навык понимать при чтении и на слух сравнительные конструкции, использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи. |
87 | Моё отношение к видеоиграм. Тренировка лексико-грамматического материала | 1(14) | | | Совершенствуют навык понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing (to be going to; to love/ hate doing something; to stop talking) и употреблять их в устных и письменных высказываниях. |
88 | Безопасность в Интернете. Практика устной и письменной речи. | 1(14) | | | Учатся планировать своё речевое и неречевое поведение; овладевают коммуникативной компетенцией, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; производят исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. |
89 | Мой компьютер. Контроль лексико-грамматического материала. | 1(14) | | | Работа составляется по материалам Проектирования учебного курса для 6 класса (М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли). |
90 | Раздел 15. Телевидение. Знакомство с новой лексикой. | 5 1(15) | | | Учатся анализировать визуальную информацию и вербализировать её, развивать языковую догадку. |
91 | Дети у телеэкрана. Обучение грамматике: прилагательные. | 1(15) | | | Соотносят в чтении лексику изучаемого раздела с иллюстрациями. Изучают признаки имён прилагательных. Анализируют основные различия систем английского и русского языков |
92 | Британские и российские телеканалы. Тренировка различных видов чтения. | 1(15) | | | Получают представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления. Тренируют навыки различных видов чтения. |
93 | Выходные у телеэкрана. Комплексная контрольная работа. | 1(15) | | | Работа составляется по материалам Проектирования учебного курса для 6 класса (М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли). |
94 | Личное письмо о телепрограммах. Обучение письменной речи. | 1(15) | | | Овладевают умением действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики изучаемого раздела. |
95 | Как я смотрю телевизор. Контроль письменной речи. | 1(15) | | | Работа составляется по материалам Проектирования учебного курса для 6 класса (М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли). |
96 | Раздел 16. Мир музыки. Обучение умению высказывать своё мнение. | 7 1(16) | | | Получают представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, приобщаются к ценностям мировой культуры посредством знакомства с шедеврами британской культуры. овладевают элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке; знакомятся с музыкальным творчеством Великобритании средствами английского языка. Развивают в себе чувство прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в музыке. |
97 | Музыка Великобритании. Тренировка новой лексики в чтении. | 1(16) | | | Продолжают знакомство с музыкальным творчеством Великобритании средствами английского языка. Развивают в себе чувство прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в музыке. |
98 | Лучшая мировая музыка. Комплексная контрольная работа. | 1(16) | | | Работа составляется по материалам Книги для учителя Проектирование учебного курса для 6 класса (М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли). |
99 | Современная музыка. Практика устной и письменной речи. | 1(16) | | | Тренируют в речи использование употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора. |
100 | Посещение музыкальных мероприятий. Тренировка лексико-грамматического материала. | 1(16) | | | Совершенствуют умение строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания от 8–10 фраз. |
101 | Лучшая музыка для меня. Практика устной и письменной речи. | 1(16) | | | Совершенствуют умение строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания от 8–10 фраз. |
102 103 104 105 | Я люблю музыку. Практика устной речи. Резервные уроки Обобщение изученного материала. | 1(16) | | | Совершенствуют умения: использовать в качестве опоры при формулировании собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.; догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике; использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств. |