СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 6 класс.Английский язык Вербицкая

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа 6 класс.Английский язык ,Вербицкая

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 6 класс.Английский язык Вербицкая»









Муниципальное общеобразовательное казенное учреждение 

 Долдыканская средняя общеобразовательная школа 

Бурейского района Амурской области 

 

 

 

«Рассмотрено» 

Руководитель ШМО 

________/ Телюк Е.А. 

Протокол № 1 

от _______________ 

 

 

 

«Согласовано» 

Зам. директора по УВР 

________/Климко Е.В 

Протокол № 1 

от _______________ 

«Утверждено» 

Директор школы 

________/Бескоровайная Е.Н. 

Приказ  № ____ 

от _______________ 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПЕДАГОГА 

Телюк Елены Александровны 

по английскому языку

средняя школа

6 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

2021-2022 учебный год 














Содержание учебного предмета

6 класс



Название раздела

Содержание раздела

Раздел 1. 6ч

« Приветствия и представления»




Общие и специальные вопросы и краткие ответы на общие вопросы в формах Present и Past Simple Tense.
Полные и краткие формы глагола to be.
Наречные выражения места to the north/south/east/west ofnext tonot far from.
Стилистические различия форм приветствия в английском языке.

Раздел 2. «Распорядок дня» 5ч

Утвердительные и отрицательные предложения с глаголами в Present Simple Tense.
Наречия и наречные выражения времени и образа действия alwayssometimesoftenusuallynever .
Фразовые глаголы get upwake up.

Раздел 3. «Члены семьи» 6 ч

Сопоставление to have и to have got.
Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в Present Simple Tense.
Притяжательный падеж существитель­ных.
Прилагательные на -ic, -ian/-an.

Раздел 4. «Любимые вещи» 10 ч

Указательные местоимения this и these в специальных вопросах с Whose …?
Притяжательные местоимения (обычная и абсолютная формы: my — mine и т. д.).
Конструкции enjoylikelovehate + to do/doing.
Question tags (разделительные вопросы): грамматическая структура и интонация.

Раздел 5. «Поговорим о способностях»

5 ч

Модальный глагол can/can’t в формах Present/Past Simple Tense.
Наречия и наречные выражения времени, образа действия.
Порядок следования обстоятельств в простом распространённом предложе­нии.
Способы выражения согласия/несогласия.

Раздел 6. «Жизнь животных»

4 ч

Конструкция to have got в изъявительном наклонении в действительном залоге.

Прилагательные качественные (прилагательные, обозначающие цвета и оттенки; прилагательные для описания внешности).
Порядок следования однородных определений в простом предложении.
Союзы andbutsobecause в простом и сложном предложении.
Числительные и количественные слова someany.
Артикли a/an и the с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

Раздел 7. «Открытка из другой страны»

4 ч

Сравнение глаголов в формах действительного залога в Present Simple Tense и Present Continuous Tense.
Числительные количественные и порядковые.
Cоюзы andbut в сложносочинённом и sobecause в сложноподчинённом предложении.
Артикль the и нулевой артикль с географическими названиями.





Раздел 8. «Праздники и путешествия»

8 ч

Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present Simple Tense.
Глаголы движения и наречные выражения для обозначения направления (turn left/righton the left/rightgo straight on).
Определённый, неопределённый и нулевой артикли.







Раздел 9. «Кулинарные традиции и обычаи»

6 ч








Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Количественные выражения how much/how manynot much/not manya lot ofanysome в предложениях.
Существительные с причастиями настоя­щего времени (Participle I).
Конструкции Would you like …?
Do you want …?
 для выражения более и менее официального предложения чего-либо (formal/informal offer).

Раздел 10. «Школьные предметы»

6 ч

Формы Present Сontinuous Tense.
Образование и правописание причастий настоящего времени (Participle I).
Модальные глаголы cancould для выражения просьбы.

Раздел 11. «Дом и Здания» 7ч

Распространённые простые предложения с начальным There + to be в формах Present Simple Tense.
Лексическая сочетаемость существительных house и home.
Альтернативные вопросы.

Раздел 12. «Покупки»

11ч

Личные местоимения в объектном падеже (me и т.д.).
Количественные числительные для обозначения цены.
Вопросы с How much …?
Указательные местоимения this/thesethat/those.
Конструкции What do you think of …? Do you like …?
Предлоги места.

Раздел 13. «Знаменитые люди» 6 ч

Глаголы в формах действительного и страдательного залога в Past Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях (специальные вопросы).
Порядковые и количественные числительные для обозначения дат.
Предлоги времени.

Раздел 14. «Мир компьютеров» 6 ч

Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present и Past Simple Tenses.
Условные предложения нереального характера c If … (Conditional II).
Согласование времён в сложноподчинённых предложениях с союзом if.
Средства связи в тексте: First of all … , I think that … Secondly … , Furthermore … , And finally … , For example … Also … .

Раздел 15. «Смотрим телевизор»

Глаголы в формах Present Continuous Tense и Present Simple Tense клоне­нии в предложениях.
Прилагательные с оценочным значением.
Прилагательные, образованные от глаголов с окончаниями -ing/-ed (interesting/interested).
Сложноподчинённые предложения с придаточными причины.

Раздел 16. «Мир музыки»

7 ч

Прилагательные с оценочным значением.
Суффиксы прилагательных -ful-al-ing-ous.
Суффиксы существительных -ance/-ence-ment-er-ist.
Глаголы в форме Past Simple Tiense.
Согласование времён в сложном предложении.









Планируемые результаты


1.Результаты освоения учебного предмета к концу 6 класса:

- личностные

У обучающегося будут сформированы:

  • мотивация изучения иностранных языков и стремление к са­мосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • коммуникативная компетенция в межкультурной и межэтни­ческой коммуникации;

  • такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, ини­циативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • общекультурная и этническая идентичность как составляю­щих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность со­действовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином сво­ей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.


Ученик получит возможность научиться:

  • креативно мыслить, проявлять инициативу, находчивость;

  • быть патриотом своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам;

  • вступить в диалог с представителями других культур.

- метапредметные

У обучающегося будут сформированы:

  • умение планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • коммуникативная компетенция, включая умение взаимодейство­вать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фик­сация информации;

  • умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозиро­вать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основ­ную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логиче­скую последовательность основных фактов;

  • умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответст­вии с намеченным планом;

  • умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Ученик получит возможность научиться:

  • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

- предметные результаты

А. В коммуникативной сфере


Речевая компетенция

(овладение видами речевой деятельности): в области говорения:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мне­ние, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в преде­лах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и странах изу­чаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочи­танному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

в области аудирования:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутен­тичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видео­тексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

в области чтения:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с по­ниманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точ­ным пониманием содержания и с использованием различных приёмов смысло­вой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нуж­ной/интересующей информации;

в области письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец, употребляя фор­мулы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко изла­гать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция

(владение языковыми средствами):

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лекси­ческих единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного язы­ка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание при­знаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаго­лов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числитель­ных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.


Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведе­ния в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лек­сики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемо­го языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-попу­лярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучае­мого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся лю­дях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изу­чаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция:

• умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контек­стуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, сло­варных замен, жестов, мимики.


Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предло­жений;

  • владение приёмами работы с текстом, умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингво-страноведческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, муль­тимедийными средствами);

  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.


В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе куль­туры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и меж­культурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства обще­ния, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информа­ции на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непо­средственное участие в школьных обменах, туристических поездках, моло­дёжных форумах.


Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на ино­странном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на ино­странном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенден­ций в живописи, музыке, литературе.


Д. В сфере физической деятельности:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).






Календарно-тематическое планирование

6 класс.


уро ка


Содержание

(разделы, темы)

Коли-чество

часов

дата

Основные виды учебной деятельности

(УУД)

план

факт

1

Раздел 01. Межличностные взаимоотношения. Знакомство с новой лексикой. Вопросительные слова и фразы.

6


1(1)



Овладевают орфографическими навыками в рамках темы серии уроков.

Адекватно, без фонематических ошибок произносят слова. Запрашивают и обмениваются информацией, выражая свою точку зрения. Задают вопросы и отвечают на них с опорой на иллюстрации и опорные слова.

2

Общение в семье и школе. Формальное и неформальное общение. Тренировка аудирования.

1(1)



Читают аутентичные тексты, выборочно понимая / выделяя нужную/ интересующую/ запрашиваемую информацию. Соотносят основное содержание диалогов с соответствующими изображениями. Используют различные приёмы смысловой переработки текста (ключевые слова, выборочный перевод). Оперируют в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

3

Досуг и увлечения. Тренировка письменной речи.

1(1)



Употребляют в речи этикетные клише. Строят высказывания, состоящие из сложных предложений. Высказывают своё мнение об услышанном и прочитанном, используя. Учатся заполнять анкеты и письменно отвечать на вопросы.

4

Культурные особенности британских школьников. Тренировка различных видов чтения.

1(1)



Учатся понимать социокультурные и социолингвистические особенности общения в официальной и неофициальной обстановке при приветствии, представлении и прощании. Учатся понимать содержание текстов в зависимости от сформулированных заданий.

5

Черты характера человека. Обучение пересказу с комментированием.

1(1)



Учатся понимать основное содержание письменных текстов. Восстанавливают связный текст из отдельных предложений. Распознают и используют в речи средства логической связи и глаголы в Простом Прошедшем времени.

6

Заполняем анкеты. Контроль письменной речи.

1(1)



Заполняют анкеты на отдельных бланках: имя, фамилия, возраст, род занятий, спорт, хобби и другие интересы, адрес (домашний и электронный), сведения о семье.

7

Раздел 02. Ежедневные заботы. Обучение аудированию.

5

1(2)



Знакомятся с распорядком дня школьников в разных странах. Заполняют таблицу по содержанию прослушанного текста. Участвуют в мини-диалогах по теме серии уроков.

8

Режим труда и отдыха. Обучение различным видам чтения.

1(2)



Работают с печатным текстом. Ведут диалог-расспрос с опорой на текст-стимул с использованием вопросительных слов и фраз.

9

Я забочусь о своём здоровье. Обучение письменной речи.

1(2)



Используют средства логической связи в устной и письменной речи. Письменно высказывают своё мнение по содержанию прочитанного текста. Выражают согласие/несогласие с мнением собеседника.

10

Распорядок дня и спорт. Тренировка диалогической речи.

1(2)



Ведут комбинированный диалог-обмен мнениями. Сообщают информацию с использованием средств логической связи.

11

Мой день. Тренировка грамматики: общие и специальные вопросы.

1(2)



Учатся распознавать общие и специальные вопросы в устной речи. Дают краткие и полные ответы на вопросы собеседников. Учатся понимать фактическую информацию по теме серии уроков и давать адекватные ответы с пояснениями.

12

Я рассказываю о спорте. Контроль аудирования.

1(2)



Выполняют задания по аудированию на отдельных бланках.

13

Раздел 3. Семья. Знакомство с новой лексикой.

6

1(3)



Учатся понимать социокультурный смысл слов origin и nationality, социолингвистические особенности названия стран, национальностей и гражданств. Догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам и по контексту.

14

Что такое семья? Повторение числительных в аудировании и чтении.

1(3)



Учатся понимать общее содержание и запрашиваемую информацию в прослушанном и прочитанном тексте. Воспринимают на слух простые и сложные числительные.

15

Семьи в разных странах. Полисемичные слова.

1(3)



Учатся распознавать и корректно употреблять многозначные слова people, name, country в коммуникативно-значимом контексте, находить ответ к логическим языковым загадкам, понимать слова в контексте, осознавать их многозначность.

16

Режим дня членов семьи. Обучение умению определять и называть время по часам.

1(3)



Расширяют словарный запас. Учатся правильно называть время по часам, распознавать и употреблять речевые образцы, используемые для определения времени в разговоре о распорядке дня, понимать аббревиатуры a.m,/p.m.

17

Страницы истории англоговорящих стран. Тренировка употребления функциональной лексики.

1(3)



Учатся полностью понимать все детали текста, заполнять пропуски в тексте с соблюдением норм грамматики, правильно озвучивать полные и уменьшительные формы личных имён, выразительно читать текст вслух с соблюдением норм произношения и ритмико-интонационных особенностей.

18

Моё генеалогическое дерево. Контроль устной речи.

1(3)



Контролируют своё умение рассказывать о своём генеалогическом дереве со зрительной опорой.

19

Раздел 4. Любимые занятия и вещи. Знакомство с новой лексикой.

10

1(4)



Делают выводы о характере человека и его увлечениях на основе информации о его любимых вещах, используют контекстуальную и языковую догадку и

просьбу повторить слово (фразу) для уточнения отдельных деталей.

20

Вещи в моей комнате. Тренировка употребления в речи прилагательных и притяжательных местоимений.

1(4)



Используют в речи притяжательный падеж существительных, указательные местоимения this и these в специальных вопросах с Whose … ? притяжательные местоимения (обычная и абсолютная формы: my — mine и т. д.). описывают различные предметы, характеризуя их с разных сторон.


21

Необходимые вещи. Тренировка устной и письменной речи.


1(4)



Высказываются о фактах и событиях,

используя основные коммуникативные

типы речи (описание, повествование с опорой на ключевые слова, вопросы и

план. Делают устное и письменное сообщение на заданную тему на основе

прочитанного материала. Передают

содержание и(ли) основную мысль прочитанного с опорой на текст / ключевые слова / план. Выражают и аргументируют своё отношение к услышанному /прочитанному.

22

Мои увлечения. Обучение грамматике: вопрос-переспрос.

1(4)



Знакомятся со структурой, интонацией и функциями разделительного вопроса. Учатся употреблять в речи и реагировать на вопрос-переспрос. Распознают на слух и понимают в целом речь одноклассников в ходе

Общения с ними. Распознают на слух и понимают связное высказывание учителя и одноклассников, построенное

на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые

слова. Вербально или невербально

реагируют на услышанное.

23

Наши любимые вещи. Тренировка различных видов аудирования и чтения.

1(4)



При опосредованном общении

(на основе аудиотекста) понимают

Основное содержание несложных

аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для шестого класса.

Выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Отделяют главные факты, опуская

второстепенные.

Выборочно понимают необходимую

информацию в сообщениях

прагматического характера с опорой

на языковую догадку/контекст.

Учатся игнорировать неизвестный

Языковой материал, несущественный

для понимания основного содержания прослушанного. Соотносят в чтении

графический образ слова с его звуковым

образом. Соблюдают правильное

ударение в словах и фразах, интонацию

в целом. Выразительно читают вслух небольшие тексты, содержащие только

изученный материал.

24

Мы учимся каждый день. Обучение проектной деятельности.

1(4)



Анализируют своё умение и умение одноклассников выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Учатся кратко излагать результаты

выполненной проектной работы, делать

презентацию по результатам

выполнения проектной работы.

25

Раздел 5. Рассказываем о возможностях и способностях. Тренировка аудирования и говорения.

1(5)



Совершенствуют умение высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование) и выражать своё отношение к услышанному/ прочитанному.

26

Всемирно известные люди. Обучение пересказу с комментированием.

1(5)



Овладевают навыками ознакомительного чтения и пересказа с комментированием. Учатся зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей, прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.

27

Спортивные достижения. Тренировка употребления модального глагола: мочь, уметь.

1(5)



Уточняют и расширяют свои знания о модальном глаголе can/can’t в формах

настоящего и прошедшего времён.

Повторяют наречия и наречные выражения времени и образа действия,

порядок следования обстоятельств

в простом распространённом предложе-

нии, осваивают употребление союзов and, but, so, because в простом и сложном предложении и способы выражения согласия/несогласия.

28

Мои достижения. Тренировка умения читать и понимать словарные статьи.

1(5)



Тренируются в использовании словарных материалов, овладевают способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. Совершенствуют умения рассказывать о себе и отвечать на вопросы.

29

Достижения моих друзей. Повторительно-обобщающий урок по изученному лексико-грамматическому материалу.

1(5)



Развивают умения планировать своё речевое и неречевое поведение, рассказывая о достижениях друзей, учатся взаимодействовать с окружающими. Учатся рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом, осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

30

Мир вокруг нас. Комплексная контрольная работа.

1(5)



Выполняют комплексную контрольную работу на отдельных бланках. Работа подготовлена на материале Проектирования учебного курса для 6 класса (М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли.

31

Раздел 6. Вселенная и человек. Жизнь животных. Тренировка диалогической речи.

4

1(6)



В диалогической речи соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Различают на слух и адекватно произносят слова

английского языка. Соблюдают нормы произношения звуков и слов в устной речи. Соблюдают правильное ударение в изолированном слове и фразе.

Различают коммуникативный тип предложения по его интонации.

Выражают чувства и эмоции с помощью эмфатической

информации.

32

Любимые питомцы. Обучение грамматике: конструкции с глаголом «иметь».

2(6)



Используют в устной и письменной речи конструкцию to have got в изъявительном наклонении в действительном залоге, а так же

прилагательные качественные, обозначающие цвета и оттенки и прилагательные для описания

внешности. Изучают порядок следования однородных определений в простом предложении.

33

Описание внешности людей и животных. Тренировка лексико-грамматического материала в устной и письменной речи.

3(6)



Вырабатывают стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; совершенствуют собственную вечевую культуру в целом. Совершенствуют умение грамотно описывать людей и животных.

34

Британцы и их питомцы. Тренировка различных видов чтения и аудирования.

4(6)



Совершенствуют умения читать и воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, а также текстов для чтения, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие несложные аутентичные прагматические тексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

35

Зоопарки помогают животным. Тренировка письменной речи.

5(6)



Пишут личные (в том числе электронные) письма с опорой на обра-

зец, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка.

36

Мы помогаем животным. Контроль письменной речи.

6(6)



Пишут личное письмо на отдельном бланке по заданию, подготовленному учителем.

37

Раздел 7. Страны изучаемого языка и родная страна. Страницы истории. Открытка из англоговорящей страны. Знакомство с форматом открытки.

4

1(7)



Учатся подписывать открытки: поздравления, приглашения, сообщения о местонахождении, эмоциях и событиях, происходящих вокруг, корректно выбирая нужный лексический и грамматический материал. Пишут адрес, используя образец.

38

Простые и электронные открытки. Тренировка грамматики: простое и длительное настоящие времена.

1(7)



Учатся понимать ситуационные различия в использовании простого и длительного настоящих времён. Находят в письменных источниках примеры для иллюстрирования грамматических правил. Заполняют пропуски в связном тексте (коммуникативно значимом контексте) глаголами в нужной форме.

39

Великобритания и Англия. Тренировка различных видов чтения.

1(7)



Читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; читают аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; знакомятся с употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы).

40

Страны на географических картах. Обучение грамматике: артикли с географическими названиями.

1(7)



Получают представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях, представление о сходстве и различиях в традициях России и Великобритании; оценивают роль владения иностранными языками в современном мире.

41

Изучаем символы стран. Тренировка лексико-грамматического материала в устной и письменной речи.

1(7)



Получают представление о символах стран, входящих в состав Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Получают знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения

в России и странах изучаемого языка; узнают о ситуациях применения этих знаний (формальное и неформальное межличностное и межкультурное

общение).

42

Я изучаю символы стран. Контроль монологической речи.

1(7)



Описывают картинки в соответствии с заданием.

43

Раздел 8. Виды отдыха. Каникулы и путешествия. Тренировка аудирования.

8

1(8)



Адекватно произносят и различают на слух звуки и слова предложенного текста; соблюдают правильное ударение в словах и фразах; соблюдают ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное делят предложения на смысловые группы; распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);повторяют основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); используют явление многозначности слов английского языка, синонимию, антонимию и лексическую сочетаемость.

44

Поездка в Австралию. Тренировка умения передавать основное содержание прочитанного и прослушанного текста.

1(8)



Получают представление о символах Австралии. Получают знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения

в России и странах изучаемого языка; узнают о ситуациях применения этих знаний (формальное и неформальное межличностное и межкультурное

общение.

45

Достопримечательности Великобритании и Австралии. Обучение грамматике: Страдательный залог.

1(8)



Получают представление о правильных и неправильных глаголах в формах страдательного залога в Простом Настоящем и Прошедшем временах.

Повторяют понятия определённый, неопределённый, нулевой артикли.

Изучают предлоги места и времени.

Учат устойчивые словосочетания со словом home.

46

Осматриваем достопримечательности и показываем дорогу. Тренировка диалогической речи.

1(8)



Изучают глаголы движения и наречные выражения для обозначения направления (turn left/right, on the left/ right, go straight on). Учатся рассказывать о том, что где расположено в городе и как добраться до нужных туристу мест.

47

Праздники России и англоговорящих стран. Тренировка употребления лексики и умения задавать вопросы.

1(8)



Делают выводы о различиях грамматических систем русского и английского языков в плане грамматических времён и синтаксиса. Получают представление о праздниках России и англоговорящих стран.

48

Любимые каникулы. Контроль диалогической речи.

1(8)



Ведут комбинированный диалог на основе опорных слов и речевых стимулов.

49

Раздел 9. Культурные особенности, традиции и обычаи англоговорящих стран. Тренировка умения задавать вопросы и отвечать на них.

6

1(9)



Получают знания о национально-культурных особенностях речевого и неречевого поведения в России и странах изучаемого языка; применении этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; роли владения иностранными языками в современном мире.

50

Традиционная еда. Тренировка лексики по теме.

1(9)



Тренируют умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

51

Здоровая еда. Обучение грамматике: количество вещества и предметов.

1(9)



В результате освоения темы делают вывод о необходимости вести здоровый образ жизни. Получают навыки распознавания и употребления в устной и письменной речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики серии уроков.

52

Традиции, связанные с приёмами пищи. Тренировка различных видов аудирования и чтения.

1(9)



Совершенствуют умения: использовать в качестве опоры для понимания прочитанного/прослушанного ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.; прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов; догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

53

Сбалансированное питание. Обучение грамматике: исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1(9)



Изучают имена существительные исчисляемые и неисчисляемые, относящиеся к теме серии уроков; существительные в единственном и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения; совершенствуют умения использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

54

Предлагаем еду и благодарим за неё. Совершенствование устной речи.

1(9)



Овладевают ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений. Совершенствуют устную речь при вариативном содержании и разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объём диалога — от 3 реплик.

55

Раздел 10. Школьное образование и школьная жизнь. Школьные предметы. Тренировка употребления в речи настоящего длительного времени.

6

1(10)



Расширяют объём значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомятся с новыми грамматическими явлениями: настоящее длительное время и герундий. Развивают навыки распознавания и употребления в устной и письменной речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики сепии уроков.

56

Моё отношение к школьным предметам. Тренировка грамматики: причастие настоящего времени.

1(10)



Соблюдают существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости. тренируют навыки распознавания и употребления в речи следующих морфологических явлений в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно значимом контексте: причастие настоящего времени и герундий.

57

Школы в Великобритании. Тренировка различных видов чтения.

1(10)



Развивают и совершенствуют умения читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения).

58

Мой любимый Лицей. Тренировка монологической речи.

1(10)



Развивают и совершенствуют умение строить связные высказывания о своём Лицее с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, либо заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания — от 8–10 фраз.

59

Разные школы. Тренировка лексико-грамматического материала в устной и письменной речи.

1(10)



Совершенствуют устную и письменную речь по теме серии уроков, а именно составляют план, тезисы устного или письменного сообщения, делают выписки из текстов; составляют небольшие письменные высказывания

в соответствии с коммуникативной задачей.

60

Школа моей мечты. Контроль монологической речи.

1(10)



Составляют рассказ по картинке, используют речевые стимулы.

61

Раздел 11. Условия проживания в городской и сельской местности. Совершенствование умения описывать дом (квартиру, комнату).

7

1(11)



Совершенствуют умение описывать дом (квартиру, комнату). Составляют план, тезисы устного или письменного сообщения. Используют в речи сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

62

Дома в Великобритании. Совершенствование умения читать тематический текст с полным пониманием.

1(11)



Развивают и совершенствуют умения читать и понимать аутентичные тексты с высокой точностью проникновения в их содержание. Тренируют изучающее чтение несложных аутентичных текстов, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.

63

Дома в Сочи. Совершенствование умения использовать альтернативные вопросы.

1(11)



Учатся создавать рекламный проспект с информацией о домах в Сочи.

Тренируют умение использования двуязычного словаря. Расширяют объём значений грамматических средств: альтернативные вопросы.

64

В гостях хорошо, а дома лучше. Контроль чтения.

1(11)



Выполняют задание по чтению из Проектирования учебного курса для 6 класса (М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли). Контрольная работа №4 стр. 124.

65

Личное письмо о своём жилище. Практика умения писать письма личного характера.

1(11)



Учатся писать личное (в том числе электронное) письмо с опорой и без опоры на образец: расспрашивать адресата о его жизни, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просить о чём-либо (объём личного письма — около 100–120 слов, включая адрес).

66

Мой дом. Обучение умению писать эссе.

1(11)



Делают выписки из текстов; составляют небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. Учатся писать эссе по образцу.

67

Письмо другу о своём жилище. Контроль письменной речи.

1(11)



Пишут письмо другу в принятом формате на отдельном бланке.

68

Раздел 12. Покупки. Знакомство с новой лексикой по теме.

11

1(12)



Овладевают навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики данной серии уроков.

69

Британские монеты и банкноты. Совершенствование аудирования.

1(12)



Читают тематический текст с использованием различных приёмов его смысловой переработки (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Понимают на слух аутентичный текст. Время звучания — 1 минута.

70

Разная одежда. Обучение умению высказывать своё мнение об одежде.

1(12)



Отрабатывают речевые клише для краткого выражения своего мнения об одежде. Повторяют реплики за диктором с соблюдением интонации образца.

71

Школьная форма. Совершенствование диалогической речи.

1(12)



Участвуют в дискуссии по теме урока с использованием изученных речевых образцов. Осуществляют выборочный перевод на основе подбора соответствий из предложенного списка. Учатся правильно переводить в вербальную форму условно обозначенные цены в магазине (числительные). Знакомятся со школьными правилами о стандартной британской школьной форме, обсуждают необходимость школьной формы.

72

Покупаем подарки. Тренировка лексико-грамматического материала.

1(12)



Пополняют информацию о правилах поведения и ведения вежливого диалога при совершении покупок в магазине. Отрабатывают интонацию вопросов – ответов диалогов прагматического содержания. Участвуют в ролевой игре «В магазине» на основе изученного лексико-грамматического материала. Обсуждают принципы правильного выбора подарка близкому человеку.

73

Магазины в городе. Совершенствование аудирования и чтения.

1(12)



Читают и прослушивают материалы о магазинах с целью полного понимания содержания. Повторяют реплики за диктором с соблюдением интонации образца. Тренируют умения понимать устные и письменные тексты на уровне основной и запрашиваемой информации, догадываться о значении слов по контексту.

74

Покупка еды. Совершенствование аудирования и чтения.

1(12)



Участвуют в дискуссии на основе прочитанного и прослушанного текстов с использованием изученной лексики и грамматических конструкций. Отрабатывают употребление изученного материала в коммуникативно значимом контексте.

75

Я делаю покупки. Комплексная контрольная работа.

1(12)



Работа составляется по материалам Проектирования учебного курса для 6 класса (М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли).

76

Раздел 13. Страницы истории. Выдающиеся люди. Повторение грамматики: простое прошедшее время.

6

1 (13)



Повторяют глаголы в формах действительного и страдательного залогов в Простом Прошедшем времени в утвердительных и вопросительных предложениях (специальные вопросы).

Распознают и используют в речи порядковые и количественные числи-

тельные для обозначения дат.

77

Интересуемся знаменитыми людьми прошлого. Повторение грамматики: предлоги времени.

1 (13)



Совершенствуют умение рассказывать о прошлых событиях, связанных с жизнью знаменитых людей, используя предлоги времени и правильные / неправильные глаголы в нужных формах.

78

Вклад выдающихся людей в мировую науку и культуру. Обучение пересказу с комментированием.

1 (13)



Воспроизводят основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов. Соблюдают порядок слов в предложении. Различают и используют в речи нераспространённые и распространённые предложения.

Используют предложения с придаточными следующих типов: определительными (who, what, which, that); времени (when, since, during); места (where); причины (why, because); условия (if); результата (so); сравнения (than).

79

Человек прошлого, которым я восхищаюсь. Обобщение грамматического материала: простое прошедшее время.

1 (13)



Используют в своих сообщениях средства логической связи: First of all …

I think that … , Secondly … , Furthermore, And finally … , For example … , Also…

Обращают внимание на неправильные глаголы во второй форме.

80

Дни рождения. Тренировка грамматики: цифры, числа, даты.

1 (13)



Совершенствуют умение правильно называть числительные, обозначающие цифры, числа, количество, даты.

81

Мой любимый писатель. Тренировка употребления в речи средств логической связи.

1 (13)



Используют в сообщении о любимом писателе предложения с придаточными следующих типов: определительными (who, what, which, that); времени (when, since, during); места (where); причины (why, because); условия (if); результата (so); сравнения (than).

82

Биография знаменитого человека. Контроль письменной речи.

1 (13)



Пишу краткую биографию знаменитого человека. Используют ключевые слова и речевые стимулы.

83

Раздел 14. Мир компьютеров. Тренировка грамматики: страдательный залог.

6

1(14)



Находят в текстах и воспринимают на слух правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога. Различают типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, и разделительный вопросы). Употребляют в устных и письменных высказываниях все типы вопросительных предложений.

84

Покупка компьютера. Тренировка грамматики: специальные вопросы.

1(14)



Используют в речи специальные вопросы в изученных грамматических временах действительного и страдательного залогов.

85

Онлайн образование. Обучение грамматике: сослагательное наклонение.

1(14)



Учатся понимать при чтении и на слух сравнительные конструкции и использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи: Условные предложения нереального характера c if Сослагательное наклонение второго типа (Conditional II).

86

Компьютерные игры. Тренировка лексико-грамматического материала.

1(14)



Совершенствуют навык понимать при чтении и на слух сравнительные конструкции, использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи.

87

Моё отношение к видеоиграм. Тренировка лексико-грамматического материала

1(14)



Совершенствуют навык понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing (to be going to; to love/ hate doing something; to stop talking) и употреблять их в устных и письменных высказываниях.

88

Безопасность в Интернете. Практика устной и письменной речи.

1(14)



Учатся планировать своё речевое и неречевое поведение; овладевают коммуникативной компетенцией, включая умение взаимодействовать

с окружающими, выполняя разные социальные роли; производят исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

89

Мой компьютер. Контроль лексико-грамматического материала.

1(14)



Работа составляется по материалам Проектирования учебного курса для 6 класса (М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли).

90

Раздел 15. Телевидение. Знакомство с новой лексикой.

5

1(15)



Учатся анализировать визуальную информацию и вербализировать её, развивать языковую догадку.

91

Дети у телеэкрана. Обучение грамматике: прилагательные.

1(15)



Соотносят в чтении лексику изучаемого раздела с иллюстрациями. Изучают признаки имён прилагательных. Анализируют основные различия систем английского и русского языков

92

Британские и российские телеканалы. Тренировка различных видов чтения.

1(15)



Получают представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления. Тренируют навыки различных видов чтения.

93

Выходные у телеэкрана. Комплексная контрольная работа.

1(15)



Работа составляется по материалам Проектирования учебного курса для 6 класса (М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли).

94

Личное письмо о телепрограммах. Обучение письменной речи.

1(15)



Овладевают умением действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики изучаемого раздела.

95

Как я смотрю телевизор. Контроль письменной речи.

1(15)



Работа составляется по материалам Проектирования учебного курса для 6 класса (М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли).

96

Раздел 16. Мир музыки. Обучение умению высказывать своё мнение.

7

1(16)



Получают представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, приобщаются к ценностям мировой культуры посредством знакомства с шедеврами британской культуры. овладевают элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке; знакомятся с музыкальным творчеством Великобритании средствами английского языка. Развивают в себе чувство прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в

музыке.

97

Музыка Великобритании. Тренировка новой лексики в чтении.

1(16)



Продолжают знакомство с музыкальным творчеством Великобритании средствами английского языка. Развивают в себе чувство прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в

музыке.

98

Лучшая мировая музыка. Комплексная контрольная работа.

1(16)



Работа составляется по материалам Книги для учителя Проектирование учебного курса для 6 класса (М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли).

99

Современная музыка. Практика устной и письменной речи.

1(16)



Тренируют в речи использование употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого

языка, некоторых распространённых образцов фольклора.

100

Посещение музыкальных мероприятий. Тренировка лексико-грамматического материала.

1(16)



Совершенствуют умение строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания от 8–10 фраз.

101

Лучшая музыка для меня. Практика устной и письменной речи.

1(16)



Совершенствуют умение строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания от 8–10 фраз.

102











103


104



105









Я люблю музыку. Практика устной речи.











Резервные уроки


Обобщение изученного материала.

1(16)



Совершенствуют умения: использовать в качестве опоры при формулировании собственных высказываний

ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.; догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!