| 4 У-1-2 | Числовые и алгебраические выражения. Допустимые значения переменных . | Числовое выражение, алгебраическое выражение, значение числового выражения, переменная, значение алгебраического выражения, допустимые значения переменной, недопустимые значения переменной, | Знать понятия: числовые, буквенные выражения, переменная, значение числового выражения, значение буквенного выражения; | находить значение выражения, находить допустимые и недопустимые значения переменной | Регулятивные: Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Коммуникативные: Участие в диалоге, подбор аргументов для доказательства своей позиции, формулирование выводов, отражение в письменной форме своих решений | ИРД, ФО Индивидуальный опрос. Работа по карточкам | |
| 2 У-3 | Что такое математический язык | Математический язык, математическое предложение, перевод математической записи на обычный язык, чтение выражения. | Знать понятие математического языка. Уметь составлять буквенные выражения по заданному условию. | Составлять задачи по математической модели; решать задачи с использованием математической модели; приводить примеры, находить и использовать информацию. | Взаимопроверка в группе. Практикум .ФО |
| 2 У-4 | Что такое математическая модель. | Математическая модель, словесная модель, алгебраическая модель, графическая модель | Знать понятие математического языка. Уметь составлять буквенные выражения по заданному условию. | Составлять задачи по математической модели; решать задачи с использованием математической модели; реализовывать три этапа математического моделирования в простейших ситуациях. - описывать реальные ситуации, соответствующие заданной математической моделью;- | Самостоятельное выполнение заданий , оценивание своих знаний СР |