СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 8 класс 2021-2022 УМК "Rainbow English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 8 класс 2021-2022 УМК "Rainbow English"»


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 14 г.Уссурийска

Уссурийского городского округа»


«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

________ Шерстюк Е.В.


Протокол № __ от

«___» _________ 2021г.


«Согласовано»

Заместитель директора школы по УМР МБОУ СОШ №14

_____________Буткова К.К.


«____»____________2021г.


«Утверждено»

Директор МБОУСОШ №14

_________Вологин И.С.


Приказ № ___ от «___»__________2021г.













Рабочая программа по предмету

«Английский язык»


Классы 8 а, б, в







Составитель:

Мараховская Татьяна Александровна








Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для обучающихся 8 классов разработана на основе:

  1. Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

  3. Авторской программы, ориентированной на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Е.А. Колесникова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Е.А. Колесникова «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2016).

  4. Федерального перечня учебников, утвержденных, рекомендованных к использованию в образовательных организациях, реализующих программу общего образования;

  5. Основной образовательной программы общего образования образовательной организации.

Данная программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю, 34 учебных недели), в соответствии с годовым учебным планом, годовым календарным учебным графиком, на контрольные работы отводится 5 часов.


Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

Личностные результаты

Обучающийся научится:

развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность.

  • излагать свои мысли в устной и письменной речи на английском языке, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • контролировать процесс и результат учебной деятельности;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • креативно мыслить, проявлять инициативу, находчивость;

  • отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотом своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам;

  • быть способным отстаивать гуманистические и демократические ценности;

  • идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом;

  • вступить в диалог с представителями других культур.


Метапредметные результаты

Обучающийся научится:

  • планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • развивать коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развивать исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • воспринимать и терпимо относиться к другой точке зрения;

  • развивать смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Обучающийся получит возможность научиться: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Предметные результаты освоения данной программы по английскому языку выразятся  в следующих видах речевой деятельности:

говорении

Обучающийся научится

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико - грамматический материал

аудировании

Обучающийся научится

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста, выделять главную мысль;

чтении

Обучающийся научится


  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку

Обучающийся получит возможность научиться:

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

письменной речи

Обучающийся научится


  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.


Содержание учебного предмета

  • Раздел 1. Спорт. –24 ч

Летние каникулы. Виды спорта. Наречия «мало» и «меньше». Летние каникулы. Конструкция «что-то делал…». Спорт в Британии. Спорт в России. Спорт в твоей жизни. Древние олимпийские игры. Употребление предлогов со словом «поле».  Современные олимпийские игры. Синонимы в английском языке. Летние и Зимние олимпийские игры. Татьяна Тарасова. Образование прилагательных с помощью суффиксов.

  • Раздел  2. Театр. – 24 ч

Изобразительное искусство. Театральное искусство. Одаренные дети. Популярные развлечения. Поход в театр. Творчество Уильяма Шекспира. Английский театр. Кукольный театр. Театр пантомимы. Музыка Петра Ильича Чайковского. Отработка употребления глаголов в простом прошедшем времени и прошедшем совершенном. Перевод из прямой в косвенную речь.

  • Раздел  3. Кино.30ч

Кино. Чарли Чаплин. Современный кинотеатр. Поход в кинотеатр. Любимые фильмы. Мультфильмы. Употребление артиклей с названиями театров. Дифференцирование грамматических форм прошедшего совершенного и простого прошедшего времени. Словообразование от глагола «видеть». 

  • Раздел  4. Всемирно известные люди. – 24ч

Знаменитые художники и писатели. Важные события в мировой истории. Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Михаил Ломоносов. Бенджамин Франклин. Примеры для подражания. Королева Виктория. Елизавета II.Стив Джобс. Конфуций. Мать Тереза. Употребление предлогов «к», «с». Использование суффиксов для образования производных слов. Употребление фразеологического глагола «класть». Синонимы в английском языке.


Тематическое планирование



Название раздела

Кол-во часов

Примечание

1

Спорт

24

входная к/р,

к/р по теме «Спорт»

2

Театр

24

полугодовая к/р

3

Кино

30

к/р по теме «Кино»

4

Всемирно известные люди

24

итоговая к/р






Календарно-тематическое планирование

№ урока


Название темы

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание

год

четв.

1 четверть


Раздел 1. Спорт

1

1

Вводный урок. Летние каникулы.

1





2

2

Конструкция used to (прошедшее время).

1





3

3

Спорт и спортивные игры.

1





4

4

Наречия больше/меньше и конструкции с ними.

1





5

5

Подготовка к входной контрольной работе.

1





6

6

Входная контрольная работа.

1





7

7

Анализ входной контрольной работы.

1





8

8

Спорт в нашей жизни.

1





9

9

Слово спорт и словосочетания с ним.

1





10

10

Спорт в Великобритании. Прошедшее совершенное время: до момента в прошлом.

1





11

11

Спортивная одежда.

1





12

12

Первые Олимпийские игры.

1





13

13

Прошедшее совершенное время: два действия в прошлом. Предлоги со словом field.

1





14

14

Современные Олимпийские игры. Слово else и комбинации с ним.

1





15

15

Глаголы end и finish. Фразовый глагол end.

1





16

16

Татьяна Тарасова.

1





17

17

Бокс как вид спорта.

1





18

18

Подготовка к контрольной работе.

1





19

19

Контрольная работа по теме «Спорт».

1





20

20

Анализ контрольной работы.

1





21

21

Зачет: неподготовленное монологическое высказывание по теме «Спорт»

1





22

22

Зачет: диалогическая речь по теме «Спорт»

1





23

23

Зачет: контроль чтения вслух текстов по теме «Спорт»

1





24

24

Обобщающий урок за 1 четверть.

1





2 четверть

Раздел 2. Театр.

25

1

Ребенок-вундеркинд.

1





26

2

Прошедшее совершенное и прошедшее простое время.

1





27

3

Твое свободное время.

1





28

4

История развлечений

1





29

5

Театр

1





30

6

Косвенная речь в прошедшем времени. Согласование времен.

1





31

7

Предлоги to и for после слова ticket.

1





32

8

Большой театр.

1





33

9

Прошедшее завершенное время в косвенной речи. Согласование времен.

1





34

10

Вильям Шекспир.

1





35

11

Английские театры в 16веке.

1





36

12

Лексические изменения в косвенной речи в прошедшем времени. Согласование времен.

1





37

13

Комедия Шекспира «Двенадцатая ночь». Слова-связки для построения последовательного повествования.

1





38

14

Словообразование: суффиксы –ance, --ence, -ist. Фразовый глагол hold

1





39

15

Подготовка к полугодовой контрольной работе.

1





40

16

Полугодовая контрольная работа.

1





41

17

Анализ полугодовой контрольной работы.

1





42

18

Театр «Глобус» в Лондоне.

1





43

19

Что такое пантомима?

1





44

20

Зачет: неподготовленное монологическое высказывание по теме «Театр».

1





45

21

Зачет: диалогическая речь по теме «Театр».

1





46

22

Зачет: контроль чтения вслух текстов по теме «Театр».

1





47

23

Пантомима «Золушка»

1





48

24

Обобщающий урок за 2 четверть

1





3 четверть


Раздел 3. Кино.

49

1

Кино: как всё это начиналось.

1





50

2

Прошедшее простое время и прошедшее совершенное время.

1





51

3

Киноиндустрия в Америке.

1





52

4

Косвенная речь: настоящее длительное совершенное время. Согласование времен.

1





53

5

Поговорим о фильмах.

1





54

6

Косвенная речь: настоящее простое время. Согласование времен.

1





55

7

Когда правила согласование времен не работают.

1





56

8

Косвенная речь: модальные глаголы. Согласование времен.

1





57

9

Великие актеры мира.

1





58

10

Жанры фильмов.

1





59

11

Наречия old и late. Степени сравнения.

1





60

12

Кинотеатры в нашей жизни.

1





61

13

Наречия far и near. Степени сравнения.

1





62

14

Собирательные имена существительные. О фильме «Матильда»

1





63

15

Учимся описывать фильм.

1





64

16

Слова формального и неформального стилей. Словообразование: суффикс -ish

1





65

17

Уолт Дисней. Фразовый глагол see.

1





66

18

Зачет: неподготовленное монологическое высказывание по теме «Кино».

1





67

19

Зачет: диалогическая речь по теме «Кино».

1





68

20

Зачет: контроль чтения вслух текстов по теме «Кино».

1





69

21

Подготовка к контрольной работе.

1





70

22

Контрольная работа по теме «Кино»

1





71

23

Анализ контрольной работы.

1





Раздел 4. Всемирно известные люди.

72

24

Мы ими гордимся.

1





73

25

Пассивный залог.

1





74

26

Известные художники.

1





75

27

Известные писатели.

1





76

28

Известные ученые.

1





77

29

Известные ученые.

1





78

30

Обобщающий урок за 3 четверть.

1





4 четверть

79

1

Исаак Ньютон.

1





80

2

Слова-синонимы learn и study

1





81

3

Екатерина Великая.

1





82

4

Два дополнения в Пассивном залоге.

1





83

5

Михаил Ломоносов.

1





84

6

Отрицательные и вопросительные предложения в пассивном залоге.

1





85

7

Известные путешественники.

1





86

8

Предлоги from и of в конструкции to be made

1





87

9

Бенждамин Франклин.

1





88

10

Предлоги к дополнению в пассивном залоге.

1





89

11

Королева Елизавета II.Пассивный залог в будущем простом времени.

1





90

12

Слова –связки для выражения мнения.

1





91

13

Американские президенты. Модальные глаголы в пассивном залоге.

1





92

14

Наречия после глаголов.

1





93

15

Конфуций. Словообразование: суффиксы –doom, -hood, -ship, ism.

1





94

16

Фразовый глагол put

1





95

17

Мать Тереза.

1





96

18

Подготовка к итоговой контрольной работе.

1





97

19

Итоговая контрольная работа.

1





98

20

Анализ итоговой контрольной работы.

1





99

21

Зачет: неподготовленное монологическое высказывание по теме «Известные люди».

1





100

22

Зачет: диалогическая речь по теме «Известные люди».

1





101

23

Зачет: контроль чтения вслух текстов по теме «Известные люди».

1





102

24

Обобщающий урок за 4 четверть

1








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!