СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа "Английский язык, 10 класс" - УМК Барановой К.М., Дули Д, Копыловой В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.«Звёздный английский» («Starlight» - 10)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  по английскому  языку  в 10 классе (углубленный уровень) на 2021- 2022 учебный год  по  УМК Барановой К.М., Дули Д, Копыловой В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.«Звёздный английский» («Starlight» - 10)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Английский язык, 10 класс" - УМК Барановой К.М., Дули Д, Копыловой В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.«Звёздный английский» («Starlight» - 10)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №59» г. Курска


Принята

Педагогическим советом

школы

протокол № 12

от «07» июня 2021г.

Председатель педсовета

______________Т.В.Зорина





Утверждена

приказом №204 от

«08»июня 2021 г.


Директор МБОУ «СОШ №59»

___________ Н.Н. Белова




Рабочая программа

по английскому языку

в 10 классе (углубленный уровень)

на 2021- 2022 учебный год

по УМК Барановой К.М., Дули Д, Копыловой В.В., Мильруд Р.П.,

Эванс В.«Звёздный английский» («Starlight» - 10)






Разработчик - учитель английского языка

Бабухина И.Н.


















Курск - 2021

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Углубленный уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (ФКГОС) среднего общего образования по английскому языку.

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 10 класса разработана в соответствии с положениями ООП ООО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №59» на 2021-2022 учебный год, с концепцией УМК Барановой К.М., Дули Д, Копыловой В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.«Звёздный английский».

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем примерной программы, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.

В соответствии с учебным планом школы на 2021-2022 учебный год рабочая программа рассчитана на 170 часов в год (5 часов в неделю).

Реализация учебной программы обеспечивается учебником УМК Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др. «Звездный английский» для 10 класса, включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством просвещения РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

Форма организации учебных занятий: классно-урочная


КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УМК

 Учебно-методический комплекс Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др.«Звездный английский» для 10 класса отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и соответствует общеевропейским компетенциям владения иностранным языком (Common European Framework of Reference).

Особенности УМК:

  • Содержит задания на развитие функциональной грамотности и  проектно-исследовательского характера, тестового формата, а также задания со свободно конструируемыми ответами 

  • Возможность для дифференцированного подхода к деятельности учащихся.

  • Эффективные средства совершенствования профессиональных умений учителя английского языка в пространстве рекуррентного образования.

К основным характеристикам данного УМК можно отнести следующие:

  • включение учащихся в диалог культур;

  • осуществление межпредметных связей;

  • подготовка к ЕГЭ;

  • дальнейшее развитие умений самостоятельной работы и самоконтроля.

В учебно-методический комплект помимо учебника входят следующие компоненты:

    • рабочая тетрадь;

      • книга для учителя;

        • сборник контрольных заданий;

        • языковой портфель;

        • аудиоприложение на CD для занятий в классе;

  • программное обеспечение для самостоятельной работы дома.

Учебник состоит из 5разделов (Modules), имеющих четкую структуру. Модульный подход курса «Звёздный английский» помогает осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность разносторонне прорабатывать темы и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, чтение и разнообразная работа с текстом, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация, выполнение заданий в формате Единого государственного экзамена и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, учебных умений и на совершенствование навыков общения как в устной, так и письменной форме.

Каждый модуль состоит из следующих разделов:

  • Введение (Presentation; Lead-in);

  • Развитие и совершенствование умений в чтении (Reading Skills);

  • Развитие и совершенствование умений в аудировании (Listening Skills);

  • Развитие и совершенствование умений в устной речи (Speaking Skills);

  • Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) (Vocabularyand Grammar);

  • Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биографии; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) (Literature);

  • Развитие и совершенствование умений в письменной речи (Writing Skills);

  • Языкповседневногообщения (Everyday English, e.g. Expressing interest, offer/refuse food/drinks, etc.);

  • Знакомство с культурой англоговорящих стран (Across Cultures);

  • Межпредметные связи (Curricular Cut);

  • Экологическое образование (Green Issues);

  • Упражнения в формате ЕГЭ (Focuson RNE);

  • Работа над проектами для формирования Языкового портфеля, в том числе с использованием интернет-сайтов (Project);

  • Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль (Progress Check).




ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Предметные результаты:

1) достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;

2) сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля;

3) владение иностранным языком как одним из средств формирования учебно-исследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях.

Монологическая речь:
•        передавать содержание, основную мысль прочитанного текста
•        делать сообщения по прочитанному (услышанному) тексту  
•        выражать свое отношение к прочитанному (услышанному) тексту. Объем монологического высказывания от 12 до 15 фраз.
Диалогическая речь:
•        диалоги этикетного характера – до 6 реплик со стороны каждого  учащегося;
•        диалог  - расспрос -  до 5 реплик со стороны каждого учащегося;
•        диалог побуждения к действию – до 5 реплик со стороны учащегося;
•        диалог – обмен мнениями – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Аудирование:
•        прогнозировать содержание текста по началу сообщения;
•        понимать основное содержание кратких аутентичных прагматических текстов;
•        выделять нужную информацию;
•        понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным  типам речи;
•        определять основную тему текста;
•        выделять главные факты.
Время звучания текста для аудирования – до 5 минут.
Чтение:  
•        определять тему текста по заголовку
•        выделять основную мысль;
•        понимать основное содержание текста
•        понимать полностью содержание текста;
•        находить нужную информацию
Объем текста до 600 слов.
Письмо:
•        делать различные записи (сокращать текст, убирать лишнее, сокращать придаточные предложения);
•        составлять план текста;
•        заполнять простейшие бланки;
•        писать личное письмо: приглашение в гости, принятие приглашения, письмо-совет;
•        выполнять лексико-грамматические упражнения.

Метапредметные результаты:

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Личностные результаты:

1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

3) готовность к служению Отечеству, его защите;

4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;

7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Повседневная жизнь. Общество потребления. Самостоятельная жизнь. Отношение поколений в семье. Семейные истории. Круг друзей. Дружба и любовь

Здоровье. Здоровый образ жизни и правильное питание. Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство,фитнес.

Городская и сельская жизнь. Развитие города и регионов.

Научно-технический прогресс. Дистанционное образование. Робототехника.

Природа и экология. Заповедники России.Энергосбережение. Последствия изменения климата. Деятельность различных организаций по защите окружающей среды. Экотуризм.

Современная молодежь. Молодежные субкультуры. Молодежные организации.Система ценностей. Волонтёрство.

Страны изучаемого языка. Политические и экономические системы. Выдающиеся личности в истории стран изучаемого языка. Искусство.

Современные профессии.Профессии будущего. Карьера и семья. Успех в профессии.

Иностранные языки. Развитие языка. Диалекты. Молодежный сленг. Профессиональный язык.

Культура и искусство. Классическое и современное искусство. Изобразительные (живопись, архитектура, скульптура, графика) и неизобразительные (музыка, театр, кино, хореография) виды искусства. Мода и дизайн как часть культуры. Альтернативные виды искусства: граффити, декоративно-прикладное искусство. Интерактивные выставки и музеи. Произведения искусства и отношение к ним.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ

Говорение. Диалогическая речь.

Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека. Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение. Умение бегло говорить на различные темы в ситуациях официального и неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного профиля. Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника.

Монологическая речь

Умение предоставлять фактическую информацию. Умение детально высказываться по широкому кругу вопросов, в том числе поясняя свою точку зрения. Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Типы текстов: обращение к участникам мероприятия, изложение содержания материалов по конкретной проблеме, выступление с докладом.

Аудирование

Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Типы текстов: выступление на конференции, ток-шоу, теледебаты, обращение к участникам мероприятия, репортаж. Доклад. Сложная система доказательств. Разговорная речь в пределах литературной нормы.

Чтение

Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Типы текстов: аннотация, статья/публикация в журнале, документация, отчет, правила (законодательные акты), договор/соглашение, диаграмма / график / статистика / схема, словарная статья в толковом словаре, дискуссии в блогах, материалы вебинаров. Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста.

Письмо

Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики. Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования, протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация точки зрения.

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

Произношение звуков английского языка без выраженного акцента. Умение передавать смысловые нюансы высказываний с помощью интонации и логического ударения.

Орфография и пунктуация

Орфографические и пунктуационные навыки. Умение создавать тексты без орфографических и пунктуационных ошибок, затрудняющих понимание.

Грамматическая сторона речи

Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и использование в речи различных союзов и средств связи (to begin with, as follows, in conclusion). Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Употребление в речи эмфатических конструкций. Употребление в речи предложений с конструкциями … as; notso … as; either … or; neither … nor. Распознавание и употребление в речи инверсии. Распознавание и употребление в речи широкого спектра глагольных структур.

Лексическая сторона речи

Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений.








ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№п/п

Наименование

разделов

Количество часов

Общее количество часов

Контрольные

работы

Проверочные работы

Проект

1

Модуль 1. Спорт и развлечения

40

1

1

1

2

Модуль 2. Еда, здоровье, безопасность

35

1

1

1

3

Модуль 3. Время путешествий

31

-

-

1

4

Модуль 4. Экологические проблемы

31

1

1

1

5

Модуль 5. Современная жизнь

33

1

-

1


Итого

170

4

3

5

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока п/п

№ урока (по разделу)

Дата проведения урока

Тема урока

Примечание

I четверть

Модуль 1. Спорт и развлечения (40 часов)


Путешествие под водой.



Моё путешествие.



Транспорт для путешествий.



Сравнение транспорта.



Знаменитые места и люди мира.



Моё отношение к транспорту.



Всенамарафон!



В здоровом теле здоровый дух!



Любителям футбола.



Настоящее простое и длительное времена.



Настоящее совершённое (длительное) времена.



Все на стадион!



Развлекайтесь!



Она проснулась знаменитой.



Посмотрим новый фильм.



Прошедшие времена.



Предлоги. Описание фильма.



Отзыв о фильме.



Спорт и отношение к нему.



Волшебство цирка.



Зачем нужен спорт?



Опасен ли экстремальный спорт…



Моё отношение к экстремальному спорту.



Письмо другу.



Неформальное письмо.



Письмо-жалоба.



Моё письмо-жалоба.



Через страны и культуры.



Виды транспорта в странах мира.



Жюль Верн «Путешествие к центру Земли».



Жюль Верн «Путешествие к центру Земли».


32.

32.


Кто испугался чудовища?


33.

33.


«Зеленые» проблемы.


34.

34.


Наши энергетические ресурсы.


35.

35.


Обобщение материала модуля.


36.

36.


Проверь себя!


37.

37.


Готовимся к ЕГЭ. Чтение

Грамматика.


38.

38.


Готовимся к ЕГЭ. Лексика, грамматика множественный выбор.


39.

39.


Готовимся к ЕГЭ. Аудирование. Говорение. Письмо.


40.

40.


Контрольная работа № 1.

К/Р №1

II четверть

Модуль 2. Еда, здоровье и безопасность (35 часов)

41.

1.


Свет мой, зеркальце, скажи…


42.

2.


Краткое содержание рассказа.


43.

3.


Внешность.


44.

4.


Что он сказал?


45.

5.


Косвенная речь: вопросы и приказы.


46.

6.


Предложение еды.


47.

7.


Как правильно питаться.


48.

8.


Как прожить дольше?


49.

9.


Что нам полезно?


50.

10.


Будущее время: спонтанные решения и планы.


51.

11.


Группа будущих времён.


52.

12.


Мне нужен твой совет.


53.

13.


Все работы хороши.


54.

14.


В мире необычных профессий.


55.

15.


Что Вы обычно делаете на работе?


56.

16.


Рабочие функции.


57.

17.


Должно или может быть?


58.

18.


Пищевая аллергия.


59.

19.


Как избежать опасности дома.


60.

20.


Будь осторожен!


61.

21.


Не могу не согласиться с Вами!


62.

22.


Поход в кафе или ресторан.


63.

23.


Принятие общего решения.


64.

24.


Неофициальное письмо личного характера.


65.

25.


Письмо о приёме на работу.


66.

26.


Письма-просьбы и письма-рекомендации.


67.

27.


Меня интересуют подробности.


68.

28.


Письмо о поездке по обмену.


69.

29.


Что едят в России и Британии.


70.

30.


Г.Уэллс «Война миров».


71.

31.


Технологии приготовления пищи.


72.

32.


Готовимся к ЕГЭ. Чтение

Грамматика.


73.

33.


Готовимся к ЕГЭ. Лексика, грамматика множественный выбор.


74.

34.


Готовимся к ЕГЭ. Аудирование. Говорение. Письмо.


75.

35.


Контрольная работа №2

К/Р №2

III четверть

Модуль 3. Время путешествий (31 час)

76.

1.


Пора в поездку!


77.

2.


На ярмарке.


78.

3.


Как Вы на это посмотрите?


79.

4.


Назад в эпоху Ренессанса.


80.

5.


Таинственный остров.


81.

6.


Поездка на Мадагаскар.


82.

7.


Синонимы слова «путешествие».


83.

8.


По Англии пешком.


84.

9.


И я там был… Прошлые привычки в выражениях с «usedto, would».


85.

10.


Самое прекрасное место в мире.


86.

11.


Любимые действия на отдыхе.


87.

12.


Что порекомендуете посмотреть в месте отдыха?


88.

13.


Какого гида выбрать в Оксфорде?


89.

14.


Какой вид отдыха предпочесть?


90.

15.


Предпочтения при отдыхе.


91.

16.


Как я предпочитаю отдыхать.


92.

17.


Почему мы едем именно туда?


93.

18.


Причины выбора места отдыха.


94.

19.


Помощь в выборе места для отдыха.


95.

20.


Письмо-приглашение.


96.

21.


Личное письмо.


97.

22.


Письмо-рассказ


98.

23.


Письмо-описание.


99.

24.


Отзыв о книге или фильме.


100.

25.


Рекомендация книги другу.


101.

26.


Изучаем всемирное наследие.


102.

27.


Литература. Дж.Хилтон «Потеряный горизонт».


103.

28.


Представьсебягероемкниги.


104.

29.


«Зелёные» проблемы. Экотуризм.


105.

30.


Пишем рекомендацию о книге или фильме


106.

31.


Готовимся к ЕГЭ. Грамматика


Модуль 4. Экологические проблемы (31 час)

107.

1.


В сердце урагана.


108.

2.


В погоне за торнадо


109.

3.


А в Лондоне туман...


110.

4.


У природы нет плохой погоды.


111.

5.


Поющие киты.


112.

6.


Спасем горбатых китов.


113.

7.


Исчезающие виды: позволить вымирать на свободе или спасать в неволе?


114.

8.


Дикая природа в опасности. Страдательный залог.


115.

9.


Новости окружающей среды.


116.

10.


Человек в ответе за окружающую среду.


117.

11.


Проблемы экологии.


118.

12.


Туризм разрушает экологию?


119.

13.


Помочь природе- просто.


120.

14.


Вулканы


121.

15.


Высказывание предположений. Как соглашаться с собеседником.


122.

16.


Высказывание предположений. Как не соглашаться с собеседником.


123.

17.


Виды сочинений с развёрнутой аргументацией.


124.

18.


«За» и «против» готовых турпакетов.


125.

19.


Делаем выводы в сочинении.


126.

20.


Пишем сочинение «за и против».


127.

21.


Природамира: Долинагейзеров


128.

22.


Природа мира: река Волга, рисовые поля на Филиппинах


129.

23.


Литература  Г. Мэлвилл. «Моби Дик»


130.

24.


Представление себя героем книги.


IV четверть

131.

25.


О глобальном потеплении.


132.

26.


Спасение вымирающего животного.


133.

27.


Обобщение материала модуля.


134.

28.


Готовимся к ЕГЭ. Чтение

Грамматика.


135.

29.


Готовимся к ЕГЭ. Лексика, грамматика множественный выбор.


136.

30.


Готовимся к ЕГЭ. Аудирование. Говорение. Письмо.


137.

31.


Контрольная работа №3

К/Р №3

Модуль 5. Современная жизнь (33 часа)

138.

1.


Работа модельера.


139.

2.


Выбор профессии.


140.

3.


Преступление и наказание.


141.

4.


Проблемы современной жизни.


142.

5.


Нанотехнологии грядущий великий прорыв?


143.

6.


Компьютер для «чайников».


144.

7.


Счастье  это…


145.

8.


Грани сегодняшней жизни.


146.

9.


Знаки времени. Я пришлю тебе СМС…


147.

10.


В поход по магазинам!


148.

11.


Одеждаихарактер.


149.

12.


Одежда. Обозначение количества.


150.

13.


Одежда и внешность.


151.

14.


Блистательный Санкт-Петербург.


152.

15.


Школьные годы чудесные.


153.

16.


Модавжизниподростков.


154.

17.


Как технологии улучшают нашу жизнь.


155.

18.


Пишем сочинение с развёрнутой аргументацией «За и против».


156.

19.


Пишем сочинение «Решение проблемы».


157.

20.


Герои. Леонид Рошаль.


158.

21.


ЗащитникпланетыДэвидАттенборо.


159.

22.


Литература А.Азимов. «Стальные пещеры».


160.

23.


Представьсебягероемкниги.


161.

24.


«Зелёные» проблемы.


162.

25.


Сбережём энергию.


163.

26.


Обобщение материала модуля.


164.

27.


Готовимся к ЕГЭ. Чтение.


165.

28.


Готовимся к ЕГЭ. Грамматика


166.

29.


Готовимся к ЕГЭ. Лексика


167.

30.


Готовимся к ЕГЭ.

Аудирование.


168.

31.


Готовимся к ЕГЭ.

Говорение. Письмо.


169.

32.


Контрольная работа №4.


170.

33.


Итоговый урок




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!