Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №59» г. Курска
Принята Педагогическим советом школы протокол № 12 от «07» июня 2021г. Председатель педсовета ______________Т.В.Зорина | | Утверждена приказом №204 от «08»июня 2021 г. Директор МБОУ «СОШ №59» ___________ Н.Н. Белова |
Рабочая программа
по английскому языку
в 10 классе (углубленный уровень)
на 2021- 2022 учебный год
по УМК Барановой К.М., Дули Д, Копыловой В.В., Мильруд Р.П.,
Эванс В.«Звёздный английский» («Starlight» - 10)
Разработчик - учитель английского языка
Бабухина И.Н.
Курск - 2021
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Углубленный уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (ФКГОС) среднего общего образования по английскому языку.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 10 класса разработана в соответствии с положениями ООП ООО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №59» на 2021-2022 учебный год, с концепцией УМК Барановой К.М., Дули Д, Копыловой В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.«Звёздный английский».
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем примерной программы, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.
В соответствии с учебным планом школы на 2021-2022 учебный год рабочая программа рассчитана на 170 часов в год (5 часов в неделю).
Реализация учебной программы обеспечивается учебником УМК Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др. «Звездный английский» для 10 класса, включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством просвещения РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность.
Форма организации учебных занятий: классно-урочная
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УМК
Учебно-методический комплекс Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др.«Звездный английский» для 10 класса отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и соответствует общеевропейским компетенциям владения иностранным языком (Common European Framework of Reference).
Особенности УМК:
Содержит задания на развитие функциональной грамотности и проектно-исследовательского характера, тестового формата, а также задания со свободно конструируемыми ответами
Возможность для дифференцированного подхода к деятельности учащихся.
Эффективные средства совершенствования профессиональных умений учителя английского языка в пространстве рекуррентного образования.
К основным характеристикам данного УМК можно отнести следующие:
включение учащихся в диалог культур;
осуществление межпредметных связей;
подготовка к ЕГЭ;
дальнейшее развитие умений самостоятельной работы и самоконтроля.
В учебно-методический комплект помимо учебника входят следующие компоненты:
Учебник состоит из 5разделов (Modules), имеющих четкую структуру. Модульный подход курса «Звёздный английский» помогает осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность разносторонне прорабатывать темы и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, чтение и разнообразная работа с текстом, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация, выполнение заданий в формате Единого государственного экзамена и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, учебных умений и на совершенствование навыков общения как в устной, так и письменной форме.
Каждый модуль состоит из следующих разделов:
Введение (Presentation; Lead-in);
Развитие и совершенствование умений в чтении (Reading Skills);
Развитие и совершенствование умений в аудировании (Listening Skills);
Развитие и совершенствование умений в устной речи (Speaking Skills);
Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) (Vocabularyand Grammar);
Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биографии; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) (Literature);
Развитие и совершенствование умений в письменной речи (Writing Skills);
Языкповседневногообщения (Everyday English, e.g. Expressing interest, offer/refuse food/drinks, etc.);
Знакомство с культурой англоговорящих стран (Across Cultures);
Межпредметные связи (Curricular Cut);
Экологическое образование (Green Issues);
Упражнения в формате ЕГЭ (Focuson RNE);
Работа над проектами для формирования Языкового портфеля, в том числе с использованием интернет-сайтов (Project);
Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль (Progress Check).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметные результаты:
1) достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;
2) сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля;
3) владение иностранным языком как одним из средств формирования учебно-исследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях.
Монологическая речь:
• передавать содержание, основную мысль прочитанного текста
• делать сообщения по прочитанному (услышанному) тексту
• выражать свое отношение к прочитанному (услышанному) тексту. Объем монологического высказывания от 12 до 15 фраз.
Диалогическая речь:
• диалоги этикетного характера – до 6 реплик со стороны каждого учащегося;
• диалог - расспрос - до 5 реплик со стороны каждого учащегося;
• диалог побуждения к действию – до 5 реплик со стороны учащегося;
• диалог – обмен мнениями – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Аудирование:
• прогнозировать содержание текста по началу сообщения;
• понимать основное содержание кратких аутентичных прагматических текстов;
• выделять нужную информацию;
• понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
• определять основную тему текста;
• выделять главные факты.
Время звучания текста для аудирования – до 5 минут.
Чтение:
• определять тему текста по заголовку
• выделять основную мысль;
• понимать основное содержание текста
• понимать полностью содержание текста;
• находить нужную информацию
Объем текста до 600 слов.
Письмо:
• делать различные записи (сокращать текст, убирать лишнее, сокращать придаточные предложения);
• составлять план текста;
• заполнять простейшие бланки;
• писать личное письмо: приглашение в гости, принятие приглашения, письмо-совет;
• выполнять лексико-грамматические упражнения.
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;
7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;
8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
Личностные результаты:
1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);
2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;
3) готовность к служению Отечеству, его защите;
4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;
7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;
11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;
12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;
13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Повседневная жизнь. Общество потребления. Самостоятельная жизнь. Отношение поколений в семье. Семейные истории. Круг друзей. Дружба и любовь
Здоровье. Здоровый образ жизни и правильное питание. Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство,фитнес.
Городская и сельская жизнь. Развитие города и регионов.
Научно-технический прогресс. Дистанционное образование. Робототехника.
Природа и экология. Заповедники России.Энергосбережение. Последствия изменения климата. Деятельность различных организаций по защите окружающей среды. Экотуризм.
Современная молодежь. Молодежные субкультуры. Молодежные организации.Система ценностей. Волонтёрство.
Страны изучаемого языка. Политические и экономические системы. Выдающиеся личности в истории стран изучаемого языка. Искусство.
Современные профессии.Профессии будущего. Карьера и семья. Успех в профессии.
Иностранные языки. Развитие языка. Диалекты. Молодежный сленг. Профессиональный язык.
Культура и искусство. Классическое и современное искусство. Изобразительные (живопись, архитектура, скульптура, графика) и неизобразительные (музыка, театр, кино, хореография) виды искусства. Мода и дизайн как часть культуры. Альтернативные виды искусства: граффити, декоративно-прикладное искусство. Интерактивные выставки и музеи. Произведения искусства и отношение к ним.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Говорение. Диалогическая речь.
Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека. Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение. Умение бегло говорить на различные темы в ситуациях официального и неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного профиля. Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника.
Монологическая речь
Умение предоставлять фактическую информацию. Умение детально высказываться по широкому кругу вопросов, в том числе поясняя свою точку зрения. Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Типы текстов: обращение к участникам мероприятия, изложение содержания материалов по конкретной проблеме, выступление с докладом.
Аудирование
Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Типы текстов: выступление на конференции, ток-шоу, теледебаты, обращение к участникам мероприятия, репортаж. Доклад. Сложная система доказательств. Разговорная речь в пределах литературной нормы.
Чтение
Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Типы текстов: аннотация, статья/публикация в журнале, документация, отчет, правила (законодательные акты), договор/соглашение, диаграмма / график / статистика / схема, словарная статья в толковом словаре, дискуссии в блогах, материалы вебинаров. Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста.
Письмо
Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики. Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования, протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация точки зрения.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
Произношение звуков английского языка без выраженного акцента. Умение передавать смысловые нюансы высказываний с помощью интонации и логического ударения.
Орфография и пунктуация
Орфографические и пунктуационные навыки. Умение создавать тексты без орфографических и пунктуационных ошибок, затрудняющих понимание.
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и использование в речи различных союзов и средств связи (to begin with, as follows, in conclusion). Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Употребление в речи эмфатических конструкций. Употребление в речи предложений с конструкциями … as; notso … as; either … or; neither … nor. Распознавание и употребление в речи инверсии. Распознавание и употребление в речи широкого спектра глагольных структур.
Лексическая сторона речи
Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№п/п | Наименование разделов | Количество часов |
Общее количество часов | Контрольные работы | Проверочные работы | Проект |
1 | Модуль 1. Спорт и развлечения | 40 | 1 | 1 | 1 |
2 | Модуль 2. Еда, здоровье, безопасность | 35 | 1 | 1 | 1 |
3 | Модуль 3. Время путешествий | 31 | - | - | 1 |
4 | Модуль 4. Экологические проблемы | 31 | 1 | 1 | 1 |
5 | Модуль 5. Современная жизнь | 33 | 1 | - | 1 |
| Итого | 170 | 4 | 3 | 5 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока п/п | № урока (по разделу) | Дата проведения урока | Тема урока | Примечание |
I четверть |
Модуль 1. Спорт и развлечения (40 часов) |
| | | Путешествие под водой. | |
| | | Моё путешествие. | |
| | | Транспорт для путешествий. | |
| | | Сравнение транспорта. | |
| | | Знаменитые места и люди мира. | |
| | | Моё отношение к транспорту. | |
| | | Всенамарафон! | |
| | | В здоровом теле здоровый дух! | |
| | | Любителям футбола. | |
| | | Настоящее простое и длительное времена. | |
| | | Настоящее совершённое (длительное) времена. | |
| | | Все на стадион! | |
| | | Развлекайтесь! | |
| | | Она проснулась знаменитой. | |
| | | Посмотрим новый фильм. | |
| | | Прошедшие времена. | |
| | | Предлоги. Описание фильма. | |
| | | Отзыв о фильме. | |
| | | Спорт и отношение к нему. | |
| | | Волшебство цирка. | |
| | | Зачем нужен спорт? | |
| | | Опасен ли экстремальный спорт… | |
| | | Моё отношение к экстремальному спорту. | |
| | | Письмо другу. | |
| | | Неформальное письмо. | |
| | | Письмо-жалоба. | |
| | | Моё письмо-жалоба. | |
| | | Через страны и культуры. | |
| | | Виды транспорта в странах мира. | |
| | | Жюль Верн «Путешествие к центру Земли». | |
| | | Жюль Верн «Путешествие к центру Земли». | |
32. | 32. | | Кто испугался чудовища? | |
33. | 33. | | «Зеленые» проблемы. | |
34. | 34. | | Наши энергетические ресурсы. | |
35. | 35. | | Обобщение материала модуля. | |
36. | 36. | | Проверь себя! | |
37. | 37. | | Готовимся к ЕГЭ. Чтение Грамматика. | |
38. | 38. | | Готовимся к ЕГЭ. Лексика, грамматика множественный выбор. | |
39. | 39. | | Готовимся к ЕГЭ. Аудирование. Говорение. Письмо. | |
40. | 40. | | Контрольная работа № 1. | К/Р №1 |
II четверть |
Модуль 2. Еда, здоровье и безопасность (35 часов) |
41. | 1. | | Свет мой, зеркальце, скажи… | |
42. | 2. | | Краткое содержание рассказа. | |
43. | 3. | | Внешность. | |
44. | 4. | | Что он сказал? | |
45. | 5. | | Косвенная речь: вопросы и приказы. | |
46. | 6. | | Предложение еды. | |
47. | 7. | | Как правильно питаться. | |
48. | 8. | | Как прожить дольше? | |
49. | 9. | | Что нам полезно? | |
50. | 10. | | Будущее время: спонтанные решения и планы. | |
51. | 11. | | Группа будущих времён. | |
52. | 12. | | Мне нужен твой совет. | |
53. | 13. | | Все работы хороши. | |
54. | 14. | | В мире необычных профессий. | |
55. | 15. | | Что Вы обычно делаете на работе? | |
56. | 16. | | Рабочие функции. | |
57. | 17. | | Должно или может быть? | |
58. | 18. | | Пищевая аллергия. | |
59. | 19. | | Как избежать опасности дома. | |
60. | 20. | | Будь осторожен! | |
61. | 21. | | Не могу не согласиться с Вами! | |
62. | 22. | | Поход в кафе или ресторан. | |
63. | 23. | | Принятие общего решения. | |
64. | 24. | | Неофициальное письмо личного характера. | |
65. | 25. | | Письмо о приёме на работу. | |
66. | 26. | | Письма-просьбы и письма-рекомендации. | |
67. | 27. | | Меня интересуют подробности. | |
68. | 28. | | Письмо о поездке по обмену. | |
69. | 29. | | Что едят в России и Британии. | |
70. | 30. | | Г.Уэллс «Война миров». | |
71. | 31. | | Технологии приготовления пищи. | |
72. | 32. | | Готовимся к ЕГЭ. Чтение Грамматика. | |
73. | 33. | | Готовимся к ЕГЭ. Лексика, грамматика множественный выбор. | |
74. | 34. | | Готовимся к ЕГЭ. Аудирование. Говорение. Письмо. | |
75. | 35. | | Контрольная работа №2 | К/Р №2 |
III четверть |
Модуль 3. Время путешествий (31 час) |
76. | 1. | | Пора в поездку! | |
77. | 2. | | На ярмарке. | |
78. | 3. | | Как Вы на это посмотрите? | |
79. | 4. | | Назад в эпоху Ренессанса. | |
80. | 5. | | Таинственный остров. | |
81. | 6. | | Поездка на Мадагаскар. | |
82. | 7. | | Синонимы слова «путешествие». | |
83. | 8. | | По Англии пешком. | |
84. | 9. | | И я там был… Прошлые привычки в выражениях с «usedto, would». | |
85. | 10. | | Самое прекрасное место в мире. | |
86. | 11. | | Любимые действия на отдыхе. | |
87. | 12. | | Что порекомендуете посмотреть в месте отдыха? | |
88. | 13. | | Какого гида выбрать в Оксфорде? | |
89. | 14. | | Какой вид отдыха предпочесть? | |
90. | 15. | | Предпочтения при отдыхе. | |
91. | 16. | | Как я предпочитаю отдыхать. | |
92. | 17. | | Почему мы едем именно туда? | |
93. | 18. | | Причины выбора места отдыха. | |
94. | 19. | | Помощь в выборе места для отдыха. | |
95. | 20. | | Письмо-приглашение. | |
96. | 21. | | Личное письмо. | |
97. | 22. | | Письмо-рассказ | |
98. | 23. | | Письмо-описание. | |
99. | 24. | | Отзыв о книге или фильме. | |
100. | 25. | | Рекомендация книги другу. | |
101. | 26. | | Изучаем всемирное наследие. | |
102. | 27. | | Литература. Дж.Хилтон «Потеряный горизонт». | |
103. | 28. | | Представьсебягероемкниги. | |
104. | 29. | | «Зелёные» проблемы. Экотуризм. | |
105. | 30. | | Пишем рекомендацию о книге или фильме | |
106. | 31. | | Готовимся к ЕГЭ. Грамматика | |
Модуль 4. Экологические проблемы (31 час) |
107. | 1. | | В сердце урагана. | |
108. | 2. | | В погоне за торнадо | |
109. | 3. | | А в Лондоне туман... | |
110. | 4. | | У природы нет плохой погоды. | |
111. | 5. | | Поющие киты. | |
112. | 6. | | Спасем горбатых китов. | |
113. | 7. | | Исчезающие виды: позволить вымирать на свободе или спасать в неволе? | |
114. | 8. | | Дикая природа в опасности. Страдательный залог. | |
115. | 9. | | Новости окружающей среды. | |
116. | 10. | | Человек в ответе за окружающую среду. | |
117. | 11. | | Проблемы экологии. | |
118. | 12. | | Туризм разрушает экологию? | |
119. | 13. | | Помочь природе- просто. | |
120. | 14. | | Вулканы | |
121. | 15. | | Высказывание предположений. Как соглашаться с собеседником. | |
122. | 16. | | Высказывание предположений. Как не соглашаться с собеседником. | |
123. | 17. | | Виды сочинений с развёрнутой аргументацией. | |
124. | 18. | | «За» и «против» готовых турпакетов. | |
125. | 19. | | Делаем выводы в сочинении. | |
126. | 20. | | Пишем сочинение «за и против». | |
127. | 21. | | Природамира: Долинагейзеров | |
128. | 22. | | Природа мира: река Волга, рисовые поля на Филиппинах | |
129. | 23. | | Литература Г. Мэлвилл. «Моби Дик» | |
130. | 24. | | Представление себя героем книги. | |
IV четверть |
131. | 25. | | О глобальном потеплении. | |
132. | 26. | | Спасение вымирающего животного. | |
133. | 27. | | Обобщение материала модуля. | |
134. | 28. | | Готовимся к ЕГЭ. Чтение Грамматика. | |
135. | 29. | | Готовимся к ЕГЭ. Лексика, грамматика множественный выбор. | |
136. | 30. | | Готовимся к ЕГЭ. Аудирование. Говорение. Письмо. | |
137. | 31. | | Контрольная работа №3 | К/Р №3 |
Модуль 5. Современная жизнь (33 часа) |
138. | 1. | | Работа модельера. | |
139. | 2. | | Выбор профессии. | |
140. | 3. | | Преступление и наказание. | |
141. | 4. | | Проблемы современной жизни. | |
142. | 5. | | Нанотехнологии грядущий великий прорыв? | |
143. | 6. | | Компьютер для «чайников». | |
144. | 7. | | Счастье это… | |
145. | 8. | | Грани сегодняшней жизни. | |
146. | 9. | | Знаки времени. Я пришлю тебе СМС… | |
147. | 10. | | В поход по магазинам! | |
148. | 11. | | Одеждаихарактер. | |
149. | 12. | | Одежда. Обозначение количества. | |
150. | 13. | | Одежда и внешность. | |
151. | 14. | | Блистательный Санкт-Петербург. | |
152. | 15. | | Школьные годы чудесные. | |
153. | 16. | | Модавжизниподростков. | |
154. | 17. | | Как технологии улучшают нашу жизнь. | |
155. | 18. | | Пишем сочинение с развёрнутой аргументацией «За и против». | |
156. | 19. | | Пишем сочинение «Решение проблемы». | |
157. | 20. | | Герои. Леонид Рошаль. | |
158. | 21. | | ЗащитникпланетыДэвидАттенборо. | |
159. | 22. | | Литература А.Азимов. «Стальные пещеры». | |
160. | 23. | | Представьсебягероемкниги. | |
161. | 24. | | «Зелёные» проблемы. | |
162. | 25. | | Сбережём энергию. | |
163. | 26. | | Обобщение материала модуля. | |
164. | 27. | | Готовимся к ЕГЭ. Чтение. | |
165. | 28. | | Готовимся к ЕГЭ. Грамматика | |
166. | 29. | | Готовимся к ЕГЭ. Лексика | |
167. | 30. | | Готовимся к ЕГЭ. Аудирование. | |
168. | 31. | | Готовимся к ЕГЭ. Говорение. Письмо. | |
169. | 32. | | Контрольная работа №4. | |
170. | 33. | | Итоговый урок | |