СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 8 класса по УМК SPOTLIGHT ENGLISH

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обновленная РП с внедрением НРК (национально-региональный компонент) в технологическую карту.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 8 класса по УМК SPOTLIGHT ENGLISH»



Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение



«Средняя общеобразовательная школа № 9» г. Улан-Удэ


Принято на Педагогическом

совете МАОУ «СОШ № 9»

Протокол №_______

от «____» ________2017г

Согласовано

Председатель УС ОУ

___________________

Утверждаю

Директор МАОУ «СОШ № 9»

В.В. Иванов______________

Одобрено

Школьным парламентом

___________________




Рабочая программа


учебного курса «Английский язык»





Класс: 8 а, б, г

Уровень образования: среднее общее образование

Уровень изучения предмета – базовый

Срок реализации программы – 2017/2018 учебный год.

Количество часов по учебному плану:

всего –105 ч/год; 3 ч/неделю

Рабочую программу составила: Шулунова Н.В..,

учитель английского языка



Рабочая программа составлена на основе:


  • ст. 14 п. 5, ст. 15 п.1, ст. 32 п.6,7 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015),

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования от 06.10.2009 №373 (в ред. от31.12.2015),

  • ООП ООО МАОУ «СОШ №9» г. Улан-Удэ, Устава школы, Учебного плана МАОУ «СОШ №9»

  • Учебник: «Английский в фокусе 8» Быковой Н.И., Дули Дж., Поспеловой М.Д, Эванс В. (М., Express Publishing: Просвещение 2016г.)







Улан-Удэ, 2017







Аннотация к рабочей программе



Предмет

Английский язык

Класс

8а,8б,8г

Учитель

Шулунова Надежда Васильевна

Срок реализации программы

1 год

Место в учебном плане ОО

ФКГОС (8 классы)

Федеральный компонент: __105___ ч.

Национально-региональный компонент: __10___ ч. (10 % от общего кол-ва часов)

Итого: количество часов в неделю _3____, в год _105_____

УМК

Обучение ведется по учебно-методическому комплекту, который состоит из:

1.Рабочей программы. Английский язык. 5—9 классы;

2.Учебник: «Английский в фокусе» для 8 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2016.


Цели и задачи

В соответствии с программой обучение английскому языку в 8 классе должно обеспечивать достижение практической, воспитательной, образовательной и развивающей целей.

Практическая цель:

  • Научить учащихся общению на английском языке (аудированию, говорению, чтению и письму) на межкультурном уровне.

Воспитательная цель:

  • Осуществлять нравственное воспитание.

  • Формировать навыки и умения интеллектуального труда.

  • Воспитывать интерес к иноязычной культуре.

Реализация воспитательной цели осуществляется в ходе учебного процесса, она 6заключается в развитии умственных способностей учащихся, в формировании морально-этических качеств личности.

Основными задачами курса являются:

– формирование языковой догадки;

– развитие умений работать с книгой, словарем и справочным материалом;

– формирование навыков самостоятельной работы;

– формирование навыков коммуникативной речевой деятельности для общения;

– формирование умений воспринимать на слух и понимать короткие тексты;

– развитие навыков и умений письменно оформить и передать информацию, написать личное письмо;

– формирование моральных ценностей;

– расширение картины мира за счет приобщения к языковой картине мира носителей изучаемого языка;

– формирование положительного отношения к иностранному языку, культуре страны изучаемого языка;

– формирование ценностных ориентаций;

– формирование потребности пользоваться иностранным языком как средством общения в современном мире.

Образовательная цель:

  • Расширять кругозор и повышать общую культуру учащихся.

  • Приобщать к иноязычной культуре.

  • Расширять филологический кругозор.

Образовательная цель заключается в использовании информации, полученной в процессе обучения иностранному языку, для накопления знаний об окружающем мире и для расширения кругозора учащихся. Образовательная цель заключается в развитии у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция заключается в овладении новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для 8 класса основной школы; расширении базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция  предполагает знакомство с основными сведениями о спорте Британии: истории олимпийских игр,о знаменитых спортсменах , истории развлечений ,пантомимы ,кино и театра, биографии Шекспира и его литературные произведения; великие исторические личности, выдающиеся и известные люди.

Лингвострановедческая компетенция предполагает знакомство с  особенностями жизни, культуры, истории Великобритании.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации

Развивающая цель:

  • Развивать интеллектуальную, эмоциональную и мотивационные сферы личности учащегося.

Развивающая цель обучения заключается в развитии познавательных способностей учеников.

Общая характеристика учебного предмета


Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется: – межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.); – многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырех видах речевой 5 деятельности); – полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний).

Основные образовательные технологии

Технология дифференцированного обучения, направленная на развитие и саморазвитие личности обучающихся. Информационные. Проектные. Технологии личностно-ориентированного образования. Здоровьесберегающие технологии. Тестовые технологии.


Планируемые результаты освоения учебного предмета английский язык

Учащийся 8 класса научится:

Говорение. Диалогическая речь

вести диалог (диалог этикетного характера, диалог – расспрос, диалог побуждение к действию

вести диалог-обмен мнениями

комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

брать и давать интервью

вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.)

Говорение. Монологическая речь

строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы)

комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному / прослушанному

давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы

кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

кратко излагать результаты выполненной проектной работы

описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы

Аудирование

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений

выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте

воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления

устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде

восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов

читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале

выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного

Письменная речь

заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.)

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях

писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес)

писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул

писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке

составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения

выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес)

кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план

писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.)

Орфография и пунктуация

правильно писать изученные слова

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения

расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка

Фонетическая сторона речи

различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка

выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации

соблюдать правильное ударение в изученных словах

различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях

различать коммуникативные типы предложений по их интонации

членить предложение на смысловые группы

адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах

Лексическая сторона речи

узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы

распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения

соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости

распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы

распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам

распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ze/-ise

распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.)

Имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing

использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам

имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive

наречия при помощи суффикса -ly

имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-

числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th

Грамматическая сторона речи

оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте

распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that

распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные

условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that

распознавать и употреблять в речи, распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке

распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever

распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It

распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor

распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be

распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy

распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why

распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования

использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени

распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

II+существительное» (a written poem)

распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French)

распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive

распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения

распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would



распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем

распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи

распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные

распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие»

распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения

распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения

распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные

распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect

распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous

распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should)

распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive

распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.






Календарно-тематическое планирование

"Spotlight 8"

Английский язык для 8 класса



урока

Раздел,

тема

Целевая установка

Дата проведения

План


Факт




Модуль 1. Человек. Межличностные отношения




Вводный урок Летние каникулы. Входной мониторинг

Учащиеся могут назвать дни недели, названия месяцев, числительные 1-100, рассказать о проведенных каникулах.

04.09


Правила общения. Язык тела

Научиться прогнозированию содержания текста на основе подзаголовков, продолжить развитие умений ознакомительного и поискового чтения

06.09


Знакомство с соседом

Научиться вести диалог знакомства

08.09


Времена группы Present

Систематизировать знания о временах группы Present.

11.09


Времена группы Past и Future

Систематизировать знания о временах группы Future и Past.

13.09


Внешность человека

Научиться рассказывать о внешности человека.

15.09


Степени сравнения прилагательных

Знать способы словообразования прилаг., наречий и употреблять их в речи. Уметь описывать людей, используя степени сравнения.


18.09


  1. 8

Неформальное общение

Уметь написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофициального стиля.


20.09


Английский и русский этикет

Знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру


22.09


  1. 9

Контрольная работа №1 по теме «Человек»

Контроль и рефлексия по теме модуля1

25.09


Анализ контрольной работы № 1 по теме «Человек»

Корректировать свои знания и умения

27.09



Модуль 2 Магазины. Покупки.




Способы приготовления пищи

Понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного.


29.09


Пищевые традиции Японии

Научиться находить нужную информацию из текста.

02.10


Дорога к магазину

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос инф-мации, описывать картинки.

04.10


Праздник «День без покупок»

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи формы глаголов в наст. времени


06.10


Употребление артиклей

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли.

09.10


Рецепты блюд

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

11.10


Шопинг в Лондоне

Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке

13.10


Английская благотворительность

Уметь выбирать главные факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.


16.10


Пищевая экология

Уметь понимать несложные тексты в зависимости от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию

18.10


Русская кухня

Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом

20.10


Контрольная работа № 2 по теме «Магазины, покупки»

Развивать способность к самоконтролю.

23.10


Анализ контрольной работы № 2 по теме «Магазины покупки»

Корректировать свои знания и умения

25.10



Модуль 3. Профессии. Биографии знаменитых людей. Знаменитые изобретения




Братья Монгольфье

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания

27.10


Виды наук

Научиться вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации.

30.10


Профессии современного мира

Уметь употреблять в речи и распознавать на слух новую лексику

08.11


Времена группы Past(образование)

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах

10.11


Времена группы Past (употребление)

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах

13.11


Биография Марии Кюри

Научиться понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным

15.11


Работа над текстом «Необычная галерея»



Уметь написать историю по плану

17.11


Биография Александра Белла

Уметь поддержать диалог о занятиях, профессии.

20.11


Английские банкноты

Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных,

уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.


22.11


Великие люди России

Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным

24.11


Биография Фрэнсиса Дрейка

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи

27.11


Контрольная работа № 3 по теме «Профессии, биографии»

Развивать способность к самоконтролю.

29.11


Анализ контрольной работы № 3 по теме «Профессии, биографии»

Развитие умения коррекции ошибок.

01.12



Модуль №4 Внешность человека. Части тела.Одежда




Имидж человека

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку , выделять

главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы.















04.12


Худеть или толстеть

Составить описание одежды людей по картинкам








06.12


Современные ткани


08.12


Страдательный залог

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в страдательном залоге.





11.12


Трансформации страдательного залога

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в страдательном залоге.






13.12


Киноидеалы

Уметь образовывать отрицательную форму прилагательных






15.12


Изменение внешности




Знать и уметь употреблять фразовые глаголы, предлоги





18.12


Подростковые комплексы

Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет






20.12


Британские национальные костюмы

Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну и ее культуру


22.12


Русский костюм

Написать короткую статью в журнал





25.12


Экологичная одежда

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи


27.12


Контрольная работа № 4 по теме «Внешность человека»

Развивать способность к самоконтролю.

29.12


Анализ контрольной работы № 4 по теме «Внешность человека»

Развитие умения коррекции ошибок.

10.01.2018



Модуль №5 Природа. Погода. Стихийные бедствия Экология. Животные




Цунами

Развитие умения прогнозировать содержание текста.

12.01


Виды стихийных бедствий

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы

15.01


Разговор после теленовостей

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию

17.01


Животные –индикаторы

Научиться говорить о законах природы, будущих действиях.

19.01


Герундий и инфинитив

Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму


22.01


Необычная погода

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи


24.01


Атмосфера города

Научиться писать эссе «Свое мнение» (по плану)


26.01


Животные Шотландии

Научиться писать заметки в международный журнал.

29.01


Русские ландыши

Научиться различным видам чтения

31.01


Рукотворное торнадо

Составить сообщение на основе прочитанного

02.02


  1. 39

Контрольная работа №5 по теме «Природа»

Развивать способность к самоконтролю.

05.02


  1. 40

Анализ контрольной работы № 5 по теме «Природа»

Развитие умения коррекции ошибок.

07.02



Модуль №6 Страны .Путешествия. Достопримечатель-ности




Цели путешествия

Научиться прогнозировать содержание текста по неверб. основам.

09.02


Виды развлечений

Уметь составить сообщение на основе прочитанного

12.02


Проблемы путешественника

Составить диалог о неудачном путешествии

14.02


Косвенная речь (образование)

Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.


19.02


Косвенная речь (употребление)

Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.


21.02


Виды транспорта

Составить устное высказывание о видах транспорта, путешествии

26.02


Жизнь в иностранной семье

Научится прогнозировать пропущенные слова в связном тексте.


28.02


Полуформальное общение

Написать личное письмо полуофициального стиля, выражающее благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка


02.03


Река Темза

Написать короткую статью в школьный журнал

05.03


Город Кижи

Уметь употреблять фразовые глаголы, предлоги.

07.03


Мировые досто-примечательности в опасности

Составить сообщение на основе прочитанного

12.03


Контрольная работа№6 по теме «Путешествия»

Развивать способность к самоконтролю.

14.03


Анализ контрольной работы №6 по теме «Путешествия»

Развитие умения коррекции ошибок.

16.03



Модуль №7 Образование. Свободное время Масс-медиа. Интернет




Современное поколение

Составить устное сообщение на основе прочитанного


19.03


Молодежь и масс-медиа

Составить описание картинки

21.03


Высшее образование

Составить высказывание на основе прочитанного

23.03


Специальные школы

Сделать сообщение с опорой на иллюстрации

02.04


Модальные глаголы

Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять

04.04


Ремесла

Уметь употреблять идиомы по теме «Новости»


06.04


Домашнее задание с помощью Интернета

Написать сочинение по плану, используя слова-связки


09.04


Колледж Тринити в Дублине

Составить сообщение на основе прочитанного


11.04


Российская система образования

Составить и рассказать монологическое сообщение по теме

13.04


Компьютерное обеспечение

Написать заметку в международный журнал.


16.04


Контрольная работа №7 по теме «Образование»

Развивать способность к самоконтролю.

18.04


Анализ контрольной работы №7 по теме «Образование»

Развитие умения коррекции ошибок.

20.04



Модуль 8. Спорт Хобби Свободное время




Необычные виды спорта

Написать короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта Составить и рассказать монологическое сообщение на тему урока

23.04


Виды развлечений

Составить диалог-расспрос с опорой на образец


25.04


Современные виды спорта

Составить и рассказать монологическое сообщение на тему урока

27.04


Придаточные предложения условия (тип 0 и 1)

Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения


30.04


Придаточные предложения условия (тип 2 и 3)

Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения


04.05


Чемпионат мира по футболу

Составить диалог по теме

07.05


Спортивная экипировка

Получить нужную информацию из текста


11.05


Деловое письмо в клуб

Уметь заполнять анкеты и формуляры

14.05


Спортивные символы

Найти нужную информацию из текста

16.05


Российский фестиваль народов Севера

Написать заметку в международный журнал.


18.05


Контрольная работа № 8 по теме «Свободное время»

Развивать способность к самоконтролю.

21.05


Анализ контрольной работы № 8 по теме «Свободное время»

Развить умения коррекции ошибок.

23.05


Итоговая контрольная работа

Развивать способность к самоконтролю.

25.05


Анализ итоговой контрольной работы

Развить умения коррекции ошибок.

28.05


Резервный урок


28.0530.05


Резервный урок






Реализация НРК по предмету (10% от общего количества часов)


урока

Тема

Содержание НРК

9

Нормы этикета и правила общения в Великобритании

Каникулы в Бурятии, в семье

21

Особенности национальной кухни, туристический шоппинг в Великобритании

Развлечения, шоппинг в Бурятии

31

Изучающее чтение – викторина о великих людях прошлого и настоящего

Знаменитые ученые, известные художники, театральные деятели, великие спортсмены Бурятии

44

Традиционные национальные костюмы Великобритании

Бурятский национальный костюм

58

Изучающее чтение – статья о ландыше

Заметка в журнал о редких растениях Баргузинского заповедника

69

Статья о музее русского деревянного зодчества на о. Кижи

Сообщение об истории создания У-Удэ (Верхнеудинск)

93

Заметка в журнал о спортивном празднике своего края

Национальные виды спорта в Бурятии, праздник «Сурхарбан»



В учебно-методический комплект входит:

1. Учебник: «Английский в фокусе» для 8 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2022.

2. Рабочая тетрадь

3. Книга для учителя

4. Контрольные задания

5. "Кентервильское привидение" книга для чтения

6. Аудиоприложение к учебнику (сайт www.prosv.ru)





.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!