Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9» г. Улан-Удэ
Принято на Педагогическом совете МАОУ «СОШ № 9» Протокол №_______ от «____» ________2017г | Согласовано Председатель УС ОУ ___________________ | Утверждаю Директор МАОУ «СОШ № 9» В.В. Иванов______________ |
Одобрено Школьным парламентом ___________________ | | |
Рабочая программа
учебного курса «Английский язык»
Класс: 8 а, б, г
Уровень образования: среднее общее образование
Уровень изучения предмета – базовый
Срок реализации программы – 2017/2018 учебный год.
Количество часов по учебному плану:
всего –105 ч/год; 3 ч/неделю
Рабочую программу составила: Шулунова Н.В..,
учитель английского языка
Рабочая программа составлена на основе:
ст. 14 п. 5, ст. 15 п.1, ст. 32 п.6,7 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015),
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования от 06.10.2009 №373 (в ред. от31.12.2015),
ООП ООО МАОУ «СОШ №9» г. Улан-Удэ, Устава школы, Учебного плана МАОУ «СОШ №9»
Учебник: «Английский в фокусе 8» Быковой Н.И., Дули Дж., Поспеловой М.Д, Эванс В. (М., Express Publishing: Просвещение 2016г.)
Улан-Удэ, 2017
Аннотация к рабочей программе
Предмет | Английский язык |
Класс | 8а,8б,8г |
Учитель | Шулунова Надежда Васильевна |
Срок реализации программы | 1 год |
Место в учебном плане ОО | ФКГОС (8 классы) Федеральный компонент: __105___ ч. Национально-региональный компонент: __10___ ч. (10 % от общего кол-ва часов) Итого: количество часов в неделю _3____, в год _105_____ |
УМК | Обучение ведется по учебно-методическому комплекту, который состоит из: 1.Рабочей программы. Английский язык. 5—9 классы; 2.Учебник: «Английский в фокусе» для 8 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2016. |
Цели и задачи | В соответствии с программой обучение английскому языку в 8 классе должно обеспечивать достижение практической, воспитательной, образовательной и развивающей целей. Практическая цель: Научить учащихся общению на английском языке (аудированию, говорению, чтению и письму) на межкультурном уровне. Воспитательная цель: Осуществлять нравственное воспитание. Формировать навыки и умения интеллектуального труда. Воспитывать интерес к иноязычной культуре. Реализация воспитательной цели осуществляется в ходе учебного процесса, она 6заключается в развитии умственных способностей учащихся, в формировании морально-этических качеств личности. Основными задачами курса являются: – формирование языковой догадки; – развитие умений работать с книгой, словарем и справочным материалом; – формирование навыков самостоятельной работы; – формирование навыков коммуникативной речевой деятельности для общения; – формирование умений воспринимать на слух и понимать короткие тексты; – развитие навыков и умений письменно оформить и передать информацию, написать личное письмо; – формирование моральных ценностей; – расширение картины мира за счет приобщения к языковой картине мира носителей изучаемого языка; – формирование положительного отношения к иностранному языку, культуре страны изучаемого языка; – формирование ценностных ориентаций; – формирование потребности пользоваться иностранным языком как средством общения в современном мире. Образовательная цель: Расширять кругозор и повышать общую культуру учащихся. Приобщать к иноязычной культуре. Расширять филологический кругозор. Образовательная цель заключается в использовании информации, полученной в процессе обучения иностранному языку, для накопления знаний об окружающем мире и для расширения кругозора учащихся. Образовательная цель заключается в развитии у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме. Языковая компетенция заключается в овладении новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для 8 класса основной школы; расширении базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках. Социокультурная компетенция предполагает знакомство с основными сведениями о спорте Британии: истории олимпийских игр,о знаменитых спортсменах , истории развлечений ,пантомимы ,кино и театра, биографии Шекспира и его литературные произведения; великие исторические личности, выдающиеся и известные люди. Лингвострановедческая компетенция предполагает знакомство с особенностями жизни, культуры, истории Великобритании. Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации Развивающая цель: Развивать интеллектуальную, эмоциональную и мотивационные сферы личности учащегося. Развивающая цель обучения заключается в развитии познавательных способностей учеников. |
Общая характеристика учебного предмета | Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется: – межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.); – многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырех видах речевой 5 деятельности); – полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний). |
Основные образовательные технологии | Технология дифференцированного обучения, направленная на развитие и саморазвитие личности обучающихся. Информационные. Проектные. Технологии личностно-ориентированного образования. Здоровьесберегающие технологии. Тестовые технологии. |
Планируемые результаты освоения учебного предмета английский язык
Учащийся 8 класса научится:
Говорение. Диалогическая речь
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог – расспрос, диалог побуждение к действию
вести диалог-обмен мнениями
комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка
брать и давать интервью
вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.)
Говорение. Монологическая речь
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы)
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному / прослушанному
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
кратко излагать результаты выполненной проектной работы
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы
Аудирование
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного
Письменная речь
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.)
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес)
писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения
выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес)
кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план
писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.)
Орфография и пунктуация
правильно писать изученные слова
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка
Фонетическая сторона речи
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации
соблюдать правильное ударение в изученных словах
различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях
различать коммуникативные типы предложений по их интонации
членить предложение на смысловые группы
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах
Лексическая сторона речи
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ze/-ise
распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.)
Имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам
имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive
наречия при помощи суффикса -ly
имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-
числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th
Грамматическая сторона речи
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные
условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that
распознавать и употреблять в речи, распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why
распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования
использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени
распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
II+существительное» (a written poem)
распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French)
распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем
распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные
распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие»
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения
распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should)
распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Календарно-тематическое планирование
"Spotlight 8"
Английский язык для 8 класса
№ урока | Раздел, тема | Целевая установка | Дата проведения |
План | Факт |
| |
| Модуль 1. Человек. Межличностные отношения | | | |
| Вводный урок Летние каникулы. Входной мониторинг | Учащиеся могут назвать дни недели, названия месяцев, числительные 1-100, рассказать о проведенных каникулах. | 04.09 | |
| Правила общения. Язык тела | Научиться прогнозированию содержания текста на основе подзаголовков, продолжить развитие умений ознакомительного и поискового чтения | 06.09 | |
| Знакомство с соседом | Научиться вести диалог знакомства | 08.09 | |
| Времена группы Present | Систематизировать знания о временах группы Present. | 11.09 | |
| Времена группы Past и Future | Систематизировать знания о временах группы Future и Past. | 13.09 | |
| Внешность человека | Научиться рассказывать о внешности человека. | 15.09 | |
| Степени сравнения прилагательных | Знать способы словообразования прилаг., наречий и употреблять их в речи. Уметь описывать людей, используя степени сравнения. | 18.09 | |
8 | Неформальное общение | Уметь написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофициального стиля. | 20.09 | |
| Английский и русский этикет | Знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру | 22.09 | |
9 | Контрольная работа №1 по теме «Человек» | Контроль и рефлексия по теме модуля1 | 25.09 | |
| Анализ контрольной работы № 1 по теме «Человек» | Корректировать свои знания и умения | 27.09 | |
| Модуль 2 Магазины. Покупки. | | | |
| Способы приготовления пищи | Понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного. | 29.09 | |
| Пищевые традиции Японии | Научиться находить нужную информацию из текста. | 02.10 | |
| Дорога к магазину | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос инф-мации, описывать картинки. | 04.10 | |
| Праздник «День без покупок» | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи формы глаголов в наст. времени | 06.10 | |
| Употребление артиклей | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли. | 09.10 | |
| Рецепты блюд | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. | 11.10 | |
| Шопинг в Лондоне | Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке | 13.10 | |
| Английская благотворительность | Уметь выбирать главные факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом. | 16.10 | |
| Пищевая экология | Уметь понимать несложные тексты в зависимости от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию | 18.10 | |
| Русская кухня | Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом | 20.10 | |
| Контрольная работа № 2 по теме «Магазины, покупки» | Развивать способность к самоконтролю. | 23.10 | |
| Анализ контрольной работы № 2 по теме «Магазины покупки» | Корректировать свои знания и умения | 25.10 | |
| Модуль 3. Профессии. Биографии знаменитых людей. Знаменитые изобретения | | | |
| Братья Монгольфье | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания | 27.10 | |
| Виды наук | Научиться вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации. | 30.10 | |
| Профессии современного мира | Уметь употреблять в речи и распознавать на слух новую лексику | 08.11 | |
| Времена группы Past(образование) | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах | 10.11 | |
| Времена группы Past (употребление) | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах | 13.11 | |
| Биография Марии Кюри | Научиться понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным | 15.11 | |
| Работа над текстом «Необычная галерея» | Уметь написать историю по плану | 17.11 | |
| Биография Александра Белла | Уметь поддержать диалог о занятиях, профессии. | 20.11 | |
| Английские банкноты | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | 22.11 | |
| Великие люди России | Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным | 24.11 | |
| Биография Фрэнсиса Дрейка | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи | 27.11 | |
| Контрольная работа № 3 по теме «Профессии, биографии» | Развивать способность к самоконтролю. | 29.11 | |
| Анализ контрольной работы № 3 по теме «Профессии, биографии» | Развитие умения коррекции ошибок. | 01.12 | |
| Модуль №4 Внешность человека. Части тела.Одежда | | | |
| Имидж человека | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. | 04.12 | |
| Худеть или толстеть | Составить описание одежды людей по картинкам | 06.12 | |
| Современные ткани | | 08.12 | |
| Страдательный залог | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в страдательном залоге. | 11.12 | |
| Трансформации страдательного залога | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в страдательном залоге. | 13.12 | |
| Киноидеалы | Уметь образовывать отрицательную форму прилагательных | 15.12 | |
| Изменение внешности | Знать и уметь употреблять фразовые глаголы, предлоги | 18.12 | |
| Подростковые комплексы | Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет | 20.12 | |
| Британские национальные костюмы | Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну и ее культуру | 22.12 | |
| Русский костюм | Написать короткую статью в журнал | 25.12 | |
| Экологичная одежда | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи | 27.12 | |
| Контрольная работа № 4 по теме «Внешность человека» | Развивать способность к самоконтролю. | 29.12 | |
| Анализ контрольной работы № 4 по теме «Внешность человека» | Развитие умения коррекции ошибок. | 10.01.2018 | |
| Модуль №5 Природа. Погода. Стихийные бедствия Экология. Животные | | | |
| Цунами | Развитие умения прогнозировать содержание текста. | 12.01 | |
| Виды стихийных бедствий | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы | 15.01 | |
| Разговор после теленовостей | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию | 17.01 | |
| Животные –индикаторы | Научиться говорить о законах природы, будущих действиях. | 19.01 | |
| Герундий и инфинитив | Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму | 22.01 | |
| Необычная погода | Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи | 24.01 | |
| Атмосфера города | Научиться писать эссе «Свое мнение» (по плану) | 26.01 | |
| Животные Шотландии | Научиться писать заметки в международный журнал. | 29.01 | |
| Русские ландыши | Научиться различным видам чтения | 31.01 | |
| Рукотворное торнадо | Составить сообщение на основе прочитанного | 02.02 | |
39 | Контрольная работа №5 по теме «Природа» | Развивать способность к самоконтролю. | 05.02 | |
40 | Анализ контрольной работы № 5 по теме «Природа» | Развитие умения коррекции ошибок. | 07.02 | |
| Модуль №6 Страны .Путешествия. Достопримечатель-ности | | | |
| Цели путешествия | Научиться прогнозировать содержание текста по неверб. основам. | 09.02 | |
| Виды развлечений | Уметь составить сообщение на основе прочитанного | 12.02 | |
| Проблемы путешественника | Составить диалог о неудачном путешествии | 14.02 | |
| Косвенная речь (образование) | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. | 19.02 | |
| Косвенная речь (употребление) | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. | 21.02 | |
| Виды транспорта | Составить устное высказывание о видах транспорта, путешествии | 26.02 | |
| Жизнь в иностранной семье | Научится прогнозировать пропущенные слова в связном тексте. | 28.02 | |
| Полуформальное общение | Написать личное письмо полуофициального стиля, выражающее благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка | 02.03 | |
| Река Темза | Написать короткую статью в школьный журнал | 05.03 | |
| Город Кижи | Уметь употреблять фразовые глаголы, предлоги. | 07.03 | |
| Мировые досто-примечательности в опасности | Составить сообщение на основе прочитанного | 12.03 | |
| Контрольная работа№6 по теме «Путешествия» | Развивать способность к самоконтролю. | 14.03 | |
| Анализ контрольной работы №6 по теме «Путешествия» | Развитие умения коррекции ошибок. | 16.03 | |
| Модуль №7 Образование. Свободное время Масс-медиа. Интернет | | | |
| Современное поколение | Составить устное сообщение на основе прочитанного | 19.03 | |
| Молодежь и масс-медиа | Составить описание картинки | 21.03 | |
| Высшее образование | Составить высказывание на основе прочитанного | 23.03 | |
| Специальные школы | Сделать сообщение с опорой на иллюстрации | 02.04 | |
| Модальные глаголы | Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять | 04.04 | |
| Ремесла | Уметь употреблять идиомы по теме «Новости» | 06.04 | |
| Домашнее задание с помощью Интернета | Написать сочинение по плану, используя слова-связки | 09.04 | |
| Колледж Тринити в Дублине | Составить сообщение на основе прочитанного | 11.04 | |
| Российская система образования | Составить и рассказать монологическое сообщение по теме | 13.04 | |
| Компьютерное обеспечение | Написать заметку в международный журнал. | 16.04 | |
| Контрольная работа №7 по теме «Образование» | Развивать способность к самоконтролю. | 18.04 | |
| Анализ контрольной работы №7 по теме «Образование» | Развитие умения коррекции ошибок. | 20.04 | |
| Модуль 8. Спорт Хобби Свободное время | | | |
| Необычные виды спорта | Написать короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта Составить и рассказать монологическое сообщение на тему урока | 23.04 | |
| Виды развлечений | Составить диалог-расспрос с опорой на образец | 25.04 | |
| Современные виды спорта | Составить и рассказать монологическое сообщение на тему урока | 27.04 | |
| Придаточные предложения условия (тип 0 и 1) | Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения | 30.04 | |
| Придаточные предложения условия (тип 2 и 3) | Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения | 04.05 | |
| Чемпионат мира по футболу | Составить диалог по теме | 07.05 | |
| Спортивная экипировка | Получить нужную информацию из текста | 11.05 | |
| Деловое письмо в клуб | Уметь заполнять анкеты и формуляры | 14.05 | |
| Спортивные символы | Найти нужную информацию из текста | 16.05 | |
| Российский фестиваль народов Севера | Написать заметку в международный журнал. | 18.05 | |
| Контрольная работа № 8 по теме «Свободное время» | Развивать способность к самоконтролю. | 21.05 | |
| Анализ контрольной работы № 8 по теме «Свободное время» | Развить умения коррекции ошибок. | 23.05 | |
| Итоговая контрольная работа | Развивать способность к самоконтролю. | 25.05 | |
| Анализ итоговой контрольной работы | Развить умения коррекции ошибок. | 28.05 | |
| Резервный урок | | 28.0530.05 | |
| Резервный урок | | | |
Реализация НРК по предмету (10% от общего количества часов)
№ урока | Тема | Содержание НРК |
9 | Нормы этикета и правила общения в Великобритании | Каникулы в Бурятии, в семье |
21 | Особенности национальной кухни, туристический шоппинг в Великобритании | Развлечения, шоппинг в Бурятии |
31 | Изучающее чтение – викторина о великих людях прошлого и настоящего | Знаменитые ученые, известные художники, театральные деятели, великие спортсмены Бурятии |
44 | Традиционные национальные костюмы Великобритании | Бурятский национальный костюм |
58 | Изучающее чтение – статья о ландыше | Заметка в журнал о редких растениях Баргузинского заповедника |
69 | Статья о музее русского деревянного зодчества на о. Кижи | Сообщение об истории создания У-Удэ (Верхнеудинск) |
93 | Заметка в журнал о спортивном празднике своего края | Национальные виды спорта в Бурятии, праздник «Сурхарбан» |
В учебно-методический комплект входит:
1. Учебник: «Английский в фокусе» для 8 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2022.
2. Рабочая тетрадь
3. Книга для учителя
4. Контрольные задания
5. "Кентервильское привидение" книга для чтения
6. Аудиоприложение к учебнику (сайт www.prosv.ru)
.