СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа ДООП "Читаю с удовольствием"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа направлена на развитие и совершенствование навыка правильного, осознанного, беглого, выразительного чтения у первоклассников с целью формирования читательского интереса. Реализуется в системе дополнительного образования

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа ДООП "Читаю с удовольствием"»

Комитет администрации г.Яровое по образованию

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

"Центр научно-технического творчества учащихся"



Принята на заседании

педагогического совета

от «__»________ 2021 г.

Протокол № __

Утверждаю:

Директор МБУ ДО «ЦНТТУ»

_________________ Г.П.Ткаченко

Приказ № __ от «__»_______2021 г.





Рабочая программа

«Читаю с удовольствием»

дополнительной общеобразовательной общеразвивающей

программы социально- гуманитарной направленности

«Читаю с удовольствием»

на 2021-2022 учебный год


Возраст обучающихся: 7-8 лет

1-й год обучения






Автор-составитель:

Веремеенко Марина Николаевна, педагог дополнительного образования














1. Пояснительная записка Актуальность:

В последние годы наблюдается значительный рост количества детей с различными трудностями обучения детей в школе, в том числе трудность в освоении навыка чтения. Трудность в овладении навыка чтения является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, резкого снижения учебной мотивации.

Поэтому помощь детям с нарушением формирования навыков чтения в условиях нашего Центра в рамках программы "Читаю с удовольствием" является необходимой и актуальной. Она направлена не только на совершенствование формирования навыка чтения, но и дает в наглядном виде новые необходимые знания, продиктованные информационной наполненностью современной реальности.

Дети используют навык чтения как основное средство получения новых знаний в процессе обучения. Но, к сожалению, как показывает опыт, большинство детей не всегда умеют преобразовать информацию в знания, в школе их пугает нагромождение новой и сложно информации, что в итоге приводит к снижению познавательных интересов.

Программа "Читаю с удовольствие" поможем детям сформировать навык чтения, развить его и научиться получать от чтения удовольствие.


2. Цель, задачи, ожидаемые результаты Цель:

развитие и совершенствование навыка правильного, осознанного, беглого, выразительного чтения у первоклассников с целью формирования читательского интереса.

Задачи: Личностные:
  • воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности;

  • развивать умение взаимодействовать в учебном процессе с педагогом и детьми;

  • воспитывать целеустремленность, старательность, ответственность.

Метапредметные:
  • развивать способность к переносу сформированных навыков в процесс самостоятельного чтения;

  • развивать умение планировать учебную деятельность;

  • формировать потребность к овладению правильной устной и письменной речи как к показателю общей культуры;

  • способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, правильного речевого дыхания;

  • развивать слуховое внимание.

Образовательные (предметные):
  • формировать понятия "звук", "буква", "слово", "предложение", "текст";

  • формировать умение воспринимать слово как средство звучания, значения, грамматического признака;

  • расширять активный словарный запас обучающихся;

  • Формировать умения выявлять слова, значения которых требуют уточнения;

  • учить детей читать фразы с выделением логического ударения;

  • формировать умение передавать интонацию с опорой на знаки препинания.


3. Содержание программы

Учебный план


п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Прогнози

руемые даты

Всего

Теория

Практика

1

Введение

7

3,5

3,5


1.1

Давайте познакомимся. Коммуникационные игры. Охрана труда на занятиях.

1

0,5

0,5


1.2

Ориентация в книге

1

0,5

0,5


1.3

Звук, слово, предложение, речь

2

1

1


1.4

Ударение в слове. Логическое ударение в предложении

2

1

1


1.5

Ознакомительная экскурсия в городскую детскую библиотеку

1

0,5

0,5


2

Слоговое чтение

21

9,5

11,5


2.6

Звук [а], буква А. Написание, чтение.

1

0,5

0,5


2.7

Звук [у], буква У. Написание, чтение.

1

0,5

0,5


2.8

Звук [о], буква О. Написание, чтение.

1

0,5

0,5


2.9

Звук [э], буква Э. Написание, чтение.

1

0,5

0,5


2.10

Звук [и], буква И. Написание, чтение.

1

0,5

0,5


2.11

Звук [ы], буква Ы. Написание, чтение.

1

0,5

0,5


2.12

Звуки [н], [н'], буква Н. Написание, слоговое чтение.

1

0,5

0,5


2.13

Звуки [м], [м'], буква М. Написание, слоговое чтение.

1

0,5

0,5


2.14

Звуки [с], [с'], буква С. Написание, слоговое чтение.

1

0,5

0,5


2.15

Звуки [з], [з'], буква З. Написание, слоговое чтение.

1

0,5

0,5


2.16

Звуки [п], [п'], буква П. Написание, слоговое чтение.

1

0,5

0,5


2.17

Звуки [б], [б'], буква Б. Написание, слоговое чтение.

1

0,5

0,5


2.18

Звуки [т], [т'], буква Т. Написание, слоговое чтение.

1

0,5

0,5


2.19

Звуки [д], [д'], буква Д. Написание, слоговое чтение.

1

0,5

0,5


2.20

Звуки [к], [к'], буква К. Написание, слоговое чтение.

1

0,5

0,5


2.21

Звуки [г], [г'], буква Г. Написание, слоговое чтение.

1

0,5

0,5


2.22

Звуки [х], [х'], буква Х. Написание, слоговое чтение.

1

0,5

0,5


2.23

Подготовка к промежуточной аттестации.

3

1

2


2.24

Промежуточная аттестация. Контрольное чтение

1

0

1


3

Чтение слов

9

4,5

4,5


3.25

Звуки [в], [в'], буква В. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений.

1

0,5

0,5


3.26

Звуки [ф], [ф'], буква Ф. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений.

1

0,5

0,5


3.27

Звук [ш], буква Ш. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений.

1

0,5

0,5


3.28

Звук [ж], буква Ж. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений.

1

0,5

0,5


3.29

Звук [ч'], буква Ч. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений.

1

0,5

0,5


3.30

Звук [щ'], буква Щ. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений.

1

0,5

0,5


3.31

Звук [ц], буква Ц. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений.

1

0,5

0,5


3.32

Звуки [л], [л'], буква Л. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений.

1

0,5

0,5


3.33

Звуки [р], [р'], буква Р. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений.


1

0,5

0,5


4

Йотированные буквы

10

5

5


4.34

Звук [й'], буква Й. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений.

2

1

1


4.35

Буква Е. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложение.

2

1

1


4.36

Буква Ё. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложение.

2

1

1


4.37

Буква Ю. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложение.

2

1

1


4.38

Буква Я. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложение.

2

1

1


5

Необычные буквы

5

1

4


5.39

Для чего нам мягкий знак?

2

0,5

1,5


5.40

Для чего нам твердый знак?

2

0,5

1,5


5.41

Игра-путешествие «В волшебной стране букв»

1

0

1


6

Читаю с удовольствием

13

0

13


6.42

Читаю без ошибок. Упражнения на формирование навыка правильного чтения.

3

0

3


6.43

Читаю быстро. Упражнения на формирование навыка беглого чтения.

3

0

3


6.44

Читаю выразительно. Упражнения на формирование навыка выразительного чтения.

3

0

3


6.45

Понимаю прочитанное. Упражнения на формирование навыка осознанного чтения.

3

0

3


6.46

Итоговая аттестация. Конкурс чтецов "Как хорошо уметь считать"

1

0

1


7

Как хорошо уметь читать

7

3

4


7.47

А. Барто. Стихи

1

0,5

0,5


7.48

Н.Носов. «Живая шляпа»

1

0,5

0,5


7.49

К. Чуковский «Телефон»

1

0,5

0,5


7.50

В. Бианки. «Кто чем поет?»

1

0,5

0,5


5.51

Сказки народов мира

1

0,5

0,5


7.52

В Сутеев. Мешок яблок

1

0,5

0,5


7.53

Экскурсия в городскую детскую библиотеку

1

0

1



Итого:

72

26,5

45,5



Содержание учебного плана

1. Введение 1.1. Давайте познакомимся. Коммуникационные игры. Охрана труда на занятиях. Теория: Инструктаж по ТБ, ПБ. Значение чтения в жизни человека. Практика: Игры на знакомство и коммуникацию 1.2. Ориентация в книге Теория: Структура книги. Как ориентироваться в книге. Практика: Практикум по ориентации в книге. Викторина «Сказочный книжный мир» 1.3. Звук, слово, предложение, речь Теория: Понятия «звук», «слово», «предложение», «речь» Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Упражнения на распознавание звуков, слов, предложений. Игра «Поймай звук». Упражнение «Словарный пазл». 1.4. Ударение в слове. Логическое ударение в предложении Теория: Ударение в слове. Ударение в предложении. Ударение как средство различия слов. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Игра «Ударных дел мастер». Упражнения «Слова разнообразные – похожие и разные», «Позови слово», «Молоточек», «Угадай, какое слово», «Переборы», «Крик и шепот», «Раскрась букву». Игра «Кастинг». 1.5. Ознакомительная экскурсия в городскую детскую библиотеку Теория: Что такое библиотека. Правила поведения в библиотеке. Инструктаж по проведению экскурсии Практика: игра «Знатоки книг» 2. Слоговое чтение 2.6. Звук [а], буква А. Написание, чтение. Теория: Буква А, заглавная, строчная. Звук [а] Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Чтение букв. Произнесение, дифференциация звуков. Написание букв. Буквенный диктант. 2.7. Звук [у], буква У. Написание, чтение. Теория: Буква У, заглавная, строчная. Звук [у] Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Чтение букв. Произнесение, дифференциация звуков. Написание букв. Буквенный диктант. 2.8. Звук [о], буква О. Написание, чтение. Теория: Буква О, заглавная, строчная. Звук [о] Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Чтение букв. Произнесение, дифференциация звуков. Написание букв. Буквенный диктант. 2.9. Звук [э], буква Э. Написание, чтение. Теория: Буква Э, заглавная, строчная. Звук [э] Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Чтение букв. Произнесение, дифференциация звуков. Написание букв. Буквенный диктант. 2.10. Звук [и], буква И. Написание, чтение. Теория: Буква И, заглавная, строчная. Звук [и] Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Чтение букв. Произнесение, дифференциация звуков. Написание букв. Буквенный диктант. 2.11. Звук [ы], буква Ы. Написание, чтение. Теория: Буква Ы, заглавная, строчная. Звук [ы] Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Чтение букв. Произнесение, дифференциация звуков. Написание букв. Буквенный диктант. 2.12. Звуки [н], [н'], буква Н. Написание, слоговое чтение. Теория: Буква Н, заглавная, строчная. Звуки [н], [н']. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звуков по твердости/мягкости. Написание букв. Чтение слогов. Буквенный диктант. 2.13. Звуки [м], [м'], буква М. Написание, слоговое чтение. Теория: Буква М, заглавная, строчная. Звуки [м], [м']. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звуков по твердости/мягкости. Написание букв. Чтение слогов. Буквенный диктант. 2.14. Звуки [с], [с'], буква С. Написание, слоговое чтение. Теория: Буква С, заглавная, строчная. Звуки [с], [с']. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звуков по твердости/мягкости, звонкости/глухости. Написание букв. Чтение слогов. Буквенный диктант. 2.15. Звуки [з], [з'], буква З. Написание, слоговое чтение. Теория: Буква З, заглавная, строчная. Звуки [з], [з']. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звуков по твердости/мягкости, звонкости/глухости. Написание букв. Чтение слогов. Буквенный диктант. 2.16. Звуки [п], [п'], буква П. Написание, слоговое чтение. Теория: Буква П, заглавная, строчная. Звуки [п], [п']. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звуков по твердости/мягкости, звонкости/глухости. Написание букв. Чтение слогов. Буквенный диктант. 2.17. Звуки [б], [б'], буква Б. Написание, слоговое чтение. Теория: Буква Б, заглавная, строчная. Звуки [б], [б']. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звуков по твердости/мягкости, звонкости/глухости. Написание букв. Чтение слогов. Буквенный диктант. 2.18. Звуки [т], [т'], буква Т. Написание, слоговое чтение. Теория: Буква Т, заглавная, строчная. Звуки [т], [т']. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звуков по твердости/мягкости, звонкости/глухости. Написание букв. Чтение слогов. Буквенный диктант.2.19. Звуки [д], [д'], буква Д. Написание, слоговое чтение. 2.19. Звуки [д], [д'], буква Д. Написание, слоговое чтение. Теория: Буква Д, заглавная, строчная. Звуки [д], [д']. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звуков по твердости/мягкости, звонкости/глухости. Написание букв. Чтение слогов. Буквенный диктант. 2.20. Звуки [к], [к'], буква К. Написание, слоговое чтение. Теория: Буква К, заглавная, строчная. Звуки [к], [к']. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звуков по твердости/мягкости, звонкости/глухости. Написание букв. Чтение слогов. Буквенный диктант. 2.21. Звуки [г], [г'], буква Г. Написание, слоговое чтение. Теория: Буква Г, заглавная, строчная. Звуки [г], [г']. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звуков по твердости/мягкости, звонкости/глухости. Написание букв. Чтение слогов. Буквенный диктант. 2.22. Звуки [х], [х'], буква Х. Написание, слоговое чтение. Теория: Буква Х, заглавная, строчная. Звуки [х], [х']. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звуков. Написание букв. Чтение слогов. Буквенный диктант. 2.23. Подготовка к промежуточной аттестации. Теория: Повторение изученных букв. Понятие парности/непарности по признакам. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Конструирование букв. Написание букв. Чтение слогов. Буквенный диктант.

2.24. Промежуточная аттестация. Контрольное чтение

Теория: Повторение изученных букв. Понятие парности/непарности по признакам. Практика: Упражнения на произнесение и дифференциацию изученных звуков. Конструирование букв. Контрольное чтение 3. Чтение слов 3.25. Звуки [в], [в'], буква В. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений. Теория: Буква В, заглавная, строчная. Звуки [в], [в']. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звуков по твердости/мягкости, звонкости/глухости. Написание букв. Чтение слов и предложений. Слоговой диктант. Словарный диктант. 3.26. Звуки [ф], [ф'], буква Ф. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звуков по твердости/мягкости, звонкости/глухости. Написание букв. Чтение слов и предложений. Слоговой диктант. Словарный диктант. 3.27. Звук [ш], буква Ш. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений. Теория: Буква Ш, заглавная, строчная. Звук [ш]. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звука по звонкости/глухости. Написание букв. Чтение слов и предложений. Слоговой диктант. Словарный диктант. 3.28. Звук [ж], буква Ж. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений. Теория: Буква Ж, заглавная, строчная. Звук [ж]. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звука по звонкости/глухости. Написание букв. Чтение слов и предложений. Слоговой диктант. Словарный диктант. 3.29. Звук [ч'], буква Ч. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений. Теория: Буквы Ч, заглавная, строчная. Звук [ч']. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звука по звонкости/глухости. Написание букв. Чтение слов и предложений. Слоговой диктант. Словарный диктант. 3.30. Звук [щ'], буква Щ. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений. Теория: Буквы Щ, заглавная, строчная. Звук [щ']. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звука по звонкости/глухости. Написание букв. Чтение слов и предложений. Слоговой диктант. Словарный диктант. 3.31. Звук [ц], буква Ц. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений. Теория: Буква Ц, заглавная, строчная. Звук [ц]. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звука по звонкости/глухости. Написание букв. Чтение слов и предложений. Слоговой диктант. Словарный диктант. Конструирование буквы. 3.32. Звуки [л], [л'], буква Л. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений. Теория: Буква Л, заглавная, строчная. Звуки [л], [л']. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звуков по твердости/мягкости. Написание букв. Конструирование букв. Чтение слов и предложений. Слоговой диктант. Словарный диктант. 3.33. Звуки [р], [р'], буква Р. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений. Теория: Буква Р, заглавная, строчная. Звуки [р], [р']. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звуков по твердости/мягкости. Написание букв. Конструирование букв. Чтение слов и предложений. Слоговой диктант. Словарный диктант. 4. Йотированные буквы 4.34. Звук [й'], буква Й. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений. Теория: Буква Й, звук [й']. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звуков. Написание букв. Чтение слов, предложений, текста. Конструирование буквы. Словарный диктант. 4.35. Буква Е. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений. Теория: Буква Е, звуки [йэ]. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Дифференциация звуков. Написание букв. Чтение слов с йотированными буквами, предложений, текста. Конструирование буквы. Словарный диктант. 4.36. Буква Ё. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений. Теория: Буква Е, звуки [йо]. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Дифференциация звуков. Написание букв. Конструирование буквы. Словарный диктант. 4.37. Буква Ю. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений. Теория: Буква Е, звуки [йу]. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Дифференциация звуков. Написание букв. Чтение слов с йотированными буквами, предложений, текста. Конструирование буквы. Словарный диктант. 4.38. Буква Я. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений. Теория: Буква Е, звуки [йа]. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Дифференциация звуков. Написание букв. Чтение слов с йотированными буквами, предложений, текста. Конструирование буквы. Словарный диктант. 5. Необычные буквы 5.39. Для чего нам мягкий знак? Теория: Буква Ь. Значение буквы Ь. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Дифференциация звуков. Написание букв. Чтение слов с Ь. Чтение предложений, текста. Конструирование буквы. Словарный диктант. 5.40. Для чего нам твердый знак? Теория: Буква Ъ. Значение буквы Ъ. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Дифференциация звуков. Написание букв. Чтение слов с Ъ. Чтение предложений, текста. Конструирование буквы. Словарный диктант. 5.41. Игра-путешествие "В волшебной стране букв" Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Дифференциация звуков. Написание букв. Игра-путешествие "В волшебной стране букв". Словарный диктант. 6. Читаю с удовольствием 6.42. Читаю без ошибок. Упражнения на формирование навыка правильного чтения. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Чтение и написание слогов. Чтение и написание слов. Чтение предложений. Чтение текста. Упражнения «Читаем цепочку слогов», «Сажаем морковку», «Фотоглаз». Таблица Шульте 6.43. Читаю быстро. Упражнения на формирование навыка беглого чтения. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Чтение и написание слогов. Чтение и написание слов. Чтение предложений. Чтение текста. Упражнения «Да или нет?», «Игра в прятки». Таблица Шульте 6.44. Читаю выразительно. Упражнения на формирование навыка выразительного чтения. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Чтение и написание слогов. Чтение и написание слов. Чтение предложений с различной интонацией. Чтение текста. Упражнения «Вкусные слова», «Настроение». Таблица Шульте 6.45. Понимаю прочитанное. Упражнения на формирование навыка осознанного чтения. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Чтение и написание слогов. Чтение и написание слов. Чтение предложений с различной интонацией. Чтение текста. Упражнения «Пол-арбуза», «Шерлок», «Зазеркалье», «Тайна пропавшего предложения». 6.46. Итоговая аттестация. Конкурс чтецов "Как хорошо уметь считать" Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Чтение слогов. Чтение слов. Чтение предложений. Конкурс чтецов. 7. Как хорошо уметь читать 7.47. А. Барто. Стихи Теория: Биография и творчество А. Барто. Практика: Чтение и анализ стихотворений А. Барто 7.48. Н.Носов. «Живая шляпа» Теория: Биография и творчество Н.Носова Практика: Чтение и анализ рассказа «Живая шляпа» 7.49. К. Чуковский «Телефон» Теория: Биография и творчество К. Чуковского Практика: Чтение и анализ произведения «Телефон» 7.50. В. Бианки. «Кто чем поет?» Теория: В. Бианки Практика: Чтение и анализ рассказа «Кто чем поет?» 7.51. Сказки народов мира Теория: Многообразие устного народного творчества Практика: Чтение и анализ сказок 7.52. В Сутеев. «Мешок яблок» Теория: Биография и творчество В. Сутеева Практика: Чтение и анализ сказки «Мешок яблок» 7.53. Экскурсия в городскую детскую библиотеку Практика: Экскурсия в городскую детскую библиотеку. Викторина «В мире книг»
4. Календарный учебный график

Позиции

Заполнить с учетом срока реализации ДООП

Количество учебных недель

36

Количество учебных дней

72

Продолжительность каникул

01.01.2022 - 08.01.2022

Даты начала и окончания учебного года

15.09.2021 - 31.05.2022

Сроки промежуточной аттестации

15.12.2021 - 25.12.2021

Сроки итоговой аттестации (при наличии)

20.04.2022 - 20.05.2022


5. Методические материалы Методы обучения:
  • Словесный

  • Наглядный

  • Объяснительно-иллюстративный

  • Репродуктивный

  • Игровой

Формы организации образовательной деятельности:
  • Индивидуальная

  • Индивидуально-групповая

  • Групповая

  • Беседа

  • Игра

  • Экскурсия

Педагогические технологии:
  • Технология индивидуального обучения

  • Технология группового обучения

  • Технология коллективного взаимодействия

  • Технология дифференцированного обучения

  • Здоровьесберегающая технология

Тип учебного занятия:

Изучения и первичного закрепления новых знаний.

Дидактические материалы:
  • Раздаточные материалы

  • Карточки слогов

  • Демонстрационные таблицы

  • Магнитная азбука

  • Настольные буквенные игры


6. Список литературы


  1. Волина В.В. Занимательное азбуквоведение: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 1991 г. 368 с.;

  2. Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения. СПб.: Изд-во Каро, 2006 г. 264 с.;

  3. Козырев Н.Н. Звуковые разминки и упражнения для совершенствования навыков техники чтения. М., Школа, 2000 г. 144 с.

  4. Лалаева Р.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников: учебное пособие. СПб.: Лениздат; Издательство "Союз", 2002 г. 224 с.

  5. Узорова О.В. Нефедова Е.А. Практическое пособие для обучения детей чтению. М., АСТ, 2016 г. 224 с.





33


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!