СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа элективного курса по английскому языку «Занимательный английский» для 8 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа элективного курса по английскому языку «Занимательный английский» для 8 классов»




Рабочая программа

элективного курса по английскому языку

«Занимательный английский»

для 8а,б,в классов

на 2020/2021 учебный год








Составители:

Лёвина Елена Александровна

учитель английского языка

первой квалификационной категории












Барнаул, 2020



Рабочая программа составлена на основе книги для чтения по английскому языку для 7-11 классов общеобразовательных учреждений: учебное пособие/ К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. – 2-е изд.- Обнинск: Титул, 2016

Программа рассчитана на 35 часов (1 час в неделю).

Планируемые результаты освоения учебного курса

В результате освоения элективного курса по английскому языку должны быть достигнуты личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.

Личностные результаты  отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения элективного курса:

  • чувство гордости за культуру Родины, своего народа;

  • уважительное отношение к культуре других народов нашей страны и мира в целом;

  • понимание особой роли культуры в жизни общества и каждого отдельного человека;

  • сформированность потребностей в общении с представителями других языков и культур, к самостоятельной практической деятельности;

  • умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;

  • умение обсуждать и анализировать собственную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. 

Метапредметные результаты характеризуют уровень:

  • сформированности способностей учащихся, проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности:

  • овладение умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

  • овладение умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной работы;

  • использование средств информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач;

  • умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

  • осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в учебной творческой деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета: 

  • знание видов учебной деятельности: аудирование, чтение, составление писем, эссе, написание рефератов, выполнение упражнений по прослушанному и прочитанному, создание и защита проектов;

  • понимание и оценка своей деятельности и применение своих умений, знаний и представлений в процессе выполнения разных видов работ;

  • способность узнавать, воспринимать, описывать и оценивать материал и виды деятельности;

  • умение обсуждать и анализировать тексты и упражнения к ним, выражая суждения о содержании, сюжетах и выразительных средствах; 

  • усвоение названий, обычаев и традиций англоязычных стран, России и Мордовии; 

  • способность использовать в коммуникации изученный вокабуляр; 

  • овладение навыками общения, умение рассуждать на заданную тему; 

  • умение узнавать и называть явления языка и культуры разных стран;

Кроме того, предполагается:

1) овладение учащимися необходимым запасом лексических и грамматических знаний, умений и навыков по материалу программ;

2) развитие умений понимать на слух содержания аудио и видеотекстов;

3) развитие восприятия иноязычной речи на слух и точной передачи грамматических структур в письменной форме;

4) овладение основными принципами работы с мультимедийными технологиями.


Содержание учебного курса

  1. Глава 1. Королева Бодисия. 4 часа

  2. Глава 2. Римское завоевание. Стена Адриана. 5 часов

  3. Глава 3. Король Альфред Великий и Викинги. 7 часов

  4. Глава 4. Вильям Завоеватель и Леди Годива. 4 часа

  5. Глава 5. Робин Гуд и король Ричард Львиное Сердце. 7 часов

  6. Ирландия, Уэльс, Шотландия. Король Вильям Волес. 8 часов

Содержание курса реализуется на основе следующих методов:
• наглядно-иллюстративный;
• проблемно-поисковый;
• коллективное осмысление;
• театрально-постановочный;

Принципы, лежащие в основе успешного преподавания данного курса:
1. Принцип культуро сообразности.
2. Принцип индивидуально – личностного подхода.
3. Принцип ценностно – смысловой направленности образования.
4. Принцип природо сообразности.
Воспитание в соответствии с возрастными особенностями, учетом потребностей в познании, общении, творчестве.
Для реализации программы рекомендуется использовать личностно – ориентированные технологии, блоковую подачу материала, обучение на деятельностной основе, что означает следующий алгоритм действий:

  • чтение художественной литературы с анализом отдельных аутентичных отрывков;

  • прослушивание радиопостановок, просмотр видеофильмов;

  • письменное оформление заметок интерактивных лекций;

  • перевод отрывков произведений на русский язык;

  • поисковая работа с критической литературой;

  • интерпретация текстов, высказывание своего мнения, подготовка презентаций, творческих постановок;

  • выразительное чтение, декламация, драматизация, выполнение рисунков – иллюстраций, литературных закладок для книг.

Формы работы:

  • индивидуальная,

  • парная,

  • групповая.

Принципы отбора материала.

  • Доступность.

  • Степень сложности литературных отрывков определена уровнем овладения учащимися английским языком.

  • Научность.

  • Изучаемые писатели и поэты признаны в мировой художественной литературе.

  • Гражданская значимость, духовно- нравственное содержание.

  • Знания материала помогают включаться в диалог культур, способствуют реализации творчески и коммуникативно-ориентированного обучения.












Тематическое планирование

урока

Тема урока

Количество часов

Королева Бодисия (4 часа)

1.

Введение. Историческая справка о Британской истории.

1

2.

Королева Бодисия. Работа с текстом.

1

3.

Королева Бодисия. Составление хронологической таблицы.

1

4.

Королева Бодисия. Проект.

1

Римское завоевание. Стена Адриана (5 часов)

5.

Римское завоевание. Историческая справка.

1

6.

Римское завоевание. Влияние.

1

7.

Стена Адриана. Историческая справка. Работа с текстом.

1

8.

Стена Адриана. Работа с текстом.

1

9.

Римское завоевание. Проект.

1

Король Афред Великий и викинги (7 часов)

10.

Жизнь после Римлян. Историческая справка.

1

11.

Король Альфред Великий. Работа с текстом.

1

12.

Викинги. Историческая справка.

1

13.

Викинги. Работа с текстом.

1

14.

Викинги. Работа с текстом.

1

15.

Историческое влияние Викингов на Британию. Проект.

1

16.

Историческое влияние Викингов на Британию. Проект.

1

Вильям Завоеватель и Леди Годива (4 часа)

17.

Нормандские завоевания. Историческая справка.

1

18.

Вильям Завоеватель. Работа с текстом.

1

19.

Жизнь в середине 11 века. Леди Годива.

1

20.

Леди Годива. Работа с текстом.

1

Робин Гуд и король Ричард Львиное сердце (7 часов)

21.

Период крестовых походов. Историческая справка.

1

22.

Король Ричард Львиное Сердце.

1

23.

Робин Гуд и король Ричард Львиное Сердце.

1

24.

Робин Гуд и король Ричард Львиное Сердце.

1

25.

Робин Гуд и король Ричард Львиное Сердце.

1

26.

Робин Гуд просмотр фильма.

1

27.

Робин Гуд и король Ричард Львиное Сердце. Проект.

1

Ирландия, Уэльс, Шотландия. Король Вильям Волес (8 часов)

28.

Историческая справка о Британском королевстве.

1

29.

Ирландия и ее завоевания.

1

30.

Уэльс и его завоевания.

1

31.

Шотландия и ее завоевания.

1

32.

Шотландия и ее завоевания. Уильям Уоллес.

1

33.

Уильям Уоллес.

1

34.

Ульям Уоллес. Проект.

1

35.

Храброе сердце. Просмотр фильма.

1

Итого:

35 часов









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!