СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа элективного курса по английскому языку "Английский для международного туризма"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа расчитана для факультативных занятий, элективных курсов.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа элективного курса по английскому языку "Английский для международного туризма"»



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Элективного курса

«Английский для международного туризма»
































Пояснительная записка

В эпоху развития активного межнационального сотрудничества английский язык стал главным языком межнационального общения. В последние годы все большее количество учащихся осознают роль английского языка как мирового общения. Использование английского языка для международного общения предполагает наличие у участников коммуникации достаточного запаса знаний о культуре общения и культурных особенностях различных стран.

Данный курс способен помочь учащимся будущим путешественникам общаться на темы, которые необходимы при посещении зарубежных стран, а также на обычных уроках английского языка. Смоделированные коммуникативные ситуации позволят купить билет для путешествия, зарезервировать гостиницу, воспользоваться меню в ресторане или кафе, взять напрокат машину и многое другое.

Данная программа является модифицированной, создана на основе программы Костяковой Галины Ивановны “Английский и туризм “.

Направленность программы: культурологическая.

Новизна данной программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника и его социализации.

Цели и задачи программы

Основной целью курса по выбору является развитие у учащихся практических навыков использования английского языка для общения в сфере туризма, а также в качестве инструмента для получения новых знаний.

Для достижения поставленной цели в рамках курса решаются следующие задачи:

общеобразовательная - пополнение знаний о культуре народа, достопримечательностях различных стран, их обычаи;

учебно-познавательная - дальнейшее развитие специальных учебных умений и навыков (речевых, научно-поисковых);

практическая, деятельностная - развитие умений использовать английский язык как средство культороведческого образования;

воспитательная - формирование уважительного, толерантного отношения к другой культуре, более глубокое осознание родной культуры.





Общая характеристика курса

Содержание курса предполагает активную работу с аутентичными аудиоматериалами из различных источников информации. Каждая тема курса включает в себя самостоятельную, парную или групповую работу на основе ситуаций, специально смоделированных с тем, чтобы каждый ученик мог поучаствовать в разговоре, выразить свои мысли на английском языке по заданной теме и принять участие в работе группы.

Курс позволит учащимся развить навыки аудирования и устной речи, необходимые при общении в различных ситуациях во время путешествия, обобщить и углубить знания, удовлетворить свои познавательные способности.

Ожидаемый результат:

учащиеся должны овладеть терминологией, лексическим запасом слов, необходимых для социо-культурного диалога партнёров;

совершенствовать умения и навыки устной речи в типичных для англоязычной культуры ситуациях общения в рамках тем курса;

овладеть знаниями, необходимыми для решения проблем, возникающих у людей, путешествующих за границей;

освоить: особенности прохождения таможни, правила провоза багажа, правила проживания в гостинице.

Данный курс рассчитан на учащихся 8 классов.

Сроки реализации программы -33 часа.


Формы проведения занятий


Групповые занятия под руководством учителя (обучение в сотрудничестве).

Самостоятельная работа.

Работа в парах.

Коллективные обсуждения и дискуссии.

Групповая работа над проектами.




Формы контроля

Фронтальная и индивидуальная проверка выполненной работы.

Устные выступления по заданным темам.

Письменные творческие задания.

Презентация проектов.



Приложение 1

Календарно-тематическое планирование.



Тема занятия

Кол-во часов

Форма проведения занятия

Дата

План

Факт

1.

Английский для туризма. Введение.

1

Беседа



2.

Виды и способы путешествий.

2

Знакомство с лексикой.

Ознакомительное чтение. Практика диалогической речи.



3.

В аэропорту. Прохождение таможни.

2

Введение новых слов и выражений. Разыгрывание ситуаций.



4.

Размещение в гостинице.

(Классификация номеров,

бронирование).


2

Практика диалогической речи, работа с текстом и лексикой по данной теме.



5.

Возможные проблемы и их решение при размещении.

2

Практика диалогической речи, работа с текстом и лексикой по данной теме.



6.

Телефонный этикет, правила пользования телефоном в Великобритании и в США.


2

Работа в парах, группах, проблемные задания, разыгрывание диалогов.



7.

Прокат автомобиля. Просьбы и пожелания.

2

Работа в парах, группах, проблемные задания, разыгрывание диалогов.



8.

Поездка по городу, осмотр

достопримечательностей.

2

Работа в парах, группах, проблемные задания, разыгрывание диалогов.



9.

Рестораны, кафе.

2

Работа в парах, составление диалогов



10.

Традиционная английская/американская кухня.

2

Ознакомительное чтение. Работа в мини группах.



11.

Деньги, магазины.

2

Работа с лексикой, использование лексики в ситуациях, выборочное чтение, работа в парах и группах.



12.

Корреспонденция, работа на компьютере

2

Беседа.

Работа в парах, группах, проблемные задания, разыгрывание диалогов.



13.

Осмотр достопримечатель

ностей. Экскурсии.

2

Знакомство с лексикой по теме. Аудирование. Участие в моделированных ситуациях



14.

Посещение врача

Медицинская помощь в США и Великобритании

2

2

Введение новых слов и выражений. Разыгрывание ситуаций.



15.

Ролевая игра «Я заблудился».

1

Ролевая игра.



16.

Создание памяток для туриста.

1

Проектная работа в группах.



17.

Итоговое занятие

2

Мини-проект: “Город, в котором я хотел бы остановиться”.




Итого:

33




























































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!