СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа элективного предмета по математике по математике для 11 КЛАССА

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа

элективного предмета по математике

по математике

 для  11 КЛАССА

на 2019-2020 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа элективного предмета по математике по математике для 11 КЛАССА»



«Рассмотрено» « Утверждаю»:

Директор школы Цыганок С. И.

Руководитель МО

. Приказ № «__» ________20____г.

Протокол № ОТ «____» _______20__г..



«Согласовано»

Зам. директора по УВР Кривошеев В.М.

«____» _____________20___г.



Рабочая программа

элективного предмета по математике

по математике

для 11 КЛАССА

на 2019-2020 учебный год





Учитель

Рарова Нина Ивановна





Пояснительная записка

Рабочая программа элективного предмета по математике для 11 класса МАОУ «СОШ №1» города Почепа Брянской области на 2019-2020 учебный год разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования РФ от 5 марта 2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов, ,начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»; учебника «Алгебра и начала анализа» автора Мордковича А.Г. и др. для 10-11 классов.: В двух частях – М.: Мнемозина, учебник: Александров А.Д., Вернер А.Л., Рыжик В.И. Математика: алгебра и

начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный

уровень). М.: Просвещение, 2014

В соответствии с календарным учебным графиком МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» города Почепа Брянской области на 2018-2019 учебный год, рассчитанным на 34 учебные недели, рабочая программа элективного курса по математике для 11 класса составлена на 34 часа (1час в неделю).

Данный элективный предмет позволяет углубить, расширить знания учащихся и позволит вести дополнительно подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ.

Планируемые результаты изучения предмета


В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Алгебра уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы.

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Уравнения и неравенства

уметь

  • решать простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей;

Геометрия уметь

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • выполнять чертежи по условиям задач;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур

Содержание курса

  1. Планиметрия 11 часов;

  2. Уравнения и неравенства 11 часов;

  3. Неравенства и их системы 11часов;

  4. Обобщающее занятие 1 час.








Тематическое планирование


п/п

Наименование раздела,

тема урока

Количество часов

Планиметрия 11 часов

1

Нахождение элементов треугольника. Площадь треугольника.

1

2

Четырехугольники и их свойства. Площадь

1

3

Окружность и круг.

1

4

Элементы окружности и круга

1

5

Вписанные окружности

1

6

Описанные окружности

1

7

Многоугольники.

1

8

Многоугольники.

1

9

Правильные многоугольники

1

10

Векторы на плоскости

1

11

Векторы на плоскости

1

Уравнения и системы уравнений 11 часов

12

Уравнения. Корень уравнения

1

13

Равносильность уравнений.

1

14

Решение квадратных и рациональных уравнений

1

15

Тригонометрические уравнения

1

16

Иррациональные уравнения

1

17

Показательные и логарифмические уравнения

1

18

Уравнения, содержащие знак модуля

1

19

Нестандартные методы решения различных видов уравнений

1

20

Нестандартные методы решения различных видов уравнений

1

21

Методы решения систем уравнений

1

22

Методы решения систем уравнений

1

Неравенства и системы неравенств 11 часов

23

Рациональные неравенства

1

24

Рациональные неравенства

1

25

Методы решения неравенств

1

26

Методы решения неравенств

1

27

Методы решения показательных неравенств

1

28

Методы решения показательных неравенств

1

29

Методы решения логарифмических неравенств

1

30

Методы решения логарифмических неравенств

1

31

Методы решения иррациональных неравенств

1

32

Методы решения иррациональных неравенств

1

33

Использование свойств и графиков функций при решении неравенств

1

34

Обобщающее повторение

1






Учебно – методический комплект


  1. Алгебра: сб. заданий для подгот. к гос. итоговой аттестации в 11 кл. /[Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович и др.].- 5-е изд. — М. : Просвещение, 2013..

  2. Алгебра: сб. заданий для подгот. к гос. итоговой аттестации в 11 кл. /[Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович и др.]. — 4-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2014.

  3. Кузнецова Л. В., Суворова С. Б., Бунимович Е. А., Колесникова Т. В., Рослова Л. О. Государственная итоговая аттестация выпускников 11 классов в новой форме. Алгебра. 2014/ ФИПИ. — М.: Интеллект-Центр, 2014.

  4. ГИА-2018 : Экзамен в новой форме : Алгебра 11 й кл. : Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме / авт.-сост. Л.В. Кузнецова, СБ. Суворова Е.А. Бунимович и др. — М.: ACT: Астрель, 2015.

  5. И. В. Ященко, А. В. Семенов, П. И. Захаров Подготовка к экзамену по математике ГИА 11 (новая форма). - Методические рекомендации. - М., МЦНМО, 2014..

  6. Математика. 11 класс. Подготовка к ГИА -2017: учебно-методическое пособие / Под ред. Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова. – Ростов –на-Дону: Легион-М. 2014.

  7. Алгебра. 11 й класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации-2010: учебно-методическое пособие / Под ред. Ф. Ф. Лысенко. —Ростов-на-Дону: Легион-М., 2017

  8. Колесникова Т.В., Минаева С.С. Типовые тестовые задания  11класс. М.: «Экзамен», 2016..

  9. Глазков, Ю.А. ГИА. Алгебра. 11 класс. Государственная итоговая аттестация (в новой форме). Тематические тестовые задания / Ю.А. Глазков, М.Я. Гаиашвили. — М.: Издательство «Экзамен», 2016.

  10. Минаева, С.С., Колесникова Т.В. ГИА 2017. Математика. 11 класс. Государственная итоговая аттестация (в новой форме). Типовые тестовые задания / Минаева С.С., Колесникова Т.В. — М.: Издательство «Экзамен», 2017





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!