СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа факультатива по английскому языку "Готовимся к ЕГЭ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа факультатива по английскому языку "Готовимся к ЕГЭ" 11 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа факультатива по английскому языку "Готовимся к ЕГЭ"»

МБОУ «Шумячская СШ им. В. Ф. Алешина»



РЕКОМЕНДОВАНО

«Согласовано»

«Утверждаю»

Руководитель МС


Л.И. Сидоренкова

Зам. директора по УР:

_________________________

Н.А. Богатырева

Директор школы:

___________________

И.Н. Кухаренкова

Протокол № 1_ от 29.08.2017 г.


Приказ от31.08.2017 г. № 64/1


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ»



Учитель: Кухаренкова И.Н.

пгт Шумячи

2017


















Рабочая программа факультатива по подготовке к ЕГЭ по английскому языку (11 класс) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего

образования.Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, вынесенных на экзамен, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и

рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Цель программы: помочь учащимся подготовиться к сдаче экзаменов по английскому языку в формате ЕГЭ

Приоритетные задачи программы:

 повторить, обобщить и выявить знания по всем разделам ,

которые составляют формат  ЕГЭ по английскому языку,

выявить и доработать пробелы в знаниях

 ознакомить учащихся с экзаменационным форматом

 развивать гибкость мышления, способность ориентироваться в

типах экзаменационных заданий, в особенностях их

выполнения, т.е. закрепить компенсаторную компетенцию

 сформировать определенные навыки и умения,  необходимые

для успешного выполнения экзаменационных заданий;

 научить анализировать и объективно оценивать результаты

собственной учебной деятельности;

 развивать творческий потенциал учащихся.


Оборудование

Медиапроектор, компьютер, СД, таблицы, плакаты, слайды с лексико-грамматическим материалом

Программа факультатива по английскому языку рассчитана на 34 учебных часа.


Результаты обучения

Ожидаемые результаты обучения английскому языку на факультативе в 11 классе изложены в Кодификаторе ЕГЭ.

Требования факультатива направлены на реализацию деятельностного, личностно- ориентированного, коммуникативно- когнитивного и социокультурного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, которые необходимо показать в ходе сдачи ЕГЭ по английскому языку.

Программа содержит следующий учебный материал:

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух аутентичных аудио-текстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут.

Типы заданий: на установление соответствия, выбор одного правильного ответа из трех предложенных.

Чтение

Развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей  на основе лексического базиса средней общеобразовательной школы (ознакомительного, изучающего,просмотрового).

Типы заданий: на установление соответствия и выбор одного правильного ответа из четырех предложенных.

Письмо

Развитие умений писать личное письмо и сочинение-мнение с элементами рассуждения, (расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных

фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и  чувства; описывать свои планы на будущее).

 Орфография

Совершенствование орфографических навыков,  развитие и закрепление навыков правильного оформления бланка  с ответами  ЕГЭ, особенно в разделе В4-В 16 и С1, С2..

Лексика

Расширение словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов.  Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики  старшей школы, наиболее распространенных устойчивых

словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран.

Грамматика

Все глагольно-временные формы в настоящем, прошедшем и будущем времени в активном и страдательном залогах, артикль( определенный артикль, неопределенный, нулевой артикль),  имена

существительные в единственном и множественном числе, исключения для множественного числа,  исчисляемые\ неисчисляемые существительные, модальные глаголы, условные предложения, союзы, вводные слова, степени сравнения прилагательных,  инфинитив и герундий, предлоги( места, времени

и др.), личные, притяжательные,  указательные, неопределенные ,относительные вопросительные  местоимения,  прилагательные и наречия, в том числе наречия,  выражающие количество

(many/much, few/a few, little/ a little); количественные и порядковые   числительные.

Формирование навыков распознавания и употребления  предложений с конструкцией “I wish…” , конструкцией “so/such + that” , эмфатических конструкций типа It’s time you did smth.;

Систематизация знаний о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.), словообразование, фразовые глаголы.

      Говорение

Совершенствование  навыков говорения,  развитие и закрепление монологического и диалогического

высказывания.(С3,С4,С5,С6).1) задание С3 базового уровня сложности – чтение фрагмента информационного или научно- популярного текста;  2) задание С4 базового уровня сложности – условный диалог- расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку); 

3) задание С5 базового уровня сложности – создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку);  4) задание С6 высокого уровня сложности – создание монологического тематического высказывания с элементами

сопоставления и сравнения, с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (сравнение двух фотографий).


Тематическое планирование.

№ Тема

1 Знакомство с форматом экзамена, правилами заполнения бланков.

2 Аудирование. Общие рекомендации. Задания на установление соответствия приведенных утверждений прослушанному тексту.

3 Аудирование. Задания на расположение событий или информации в определённом порядке

4 Аудирование. Задания на множественный выбор.

5.Аудирование. Выполнение заданий раздела с сайта ФИПИ. Разбор ошибок.

6.Аудирование. Выполнение заданий раздела с сайта ФИПИ.Разбор ошибок.

7.Чтение. Общие замечания. Установление соответствия приведённых утверждений прочитанному тексту.

8 Чтение. Установление структурно-смысловых связей текста. Восстановление текста.

9.Чтение. Установление структурно-смысловых связей текста. Восстановление текста.

10.Чтение. Задания на множественные соответствия

11.Чтение. Выполнение заданий раздела с сайта ФИПИ.Разбор ошибок.

12Чтение. Выполнение заданий раздела с сайта ФИПИ.Разбор ошибок.

13.Грамматика. Имена существительные в единственном и множественном числе, исключения для множественного числа, исчисляемые\ неисчисляемые существительные.

14.Грамматика. Личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения

15.Грамматика. Степени сравнения прилагательных и наречий.

16. Грамматика. Инфинитив и герундий

17.Грамматика. Времена и видовременные формы глаголаактивного залога.

18.Грамматика. Времена и видовременные формы глагола активного залога.

19.Грамматика. Времена и видовременные формы глагола активного залога страдательного залога


20.Грамматика. Косвенная речь и согласование времен.

21.рамматика. Условные предложения и предложения с wish

22.Грамматика. Словообразование

23.Грамматика. Фразовые глаголы

24.Грамматика. Выполнение заданий раздела с сайта ФИПИ. Разбор ошибок.

25.Грамматика. Выполнение заданий раздела с сайта ФИПИ.Разбор ошибок.

26.Письмо. Написание личного письма неформального стиля.

27.Письмо. Эссе с высказыванием собственного мнения.

28.Письмо. Выполнение заданий раздела с сайта ФИПИ.Разбор ошибок.

29.Говорение. Чтение фрагмента информационного или научно-популярного текста

30.Говорение. Условный диалог-расспрос с опорой навербальную ситуацию и фотографию (картинку)

31.Говорение. Описание картинки по плану.

32.Говорение. Сравнение картинок по предложенному плану.

33.Говорение. Выполнение заданий раздела с сайта ФИПИ.Разбор ошибок.

34.Говорение. Выполнение заданий раздела с сайта ФИПИ.

Разбор ошибок.


Список литературы и других средств обучения.

1. ФИПИ ЕГЭ 2017 типовые экзаменационные задания под редакцией М.В.Вербицкой, Москва, Национальное образование,2017

2. CD-Rom инструкции и тексты к разделу «аудирование» ФИПИ ЕГЭ 2017

3. Учебное пособие по английскому языку “ The ABC of English grammar”, М: Издательство “ Менеджер”, 2006. Автор –Ионина А.А., Саакян А.С.

4. Музланова Е.С. ЕГЭ английский язык. 30 вариантов тренировочных работ. 2017.

5. Вербицкая М.В. Комплекс работ для подготовки к ЕГЭ

6. English Grammar in Use, R.Murphy, Camridge University Press, Cambridge, 2004

7. Мильруд Е.П. ЕГЭ. Английский язык. Пишем эссе

8. Мишин А.В. Английский язык. ЕГЭ. Устная часть.

9. Интернет-материалы. КИМы для проведения ЕГЭ (Демоверсии

ЕГЭ) по английскому языку в 11м классе с сайта


http://www.ege.edu..ru/. http://www.fipi.ru/и других источников в








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!