СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа ФГОС 8 класс по химии (УМК Рудзитис)

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современная методическая разработка. Позволяет реализовывать ФГОС при изучении химии.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа ФГОС 8 класс по химии (УМК Рудзитис)»



Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 10

муниципального образования Люберецкий муниципальный район

Московской области



«УТВЕРЖДАЮ»

Директор_____________Н.А. Романова

Приказ №__________от 29.08.2017г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Химия»

базовый уровень ФГОС

8 класс

Учитель Грошева Ирина Владимировна





2017г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа по химии для 8 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования, программы «Химия» для 8-9 классов автор Н.Н. Гара, Москва, Просвещение, 2013 г., соответствует требованиям примерной общей образовательной программы МОУ СОШ №10 г.п. Люберцы. Учебно-методический комплект: Химия. 8 кл.: Учебник для общеобразовательных учреждений /Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. – М.: Просвещение , 2016.

Авторская программа предполагает на изучение материала 70 часов в год, 2 часа в неделю (из расчета 35 учебных недель). Время для изучения предмета увеличено на 1 час в неделю и составит 105 часов.

Дополнительное время будет использовано для совершенствования навыков решения расчетных задач, упражнений в применении знаний и их обобщения, коррекции знаний по итогам контроля.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА ХИМИЯ



ЛИЧНОСТНЫЕ универсальные учебные действия

1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа).

2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.

3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам. Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога, готовность к конструированию процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров).

6. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.

7. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

8. Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом, к осуществлению природоохранной деятельности).

РЕГЛЯТИВНЫЕ универсальные учебные действия

  1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

  2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

  3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

  4. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ универсальные учебные действия

1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

2. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3. Смысловое чтение.

4. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

5. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем.

КОММУНИКАТИВНЫЕ универсальные учебные действия

1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

2. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

3. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

ПРЕДМЕТНЫЕ результаты обучения

Выпускник научится:

  • характеризовать основные методы познания: наблюдение, измерение, эксперимент;

  • описывать свойства твердых, жидких, газообразных веществ, выделяя их существенные признаки;

  • раскрывать смысл основных химических понятий «атом», «молекула», «химический элемент», «простое вещество», «сложное вещество», «валентность», «химическая реакция», используя знаковую систему химии;

  • раскрывать смысл законов сохранения массы веществ, постоянства состава, атомно-молекулярной теории;

  • различать химические и физические явления;

  • называть химические элементы;

  • определять состав веществ по их формулам;

  • определять валентность атома элемента в соединениях;

  • определять тип химических реакций;

  • называть признаки и условия протекания химических реакций;

  • выявлять признаки, свидетельствующие о протекании химической реакции при выполнении химического опыта;

  • составлять формулы бинарных соединений;

  • составлять уравнения химических реакций;

  • соблюдать правила безопасной работы при проведении опытов;

  • пользоваться лабораторным оборудованием и посудой;

  • вычислять относительную молекулярную и молярную массы веществ;

  • вычислять массовую долю химического элемента по формуле соединения;

  • вычислять количество, объем или массу вещества по количеству, объему, массе реагентов или продуктов реакции;

  • характеризовать физические и химические свойства простых веществ: кислорода и водорода;

  • получать, собирать кислород и водород;

  • распознавать опытным путем газообразные вещества: кислород, водород;

  • раскрывать смысл закона Авогадро;

  • раскрывать смысл понятий «тепловой эффект реакции», «молярный объем»;

  • характеризовать физические и химические свойства воды;

  • раскрывать смысл понятия «раствор»;

  • вычислять массовую долю растворенного вещества в растворе;

  • приготовлять растворы с определенной массовой долей растворенного вещества;

  • называть соединения изученных классов неорганических веществ;

  • характеризовать физические и химические свойства основных классов неорганических веществ: оксидов, кислот, оснований, солей;

  • определять принадлежность веществ к определенному классу соединений;

  • составлять формулы неорганических соединений изученных классов;

  • проводить опыты, подтверждающие химические свойства изученных классов неорганических веществ;

  • распознавать опытным путем растворы кислот и щелочей по изменению окраски индикатора;

  • характеризовать взаимосвязь между классами неорганических соединений;

  • раскрывать смысл Периодического закона Д.И. Менделеева;

  • объяснять физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода в периодической системе Д.И. Менделеева;

  • объяснять закономерности изменения строения атомов, свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп;

  • характеризовать химические элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в периодической системе Д.И. Менделеева и особенностей строения их атомов;

  • составлять схемы строения атомов первых 20 элементов периодической системы Д.И. Менделеева;

  • раскрывать смысл понятий: «химическая связь», «электроотрицательность»;

  • характеризовать зависимость физических свойств веществ от типа кристаллической решетки;

  • определять вид химической связи в неорганических соединениях;

  • изображать схемы строения молекул веществ, образованных разными видами химических связей;

  • раскрывать смысл понятий «ион», «катион», «анион», «электролиты», «неэлектролиты», «электролитическая диссоциация», «окислитель», «степень окисления» «восстановитель», «окисление», «восстановление»;

  • определять степень окисления атома элемента в соединении;

  • раскрывать смысл теории электролитической диссоциации;

  • составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей, солей;

  • объяснять сущность процесса электролитической диссоциации и реакций ионного обмена;

  • составлять полные и сокращенные ионные уравнения реакции обмена;

  • определять возможность протекания реакций ионного обмена;

  • проводить реакции, подтверждающие качественный состав различных веществ;

  • определять окислитель и восстановитель;

  • составлять уравнения окислительно-восстановительных реакций;

  • называть факторы, влияющие на скорость химической реакции;

  • классифицировать химические реакции по различным признакам;

  • характеризовать взаимосвязь между составом, строением и свойствами неметаллов;

  • проводить опыты по получению, собиранию и изучению химических свойств газообразных веществ: углекислого газа, аммиака;

  • распознавать опытным путем газообразные вещества: углекислый газ и аммиак;

  • характеризовать взаимосвязь между составом, строением и свойствами металлов;

  • называть органические вещества по их формуле: метан, этан, этилен, метанол, этанол, глицерин, уксусная кислота, аминоуксусная кислота, стеариновая кислота, олеиновая кислота, глюкоза;

  • оценивать влияние химического загрязнения окружающей среды на организм человека;

  • грамотно обращаться с веществами в повседневной жизни

  • определять возможность протекания реакций некоторых представителей органических веществ с кислородом, водородом, металлами, основаниями, галогенами.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выдвигать и проверять экспериментально гипотезы о химических свойствах веществ на основе их состава и строения, их способности вступать в химические реакции, о характере и продуктах различных химических реакций;

  • характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, устанавливать причинно-следственные связи между данными характеристиками вещества;

  • составлять молекулярные и полные ионные уравнения по сокращенным ионным уравнениям;

  • прогнозировать способность вещества проявлять окислительные или восстановительные свойства с учетом степеней окисления элементов, входящих в его состав;

  • составлять уравнения реакций, соответствующих последовательности превращений неорганических веществ различных классов;

  • выдвигать и проверять экспериментально гипотезы о результатах воздействия различных факторов на изменение скорости химической реакции;

  • использовать приобретенные знания для экологически грамотного поведения в окружающей среде;

  • использовать приобретенные ключевые компетенции при выполнении проектов и учебно-исследовательских задач по изучению свойств, способов получения и распознавания веществ;

  • объективно оценивать информацию о веществах и химических процессах;

  • критически относиться к псевдонаучной информации, недобросовестной рекламе в средствах массовой информации;

  • осознавать значение теоретических знаний по химии для практической деятельности человека;

  • создавать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; понимать необходимость соблюдения предписаний, предлагаемых в инструкциях по использованию лекарств, средств бытовой химии и др.

  • Таблица распределения количества часов

Разделы, темы

Количество часов по авторской программе

Количество часов по рабочей программе

Тема № 1 Первоначальные химические понятия

20

30

Тема № 2 Кислород

5

7

Тема № 3 Водород

3

5

Тема № 4 Растворы. Вода.

7

8

Тема 5 Количественные отношения в химии.

5

9

Тема № 6 Основные классы неорганических соединений

11

16

Тема № 7 Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атома.

7

10

Тема № 8 Строение вещества. Химическая связь

7

10

Итого

65+5 час резерва

95+ 10 час резерва


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ХИМИЯ

Содержание

Раздел 1 Основные понятия химии (уровень атомно-молекулярных представлений)

Тема 1 Первоначальные химические понятия.(30 часов)

Предмет химии. Химия как часть естествознания. Вещества и их свойства. Методы познания в химии: наблюдение, эксперимент, измерение. Источники химической информации: химическая литература, Интернет. Приемы безопасной работы с оборудованием и веществами. Строение пламени.

Чистые вещества и смеси. Способы очистки веществ: отстаивание, фильтрование, выпаривание, кристаллизация, дистилляция. Физические явления и химические реакции. Признаки химических реакций и условия возникновения и течения химических реакций.

Атомы, молекулы и ионы. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Кристаллические и аморфные вещества. Кристаллические решетки: атомная и молекулярная. Зависимость свойств веществ от типа кристаллической решетки.

Простые и сложные вещества. Химический элемент. Металлы и неметаллы. Атомная единица массы. Относительная атомная масса. Знаки химических элементов.

Закон постоянства состава веществ. Химическая формула. Относительная молекулярная масса. Качественный и количественный состав вещества. Вычисления по химическим формулам. Массовая доля химического элемента в сложном веществе.

Валентность химических элементов. Составление формул бинарных соединений по валентности атомов химических элементов и определение валентности атомов химических элементов по формулам бинарных соединений.

Атомно-молекулярное учение. Закон сохранения массы веществ при химических реакциях. Жизнь и деятельность М. В. Ломоносова. Химические уравнения. Типы химических реакций: реакции соединения, разложения, замещения.

Коэффициенты в уравнениях химических реакций, как отношения количеств веществ, вступающих и образующихся в результате химической реакции.

Тема 2 Кислород. Горение (7 часов)

Кислород. Нахождение в природе. Получение кислорода в лаборатории и промышленности. Физические и химические свойства кислорода. Горение. Оксиды. Применение кислорода. Круговорот кислорода в природе. Озон, аллотропия кислорода. Воздух и его состав. Защита атмосферного воздуха от загрязнений.

Тема 3 Водород. (5 часов)

Водород. Нахождение в природе. Получение водорода в лаборатории и промышленности. Физические и химические свойства водорода. Водород – восстановитель. Меры безопасности при работе с водородом. Применение водорода.

Тема 4 Растворы. Вода. (8 часов)

Вода. Вода в природе и способы её очистки. Аэрация воды. Химические свойства воды. Взаимодействие воды с оксидами металлов и неметаллов. Применение воды. Вода – растворитель. Растворимость веществ в воде. Массовая доля растворенного вещества.

Тема 5 Количественные отношения в химии. (9 часов)

Количество вещества. Моль. Молярная масса и молярный объем. Закон Авогадро. Молярный объем газов. Относительная плотность газов. Объемные отношения газов при химических реакциях. Простейшие расчеты по уравнениям химических реакций.

Тема 6 Важнейшие классы неорганических соединений. (16 часов)

Основные классы неорганических соединений. Номенклатура неорганических веществ.

Оксиды. Оксиды металлов и неметаллов. Физические и химические свойства, получение и применение оксидов.

Гидроксиды. Классификация гидроксидов. Основания, классификация и свойства: взаимодействие с оксидами неметаллов, кислотами. Реакция нейтрализации.

Амфотерные оксиды и гидроксиды.

Кислоты, классификация и свойства: взаимодействие с металлами, оксидами металлов. Вытеснительный ряд металлов.

Кислотно-основные индикаторы.

Соли. Средние соли. Взаимодействие солей с металлами, кислотами, щелочами. Способы получения солей. Связь между основными классами неорганических соединений.

Раздел 2 Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атома.

Тема 7 Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атома.(10 часов)

Первоначальные понятия классификации химических элементов. Понятие о группах сходных элементов. Естественные семейства химических элементов: щелочные металлы, галогены. Благородные газы.

Периодический закон Д. И. Менделеева. Периодическая система как естественнонаучная классификация химических элементов.

Табличная форма представления классификации химических элементов. Структура таблицы «Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева» (короткая форма): А- и Б-группы, периоды. Физический смысл порядкового (атомного) номера, номера периода и номера группы (для элементов А-групп).

Строение атома: ядро и электронная оболочка. Состав атомных ядер: протоны и нейтроны. Изотопы. Заряд атомного ядра, массовое число и относительная атомная масса.

Современная формулировка понятия «химический элемент».

Электронная оболочка атома: понятие об энергетическом уровне (электронном слое), его ёмкости. Заполнение электронных слоев у атомов элементов малых периодов. Электронные схемы и электронно-графические формулы. Современная формулировка периодического закона.

Значение периодического закона для развития науки. Жизнь и научный подвиг Д.И.Менделеева.

Раздел 3 Строение вещества.

Тема 8 Химическая связь. Строение вещества. (10 часов)

Электроотрицательность химических элементов. Основные виды химической связи: ковалентная неполярная и ковалентная полярная связь. Ионная связь. Валентность, степень окисления, заряд иона.








Календарно-тематическое планирование

8 класс (ФГОС)

Количество часов: 105 часов; 3 часа в неделю (из расчета 35 недель),в том числе для проведения контрольных работ–5 часов, практических работ – 6 часов.

Номер

п/п

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения программы

Скорректир

сроки прохождения

Раздел 1. Основные понятия химии (уровень атомно-молекулярных представлений)


Тема 1 Первоначальные химические понятия.(30 часов)


1

1.Вводный инструктаж по ТБ. Предмет химии. Вещества.

04.09-08.09


2

2.Методы познания в химии.

04.09-08.09


3

3.Практическая работа № 1 «Приемы безопасной работы с оборудованием и веществами. Строение пламени.»

04.09-08.09


4

4. Чистые вещества и смеси.

11.09-15.09


5

5. Способы очистки веществ.

11.09-15.09


6

6. Практическая работа № 2 «Очистка загрязненной поваренной соли»

11.09-15.09


7

7.Атомы, молекулы, ионы. Химический элемент.

18.09-22.09


8

8. Символы химических элементов.

18.09-22.09


9

9. Относительная атомная масса.

18.09-22.09


10

10.Простые и сложные вещества. Металлы и неметаллы.

25.09-29.09


11

11.Закон постоянства состава вещества.

25.09-29.09


12

12. Химические формулы.

25.09-29.09


13

13.Качественный и количественный состав веществ.

02.10-06.10


14

14.Относительная молекулярная масса

02.10-06.10


15

15. Массовая доля химического элемента в соединении.

02.10-06.10


16

16. Массовая доля химического элемента в соединении.

09.10-13.10


17

17. Валентность.

09.10-13.10


18

18. Составление формул по валентности.

09.10-13.10


19

19. Составление формул по валентности.

16.10-20.10


20

20. Физические и химические явления.

16.10-20.10


21

21. Атомно-молекулярное учение.

16.10-20.10


22

22.Химические реакции. Закон сохранения массы веществ.

23.10-27.10


23

23.Химические реакции. Закон сохранения массы веществ.

23.10-27.10


24

24. Химические уравнения.

23.10-27.10


25

25.Типы химических реакций.

07.11-10.11


26

26.Типы химических реакций.

07.11-10.11


27

27.Повторение и обобщение полученных знаний.

07.11-10.11


28

28.Повторение и обобщение полученных знаний.

13.11-17.11


29

29.Контрольная работа № 1 по теме: «Первоначальные химические понятия»

13.11-17.11


30

30. Анализ результатов контрольной работы.

13.11-17.11


Тема 2.. Кислород. Горение (7 часов)


31

1. Кислород, его общая характеристика. Физические свойства кислорода.

20.11-24.11


32

2. Получение кислорода.

20.11-24.11


33

3. Химические свойства кислорода. Оксиды.

20.11-24.11


34

4. Круговорот кислорода в природе.

27.11-01.12


35

5. Практическая работа № 3. «Получение и свойства кислорода»

27.11-01.12


36

6. Озон. Аллотропия кислорода.

27.11-01.12


37

7. Воздух и его состав. Защита атмосферного воздуха от загрязнений.

04.12-08.12


Тема 3. Водород. (5 часов)


38

1. Водород, его общая характеристика и нахождение в природе.

04.12-08.12


39

2. Получение водорода и его физические свойства.

04.12-08.12


40

3. Химические свойства водорода и его применение.

11.12-15.12


41

4. Практическая работа № 4. «Получение водорода и изучение его свойств»

11.12-15.12


42

5. Повторение и обобщение полученных знаний.

11.12-15.12


Тема 4.Вода. Растворы. (8 часов).


43

1. Вода. Методы определения состава воды.

18.12-22.12


44

2. Физические и химические свойства воды. Применение воды.

18.12-22.12


45

3. Вода-растворитель. Растворы. Растворимость веществ в воде.

18.12-22.12


46

4. Массовая доля растворенного вещества в растворе.

25.12-26.12


47

5. Массовая доля растворенного вещества в растворе.

25.12-26.12


48

6. Практическая работа № 5. «Приготовление растворов солей с определенной массовой долей растворенного вещества»

09.01-12.01


49

7. Повторение и обобщение полученных знаний.

09.01-12.01


50

8.Контрольная работа № 2 по темам: «Кислород. Горение.», « Водород.», « Вода. Растворение »

09.01-12.01


Тема 5. Количественные отношения в химии. (9 часов).


51

1. Моль – единица количества вещества.

15.01-19.01


52

2. Молярная масса.

15.01-19.01


53

3. Вычисления по химическим уравнениям.

15.01-19.01


54

4. Вычисления по химическим уравнениям.

22.01-26.01


55

5. Закон Авогадро. Молярный объем.

22.01-26.01


56

6. Относительная плотность газов.

22.01-26.01


57

7. Объемные отношения газов при химических реакциях.

29.01-02.02


58

8. Повторение и обобщение полученных знаний.

29.01-02.02


59

9. Контрольная работа № 3 по теме: «Количественные отношения в химии ».

29.01-02.02


Тема 6. Основные классы неорганических соединений. (16 часов)


60

1. Оксиды: классификация, номенклатура, свойства, получение, применение.

05.02-09.02


61

2. Оксиды: классификация, номенклатура, свойства, получение, применение.

05.02-09.02


62

3. Основания: классификация, номенклатура, получение.

05.02-09.02


63

4. Основания: классификация, номенклатура, получение.

12.02-16.02


64

5. Химические свойства оснований.

12.02-16.02


65

6. Амфотерные оксиды и гидроксиды.

12.02-16.02


66

7. Кислоты. Состав, классификация, номенклатура, получение.

19.02-22.02


67

8. Химические свойства кислот.

19.02-22.02


68

9. Соли: состав, классификация, номенклатура, способы получения.

19.02-22.02


69

10.Свойства солей.

26.02-02.03


70

11.Свойства солей.

26.02-02.03


71

12. Генетическая связь между основными классами неорганических соединений.

26.02-02.03


72

13. Генетическая связь между основными классами неорганических соединений.

05.03-07.03


73

14. Практическая работа № 6. «Решение экспериментальных задач по теме: «Основные классы неорганических соединений»»

05.03-07.03


74

15. Повторение и обобщение полученных знаний.

12.03-16.03


75

16. Контрольная работа № 4 по теме: «Основные классы неорганических соединений».

12.03-16.03


Раздел 2 Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атома.


Тема 7. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атома.(10 часов)


76

1. Классификация химических элементов. Понятие о группах сходных элементов.

12.03-16.03


77

2. Периодический закон химических элементов Д.И.Менделеева.

19.03-23.03


78

3. Периодическая таблица химических элементов.

19.03-23.03


79

4. Строение атома. Состав ядер. Изотопы.

19.03-23.03


80

5. Распределение электронов по энергетическим уровням.

02.04-06.04


81

6. Распределение электронов по энергетическим уровням.

02.04-06.04


82

7. Распределение электронов по энергетическим уровням.

02.04-06.04


83

8. Значение Периодического закона. Научные достижения Д.И.Менделеева.

09.04-13.04


84

9. Характеристика элемента по положению в Периодической системе.

09.04-13.04


85

10.Повторение и обобщение полученных знаний.

09.04-13.04


Раздел 3 Строение вещества.


Тема 8. Химическая связь. Строение вещества. (10 часов)


86

1. Ковалентная химическая связь.

16.04-20.04


87

2. Электроотрицательность. Ковалентная полярная и неполярная химическая связь

16.04-20.04


88

3. Ионная химическая связь.

16.04-20.04


89

4. Степень окисления.

23.04-27.04


90

5. Степень окисления.

23.04-27.04


91

6. Окислительно-восстановительные реакции.

23.04-27.04


92

7. Окислительно-восстановительные реакции.

28.04-04.05


93

8. Повторение и обобщение полученных знаний.

28.04-04.05


94

9. Контрольная работа № 5 по темам: «ПЗ и ПС химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атома », «Химическая связь. Строение вещества»

28.04-04.05


95

Анализ результатов контрольной работы.

07.05-11.05


96-98

Повторение основных вопросов курса 8 класса.

07.05-18.05


99-105

Резерв (7 часов)

14.05-31.05



СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО учителей ест цикла

Протокол № 1 от 25.08.2017 .

Рук. ШМО____________Емелина Л.А.


СОГЛАСОВАНО

Зам директора по УВР

______________Матвейчук Н.В.

Дата 28.08.2017


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!