СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа "Физическая культура" (дополнительные занятия) 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «О физической культуре и спорте» (Постановление Народного Совета Донецкой Народной Республики от 24 апреля 2015 года № I-143П-НС), «Физическая культура является органической частью культуры, сферой деятельности, представляющей собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, совершенствования его двигательной активности, направленная на укрепление его здоровья и способствующая гармоничному развитию личности».

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Физическая культура" (дополнительные занятия) 2 класс»

РЕКОМЕНДОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом Директор

МОУ«Школа № 3 МОУ«Школа № 3

города Докучаевска» города Докучаевска»

Протокол от _________№ ____ __________ Я.В. Хоменко















Рабочая образовательная программа

по предмету

«Физическая культура»

(дополнительные занятия)

Класс: 2-Б

Учитель: Лаврова Ольга Сергеевна

















2018

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Для современного общества физическая культура является важной частью общей культуры человечества. От уровня сформированности общей и физической культуры напрямую зависит как личное здоровье каждого человека, так и благополучие всего общества, здоровье всей нации. Физическое воспитание по своей значимости должно занимает одно из первых мест в педагогическом процессе любой общеобразовательной организации, именно оно является основой для развития и формирования личности, важнейшим средством воспитания, которое гармонично сочетает в себе физическое совершенство, духовно-нравственное богатство и моральную чистоту. В соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «О физической культуре и спорте» (Постановление Народного Совета Донецкой Народной Республики от 24 апреля 2015 года № I-143П-НС), «Физическая культура является органической частью культуры, сферой деятельности, представляющей собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, совершенствования его двигательной активности, направленная на укрепление его здоровья и способствующая гармоничному развитию личности».

Предметом обучения физической культуре в начальной общеобразовательной организации является двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность. В сочетании с другими формами обучения – физкультурно-оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня и второй половины дня (физкультурные минутки, физические упражнения и игры на удлинённых переменах и в группах продлённого дня), внеурочной деятельности по физической культуре (группы общефизической подготовки, спортивные секции), физкультурно-массовыми и спортивными мероприятиями (дни здоровья и спорта, подвижные игры и соревнования, спортивные праздники, спартакиады, туристические слёты и походы) – достигается формирование физической культуры личности.


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Программа начального общего образования «Физическая культура 1-4 класс для общеобразовательных организаций» разработана на основе программ по физической культуре:

  1. «Физическая культура»: 1-11 кл.: программа для общеобразовательных организаций / сост. Мельничук Ю.В., Хрип К.В., Киселева Л.Л., Макущенко И.В., Москалец Т.В., Сидорова В.В., Тарапата Н.В., Хромых Н.И. – 2-е издание, доработанное. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2017. – 364 с.

  2. Лях В.И., Зданевич А.А. Программы общеобразовательных учреждений: комплексная программа физического воспитания обучающихся 1-11 классов издательство «Просвещение», Москва - 2012г.

  3. Учебная программа для учреждений общего среднего образования с русским (белорусским) языком обучения «Физическая культура и здоровье. I–IV классы». – Минск: НИО, 2012.

  4. Учебные программы для учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения и воспитания. Физическая культура и здоровье. I-III

классы. - Минск: НИО, 2017 для IV класса:

Главная задача данного программного документа и нормативных документов – помочь педагогам организовать учебно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями:

  • Закона Донецкой Народной Республики «Об образовании» (Постановление Народного Совета Донецкой Народной Республики № I-233П-НС от 19.06.2015г.;

  • Закона «О физической культуре и спорте» (Постановление Народного Совета Донецкой Народной Республики № I-143П-НС от 24.04.2015г.);

  • Закона «Об обеспечении санитарного и эпидемиологического благополучия населения (Постановление Народного Совета Донецкой Народной Республики № I-123П-НС от 10.04.2015г.);

  • Указа Главы Донецкой Народной Республики «О Государственном физкультурно-спортивном комплексе «ГТО» Донецкой Народной Республики», с целью поэтапного внедрения Государственного физкультурно-спортивного комплекса (ГФСК «ГТО ДНР») в образовательных организациях Донецкой Народной Республики в рамках воспитательной работы и совершенствования физической и спортивной подготовки обучающихся № 304 от 16 сентября 2016г.;

  • Концепции формирования здорового образа жизни детей и молодёжи Донецкой Народной Республики (приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики №843 от 03.08.2016г.);

  • Концепции патриотического воспитания детей и учащейся молодёжи Донецкой Народной Республики (приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 322от 17.07.2015г.);

  • Концепции развития непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи Донецкой Народной Республики (приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 832 от 16.08.2017г.);

  • Концепции развития дополнительного образования детей (приказ Министерства

образования и науки Донецкой Народной Республики № 310 от 04.04.2016г.);

  • Концепции развития инклюзивного образования в Донецкой Народной Республики

(приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 318 от 11.04.2018г.);

  • Критериев оценивания учебных достижений обучающихся в системе дошкольного, начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования составленными на основании методических рекомендаций: «Пятибалльная система оценивания учебных достижений школьников Донецкой Народной Республики» (решение научно-методического совета Донецкого ИППО (протокол № 1 от 29.01.2015г.);

  • Государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ МОН ДНР от 25 июля 2018 года № 665)


Цели и задачи реализации Программы

Целью программы по физической культуре является формирование у обучающихся начальной школы основ здорового образа жизни, освоение двигательной деятельности.

Реализация данной цели связана с решением следующих задач:

  • укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

  • формирование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

  • формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

  • развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;

  • обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности;

  • подготовка обучающихся к выполнению нормативов и требований Государственного физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне Донецкой Народной Республики».


Программа направлена на реализацию принципов:

  • вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями обучающихся, материально-технической оснащённостью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки).

  • достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности обучающихся;

  • соблюдения дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

  • усиления оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования обучающимися освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно- оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.


Место предмета в учебном плане

Учебный предмет «Физическая культура» относится к предметной области «Здоровье и физическая культура» инвариантной составляющей Примерных учебных планов начального общего образования. Реализуется в общеобразовательных организациях всех форм собственности по 3 часа в неделю с 1 по 4 класс. Реализация примерной программы начального общего образования по предмету «Физическая культура» в объёме 3 часов недельной нагрузки предусматривает 2 часа обязательных аудиторных занятий и 1 час дополнительных (факультативных) занятий физической культурой и спортом в пределах дополнительных общеобразовательных программ, участие в спортивных мероприятиях.



Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Содержание учебного предмета «Физическая культура» направленно на воспитание высоконравственных, творческих, компетентных и успешных граждан Донецкой Народной Республики, способных к активной самореализации в общественной и профессиональной деятельности, умело использующих ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации здорового образа жизни.


Личностные, метапредметные и предметные

результаты освоения учебного предмета

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, установленными в Государственном образовательном стандарте начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 25 июля 2018 года № 665) данная программа для 1-4 классов направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре:

Личностные результаты освоения содержания программы по физической культуре:

  • формирование чувства гордости за свою Родину, народ Донбасса и его историю, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

  • формирование уважительного отношения к культуре других народов;

  • развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.


Метапредметные результаты освоения учащимися содержания программы по физической культуре:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

  • характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

  • находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

  • общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

  • обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

  • организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

  • планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

  • анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

  • видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

  • оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

  • управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

  • технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.


Предметные результаты ориентированы на формирование первоначальных представлений о физической культуре для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), понимание обучающимися значимости здорового, физически активного образа жизни как фактора разностороннего гармоничного развития личности, успешной учебной деятельности исоциализации.

Предметные результаты должны обеспечивают:

  • приобретение умения использовать ценности физической культуры для укрепления здоровья, повышения физической и умственной работоспособности, оптимизации физического развития и двигательной подготовленности в процессе самостоятельно организованной физкультурно-оздоровительной деятельности;

  • обогащение двигательного опыта и формирование умения взаимодействовать в команде в процессе овладения жизненно важным фондом двигательных умений, навыков, связанных с ними знаний, приемов базовых видов спорта, подвижных игр и элементов спортивных игр,

  • направленного на воспитания физических качеств и сопряженных с ними двигательных способностей;

  • освоение правил и навыков безопасности жизнедеятельности при выполнении физических упражнений и в повседневной жизни;

  • формирование позитивного отношения к физической культуре и здоровому образу жизни, в том числе в процессе физического самовоспитания; развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); овладение основами здорового и безопасного образа жизни, формирование навыка систематических занятий физическими упражнениями (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.).


Содержание учебной программы

Программа состоит из Пояснительной записки, примерного учебно-тематического плана, содержания изучения предмета и примерного распределения учебного времени для класса.



Разделы программы

Вариативный компонент:

«Аэробика»,

«Народные и подвижные игры»,

«Кроссфит»,

«Шашки»,

«Изотон»,

«Художественная гимнастика»,

«Комплексный тест-оценивание состояния физической подготовленности».



ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ

(ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ)


РАЗДЕЛ

«НАРОДНЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ»



Игра с давних времён составляет неотъемлемую часть здорового образа жизни человека. Подвижные игры – это гармония развития внутреннего и внешнего мира ребёнка, воспитание личности, один из способов физического развития детей. Они позволяют снять усталость, достичь эмоционального переключения с одного вида деятельности на другой. В игре не только развиваются способности ребёнка, но и формируется его будущее. Характер игр у младших школьников(1-4 класс) разнообразен, но преобладают коллективные игра, командные игры без соприкосновения с соперником.

Главное содержание игр – обогащение двигательного опыта. В среднем школьном возрасте (5-7 класс) резко повышаются функциональные возможности, исчезают неэкономичные движения. В этом возрасте формируются и укрепляются морально-волевые качества. В подростковом возрасте (8-9 классы) идёт перестройка всего организма. Улучшается координация, точность, экономичность движений. Поэтому значительное место в играх отводится проявлению личности, скоростно-силовых качеств. В подборе игр для обучающихся 10-11 классов нужно акцентировать внимание на игры сюжетно- конфликтного, военного, силового характера.

Вариативная тема "Народные и подвижные игры" состоит из разделов: "Содержание учебного материала", "Требования к уровню общеобразовательной подготовки обучающихся", "Ориентировочные контрольные нормативы", "Перечень необходимого оборудования и инвентаря", "Рекомендуемая литература". Вариативная тема ориентирована на максимальное количество вариативных часов в соответствии с примерным учебно- тематическим планом программы среднего общего образования "Физическая культура 1-11 класс", которая рекомендована министерством образования и науки Донецкой Народной Республики (приказ №408 от 18. 09. 2015 г.). Так как тема является вариативной, учитель может самостоятельно подбирать содержание занятий для реализации учебного плана с учётом определённых им количеством часов на изучение вариативной темы. Изучение вариативной темы, когда год изучения не соответствует классу обучения (например, в 8 классе тема изучается первый год), учитель должен самостоятельно скорректировать содержательное наполнение вариативной темы и контрольные нормативы с учётом физической подготовленности и психолого-возрастных особенностей обучающихся. Содержание вариативной темы можно использовать в профильных классах спортивного направления. При разработке темы "Народные и подвижные игры" использована "Программа по физической культуре для 1-11 классов", 2015 г.










СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


п/п

Дата


Тема урока


Кол-во часов



план

факт

ТЕМА 1. Подвижные игры (9 ч)

1

04.09


Знания. Значение подвижных игр для развития физических качеств. Правила безопасности во время занятий подвижными играми.

Игры и игровые задания для развития координационных способностей.

«Попробуй-ка, поймай», «Придумай сам»

1

2

11.09


Игры и игровые задания для развития координационных способностей. «Попробуй-ка, поймай», «Придумай сам», «Мяч сбоку», «Запрещенное движение», «Мы весёлые ребята»

1

3

18.09


Игры и игровые задания для развития координационных способностей. «Карусель», «Затейники», «Фигуры»,

1

4

25.09


Игры и игровые задания для развития координационных способностей. «По тропинке», «Кто как ходит?»

1

5

02.10


Игры и игровые задания для развития координационных способностей. «Карлики и великаны», «Кто лишний?».

1

6

09.10


Игры и игровые задания с элементами бега.

«Быстро возьми - быстро положи», «Занимай свои места»

1

7

16.10


Игры и игровые задания с элементами бега.

«Перемени предмет», «Бег за флажками»

1

8

23.10


Игры и игровые задания с элементами бега.

«Коршун и наседка», «Посадка картофеля»

1

9

06.11


Игры и игровые задания с элементами бега.

«Мы -весёлые ребята», «Конники-спортсмены».

1

ТЕМА 1. Народные и подвижные игры (15 ч)

10

13.11


Теоретические сведения

Значение подвижных игр для организации здорового образа жизни.

Влияние здорового образа жизни на

эмоциональное состояние, успехи в учёбе, состояние здоровья.

Правила личной гигиены и умением

осуществлять самоконтроль.

Правила безопасности на уроках подвижных игр.

1

11

20.11


Специальная физическая подготовка

Ходьба на внешней и внутренней стороне стопы, с высоким подниманием бедра

1

12

27.11


Специальная физическая подготовка

Прыжки на двух ногах по разметкам, на

одной ноге – по квадратам.

1

13

04.12


Специальная физическая подготовка

Техника броска набивного мяча весом 0,5 кг двумя руками от груди, снизу.Бег «змейкой», «зигзагом», челночный бег 4×9.

1

14

11.12


Специальная физическая подготовка

Упражнения по развитию координационных способностей.

1

15

18.12


Технико-тактическая подготовка

Обучает бегу по разметкам, «змейкой»,

«зигзагом» в подвижных играх: «Догони

соперника», «Стой»

1

16

25.12


Технико-тактическая подготовка

Обучает бегу по разметкам, «змейкой»,

«зигзагом» в подвижных играх: «Стой», эстафета с палочкой

1

17

15.01


Технико-тактическая подготовка

«Бумеранг», «Поезд».

1

18

22.01


Технико-тактическая подготовка

Повторяет прыжковые упражнения в

подвижных играх: «Не попадись»,

«Ловишка на одной ноге»

1

19

29.01


Технико-тактическая подготовка

Повторяет прыжковые упражнения в

подвижных играх: «Не попадись»,

«Ловишка на одной ноге»

1

20

05.02


Технико-тактическая подготовка

Обучает метанию мяча в цель в подвижных играх: «Мяч вдогонку», «Снайперы», «Ловишки с мячом».

1

21

12.02


Технико-тактическая подготовка

Повторяет прыжковые упражнения в

подвижных играх: эстафеты с прыжками.

1

22

19.02


Технико-тактическая подготовка

Развивает координационные способности в подвижной игре: «Пройди бесшумно»

1

23

26.02


Технико-тактическая подготовка

Развивает координационные способности в подвижной игре: «Построй шеренгу, круг, колонну»

1

24

05.03


Технико-тактическая подготовка

Развивает координационные способности в подвижной игре «Успей проскочить».

1

ТЕМА 3. Подвижные игры (10 ч)

25

12.03


Игры и игровые задания с элементами прыжков.

«Скакуны», «Челнок», «Перепрыгни через ручеёк»

1

26

19.03


Игры и игровые задания с элементами прыжков.

«Кузнечики», «Парашютисты», «Попрыгунчики-воробышки»

1

27

02.04


Игры и игровые задания с элементами прыжков.

«Прыжки по полоскам», «Волк во рву»

1

28

09.04


Игры и игровые задания с элементами прыжков. «Удочка прыжковая», «Зайцы в огороде».

1

29

16.04


Игры и игровые задания с элементами метания.

«Лови мяч», «Целься без промаха», «Передал - садись»

1

30

23.04


Игры и игровые задания с элементами метания.

«Погрузка арбузов», «Гонка мячей», «Меткий снайпер», «По мишеням».

1

31

30.04


Игры и игровые задания с лазанием. «С мячом под дугой», «Переползи – не урони», «Кто быстрее к флажку?»

1

32

07.05


Игры и игровые задания с лазанием.

«Котята и щенята», «Перелёт птиц», «Пожарные», «Медведи и пчелы».

1

33

17.05


Игры с выполнением тестовых упражнений.

1

34

21.05


Итоговый урок

1

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


п/п

Тема

Форма проведения

Дата

1

В здоровом теле – здоровый дух

Занимательная переменка в рамках предметной недели

15.10.2018

2

«Богатыри»

Спортивное состязание

Ноябрь 2018

3

«Ану-ка, мальчики», «Ану-ка, девочки»

Эстафеты

Февраль-март 2019

4

Движение-это жизнь

День здоровья

Май 2019




ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ


РАБОЧИЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

2 часа обязательные аудиторные занятия и 1 ч. обязательные внеурочные учебные занятия


Содержание программного материала

(разделы, темы программы)

Количество часов, отведенных на изучение раздела, темы

Четверти


1

2

3

4

1.

ОСНОВЫ ЗНАНИЙ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И РАЗВИТИИ ОРГАНИЗМА

4

1

1

1

1

2.

ОСНОВНАЯ ГИМНАСТИКА

Основы знаний о гимнастике

Строевые упражнения

Ходьба и бег

Общеразвивающие упражнения

Акробатические и гимнастические упражнения

18


14

4


3.

ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА

16

15

1



4.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ЭЛЕМЕНТЫ СПОРТИВНЫХ ИГР

18



15

3

5.

ТУРИЗМ

10




10

6.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

18

8


3

7

7.

Вариативный компонент

Народные и подвижные игры

15


8

7



Всего

99

24

24

30

21










Календарный учебный график


Август 2018

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31












Сентябрь 2018

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс






1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30










Октябрь 2018

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31














Ноябрь 2018

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30


















Декабрь 2018

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс






1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31









Январь 2019

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31













Февраль 2019

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28













Март 2019

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31
















Апрель 2019

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30















Май 2019

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31












Июнь 2019

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс






1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30










Июль 2019

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31















15



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!