СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Английский язык с удовольствием" в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности  (общеинтеллектуальное направление) "Английский язык с удовольствием" для учащихся 6 класса средней общеобразовательной школы по ФГОС ООО (базовый уровень) сроком на 1 год по 2 часа в неделю. (68 часов за год).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Английский язык с удовольствием" в 6 классе»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Востряковская средняя общеобразовательная школа №2





УТВЕРЖДАЮ

Директор школы:


______/Н.В.Гудкова/

«__» августа 20__ г.





Рабочая программа

внеурочной деятельности

(общеинтеллектуальное направление)

«Английский язык с удовольствием»

в 6 классе










Учитель: О.И. Кузьмичёва







2019-2020 уч. год

Пояснительная записка



Данная программа учебного курса «Английский язык с удовольствием» предназначена для обучения учащихся 6 класса на основе учебно-методического комплекта “Английский язык с удовольствием” авторов Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. и др. издательства «Титул». Программа составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (2010 г.), и Примерной программы по иностранному языку для основной школы‚ а также авторской программы к предметной линии учебников «Английский язык с удовольствием» для 6 класса Биболетовой М.З.

Изучение программы проходит в 6 классе МАОУ Востряковской средней общеобразовательной школы № 2 в рамках внеурочной деятельности (общеинтеллектуальное направление) в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (с 2010 г.). Рабочая программа внеурочной деятельности рассчитана на 68 часов аудиторных занятий в год (по 2 часа в неделю). Предъявляемая информация, её характер и объём соответствуют по степени сложности языковому и речевому опыту учащихся, отвечают их интересам и потребностям, потенциальным возможностям и уровню интеллектуального развития.

Данная рабочая программа отражает изменения в содержании обучения английскому языку ‚ выразившиеся в ориентации на формирование личностных ‚ метапредметных и предметных результатов и обеспечивает преемственность со ступенью начального образования в освоении универсальных и специальных учебных действий на этапе основного общего образования. Использование инновационных технологий и новой системы контроля является обязательным условием в работе по программе.

Общая характеристика предмета

Иностранный язык (ИЯ) носит междисциплинарный характер, объединяя знания предметной области «Филология» с другими областями: историей, искусством, естественными науками, а также знаниями о социальных сферах жизни разных стран. В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования‚ что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизованные изменения общепланетарного масштаба (глобализация ‚ поликультурность‚ информатизация ‚ взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами‚ произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономических и политических основ российского государства ‚ открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни‚ расширение возможностей международного и межкультурного общения ‚ необходимость миграции в мировое сообщество ) ‚привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности ‚ общества и государства. Из предмета‚ не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости ‚ ИЯ превратился в средство ‚ реально востребованное личностью ‚ обществом и государством.

Основная школа как вторая ступень образования является связующим звеном между начальной и старшей ступенями системы школьного образования и предусматривает дальнейшее развитие всех основных представленных в программах начального общего образования видов деятельности обучающихся. На второй ступени учебный предмет английский язык играет важную роль в дальнейшем совершенствовании приобретенных ранее знаний, навыков и умений, формировании общей речевой культуры школьников, в расширении их лингвистического кругозора и лексического запаса, систематизации знаний о языке.

Однако, этап основного общего образования имеет особенности, обусловленные, во-первых, задачами развития, обучения и воспитания учащихся, заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных и познавательных качеств; во-вторых, предметным содержанием системы общего среднего образования; в-третьих, психологическими возрастными особенностями обучаемых.


Основной особенностью подросткового возраста является начало перехода от детства к взрослости, что находит отражение в формировании элементов взросления в познавательной, личностной сферах, учебной деятельности и общении подростка со взрослыми и сверстниками. В этом смысле задача начальной школы «учить ученика учиться» должна трансформирована в новую задачу для основной школы «учить ученика учиться в общении», что требует качественно нового уровня овладения средствами общения, в первую очередь речевыми, для установления и поддержания отношений с другим человеком как личностью на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности.

Изучение иностранного языка в 6 классе согласно примерным программам направлено на достижение следующих целей:

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).

  • Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.

  • Формирование общекультурной, этнической и гражданской идентичности, воспитание чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну.



ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ





Даная программа обеспечивает формирование личностных‚ метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание гражданственности‚ патриотизма‚ уважения к правам‚ свободам и обязанностям человека;

  • формирование ценностного отношения к своей родине‚ семейным традициям; государственной символике, родному языку;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • воспитание ценностного отношения к прекрасному ‚ формирование представлений об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран (эстетическое воспитание);

  • воспитание трудолюбия ‚ ценностного отношения к труду‚ учебе и жизни; формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбия;

  • формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

  • освоение социальных норм и правил поведения;

  • воспитание ценностного отношения к природе ‚окружающей среде (экологическое воспитание);

  • развитие креативности, инициативы, трудолюбия, активности в изучении иностранного языка.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения и формулировать для себя новые задачи, развивать мотивы познавательной деятельности;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений;

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции школьника, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;

  • формирование умения рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений).



Предметными результатами в коммуникативной сфере являются:

Речевая компетенция

  • умение начинать, вести и поддерживать диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

  • умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника;

  • умение рассказывать о себе‚ своей семье‚ друзьях;

  • умение сообщать краткие сведения о своём городе, стране, странах изучаемого языка;

  • умение воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников на слух, выборочно понимать несложные аутентичные аудио и видео тексты;

  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

  • умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров, пользуясь справочными материалами, выражать своё мнение о прочитанном;

  • умение писать поздравления и короткие личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета.

Языковая компетенция

  • умение адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдая ударение в словах и фразах;

  • умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • знать основные способы словообразования;

  • знать признаки изученных грамматических явлений.

Социокультурная компетенция

  • знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;

  • умение употреблять в речи основные нормы речевого этикета;

  • представлять сходства и различия в особенностях образа жизни, быта, культуры, традиций своей страны и стран изучаемого языка.



Компенсаторная компетенция

  • умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств за счет переспроса, словарных замен и жестов.

В познавательной сфере:



  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;

  • умение пользоваться справочным материалом (словарём, грамматическим справочником);

  • владение приемами работы с текстом.





В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям народов англоязычных стран через художественные произведения;

  • формирование интереса и уважительного отношения к художественным и эстетическим ценностям чужой культуры;

  • осознание роли родного и иностранного языка.



В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознание эстетической ценности литературных произведений;

  • воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях;

  • стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности.



В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своем учебном труде;

  • развитие навыков коллективной учебной деятельности, в том числе при разработке и реализации творческих проектов;

  • уважение к труду и творчеству старших и сверстников;

  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность, самостоятельность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданиях;

  • умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания;

  • желание познавать мир, расширять кругозор, проявлять любознательность.





В физической сфере:

  • потребность в активном, здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;

  • стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;

  • понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

  • знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

  • интерес к прогулкам на природе, подвижным играм и участию в спортивных соревнованиях.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

6 класс

Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; страны и национальности. Внешность и черты характера человека. (6 ч)

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, музыка). Привычки и хобби. Виды отдыха, путешествия. Виды транспорта. (13 ч)

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, здоровые привычки. (15 ч)

4. Школьное образование, школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (6 ч)

5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (3 ч)

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна, стихийные бедствия. Мировые ресурсы и проблемы экологии. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. (14 ч)

7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (11 ч)





Коммуникативные умения

Говорение

В области говорения учащиеся 6-го класса должны уметь:

  • начинать, вести, поддерживать и заканчивать диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог - обмен мнениями, комбинированный диалог и владеть для этого различными речевыми функциями;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Объем диалога ─ от 3 до 5 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1-2 минуты.

  • использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, характеристика (персонажей), выражение отношения;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, селе, своей стране и стране изучаемого языка..

Объем монологического высказывания ─ от 8 до 10 фраз. Продолжительность монолога – 1.5 – 2 минуты.

Аудирование

Воспринимать на слух:

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале и в аэропорту) и вычленять значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • уметь определять темы текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить.

Длительность звучания текста для аудирования с полным пониманием содержания - до 1 минуты.

Время звучания текста для понимания основного содержания – до 2 минут.

Время звучания текста для понимания выборочной информации – до 1.5 минут.

Чтение

  • ориентироваться в тексте на английском языке;

  • уметь прогнозировать его содержание по заголовку;

  • уметь читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • уметь читать несложные аутентичные тексты различных стилей с полным и точным пониманием, применяя разные стратегии смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод);

  • уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Письмо

  • уметь писать личное письмо с опорой на образец (объём 30-40 слов), включая адрес; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • уметь писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объём 20-30 слов);

  • уметь писать короткие сообщения с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);

  • заполнять анкеты, формуляры: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

Языковые средства



Фонетическая сторона речи

  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи ;

  • правильно произносить различные типы предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в пределах тематики 6 класса основной школы.

Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

  • аффиксация:

прилагательных –ish, –ian, -er, -ese; -ful, -ing;

существительных –ing;

числительных –th (sixth),-teen (fifteen), -ty (seventy);

глаголов re- (to paint – to repaint), dis- (disagree);

  • словосложение

существительное + существительное (peacemaker);

прилагательное + прилагательное (well-known);

прилагательное + существительное (blackboard);

  • конверсия

образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);

образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).



Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water).

Определенный, неопределенный и нулевой артикли (a/an, the) с именами существительными (в том числе с географическими названиями).

Положительная, сравнительная и превосходная степени сравнения имён прилагательных и наречий (large – larger – largest, interesting – more interesting – most interesting); образование сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных не по правилам (good – better – best, bad – worse - worst).

Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога; конструкции с глаголами на –ing (to be going to; to love/hate doing sth; to stop talking).

Модальные глаголы (can/could, must/have to).

Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any).

Нераспространенные и распространенные простые предложения, безличные предложения (It is five o’clock. It was winter); повелительные предложения (утвердительные (Be careful!), отрицательные (Don’t worry!); сложноподчинённые предложения с союзом because.

Основные правила пунктуации. Точка. Запятая. Восклицательный знак. Вопросительный знак.



Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

  • знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

  • сведениями о социокультурном портрете англоговорящих стран, их символике и культурном наследии;

  • употребительной фоновой лексикой и реалиями англоязычных стран: традициями в проведении выходных дней, основных национальных праздников ( Рождество, Пасха, Хэллоуин, День матери, Международный женский день, Масленица (Россия), Блинный день (Англия, США), распространенными образцами фольклора;

  • представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и англоязычных стран; об особенностях их образа жизни, быта, культуры;

  • представлением о всемирно известных достопримечательностях (Третьяковская галерея, Кремль в Москве, Белый Дом в Вашингтоне, Манхеттен в Нью-Йорке, «Гулливер-парк» в Санкт-Петербурге и т.п.), выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру и науку (Томас Эдисон, Рональд Амундсен, Александр Бородин);

  • представлением о некоторых популярных произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке (Даниэль Дефо «Робинзон Крузо», Рональд Дэхл «Чарли и шоколадная фабрика», Джонатан Свифт «Приключения Гулливера», Марк Твен «Приключения Тома Сойера» и т. д.);

  • умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

  • умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.



Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

  • использовать в качестве опоры при формулировании собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т.д.;

  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

  • использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.



Универсальные способы действия

Формируются и совершенствуются умения:

  • работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, заполнение таблиц, создание второго текста по аналогии;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

  • сотрудничать со сверстниками, работать в паре, группе;

  • самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения );

  • планировать и осуществлять проектную деятельность (разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией);

  • выполнять задания в различных тестовых форматах (н-р, задания на множественный выбор), оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

  • выполнять универсальные логические действия ( сравнение, сопоставление, обобщение, классификация, анализ, систематизация, соотнесение, формулирование выводов);

  • знакомятся с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), выполнять анализ полученных данных;

  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой.



Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения :

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

  • семантизировать слова на основе языковой догадки;;

  • осуществлять словообразовательный анализ;

  • выборочно использовать перевод;

  • пользоваться двуязычным и толковым словарями;

  • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.




















































Календарно-тематическое планирование курса

«Английский язык с удовольствием»

6 класс

(68 часов в год, 2 часа в неделю)


Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Плановые сроки изучения материала

Скорректированные сроки изучения материала

1

Информация о себе (черты характера, хобби, увлечения, планы на будущее).

01.09 –

04.09


2

Профессии: черты характера, необходимые для различных профессий.

Подготовка к проекту.

3

Презентация постера «Когда я вырасту, я стану…».

07.09 –

11.09


4

Достопримечательности Лондона (Вестминстерское аббатство, Биг Бен, Букингемский дворец и т.д.)

5

Достопримечательности Москвы.

14.09 –

18.09


6

Пишем письмо о своем родном городе другу по переписке.

7

Презентация буклета «Путешествие моей мечты».

21.09 –

25.09


8

Выдающиеся деятели культуры Англии и России (Уильям Шекспир, Агата Кристи, Льюис Кэролл).

9

Знаменитые ученые (Исаак Ньютон, Чарльз Дарвин, Албберт Эйнштейн).

28.09 –

02.10


10

Игра «Интервью со знаменитостью»

11

Знаменитые спортсмены и политики (Гарри Каспаров, Маргарет Тэтчер).

05.10 –

09.10


12

Занимательные факты из жизни известных деятелей культуры (Марк Твен, Чарли Чаплин).

13

Кем из знаменитостей ты восхищаешься?

12.10 –

16.10


14

Эссе по теме «Каким я себе представляю свое будущее»).

15

Постер «Как стать знаменитым (профессия, черты характера)».

19.10 –

23.10


16

Животные в нашей жизни.

17

Презентация проекта «Достопримечательности Лондона».

26.10 –

30.10


18

Животные на воле и в неволе: домашние и дикие животные.

19

Общества защиты животных.

09.11 –

13.11


20

Ваше отношение к выступлениям животных в цирке.

21

Постер «Мой любимый домашний питомец»

16.11 –

20.11


22

Урок-игра «Пресс-конференция с представителями обществ защиты животных»

23

Проект «Истории о любимых животных»

23.11 –

27.11


24

Жизнь вместе. Взаимоотношения в семье.

25

Мини-проект «Что такое семья?».

30.11 –

04.12


26

Учимся заполнять анкеты (имя, фамилия, адрес, пол, гражданство, родной язык).

27

Чтение рассказа «Шутница Дженни»

07.12 –

11.12


28

Заполняем таблицу «Мои домашние обязанности».

29

Типичная английская еда.

14.12 –

18.12


30

Мини-эссе «Английский чай».

31

Фаст фуд. Преимущества и недостатки.

21.12 –

25.12


32

Игра-викторина «Знаете ли вы, что…?».

33

Презентация проекта «Праздничное английское и русское меню».

28.12 –

31.12


34

Урок-аудирование. Стих «Вот ключ от королевства».

35

Типы жилых домов в Англии.

11.01. –

15.01


36

Мой дом/моя квартира.

37

Любимое место в доме.

18.01 –

22.01


38

Мини-проект «Моя комната».

39

Презентация проекта «Мой дом – моя крепость».

25.01 –

29.01


40

Любимые занятия англичан.

41

Хобби английских студентов.

01.02 –

05.02


42

У нас много общего.

43

Постер «Необычные хобби»

08.02 –

12.02


44

Игра «Сто к одному: хобби»

45

Радио в Великобритании.

15.02 –

19.02


46

Наиболее популярные телепрограммы в России и за рубежом.

47

Преимущества и недостатки телепрограмм.

22.02 –

26.02


48

Любимые теле- и радиопрограммы.

49

Письмо другу «Моя любимая телепередача».

29.02 –

04.03


50

Игра «Конкурс на лучшую телепрограмму для 11-летних детей».

51

Презентация проекта «Преимущества и недостатки телевидения».

07.03 –

11.03


52

Некоторые национальные праздники Англии и России (Рождество, Новый год, Пасха, 8 марта, день Победы и т.д.).

53

Семейные праздники: даты, подарки, приглашение гостей, сервировка стола.

14.03 –

18.03


54

Семейные праздники. Конкурс на лучшую поздравительную открытку.

55

Мини-эссе «Мой любимый праздник».

21.03 -23.03


56

Каникулы в разное время года.

57

Туристический буклет «Лучшее путешествие для летних каникул»

01.04 –

08.04


58

Развлекательные мероприятия в летнем лагере.

59

Как вы собираетесь провести лето?

11.04 –

15.04


60

Создание буклета «Каникулы в Перу»

61

Проект-постер «Рекламная брошюра для летнего лагеря».

18.04 –

22.04


62

Конкурс на лучший рассказ «Как я провел зимние каникулы».

63

Выставка всех проектов класса за год.

25.04 –

29.04


64

Выбор номинантов в разных категориях.

65

Вручение премии «Лучший проект года»

02.05 –

06.05


66

Подготовка к инсценировке сказки.

67

Репетиция театрального представления.

09.05 –

13.05


68

Презентация театральной постановки «В гостях у сказки».


Итого: 68










Список литературы


  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010.

  2. Примерная программа по иностранному языку // Примерные программы по учебным предметам: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2010.

  3. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / сост. Е.С. Савинов. – М.: Просвещение, 2011.

  4. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса «Английский язык с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014.

  5. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику «Английский язык с удовольствием» для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014.

  6. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Учебник «Английский язык с удовольствием» для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014.

  7. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык с удовольствием» для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014.

  8. Грей Э., Эванс В. Учебник «Welcome 4». - издательство «Express Publishing», 2010.

  9. Грей Э., Эванс В. Рабочая тетрадь к учебнику«Welcome 4». - издательство «Express Publishing», 2010.

  10. Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 5-9 классы. – М.: ВАКО, 2007.

  11. Биболетова М.З., Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Трубанева Н.Н., Иностранный язык. Планируемые результаты. Система заданий. 5-9 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2013.








Медиа ресурсы


  1. Интернет-страница курса www.englishteachers.ru

  2. Интернет-сайт www.titul.ru

  3. Методическая помощь авторов e-mail: [email protected]

  4. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты. – URL: http://www.eidos.ru/journal/2002/0423.htm.

  5. Интернет-сайт http://www.expresspublishing.co.uk

  6. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. MP3 для работы в классе и для самостоятельной работы к учебнику «Английский язык с удовольствием» для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014.









18



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!