СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству,2 класс

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству,2 класс»

Календарно-тематическое планирование

п/п


Кол-во часов


Дата

Тема, тип

урока

план

факт

Тема «Чем и как работают художники» (9 ч)

1

1



Три основные краски создают многоцветие (многообразие) мира

(решение учебной задачи).

У.*, с. 24–27

2

1



Пять красок – все богатство цвета и тона. Природная стихия

(решение учебной задачи).

У., с. 28–31

3

1



Выразительные возможности акварели, пастели, цветных мелков (способы и приемы решения задач).

У., с. 36–39

4

1



Выразительные возможности аппликации. Аппликация
из осенних листьев

(выбор эффективных способов решения задач).

У., с. 50–53

5.

1



Выразительные возможности графических материалов. Линия-выдумщица (рефлексия способови условий действий).

У., с. 40–43

6

1



Выразительность материалов для работы в объеме (постановка и решение учебной задачи).

У., с. 44–47

7–8

2



Выразительные возможности бумаги

(поиски открытие нового способа действий).

У., с. 48–49

9

1



Для художника любой материал может стать выразительным. Изображение родного города с помощью «неожиданных» материалов (выбор наиболее эффективных способов для решения задач).

У., с. 54–55

Тема «Реальность и фантазия» (8 ч)

10

1



Изображение и реальность
(постановка и решение учебной задачи).

У., с. 58–61

11

1



Изображение и фантазия. Разнообразие способов решения задач. Сказочная птица

(решение учебной задачи).

У., с. 62–65

12

1



Украшение и реальность. Паутинка (решение учебной задачи).

У., с. 66–69

13

1



Украшение и фантазия. Украшаем кокошник и сарафан.

Украшаем национальный костюм.

(решение частных задач).

У., с. 71–73

14

1



Постройка и реальность. Подводный мир (оценка процесса и результата деятельности).

У., с. 74–75

15

1



Постройка и фантазия. Сказочный город (индивидуально-групповой проект) (постановка и решение учебной задачи).

У., с. 76–77

16–

17

2



Братья Мастера всегда работают вместе. Эстетические потребности, ценности и чувства. Выражение отношения к окружающему миру через изображение природы

(изучение и первичное закрепление новых знаний).

У., с. 78–81

Тема «О чем говорит искусство» (8 ч)

18

1



Выражение характера изображаемых животных

(оценка результата деятельности).

У., с. 96–99

19

1



Выражение характера человека
в изображении. Мужской образ

(в объеме). Распознание объектов, выделение существенных признаков (изучение и первичное закрепление новых знаний).

У., с. 104–105

20

1



Выражение характера человека. Женский образ. Распознание объектов, выделение существенных признаков (изучение и первичное закрепление новых знаний).

У., с. 100–103


21

1



Образ человека и его характер, выраженный в объеме

(решение учебной задачи).

У., с. 104–106

22

1



Изображение природы в разных состояниях (постановка учебной задачи, поиск ее решения).

У., с. 88–93

23

1



Выражение характера человека через украшение (решение учебной задачи).

У., с. 108–111

24–

25

2



Выражение намерений через украшения. Выражение характера человека через украшение, конструкцию и декор

(рефлексия способов и условий решения).

У., с. 112–113

Тема «Как говорит искусство» (9 ч)

26

1



Цвет как средство выражения: теплые цвета

(поиск и открытие нового способа действия).

У., с. 124–129

27

1



Цвет как средство выражения: холодные цвета
(открытие нового способа действия).

У., с. 126–129

28

1



Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета
(постановка и решение учебной задачи).

У., с. 130–131

29


1











Линия как средство выражения: ритм линий.

Выбор действия в соответствии с поставленной задачей (постановка и решение учебной задачи).

У., с. 136–137

30

1



Линия как средство выражения: характер линий (постановка и решение учебной задачи).

У., с. 138–139

31

1



Ритм пятен как средство художественной выразительности (постановка и решение учебной задачи).

У., с. 132–135

32

1



Пропорции выражают характер

(оценка результата деятельности)

У., с. 134–135

33

1



Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности (рефлексия способов и условий действия).

У., с. 140–141

34

1



В музее у веселого художника. Обобщающий урок года (контроль и коррекция знаний).

У., с. 142




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!