СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и КТП поматематике. УМК "Школа России". 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа и КТП поматематике. УМК "Школа России". 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и КТП поматематике. УМК "Школа России". 2 класс»

        1. Рабочая программа по математике (2 класс, УМК «Школа России»)
        2. Пояснительная записка.
  • Рабочая программа по математике для 2 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ

  2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"),

  3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»;

  4. Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы М.И. Моро, С. И. Волковой, С.В. Степановой «Математика» и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту «Школа России»


Данная рабочая программа реализуется на основе учебника Математика. 2 класс. Уче. Для общеобразовательных организаций. В 2 ч. / М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. - 7-е изд.- М.: Просвещение, 2016

Согласно учебному плану и календарному графику МОУ Дмитровской СОШ №2 на изучение математики во 2 классах отводится 136 часов из расчета 4 часа в неделю.


Планируемые результаты освоения конкретного учебного предмета.


2 класс

Личностные результаты

-Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

-В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Метапредметные результаты: формирование следующих универсальных учебных действий.

Регулятивные УУД:

-Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

-Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

-Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Познавательные УУД:

-Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

-Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.

-Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях

-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные УУД:

-Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-Слушать и понимать речь других.

-Вступать в беседу на уроке и в жизни.

-Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Предметные результаты

-Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

-Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

-Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

-Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

      1. Учащиеся научатся :
      2. - называть и последовательность чисел от 1 до 100;

- назвать компоненты и результаты «+ » и « - » ;

- таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;

- правилам порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия , содержащие «+» и «=» (со скобками и без скобок )

- называть и обозначать действия умножения и деления;

- читать ,записывать и сравнивать числа в пределах 100 ;

- находить сумму и разность в пределах 100 , в более лёгких случаях - устно ,в более сложных- письменно;

- чертить отрезок заданной длины и измерять длину заданного отрезка;

- решать задачи в 1-2 действия на « + » и « - »;

-находить длину ломаной , состоящей из 3 – 4 звеньев ;

-вычислять периметр треугольника ,четырёхугольника ;

-находить значения числовых выражений в два действия ,содержащие «+» и «- » (со скобками и без скобок ) ;

-решать задачи на умножение и деление в одно действие ;

Учащиеся получат возможность научиться :

использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;

  • использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;

  • использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;

  • осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;

  • использовать в речи названия единиц измерения длины, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм;

  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

  • осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;

  • решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи:

а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»;

в) на разностное и кратное сравнение;

  • измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;

  • узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;

  • узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;

находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника



Содержание учебного предмета.


2класс

Числа от 1 до100. Нумерация

Счёт предметов .Образование ,название и запись чисел от 1 до 100.Десятичные единицы счёта .Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.Сравнение и упорядочение чисел , знаки сравнения . Единицы длины: миллиметр, метр .

        1. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100

Сложение и вычитание. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Взаимосвязь арифметических действий. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия..Свойства сложения и вычитания. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок .

Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Способы проверки правильности вычислений. Единицы времени: час, минута. Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной.

Сложение и вычитание чисел от 1 до100 (письменные вычисления)

Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел. Решение задач в два действия. Планирование хода решения задач. Решение задач разными способами. Представление текста задач в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме Прямоугольник. Свойства сторон прямоугольника. Квадрат .

Умножение и деление

Умножение и деление. Знаки действий. Название компонентов и результатов арифметических действий. Взаимосвязь арифметических действий. Свойства умножения и деления. Текстовые задачи, содержащие зависимости ,характеризующие процесс движения (скорость ,время, пройденный путь), расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара ). Периметр прямоугольника .

        1. Табличное умножение и деление.

Умножение числа 2 .Умножение и деление на 2 .Умножение и деление на 3 .


2 класс

№ урока

Планируемая дата

Фактическая дата

Тема раздела, урока

ЭОР

Домашнее задание




Числа от 1 до 100. Нумерация.



03.09-07.09



Повторение чисел от 1 до 20. Инструктаж по технике безопасности.

Состав чисел второго десятка. Таблица

№ 2 с.3 Т.; интерактивное задание на сайте prosv.ru

03.09-07.09



Числа от 1 до 20.

№ 5, 10 с.5 уч.; интерактивный тест на сайте prosv.ru по теме «Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания».

03.09-07.09


Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100.

Образование и запись чисел от 10 до 100. Образование чисел от 1 до 100.

№ 8, с.5 Т.

03.09-07.09


Входная контрольная работа.


№ 5-7 с.4 Т.

10.09-14.09


Работа над ошибками. Образование и запись чисел от 20 до 100.


№ 10 с.6 Т.

10.09-14.09


Поместное значение цифр в записи числа.

Образование и запись чисел от 10 до 100. Однозначные и двузначные числа.

№ 7 с.8 уч.

10.09-14.09


Однозначные и двузначные числа


№ 7 с.9, уч.; № 14,15 с.8 Т.

10.09-14.09


Миллиметр.

Единицы длины: миллиметр, метр. Таблица единиц длины.

№ 6 с 10 уч.; № 21 с.10 Т.

17.09-21.09


Миллиметр. Закрепление.


№ 13 с.7 Т.; № 22 с.11 Т.

17.09-21.09


Число 100.


№ 7, 9 с.12 уч.

17.09-21.09


Метр.

Единицы длины: миллиметр, метр. Таблица единиц длины.

№ 28, 31 с.13 - 14 Т.; Единицы длины: миллиметр, метр. Таблица единиц длины. Задание 2 (интерактивное задание на сайте prosv.ru )

17.09-21.09


Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5.


№ 6 с.14, уч.; № 37 с.16 Т.

24.09-28.09



Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых вида 35+5, 35-30, 35-5..

№ 3 с.15 уч.; № 38 с. 17 Т.

24.09-28.09


Рубль. Копейка.

Рубль. Копейка.

№ 45 с. 19 Т., № 52 с.21 Т.

24.09-28.09


Рубль. Копейка. Закрепление.


№ 54, 55 с.22 Т.

24.09-28.09


Повторение пройденного по теме «Нумерация чисел от 1 до 100».


№ 1 — 3 с. 25 — 26 Т. (задание на выбор). Тест на с.22 — 23 уч.; свой вариант или интерактивный тест на сайте prosv.ru по теме «Нумерация чисел от 1 до 100».

01.10-05.10


Контрольная работа по теме «Нумерация чисел от 1 до 100 ».


№ 59 с.24 Т., с.22-23 уч. (любой вариант)




Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.



01.10-05.10


Работа над ошибками. Задачи обратные данной .

Задачи, обратные данной.

№ 4 с.26 уч. Задачи, обратные данной (интерактивные задания на сайте prosv.ru ).

01.10-05.10


Сумма и разность отрезков.

Сумма и разность отрезков.

№ 6 с.27 уч. Сумма и разность отрезков (интерактивные задания на сайте prosv.ru ).

01.10-05.10


Решение задач. Модели задач: краткая запись, схематический чертёж.


№ 4 с. 28 уч.

08.10-12.10


Упражнение в решении задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. Модели задач: краткая запись, схематический чертёж.


№ 4 с. 29 уч.; № 9 с.31 Т. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого (интерактивные задания на сайте prosv.ru ).

08.10-12.10


Решение задач на нахождние уменьшаемого и вычитаемого. Модели задач: краткая запись, схематический чертёж. Закрепление по теме.


№ 7 с.30 уч.; задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого (интерактивные задания на сайте prosv.ru ).

08.10-12.10


Час, минута. Определение времени по часам.

Час, минута. Определение времени по часам.

№ 5 с. 31, уч.; № 7 с. 30 Т. Час, минута. Определение времени по часам (интерактивные задания на сайте prosv.ru ).

08.10-12.10


Длина ломаной.

Длина ломаной.

№ 5, 7 с.33 уч.; № 13 с.32 Т. Длина ломаной (интерактивные задания на сайте prosv.ru ).

15.10-19.10


Способы нахождения длины ломаной.


Задание по иллюстрации на с.33 уч. (после красной черты); № 3 с. 34 уч., № 20 с.35 Т.

15.10-19.10


Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки.

Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки

№ 26 с.37 Т.; № 3 с.38 уч., № 6 с.39 уч.; Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки (интерактивные задания на сайте prosv.ru )

15.10-19.10


Числовые выражения.


№ 5 с.40 уч.; № 32 с. 38 Т.

15.10-19.10


Сравнение числовых выражений.


№ 4 с. 41 уч., № № 35 с. 39 Т.

22.10-26.10


Периметр многоугольника.

Периметр прямоугольника

№ 42 с.41 Т.; № 8 с.43 уч.; периметр прямоугольника (интерактивные задания на сайте prosv.ru )

22.10-26.10


Свойства сложения.


№ 44 с.42 Т.; № 5 с. 45 уч.

22.10-26.10


Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для рационализации вычислений.

Сочетательное свойство сложения

№ 4 с. 46 уч., сочетательное свойство сложения (интерактивные задания на сайте prosv.ru )

22.10-26.10


Решение задач.


№ 8 с.47 уч., № 47 с.43 Т.

06.11-09.11


Задания для любознательных. Наши проекты. Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде.


№ 36, 38, 39, 42 с.40 — 41 Т.; интерактивный тест на сайте prosv.ru по теме «Сложение и вычитание»; продолжить работу над альбомом «Орнаменты и узоры» (орнаменты и узоры должны быть только геометрическими).

06.11-09.11


Повторение пройденного по теме «Числовые выражения».


№ 5, 7 с.52 уч.

06.11-09.11


Решение задач.


№ 12 с. 53 уч., № 15 с.54 уч.

06.11-09.11


Контрольная работа по теме «Числовые выражения»


№ 17 с.54 уч.

12.11-16.11


Работа над ошибками. Подготовка к изучению приёмов устного вычисления.

Сочетательное свойство сложения.

№ 6 с.57 уч.

Сочетательное свойство сложения (интерактивные задания на сайте prosv.ru ).

12.11-16.11


Приём сложения вида 36+2, 36+20.

Приёмы вычислений для случаев вида: 36+2, 36+20

Приёмы вычислений для случаев вида: 36+2, 36+20 (интерактивные задания на сайте prosv.ru ).

12.11-16.11


Приём вычитания вида 36-2, 36-20.

Приёмы вычислений для случаев вида: 36-2, 36-20

№ 6 с. 58 уч.

Приёмы вычислений для случаев вида: 36-2, 36-20 (интерактивные задания на сайте prosv.ru ).

12.11-16.11


Приём сложения вида 26+4.


№ 4, 7 с.60 уч.

19.11-23.11


Приём вычитания вида 30-7.

Приёмы вычислений для случаев вида: 26+4, 30-7

№ 7 с.61 уч., № 59, 61 с.48 Т. Приёмы вычислений для случаев вида: 26+4, 30-7 (интерактивные задания на сайте prosv.ru ).

19.11-23.11


Приём вычитания вида 60-24.


№ 3 (2-я задача); 6 с.62 уч., № 64 с. 49 Т.

19.11-23.11


Решение текстовых задач.


№ 4 с. 63 уч., № 62 с.49 Т.

19.11-23.11


Решение задач на нахождение третьего неизвестного слагаемого .


№ 65 — 67 с.50 Т.

26.11-30.11


Простые задачи на встречное движение .

Решение задач.

№ 5,6 с.65 уч.

Решение задач (интерактивные задания на сайте prosv.ru ).

26.11-30.11


Приём сложения вида 26+7


№ 5,6 с.66 уч.,

26.11-30.11


Приём вычитания вида 35-7

Приёмы вычислений вида 26+7, 35-7.

№ 6 с.67 уч., приёмы вычислений вида 26+7, 35-7 (интерактивные задания на сайте prosv.ru ).

26.11-30.11


Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания.


№ 6 с.68 уч.№ 57 с.47 Т.; интерактивный тест на сайте prosv.ru по теме «Приёмы устных вычислений до 100».

03.12-07.12



Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. Решение задач.


№ 8 с.69 уч.; проверь себя и оцени свои успехи (задание после красной черты) с.69, уч.

03.12-07.12


Повторение по теме «Сложение и вычитание чисел до 100».


№ 12,13 с.73 уч.

03.12-07.12


Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел до 100 »


№ 24, 29 с.74,75 уч.

03.12-07.12


Работа над ошибками. Буквенные выражения.


№ 5 с.77 уч., № 89, 93 с.58, 59 Т.

10.12-14.12


Выражения с одной переменной вида a+28, 43-b

Буквенное выражение. Вычисление значений буквенных выражений при заданных значениях букв.

№ 90 с.59 Т., проверь себя и оцени свои успехи (задание после красной черты) с.78, уч.; буквенное выражение. Вычисление значений буквенных выражений при заданных значениях букв (интерактивные задания на сайте prosv.ru).

10.12-14.12


Уравнение.


№ 94, 96 с.60 Т., проверь себя и оцени свои успехи (задание после красной черты) с.81 уч.

10.12-14.12


Уравнение. Закрепление.


Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа.

№ 8 с.82, уч., № 98 с.61 Т.; уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа (интерактивные задания на сайте prosv.ru).

10.12-14.12


Проверка сложения.


№ 80 с.55 Т., № 100 с.62 Т.

17.12-21.12


Проверка вычитания.

Проверка сложения и вычитания. Устные вычисления.

№ 107, 109 с.64 Т.; проверка сложения и вычитания. Устные вычисления (интерактивные задания на сайте prosv.ru).

17.12-21.12


Решение простых задач.


№ 5, 6 с.89, уч.

17.12-21.12


Контрольная работа по итогам полугодия


№ 110,111 с.65 Т.

17.12-21.12


Работа над ошибками. Решение задач изученных видов.


№ 119 с.68 Т.

24.12-28.12


Повторение пройденного по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».


с.94 или 95 уч.

24.12-28.12


Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».


№ 10, 13 с.91 уч.




Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления )



24.12-28.12


Работа над ошибками. Приём письменного сложения вида 45+ 23.

Сложение вида 45+ 23.

№ 2, 3 с.3 Т., сложение вида 45+ 23 (интерактивные задания на сайте prosv.ru). .

24.12-28.12


Приём письменного вычитания вида 57-26.

Вычитание вида 57-26.

№ 9 с.5 Т., № 12 с.6 Т., вычитание вида 57-26 (интерактивные задания на сайте prosv.ru).

09.01-11.01


Письменное сложение двузначных чисел без перехода через разряд.


№ 4, 7 с.6 уч..

09.01-11.01


Проверка сложения и вычитания.

Проверка сложения и вычитания. Письменные вычисления.

№ 13 с. 6 Т., № 18 с. 8 Т., проверка сложения и вычитания. Письменные вычисления

09.01-11.01


Прямой угол.

Угол. Виды углов.

№ 5, 6 с.9 уч.

14.01-18.01


Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание.


№ 23,24 с. 10 Т.

14.01-18.01


Приём письменного сложения вида 37+48.


№ 27 с.11 Т., № 29, 30 с. 12 Т.

14.01-18.01


Приём письменного сложения вида 37+53.


№ 5, 6 с.13 уч.

14.01-18.01


Прямоугольник.

Прямоугольник.

№ 5 с. 14 уч. Определение прямоугольника (с.14, уч) знать наизусть, прямоугольник (интерактивные задания на сайте prosv.ru).

21.01-25.01


Прямоугольник. Решение задач.


№ 8 с. 15 уч., № 35 с. 14 Т.

21.01-25.01


Приём письменного сложения вида 87+13.

Приёмы письменного сложения в случаях вида 37+48, 37+53, 87+13.

№ 14 с. 7 Т., № 6 с. 16 уч.; приёмы письменного сложения в случаях вида 37+48, 37+53, 87+13(интерактивные задания на сайте prosv.ru).

21.01-25.01


Упражнение в письменном сложении и вычитании чисел в пределах 100.


№ 1 с. 20 уч., проверь себя и оцени свои успехи (задание после красной черты) с. 17 уч., № 40 с.15 Т.

21.01-25.01


Письменные вычисления. Приём письменногосложения вида 32+8 и письменного вычитания вида 40-8.


№ 5 с.18 уч., № 2 с. 22 уч.№ 47 с.17 Т.

28.01-01.02


Приём письменного вычитания вида 50-24.


№ 8 с. 23 уч., вычитание вида 40-8, 50-24 (интерактивные задания на сайте prosv.ru).

28.01-01.02


Повторение пройденного по теме «Письменные приёмы вычитания и сложения».

Вычитание вида 40-8, 50-24.

№ 29 с.25 уч, № 44, № 45 с. 27 уч.

28.01-01.02


Контрольная работа по теме «Письменные приёмы вычитания и сложения».


№ 50, 51 с.19 Т.

28.01-01.02


Приём письменного вычитания вида 52-24.

Вычитание вида 52-24.

№ 58 с.23 Т., № 61 с. 24 Т., вычитание вида 52-24 (интерактивные задания на сайте prosv.ru).

04.02-08.02


Упражнение в письменном вычитании и сложении.


№ 9 с.30 уч., № 57 с.22 Т.

04.02-08.02


Решение задач. Подготовка к умножению.


№ 70 с. 27 Т., проверь себя и оцени свои успехи (задание после красной черты) с.31 уч.

04.02-08.02


Свойство противоположных сторон прямоугольника.


№ 73, 74 с. 28 — 29 Т.

04.02-08.02


Квадрат.

Свойство противоположных сторон прямоугольника. Квадрат.

№ 7 с.34 уч., № 77 с.30 Т., свойство противоположных сторон прямоугольника. Квадрат (интерактивные задания на сайте prosv.ru).

11.02-15.02


Письменные приёмы вычислений чисел в пределах 100.


№ 1, 3 с. 38-39 уч.

11.02-15.02


Наши проекты. Оригами.


Продолжить работу над проектом (1 страница альбома согласно индивидуального задания)

11.02-15.02


Решение задач.


№ 4, 10 с. 40 — 41 уч.

11.02-15.02


Повторение пройденного по теме «Письменные приёмы вычитания и сложения».


№ 98, 102 с.38 — 39 Т.

18.02-22.02


Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100».


с.42 Т.




Числа от 1 до 100. Умножение и деление.



18.02-22.02


Конкретный смысл действия умножения.

Умножение.

№ 5, 6 с.48 уч., умножение (интерактивные задания на сайте prosv.ru).

18.02-22.02


Взаимосвязь действий сложения и умножения.


№ 3 с. 44 Т., № 7 с. 49 уч.

18.02-22.02


Результат умножения.

Задачи на нахождение произведения.

№ 7 с. 50 уч., задачи на нахождение произведения (интерактивные задания на сайте prosv.ru).

25.02-01.03


Задачи на нахождение произведения.

Задачи на нахождение произведения.

№ 10 с.46 Т.

25.02-01.03


Периметр прямоугольника.

Периметр прямоугольника.

№ 8, 9 с. 52 уч., периметр прямоугольника (интерактивные задания на сайте prosv.ru).

25.02-01.03


Умножение на 1 и 0 .

Приёмы умножения единицы и нуля.

№ 6 с.45 Т., № 28, 30 с.52 Т., приёмы умножения единицы и нуля (интерактивные задания на сайте prosv.ru).

25.02-01.03


Названия компонентов действия умножения.

Названия компонентов и результата действия умножения.

№ 34 — 36 с.54 Т., названия компонентов и результата действия умножения (интерактивные задания на сайте prosv.ru).

04.03-07.03


Конкретный смысл умножения. Решение задач.


№ 42, 44 с. 56 — 57 Т.

04.03-07.03


Переместительное свойство умножения.


№ 7 с. 56 уч., № 13 с.47 Т.,№ 33 с. 53 Т.

04.03-07.03


Переместительное свойство умножения. Закрепление.

Переместительное свойство умножения.

№ 4 с. 57 уч., переместительное свойство умножения (интерактивные задания на сайте prosv.ru).

04.03-07.03


Контрольная работа по теме «Конкретный смысл умножения».



№ 38, 39 с.55 Т.

11.03-15.03


Работа над ошибками. Деление. Знак деления.


№ 5 с. 58, уч., проверь себя и оцени свои успехи (задание после красной черты) с.58 уч.

11.03-15.03


Решение задач на деление.

Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление по содержанию).

№ 40 с. 55, Т., проверь себя и оцени свои успехи (задание после красной черты) с.59 уч., конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление по содержанию) (интерактивные задания на сайте prosv.ru).

11.03-15.03


Конкретный смысл действия деления.


№ 46, 47 с.58 Т.

11.03-15.03


Задачи, раскрывающие конкретный смысл действия деления.

Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление на равные части)

№ 41, 43 с.56 Т., конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление на равные части) (интерактивные задания на сайте prosv.ru).

18.03-22.03


Название компонентов действия деления.

Названия компонентов и результата действия деления.

№ 51 с.59 Т., названия компонентов и результата действия деления (интерактивные задания на сайте prosv.ru)

18.03-22.03


Повторение пройденного по теме «Конкретный смысл умножения».


№ 8 с.63 уч.

18.03-22.03


Повторение пройденного по теме «Конкретный смысл деления».


№ 17, 19 с.67 уч.

18.03-22.03


Решение задач.


№ 36, 38 с.69 уч.

01.04-05.04


Взаимосвязь между компонентами действия умножения и деления.


Начерти и раскрась узор с.72 уч., № 64 с.64 Т.

01.04-05.04


Взаимосвязь между компонентами действия умножения и деления. Закрепление.

Связь между компонентами и результатом умножения.

№ 66, 67 с.64 — 65 Т., связь между компонентами и результатом умножения (интерактивные задания на сайте prosv.ru).

01.04-05.04


Умножение числа 10 и на 10 и соответствующие случаи деления.

Приёмы умножения и деления чисел на 10.

№ 68, 69 с.65 Т., приёмы умножения и деления чисел на 10 (интерактивные задания на сайте prosv.ru).

01.04-05.04


Решение задач на деление и умножение.

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

№ 74, 76 с. 67 Т., задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого (интерактивные задания на сайте prosv.ru).

08.04-12.04


Решение задач изученных видов.


№ 5, проверь себя и оцени свои успехи (задание после красной черты) с.76 уч.

08.04-12.04


Повторение пройденного по теме «Умножение и деление».


№ 8 (последние два выражения), проверь себя и оцени свои успехи (задание после красной черты) с.77 уч.

08.04-12.04


Контрольная работа по теме «Умножение и деление».


№ 77, 78 с.68 Т.

08.04-12.04


Работа над ошибками. Табличное умножение и деление.


№ 4 с. 80 уч., № 79 с.68 Т.

15.04-19.04


Умножение числа 2. Умножение на 2.

Умножение числа 2 и на 2.

№ 6, 7 с. 81 уч., умножение числа 2 и на 2 (интерактивные задания на сайте prosv.ru).

15.04-19.04


Взаимосвязь действий умножения и деления.

Приёмы умножения числа 2.

№ 3 с. 82 уч., проверь себя и оцени свои успехи (задание после красной черты) с.82 уч.; таблицу умножения на 2 выучить наизусть.

15.04-19.04


Диагностическая комплексная работа.


№ 80, 82 с.69 Т., приёмы умножения числа 2 (интерактивные задания на сайте prosv.ru).

15.04-19.04


Работа над ошибками. Деление на 2.

Деление на 2.

№ 5, 6 с. 83 уч., деление на 2 (интерактивные задания на сайте prosv.ru).

22.04-26.04


Умножение и деление на 2.


№ 8 с.84 уч., проверь себя и оцени свои успехи (задание после красной черты) с.84 уч.

22.04-26.04


Решение задач на деление.


№ 7, 8 с. 85 уч.

22.04-26.04


Повторение пройденного по теме «Умножение и деление на 2».



№ 11, 14 с. 89 уч.

22.04-26.04


Умножение на 3.



№ 5 с. 90 уч., № 84 с.70 Т.

29.04-30.04


Таблица умножения на 3.



№ 6 с. 91 уч., № 85 с.70 Т; выучить таблицу умножения на 3 наизусть.

06.05-08.05


Деление на 3.

Умножение числа 3 и на 3.

№ 5 с. 92 уч., № 86 с.70 Т., умножение числа 3 и на 3 (интерактивные задания на сайте prosv.ru).

06.05-08.05


Деление на 3. Закрепление.



№ 6 с. 93 уч., № 89 с.71 Т.

13.05-17.05


Закрепление таблицы умножения и деления на 3.


Деление на 3 и с частным 3.

№ 9, 10 с.94 уч., деление на 3 и с частным 3 (интерактивные задания на сайте prosv.ru).

13.05-17.05


Повторение пройденного по теме «Умножение и деление».


с.100 — 101 уч. (вариант на выбор).

13.05-17.05


Контрольная работа по теме «Умножение и деление»


№ 90 с.72 Т.




Что узнали, чему научились во 2 классе?



13.05-17.05


Нумерация чисел от 1 до 100 Числовые выражения и буквенные выражения. Равенство. Неравенство. Уравнение.


№ 91, 92 с.73 Т.

20.05-24.05


Сложение и вычитание в пределах 100.


№ 93, 94 с. 73 — 74 Т.

20.05-24.05


Решение задач.


№ 95, 96 с.74 Т.

20.05-24.05


Итоговая контрольная работа.


№ 97, 98 с. 75 Т.

20.05-24.05


Работа над ошибками. Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры.


№ 102, 103 с. 77 Т.

27.05-31.05


Умножение и деление.


с.110 или 111 уч. По выбору





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!