Данная рабочая программа реализуется на основе учебника Математика. 2 класс. Уче. Для общеобразовательных организаций. В 2 ч. / М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. - 7-е изд.- М.: Просвещение, 2016
Согласно учебному плану и календарному графику МОУ Дмитровской СОШ №2 на изучение математики во 2 классах отводится 136 часов из расчета 4 часа в неделю.
-Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
-В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.
-Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке.
-Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
-Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
-Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
-Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.
-Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях
-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
-Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
-Слушать и понимать речь других.
-Вступать в беседу на уроке и в жизни.
-Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
-Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.
-Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
-Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
- правилам порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия , содержащие «+» и «=» (со скобками и без скобок )
- находить сумму и разность в пределах 100 , в более лёгких случаях - устно ,в более сложных- письменно;
-находить значения числовых выражений в два действия ,содержащие «+» и «- » (со скобками и без скобок ) ;
использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;
Счёт предметов .Образование ,название и запись чисел от 1 до 100.Десятичные единицы счёта .Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.Сравнение и упорядочение чисел , знаки сравнения . Единицы длины: миллиметр, метр .
Сложение и вычитание. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Взаимосвязь арифметических действий. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия..Свойства сложения и вычитания. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок .
Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Способы проверки правильности вычислений. Единицы времени: час, минута. Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной.
Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел. Решение задач в два действия. Планирование хода решения задач. Решение задач разными способами. Представление текста задач в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме Прямоугольник. Свойства сторон прямоугольника. Квадрат .
Умножение и деление. Знаки действий. Название компонентов и результатов арифметических действий. Взаимосвязь арифметических действий. Свойства умножения и деления. Текстовые задачи, содержащие зависимости ,характеризующие процесс движения (скорость ,время, пройденный путь), расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара ). Периметр прямоугольника .
Умножение числа 2 .Умножение и деление на 2 .Умножение и деление на 3 .
№ урока | Планируемая дата | Фактическая дата | Тема раздела, урока | ЭОР | Домашнее задание |
| | | Числа от 1 до 100. Нумерация. | | |
-
| 03.09-07.09 | | Повторение чисел от 1 до 20. Инструктаж по технике безопасности. | Состав чисел второго десятка. Таблица | № 2 с.3 Т.; интерактивное задание на сайте prosv.ru |
-
| 03.09-07.09 | | Числа от 1 до 20. | № 5, 10 с.5 уч.; интерактивный тест на сайте prosv.ru по теме «Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания». |
-
| 03.09-07.09 | | Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100. | Образование и запись чисел от 10 до 100. Образование чисел от 1 до 100. | № 8, с.5 Т. |
-
| 03.09-07.09 | | Входная контрольная работа. | | № 5-7 с.4 Т. |
-
| 10.09-14.09 | | Работа над ошибками. Образование и запись чисел от 20 до 100. | | № 10 с.6 Т. |
-
| 10.09-14.09 | | Поместное значение цифр в записи числа. | Образование и запись чисел от 10 до 100. Однозначные и двузначные числа. | № 7 с.8 уч. |
-
| 10.09-14.09 | | Однозначные и двузначные числа | | № 7 с.9, уч.; № 14,15 с.8 Т. |
-
| 10.09-14.09 | | Миллиметр. | Единицы длины: миллиметр, метр. Таблица единиц длины. | № 6 с 10 уч.; № 21 с.10 Т. |
-
| 17.09-21.09 | | Миллиметр. Закрепление. | | № 13 с.7 Т.; № 22 с.11 Т. |
-
| 17.09-21.09 | | Число 100. | | № 7, 9 с.12 уч. |
-
| 17.09-21.09 | | Метр. | Единицы длины: миллиметр, метр. Таблица единиц длины. | № 28, 31 с.13 - 14 Т.; Единицы длины: миллиметр, метр. Таблица единиц длины. Задание 2 (интерактивное задание на сайте prosv.ru ) |
-
| 17.09-21.09 | | Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5. | | № 6 с.14, уч.; № 37 с.16 Т. |
-
| 24.09-28.09 | | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых вида 35+5, 35-30, 35-5.. | № 3 с.15 уч.; № 38 с. 17 Т. |
-
| 24.09-28.09 | | Рубль. Копейка. | Рубль. Копейка. | № 45 с. 19 Т., № 52 с.21 Т. |
-
| 24.09-28.09 | | Рубль. Копейка. Закрепление. | | № 54, 55 с.22 Т. |
-
| 24.09-28.09 | | Повторение пройденного по теме «Нумерация чисел от 1 до 100». | | № 1 — 3 с. 25 — 26 Т. (задание на выбор). Тест на с.22 — 23 уч.; свой вариант или интерактивный тест на сайте prosv.ru по теме «Нумерация чисел от 1 до 100». |
-
| 01.10-05.10 | | Контрольная работа по теме «Нумерация чисел от 1 до 100 ». | | № 59 с.24 Т., с.22-23 уч. (любой вариант) |
| | | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. | | |
-
| 01.10-05.10 | | Работа над ошибками. Задачи обратные данной . | Задачи, обратные данной. | № 4 с.26 уч. Задачи, обратные данной (интерактивные задания на сайте prosv.ru ). |
-
| 01.10-05.10 | | Сумма и разность отрезков. | Сумма и разность отрезков. | № 6 с.27 уч. Сумма и разность отрезков (интерактивные задания на сайте prosv.ru ). |
-
| 01.10-05.10 | | Решение задач. Модели задач: краткая запись, схематический чертёж. | | № 4 с. 28 уч. |
-
| 08.10-12.10 | | Упражнение в решении задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. Модели задач: краткая запись, схематический чертёж. | | № 4 с. 29 уч.; № 9 с.31 Т. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого (интерактивные задания на сайте prosv.ru ). |
-
| 08.10-12.10 | | Решение задач на нахождние уменьшаемого и вычитаемого. Модели задач: краткая запись, схематический чертёж. Закрепление по теме. | | № 7 с.30 уч.; задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого (интерактивные задания на сайте prosv.ru ). |
-
| 08.10-12.10 | | Час, минута. Определение времени по часам. | Час, минута. Определение времени по часам. | № 5 с. 31, уч.; № 7 с. 30 Т. Час, минута. Определение времени по часам (интерактивные задания на сайте prosv.ru ). |
-
| 08.10-12.10 | | Длина ломаной. | Длина ломаной. | № 5, 7 с.33 уч.; № 13 с.32 Т. Длина ломаной (интерактивные задания на сайте prosv.ru ). |
-
| 15.10-19.10 | | Способы нахождения длины ломаной. | | Задание по иллюстрации на с.33 уч. (после красной черты); № 3 с. 34 уч., № 20 с.35 Т. |
-
| 15.10-19.10 | | Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. | Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки | № 26 с.37 Т.; № 3 с.38 уч., № 6 с.39 уч.; Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки (интерактивные задания на сайте prosv.ru ) |
-
| 15.10-19.10 | | Числовые выражения. | | № 5 с.40 уч.; № 32 с. 38 Т. |
-
| 15.10-19.10 | | Сравнение числовых выражений. | | № 4 с. 41 уч., № № 35 с. 39 Т. |
-
| 22.10-26.10 | | Периметр многоугольника. | Периметр прямоугольника | № 42 с.41 Т.; № 8 с.43 уч.; периметр прямоугольника (интерактивные задания на сайте prosv.ru ) |
-
| 22.10-26.10 | | Свойства сложения. | | № 44 с.42 Т.; № 5 с. 45 уч. |
-
| 22.10-26.10 | | Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для рационализации вычислений. | Сочетательное свойство сложения | № 4 с. 46 уч., сочетательное свойство сложения (интерактивные задания на сайте prosv.ru ) |
-
| 22.10-26.10 | | Решение задач. | | № 8 с.47 уч., № 47 с.43 Т. |
-
| 06.11-09.11 | | Задания для любознательных. Наши проекты. Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде. | | № 36, 38, 39, 42 с.40 — 41 Т.; интерактивный тест на сайте prosv.ru по теме «Сложение и вычитание»; продолжить работу над альбомом «Орнаменты и узоры» (орнаменты и узоры должны быть только геометрическими). |
-
| 06.11-09.11 | | Повторение пройденного по теме «Числовые выражения». | | № 5, 7 с.52 уч. |
-
| 06.11-09.11 | | Решение задач. | | № 12 с. 53 уч., № 15 с.54 уч. |
-
| 06.11-09.11 | | Контрольная работа по теме «Числовые выражения» | | № 17 с.54 уч. |
-
| 12.11-16.11 | | Работа над ошибками. Подготовка к изучению приёмов устного вычисления. | Сочетательное свойство сложения. | № 6 с.57 уч. Сочетательное свойство сложения (интерактивные задания на сайте prosv.ru ). |
-
| 12.11-16.11 | | Приём сложения вида 36+2, 36+20. | Приёмы вычислений для случаев вида: 36+2, 36+20 | Приёмы вычислений для случаев вида: 36+2, 36+20 (интерактивные задания на сайте prosv.ru ). |
-
| 12.11-16.11 | | Приём вычитания вида 36-2, 36-20. | Приёмы вычислений для случаев вида: 36-2, 36-20 | № 6 с. 58 уч. Приёмы вычислений для случаев вида: 36-2, 36-20 (интерактивные задания на сайте prosv.ru ). |
-
| 12.11-16.11 | | Приём сложения вида 26+4. | | № 4, 7 с.60 уч. |
-
| 19.11-23.11 | | Приём вычитания вида 30-7. | Приёмы вычислений для случаев вида: 26+4, 30-7 | № 7 с.61 уч., № 59, 61 с.48 Т. Приёмы вычислений для случаев вида: 26+4, 30-7 (интерактивные задания на сайте prosv.ru ). |
-
| 19.11-23.11 | | Приём вычитания вида 60-24. | | № 3 (2-я задача); 6 с.62 уч., № 64 с. 49 Т. |
-
| 19.11-23.11 | | Решение текстовых задач. | | № 4 с. 63 уч., № 62 с.49 Т. |
-
| 19.11-23.11 | | Решение задач на нахождение третьего неизвестного слагаемого . | | № 65 — 67 с.50 Т. |
-
| 26.11-30.11 | | Простые задачи на встречное движение . | Решение задач. | № 5,6 с.65 уч. Решение задач (интерактивные задания на сайте prosv.ru ). |
-
| 26.11-30.11 | | Приём сложения вида 26+7 | | № 5,6 с.66 уч., |
-
| 26.11-30.11 | | Приём вычитания вида 35-7 | Приёмы вычислений вида 26+7, 35-7. | № 6 с.67 уч., приёмы вычислений вида 26+7, 35-7 (интерактивные задания на сайте prosv.ru ). |
-
| 26.11-30.11 | | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. | | № 6 с.68 уч.№ 57 с.47 Т.; интерактивный тест на сайте prosv.ru по теме «Приёмы устных вычислений до 100». |
-
| 03.12-07.12 | | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. Решение задач. | | № 8 с.69 уч.; проверь себя и оцени свои успехи (задание после красной черты) с.69, уч. |
-
| 03.12-07.12 | | Повторение по теме «Сложение и вычитание чисел до 100». | | № 12,13 с.73 уч. |
-
| 03.12-07.12 | | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел до 100 » | | № 24, 29 с.74,75 уч. |
-
| 03.12-07.12 | | Работа над ошибками. Буквенные выражения. | | № 5 с.77 уч., № 89, 93 с.58, 59 Т. |
-
| 10.12-14.12 | | Выражения с одной переменной вида a+28, 43-b | Буквенное выражение. Вычисление значений буквенных выражений при заданных значениях букв. | № 90 с.59 Т., проверь себя и оцени свои успехи (задание после красной черты) с.78, уч.; буквенное выражение. Вычисление значений буквенных выражений при заданных значениях букв (интерактивные задания на сайте prosv.ru). |
-
| 10.12-14.12 | | Уравнение. | | № 94, 96 с.60 Т., проверь себя и оцени свои успехи (задание после красной черты) с.81 уч. |
-
| 10.12-14.12 | | Уравнение. Закрепление. | Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа. | № 8 с.82, уч., № 98 с.61 Т.; уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа (интерактивные задания на сайте prosv.ru). |
-
| 10.12-14.12 | | Проверка сложения. | | № 80 с.55 Т., № 100 с.62 Т. |
-
| 17.12-21.12 | | Проверка вычитания. | Проверка сложения и вычитания. Устные вычисления. | № 107, 109 с.64 Т.; проверка сложения и вычитания. Устные вычисления (интерактивные задания на сайте prosv.ru). |
-
| 17.12-21.12 | | Решение простых задач. | | № 5, 6 с.89, уч. |
-
| 17.12-21.12 | | Контрольная работа по итогам полугодия | | № 110,111 с.65 Т. |
-
| 17.12-21.12 | | Работа над ошибками. Решение задач изученных видов. | | № 119 с.68 Т. |
-
| 24.12-28.12 | | Повторение пройденного по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | | с.94 или 95 уч. |
-
| 24.12-28.12 | | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | | № 10, 13 с.91 уч. |
| | | Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления ) | | |
-
| 24.12-28.12 | | Работа над ошибками. Приём письменного сложения вида 45+ 23. | Сложение вида 45+ 23. | № 2, 3 с.3 Т., сложение вида 45+ 23 (интерактивные задания на сайте prosv.ru). . |
-
| 24.12-28.12 | | Приём письменного вычитания вида 57-26. | Вычитание вида 57-26. | № 9 с.5 Т., № 12 с.6 Т., вычитание вида 57-26 (интерактивные задания на сайте prosv.ru). |
-
| 09.01-11.01 | | Письменное сложение двузначных чисел без перехода через разряд. | | № 4, 7 с.6 уч.. |
-
| 09.01-11.01 | | Проверка сложения и вычитания. | Проверка сложения и вычитания. Письменные вычисления. | № 13 с. 6 Т., № 18 с. 8 Т., проверка сложения и вычитания. Письменные вычисления |
-
| 09.01-11.01 | | Прямой угол. | Угол. Виды углов. | № 5, 6 с.9 уч. |
-
| 14.01-18.01 | | Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание. | | № 23,24 с. 10 Т. |
-
| 14.01-18.01 | | Приём письменного сложения вида 37+48. | | № 27 с.11 Т., № 29, 30 с. 12 Т. |
-
| 14.01-18.01 | | Приём письменного сложения вида 37+53. | | № 5, 6 с.13 уч. |
-
| 14.01-18.01 | | Прямоугольник. | Прямоугольник. | № 5 с. 14 уч. Определение прямоугольника (с.14, уч) знать наизусть, прямоугольник (интерактивные задания на сайте prosv.ru). |
-
| 21.01-25.01 | | Прямоугольник. Решение задач. | | № 8 с. 15 уч., № 35 с. 14 Т. |
-
| 21.01-25.01 | | Приём письменного сложения вида 87+13. | Приёмы письменного сложения в случаях вида 37+48, 37+53, 87+13. | № 14 с. 7 Т., № 6 с. 16 уч.; приёмы письменного сложения в случаях вида 37+48, 37+53, 87+13(интерактивные задания на сайте prosv.ru). |
-
| 21.01-25.01 | | Упражнение в письменном сложении и вычитании чисел в пределах 100. | | № 1 с. 20 уч., проверь себя и оцени свои успехи (задание после красной черты) с. 17 уч., № 40 с.15 Т. |
-
| 21.01-25.01 | | Письменные вычисления. Приём письменногосложения вида 32+8 и письменного вычитания вида 40-8. | | № 5 с.18 уч., № 2 с. 22 уч.№ 47 с.17 Т. |
-
| 28.01-01.02 | | Приём письменного вычитания вида 50-24. | | № 8 с. 23 уч., вычитание вида 40-8, 50-24 (интерактивные задания на сайте prosv.ru). |
-
| 28.01-01.02 | | Повторение пройденного по теме «Письменные приёмы вычитания и сложения». | Вычитание вида 40-8, 50-24. | № 29 с.25 уч, № 44, № 45 с. 27 уч. |
-
| 28.01-01.02 | | Контрольная работа по теме «Письменные приёмы вычитания и сложения». | | № 50, 51 с.19 Т. |
-
| 28.01-01.02 | | Приём письменного вычитания вида 52-24. | Вычитание вида 52-24. | № 58 с.23 Т., № 61 с. 24 Т., вычитание вида 52-24 (интерактивные задания на сайте prosv.ru). |
-
| 04.02-08.02 | | Упражнение в письменном вычитании и сложении. | | № 9 с.30 уч., № 57 с.22 Т. |
-
| 04.02-08.02 | | Решение задач. Подготовка к умножению. | | № 70 с. 27 Т., проверь себя и оцени свои успехи (задание после красной черты) с.31 уч. |
-
| 04.02-08.02 | | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | | № 73, 74 с. 28 — 29 Т. |
-
| 04.02-08.02 | | Квадрат. | Свойство противоположных сторон прямоугольника. Квадрат. | № 7 с.34 уч., № 77 с.30 Т., свойство противоположных сторон прямоугольника. Квадрат (интерактивные задания на сайте prosv.ru). |
-
| 11.02-15.02 | | Письменные приёмы вычислений чисел в пределах 100. | | № 1, 3 с. 38-39 уч. |
-
| 11.02-15.02 | | Наши проекты. Оригами. | | Продолжить работу над проектом (1 страница альбома согласно индивидуального задания) |
-
| 11.02-15.02 | | Решение задач. | | № 4, 10 с. 40 — 41 уч. |
-
| 11.02-15.02 | | Повторение пройденного по теме «Письменные приёмы вычитания и сложения». | | № 98, 102 с.38 — 39 Т. |
-
| 18.02-22.02 | | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100». | | с.42 Т. |
| | | Числа от 1 до 100. Умножение и деление. | | |
-
| 18.02-22.02 | | Конкретный смысл действия умножения. | Умножение. | № 5, 6 с.48 уч., умножение (интерактивные задания на сайте prosv.ru). |
-
| 18.02-22.02 | | Взаимосвязь действий сложения и умножения. | | № 3 с. 44 Т., № 7 с. 49 уч. |
-
| 18.02-22.02 | | Результат умножения. | Задачи на нахождение произведения. | № 7 с. 50 уч., задачи на нахождение произведения (интерактивные задания на сайте prosv.ru). |
-
| 25.02-01.03 | | Задачи на нахождение произведения. | Задачи на нахождение произведения. | № 10 с.46 Т. |
-
| 25.02-01.03 | | Периметр прямоугольника. | Периметр прямоугольника. | № 8, 9 с. 52 уч., периметр прямоугольника (интерактивные задания на сайте prosv.ru). |
-
| 25.02-01.03 | | Умножение на 1 и 0 . | Приёмы умножения единицы и нуля. | № 6 с.45 Т., № 28, 30 с.52 Т., приёмы умножения единицы и нуля (интерактивные задания на сайте prosv.ru). |
-
| 25.02-01.03 | | Названия компонентов действия умножения. | Названия компонентов и результата действия умножения. | № 34 — 36 с.54 Т., названия компонентов и результата действия умножения (интерактивные задания на сайте prosv.ru). |
-
| 04.03-07.03 | | Конкретный смысл умножения. Решение задач. | | № 42, 44 с. 56 — 57 Т. |
-
| 04.03-07.03 | | Переместительное свойство умножения. | | № 7 с. 56 уч., № 13 с.47 Т.,№ 33 с. 53 Т. |
-
| 04.03-07.03 | | Переместительное свойство умножения. Закрепление. | Переместительное свойство умножения. | № 4 с. 57 уч., переместительное свойство умножения (интерактивные задания на сайте prosv.ru). |
-
| 04.03-07.03 | | Контрольная работа по теме «Конкретный смысл умножения». | | № 38, 39 с.55 Т. |
-
| 11.03-15.03 | | Работа над ошибками. Деление. Знак деления. | | № 5 с. 58, уч., проверь себя и оцени свои успехи (задание после красной черты) с.58 уч. |
-
| 11.03-15.03 | | Решение задач на деление. | Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление по содержанию). | № 40 с. 55, Т., проверь себя и оцени свои успехи (задание после красной черты) с.59 уч., конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление по содержанию) (интерактивные задания на сайте prosv.ru). |
-
| 11.03-15.03 | | Конкретный смысл действия деления. | | № 46, 47 с.58 Т. |
-
| 11.03-15.03 | | Задачи, раскрывающие конкретный смысл действия деления. | Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление на равные части) | № 41, 43 с.56 Т., конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление на равные части) (интерактивные задания на сайте prosv.ru). |
-
| 18.03-22.03 | | Название компонентов действия деления. | Названия компонентов и результата действия деления. | № 51 с.59 Т., названия компонентов и результата действия деления (интерактивные задания на сайте prosv.ru) |
-
| 18.03-22.03 | | Повторение пройденного по теме «Конкретный смысл умножения». | | № 8 с.63 уч. |
-
| 18.03-22.03 | | Повторение пройденного по теме «Конкретный смысл деления». | | № 17, 19 с.67 уч. |
-
| 18.03-22.03 | | Решение задач. | | № 36, 38 с.69 уч. |
-
| 01.04-05.04 | | Взаимосвязь между компонентами действия умножения и деления. | | Начерти и раскрась узор с.72 уч., № 64 с.64 Т. |
-
| 01.04-05.04 | | Взаимосвязь между компонентами действия умножения и деления. Закрепление. | Связь между компонентами и результатом умножения. | № 66, 67 с.64 — 65 Т., связь между компонентами и результатом умножения (интерактивные задания на сайте prosv.ru). |
-
| 01.04-05.04 | | Умножение числа 10 и на 10 и соответствующие случаи деления. | Приёмы умножения и деления чисел на 10. | № 68, 69 с.65 Т., приёмы умножения и деления чисел на 10 (интерактивные задания на сайте prosv.ru). |
-
| 01.04-05.04 | | Решение задач на деление и умножение. | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | № 74, 76 с. 67 Т., задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого (интерактивные задания на сайте prosv.ru). |
-
| 08.04-12.04 | | Решение задач изученных видов. | | № 5, проверь себя и оцени свои успехи (задание после красной черты) с.76 уч. |
-
| 08.04-12.04 | | Повторение пройденного по теме «Умножение и деление». | | № 8 (последние два выражения), проверь себя и оцени свои успехи (задание после красной черты) с.77 уч. |
-
| 08.04-12.04 | | Контрольная работа по теме «Умножение и деление». | | № 77, 78 с.68 Т. |
-
| 08.04-12.04 | | Работа над ошибками. Табличное умножение и деление. | | № 4 с. 80 уч., № 79 с.68 Т. |
-
| 15.04-19.04 | | Умножение числа 2. Умножение на 2. | Умножение числа 2 и на 2. | № 6, 7 с. 81 уч., умножение числа 2 и на 2 (интерактивные задания на сайте prosv.ru). |
-
| 15.04-19.04 | | Взаимосвязь действий умножения и деления. | Приёмы умножения числа 2. | № 3 с. 82 уч., проверь себя и оцени свои успехи (задание после красной черты) с.82 уч.; таблицу умножения на 2 выучить наизусть. |
-
| 15.04-19.04 | | Диагностическая комплексная работа. | | № 80, 82 с.69 Т., приёмы умножения числа 2 (интерактивные задания на сайте prosv.ru). |
-
| 15.04-19.04 | | Работа над ошибками. Деление на 2. | Деление на 2. | № 5, 6 с. 83 уч., деление на 2 (интерактивные задания на сайте prosv.ru). |
-
| 22.04-26.04 | | Умножение и деление на 2. | | № 8 с.84 уч., проверь себя и оцени свои успехи (задание после красной черты) с.84 уч. |
-
| 22.04-26.04 | | Решение задач на деление. | | № 7, 8 с. 85 уч. |
-
| 22.04-26.04 | | Повторение пройденного по теме «Умножение и деление на 2». | | № 11, 14 с. 89 уч. |
-
| 22.04-26.04 | | Умножение на 3. | | № 5 с. 90 уч., № 84 с.70 Т. |
-
| 29.04-30.04 | | Таблица умножения на 3. | | № 6 с. 91 уч., № 85 с.70 Т; выучить таблицу умножения на 3 наизусть. |
-
| 06.05-08.05 | | Деление на 3. | Умножение числа 3 и на 3. | № 5 с. 92 уч., № 86 с.70 Т., умножение числа 3 и на 3 (интерактивные задания на сайте prosv.ru). |
-
| 06.05-08.05 | | Деление на 3. Закрепление. | | № 6 с. 93 уч., № 89 с.71 Т. |
-
| 13.05-17.05 | | Закрепление таблицы умножения и деления на 3. | Деление на 3 и с частным 3. | № 9, 10 с.94 уч., деление на 3 и с частным 3 (интерактивные задания на сайте prosv.ru). |
-
| 13.05-17.05 | | Повторение пройденного по теме «Умножение и деление». | | с.100 — 101 уч. (вариант на выбор). |
-
| 13.05-17.05 | | Контрольная работа по теме «Умножение и деление» | | № 90 с.72 Т. |
| | | Что узнали, чему научились во 2 классе? | | |
-
| 13.05-17.05 | | Нумерация чисел от 1 до 100 Числовые выражения и буквенные выражения. Равенство. Неравенство. Уравнение. | | № 91, 92 с.73 Т. |
-
| 20.05-24.05 | | Сложение и вычитание в пределах 100. | | № 93, 94 с. 73 — 74 Т. |
-
| 20.05-24.05 | | Решение задач. | | № 95, 96 с.74 Т. |
-
| 20.05-24.05 | | Итоговая контрольная работа. | | № 97, 98 с. 75 Т. |
-
| 20.05-24.05 | | Работа над ошибками. Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры. | | № 102, 103 с. 77 Т. |
-
| 27.05-31.05 | | Умножение и деление. | | с.110 или 111 уч. По выбору |