СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа "Иностранный язык в профессиональной деятельности" по профессии Портной

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку ""Иностранный язык в профессиональной деятельности" по профессии Портной

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Иностранный язык в профессиональной деятельности" по профессии Портной»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«Балашовский политехнический лицей»
















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии технологического профиля 29.01.07 Портной на базе

основного общего образования

с получением среднего общего образования

























2023

УТВЕРЖДАЮ

методист ГБПОУ СО «БПЛ»

_____________/Филиппова Г.В../

«31» августа 2023г.

________________/__________________/


«_____»_______________2024г.























ОДОБРЕНО

на заседании цикловой методической комиссии

Протокол № 1, «31» августа 2023г.

Председатель комиссии

/______________/Абрамова Г.И.

Протокол №___, «____» ___________2024 г.

Председатель комиссии ________________________/___________/


Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 29.01.07 Портной» от 02.08.2013 г. № 770 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20.08.2013 г., регистрационный № 29655) (ред. от 01.09.2022г.);

С учетом примерной основной образовательной программы по профессии среднего профессионального образования утвержденной протоколом Федерального учебного методического объединения в системе СПО по УГПС 29.00.00 от 26.07.2022 года №1, зарегистрированного в государственном реестре примерных основных образовательных программ №273 Приказ ФГБОУ ДПО ИРПО №П -256 от 29.07.2022 года.
















ОДОБРЕНО


Протокол № 1, «31 »августа 2023г.

Председатель _____________/Филиппова Г.В./

Протокол №___, «_____»_______________2024 г.

Председатель ________________/_____________________/














СОДЕРЖАНИЕ


  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ









































  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

СГ.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы (программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих) (ОПОП ППКРС), в соответствии с ФГОС по профессии СПО 29.01.07 «Портной». Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной переподготовке квалифицированных рабочих.

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 09

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина Иностранный язык в профессиональной деятельности изучается в общепрофессиональном учебном цикле учебного плана ОПОП СПО (ППКРС). В учебных планах ППКРС место учебной дисциплины Иностранный язык в профессиональной деятельности — в составе общепрофессиональных учебных дисциплин, формируемых из обязательных предметных областей ФГОС СПО.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения
и знания

Код

ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 01,

ОК 02,

ОК 04,

ОК 06,

ОК 09

в области аудирования:

воспринимать на слух высказывания на общую и профессиональную тематику и извлекать общую и детальную информацию из услышанного;

в области чтения:

понимать содержание текстов общей и профессиональной тематики и извлекать общую и детальную информацию из прочитанного;

в речи:

поддерживать диалог на общую и профессиональную тематику, соблюдать нормы речевого этикета.

общая и профессиональная лексика;

грамматические нормы современного английского языка;

факты англоязычной культуры;

основные ресурсы, с помощью которых можно компенсировать недостающие знания.

В результате изучения дисциплины обучающийся должен освоить общие и профессиональные компетенции, личностные результаты программы воспитания:

Код

Наименование общих компетенций

ОК01

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

ОК 02

Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 04

Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

ОК 06

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения

ОК 09

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках



Код

Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций

ПК 1.1

Проверять наличие деталей кроя в соответствии с эскизом.

ПК 1.2

Определять свойства и качество материалов для изделий различных ассортиментных групп

ПК 1.3.

Обслуживать швейное оборудование и оборудование для влажно-тепловой обработки узлов и изделий;

ПК 1.6.

Соблюдать правила безопасности труда.

ПК 1.7.

Пользоваться технической, технологической и нормативной документацией

ПК 3.2

Подбирать материалы для ремонта.



Личностные результаты




Личностные результаты
реализации программы воспитания

Осознающий себя гражданином России и защитником Отечества, выражающий свою российскую идентичность в поликультурном и многоконфессиональном российском обществе и современном мировом сообществе. Сознающий свое единство с народом России, с Российским государством, демонстрирующий ответственность за развитие страны. Проявляющий готовность к защите Родины, способный аргументированно отстаивать суверенитет и достоинство народа России, сохранять и защищать историческую правду о Российском государстве.

ЛР 1

Демонстрирующий приверженность традиционным духовно нравственным ценностям, культуре народов России, принципам местности, порядочности, открытости. Действующий и оценивающий свое поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиций традиционных российских духовно-нравственных, социокультурных ценностей и норм с учетом осознания последствий поступков. Готовый к деловому взаимодействию и неформальному общению с представителями разных народов, национальностей, вероисповеданий, отличающий их от участников групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие социально опасного поведения окружающих и предупреждающий его. Проявляющий уважение к людям старшего поколения, готовность к участию в социальной поддержке нуждающихся в ней.


ЛР 3

Проявляющий и демонстрирующий уважение к труду человека, осознающий ценность собственного труда и труда других людей. Экономически активный, ориентированный на осознанный выбор сферы профессиональной деятельности с учетом личных жизненных планов, потребностей своей семьи, российского общества. Выражающий осознанную готовность к получению профессионального образования, к непрерывному образованию в течение жизни. Демонстрирующий позитивное отношение к регулированию трудовых отношений. Ориентированный на самообразование и профессиональную переподготовку в условиях смены технологического уклада и сопутствующих социальных перемен. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»


ЛР 4

Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, народу, малой родине, знания его истории и культуры, принятие традиционных ценностей много национального народа России. Выражающий свою этнокультурную идентичность, сознающий себя патриотом народа России, деятельно выражающий чувство причастности к много национальному народу России, к Российскому Отечеству. Проявляющий ценностное отношение к историческому и культурному наследию народов России, к национальным символам, праздникам, памятникам, традициям народов, проживающих в России, к соотечественникам за рубежом, поддерживающий их заинтересованность в сохранении общероссийской культурной идентичности, уважающий их права


ЛР 5

Ориентированный на профессиональные достижения, деятельно выражающий познавательные интересы с учетом своих способностей, образовательного и профессионального маршрута, выбранной квалификации.


ЛР 6

Осознающий и деятельно выражающий приоритетную ценность каждой человеческой жизни, уважающий достоинство личности каждого человека, собственную и чужую уникальность, свободу мировоззренческого выбора, самоопределения. Проявляющий бережливое и чуткое отношение к религиозной принадлежности каждого человека, предупредительный в отношении выражения прав и законных интересов других людей


ЛР 7

Проявляющий и демонстрирующий уважение законных интересов и прав представителей различных этнокультурных, социальных, конфессиональных групп в российском обществе; национального достоинства, религиозных убеждений с учѐтом соблюдения необходимости обеспечения конституционных прав и свобод граждан. Понимающий и деятельно выражающий ценность межрелигиозного и межнационального согласия людей, граждан, народов в России. Выражающий сопричастность к преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства, включенный в общественные инициативы, направленные на их сохранение.


ЛР 8

Сознающий ценность жизни, здоровья и безопасности. Соблюдающий и пропагандирующий здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиены, режим занятий и отдыха, физическая активность),демонстрирующий стремление к физическому совершенствованию. Проявляющий сознательное и обоснованное неприятие вредных привычек и опасных наклонностей (курение, употребление алкоголя, наркотиков, психоактивных веществ, азартных игр, любых форм зависимостей), деструктивного поведения в обществе, в том числе в цифровой среде.


ЛР 9

Бережливо относящийся к природному наследию страны и мира, проявляющий сформированность экологической культуры на основе понимания влияния социальных, экономических и профессионально производственных процессов на окружающую среду. Выражающий деятельное неприятие действий, приносящих вред природе, распознающий опасности среды обитания, предупреждающий рискованное поведение других граждан, популяризирующий способы сохранения памятников природы страны, региона, территории, поселения, включенный в общественные инициативы, направленные на заботу о них.


ЛР 10

Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры. Критически оценивающий и деятельно проявляющий понимание эмоционального воздействия искусства, его влияния на душевное состояние и поведение людей. Бережливо относящийся к культуре как средству коммуникации и самовыражения в обществе, выражающий сопричастность к нравственным нормам, традициям в искусстве. Ориентированный на собственное самовыражение в разных видах искусства, художественном творчестве с учѐтом российских традиционных духовно-нравственных ценностей, эстетическом обустройстве собственного быта. Разделяющий ценности отечественного и мирового художественного наследия, роли народных традиций и народного творчества в искусстве. Выражающий ценностное отношение к технической и промышленной эстетике.


ЛР 11

Личностные результаты

реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности

Принимающий осознанный выбор профессии и возможностей реализации
собственных жизненных планов; проявляющий отношение к профессиональной
деятельности как возможности участия в решении
личных, общественных, государственных, общенациональных проблем

ЛР 13

Демонстрирующий готовность и способность к продолжению образования, в
том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное
отношение к непрерывному образованию как условию
успешной профессиональной и общественной деятельности

ЛР 14

Проявляющий способность самостоятельно реализовать свой потенциал в
профессиональной деятельности

ЛР 15


Личностные результаты
реализации программы воспитания,
определенные субъектом Российской Федерации


Проявляющий социальную активность и социальную компетентность в вопросах социально-экономического, национально-культурного и инновационного развития своего региона (своей малой родины)

ЛР 16

Личностные результаты
реализации программы воспитания, определенные ключевыми работодателями

Осознающий выбор профессии и возможностей реализации собственных
жизненных планов; применяющий экономические и правовые знания при
освоении профессиональных модулей и в профессиональной деятельности


ЛР17


Активно применяющий полученные знания на практике, умеющий
ориентироваться в общих вопросах экономики сферы обслуживания и
организаций сферы обслуживания, знающий понятия спроса и предложения на
рынке услуг, характеристику современного состояния и
перспективы развития сферы обслуживания

ЛР18

Готовый к общению и взаимодействию с людьми самого разного статуса и в
многообразных обстоятельствах. Понимающий сущность нравственных качеств и
черт характера окружающих людей и, следовательно, умеющий находить
индивидуальный подход к каждому клиенту, применять различные средства,
техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности,
определять тактику поведения в
конфликтных ситуациях, возникающих в профессиональной деятельности


ЛР19


Готовый к самостоятельной профессиональной деятельности в
современном обществе, проявляющий высокопрофессиональную
трудовую активность

ЛР20

Личностные результаты

реализации программы воспитания,
определенные субъектами образовательного процесса


Проявлять доброжелательность к окружающим, деликатность, чувство
такта и готовность оказать услугу каждому кто в ней нуждается

ЛР 24




Код

компетенции

Формулировка компетенции

Знания, умения

ОК 01

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

Умения: самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать ее всесторонне; устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения; определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения; выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях; вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски последствий деятельности; развивать креативное мышление при решении жизненных проблем

Знания: основы проектной деятельности, способы решения задач профессиональной деятельности.

ОК 02

Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

Умения: определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска, применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение; использовать различные цифровые средства для решения профессиональных задач.

Знания: номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации, современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности в том числе с использованием цифровых средств.

ОК 04

Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

Умения: организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности

Знания: психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности

ОК 06

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе духовно-нравственных ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения

Умения: описывать значимость своей профессии; применять стандарты антикоррупционного поведения

Знания: сущность гражданско-патриотической позиции, общечеловеческих ценностей; значимость профессиональной деятельности по профессии; стандарты антикоррупционного поведения и последствия его нарушения

ОК 09

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

Умения: понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

Знания: правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы учебной дисциплины

51

в т.ч.


теоретическое обучение

1

практические занятия

31

Внеаудиторная самостоятельная работа

17

Промежуточная аттестация - Дифференцированный зачет

2



















Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

ЛР

1

2

3

4

I курс

34


Введение

1

Роль английского языка при освоении профессий СПО.


1

ЛР6

Самостоятельная работа обучающихся

Чтение, перевод текста

1


Раздел 1. Основное содержание

8


Тема 1 Страна/страны

изучаемого языка:

географическое положение,

столица, крупные города,

регионы, система образования,

достопримечательности,

культурные особенности

(национальные и популярные

праздники, знаменательные

даты, традиции, обычаи),

страницы истории.


Содержание учебного материала

5

ЛР 1,3.7,8,10,11,24; ОК 04,06;


1

Чтение текста «Факты о Британии».

Грамматика: Определенный артикль с географическими названиями.

2

2

Работа с текстом «Праздники, традиции, обычаи Великобритании.»

Работа с текстом «США».

2

3

Работа с текстом «Канада»

1

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка сообщения «Описание одного из праздников Великобритании»

3

Тема 2 Современный мир профессий. Проблемы выбора профессии (возможности продолжения образования в высшей школе, в профессиональном колледже, выбор рабочей специальности, подработка для обучающегося).

Содержание учебного материала

3


1

Лексика: Мир профессий.

Грамматика: Употребление неопределенного артикля с названиями профессий.

2

ЛР1,3, 4,5,7,8,10,11, 14,16,24; ОК 01, 04,06.

2


Контрольная работа по темам 1 и 2

1

Самостоятельная работа обучающихся

Доклад- сообщение «Топ -20 востребованных профессий».

2

Раздел 2 Профессионально-ориентированное содержание



Тема 2.1 Знакомство с профессией. Рынок труда. Инструкции и руководства.

Содержание учебного материала

6

ЛР3,4,6,8,13-20, 24; ОК 04,06,09; ПК 1.6

1

Лексика по теме профессиональные качества специалиста.

Текст «Моя профессия – «Портной».


2

2

Грамматика: Альтернативные вопросы.

Работа с текстом «Обязанности портного»

2

3

Работа с текстом «:Техника безопасности при работе со швейным оборудованием»

Составление профессионального резюме.

2

Самостоятельная работа обучающихся

Сочинение «Моя будущая профессия».

3

Тема 2.2 Введение в основы перевода научно - популярных текстов профессиональной направленности и технической документации.

Содержание учебного материала

5

ЛР24; ОК 02, 09; ПК 1.3, 1.7.

1

Особенности лексики и перевода иностранной научно-технической литературы. Грамматика: Словообразование

2

2

Грамматика: Страдательный залог (простые времена)

1

3

Грамматика: Системы измерений, числительные

1

4

Контрольная работа по темам 2.1 и 2.2

1

Самостоятельная работа обучающихся

Перевод инструкций к оборудованию.

2

Тема 2.3 Ткань и предметы одежды.

Содержание учебного материала

4

ЛР17, 20,24; ОК 01, 04,09; ПК 1.2, 3.2.

1

Лексический материал: Разновидности тканей.

Грамматика: Образование сложных существительных.


2

2

Разновидности предметов одежды. Чтение текста «Одежда для разных целей»

2

Самостоятельная работа обучающихся

Подбор дополнительного материала по теме.

2

Тема 2.4 Снятие мерок и раскрой, стиль одежды.

Содержание учебного материала

4

ЛР18,19,20,24; ОК 01.04,09; ПК 1.1, 3.2.

1

Лексика: мерка, раскрой изделия.

Грамматика: Бессоюзные предложения.

Работа с текстом «Стили одежды».

3

2

Лексика: размер, формы одежды. Диалог в магазине «Покупка одежды»

1

Самостоятельная работа обучающихся

Презентация «Стили одежды»

2

Тема 2.5 Швейное оборудование

Содержание учебного материала

4

ЛР 17, 20,24; ОК 01,02,04,09; ПК 1.3

1

Лексический материал: швейные принадлежности

1

2

Грамматика: Указательные местоимения, возвратные местоимения, притяжательные местоимения, неопределенные местоимения.

Виды швейного оборудования.

2

3

Работа с текстом «Инструкции к эксплуатации швейного оборудования».

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Сообщение «Разновидности швейного оборудования.»

2


Дифференцированный зачет

2


Итого

Аудиторные занятия

34



Внеаудиторная самостоятельная работа

17


Всего


51



Промежуточная аттестация – Дифференцированный зачет




3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Для реализации учебной дисциплины в лицее имеется в наличии учебный кабинет иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета: учебные пособия, стенды.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Библиотечный фонд лицея укомплектован печатными и электронными учебными изданиями (включая учебники и учебные пособия) по модулю на одного обучающегося.

В наличии электронная информационно-образовательная среда - имеется доступ студентов к цифровой (электронной) библиотеке (https://urait.ru/)


3.2.1. Основные издания

1. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2012

  1. Фишман, Л. М. Professional English [Электронный ресурс]: учебник / Л. М. Фишман. — М.: ИНФРА-М, 2021.— 120 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1190695

  2. Левченко, В.В. Английский язык. General English: учебник для СПО / В.В. Левченко, Е.Е. Долгалева, О.В. Мещерякова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 278с. – (Серия: Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-01533-9. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL:http://www.biblio-online.ru/bcode/433645.

  3. Мюллер В.К. Англо-русский словарь. – М.: «ЛадКом». 2014. – 608с.



3.2.2. Основные электронные издания

  1. Невзорова Г.Д. Английский язык. Грамматика : учеб.пособие для СПО/ Г.Д. Невзорова, Г.И. Никитушкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 213с. – (Серия:Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-09886-0. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL:http://www.biblio-online.ru/bcode/437254.

  2. Куряева, Р.И. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие в 2 ч. Часть 1: учеб.пособие для СПО/Р.И. Куряева. – 6 изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 264с. – (Серия:Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-09890-7. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL:http://www.biblio-online.ru/bcode/437048

  3. Куряева, Р.И. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие в 2 ч. Часть 2: учеб.пособие для СПО/Р.И. Куряева. – 6 изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 254с. – (Серия:Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-09927-0. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL:http://www.biblio-online.ru/bcode/437049

  4. Буренко, Л.В. Грамматика английского языка. Grammar in levels elementary-pre-intermediate: учеб. пособие для СПО / Л.В. Буренко, О.С. Тарасенко, Г.А. Краснощекова; под общей редакцией Г.А. Краснощековой. – Москва: Издательство Юрайт, 2019.- 227с. - (Серия: Профессиональное образование). – ISBN 978-5-9916-9261-8. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL:http://www.biblio-online.ru/bcode/437709






4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



Код и наименование формируемых компетенций

Результаты обучения

Методы оценки

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

а) базовые логические действия:

- самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать ее всесторонне;

- устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения;

- определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения;

- выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях;

- вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски последствий деятельности;

- развивать креативное мышление при решении жизненных проблем

б) базовые исследовательские действия:

- владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

- выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу ее решения, находить аргументы для доказательства своих утверждений, задавать параметры и критерии решения;

- анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях;

-- уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности;

- уметь интегрировать знания из разных предметных областей;

- выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения;

и способность их использования в познавательной и социальной практике

Контрольная работа, тестирование,

экспертное наблюдение в процессе практических занятий

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

Работа с информацией:

- владеть навыками получения информации из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления;

- создавать тексты в различных форматах с учетом назначения информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации;

- оценивать достоверность, легитимность информации, ее соответствие правовым и морально-этическим нормам;

- использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

- владеть навыками распознавания и защиты информации, информационной безопасности личности, готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению;

-овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;



Контрольная работа, тестирование,

экспертное наблюдение в процессе практических занятий.

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

а) совместная деятельность:

- понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы;

- принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать действия по ее достижению: составлять план действий, распределять роли с учетом мнений участников обсуждать результаты совместной работы;

- координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

- осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных ситуациях, проявлять творчество и воображение, быть инициативным.

б) принятие себя и других людей:

- принимать мотивы и аргументы других людей при анализе результатов деятельности;

- признавать свое право и право других людей на ошибки;

- развивать способность понимать мир с позиции другого человека.

Контрольная работа, тестирование,

экспертное наблюдение в процессе практических занятий.

ОК 06

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения

- умение описывать значимость своей профессии;

- знать значимость профессиональной деятельности по профессии;

Контрольная работа, тестирование,

экспертное наблюдение в процессе практических занятий

ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

а) базовые исследовательские действия:

- владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

- способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

- овладение видами деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях, в том числе при создании учебных и социальных проектов;

- формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями и методами;

-осуществлять целенаправленный поиск переноса средств и способов действия в профессиональную среду

Контрольная работа, тестирование,

экспертное наблюдение в процессе практических занятий.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!