СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа к учебнику 11класса Spotlight", авторы учебника Дж. Дули, Оби Б, В. Эванс, Афанасьева О.,Михеева И. М

Нажмите, чтобы узнать подробности

абочая программа по английскому языку разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку, и материалам авторского учебного методического комплекса УМК "Английский в фокусе", рекомендованного Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе в 2018 -2019 учебном году.

Реализация программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на ее освоение отводится 102 часа в год, 3 часа в неделю.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» для 11 классов. Авторы Дж. Дули, Оби Б, В. Эванс, Афанасьева О.,Михеева И. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2015.

Основной целью данного УМК является помочь учащимся овладеть средним общим образованием в соответствии с требованиями государственного стандарта.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа к учебнику 11класса Spotlight", авторы учебника Дж. Дули, Оби Б, В. Эванс, Афанасьева О.,Михеева И. М»



Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 11 классе

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку, и материалам авторского учебного методического комплекса УМК "Английский в фокусе", рекомендованного Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе в 2018 -2019 учебном году.

Реализация программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на ее освоение отводится 102 часа в год, 3 часа в неделю.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» для 11 классов. Авторы Дж. Дули, Оби Б, В. Эванс, Афанасьева О.,Михеева И. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2015.

Основной целью данного УМК является помочь учащимся овладеть средним общим образованием в соответствии с требованиями государственного стандарта.

В состав УМК входит учебник для 11классов. Авторы. – Дж. Дули, Оби Б, В. Эванс, Афанасьева О.,Михеева И. М.: Express Publish: Просвещение, 2016), рабочая тетрадь для 10-11 классов Дж. Дули, Оби Б, В. Эванс, Афанасьева О., Михеева И . – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016), звуковое приложение.

Учебники “Spotlight 10 - 11” построены в соответствии с базисным учебным планом (3 часа в неделю). Учебники для 10-11 классов имеют следующую структуру:

- 8 модулей для 10-11 классов

- каждый модуль состоит из 7 уроков и одного резервного урока (по усмотрению учителя) для 10-11 классов

- раздел Spotlight on Russia;

- тексты песен и упражнения к ним;

- грамматический справочник;

- поурочный словарь (с выделенным другим цветом активным вокабуляром);

Каждый модуль имеет четкую структуру:

- новый лексико-грамматический материал (уроки a, b, c);

- урок English in Use (урок речевого этикета);

- Уроки культуроведения (Culture Corner, Spotlight on Russia);

- Уроки дополнительного чтения (Extensive Reading. Across the Curriculum);

- Книга для чтения (по эпизоду из книги для каждого модуля);

- Урок контроля, рефлексии учебной деятельности (Progress Check













ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  1. Главная задача совершенствования российского образования – повышение его доступности, качества и эффективности. Это предполагает значительное обновление содержания образования, при ведение его в соответствие с требованиями времени и задачами развития страны. Образовательные учреждения должны осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к каждому ученику, стремиться максимально полно раскрыть его творческие способности, обеспечивать возможность успешной социализации.

  2. Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, одобренным совместным решением коллегии Минобразования России и Президиума РАО от 23.12.2003 г. №21/12 и утвержденным:

  3. 1. Приказом Минобрнауки РФ от 05.03.2004 г.№1089.

  4. 2. Учебным планом школы на2018 – 2019 учебный год.

  5. 3. Положением о рабочих программах МОБУ Тыгдинской СОШ Приказ № 106 от 2013 года.

  6. Рабочая учебная программа к учебному курсу Быковой Н, Дули Дж, Поспеловой М.,Эванс В. для 10 - 11 классов разработана на основе Примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный компонент Государственного стандарта, издательство Просвещение, 2016 год издания, авторской программы Апалькова В.Г.. Английский язык. Серия «Английский в фокусе»: 10 - 11 классы. М.: Просвещение , 2016 и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях.

  7. Учебно-методический комплект по английскому языку для 10 – 11 классов Быковой Н, Дули Дж, Поспеловой М.,Эванс В. « Английский в фокусе » предназначен для базового курса обучения и обеспечивает достижение учащимися государственных стандартов в овладении английским языком, курс рассчитан на 2 года обучения (10 - 11 классы).

  8. Рабочая программа рассчитана на 205 учебных часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений, соответственно 105 часов в 10 классе и 102 часа в 11 классе. Срок реализации программы 2 года.

  9. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Цели обучения английскому языку на старшем этапе:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/ стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и английском языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Содержание образования в 10 -11-х классах


В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 или в 5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик – клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.



Грамматическая сторона речи

  • Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

  • Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II, III.

  • Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish… (I wish I had my own room.), конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone to my parents.), эмфатических конструкций типа It’s him who…, It’s time you did sth.

  • Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,

  • Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

  • Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous, и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

  • Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; и неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

  • Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

  • Совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей, имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).

  • Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных.

  • Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).

Развитие умения «Учись учиться»

Учащиеся должны:


  • быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

  • иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке, благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, разножанровым текстам;

  • совершенствовать навыки письма;

  • становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»;

  • оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы решения поставленных целей, развивая, таким образом, умение работать самостоятельно.


Основные содержательные линии

В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурную осведомленность;

  • общеучебные и специальные учебные умения.


Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает владение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью старших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».






Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне выпускник должен:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;


уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;


аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.


РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

  • осуществлять запрос информации;

  • обращаться за разъяснениями;

  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

  • кратко передавать содержание полученной информации;

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.


Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.


Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты;

  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

  • просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.


Развитие умений:

  • выделять основные факты;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • предвосхищать возможные события/факты;

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

  • понимать аргументацию;

  • извлекать необходимую/интересующую информацию;

  • определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

  • писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);

  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

  • расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

  • рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

  • описывать свои планы на будущее.


КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование следующих умений:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

  • прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

  • игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:


  • использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;

  • ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений:

интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.


СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.


Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.


тематическое планирование 11 класс

Модуль

Тема

Кол-во часов

Модуль 1

взаимоотношения

1. Вводный урок. Цели и задачи обучения в 11 классе 2.Раздел 1. Родственные узы, семья 3. Взаимоотношения.4.-5 Рассказ о себе, своей семье61d Литература Оскар Уайльд «Преданный друг» 7. . Описание внешности человека.8-9 Многонациональная Британия 10. Охрана окружающей среды. 11. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ 12. Проверочная работа по теме Досуг молодежи.

12 часов

Модуль 2 Если есть желание, то найдется и возможность

1.-2. Стресс и здоровье 3-4. Межличностные отношения с друзьями 5-6..диалоги этикетного характера 7. Литература. Ш.Бронте. «Джейн Эйер» 8. 8. Неофициальные письма. Электронные письма 9. Телефон доверия 10. 1. Упаковка 11. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ 12. Провероч-ная работа.

12 часов

Модуль 3

Ответственность.


  1. Жертвы преступлений 2-3. Права и обязанности. 4. Инфинитив. Герундий 5. Диккенс. «Большие надежды» 6. Эссе «Своё мнение» 7. «Статуя Свободы» 8.«Мои права».9. Заботишься ли ты об охране окружающей среды? 10.. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ 11.Проверочная работа по теме Ответственность 12. Анализ проверочной работы

12 часов

Модуль 4 Опасность

1. Несмотря ни на что. 2. Болезни. 3-4. Страдательный залог 5. М. Твен « Приключения Т.Сойера» 6. Рассказы. 7. Культуроведение . «Ф. Найтингейл» 8. М/предметные связи. История 9. Загрязнение воды 10. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ 11. Проверочная работа по теме Опасность 12. Анализ проверочной работы

12часов

Модуль 5 Кто ты?(Повседневная жизнь семьи, условия проживания в городе, проблем. современ.города

1. Жизнь на улице 2. Проблемы взаимоотношений с соседями 3-4. Модальные глаголы. 5. Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль» 6-7. Письма-предложения, рекомендации. 8. Культуроведение «Дом» 9. М/предметные связи. География Зелёные пояса. 10. ЕГЭ в фокусе Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ 11Проверочная работа по теме Кто ты? 12. Анализ проверочной работы

12часов

Модуль 6

Общение. (Средства массовой коммуникации)

  1. В космосе. . 2. СМИ 3-4. Косвенная речь 5. Литература Д. Лондон «Белый Клык» 6-7 Письмо.Эссе «За и против» 8. Культуроведение 6. Языки Британских островов. 9. М/предметные связи. Загрязнение океана. 10. ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ 11. Проверочная работа по теме Общение 12. . Анализ проверочной работы


12 часов

Модуль 7

И наступит день… (Планы

на будущее

1.У меня есть мечта… 2.Образование и обучение. 3-4Условные предложения 5. Киплинг «Если…»6. Официальные письма /Электронные

Письма7.Культуроведение студенческая жизнь. 8. Межкультурные связи Экология Dian Fossey .9. ЕГЭ в фокусе . Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ 10.промежуточный контроль 11.Проверочная работа по теме

Планы на будущее 12 Анализ проверочной работы

.

12 часов

Модуль 8

/ Путешествия

1.Загадочные таинственные места 2.Аэропорты и Воздушные путешествия 3.Инверсия. Существительные, Наречия . 4.Д.Свифт «Путешествия Гулливер 8е Письмо Любимые места.Статья » Культуроведение8.США Межкультурные связи. Искусство. Экология 8 Заповедные места планеты.

9.ЕГЭ в фокусе . Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

10.Контрольная работа по теме Путешествия 11.Анализ контрольной работы

12 промежуточная аттестация


12 часов


Повторение

1-2Тренировочное тестирование ЕГЭ 3 Контроль аудирования 4.Контроль чтения 5.Контроль письма 6.Контроль говорения

6 часов


Итого:

102 часа










































Календарно-тематическое планирование “Spotlight” 11 класс


п/п

Кол-во часов

Тема уроков

Тип урока

Элементы содержания

Планируемые результаты

Дата

предметные

метапредметные

личностные

план

факт

МОДУЛЬ 1 Relationships/ Взаимоотношения ( Семья, Общение в семье)

1

2

1a Чтение и лексика.

Родственные узы, семья.

Урок изучение нового и первичное закрепление

Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half-sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики

Учащиеся должны знать основные значения усвоенного в модуле лексического материала, в том числе разговорных клише и идиоматических выражений, отражающих культуру англоговорящих стран, особенности употребления и схемы образования временных форм английского языка.

Должны уметь вести диалог в рамках изученной тематики , выражать свое мнение и отношение (6-7 реплик с каждой стороны), рассказывать о себе, своей семье с объяснением причин и поступков ( 10 – 15 предложений ).

Должны уметь читать аутентичные тексты с разными заданиями по чтению, читать отрывки из художественного произведения «Верный друг» Оскара Уайльда с полным пониманием прочитанного .

Уметь выполнять грамматические задания по использованию временных форм в разных заданиях, разрабатывать и защищать проекты .

В письменной работе должны уметь описывать внешность человека и свою семью.

Через описание мультикультурной Британии решаются вопросы толерантного отношения людей друг к другу.

В модуле предусмотрены межпредметные связи с историей (жизнь в викторианской Британии), литературой (творчество Оскара Уайльда), экологией (переработка мусора).



2



3

1

1b Аудирование и устная речь.

Взаимоотношения.

Урок развитие речевых умений.

Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/sth, depend on, object to, rely on, show off, take care of, tell off, be close to sb, break a promise, get on one’s nerves, have an argument, keep yourself to yourself, make a promise, make friends with sb, put the blame on sb, say hello to sb

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования



4

2

1c Грамматика. Формы глагола в настоящем, прошедшем и будущем временах

Урок развитие языковых навыков.

Слова с предлогами for, about, to

Фразовый глагол come

Формы настоящего времени

Формы будущего времени

Формы прошедшего времени

Конструкция used to be/get used to/would

Сравнительный анализ видо-врем. форм глагола в настоящем, прошедшем и будущем временах

Входное тестирование

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.



5



6


1d Литература Оскар Уайльд «Преданный друг»

Урок развитие речевых умений

ЛЕ по теме Дружба, отношения

Ирония


Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с извлечением основной информации. Устная речь.

Уметь понимать прочитанный текст. Уметь находить ключевые слова, высказывать и аргументировать свою точку зрения.



7


1e Письмо. Описание внешности человека.

Урок развитие навыков письма.

Черты характера

Внешность

Слова-связки

Чтение. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких писем.

Уметь описывать внешность человека. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной темой.



8


Культуроведение 1 Многонациональная Британия.

Межкультурные связи. История

Урок развитие речевых умений

ЛЕ по теме Культура, национальности

Average, household, nursery, servant, running water, pump, coal mine, cotton mill, chimney sweep, fairground, fireworks displays

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки, аудирование.

Подготовка проекта «Моя семья»

Понимать основное содержание текста, выявлять наиболее значимые факты. Уметь согласовывать времена в рамках сложного предложения. Уметь рассказывать о себе, своем окружении, делать сообщения.



9

10


Экология 1. Охрана окружающей среды.

Комбинированный

ЛЕ по теме Экология, мусор

Проект Clean, green neighbourhood!

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.



11


ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Комбинированный

Типовые задания ЕГЭ 2018

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков правильными фразами и словами, аудирование, написание личного письма, выполнение грамматических упражнений.

Знать значение видо-временных форм глагола. Уметь рассказывать о своей семье. Описывать явления, события в письме личного характера.



12


Проверочная работа по теме Досуг молодежи.

Обобщение и систематизация, контроль знаний


Проверочная работа Тест 1

(на основе сборника тестов Test Booklet)

Работа над ошибками

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту, тест



13





МОДУЛЬ 2 Where there is a will, there is a way/ Если есть желание, то найдется и возможность. (Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни).

14


2a Чтение и лексика

Стресс и здоровье


Урок изучение нового и первичное закрепление

Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be killing one, be over, be under stress, be up, be up to one’s eyes in sth, get sth off one’s chest, lose control, take sth easy

Глаголы движения

Commit, deny, discourage, dissuade, effect, influence, let, lose, make, match, miss, permit, regret, resist, rough, come over sb, fit in with, give in, go over, hang out with, pick at, pick on, make sb feel guilty, tell a lie

Идиоматические выражения

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, поведение в стрессовых ситуациях.

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного.

Учащиеся должны знать основные значения усвоенной в модуле лексики, придаточные предложения, их особенности и различия.

Должны уметь вести диалоги этикетного характера, участвовать в дискуссиях на знакомую тему, выражать свое мнение и отношение (6 – 8 реплик с каждой стороны). Уметь рассказывать о себе, своих друзьях ровесниках (10 – 15 предложений).

Уметь читать тексты – отрывки из художественного произведения «Джейн Эйр» Шарлотты Бронте, пересказывать эпизоды с опорой и без опоры на текст, уметь выделять главную идею и нужную информацию.

Уметь писать личные письма, адрес, начало и конец письма, использовать клише и фразы письменного этикета.

Через историю Софи решаются вопросы толерантного отношения к людям попавшим в трудную жизненную ситуацию.

В модуле предусмотрены межпредметные связи с литературой (творчество Шарлотты Бронте), биологией (нервная система) и экологией (вторичное использование упаковок).



15



16


2b Аудирование и устная речь.

Межличностные отношения с друзьями

Урок развитие речевых умений.

Фразовый глагол put

Слова с предлогами

Относительные наречия, прилагательные

Союзные слова


Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи.



17




18


Грамматика.

Придаточные определительные предложения.


Урок развитие языковых навыков.

Придаточные

-цели

-результата

-причины


Придаточные определительные предложения цели, результата, причины. Выполнение тренировочных упражнений.

Знать, распознавать и уметь употреблять в речи придаточные определительные предложения, фразовый глагол.



19




20


2d Литература. Ш.Бронте. «Джейн Эйер»

Урок изучение и закрепления нового

Have affection for, be bewildered by, take one’s side against sb, dread, shortly, sneak, accustomed to, rummage through, trickle, bellow

Гипербола


Чтение с пониманием основного содержания текста. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного.

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитан-го.



21


2e Письмо.

Неофициальные письма. Электронные письма

Урок развитие навыков письма.

ЛЕ неформального стиля

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неформального стиля по плану с опорой на образец.

Уметь находить ключевые слова в задании. Уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения.



22


Культуроведение 2. Телефон доверия. Межпредметные связи. Наука

Урок развитие речевых умений.

Confidential, bully, fundraise, further, volunteer


Чтение с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного. Аудирование.

Уметь понимать на слух основное содержание несложных текстов. Отделять главную информацию от второстепенной.



23


Экология 2.

Упаковка

Комбинированный

ЛЕ по теме: «Экология»

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание электронного письма.

Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико-грамматические знания в работе с иноязычным текстом.



24


ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Комбинированный


Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, заполнение пропусков. Аудирование, написание личного письма, выполнение грамматических упражнений.

Уметь понимать тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию.



25


Проверочная работа.

Контрольная работа.

Обобщение и систематизация, контроль


Проверочная работа по теме Межличностные отношения с друзьями, Тест 2. (на основе сборника тестов Test Booklet) Контрольная работа по гл.1, 2.

итоговый контроль

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту

Тематический, итоговый контроль.



26




27


Работа над ошибками. Повторение изученного в главах 1,2. Входная административная к\р.




МОДУЛЬ 3 Responsibility / Ответственность. (Повседневная жизнь, преступление и наказание, права и обязанности.)

28


3a Чтение и лексика

Жертвы преступлений.


Урок изучение нового и первичное закрепление

Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap, mugging, offence, pickpocket, rob, sentence, shoplift, suspect, theft, unlawful, witness, drive sb, find sb guilty, take sb to court

Идиоматические выражения

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.

Учащиеся должны знать основные значения усвоенного в модуле лексического материала, достопримечательности Америки, особенности употребления инфинитива.

Должны уметь вести диалог – беседу на тему «преступление и наказание», запрашивать и сообщать информацию, выражать свое отношение к обсуждаемому вопросу (6 – 8 реплик с каждой стороны). Уметь рассуждать о проблеме преступности, выражать свое мнение, принимать участие в дискуссии.

Уметь писать эссе о прочитанном отрывке.

Через историю эмигрантов, приезжающих в Америку, решаются вопросы толерантного отношения к людям разных национальностей, вероисповеданий.

В модуле предусмотрены межпредметные связи с литературой (творчество Чарльза Диккенса и его роман «Большие ожидания»), обществознанием (Международная Декларация о Правах человека), экологией (что значит «быть зеленым гражданином»).



29


3b Аудирование и устная речь. Права и обязанности.

Урок развитие речевых умений.

Abolish, deal, defend, deny, face, offend, reject, right, tolerate, treat, violate, accept responsibility, do one’s bit, give sb the responsibility of sth, have the responsibility to do sth, take responsibility for

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования



30


Грамма-

тика.

Инфинитив. Герундий.

Урок развитие языковых навыков.

Фразовый глагол keep

Слова с предлогами


Употребление в речи конструкции с глаголами на –ing. Сравнительный анализ инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь распознавать и употреблять в речи инфинитив и герундий, фразовый глагол, предлоги.



31




32


3d Литература. Ч. Диккенс. «Большие надежды»

Урок развитие речевых умений

Coarse, smother, limp, glare, seize, head over heels, tremble, ravenously, timidly, tilt


Прогнозирование содержания текста, поисков, изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.



33


3e Письмо.

Эссе «Своё мнение»


Урок развитие навыков письма.

Вводные слова


Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях.

Уметь написать историю по плану (200-250-слов).Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение.



34


Культуроведение 3. «Статуя Свободы»

М/предметные связи. «Мои права».

Комбинированный

Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, depict, loose-fitting robe, torch, tablet, ray, continent, life-size replica

c. 57, упр. 3

Анализ способов словообразования. Выборочное понимание необходимой информации из текста, аудирование. Выполнение тренировочных упражнений. Памятники архитектуры в России. (проект)

Уметь передать осн. содержание текста с выражением своего отношения, оценки, аргументации. Знать значения лекс ед, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией.



35


Экология 3. Заботишься ли ты об охране окружающей среды?

Урок развитие речевых навыков

ЛЕ по теме: «Экологя»

Чтение текста с извлеч-м нужной информации, работа со словарём, , используя языковую догадку. Понимание основного содержания текста.

Знать значение новых слов,

Уметь вести комбинир. диалог, рассказывать в рамках изученной тематики. Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.



36


ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Комбинированный


Выборочное понимание необходимой информации из текста .Понимание на слух основного содержания текстов монологического характера. Анализ способов словообразования.

Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий. Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации.



37


Проверочная работа по теме Ответственность.

Обобщение и систематизация, контроль


Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр.62) ПК.

Проверочная работа -Тест 3 (на основе сборника тестов Test Booklet)

промежуточный контроль

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Тематический контроль




МОДУЛЬ 4 Danger/ Опасность (Досуг молодежи, Здоровье и забота о нем)

38


4a Чтение и лексика

Несмотря ни на что.


Урок изучение нового и первичное закрепление

Collarbone, cure, excruciating, fracture, harsh, heel, hip, hurt, injury, inside, internal, muscle, nagging, nail, pain, scratch, severe, shin, skull, sprain, subconscious, swollen, throat, thumb, treat, unconscious, waist, wound, wrist, narrow, escape

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное и изучающее чтение. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

Учащиеся должны знать основные значения усвоенного в модуле лексического материала, разговорных фраз, клише, идиом, правило образования и особенности употребления форм пассивного залога, иметь представление о жизни подростков в Англии в XVIII – XIX веках.

Должны уметь читать аутентичные тексты с разными заданиями по чтению, уметь пересказывать текст с опорой и без опоры, выражать свое мнение о прочитанном. Уметь вести беседу о знакомой ситуации, запрашивать и сообщать факты, использовать фразы речевого этикета и идиоматические выражения для окрашивания речи. Уметь давать советы по здоровому образу жизни и медицинских возможностях.

Уметь писать истории с использованием различных стилистических приемов: гиперболы, метафоры, и др.

На примере истории Флоренс Найтингейл учащиеся узнают о Крымской войне 1854 года, о доброте, готовности прийти на помощь, терпении.

В модуле предусмотрены межпредметные связи: с литературой (творчество Марка Твена), историей (лондонский пожар 1666 года), экологией (проблема загрязнения воды).



39


4b Аудирование и устная речь.

Болезни.

Урок развитие речевых умений.

Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, infection, rash, runny, slight, sneeze, sore, splitting, streaming, throbbing, thumping, tickly, vomit, wheeze, catch a cold

Идиоматические выражения

Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Лексическая сочетаемость. Краткое высказывание с использованием идиом.

Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.



40


Грамма-

тика.

Страдательный залог

Урок развитие языковых навыков.

Фразовый глагол go

Слова с предлогами

Глаголы make/get/have

Страдательный залог


Сравнительный анализ видо-временных форм глагола настоящего, прошедшего и будущего в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в настоящем, прошедшем и будущем временах

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. Знать и уметь употреблять фразовый глагол ,предлоги.



41




42


4d Литература. М. Твен « Приключения Т.Сойера»

Урок изучение и закрепления нового

Glimpse, stretch, labour, hail, row, track out, string, admit, drown, fetch

Глаголы движения


Понимание основного содержания отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам..

Уметь использовать ознакомит. чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Определять своё отношение к прочитанному.



43


4e Письмо.

Рассказы.

Урок развитие навыков письма.

Прилагательные/наречия Вводные слова, выражающие последовательность событий Аллитерация Сравнение Метафора

Причастия настоящего и прошедшего времени Гипербола ЛЕ для описания чувств Глаголы движения

Использование причастий, глаголов, подобий, гипербол, аллитераций в написании историй. Описание событий, фактов, явлений с выражением собственного мнения.

Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение, суждение. Употреблять лекс. ед, распространённые устойч. словосочетания, наречия.



44


Культуроведение 4. «Ф. Найтингейл» М/предметные связи. История

Урок развитие речевых умений

Volunteer, in the thousands, around the clock, establish

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование.

Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоционал. отношение к прочит-у.



45


Экология 4.

Загрязнение воды

Комбинированный

ЛЕ по теме: «Экология»

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказ-ям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме.



46


ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Комбинированный


Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, аудирование. Рассуждение об особенностях мед. профессии, выражение своего мнения .

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы.



47


Проверочная работа по теме Опасность

Контрольный опрос

Обобщение и систематизация, контроль


Проверочная работа по теме Опасность Тест 4 (на основе сборника тестов)

Контрольная работа по гл. 3, 4

Работа над ошибками. Повторение.

итоговый контроль

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту

Тематический, итоговый контроль.



48





МОДУЛЬ 5 Who are you?/Кто ты?(Повседневная жизнь семьи, условия проживания в городе, проблемы современного города)

49


5a Чтение и лексика

Жизнь на улице

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit

Понимание основного содержания текста. Выбор правильных ответов на вопросы по тексту. Передача основного содержания прочитанного. Выполнение упражнений на отработку новой лексики.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Учащиеся должны знать основные значения усвоенных в модуле слов, выражений, клише, идиоматических выражений.

Должны знать особенности модальных глаголов и уметь использовать их в устной и письменной речи..

Должны уметь участвовать в диалогах - расспросах, диалогах – беседах, использовать разговорные клише и идиоматические выражения, делать сообщения о прочитанном или услышанном, рассуждать, приводить примеры и аргументы.

Уметь читать аутентичные тексты с целью понять основную идею или получить необходимую информацию.

Уметь писать небольшие доклады с использованием плана, участвовать в дебатах.

Вопросы толерантности решаются в уроке о доме, где учащиеся получают возможность узнать о разных жилищах, пословицы, поговорки, идиомы о доме.

В модуле предусмотрены межпредметные связи6 с литературой (творчество Томаса Гарди), с историей (мегаполисы и заброшенные города), с экологией («Зеленые пояса» нашей планеты).



50



51


5b Аудирование и устная речь Проблемы взаимоотношений с соседями

Урок- формирование речевых умений.

Beggar, graffiti, mess, overcrowded, pavement, public transport, roadworks, stray animal, street hawker, everything but the kitchen sink, have a roof over our heads, heavy traffic

Междометия

Идиоматические выражения

Ознакомительное чтение, поиск чтение, аудирование с выборочным извлечением информации


Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь вести диалог - обмен информацией.



52



53


Грамматика.

Модальные глаголы.

Урок -формирование языковых навыков.

Фразовый глагол do

Слова с предлогами

Модальные глаголы


Употребление модальных глаголов и их эквивалентов. Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь распознавать модальные глаголы, уметь употреблять в речи нужную форму



54



55


5d Литература

Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль»

Урок – развитие речевых умений и языковых навыков

Fate, burden, grumble, pasture, troublesome, tend, estate, thriving, ornamental, descendant, throw upon one’s shoulders, by hook or by crook, crimson, in full view, emerald, dignified, fall in

Виды зданий

Mansion, cottage, stable, lodge, manor, shed, hall, greenhouse

Понимание основного содержания отрывка .Понимание структурно- смысловых связей текста. Выполнение упражнений на отработку новой лексики.

Уметь использовать поисковое чтение, отделять главную информацию от второстепенной, определять замысел автора, оценивать важность.



56



57


5e Письмо.

Письма-предложения, рекомендации.

Урок – развитие навыков письма

Слова-связки

ЛЕ формального стиля



Ознакомление с планом написания письма(вступление, основная часть, заключение)Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний.

Уметь описывать явления, события, излагать факты в письмах официального стиля.



58



59


Культуроведение 5 «Дом» М/предметные связи. География

Урок развития речевых умений

Property, exterior, slate roof, stained glass, railing, estate


Анализ способов словообразования. Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.

Уметь осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях России и Великобритании.



60


Экология 5.

Зелёные пояса.

Урок –развитие речевых умений.

ЛЕ по теме: «Экология»

Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения, оценки. Полное и точное понимание текста

Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения. Делать сообщения ,инициировать, поддерживать и заканчивать диалог.



61


ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Комбинированный урок


Понимание на слух основного содержания текста. Определение заголовков к частям текста. Написание электронного письма. Анализ словообразования.

Знать основные способы словообразования, значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь воспринимать на слух, уметь выбирать нужную информацию.



62


Проверочная работа по теме

Кто ты?

Обобщение и систематизация, контроль


Проверочная работа Тест 5 (на основе сборника тестов Test Booklet).

Работа над ошибками.

промежуточный контроль

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту

Тематический контроль.



63





МОДУЛЬ 6 Communication / Общение. (Средства массовой коммуникации)

64


6a Чтение и лексика

В космосе.

Урок - изучение нового и

первичное закрепление

Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope


Выборочное понимание необходимой информации из текста. Расстановка недостающих предложений в текст. Передача основного содержания прочитанного.

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы

Учащиеся должны знать основные значения усвоенного в модуле лексического материала.

Знать правила образования и особенности использования прямой и косвенной речи.

Знать виды средств массовой информации и уметь говорить на тему СМИ, выражать свое мнение и отношение к ним. Знать, где модно получить достоверную информацию.

Должны уметь читать небольшие газетные статьи (объем 350 – 400 слов) с пониманием основной идеи, полным пониманием прочитанного. Уметь писать эссе «за и против» по заданной теме, выражать свое мнение, приводить примеры и аргументы.

Через информацию о многообразии языков на Британских Островах учащиеся получают возможность узнать языки республики Хакасия, учатся толерантному отношению к людям говорящим на разных языках.

В модуле предусмотрены межпредметные связи: с литературой (творчество Джека Лондона), с информатикой (использование компьютера для общения), с экологией (загрязнение океана).



65



66


6b Аудирование и устная речь. СМИ

Урок - формирование речевых умений.

Article, broadsheet, coverage, covering, feature, first, front, heading, headline, media, news bulletin, news flash, press, tabloid

Идиоматические выражения

Диалог- обмен мнениями( выражать своё отношение к высказываниям партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме)

Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог- обмен информацией.



67



68


Грамма-

тика.

Косвенная речь

Урок -формирование языковых навыков.

Фразовый глагол talk

Слова с предлогами


Сравнительный анализ употребления видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений

Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.



69



70


6 d Литература Д. Лондон «Белый Клык»

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Whine, remainder, turn upon sb, to comfort, breed, drag on, twitch, decisively, growl, scream, shake, bark, stumble, pant


Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Прогнозирование пропущенных предложений в тексте.

Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте.



71


6e Письмо.

Эссе «За и против»

Урок – развитие речевых умений.

Вводные слова


Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения рассуждения.

Уметь писать сочинение по плану, использовать слова- связки. Уметь описывать факты, события, явления, выражать своё собственное мнение.



72




73


Культуроведение 6. Языки Британских островов. М/предметные связи.

Урок развития речевых умений

Occupation, invasion, roughly, declining, native, revive, fluently

Loft, airmail, award a medal, blanket, to convey, to signal, peak, efficient, whistle


Понимание основного содержания текста. Выборочное понимание на слух необходимой информации. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Языки, на которых говорят в России. (проект)

Уметь пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка.



74




75


Экология 6. Загрязнение океана.

Урок – развитие речевых умений.

ЛЕ по теме: «Экология»

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в школьный журнал .

Уметь выделять основную мысль, выбирать гл. факты из текста, составлять текст с опорой на образец. Знать значения л. е., связанных с изученной тематикой.



76


ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Комбинированный


Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с извлечением нужной информации. Эссе «За и против»

Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение.



77


Проверочная работа по теме

Общение

Контрольная работа

Обобщение, систематизация, контроль


Проверочная работа Тест 6 (на основе сборника тестов Test Booklet)

Контрольная работа по гл.5,6

Работа над ошибками.

итоговый контроль

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту

Тематический итоговый контроль.



78





МОДУЛЬ 7 In days to come / И наступит день… (Планы на будущее)

79


7a Чтение и лексика

У меня есть мечта…

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Achieve, fault, long, overcome, reject, come up against, a dream come true, dash one’s hopes, get one’s hopes up, give up hope, have high hopes of, pin one’s hopes on

Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного .


Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выделять ключевые слова и фразы .Уметь рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики.

Учащиеся должны знать основные значения усвоенных в модуле лексических единиц культуру и литературу англоговорящих стран.

Должны знать особенности употребления и образования условных предложений и уметь использовать их в устной и письменной речи.

Должны уметь читать стихи с пониманием особенностей рифмы, пересказывать стихотворение в прозе, выражать свое мнение.

Уметь вести беседу о профессиях, выборе, планах на будущее. Знать возможности продолжения образования в России, Хакасии и за рубежом.

В модуле предусмотрены межпредметные связи: с литературой (творчество Редьярда Киплинга), с обществознанием (работа волонтеров), с экологией (работа волонтеров по сохранению редких животных).



80


7b Аудирование и устная речь. Образование и обучение.

Урок- формирование речевых умений.

Complete, drop out, apply for, graduate, enroll, hand in, win, study, attend

Трудные для различения ЛЕ

Place/position, syllabus/prospectus, qualifications/qualities, fees/prices, classmates/colleagues, lesson/subject, pricing/funding, grant/loan

Идиоматические выражения

Поисковое и изучающее чтение, передача основного содержания прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания. Диалог- обмен мнениями (выражать своё отношение к высказываниям партнера)

Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы. Уметь вести диалог-обмен информацией, рассказывать, рассуждать, приводя примеры, аргументы.



81


Грамматика.

Условные предложения

Урок -формирование языковых навыков.

Фразовый глагол carry

Слова с предлогами

Сослагательное наклонение 1, 2, 3

Инверсия в придаточных условия

Условные предложения реального (Conditional I ) и нереального характера (Conditional II ). Употребление фразового глагола. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера. Знать значения фразового глагола, уметь применять в письме и речи.



82




83


7d Литература. Р. Киплинг «Если…»

Урок –развитие речевых умений и яз. навыков. Интонационная модель и ритм в стихотворении


Keep one’s head, impostor, twist, stoop, worn-out, heap, winning, will, virtue, the common touch

ЛЕ по теме Характер

Интонационная модель и ритм в стихотворении


Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания Нахождение в тексте слов- синонимов.

Уметь употреблять новые лексические единицы. Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.



84




85


7e Письмо.

Официальные письма /Электронные письма

Урок – развитие навыков письма

ЛЕ формального стиля


Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета. Составление плана письменного сообщения на основе выписок из текста.

Уметь писать официал. письма по плану, описывать явления, события, излагать факты в письме делового характера, знать слова-связки.



86


Культуроведение 7. Студенческая жизнь. Межкультурные связи.

Урок развития речевых умений

Scrap by, meager, get carried away, interactive, one-on-one discussion, gown, go on


Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного.

Уметь использовать изучающее чтение с целью полного понимания информации. Знать сведения о науке и культуре страны, изучаемого языка.



87


Экология 7

Dian Fossey

Урок – развитие речевых умений.

ЛЕ по теме Экология


Поисковое и изучающее чтение, передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения, оценки, аргументации. Составление рассказа по картинкам.

Уметь отделять гл. информацию от второстепенной, определять своё отношение к прочитанному. Рассказывать, рассуждать в рамках изучаемой тематики, приводя примеры.



88


ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Комбинированный


Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного , аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи.

Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера.



89


Проверочная работа по теме

Планы на будущее

Обобщение и систематизация, контроль


Проверочная работа Тест 7(на основе сборника тестов Test Booklet)

Работа над ошибками

промежуточный контроль

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту

Тематический контроль.



90





МОДУЛЬ 8 Travel / Путешествия (Путешествия по своей стране и зарубежом, осмотр достопримечательностей)

91


8a Чтение и лексика. Загадочные таинственные места.

Урок - изучение нового и

первичное закрепление

Bay, canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood, die out, bring sth to life


Понимание основного содержания текста, структурно-смысловых связей текста. Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения. Ознакомление с новой лексикой.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Учащиеся должны знать основные значения усвоенного в модуле лексического материала, множественное число существительных, причастие. Знать образ жизни британцев и американцев, их культуру, нравы, кухню, традиции, достопримечательности.

Должны уметь читать аутентичные тексты с полным пониманием прочитанного, пересказывать прочитанное, выделять главное и основную мысль, вести беседу по прочитанному, выражать свое мнение и отношение к почитанному. Уметь вести беседы этикетного характера, запрашивать и сообщать информацию. Приглашать к себе в гости, рассказывать о Хакасии и районе, достопримечательностях, культуре и традициях, рассуждать о возможностях экотуризма.



92


8b Аудирование и устная речь. Аэропорты и Воздушные путешествия

Урок- формирование речевых умений.

Интонация


Air traffic control, aisle, baggage reclaim, boarding pass, check-in, conveyor belt, departures board, departure gate, duty free shop, jet lag, lounge, passport control, visibility

Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании.



93


8с Грамма тика. Инверсия. Существительные, Наречия


Урок -формирование языковых навыков.


Фразовый глагол check

Слова с предлогами


Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Наречия, выражающие количество, инверсия.


Знать, что такое инверсия, знать имена существительные в ед. и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Уметь распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество



94




95


8 d Литература. Д.Свифт «Путешествия Гулливера»

Урок –развитие речевых умений и яз. навыков.

Particulars, suffice, driven, spy, split, assume, attempt, fasten, slender, cord, bend

ЛЕ по теме Погода

Идиоматические выражения


Выполнение тренировочных упражнений.

Понимание основного содержания текста, замысла автора, используя элементы анализа текста. Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения, аудирование.

Уметь отделять главную информацию от второстепенной, определять свое отношение к прочитанному. Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы.



96


Письмо Любимые места.

Статья

Урок –развитие навыков письма

Порядок слов (прилагательные)

Прилагательные и наречия для описания местности


Написание статьи по плану ( вступление, основная часть, заключение) с описанием фактов, явлений, посещенные любимые места, выражая свои чувства и эмоции.

Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц (синонимов). Уметь описывать любимые места, используя план.



97


Культуроведение8.США Межкультурные связи. Искусство.

Урок развития речевых умений

ЛЕ американского варианта Английского языка

с. 149, упр. 2

Понимание основного содержания сообщений. Выборочное понимание на слух основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного.

Уметь использовать просмотровое чтение с извлечением нужной информации. Пользоваться языковой догадкой при аудировании.



98


Экология 8 Заповедные места планеты.

Урок – развитие речевых умений.

ЛЕ по теме: «Экология»

Понимание на слух основного содержания текста. Работа со словарем. Образование новых слов. Выборочное понимание на слух необходимой информации.

Уметь извлекать необходимую информацию, пользоваться языковой догадкой. .прогнозировать содержание текста по заголовку.



99


ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

комбинированный


Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи.

Знать значения ЛЕ, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать события, выражать своё мнение.



100


Контрольная работа по теме Путешествия


Обобщение и систематизация, контроль


Проверочная работа Тест 8 (на основе сборника тестов Test Booklet)

Контрольная работа по гл. 7,8.

Работа над ошибками.

Итоговый контроль Самокоррекция, рефлексия по усвоению речевых умений. Тематический итоговый контроль.



101


Анализ контрольной работы



102


Обобщение знаний






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!