СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа к учебнику Spotlight для 2 класса, авторы В.Эванс, Д.Дули, Н. Ваулина, М. Поспелова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС и рассчитана на 2 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа к учебнику Spotlight для 2 класса, авторы В.Эванс, Д.Дули, Н. Ваулина, М. Поспелова»



АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРОВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СЕЩИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ К.Я. ПОВАРОВА» / ФИЛИАЛ МБОУ «Сещинская СОШ им. К.Я. Поварова» АЛЕШИНСКАЯ ООШ/

242741 Брянская область, Дубровский район, с. Алешня, ул.Школьная д.6

ОКПО 47880103, ОГРН 1023201737492, ИНН/КПП 3210003331/324501001Тел. 8-48332-9-52-29



РАССМОТРЕНО

на заседании

районного МО

учителей иностранных языков


Протокол № _____

от « 26 » 08.2019г. Руководитель РМО


________Филимоненкова И.А.

«СОГЛАСОВАНО»

с

Директор филиала

МБОУ «Сещинская СОШ им. К.Я.Поварова»

Алешинской ООШ

_______Ковальская С.П. .

29.08.2019 г.

ПРИНЯТО


на заседании педагогического

совета филиала

МБОУ «Сещинская СОШ им. К. Я. Поварова»

Алешинской ООШ

Протокол №1

от 29.08.19 г.


«УТВЕРЖДАЮ»


Приказ № 26-од

от 30.08.2019 г.


Директор

МБОУ «Сещинская СОШ им. К.Я. Поварова»


_________Романов С.В.






Рабочая программа предмета

«Иностранный язык (английский) »

для 2 класса

филиала МБОУ «Сещинская СОШ им. К.Я. Поварова»

Алешинской ООШ

на 2019-2020 учебный год.







Составитель :

учитель английского языка

первой квалификационной категории

Харитоненкова Е.А.









с. Алешня, 2019 г.



Рабочая программа предмета «Иностранный язык (английский)» для 2 класса филиала МБОУ « Сещинская СОШ им. К. Я. Поварова» Алешинской ООШ на 2019-2020 учебный год разработана в соответствии с Положением о рабочей программе учебного предмета, курса в условиях реализации ФГОС (утв. приказом от 01.09.2018г. № 23) на основании Примерной программы учебного предмета «Иностранный язык. Английский язык» //Примерная основная образовательная программа начального общего образования (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).- http://fgosreestr.ru/


Рабочая программа обеспечена УМК:

-учебник: Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В., Английский в фокусе /Spotlight для 2 кл. общеобразовательных учреждений - Москва: Просвещение, 2019г.

- авторская программа курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой – Москва: Просвещение, 2012г. (2 класс).

.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом и учебным планом филиала МБОУ «Сещинская средняя общеобразовательная школа имени К.Я. Поварова» Алешинской основной общеобразовательной школы, на изучение курса «Английский язык» во 2 классе отводится 68 часов (2 ч. в неделю)


















1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА




Программа обеспечивает достижение выпускниками 2 класса определённых личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

1.В результате изучения иностранного языка при получении
начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира.

2. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов.

3. Осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

4. Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа.

5. Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Метапредметные результаты

  1. Будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи ,

  2. адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения,

  3. соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

  4. сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения.



Предметные результаты

  1. Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся.

  2. . Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

  3. . Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации

  4. В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся: сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка; что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком.

Соответствие предметного содержания речи наименованию тем разделов.


Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).


My letters!

Hello!

My Birthday!

Let’s go!

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.


My Family!

She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful!

My Holidays!

Yummy Chocolate!

My favourite food!

Food Favourites!

Typical Russian Food

My Birthday!

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.


My Toys!

Teddy Bear Shops.

Old Russian Toys

I Can Jump!

At the Circus!

My Holidays!

Showtime!

Holidays in Russia

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.


My Toys!

Teddy Bear Shops.

Old Russian Toys

I Can jump!

My Animals!

Pets in Russia

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.


Fun at school

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.


My Home!

Gardens in the UK

Gardens in Russia

It’s windy!

Magic Island!

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).


Gardens in the UK

Gardens in Russia

Food Favourites! (UK)

Typical Russian Food

Crazy about Animals! (UK).

Pets in Russia

Teddy Bear Shops (UK)

Old Russian Toys

Beautiful Cornwall (UK)

Holidays in Russia

The Town Mouse and the Country Mouse

Teddy Bear

Happy Birthday!

Ten Little Puppets Sitting on a Wall


2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

«Давайте начнем!» - 7 ч.

Обучающиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Вводный модуль « Я и моя семья» - 4ч.

Обучающиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Модуль 1 «Мой дом!» - 11ч.

Обучающиеся называют и описывают предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Мой день рождения!» - 11ч.

Обучающиеся учатся говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Мои животные!» - 11ч.

Обучающиеся называют животных, говорят о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки!» -11ч.

Учатся называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Мои каникулы!» - 13ч.

Учатся говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Школьники учатся: вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться/отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра; просить о помощи и предлагать свою помощь.

Монологическая речь

Школьники учатся: описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему; описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность, место расположения; кратко высказываться о себе, своей семье, своём друге, своём домашнем животном: назвать имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать

Аудирование

Школьники учатся: различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка; различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз; воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке; понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале;

Чтение

Школьники учатся: технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приёмами изучающего чтения;

Письмо и письменная речь

Школьники учатся:- писать буквы английского алфавита; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; восстанавливать слово, предложение, текст; заполнять таблицы по образцу; записывать слова, предложения под диктовку учителя; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

Грамматическая сторона речи

Школьники учатся употреблять и распознавать в речи:

- основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное в утвердительной и отрицательной формах; порядок слов в предложении;

- простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами;

- артикли в пределах наиболее распространённых случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе, притяжательный падеж существительных;

- личные местоимения;

- количественные числительные до 10;

- сочинительные союзы and и but



Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку учащиеся:

- узнают названия стран, говорящих на английском языке;

- знакомятся с наиболее распространёнными английскими женскими и мужскими именами;

- знакомятся с некоторыми праздниками;

- учатся воспроизводить наизусть небольшие простые изученные произведения детского фольклора на английском языке;

Специальные предметные учебные умения и навыки

В процессе обучения английскому языку школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

- пользоваться англо-русским словарём учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретается учащимися в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

3.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


№ п/п

№ урока в теме

Дата

по

плану

Дата по

факту

Тема раздела, урока

Количество часов

Примечание





«Давайте начнём!»

7



1.

1.



Приветствие,

прощание.

1


2.

2.



Знакомство с учителем, одноклассниками

1


3.

3.



Давайте познакомимся!

1


4.

4.



Как твои дела?

1


5.

5.



Как поживаете,

друзья?

1


6.

6.



Знакомство с новыми друзьями

1


7.

7.



Давайте начнём!

1






«Я и моя семья»

4


8.

1.



Моя семья.

1


9.

2.



Позвольте представить…

1


10.

3.



Члены моей семьи.

1


11.

4.



Наша дружная семья!







«Мой дом!»

11


12.

1.



Мой дом/ квартира

1


13.

2.



Моя комната

1


14.

3.



Предметы мебели и интерьера

1


15.

4.



Названия комнат

1


16.

5.



Мы в гостиной

1


17

6.



В ванной комнате

1


18.

7.



Мы на кухне

1


19.

8.



Сады Великобритании и России



20.

9.



Английская сказка «Городская и сельская мышка»

1


21.

10.



Что я знаю о доме/квартире

1


22.

11.



Контрольная работа по теме «Мой дом!»

1






«Мой день рождения!»

11


23.

1.



Называем возраст

1


24.

2.



Мой день рождения

1


25.

3.



Любимая еда

1


26.

4.



Угощение на день рождения

1


27.

5.



Любимая еда моей семьи

1


28.

6.



Что любят кушать мои друзья

1


29.

7.



Открытка на день рождения

1


30.

8.



Любимая еда в Великобритании и России

1


31.

9.



Английская сказка «Городская и сельская мышка»

1


31.

10.



Что я знаю по теме «Мой день рождения!»

1


33.

11.



Контрольная работа по теме «Мой день рождения!»

1






«Мои животные!»

11


34.

1.



Животные вокруг нас

1


35.

2.



Что животные умеют делать

1


36.

3.



Что умею делать я и мои друзья

1


37.

4.



Что мы не умеем делать

1


38.

5.



В цирке

1


39.

6.



Что умею/ не умею делать я и мои друзья

1


40.

7.



Мои животные

1


41.

8.



Домашние питомцы в Великобритании и России

1


42.

9.



Английская сказка « Городская и сельская мышка»

1


43.

10.



Что я знаю по теме «Мои животные»

1


44.

11.



Контрольная работа по теме «Мои животные!»

1






«Мои игрушки!»

11


45.

1.



Игрушки вокруг нас

1


46.

2.



Мои игрушки

1


47.

3.



Игрушки моих друзей

1


48.

4.



Описываем внешность

1


49.

5.



Как выглядят игрушки друзей

1


50.

6.



Моя любимая игрушка

1


51.

7.



Описываем внешность любимой игрушки

1


52.

8.



Игрушки Великобритании и России

1


53.

9.



Английская сказка «Городская и сельская мышка»

1


54.

10.



Что я знаю по теме «Мои игрушки!»

1


55.

11.



Контрольная работа по теме «Мои игрушки!»

1






«Мои каникулы!»

13


56.

1.



Выбираем одежду по погоде

1


57.

2.



Выбираем одежду по погоде

1


58.

3.



Какая сегодня погода?

1


59.

4.



Выбираем одежду для каникул

1


60.

5.



Времена года

1


61.

6.



Одеваем Ларри и Лулу

1


62.

7.



Моя одежда летом

1


63.

8.



Места отдыха в Великобритании и России

1


64.

9.



Английская сказка «Городская и сельская мышка»

1


65.

10.



Что я знаю по теме «Мои каникулы!»

1


66.

11.



Контрольная работа по теме «Мои каникулы»

1


67.

12.



Итоговая контрольная работа

1


68.

13.



Наступило время шоу!

1






































Приложение 1

Итоговая контрольная работа.

1) Запиши данные слова в алфавитном порядке:



dance, kangaroo, chimp, orange, grandma, kitchen, ballerina, under, apple, sandwich, climb, mouse.





_____________________________________________________________________________



2) Прочитай и запиши цифру.



1. five – ….... 6. ten – …....

2. one – ….... 7. two – …....

3. three – ….... 8. seven – …....

4. four – ….... 9. eight – …....

5. six – ….... 10. nine – …....





3) Прочитай и соедини.

1. brown A – красный

2. white B – зелёный

3. green C – голубой, синий

4. pink D – коричневый

5. black E – белый

6. blue F – чёрный

7. yellow G – жёлтый

8. red H – розовый



4) Заполни пропуски словами can, cant.

1. A dog ……. swim.

2. A chimp ……. climb.

3. A frog ……. jump.

4. A horse ……. fly.

5. A bird ……. sing.



5) Соедини.

1. We A – он, она, оно (неодушевленные)

2. I B – ты, вы

3. He C – он

4. You D – мы

5. They E – она

6. It F – я

7. She G – они







6) Прочитай и выбери.

1. She have got / has got a blue coat.

2. I have got / has got a small nose.

3. Nanny have got / has got grey eyes.

4. We have got / has got new toys

7) Заполни пропуски словами am, is,are

1. He ….... a good friend.

2. I ….... nine.

3. My name ….... Robin.

4. You ….... a nice girl.

5. Her name ….... Mary.



8) Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запиши полученные предложения.



1. like, don't, I, sandwiches. - …………………………………………………………………………

2. eight, I'm. - ………………………………………………………………………………………….

3. got, I've, eyes, green. - ………………………………………………………………………………

4. can, he, swing. - ……………………………………………………………………………………..

5. name, is, my, Jim. - ………………………………………………………………………………….

6. cat, my, black, is. - …………………………………………………………………………………...






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!