СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа к учебнику «Spotlight6»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа к учебнику «Spotlight6»»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Корнево»

238441, п. Корнево, ул. Школьная, 5 тел/факс: 8-401-56-64-326

e-mail: kornevoschool1@yandex.ru сайт: http:/ kornevoschool.ucoz/ru
















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


по курсу

«Иностранный язык (английский)»


6 класс




Рабочая программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) на основе программы основного общего образования


Составитель Фролова Инна Леонидовна




Учебник Быковой Н, Поспеловой М. «Spotlight6», издательство «Просвещение», 2021 год











Планируемые результаты освоения учебного предмета.

В результате изучения английского языка у обучающегося формируются универсальные учебные действия (УУД):

1.Личностные:

•        знание основных принципов и правил отношения между людьми, основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий;

•        формирование понимания ценности здорового и безопасного образа жизни;

•        сформированность познавательных интересов и мотивов,; интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др.); эстетического отношения к живым объектам.

•        формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

•        формирование личностных представлений о ценности природы, осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

•        формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности

•        формирование экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.

2.Метапредметные:

•        умение организовать свою учебную деятельность: определять цель работы, ставить задачи, планировать — определять последовательность действий и прогнозировать результаты работы. Осуществлять контроль и коррекцию в случае обнаружения отклонений и отличий при сличении результатов с заданным эталоном. Оценка результатов работы — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

•        овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности, включая умения видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям, делать выводы и заключения, структурировать материал, объяснять, доказывать, защищать свои идеи;

•        умение работать с разными источниками информации: текстом учебника, научно-популярной литературой, словарями и справочниками; анализировать и оценивать информацию, преобразовывать ее из одной формы в другую;

•        умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

•        умение работать с разными источниками биологической информации: находить информацию в тексте учебника, научно-популярной литературе, словарях и справочниках.

3. Предметные:

В 6 классе осуществляется формирование и развитие языковых знаний школьников, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе приминительно к новому языковому материалу.



Лексическая сторона речи

Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

  • аффиксация:

  • глаголы с префиксом re- (rewrite);

  • существительные с суффиксами -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

  • прилагательные с суффиксами -y (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), -ian/an (Russian), -ing (boring), -ous (famous), префиксом -un (unsusual);

  • наречия с суффиксом -ly (quickly);

  • числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (twenty), -th (fifth);

  • словосложение: существительное + существительное (football);

  • конверсия (образование существительных от неопределённой формы глагола – to changea change);

  • распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

В 6 классе предполагается расширение объёма значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространённых и распространённых простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year.); предложения с начальным It и с начальным There + to be (Its cold. Its five oclock. Its interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park.); сложносочинительных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчинительных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, then, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to the school party.) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French.); всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry!) формах.

Знание признаков и навыки распознания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may/can/be able to/must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow), существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (goodbetterthe best); личных местоимений в именительном (my) и объектном падежах (me), а также в абсолютной форме (mine); неопределённых местоимений (some, any); наречий, оканчивающихся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных выше 100, порядковых числительных выше 20.

Речевые умения


Говорение

Диалогическая речь

В 5–7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Монологическая речь

Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным/ прослушанным текстом;

Объём монологического высказывания – до 8 – 10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое чтение. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днём рождения, другими праздниками (объёмом 30–40 слов, включая адрес), выражать пожелания;

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы). Объём личного письма – 50–60 слов, включая адрес.


Содержание учебного предмета

СТАНДАРТ (тематика)

«Spotlight» –6

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка.

Module 1. “Family members”; “Who are you?”; English in Use 1 “Introducing & greeting people”.

Module 2. English in Use 2 “Requesting services”.

Module 4. “How about...?”; “My favourite day”; English in Use 4 “Making/cancelling appointment”.

Module 5. English in Use 5 “Ordering flowers”.

Module 6. English in Use “Buying a present”.

Module 7. English in Use 7 “Reporting lost property”.

Module 8. English in Use 8 “Booking theatre tickets”.

Module 9. English in Use 9 “Booking a table at a restaurant”.

Module 10. English in Use 10 “Booking a hotel room”.

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

Module 2. “Happy times”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Maths) draw a map to scale; Sp. on R. “Russian Dachas”.

Module 4. “Day in, Day out”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Maths) “Drawing numbers”; Sp. on R. “My Daily Routine”.

Module 5. “Special days”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Literature) “Through the looking glass”.

Module 6. “Free time”; “Game on!”; “Pastimes”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Design & Technology) “Puppet show”; Sp. on R. “Leisure activities”.

Module 7. Extensive Reading: Across the curriculum: (History) “Toying with the past”.

Module 8. “Rules & regulations”.

Module 10. “Holiday plans”; “Weekend fun”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Geography) “Coast to Coast”.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

Module 1. “My country”; Culture Corner “The United kingdom”; Sp. on R. “Life in Moscow”.

Module 2. “My place”; “My neighbourhood”; Culture Corner “Famous Streets”.

Module 3. “Road safety”; “On the move”; “Hot wheels”; Culture Corner “Getting around London”; English in Use 3 “Asking for/giving directions”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Art & Design) “What does red mean?”; Sp. on R. “Moscow metro”.

Module 4. Culture Corner “Teenage life in Britain”.

Module 5. “Festive time”; “Let’s celebrate”; Culture Corner “The Highland games”; Sp. on R. “White Nights in St Petersburg”.

Module 6. Culture Corner “Boardgames”.

Module 7. “In the past”; “Halloween spirit”; “Famous firsts”; Culture Corner “Superman”; Sp. on R. “Alexander Pushkin”.

Module 8. “That’s the rule”; “Shall we?”; Culture Corner “Building Big”.

Module 9. Culture Corner “Places to eat in the UK”; Sp. on R. “Mushrooms”.

Module 10. “What’s the weather like?”; Culture Corner “The Edinburgh Experience”; Sp. on R. “Sochi”.

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

Module 1. Extensive Reading: Across the curriculum: (Geography) The Earth.

Module 8. Extensive Reading: Across the curriculum: (Social sciences) “Is your neighborhood neat and tidy”; Sp. on R. “Moscow Zoo”.

Module 9. “Food and drink”; “On the menu!”; “Let’s cook”; Extensive Reading: Across the curriculum: (Food Technology) “Eat well, feel great, look great!”.

Внутрипредметный программный модуль (32 часа)

ВПМ "English grammar - базовый уровень".





Тематическое планирование

№п/п

Тема урока

Кол-во часов

1

Вводный урок

1

2

Члены семьи.

1

3

Кто ты?

1

3

Моя страна

1

4

Великобритания

1

5

Семьи.

1

6

Знакомство, приветствия

1

7

Земля

1

8

Закрепление лексико - грамматических навыков

1

9

Великобритания

1

10

Входной контроль. Контрольная работа по теме «Кто есть кто?» (Тест 1)

1

11

ВПМ 1. «Алиса в стране чудес» (эпизод 1)

1

12

Время радости.

1

13

У меня дома.

1

14

По соседству. Мой микрорайон.

1

15

Знаменитые улицы

1

16

Дачи.

1

17

Заявка на ремонт

1

18

ВПМ 2. Выполнение плана- чертежа в масштабе

1

19

Закрепление лексико - грамматических навыков

1

20

Контрольная работа по теме «Вот и мы!» (Тест 2)

1

21

ВПМ 3. «Алиса в стране чудес» (эпизод 2)

1

22

Безопасность на дорогах.

1

23

В движении.

1

24

С ветерком

1

25

Виды транспорта в Лондоне

1

26

Метро.

1

27

Как пройти …?

1

28

ВПМ 4. Что означает красный цвет?

1

29

Закрепление лексико - грамматических навыков

1

30

Контрольная работа по теме «Поехали!». (Тест 3)

1

31

ВПМ 5. «Алиса в стране чудес». Эпизод 3.

1

32

День и ночь - сутки прочь.

1

33

Как насчёт…?

1

34

Мой любимый день.

1

35

Жизнь подростка в Великобритании.

1

36

Привет!

1

37

Назначение/ отмена встречи

1

38

ВПМ 6. Вычерчиваем числа

1

39

Закрепление лексико - грамматических навыков

1

40

Контрольная работа по теме «День за днем» (Тест 4)

1

41

ВПМ 7. «Алиса в стране чудес». Эпизод 4.

1

42

Время праздников.

1

43

Отпразднуем!

1

44

Особые дни.

1

45

Шотландские игры.

1

46

Белые ночи.

1

47

Как заказать цветы

1

48

ВПМ 8. В Зазеркалье

1

49

ВПМ 9. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Праздники»

1

50

Контрольная работа по теме «Праздники». (Тест 5)

1

51

ВПМ 10. «Алиса в стране чудес» (эпизод 5)

1

52

Свободное время.

1

53

Игра!

1

54

Скоротаем время.

1

55

Настольные игры.

1

56

Свободное время в России

1

57

Покупка подарка

1

58

ВПМ 11. Кукольный театр

1

59

ВПМ 12. Развитие лексико-грамматических навыков.

1

60

Контрольная работа по теме «На досуге». (Тест 6)

1

61

ВПМ 13. «Алиса в стране чудес» (эпизод 6)

1

62

В прошлом.

1

63

Дух Хеллоуина.

1

64

Они были первыми

1

65

Стальной человек.

1

66

Слава.

1

67

В бюро находок

1

68

ВПМ 14. Играя в прошлое.

1

69

ВПМ 15. Развитие лексико - грамматических навыков

1

70

Контрольная работа по теме «Вчера, сегодня, завтра». (Тест 7)

1

71

ВПМ 16. «Алиса в стране чудес» (эпизод 7)

1

72

Таковы правила

1

73

А давай …?

1

74

Правила и инструкции.

1

75

Вершины мира

1

76

Московский зоопарк.

1

77

ВПМ 17. Заказ театральных билетов

1

78

Чисто ли в твоем микрорайоне?

1

79

ВПМ 18. Развитие лексико - грамматических навыков

1

80

Контрольная работа по теме «Правила и инструкции». (Тест 8)

1

81

ВПМ 19. «Алиса в стране чудес» (эпизод 8)

1

82

Еда и питьё

1

83

Что в меню?

1

84

ВПМ 20. Давай готовить!

1

85

Кафе и закусочные в Великобритании

1

86

Грибы.

1

87

ВПМ 21. Заказ столика в ресторане

1

88

Кулинария

1

89

ВПМ 22. Развитие лексико - грамматических навыков

1

90

Контрольная работа по теме «Еда и прохладительные напитки». (Тест 9)

1

91

ВПМ 23. «Алиса в стране чудес» (эпизод 9)

1

92

Планы на каникулы.

1

93

ВПМ 24. Какая погода?

1

94

Выходные с удовольствием!

1

95

В Эдинбург на каникулы!

1

96

Сочи.

1

97

ВПМ 25. Бронирование номера в гостинице

1

98

ВПМ 26. Пляжи

1

99

ВПМ 27. Система видовременных форм глаголов.

1

100

ВПМ 28. Развитие лексико-грамматических навыков

1

101

Промежуточный контроль. Контрольная работа по теме «Каникулы».

1

102

ВПМ 29. «Алиса в стране чудес» (эпизод 10)

1

103

ВПМ 30. Использование грамматики в англоязычных песнях.

1

104

ВПМ 31. Использование грамматики в англоязычных песнях.

1

105

ВПМ 32. Использование грамматики в англоязычных песнях.

1


Итого:

105



Планирование контрольных работ (тестирование)

№ п\п

Наименование контрольной работы (теста)

№ по планированию

1

Входной контроль. Контрольная работа по теме «Кто есть кто?» (Тест 1)

10

2

Контрольная работа по теме «Вот и мы!» (Тест 2)

20

3

Контрольная работа по теме «Поехали!». (Тест 3)

30

4

Контрольная работа по теме «День за днем» (Тест 4)

40

5

Контрольная работа по теме «Праздники». (Тест 5)

50

6

Контрольная работа по теме «На досуге». (Тест 6)

60

7

Контрольная работа по теме «Вчера, сегодня, завтра». (Тест 7)

70

8

Контрольная работа по теме «Правила и инструкции». (Тест 8)

80

9

Контрольная работа по теме «Еда и прохладительные напитки». (Тест 9)

90

10

Промежуточный контроль. Контрольная работа по теме «Каникулы».

101


Итого: 10 комплексных контрольных работ (тестов).




В данную программу включен внутрипредметный программный модуль ВПМ "English grammar - базовый уровень". Данный модуль выделен в программе заглавными буквами ВПМ. Общее количество часов, отведенное под модуль, составляет 32 часа.

№ п\п

Наименование внутрипредметного модуля.

№ по планированию

1

ВПМ 1. «Алиса в стране чудес» (эпизод 1)

11

2

ВПМ 2. Выполнение плана- чертежа в масштабе

18

3

ВПМ 3. «Алиса в стране чудес» (эпизод 2)

21

4

ВПМ 4. Что означает красный цвет?

28

5

ВПМ 5. «Алиса в стране чудес». Эпизод 3.

31

6

ВПМ 6. Вычерчиваем числа

38

7

ВПМ 7. «Алиса в стране чудес». Эпизод 4.

41

8

ВПМ 8. В Зазеркалье

48

9

ВПМ 9. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Праздники»

49

10

ВПМ 10. «Алиса в стране чудес» (эпизод 5)

51

11

ВПМ 11. Кукольный театр

58

12

ВПМ 12. Развитие лексико-грамматических навыков.

59

13

ВПМ 13. «Алиса в стране чудес» (эпизод 6)

61

14

ВПМ 14. Играя в прошлое.

68

15

ВПМ 15. Развитие лексико - грамматических навыков

69

16

ВПМ 16. «Алиса в стране чудес» (эпизод 7)

71

17

ВПМ 17. Заказ театральных билетов

77

18

ВПМ 18. Развитие лексико - грамматических навыков

79

19

ВПМ 19. «Алиса в стране чудес» (эпизод 8)

81

20

ВПМ 20. Давай готовить!

84

21

ВПМ 21. Заказ столика в ресторане

87

22

ВПМ 22. Развитие лексико - грамматических навыков

89

23

ВПМ 23. «Алиса в стране чудес» (эпизод 9)

91

24

ВПМ 24. Какая погода?

93

25

ВПМ 25. Бронирование номера в гостинице

97

26

ВПМ 26. Пляжи

98

27

ВПМ 27. Система видовременных форм глаголов.

99

28

ВПМ 28. Развитие лексико-грамматических навыков

100

29

ВПМ 29. «Алиса в стране чудес» (эпизод 10)

102

30

ВПМ 30. Использование грамматики в англоязычных песнях.

103

31

ВПМ 31. Использование грамматики в англоязычных песнях.

104

32

ВПМ 32. Использование грамматики в англоязычных песнях.

105


Итого: 32




Описание материально-технического обеспечения

  1. Учебник Быковой Н, Поспеловой М. «Spotlight6», издательство «Просвещение», 2021 год

  2. Книга для учителя к учебнику Быковой Н., Поспеловой М. «Spotlight6», издательства «Просвещение», 2020 год

  3. Аудиокурс к учебнику Быковой Н., Поспеловой М. «Spotlight6», издательства «Просвещение», 2021 год

  4. Компьютер (ноутбук)

  5. Проектор и белый экран

  6. Сайт «Учи.ру»































Лист корректировки рабочей программы

Название раздела, темы

Дата по плану

Причина корректи-

ровки

Дата проведения по факту

Иностранный язык (английский) 6 «А» класс

































Учитель: Фролова И. Л.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!