СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа кружка "Юные театралы"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа кружка "Юные театралы"»

«Рассмотрено»

на заседании МО классных руководителей__________

/ Шитикова А.С. /

Протокол № ____­­­­

от « » ­­­­­­­­­­­­__________2022 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

___________________

/Потапова И.С../


«Утверждаю»

Приказ №________

«___»_________2022 г.

Директор:

______________________ /Кулик И.Н./





Календарно-тематическое планирование кружка «Юные таланты» на 2022-2023 учебный год.

Руководитель: Заева Е.Н.

занятия

Дата проведения

Тема занятия

План

Факт

1



Вводное занятие. Театр как форма развития речи.

2



История возникновения театра.

3



Творческое взаимодействие с партнером. Упражнение «Отношение».

4



Разговор на сцене. Сценка «Пресс-конференция».

5



Разыгрываем этюд «На вещевом рынке».

6



Основы актерского мастерства

7



Голос и речь человека. Работа над голосом.

8



Работа над выразительным чтением.

9



Жест, мимика, движение.

10



Урок актерского мастерства на развитие памяти.

11



Чтение наизусть стихотворений.

12



Практическое занятие на развитие внимания.

13



Творческое действие в условиях сценического вымысла.

14



Слушание как действие актера.

15



Творческое взаимодействие с партнером.

16



Технология общения в процессе взаимодействия людей.

17



Беспредметный бытовой этюд.

18



Этюды на движение.

19



Этюд на состояние ожидания в заданной ситуации.

20



Беспредметный этюд на контрасты.

21



Этюд «Звуковые потешки с речью».

22



Искусство диалога.

23



Интонация, настроение, характер персонажа.

24



Образ героя.

25



Характер и отбор действий.

26



Имитация поведения животного.

27



Пластическая импровизация на ходу в заданном образе.

28



Обыгрывание элементов костюмов.

29



Импровизация. Конкурсы «Мим» и «Походка».

30



Выразительность бессловесного поведения человека.

31



Вхождение в образ. Сценка «Немое кино».

32



Работа в коллективе. Доверие. Умение подчиняться режиссеру.

33



Выбор произведения и работа над ним.

34



Распределение ролей. Чтение по ролям.

35



Репетиционные занятия по технике речи, мимическим и сценическим движениям.

36



Реплика-отражение характера персонажа.

37



Драматические паузы. Свет, костюмы ,декорации.

38



Пять основополагающих вопросов: кто? что? где? когда? почему?

39



Ремарка: суть, смысл, назначение.

40



Эпизодическая роль как неотделимое дополнение главной роли.

41



Работа по технике речи.

42



Работа по технике движения.

43



Подготовка оформления инсценировки.

44



Эстетическое оформление и сценография инсценировки.

45



Многообразие стилистики сценического монолога: монолог-исповедь..

46



Сценический монолог: монолог-мечта.

47



Сценический монолог: монолог-признание.

48



Сценический монолог: монолог вызов.

49



Сценический монолог: размышление наедине с самим собой.

50



Управление зрительским вниманием.

51



Инсценировка произведения (по выбору).

52



Анализ инсценировки.

53



Выбор произведения для инсценировки. Распределение ролей.

54



Репетиционные занятия по технике движения.

55



Репетиционные занятия по технике движения.

56



Эстетическое оформление инсценировки.

57



Премьера инсценировки.

58



Анализ инсценировки.

59



Учимся взаимодействию.

60



Этюды и упражнения на физическое действие с воображаемыми предметами.

61



Значение поведения в актерском искусстве.

62



Развитие актерского внимания.

63



Работаем с дикцией и голосом.

64



Преодоление мышечных зажимов.

65



Создание первых этюдов-зарисовок.

66



Создание первых этюдов-зарисовок.

67



Инсценировка небольших фрагментов из классических литературных произведений.

68



Инсценировка небольших фрагментов из классических литературных произведений.

69



Согласование костюмов, декораций к спектаклю.

70



Репетиция спектакля.

71



Репетиция спектакля.

72



Сценические движения.

73



Работа над сюжетными отрывками.

74



Работа над сюжетными отрывками.

75



Понятие «Темно-ритм».

76



Сценическая речь.

77



Что такое сценическая площадка?

78



Умение «распределиться» на сцене.

79



Предлагаемые обстоятельства.

80



Этюд-инсценировки басен.

81



Работа над сюжетными отрывками.

82



Развитие творческой активности.

83



Развитие индивидуальности.

84



Моноспектакли, этюды, миниатюры, массовки..

85



Приобщение к театру.

86



Развитие навыков коллективизма и конкуренции.

87



Освоение «Актерского багажа».

88



Ролевые игры.

89



Развитие индивидуальности.

90



Учебный спектакль-сказка.

91



Знакомство с драматургией.

92



Талант и коллективизм в достижении цели.

93



Тренинг «внимание и воображение».

94



Психологический жест.

95



Создание творческой атмосферы.

96



Импровизация.

97



Энергетика актера.

98



Актерское обаяние.

99



Посещение спектаклей в театре.

100



Показ самостоятельных работ на зрителя.

101



Участие в общем творческом процессе.

102



Учебный спектакль.




Скачать

© 2022 104 3

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!