№ занятия | Дата проведения | Тема занятия |
План | Факт |
1 | | | Вводное занятие. Театр как форма развития речи. |
2 | | | История возникновения театра. |
3 | | | Творческое взаимодействие с партнером. Упражнение «Отношение». |
4 | | | Разговор на сцене. Сценка «Пресс-конференция». |
5 | | | Разыгрываем этюд «На вещевом рынке». |
6 | | | Основы актерского мастерства |
7 | | | Голос и речь человека. Работа над голосом. |
8 | | | Работа над выразительным чтением. |
9 | | | Жест, мимика, движение. |
10 | | | Урок актерского мастерства на развитие памяти. |
11 | | | Чтение наизусть стихотворений. |
12 | | | Практическое занятие на развитие внимания. |
13 | | | Творческое действие в условиях сценического вымысла. |
14 | | | Слушание как действие актера. |
15 | | | Творческое взаимодействие с партнером. |
16 | | | Технология общения в процессе взаимодействия людей. |
17 | | | Беспредметный бытовой этюд. |
18 | | | Этюды на движение. |
19 | | | Этюд на состояние ожидания в заданной ситуации. |
20 | | | Беспредметный этюд на контрасты. |
21 | | | Этюд «Звуковые потешки с речью». |
22 | | | Искусство диалога. |
23 | | | Интонация, настроение, характер персонажа. |
24 | | | Образ героя. |
25 | | | Характер и отбор действий. |
26 | | | Имитация поведения животного. |
27 | | | Пластическая импровизация на ходу в заданном образе. |
28 | | | Обыгрывание элементов костюмов. |
29 | | | Импровизация. Конкурсы «Мим» и «Походка». |
30 | | | Выразительность бессловесного поведения человека. |
31 | | | Вхождение в образ. Сценка «Немое кино». |
32 | | | Работа в коллективе. Доверие. Умение подчиняться режиссеру. |
33 | | | Выбор произведения и работа над ним. |
34 | | | Распределение ролей. Чтение по ролям. |
35 | | | Репетиционные занятия по технике речи, мимическим и сценическим движениям. |
36 | | | Реплика-отражение характера персонажа. |
37 | | | Драматические паузы. Свет, костюмы ,декорации. |
38 | | | Пять основополагающих вопросов: кто? что? где? когда? почему? |
39 | | | Ремарка: суть, смысл, назначение. |
40 | | | Эпизодическая роль как неотделимое дополнение главной роли. |
41 | | | Работа по технике речи. |
42 | | | Работа по технике движения. |
43 | | | Подготовка оформления инсценировки. |
44 | | | Эстетическое оформление и сценография инсценировки. |
45 | | | Многообразие стилистики сценического монолога: монолог-исповедь.. |
46 | | | Сценический монолог: монолог-мечта. |
47 | | | Сценический монолог: монолог-признание. |
48 | | | Сценический монолог: монолог вызов. |
49 | | | Сценический монолог: размышление наедине с самим собой. |
50 | | | Управление зрительским вниманием. |
51 | | | Инсценировка произведения (по выбору). |
52 | | | Анализ инсценировки. |
53 | | | Выбор произведения для инсценировки. Распределение ролей. |
54 | | | Репетиционные занятия по технике движения. |
55 | | | Репетиционные занятия по технике движения. |
56 | | | Эстетическое оформление инсценировки. |
57 | | | Премьера инсценировки. |
58 | | | Анализ инсценировки. |
59 | | | Учимся взаимодействию. |
60 | | | Этюды и упражнения на физическое действие с воображаемыми предметами. |
61 | | | Значение поведения в актерском искусстве. |
62 | | | Развитие актерского внимания. |
63 | | | Работаем с дикцией и голосом. |
64 | | | Преодоление мышечных зажимов. |
65 | | | Создание первых этюдов-зарисовок. |
66 | | | Создание первых этюдов-зарисовок. |
67 | | | Инсценировка небольших фрагментов из классических литературных произведений. |
68 | | | Инсценировка небольших фрагментов из классических литературных произведений. |
69 | | | Согласование костюмов, декораций к спектаклю. |
70 | | | Репетиция спектакля. |
71 | | | Репетиция спектакля. |
72 | | | Сценические движения. |
73 | | | Работа над сюжетными отрывками. |
74 | | | Работа над сюжетными отрывками. |
75 | | | Понятие «Темно-ритм». |
76 | | | Сценическая речь. |
77 | | | Что такое сценическая площадка? |
78 | | | Умение «распределиться» на сцене. |
79 | | | Предлагаемые обстоятельства. |
80 | | | Этюд-инсценировки басен. |
81 | | | Работа над сюжетными отрывками. |
82 | | | Развитие творческой активности. |
83 | | | Развитие индивидуальности. |
84 | | | Моноспектакли, этюды, миниатюры, массовки.. |
85 | | | Приобщение к театру. |
86 | | | Развитие навыков коллективизма и конкуренции. |
87 | | | Освоение «Актерского багажа». |
88 | | | Ролевые игры. |
89 | | | Развитие индивидуальности. |
90 | | | Учебный спектакль-сказка. |
91 | | | Знакомство с драматургией. |
92 | | | Талант и коллективизм в достижении цели. |
93 | | | Тренинг «внимание и воображение». |
94 | | | Психологический жест. |
95 | | | Создание творческой атмосферы. |
96 | | | Импровизация. |
97 | | | Энергетика актера. |
98 | | | Актерское обаяние. |
99 | | | Посещение спектаклей в театре. |
100 | | | Показ самостоятельных работ на зрителя. |
101 | | | Участие в общем творческом процессе. |
102 | | | Учебный спектакль. |