СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа злективного курса "Готовимся к ОГЭ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа злективного курса "Готовимся к ОГЭ"»

МБОУ «Шумячская СШ им. В. Ф. Алешина»


Рекомендовано

Согласовано

Утверждено

Руководитель МС:

_________ Л.И.Сидоренкова

Зам. директора :

_________________________

Н. А. Богатырева

Директор школы:

___________________

И.Н. Кухаренкова

Протокол № 1 от


Приказ от31. 08. 2017 г.

29. 08. 2017г.

.

№ 64/1






Рабочая программа элективного курса «Готовимся к ОГЭ»

по английскому языку для 9 класса на 2017-2018 учебный год,

реализующего ФГОС ООО





Учитель: Медведская Н.В.










2017 г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для седьмого класса разработана в соответствии с:

  • Приказом Минобрнауки РФ от 17. 12. 2010 № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (в редакции от 31. 12. 2015 № 1577)

  • Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ «Шумячская СШ им. В. Ф. Алешина»


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса

Личностные и метапредметные результаты

Личностные:

  • понимание значимости владения иностранного языка для успешности в

профессиональной деятельности и межличностном общении;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к речевому самосовершенствованию; умение осмыслить собственный речевой поступок и адекватно себя оценивать;

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

  • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;

  • к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.



Метапредметные:

  • умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно

выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-

следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное,

дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы

информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация

информации;

  • умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать

содержание текста по заголовку, ключевым словам, умение выделять основную

мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую

последовательность основных фактов;

  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей

для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

  • умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля,

самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать результаты освоения иностранного языка в коммуникативной сфере (говорении, письме, чтении, аудировании); в социокультурной сфере; в познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) - универсальные учебные действия (УУД) и специальные учебные умения (СУУ); в ценностно-ориентационной сфере; в эстетической сфере; в трудовой и физической сферах.


Перечень форм организации учебной деятельности обучающихся и виды работ

  • традиционная классно-урочная;

  • парная работа;

  • самостоятельная работа;

  • выполнение коммуникативно-ориентированных грамматических и лексических заданий;

  • составление речевых высказываний по теме;

  • выполнение различных лексических и грамматических упражнений;

аудирование, чтение с последующим извлечением общей и специальной информации


По итогам прохождения курса учащиеся должны:

Овладеть навыками выполнения олимпиадных заданий


Listening

Нужно проявить способность понимать аудиозаписи на английском языке

Необходимо уметь:

- понимать тексты повседневного и профессионального стиля речи;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку, контекст.


Reading

Нужно продемонстрировать способность читать и понимать тексты по современной проблематике. Необходимо уметь понимать суть текста и справляться с незнакомыми словами и грамматическими структурами, отделять важную для понимания текста информацию от второстепенной, понимать позицию автора текста


Use of English

Нужно продемонстрировать соответствующий уровень владения лексическим материалом и умение оперировать им в условиях множественного выбора, а также владение грамматическим материалом в рамках программы средней школы и умение практически использовать его не только на уровне отдельного предложения, но и в более широком контексте


Writing

Нужно продемонстрировать умение писать простые связные тексты на известные или социально значимые темы, излагать и обосновывать свое мнение, умение обращаться с грамматическими структурами, использовать необходимый словарный запас, писать без ошибок и с правильной пунктуацией, правильно употреблять формулы речевого этикета


Speaking

Нужно продемонстрировать способность общаться на английском языке с другим участником олимпиады

В рамках монолога необходимо уметь:

- составить связное сообщение на известные или интересующие участника темы;

- изложить и обосновать свое мнение;

В рамках диалога необходимо уметь:

- начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием или отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

- рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране, городе и т.д.












КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Тема

Виды работ

Количество

часов

Формы

контроля

1

Стратегии подготовки к разделу «Listening»


Как работать с инструкцией? Как работать с заданием? Как работать с текстом?


1


2

Работа с тестовыми заданиями на понимание основного содержания

Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.


1


3

Выполнение теста по аудированию


Выполнение теста по аудированию


1

промежуточный

4

Работа с тестовыми заданиями на понимание основного содержания

Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок

1

текущий

5

Работа с тестовыми заданиями на полное понимание прочитанного

Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок

1

текущий

6

Выполнение теста по чтению


Тестирование навыков чтения в формате ОГЭ

1

промежуточный

7

Стратегии подготовки к разделу «Use of English»


Структура раздела, анализ заданий

1


8

Личные и неличные формы глагола, видовременные формы глагола

Повторение форм глагола, употребление времен, употребление различных форм глагола, заполнение пропусков глаголами в соответствии с контекстом

1


9

Страдательный залог

Повторение форм глагола в страдательном залоге, выполнение упражнений на употребление страдательного залога


1

текущий

10

Степени сравнения прилагательных и наречий


Повторение правил образования степеней сравнения прилагательных и наречий, выполнение практических упражнений


1

текущий

11

Работа с тестовыми заданиями по грамматике


Выполнение заданий на правильное употребление грамматических форм в формате олимпиады с последующим анализом

1

текущий

12

Выполнение лексико-грамматического теста


Тестирование лексико-грамматических навыков в формате олимпиады


1

промежуточный

13

Стратегии подготовки к разделу «Writing», письмо личного характера

Образцы писем и рекомендуемый языковой репертуар, характерные черты личного письма, фразы и выражения, рекомендуемые при написании различных писем личного характера

1


14

Практические указания и упражнения на преодоление типичных трудностей, стратегии, направленные на формирование компенсаторных умений в устном речевом общении


Практические указания и упражнения на преодоление типичных трудностей, стратегии, направленные на формирование компенсаторных умений в устном речевом общении


1

промежуточный

15

Практические указания и упражнения на преодоление типичных трудностей, стратегии, направленные на формирование компенсаторных умений в устном речевом общении


Практические указания и упражнения на преодоление типичных трудностей, стратегии, направленные на формирование компенсаторных умений в устном речевом общении


1

промежуточный

16

Тематика монологического высказывания


Презентация темы с обсуждением


1


17

Пробный тест в формате ОГЭ


Выполнение заданий в формате ОГЭ

1

итоговый


Учебно-методические и контрольно-измерительные материалы: Е.А. Фоменко Английский язык ОГЭ. Тренинг. Все типы заданий. «Легион» Ростов-на-Дону 2016г.

.Н. А. Прохорова, Е. В. Глебова ОГЭ Английский язык Устная часть-письмо Москва «Планета» 2017 г.

О. Н. Суханова, Н.А. Исупова ОГЭ Готовимся к устной части Москва «Просвещение» 2017 г.

К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман ОГЭ Письменная часть. Тренировочные тесты. «Титул» 2017 г.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!