СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа+КТП Элективный курс по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа+КТП Элективный курс по английскому языку»



I. Пояснительная записка.


Знание иностранных языков в наш век очень важно. Наше время отмечено глобализацией экономики, интеграцией политической, культурной и хозяйственной жизни, что ведет к укреплению связей между странами в различных областях. Все эти изменения привели к значительному повышению роли иностранного языка в обществе. Вследствие глобальных изменений в общественной жизни России, как и во всем мире, изменилась роль иностранного языка и в системе образования. Из простого учебного предмета он превратился в базовый элемент современной системы образования, в средство достижения профессиональной реализации личности. Значимость изучения иностранного языка в школе подтверждена и желанием многих учащихся выйти на ГИА в формате ЕГЭ, в связи с чем возникает необходимость создать такой курс по подготовке к ЕГЭ, который позволит с одной стороны систематизировать знания, с другой - повысить уровень речевой подготовки в целом.

Необходимость совершенствования языковой подготовки воспитанников образовательных учреждений общего и среднего (полного) образования предусматривает серьезное расширение возможностей учащихся по приобретению иноязычной языковой компетенции.

Данный курс рассчитан на учащихся 10-11 классов, планирующих сдавать экзамен по английскому языку в предложенном формате. Курс проводится в режиме 1 час в неделю и рассчитан на 2 года (68 часов).

В предлагаемой программе особый акцент делается на развитии универсальных учебных действий и владении ключевыми компетенциями, а также на развитии навыков чтения, письма и говорения, объединенных одной темой и обеспечивающих преемственность при переходе от одного вида речевой деятельности к другой. В свете происходящих изменений в коммуникации (всё более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо, чтение) следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.

Курс может быть расширен за счет привлечения дополнительного материала для проведения тренингов или сокращен за счет уменьшения времени на объяснение лексико-грамматического материала при хорошей подготовке учащихся. Возможно, предложить учащимся тренировочные задания для самостоятельной работы дома, при условии, что это для них не будет большой перегрузкой.

Цель данного курса - подготовка учащихся к успешной сдаче экзамена в формате ЕГЭ. Главная цель курса соответствует зафиксированным в стандарте основного общего образования целям обучения иностранному языку, а также обусловлена необходимостью специализированной подготовки к государственной итоговой аттестации по иностранным языкам.

Задачи:

обучающие: повторение и обобщение материала по разделам «грамматика и лексика»; совершенствование навыков и умений во всех видах речевой деятельности; обучение основным стратегиям поведения в трудной языковой ситуации; ознакомление учащихся с экзаменационным форматом

развивающие: развитие гибкости мышления, способности ориентироваться в типах экзаменационных заданий; развитие творческого потенциала учащихся; развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации

воспитательные: воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания и самореализации.

Планируемые результаты 10 класс (первый год курса):

Личностными результатами являются:

- формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных  культур;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, учебной, творческой и других видах деятельности;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Метапредметными результатами являются:

- умение самостоятельно ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев;

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической речью;

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, сравнивать и анализировать;

В аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и в полном объеме понимать содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различного уровня сложности, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

- воспринимать на слух и понимать аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

- воспринимать на слух и понимать прослушанный текст, устанавливая логические связи внутри и между предложениями;

В чтении:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием содержания в полном объеме;

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

- извлекать из аутентичных информационных текстов с незнакомым языковым материалом необходимую информацию, представленную виде оценочных суждений, описания, аргументации;

- делать выводы из прочитанного текста;

- понимать логические связи внутри и между частями текста;

- уметь подбирать нужную стратегию в зависимости от цели чтения;

В письменной речи:

- заполнять анкеты, бланки, формуляры;

- в соответствии с коммуникативной задачей логично строить высказывание;

- сообщать запрашиваемую информацию в заданном объеме и задавать вопросы в соответствии с коммуникативной ситуацией;

- соблюдать формат письма и правильно соблюдать стиль речи;

- логично делить текст на абзацы и использовать средства логической связи для соединения мыслей внутри текста;

- обладать достаточным запасом лексики и уметь правильно использовать лексические единицы в пределах тем, связанных с повседневной жизнью;

- правильно использовать изученные грамматические структуры в соответствии с коммуникативной задачей;

- соблюдать правила орфографии и правильно оформлять предложение пунктуационно;

Языковая компетенция:

- распознавать и употреблять в речи значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- знать способы словообразования;

- понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- знать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, страдательного залога, коммуникативных типов предложений и порядка слов в них, согласования времен и косвенной речи, условных предложений);

Социокультурная компетенция:

- знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять эти знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

- знать употребительную фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка, некоторые распространённые образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

- знакомиться с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимать роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция– умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

- уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владеть приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах заданной темы;

- уметь осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- уметь пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

- владеть способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, быть способным устанавливать межличностные и межкультурные контакты в доступных пределах;

- иметь представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознавать место и роль родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщаться к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке;

Г. В эстетической сфере:

- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

Д. В трудовой сфере:

- умение рационально планировать;

- умение работать в соответствии с намеченным планом.

В результате освоения программы курса (второй год курса) учащийся должен знать/понимать:

Языковой лексический материал:

- значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения;

- значения реплик – клеше речевого этикета, отражающих особенности культуры страны, изучаемого языка.

Языковой грамматический материал:

- значение видо – временных форм глагола;

- значение косвенной речи/косвенного вопроса;

- значение страдательного залога.

Страноведческую информацию из аутентичных источников, сведения о стране, изучаемого языка:

- сведения о культуре и науке;

- сведения об исторических и современных реалиях.

Уметь:

В области «Говорения»:

- высказываться на заявленные темы (Раздел «Предметное содержание речи»);

- вести диалог – расспрос;

- запрашивать информацию и обмениваться ею;

- высказывать и аргументировать свою точку зрения;

- обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию;

- рассказывать и рассуждать в рамках изученной тематики;

- описывать события, излагать факты.

В области «Аудирования»:

- понимать основное содержание различных аутентичных текстов соответствующей тематики;

- полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных, стандартных ситуациях повседневного общения;

- выявлять факты/примеры в соответствии с поставленным вопросом/проблемой.

В области «Чтения»:

- использовать ознакомительное чтение с целях понимания основного содержания текстов соответствующей тематики;

- использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации;

- использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации.

В области «Письмо»

- заполнять различные виды анкет;

- описывать явления, события, факты в письме личного характера;

- описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение.

Владеть языковыми навыками:

Орфография:

- владеть орфографическими навыками в рамках лексико – грамматического минимума соответствующего уровня.

Грамматическая сторона речи:

- употреблять в речи различные видо – временные формы глагола;

- употреблять в речи косвенные утверждения и вопросы;

- согласовывать времена;

- употреблять в речи пассивный залог.

Лексическая сторона речи:

- употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках соответствующих тем;

- употреблять в речи наиболее устойчивые словосочетания;

- употреблять в речи реплики – клеше речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран.







Учебно-тематический план:

10 класс (первый год курса)


№ п/п

Название раздела

Количество часов

Форма контроля

Всего

Теория

Практика

1

Аудирование

7

1

6


2

Чтение

5

1

4


3

Лексика и грамматика

8

1

7


4

Письмо

7

1

6


5

Говорение

7

1

6



Всего

34





Содержание курса:

раздел № 1 «Аудирование»

теория: Общие замечания.

практика: Задания на установление соответствия приведённых утверждений прослушанному тексту. Задания на множественный выбор. Задания на множественные соответствия. Расположение событий или информации в определённом порядке.

раздел № 2 «Чтение»

теория: Общие замечания.

практика: Установление соответствия приведённых утверждений прочитанному тексту. Задания на множественный выбор. Установление структурно-смысловых связей текста. Восстановление текста. Задания на множественные соответствия. Установление логической последовательности.

раздел № 3 «Лексика и грамматика»

теория: Артикли. Определительные придаточные предложения. Времена и видовременные формы глагола. Модальные глаголы. Условные предложения и предложения с wish. Страдательный залог. Косвенная речь. Инфинитив и герундий. Предлоги. Словообразование.

практика: Задание на восстановление в тексте пропущенных слов. Задания на множественный выбор. Задания на употребление правильных глагольных форм. Задания на трансформацию. Задания на словообразование. Задания на частичный перевод.

раздел № 5 «Письмо»

Теория: Общие замечания.

Практика: Личное неформальное письмо. Эссе с высказыванием собственного мнения. Эссе с высказыванием собственного мнения. Эссе с высказыванием собственного мнения.

раздел № 4 «Говорение»

Теория: Речевые клише. Типы вопросов в английском языке. Отработка фонетических навыков. Интонация в английском языке. Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности.

Практика: Описание картинки, сравнение 2х изображений, ведение диалога.


Учебно-тематический план:

11 класс (второй год курса)


п/п

Название раздела

Количество часов

Форма контроля

Всего

Теория

Практика

1

Аудирование

7

1

6


2

Чтение

5

1

4


3

Лексика и грамматика

8

1

7


4

Письмо

7

1

6


5

Говорение

7

1

6



Всего

34





Содержание курса:

раздел № 1 «Аудирование»

теория: Формат ЕГЭ. Нормативные документы. Заполнение бланков. Шкала оценивания ЕГЭ. Стратегии подготовки к разделу "Аудирование"

практика: Задания на понимание основного содержания. ,Задания на извлечение запрашиваемой информации. ,Задания на полное понимание прослушанного.

раздел № 2 «Чтение»

Теория:Стратегии подготовки к разделу "Чтение"

Практика: Задания на понимание основного содержания. ,Задания на понимание структурно-смысловых связей. Задания на понимание деталей текста.

раздел № 3 «Лексика и грамматика»

Теория: Стратегии подготовки к разделу "Лексика и Грамматика", имя существительное и артикли, местоимения и числительные, имя прилагательное и наречие, видовременные формы глагола, прямая и косвенная речь, инфинитив, герундий, причастие, условные предложения, фразовые глаголы. Лексические темы: еда и напитки, здоровье, закон и преступления, люди и общество, СМИ, путешествия, увлечения и спорт, образование, окружающая среда.

Практика: Задание на восстановление в тексте пропущенных слов. Задания на множественный выбор. Задания на употребление правильных глагольных форм. Задания на трансформацию. Задания на словообразование. Задания на частичный перевод.

раздел № 4 «Письмо»

Теория: Стратегии подготовки к разделу " Письмо". Критерии оценивания письма и эссе.

Практика: письмо личного характера, написание эссе и его структура, выполнение заданий ЕГЭ по разделу «Письмо».

раздел № 5 «Говорение»

теория: Стратегии подготовки к разделу "Говорение". Структура устного ответа формата ЕГЭ. Речевые клише. Типы вопросов в английском языке. Отработка фонетических навыков. Интонация в английском языке.

Практика: Подготовка устного высказывания по заданию 3 «Описание картинки»,Подготовка устного высказывания по заданию 4 «Сравнение 2 изображений»,использование различных средств связи в тексте для обеспечения его целостности.


Методическое обеспечение Программы:


  1. Демонстрационные варианты ЕГЭ http://www.fipi.ru/.

  2. Murphy Raymond. Grammar in Use Intermediate. - Cambridge 2013.

  3. Громова К., Орлова С., Манукова А. ЕГЭ-2022. Английский язык. Разделы "Письмо" и "Говорение". - Эксмо, 2021.

  4. Сафонова В., Бутенкова Е., Зуева П. ЕГЭ 2022. Английский язык. Сборник заданий: 400 заданий с ответами. - Эксмо, 2021.

  5. Маслов Ю., Маслова М. Эссе по английскому языку: банк аргументов. - Феникс, 2019.


Календарный учебный график:


Год обучения

Дата начала обучения по программе

Дата окончания обучения по программе

Всего учебных недель

Количество учебных часов

Режим занятий

10 класс

Сентябрь, 2021

Май, 2022

34

34

очный

11 класс

Сентябрь, 2022

Май, 2023

34

34

очный




Календарно-тематическое планирование:

10 класс (первый год курса)


п/п

Дата

Время проведения

Форма занятия

Кол-во часов

Тема занятия

Место проведения

Форма контроля

1




1

Общие замечания по разделу «Аудирование».



2




1

Задания на множественный выбор.



3




1

Задания на множественные соответствия.



4




1

Расположение событий или информации в определённом порядке.



5




1

Задания на установление соответствия приведённых утверждений прослушанному тексту.



6




1

Практикум по разделу «Аудирование» в формате ЕГЭ.


Тест

7




1

Практикум по разделу «Аудирование» в формате ЕГЭ.


Тест

8




1

Общие замечания по разделу «Чтение». Задания на множественные соответствия. Установление логической последовательности.



9




1

Установление соответствия приведённых утверждений прочитанному тексту.



10




1

Задания на множественный выбор.



11




1

Установление структурно-смысловых связей текста. Восстановление текста.



12




1

Практикум по разделу «Чтение» в формате ЕГЭ.


Тест

13




1

Грамматика в упражнениях. Артикли. Предлоги.



14




1

Определительные придаточные предложения.



15




1

Времена и видовременные формы глагола. Модальные глаголы.



16




1

Условные предложения и предложения с wish. Словообразование.



17




1

Страдательный залог. Косвенная речь.



18




1

Инфинитив и герундий.



19




1

Практикум по разделу «Лексика и грамматика» в формате ЕГЭ.


Тест

20




1

Практикум по разделу «Лексика и грамматика» в формате ЕГЭ.


Тест

21




1

Общие замечания по разделу «Письмо».



22




1

Личное неформальное письмо.



23




1

Личное неформальное письмо.



24




1

Эссе с высказыванием собственного мнения.



25




1

Эссе с высказыванием собственного мнения.



26




1

Практикум по разделу «Письмо» в формате ЕГЭ.


Написание письма

27




1

Практикум по разделу «Письмо» в формате ЕГЭ.


Написание эссе

28




1

Общие замечания по разделу «Говорение».



29




1

Речевые клише. Типы вопросов в английском языке.



30




1

Отработка фонетических навыков. Интонация в английском языке.



31




1

Подготовка устного высказывания по заданию 3 «Описание картинки»



32




1

Подготовка устного высказывания по заданию 4 «Сравнение 2х изображений»



33




1

Практикум по разделу «Говорение» в формате ЕГЭ.


Устное высказывание

34





1

Практикум по разделу «Говорение» в формате ЕГЭ.


Устное высказывание










Календарно-тематическое планирование:

11 класс (второй год курса)


п/п

Дата

Время проведения

Форма занятия

Кол-во часов

Тема занятия

Место проведения

Форма контроля

1




1

Формат ЕГЭ. Нормативные документы. Заполнение бланков. Шкала оценивания ЕГЭ. Стратегии подготовки к разделу "Аудирование".



2




1

Задания на понимание основного содержания. Лексическая тема «Путешествие, виды транспорта».



3




1

Задания на извлечение запрашиваемой информации. Лексическая тема «Путешествие, виды транспорта».



4




1

Задания на полное понимание прослушанного. Лексическая тема «Увлечения, спорт».



5




1

Практикум по разделу «Аудирование» в формате ЕГЭ.



6




1

Практикум по разделу «Аудирование» в формате ЕГЭ.


Тест

7




1

Практикум по разделу «Аудирование» в формате ЕГЭ.


Тест

8




1

Стратегии подготовки к разделу "Чтение". Лексическая тема «Наука и технологии».



9




1

Задания на понимание основного содержания. Лексическая тема «Наука и технологии».



10




1

Задания на понимание структурно- смысловых связей. Лексическая тема «Средства массовой информации».



11




1

Задания на понимание деталей текста. Лексическая тема «Средства массовой информации».



12




1

Практикум по разделу «Чтение» в формате ЕГЭ.


Тест

13




1

Стратегии подготовки к разделу "Лексика и Грамматика" Имя существительное. Употребление артиклей. Лексическая тема «Люди и общество».



14




1

Местоимения. Числительные. Лексическая тема «Люди и общество».



15




1

Имена прилагательные. Наречия. Сравнительная и превосходная степень. So,such, enough, too. Лексическая тема «Закон и преступления».



16




1

Видовременные формы глагола. Активный залог. Лексическая тема «Закон и преступления».



17




1

Пассивный залог. Прямая и косвенная речь. Лексическая тема «Здоровье».



18




1

Инфинитив. Герундий Причастие. Придаточные предложения относительные.

Лексическая тема «Еда и напитки».



19




1

Придаточные предложения условия. Wishes. Фразовые глаголы. Лексическая тема «Образование».



20




1

Практикум по разделу «Лексика и грамматика» в формате ЕГЭ.


Тест

21




1

Стратегии подготовки к разделу " Письмо". Критерии оценивания. Лексическая тема «Деньги, покупки».



22




1

Письмо личного характера. Лексическая тема «Деньги, покупки».



23




1

Письмо личного характера.



24




1

Написание эссе. Структура эссе.



25




1

Написание эссе. Структура эссе.



26




1

Практикум по разделу «Письмо» в формате ЕГЭ.


Написание эссе

27




1

Практикум по разделу «Письмо» в формате ЕГЭ.


Написание письма

28




1

Стратегии подготовки к разделу "Говорение". Структура устного ответа формата ЕГЭ.



29




1

Подготовка устного высказывания по заданию 3 «Описание картинки» Лексическая тема «Работа».



30




1

Подготовка устного высказывания по заданию 4 «Сравнение 2 изображений» Лексическая тема «Взаимоотношения между людьми».



31




1

Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности. Лексическая тема «Работа».



32




1

Практикум по разделу «Говорение» в формате ЕГЭ.


Описание картинки

33




1

Практикум по разделу «Говорение» в формате ЕГЭ.


Описание 2х изображений

34





1

Пробный ЕГЭ.


Тест, устное высказывание, написание письма/эссе




.

24




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!