СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа курса "Разговоры о важном"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель курса-формирование взглядов школьников на основе национальных ценностей.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа курса "Разговоры о важном"»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Вешковская основная школа имени Героя Советского Григория Николаевича Фокина» Угранского района Смоленской области

«Принято»

Педагогическим советом

Протокол №2

от « 31» августа 2022г.

«Утверждаю»

Приказ № 9

От «31» августа 2022г.

Директор школы

_________Зеленкова Т.Ю.


__






Рабочая программа внеурочной деятельности

«Разговоры о важном»

для 6 класса



Разработана

Павлова Р.Г.

классным руководителем 6 класса







Д.Вешки

2022-2023г.





1.Пояснительная записка

Нормативную правовую основу настоящей Примерной рабочей программы курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» составляют следующие документы.

1.Стратегия национальной безопасности Российской Федерации. Указ Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 г. № 400 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации».

2. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.07.2022 № 568 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования». (Зарегистрирован 17.08.2022 № 69675.)

2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от17.12.2010г. №1897 с изменениями);

3. Письмо Министерства просвещения Российской Федерации «О направлении методических рекомендаций по проведению цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» (от 15.08.2022 № 03-1190.)

4.Примерная рабочая программа по воспитанию для общеобразовательных организаций, одобренная решением федерального учеб но-методического объединения по общему образованию. (Приказ №9 от 31 августа 2022года)

5. Основная образовательная программа основного общего образования МКОУ «Вешковская основная школа», утвержденная приказом № 3/5 от 31 августа 2016 года.

Цель курса.

Формирование взглядов школьников на основе национальных ценностей через изучение центральных тем: патриотизм, гражданственность, историческое просвещение, нравственность, экология.

Задачи курса.

формирование российской идентичности;

формирование интереса к познанию;

формирование осознанного отношения к своим правам и свободам и уважительного отношения к правам и свободам других;

развитие у школьников общекультурной компетентности;

развитие умения принимать осознанные решения и делать выбор;

осознание своего места в обществе;

познание себя, своих мотивов, устремлений, склонностей;

формирование готовности к личностному самоопределению.


2.Реализация программы и формы проведения занятий.


Программа реализуется в работе с обучающимися 6 класса в течение одного года и рассчитана на 1 час в неделю/34 часа.

Занятия по программе проводятся в формах, позволяющих обучающемуся вырабатывать собственную мировоззренческую позицию по обсуждаемым темам (например, беседы, деловые игры, викторины, интервью, блиц опросы и т. д.).

.


3.Содержание курса внеурочной деятельности.

Знакомство с платформой «Россия — страна возможностей». Возможности, которые предоставляет платформа «Россия — страна возможностей».

Родина — не только место рождения. История, культура, научные достижения: чем мы можем гордиться?

Мечты и фантазии человека о космических полётах. К. Э. Циолковский — основоположник ракетодинамики и теоретической космонавтики. Герои освоения космоса.

1 октября — Международный день пожилых людей. Почитание старшего поколения. Возрастные изменения — не повод быть исключённым из жизни семьи и общества.

Ценность профессии учителя. Учителя в годы Великой Отечественной войны. Современный учитель: какой он?

История формирования понятий «род» и «отец». Образ отца в отечественной литературе. Качества настоящего отца. Равноправие родителей в семье.

Уникальность музыки каждого народа. Музыкальные инструменты. Виды искусства, где музыка — неотъемлемая часть.

Дом, в котором мы живём. Идеальные отношения в семье: какие они?

Семейные ценности.

Смутное время в истории нашей страны. Самозванцы — одна из причин продолжавшейся Смуты. Ополчение во главе с князем Дмитрием Пожарским и земским старостой Кузьмой Мининым. Примеры единения народа не только в войне.

Разнообразие культуры народов России. Традиции разных народов. Уважение между людьми разных национальностей — основа межкультурного общения. Влияние многоязычия на толерантность. Почему языки исчезают?

Мама — важный человек в жизни каждого. Материнская любовь — простая и безоговорочная. Легко ли быть мамой?

Герб — символ государства. У каждой страны свой герб. Значение трико- лора. История российского флага.

История создания Красного Креста. Особенности волонтёрской деятельности. Волонтёрство в России.


34


Россия — страна с героическим прошлым. Современные герои — кто они? Россия начинается с меня?

Значение Конституции для граждан страны. Знание прав и выполнение обязанностей. Ответственность — это осознанное поведение.

История праздника Рождества Христова. Рождественские традиции в России и в других государствах.

Новый год — праздник всей семьи. Новогодние семейные традиции. Новогодние приметы.

Отношение к личной информации. Добавление «друзей» в Сети. Всё, что попадает в Сеть, остаётся там навсегда.

Голод, морозы, бомбардировки — тяготы блокадного Ленинграда. Бло кадный паёк. Способы выживания ленинградцев. О провале планов немец- ких войск.

Авторитет К. С. Станиславского в области сценического искусства. Некоторые факты его биографии. Основные идеи системы Станиславского.

Цивилизация без научных достижений. Научные и технические достижения в нашей стране. Достижения науки в повседневной жизни. Плюсы и минусы научно-технического прогресса.

Географические особенности и природные богатства России. Многочисленные народы России. Единый перечень коренных малочисленных наро- дов (47 этносов). Российская культура. Чем славится Россия?

День защитника Отечества: исторические традиции. Профессия военного: кто её выбирает сегодня. Смекалка в военном деле. Задачи армии в мирное время.

Мотивация добрых дел. Подлинность намерений — то, что у тебя внутри. Проблемы, с которыми сталкиваются добрые люди.

Связь праздника 8 Марта с именем Клары Цеткин. Освоение женщинами «мужских» профессий. Традиционность подхода «мужчина — добытчик, женщина — хранительница очага»: изменились ли роли?

Сергей Владимирович Михалков — поэт, драматург, баснописец, сказочник, сатирик, сценарист, общественный деятель. Страсть С. В. Михалкова к стихотворчеству. Работа в армейской печати во время Великой Отечественной войны. Решение правительства России о смене гимна. Вторая редакция текста гимна.

Красивейший полуостров с богатой историей. История Крымского полу острова. Значение Крыма. Достопримечательности Крыма.

Сила театрального искусства. Читка пьес — особый жанр театрального искусства. Кино и театр: аргументы за и против.

35

Главные события в истории покорения космоса. Отечественные космонавты-рекордсмены. Подготовка к полёту — многолетний процесс.

Появление термина «геноцид». Геноцид советского народа и народов Европы во время Второй мировой войны. Международный военный трибунал в Нюрнберге. Конвенция ООН о предупреждении преступления геноцида и наказании за него. Геноцид в современном мире.

День Земли — призыв задуматься о сохранности планеты. Экологиче ские проблемы как следствие безответственного поведения человека. Соблюдать экоправила — не так сложно.

История Праздника труда. Труд — это право или обязанность человека?

Работа мечты. Жизненно важные навыки.

История появления праздника День Победы. Поисковое движение России. Могила Неизвестного Солдата. Семейные традиции празднования Дня Победы.

19 мая 1922 года — день рождения пионерской организации. Цель её создания и деятельность. Распад пионерской организации. Причины, по которым дети объединяются.

Разные представления о счастье. Слагаемые счастья. Рецепт счастливой жизни.


4.Планируемые результаты внеурочной деятельности

Занятия в рамках программы направлены на обеспечение достижения школьниками следующих личностных, метапредметных и предметных об- разовательных результатов.


Личностные результаты:

В сфере гражданского воспитания: уважение прав, свобод и законных интересов других людей; активное участие в жизни семьи, родного края, страны; неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека; представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и много- конфессиональном обществе; готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи; готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней).

В сфере патриотического воспитания: осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России; ценностное отношение


36


к достижениям своей Родины — России, к науке, искусству, спорту, техно- логиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа; уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и при- родному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.

В сфере духовно-нравственного воспитания: ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора; готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков; свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.

В сфере эстетического воспитания: восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения; понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества.

В сфере физического воспитания: осознание ценности жизни; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде; способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели; умение принимать себя и других, не осуждая; умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием; сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.

В сфере трудового воспитания: установка на активное участие в решении практических задач; осознание важности обучения на протяжении всей жизни; уважение к труду и результатам трудовой деятельности.

В сфере экологического воспитания: ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружаю- щей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды; повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде; осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред; готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.

В сфере ценности научного познания: ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природ-

37


ной и социальной средой; овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира; овладение основными навыками исследова-тельской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.

В сфере адаптации обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды: освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды; открытость опыту и знаниям других; повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других; осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие; умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики; умение оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий.



Метапредметные результаты:

В сфере овладения универсальными учебными познавательными действиями: использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев; выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках; самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации; оценивать надёжность информации по критериям, предло- женным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно; эффективно систематизировать информацию.

В сфере овладения универсальными учебными коммуникативными действиями: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения; выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах; понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения; в ходе диалога и (или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения; сопоставлять свои


38


суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи; принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы; уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться; планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учётом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и иные); выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды; оценивать качество своего вклада в об- щий продукт по критериям, самостоятельно сформулированным участниками взаимодействия; сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение результатов, разделять сферу ответственности.

В сфере овладения универсальными учебными регулятивными действиями: ориентироваться в различных подходах принятия решений (ин- дивидуальное, принятие решения в группе, принятие решений группой); делать выбор и брать ответственность за решение; владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии; объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретённому опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации; оценивать соответствие результата цели и условиям; выявлять и анализировать причины эмоций; ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и на- мерения другого; регулировать способ выражения эмоций; осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать свое право на ошибку и такое же право другого; принимать себя и других, не осуждая; открытость себе и другим; осознавать невозможность контролировать всё вокруг.

Предметные результаты освоения программы внеурочной деятельности «Разговоры о важном» представлены с учётом специфики содержания предметных областей, к которым имеет отношение содержание курса внеурочной деятельности:

Русский язык: совершенствование различных видов устной и письменной речевой деятельности; формирование умений речевого взаимодействия: создание устных монологических высказываний на основе жизненных наблюдений, личных впечатлений, чтения учебнонаучной, художественной и научно-популярной литературы; участие в диалоге разных видов:


побуждение к действию, обмен мнениями, запрос информации, сообщение информации; овладение различными видами чтения (просмотровым, озна- комительным, изучающим, поисковым); формулирование вопросов по со- держанию текста и ответов на них; подробная, сжатая и выборочная пере- дача в устной и письменной форме содержания текста; выделение главной и второстепенной информации, явной и скрытой информации в тексте; из- влечение информации из различных источников, её осмысление и оперирование ею.

Литература: понимание духовно-нравственной и культурной ценности литературы и её роли в формировании гражданственности и патриотизма, укреплении единства многонационального народа Российской Федерации; понимание специфики литературы как вида искусства, принципиальных отличий художественного текста от текста научного, делового, публицистического; овладение умениями воспринимать, анализировать, интерпретировать и оценивать прочитанное, понимать художественную картину мира, отражённую в литературных произведениях, с учётом неоднозначности за- ложенных в них художественных смыслов; овладение умением пересказы вать прочитанное произведение, используя подробный, сжатый, выборочный, творческий пересказ, отвечать на вопросы по прочитанному произведению и формулировать вопросы к тексту; развитие умения участвовать в диалоге о прочитанном произведении, в дискуссии на литературные темы, соотносить собственную позицию с позицией автора и мнениями участников дискуссии; давать аргументированную оценку прочитанному.

Иностранный язык: умение сравнивать, находить черты сходства и различия в культуре и традициях народов России и других стран.

Информатика: освоение и соблюдение требований безопасной эксплуатации технических средств информационно-коммуникационных технологий; умение соблюдать сетевой этикет, базовые нормы информационной этики и права при работе с приложениями на любых устройствах и в Ин- тернете, выбирать безопасные стратегии поведения в Сети.

История: соотносить события истории разных стран и народов с историческими периодами, событиями региональной и мировой истории, собы- тия истории родного края и истории России; определять современников исторических событий, явлений, процессов; умение выявлять особенности развития культуры, быта и нравов народов в различные исторические эпохи; умение рассказывать об исторических событиях, явлениях, процессах истории родного края, истории России и мировой истории и их участниках, демонстрируя понимание исторических явлений, процессов и знание необ- ходимых фактов, дат, исторических понятий; умение выявлять существенные черты и характерные признаки исторических событий, явлений, про- цессов; умение устанавливать причинно-следственные, пространственные,


временные связи исторических событий, явлений, процессов изучаемого периода, их взаимосвязь (при наличии) с важнейшими событиями XX — начала XXI в.; умение определять и аргументировать собственную или предложенную точку зрения с опорой на фактический материал, в том числе используя источники разных типов; приобретение опыта взаимодействия с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности на основе национальных ценностей современного российского общества: гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопони- мания между народами, людьми разных культур; уважения к историческому наследию народов России.

Обществознание: освоение и применение системы знаний: о социальных свойствах человека, особенностях его взаимодействия с другими людьми, важности семьи как базового социального института; о характерных чертах общества; о содержании и значении социальных норм, регулирующих общественные отношения; о процессах и явлениях в экономической, социальной, духовной и политической сферах жизни общества; об основах конституционного строя и организации государственной власти в Российской Федерации, правовом статусе гражданина Российской Федерации (в том числе несовершеннолетнего); о системе образования в Российской Федерации; об основах государственной бюджетной и денежно-кредитной, социальной политики, политики в сфере культуры и образования, противодействии коррупции в Российской Федерации, обеспечении безопасности личности, общества и государства, в том числе от терроризма и экстремизма; умение характеризовать традиционные российские духовно-нравственные ценности (в том числе защита человеческой жизни, прав и свобод человека, семья, созидательный труд, служение Отечеству, нормы морали и нравственности, гуманизм, милосердие, справедливость, взаимопомощь, коллективизм, историческое единство народов России, преемственность истории нашей Родины); умение сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) деятельность людей, социальные объекты, явления, процессы в различных сферах общественной жизни, их элементы и основные функции; умение устанавливать и объяснять взаимосвязи социальных объектов, явлений, процессов в различных сферах общественной жизни, их элементов и основных функций, включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства; связи политических потрясений и социально-экономических кризисов в государстве; умение использовать полученные знания для объяснения (устного и письменного) сущности, взаимосвязей явлений, процессов социальной действительности; умение с опорой на обществовед- ческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт определять и аргументировать с точки зрения социальных ценностей и норм


своё отношение к явлениям, процессам социальной действительности; умение анализировать, обобщать, систематизировать, конкретизировать и критически оценивать социальную информацию, соотносить её с собственными знаниями о моральном и правовом регулировании поведения человека, личным социальным опытом; умение оценивать собственные поступки и поведение других людей с точки зрения их соответствия моральным, правовым и иным видам социальных норм, экономической рациональности; осознание неприемлемости всех форм антиобщественного поведения; осознание ценности культуры и традиций народов России.

География: освоение и применение системы знаний о размещении и основных свойствах географических объектов, понимание роли географии в формировании качества жизни человека и окружающей его среды на пла- нете Земля, в решении современных практических задач своего населённого пункта, Российской Федерации, мирового сообщества, в том числе задачи устойчивого развития; умение устанавливать взаимосвязи между изученными природными, социальными и экономическими явлениями и процесса- ми, реально наблюдаемыми географическими явлениями и процессами; умение оценивать характер взаимодействия деятельности человека и компонентов природы в разных географических условиях с точки зрения концепции устойчивого развития.






5.Тематическое планирование

курса «Разговоры о важном»


п\п

Тема

Количество часов

Электронное образовательное пространство

1.

День знаний / Россия страна возможностей

1

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/


2.

Наша страна

Россия

1

edsoo.ru/ Metodicheskie-.videouroki,htm

apkro.ru/razgovory-o-vazhnom

3.

165 лет

со дня рождения

К. Э. Циолковского (1 час)

1

edsoo.ru Metodicheskie.videouroki,htm

apkro.ru|razgovory-o-vazhnom

4.

День пожилых людей

1

edsoo.ru Metodicheskie.videouroki,htm

apkro.ru|razgovory-o-vazhnom

5

День учителя

1

edsoo.ru Metodicheskie.videouroki,htm

apkro.ru|razgovory-o-vazhnom

6.

День отца

1

edsoo.ru Metodicheskie.videouroki,htm

apkro.ru|razgovory-o-vazhnom

7.

День музыки

1

edsoo.ru Metodicheskie.videouroki,htm

apkro.ru|razgovory-o-vazhnom

8.

Традиционные семейные ценности

1

edsoo.ru Metodicheskie.videouroki,htm

apkro.ru|razgovory-o-vazhnom

9.

День народного единства

1

edsoo.ru Metodicheskie.videouroki,htm

apkro.ru|razgovory-o-vazhnom

10.

Мы разные, мы вместе

1

edsoo.ru Metodicheskie.videouroki,htm

apkro.ru|razgovory-o-vazhnom

11.

День матери

1

edsoo.ru Metodicheskie.videouroki,htm

apkro.ru|razgovory-o-vazhnom

12.

Символы России (Гимн, Герб)

1

edsoo.ru Metodicheskie.videouroki,htm

apkro.ru|razgovory-o-vazhnom

13.

День добровольца

1

edsoo.ru Metodicheskie.videouroki,htm

apkro.ru|razgovoru-o-vazhnom

14

День Героев Отечества

1

edsoo.ru Metodicheskie.videouroki,htm

apkro.ru|razgovory-o-vazhnom

15

День Конституции

1

edsoo.ru Metodicheskie.videouroki,htm

apkro.ru|razgovory-o-vazhnom

16

Рождество

1

edsoo.ru Metodicheskie.videouroki,htm

apkro.ru|razgovory-o-vazhnom

17

Тема нового года. Семейные праздники и мечты

1

edsoo.ru Metodicheskie.videouroki,htm

apkro.ru|razgovory-o-vazhnom

18

Цифровая безопасность и гигиена школьника


edsoo.ru Metodicheskie.videouroki,htm

apkro.ru|razgovoru-o-vazhnom

19.

День снятия блокады Ленинграда

1

edsoo.ru Metodicheskie.videouroki,htm

apkro.ru|razgovory-o-vazhnom

21.

День российской науки

1

edsoo.ru Metodicheskie.videouroki,htm

apkro.ru|razgovory-o-vazhnom

22.

Россия и мир

1

edsoo.ru Metodicheskie.videouroki,htm

apkro.ru|razgovoru-o-vazhnom

23.

День защитника Отечества (День Армии)

1

edsoo.ru Metodicheskie.videouroki,htm

apkro.ru|razgovory-o-vazhnom

24.

Забота о каждом

1

edsoo.ru Metodicheskie.videouroki,htm

apkro.ru|razgovory-o-vazhnom

25.

Международный женский день

1

edsoo.ru Metodicheskie.videouroki,htm

apkro.ru|razgovory-o-vazhnom

26.

Гимн России. (110 лет со дня рождения советского писателя и поэта, автора слов гимнов Российской Федерации и СССР С.В.Михалкова)

1

edsoo.ru Metodicheskie.videouroki,htm

apkro.ru|razgovory-o-vazhnom

27.

День воссоединения Крыма с Россией

1

edsoo.ru Metodicheskie.videouroki,htm

apkro.ru|razgovory-o-vazhnom

28.

Всемирный день театра

1

edsoo.ru Metodicheskie.videouroki,htm

apkro.ru|razgovory-o-vazhnom

29.

День космонавтики.

Мы первые

1

edsoo.ru Metodicheskie.videouroki,htm

apkro.ru|razgovory-o-vazhnom

30.

Память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками

1

edsoo.ru Metodicheskie.videouroki,htm

apkro.ru|razgovory-o-vazhnom

31.

День Земли (Экология)

1

edsoo.ru Metodicheskie.videouroki,htm

apkro.ru|razgovory-o-vazhnom

32.

День труда

1

edsoo.ru Metodicheskie.videouroki,htm

apkro.ru|razgovory-o-vazhnom

33.

День Победы. Бессмертный полк.

1

edsoo.ru Metodicheskie.videouroki,htm

apkro.ru|razgovoru-o-vazhnom

34.

День детских общественных организаций

1

edsoo.ru Metodicheskie.videouroki,htm

apkro.ru|razgovory-o-vazhnom



Приложение №1.

Календарно- тематическое планирование курса в 6 классе на 2022-2023 учебный год.

п\п

Тема

Дата проведения

1.

День знаний / Россия страна возможностей.

05.09

2.

Наша страна Россия

12.09

3.

165 лет со дня рождения

К. Э. Циолковского

19.09

4.

День пожилых людей

26.09

5

День учителя

03.10

6.

День отца

10.10

7.

День музыки

17.10

8.

Традиционные семейные ценности

24.10

9.

День народного единства

07.11.

10.

Мы разные, мы вместе

14.11

11.

День матери

21.11

12.

Символы России (Гимн, Герб)

28.11

13.

День Героев Отечества


05.12

14

День Конституции


12.12

15

День добровольца

19.12

16

Рождество

26.12

17

Тема нового года. Семейные праздники и мечты

16.01

18

Цифровая безопасность и гигиена школьника

23.01

19.

День снятия блокады Ленинграда

30.01


160 лет со дня рождения К.С. Станиславского ( великие люди России

06.02

21.

День российской науки

13.02

22.

Россия и мир

20.02

23.

День защитника Отечества (День Армии)

27.02

24.

Забота о каждом

06.03

25.

Международный женский день

13.03

26.

Гимн России. (110 лет со дня рождения советского писателя и поэта, автора слов гимнов Российской Федерации и СССР С.В.Михалкова)

20.03

27.

День воссоединения Крыма с Россией

03.04

28.

Всемирный день театра

10.04

29.

День космонавтики.

Мы первые

17.04

30.

Память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками

24.04

31.

День Земли (Экология)

08.05

32.

День труда

15.05

33.

День Победы. Бессмертный полк.

22.05

34.

День детских общественных организаций

29.05




























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!