СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Интеллектуальные витаминки", 1 - 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Интеллектуальные витаминки", 1 - 4 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа № 196»



Рассмотрено

на педагогическом совете

Протокол № __ от 27.08.2021 г.


Согласовано

Зам.директора по ВР

________________ К.Р. Стасюк

Утверждаю

Приказ № _____ от 27.08.2021 г. Директор МБОУ СОШ №196 _________И.А. Талышинская





Рабочая программа курса внеурочной деятельности

общеинтеллектуального направления

«Интеллектуальные витаминки»

1 - 4 классы


Составитель:

Ольберг Е.А.,

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории



2021/2022 учебный год

Характеристика рабочей программы

Направление: общеинтеллектуальное.

Тип: комплексная программа внеурочной деятельности.

Программа по цели обучения: познавательная, развивающая одаренность.

Программа по характеру деятельности: практико-ориентированная.

Возрастная категория: 7 – 10 лет.

Количество участников проектной группы: 12 - 15 человек.

Количество проектных групп: 2.

Срок реализации: 4 года. Программа рассчитана на 33 учебные недели в 1 классе и 34 учебные недели во 2 – 4 классе, по 1 часу в неделю, всего 135 часов.

Межпредметные связи: математика, русский язык, литературное чтение.

Преподаватель:

Ольберг Екатерина Александровна, стаж работы 16 лет.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по курсу «Интеллектуальные витаминки» составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (статья 11,12,13), от 29 декабря 2012 г. No 273-ФЗ (вступил в силу с 01.09.2013г.)

  2. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 2"Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания";

  3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28 Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

  4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021г. № 286.

  5. Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ СОШ № 196;

  6. Информационно-методических материалов:

  7. - авторская программа: Программы курса по формированию познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий «Интеллектуальные витаминки» (авт. Шпагина О.Н., Пинженина С.В., Пинженин П.С., Гордеева А.В., Центр Развития Молодёжи г. Екатеринбург).

Данная программа может быть реализована с использованием электронного обучения и дистанционных электронных образовательных технологий.

В процессе изучения курса «Интеллектуальные витаминки» реализуются следующие цели: формирование познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий (УУД) воспитанников.

Задачами курса являются:

  • Развивать познавательную активность учащихся как важнейший компонент любой деятельности человека.

  • Формировать познавательные результаты, заявленные в «Программе формирования универсальных учебных действий» ФГОС.

  • Повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовать способности, возможности, потребности и интересы ребёнка.

Программа курса «Интеллектуальные витаминки» рассчитана на 4 года. Общее количество часов на уровне начального общего образования составляет 135 часов со следующим распределением часов по классам:

1-й класс – 33 часа;

2-й класс – 34 часа;

3-й класс – 34 часа;

4-й класс – 34 часа.


общая характеристика курса «Интеллектуальные витаминки»

Федеральный компонент государственного стандарта, разработанный с учётом основных направлений модернизации образования, ориентирован не только на знаниевый, но в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовать способности, возможности, потребности и интересы ребёнка. Поэтому не случайно одной из главных целей на ступени общего образования является развитие познавательной активности учащихся. Познавательная активность обеспечивает познавательную деятельность, в процессе которой происходит овладение необходимыми способами деятельности, умениями, навыками. Наличие познавательной активности – психологический фактор, который обеспечивает достижение целей обучения.

В сфере коммуникации важны умения учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи. Поэтому одной из главных целей на ступени общего образования является развитие коммуникативных умений учащихся.

В основе программы «Интеллектуальные витаминки» лежит классификация Тёрстоуна. Каждое задание направлено на формирование одного из аспектов интеллектуальной деятельности.

Каждое занятие состоит из восьми заданий, каждое из которых направлено на формирование одного из аспектов интеллектуальной деятельности:

  • Работа с числом (способность совершать счётные операции)

  • Словесная гибкость (способность легко находить слова для адекватного выражения мыслей)

  • Вербальное восприятие (способность адекватно понимать устную и письменную речь)

  • Пространственное мышление (способность оперировать в уме пространственными отношениями)

  • Готовность к перцепции (быстрота восприятия сходств и различий между предметами и изображениями)

  • Способность к рассуждению (решение проблем с использованием прошлого опыта)

  • Системный анализ (стратегическое планирование)

  • Продуктивность мышления (способность генерировать разные виды решения одной и той же задачи)

По своей структуре витаминки делятся на Обычные и Супервитаминки, Контрольные (мониторинговые), Моновитаминки, Проектные, Предметные, Рефлексия.

ОБЫЧНЫЕ (A, B, C, …, X, Y, Z). Основная цель – формирование познавательных УУД. Методы работы с данными витаминками: проблемно-поисковый, наглядно-образный, практический, частично-поисковый.

СУПЕРВИТАМИНКИ (Супервитамин-1, Супервитамин-2, Супервитамин-3). Основная цель – формирование коммуникативных УУД и повышение мотивации. Занятие проводится в форме интеллектуальной игры.

Используется групповая форма работы, работа в сотрудничестве.

КОНТРОЛЬНЫЕ (K1, K2). Основная цель – несложный мониторинг сформированности познавательных УУД учащихся, пополнение ученического портфолио. Занятие строится в форме самостоятельной работы.

МОНОВИТАМИНКИ (М1, М2, М3, М4, М5, М6, М7, М8. Основная цель - формирование конкретного (одного) фактора интеллекта. «Моновитаминка» интегрирует задания различного вида, направленных на формирование одного из факторов интеллекта. Этот тип витаминок учит находить различия в похожем и общее в различном. В «Моновитаминках» предлагаются задания, аналогичные тем, с которыми дети уже встречались. Поэтому большинство из заданий они могут выполнить самостоятельно. Групповые (или работа в парах) формы работы целесообразно использовать в заданиях, предполагающих несколько вариантов решений/ответов, при проверке выполнения заданий (например, сравнить решение/ответ в паре/группе, обсудить другие возможные решения/ответы в паре/группе и т.д.), при проведении рефлексии.

ПРОЕКТНЫЕ (Р1, Р2) размещены в конце пособия для 4 класса. Основная цель – формирование четырёх блоков УУД: личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных. Работа над проектами организуется в конце учебного года.

ПРЕДМЕТНЫЕ (О1, О2, О3). Предметные «витаминки» относятся к учебным предметам:

  • О1 («Искусство быть читателем») – литературное чтение;

  • О2 («Семь раз отмерь, один раз отрежь») – математика;

  • О3 («Чему верить, что проверить») – окружающий мир.

РЕФЛЕКСИЯ. Личностная рефлексия по трём проектам. Метод рефлексии – «мишень».


Место курса «Интеллектуальные витаминки» в плане внеурочной деятельности

1 класс - 1 час в неделю, 33 часа в год.

2 – 4 классы – 1 час в неделю (34 часа в год).


Основное содержание


Название раздела, темы

(кол-во часов)

Содержание темы

1 класс

ОБЫЧНЫЕ – 25 ч.

Витамин A, B, C, …, X, Y, Z

СУПЕРВИТАМИН – 6 ч.

Супервитамин-1, Супервитамин-2, Супервитамин-3

КОНТРОЛЬНЫЕ – 2 ч

Витамин К1, Витамин К2

2 класс

ОБЫЧНЫЕ– 25 ч.

Витамин A, B, C, …, X, Y, Z

СУПЕРВИТАМИН – 6 ч

Супервитамин-1, Супервитамин-2, Супервитамин-3

КОНТРОЛЬНЫЕ – 3 ч

Витамин К1, Витамин К2

3 класс

ОБЫЧНЫЕ () – 19 ч.

Витамин A, B, C, …, Т

МОНОВИТАМИН – 6 ч.

Моновитамин 1,2, 3, 4, 5, 6

СУПЕРВИТАМИН – 6 ч

Супервитамин-1, Супервитамин-2, Супервитамин-3

КОНТРОЛЬНЫЕ – 3 ч

Витамин К1, Витамин К2

4 класс

ОБЫЧНЫЕ – 11 ч.

Витамин A, B, C, …, J, L

МОНОВИТАМИН – 8 ч.

Моновитамин 1,2, 3, 4, 5, 6

СУПЕРВИТАМИН – 2 ч.

Супервитамин-1

ВИТАМИН – 3 ч.

Витамин О1, О2, О3

ВИТАМИН – 5 ч.

Витамин Р1, Р2

КОНТРОЛЬНЫЕ – 3 ч.

Витамин К1

РЕФЛЕКСИЯ – 2ч.

Рефлексия


Планируемые результаты освоения курса

В результате изучения данного курса у обучающихся должны быть сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

Личностные результаты

1 класс

• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

• способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

2 класс

• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

  • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения.

3 класс

• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

• способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения;

  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

4 класс

У выпускника будут сформированы:

• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

• способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

Выпускник получит возможность для формирования:

внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности;

положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».

Метапредметные результаты

Регулятивные

1 класс

  • принимать и сохранять учебную задачу, под руководством учителя;

• планировать под руководством учителя свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

• учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату под руководством учителя (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);

• оценивать правильность выполнения действия под руководством учителя;

• адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

2 класс

  • принимать и сохранять учебную задачу, под руководством учителя;

• планировать под руководством учителя свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

• учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату под руководством учителя (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);

• оценивать правильность выполнения действия под руководством учителя;

• адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

3 класс

  • принимать и сохранять учебную задачу, под руководством учителя;

• планировать под руководством учителя свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

• учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату под руководством учителя (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);

• оценивать правильность выполнения действия под руководством учителя;

• адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

• различать способ и результат действия;

• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

4 класс

Выпускник научится:

• принимать и сохранять учебную задачу;

• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

• учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);

• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;

• адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

• различать способ и результат действия;

• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Выпускник получит возможность научиться:

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

преобразовывать практическую задачу в познавательную;

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнении как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные

1 класс

  • осуществлять поиск необходимой информации под руководством учителя для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

  • использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

  • строить речевое высказывание в устной форме;

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;

  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

2 класс

  • осуществлять поиск необходимой информации под руководством учителя для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

  • использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

  • ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;

  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

3 класс

  • поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

  • использование знаково-символических средств, в том числе модели и схемы для решения задач;

  • построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

  • ориентирование на разнообразие способов решения задач;

  • осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • осуществление синтеза как составления целого из частей;

  • установление причинно-следственных связей;

  • построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

  • обобщение, т. е. осуществление генерализации и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

  • осуществление подведения под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

  • установление аналогии;

  • владение общим приёмом решения задач.

4 класс

Выпускник научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

  • использовать знаково-символических средств, в том числе модели и схемы для решения задач;

  • строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

  • ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

  • основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделение существенной информации из текстов разных видов;

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

  • обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

  • устанавливать аналогии;

  • владеть общим приемом решения задач.

Ученик получит возможность:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использование ресурсов библиотек и Интернета;

  • создать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

  • осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

  • осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельный выбор основания и критерии для указанных логических операций;

  • строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные

1 класс

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • строить понятные для партнёра высказывания;

  • задавать вопросы;

  • использовать речь для регуляции своего действия;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

2 класс

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • строить понятные для партнёра высказывания;

  • задавать вопросы;

  • использовать речь для регуляции своего действия;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

3 класс

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

  • задавать вопросы;

  • контролировать действия партнера;

  • использовать речь для регуляции своего действия;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

4 класс

Выпускник научится:

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

  • задавать вопросы;

  • контролировать действия партнёра;

  • использовать речь для регуляции своего действия;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Ученик получит возможность:

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников;

  • с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

  • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Организация образовательного процесса при использовании электронного обучения и дистанционных электронных образовательных технологий.

Данный курс реализуется с помощью применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Используемые формы занятий в период дистанционного обучения: работа в zoom, онлайн олимпиады, урок –презентация. Обучение может быть осуществлено с помощью использования электронных образовательных ресурсов: discord.

При переходе на обучение с применением дистанционных технологий основными формами проведения текущей и промежуточной аттестации по курсу являются электронное тестирование, индивидуальные работы.

Тематическое планирование, 1 класс

(33 ч. – 1 ч. в неделю)

Количество

часов

Тема занятия (урока)

Характеристика основных видов

деятельности обучающихся

Формы организации образовательного процесса

Вид контроля. Измерители

1

1

Витамин A

Принимать и сохранять учебную задачу, под руководством учителя; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; использовать речь для регуляции своего действия.

Коллективная

Вводный.

Беседа.

2

1

Витамин B

Принимать и сохранять учебную задачу, под руководством учителя; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; использовать речь для регуляции своего действия.

Коллективная

Текущий.

Викторина.

3

1

Витамин C

Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; осуществлять синтез как составление целого из частей; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

4

1

Витамин D

Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; осуществлять синтез как составление целого из частей; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Групповая

Текущий.

Ответы на вопросы.

5

1

Витамин E

Различать способ и результат действия; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; использовать речь для регуляции своего действия.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

6

1

Витамин F

Различать способ и результат действия; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; использовать речь для регуляции своего действия.

Коллективная

Текущий.

Математическая раскраска.

7

1

Витамин G

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату под руководством учителя; строить речевое высказывание в устной и письменной форме; формулировать собственное мнение и позицию.

Групповая

Текущий.

Ребус.

8

1

Витамин H

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

9

1

Витамин I

Принимать и сохранять учебную задачу, под руководством учителя;

планировать под руководством учителя свои действия в соответствии с поставленной задачей; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы.

Парная

Текущий.

Ответы на вопросы.

10-11

2

Супервитамин-1

Различать способ и результат действия; проводить сравнение, по заданным критериям; использовать речь для регуляции своего действия.

Групповая

Текущий.

Ребус, кроссворд.


12

1

Витамин J

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Коллективная

Текущий.

кроссворд

13

1

Витамин L

Адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Коллективная

Текущий. Ответы на вопросы.

14

1

Витамин K1

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату под руководством учителя; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Индивидуальная

Текущий.

Контрольная работа.

15

1

Витамин M

Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

16

1

Витамин K

Адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

17

1

Витамин N

Оценивать правильность выполнения действия под руководством учителя; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; формулировать собственное мнение и позицию.

Групповая

Текущий.

Математическая раскраска.

18

1

Витамин P

Оценивать правильность выполнения действия под руководством учителя; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; формулировать собственное мнение и позицию.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

19

1

Витамин Q

Оценивать правильность выполнения действия под руководством учителя; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; формулировать собственное мнение и позицию.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

20

1

Витамин R

Принимать и сохранять учебную задачу, под руководством учителя; осуществлять поиск необходимой информации; использовать речь для регуляции своего действия.

Парная

Текущий.

Ответы на вопросы.

21

1

Витамин S

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; строить понятные для партнёра высказывания.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

22

1

Витамин T

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; строить понятные для партнёра высказывания.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.


23-24

2

Супервитамин-2

Оценивать правильность выполнения действия под руководством учителя; ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать речь для регуляции своего действия.

Групповая

Текущий.

Кроссворд.

25

1

Витамин U

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; строить понятные для партнёра высказывания.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

26

1

Витамин V

Принимать и сохранять учебную задачу, под руководством учителя; осуществлять синтез как составление целого из частей; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Коллективная

Текущий

Ответы на вопросы.

27

1

Витамин W

Различать способ и результат действия; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Парная, коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

28

1

Витамин X

Принимать и сохранять учебную задачу, под руководством учителя; осуществлять синтез как составление целого из частей; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

29

1

Витамин Y

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; строить понятные для партнёра высказывания.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

30

1

Витамин Z

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; строить понятные для партнёра высказывания.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

31

1

Витамин K2

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; задавать вопросы.

Индивидуальная

Итоговый, тест.

32-33

2

Супервитамин-3

Оценивать правильность выполнения действия под руководством учителя; осуществлять поиск необходимой информации под руководством учителя; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Групповая

Тематический.

Ответы на вопросы.


Тематическое планирование, 2 класс

(34 ч. – 1 ч. в неделю)

Количество

часов

Тема занятия (урока)

Характеристика основных видов

деятельности обучающихся

Формы организации образовательного процесса

Вид контроля. Измерители

1

1

Витамин A

Принимать и сохранять учебную задачу, под руководством учителя; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; использовать речь для регуляции своего действия.

Коллективная

Вводный.

Беседа.

2

1

Витамин B

Принимать и сохранять учебную задачу, под руководством учителя; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; использовать речь для регуляции своего действия.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

3

1

Витамин C

Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; осуществлять синтез как составление целого из частей; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

4

1

Витамин D

Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; осуществлять синтез как составление целого из частей; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Групповая

Текущий.

Ответы на вопросы.

5

1

Витамин E

Различать способ и результат действия; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; использовать речь для регуляции своего действия.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

6

1

Витамин F

Различать способ и результат действия; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; использовать речь для регуляции своего действия.

Коллективная

Текущий.

Математическая раскраска.

7

1

Витамин G

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату под руководством учителя; строить речевое высказывание в устной и письменной форме; формулировать собственное мнение и позицию.

Групповая

Текущий.

Ребус.

8

1

Витамин H

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

9

1

Витамин I

Принимать и сохранять учебную задачу, под руководством учителя;

планировать под руководством учителя свои действия в соответствии с поставленной задачей; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы.

Парная

Текущий.

Ответы на вопросы.

10-11

2

Супервитамин-1

Различать способ и результат действия; проводить сравнение, по заданным критериям; использовать речь для регуляции своего действия.

Групповая

Текущий.

Ребус, кроссворд.


12

1

Витамин J

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Коллективная

Текущий.

кроссворд

13

1

Витамин L

Адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

14

1

Витамин K1

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату под руководством учителя; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Индивидуальная

Текущий.

Контрольная работа.

15

1

Витамин M

Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

16

1

Витамин K

Адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

17

1

Витамин N

Оценивать правильность выполнения действия под руководством учителя; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; формулировать собственное мнение и позицию.

Групповая

Текущий.

Математическая раскраска.

18

1

Витамин P

Оценивать правильность выполнения действия под руководством учителя; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; формулировать собственное мнение и позицию.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

19

1

Витамин Q

Оценивать правильность выполнения действия под руководством учителя; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; формулировать собственное мнение и позицию.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

20

1

Витамин R

Принимать и сохранять учебную задачу, под руководством учителя; осуществлять поиск необходимой информации; использовать речь для регуляции своего действия.

Парная

Текущий.

Ответы на вопросы.

21

1

Витамин S

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; строить понятные для партнёра высказывания.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

22

1

Витамин T

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; строить понятные для партнёра высказывания.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.


23-24

2

Супервитамин-2

Оценивать правильность выполнения действия под руководством учителя; ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать речь для регуляции своего действия.

Групповая

Текущий.

Кроссворд.

25

1

Витамин U

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; строить понятные для партнёра высказывания.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

26

1

Витамин V

Принимать и сохранять учебную задачу, под руководством учителя; осуществлять синтез как составление целого из частей; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Коллективная

Текущий

Ответы на вопросы.

27

1

Витамин W

Различать способ и результат действия; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Парная, коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

28

1

Витамин X

Принимать и сохранять учебную задачу, под руководством учителя; осуществлять синтез как составление целого из частей; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

29

1

Витамин Y

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; строить понятные для партнёра высказывания.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

30

1

Витамин Z

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; строить понятные для партнёра высказывания.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

31-32

2

Витамин K2

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; задавать вопросы.

Индивидуальная

Итоговый.

Контрольная работа.

33-34

2

Супервитамин-3

Оценивать правильность выполнения действия под руководством учителя; осуществлять поиск необходимой информации под руководством учителя; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Групповая

Тематический.

Ответы на вопросы.


Тематическое планирование, 3 класс

(34 ч. – 1 ч. в неделю)

Количество

часов

Тема занятия (урока)

Характеристика основных видов

деятельности обучающихся

Формы организации образовательного процесса

Вид контроля. Измерители

1

1

Витамин A

Принимать и сохранять учебную задачу, под руководством учителя; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; использовать речь для регуляции своего действия.

Коллективная

Вводный.

Беседа.

2

1

Витамин B

Принимать и сохранять учебную задачу, под руководством учителя; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; использовать речь для регуляции своего действия.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

3

1

Витамин C

Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; осуществлять синтез как составление целого из частей; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

4

1

Витамин D

Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; осуществлять синтез как составление целого из частей; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Групповая

Текущий.

Ответы на вопросы.

5

1

Витамин E

Различать способ и результат действия; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; использовать речь для регуляции своего действия.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

6

1

Витамин F

Различать способ и результат действия; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; использовать речь для регуляции своего действия.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

7

1

Витамин G

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату под руководством учителя; строить речевое высказывание в устной и письменной форме; формулировать собственное мнение и позицию.

Групповая

Текущий.

Ребус.

8

1

Витамин H

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Коллективная

Текущий.

Математическая раскраска.

9

1

Витамин I

Принимать и сохранять учебную задачу, под руководством учителя;

планировать под руководством учителя свои действия в соответствии с поставленной задачей; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы.

Парная

Текущий.

Ответы на вопросы.

10-11

2

Супервитамин-1

Различать способ и результат действия; проводить сравнение, по заданным критериям; использовать речь для регуляции своего действия.

Групповая

Текущий.

Ребус, кроссворд.


12

1

Витамин J

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Коллективная

Текущий.

кроссворд

13

1

Витамин L

Адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Коллективная

Текущий. Ответы на вопросы.

14

1

Витамин K1

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату под руководством учителя; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Индивидуальная

Текущий.

Контрольная работа.

15

1

Витамин M

Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

16

1

Витамин K

Адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

17

1

Витамин N

Оценивать правильность выполнения действия под руководством учителя; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; формулировать собственное мнение и позицию.

Групповая

Текущий.

Математическая раскраска.

18

1

Витамин P

Оценивать правильность выполнения действия под руководством учителя; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; формулировать собственное мнение и позицию.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

19

1

Витамин Q

Оценивать правильность выполнения действия под руководством учителя; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; формулировать собственное мнение и позицию.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

20

1

Витамин R

Принимать и сохранять учебную задачу, под руководством учителя; осуществлять поиск необходимой информации; использовать речь для регуляции своего действия.

Парная

Текущий.

Ответы на вопросы.

21

1

Витамин S

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; строить понятные для партнёра высказывания.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

22

1

Витамин T

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; строить понятные для партнёра высказывания.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.


23-24

2

Супервитамин-2

Оценивать правильность выполнения действия под руководством учителя; ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать речь для регуляции своего действия.

Групповая

Текущий.

Кроссворд.

25

1

Моновитамин 1

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; строить понятные для партнёра высказывания.

Групповая

Текущий.

Ответы на вопросы.

26

1

Моновитамин 2

Принимать и сохранять учебную задачу, под руководством учителя; осуществлять синтез как составление целого из частей; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Групповая

Текущий

Ответы на вопросы.

27

1

Моновитамин 3

Различать способ и результат действия; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Парная, коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

28

1

Моновитамин 4

Принимать и сохранять учебную задачу, под руководством учителя; осуществлять синтез как составление целого из частей; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Групповая

Текущий.

Ответы на вопросы.

29

1

Моновитамин 5

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; строить понятные для партнёра высказывания.

Групповая

Текущий.

Ответы на вопросы.

30

1

Моновитамин 6

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; строить понятные для партнёра высказывания.

Групповая

Текущий.

Ответы на вопросы.

31-32

2

Витамин K2

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; задавать вопросы.

Индивидуальная

Итоговый.

Контрольная работа.

33-34

2

Супервитамин-3

Оценивать правильность выполнения действия под руководством учителя; осуществлять поиск необходимой информации под руководством учителя; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Групповая

Тематический.

Ответы на вопросы.

Тематическое планирование, 4 класс

(34 ч. – 1 ч. в неделю)

Количество

часов

Тема занятия (урока)

Характеристика основных видов

деятельности обучающихся

Формы организации образовательного процесса

Вид контроля. Измерители

1

1

Витамин A

Принимать и сохранять учебную задачу, под руководством учителя; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; использовать речь для регуляции своего действия.

Коллективная

Вводный.

Беседа.

2

1

Витамин B

Принимать и сохранять учебную задачу, под руководством учителя; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; использовать речь для регуляции своего действия.

Коллективная

Текущий.

Викторина.

3

1

Витамин C

Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; осуществлять синтез как составление целого из частей; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

4

1

Витамин D

Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; осуществлять синтез как составление целого из частей; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Групповая

Текущий.

Ответы на вопросы.

5

1

Витамин E

Различать способ и результат действия; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; использовать речь для регуляции своего действия.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

6

1

Витамин F

Различать способ и результат действия; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; использовать речь для регуляции своего действия.

Коллективная

Текущий.

Математическая раскраска.

7

1

Витамин G

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату под руководством учителя; строить речевое высказывание в устной и письменной форме; формулировать собственное мнение и позицию.

Групповая

Текущий.

Ребус.

8

1

Витамин H

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

9

1

Витамин I

Принимать и сохранять учебную задачу, под руководством учителя;

планировать под руководством учителя свои действия в соответствии с поставленной задачей; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы.

Парная

Текущий.

Ответы на вопросы.

10-11

2

Супервитамин-1

Различать способ и результат действия; проводить сравнение, по заданным критериям; использовать речь для регуляции своего действия.

Групповая

Текущий.

Ребус, кроссворд.


12

1

Витамин J

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Коллективная

Текущий.

кроссворд

13

1

Витамин L

Адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Коллективная

Текущий. Ответы на вопросы.

14

1

Витамин K1

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату под руководством учителя; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Индивидуальная

Текущий.

Контрольная работа.

15

1

Моновитамин 1

Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Групповая

Текущий.

Ответы на вопросы.

16

1

Моновитамин 2

Адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Групповая

Текущий.

Ответы на вопросы.

17

1

Моновитамин 3

Оценивать правильность выполнения действия под руководством учителя; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; формулировать собственное мнение и позицию.

Групповая

Текущий.

Математическая раскраска.

18

1

Моновитамин 4

Оценивать правильность выполнения действия под руководством учителя; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; формулировать собственное мнение и позицию.

Групповая

Текущий.

Ответы на вопросы.

19

1

Моновитамин 5

Оценивать правильность выполнения действия под руководством учителя; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; формулировать собственное мнение и позицию.

Групповая

Текущий.

Ответы на вопросы.

20

1

Моновитамин 6

Принимать и сохранять учебную задачу, под руководством учителя; осуществлять поиск необходимой информации; использовать речь для регуляции своего действия.

Парная, групповая

Текущий.

Ответы на вопросы.

21

1

Моновитамин 7

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; строить понятные для партнёра высказывания.

Групповая

Текущий.

Ответы на вопросы.

22

1

Моновитамин 8

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; строить понятные для партнёра высказывания.

Групповая

Текущий.

Ответы на вопросы.


23-24

2

Витамин K2

Оценивать правильность выполнения действия под руководством учителя; ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать речь для регуляции своего действия.

Индивидуальная

Текущий.

Контрольная работа.

25

1

Витамин О1

Осмысление текста, работа с информацией; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; строить понятные для партнёра высказывания.

Коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

26

1

Витамин О2

Принимать и сохранять учебную задачу, под руководством учителя; осуществлять синтез как составление целого из частей; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Коллективная

Текущий

Ответы на вопросы.

27

1

Витамин О3

Различать способ и результат действия; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Парная, коллективная

Текущий.

Ответы на вопросы.

28

1

Витамин Р1

Принимать и сохранять учебную задачу, под руководством учителя; работа с дополнительной литературой; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Групповая

Текущий.

Проект.

29-30

2

Витамин Р2

Принимать и сохранять учебную задачу, под руководством учителя; работа с дополнительной литературой; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; строить понятные для партнёра высказывания.

Групповая

Текущий.

Проект.

31-32

2

Витамин Р2

Принимать и сохранять учебную задачу, под руководством учителя; работа с дополнительной литературой; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; строить понятные для партнёра высказывания.

Групповая

Текущий.

Проект.

33-34

2

Рефлексия

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; отвечать на вопросы.

Индивидуальная, коллективная

Итоговый.

Ответы на вопросы.



учебно-методическоЕ и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Сведения о помещении, в котором проводятся занятия: учебный кабинет.

Информационное обеспечение: новости на сайте школы.


Учебно-методическая литература

  1. Шпагина О.Н., Пинженина С.В., Пинженин П.С., Гордеева А.В. Программа курса внеурочной деятельности по формированию познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий «Интеллектуальные витаминки», Центр Развития Молодёжи г. Екатеринбурга

  2. «Интеллектуальные витаминки». Рабочая тетрадь по внеурочной деятельности для 1 класса. Учебно-методическое пособие.- г. Екатеринбург: АНО «Центр Развития Молодёжи».

  3. «Интеллектуальные витаминки». Рабочая тетрадь по внеурочной деятельности для 2 класса. Учебно-методическое пособие.- г. Екатеринбург: АНО «Центр Развития Молодёжи».

  4. «Интеллектуальные витаминки». Рабочая тетрадь по внеурочной деятельности для 3 класса. Учебно-методическое пособие.- г. Екатеринбург: АНО «Центр Развития Молодёжи».

  5. «Интеллектуальные витаминки». Рабочая тетрадь по внеурочной деятельности для 4 класса. Учебно-методическое пособие.- г. Екатеринбург: АНО «Центр Развития Молодёжи».

Учебно-методические средства обучения

1.Учебно-наглядные пособия:

  • схемы, образцы и модели;

  • иллюстрации, картинки с изображениями предметов и объектов.

2. Оборудование:

  • компьютер.


Технические средства обучения:

  • мультимедийный проектор;

  • компьютер с учебным программным обеспечением;

  • магнитная доска;

  • интерактивная доска.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!