СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Лего - констуирование» для обучающихся 1 – 4 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Лего - констуирование» для обучающихся 1 – 4 классов»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия № 5 г. Конаково Тверской области

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР МБОУ гимназии № 5 г. Конаково

Тверской области:

С. Н. Фадина «31» августа 2022 г.

«Утверждаю»

Приказ № 154 от «18» июля 2022 г.

Директор МБОУ гимназии № 5

г. Конаково Тверской области

С. Н. Кузьмичёва







Рабочая программа

курса внеурочной деятельности

«Лего - констуирование»

для обучающихся 1 – 4 классов

на 2022/2026 учебный год



Направление деятельности: спортивно – оздоровительная и игровая

Возраст обучающихся: 7 – 10 лет

Срок реализации программы: 4 года




Составила заместитель директора

по УВР начальной школы: Фадина С.Н.


г. Конаково 2022

Пояснительная записка

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Лего - констуирование» для обучающихся 1 – 4 классов на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — ФГОС НОО), а также ориентирована на целевые приоритеты игрового развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в Примерной программе воспитания.

Общая характеристика курса

В основе курса лежит целостный образ окружающего мира, который преломляется через результат деятельности учащихся. Конструирование как учебный предмет является комплексным и интегративным по своей сути, он предполагает реальные взаимосвязи практически со всеми предметами начальной школы.

Занятия по Легоконструированию главным образом направлены на развитие изобразительных, словесных, конструкторских способностей. Все эти направления тесно связаны, и один вид творчества не исключает развитие другого, а вносит разнообразие в творческую деятельность. Каждый ребенок, участвующий в работе по выполнению предложенного задания, высказывает свое отношение к выполненной работе, рассказывает о ходе выполнения задания, о назначении выполненного проекта.

Деятельность учащихся первоначально имеет, главным образом, индивидуальный характер. Но постепенно увеличивается доля коллективных работ, особенно творческих, обобщающего характера – проектов.

Для успешного продвижения ребёнка в его развитии важна как оценка качества его деятельности на занятии, так и оценка, отражающая его творческие поиски. Оцениваются освоенные предметные знания и умения, а также универсальные учебные действия.


Место курса в учебном плане


На изучение курса внеурочной деятельности «Лего - констуирование» в учебном плане МБОУ гимназии № 5 г. Конаково отводится:

Для обучающихся 1 классов: 33 часа, из расчета 1 час в неделю.

Для обучающихся 2- 4 классов: 34 часа, из расчета 1 час в неделю.

Цели изучения курса внеурочной деятельности «Лего - конструирование»

Приоритетная цель обучения: развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий по моделированию из конструктора «Лего».

Достижение заявленной цели определяется особенностями курса внеурочной деятельности и решением следующих задач:

  • ознакомление с основными принципами механики;

  • развитие умения работать по предложенным инструкциям;

  • развитие умения творчески подходить к решению задачи;

  • развитие умения довести решение задачи до работающей модели;

  • развитие конструктивного мышления при разработке индивидуальных или совместных проектов;

  • развитие умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.

Результаты освоения курса внеурочной деятельности


Личностными результатами изучения курса является формирование следующих умений:

  • Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

  • Формировать целостное восприятие окружающего мира.

  • Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения. Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

  • Формировать умение анализировать свои действия и управлять ими.

  • Формировать установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

  • Учиться сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

Метапредметными результатами изучения курса являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

  • Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.

  • Проговаривать последовательность действий.

  • Учиться высказывать своё предположение на основе работы с моделями.

  • Учиться работать по предложенному учителем плану.

  • Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

  • Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

  • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.

  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять модели по предметной картинке или по памяти.

Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

  • Слушать и понимать речь других.

  • Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

  • Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметные результаты

Предметными результатами изучения курса являются формирование следующих умений:

  • описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам;

  • выделять существенные признаки предметов;

  • сравнивать между собой предметы, явления;

  • обобщать, делать несложные выводы;

  • классифицировать явления, предметы;

  • определять последовательность событий;

  • давать определения тем или иным понятиям;

  • определять отношения между предметами типа «род» - «вид»;

  • осуществлять поисково-аналитическую деятельность для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении учебных предметов;

  • формировать первоначальный опыт практической преобразовательной деятельности.

Ожидаемые результаты после 1-ого года обучения

К концу 1-ого года занятий по программе «Лего» дети будут знать:

  • названия деталей конструктора;

  • виды соединений и их характеристики;

  • простые способы соединения деталей;

  • виды лего-аппликаций (плоскостная и объёмная);

  • правила по технике безопасности труда;

  • правила поведения на занятиях;

будут уметь:

  • выбирать нужные детали для конструирования;

  • соединять детали простыми способами («кирпичной кладкой»);

  • характеризовать различные соединения;

  • планировать свои действия;

  • объединять детали в различную композицию;

  • самостоятельно конструировать простейшие модели;

  • работать в коллективе;

  • находить сильные и слабые стороны конструкций;

  • отстаивать свой способ решения задачи;

  • грамотно выражать свои мысли.

Ожидаемые результаты после 2-ого года обучения

К концу 2-ого года занятий по программе «Лего» дети будут знать:

  • ступенчатые способы соединения деталей и их виды;

  • правила по технике безопасности труда;

  • правила поведения на занятиях;

будут уметь:

  • выбирать нужные детали для конструирования;

  • соединять детали различными способами;

  • характеризовать различные соединения;

  • планировать свои действия;

  • объединять детали в различную композицию;

  • самостоятельно конструировать модели по заданной теме;

  • работать в коллективе;

  • находить сильные и слабые стороны конструкций;

  • отстаивать свой способ решения задачи;

  • грамотно выражать свои мысли.

Ожидаемые результаты после 3-ого года обучения

К концу 3-ого года занятий по программе «Лего» дети будут знать:

  • сложные способы соединения деталей и их виды;

  • названия новых видов деталей конструктора;

  • правила по технике безопасности труда;

  • правила поведения на занятиях;

будут уметь:

  • выбирать нужные детали для конструирования;

  • соединять детали различными способами;

  • характеризовать различные соединения;

  • планировать свои действия;

  • объединять детали в различную композицию;

  • самостоятельно конструировать модели по заданной теме;

  • работать в коллективе;

  • находить сильные и слабые стороны конструкций;

  • отстаивать свой способ решения задачи;

  • грамотно выражать свои мысли.

Ожидаемые результаты после 4-ого года обучения

К концу 4-ого года занятий по программе «Лего» дети будут знать:

  • способы соединения подвижных деталей и их виды;

  • виды аккумуляторов конструктора и способы их подсоединения;

  • алгоритмы конструирования подвижных механизмов;

  • правила по технике безопасности труда;

  • правила поведения на занятиях;

будут уметь:

  • соединять детали различными способами;

  • характеризовать различные соединения;

  • объединять детали в различную композицию;

  • работать в коллективе;

  • находить сильные и слабые стороны машин, механизмов и конструкций;

  • отстаивать свой способ решения задачи.

Формы работы:

• беседы;

• встречи с людьми различных профессий;

• просмотр и обсуждение видеоматериала;

• экскурсии,

• конкурсы;

• выставки детских работ;

• коллективные творческие дела;

• праздники;

• викторины;

• творческие проекты, презентации;

• мастерские подарков;

• аукционы добрых дел;

• общественно полезные практики;

• социально-значимые акции,

• проекты















Содержание  курса "Лего - конструирование"

1 класс


Раздел курса

Количество часов

Форма проведения

Вид деятельности

Введение. Знакомство с конструктором Лего.

4

кружок

спортивно –оздоровительная и игровая

Конструирование

29

кружок

спортивно –оздоровительная и игровая

Итого:

33 часа




Содержание  курса "Лего - конструирование"    

2 класс


Раздел курса

Количество часов

Форма проведения

Вид деятельности

Введение. Знакомство с конструктором Лего.

1

кружок

спортивно –оздоровительная и игровая

Конструирование

33

кружок

спортивно –оздоровительная и игровая

Итого:

34 часа




Содержание  курса "Лего - конструирование"    

3 класс


Раздел курса

Количество часов

Форма проведения

Вид деятельности

Введение. Знакомство с конструктором Лего.

2

кружок

спортивно –оздоровительная и игровая

Конструирование

32

кружок

спортивно –оздоровительная и игровая

Итого:

34 часа




Содержание  курса "Лего - конструирование"    

4 класс


Раздел курса

Количество часов

Форма проведения

Вид деятельности

Введение. Знакомство с конструктором Лего.

1

кружок

спортивно –оздоровительная и игровая

Конструирование

33

кружок

спортивно –оздоровительная и игровая

Итого:

34 часа
































Тематическое планирование

1 класс

п/п

Название темы занятия

Количество часов

Дата по плану

Дата по факту

ЦОР

1

Вводное занятие. Знакомство с конструктором Лего.

1



https://resh.edu.ru/

2

Кирпичики Лего: цвет, форма, размер.

1



https://resh.edu.ru/

3

Узор из кирпичиков Лего. Бабочка.

Игра «Выложи вторую половину узора, постройки».

1



https://resh.edu.ru/

4

«Лего-азбука». Игра «Запомни и выложи ряд». Игры с конструктором Лего.

1



https://resh.edu.ru/

5

Конструирование по показу разных видов растений. Деревья. Игра «Волшебный мешочек»

1



https://resh.edu.ru/

6

Конструирование по показу разных видов растений. Цветы.

1



https://resh.edu.ru/

7

Конструирование по показу животных. Звери. Дикие животные.

1



https://resh.edu.ru/

8

В мире животных «Зоопарк». «Постройка ограды (вольер) для животных». Игра «Запомни расположение»

1



https://resh.edu.ru/

9

Машины - помощники (конструирование транспортных средств).

1



https://resh.edu.ru/

10

Транспорт. Пожарная машина.

1



https://resh.edu.ru/

11

«Транспорт специального назначения». Игра «Запомни и выложи ряд»

1



https://resh.edu.ru/

12

Транспорт. Автобус.

1



https://resh.edu.ru/

13

Конструирование по схеме. Мы построим новый дом.

1



https://resh.edu.ru/

14

Я – строитель. Строим стены и башни.

1



https://resh.edu.ru/

15

Мой класс и моя школа.

1



https://resh.edu.ru/

16

Скоро, скоро Новый год. Узор из кирпичиков Лего.

1



https://resh.edu.ru/

17

Новый год. «Дед Мороз», «Сани Деда Мороза». Игра «Найди деталь такую же, как на карточке»

1



https://resh.edu.ru/

18

Первые механизмы. Строительная площадка.

1



https://resh.edu.ru/

19

Строительная техника. Подъёмный кран.

1



https://resh.edu.ru/

20

Наши праздники.

1



https://resh.edu.ru/

21

На границе тучи ходят хмуро. Конструирование военной техники по показу. Танк.

1



https://resh.edu.ru/

22

Военная техника. Самолет. Вертолёт.

1



https://resh.edu.ru/

23

Военная техника. На аэродроме.

1



https://resh.edu.ru/

24

Конструирование по образцу и схеме. Растения.

1



https://resh.edu.ru/

25

Конструирование растений. Цветы.

1



https://resh.edu.ru/

26

Конструирование по образцу и схеме.

«Машины будущего». Игра «Разложи детали по местам».

1



https://resh.edu.ru/

27

Дорога в космос. Космический корабль. Ракета.

1



https://resh.edu.ru/

28

Город будущего.

1



https://resh.edu.ru/

29

Игры с конструктором «Лего»

1



https://resh.edu.ru/

30

Насекомые, их конструирование.

1



https://resh.edu.ru/

31

Урок - праздник «Мы любим Лего».

1



https://resh.edu.ru/

32

Конструирование собственных моделей.

1



https://resh.edu.ru/

33

Итоговое мероприятие. Конкурс юных рационализаторов и изобретателей «От замысла – к воплощению»

1



https://resh.edu.ru/


Итого:

33 часа


























Тематическое планирование

2 класс

п/п

Название темы занятия

Количество часов

Дата по плану

Дата по факту

ЦОР

1

Вводное занятие. Разноцветная лесенка.

1



https://resh.edu.ru/

2

Конструирование по схеме.

1



https://resh.edu.ru/

3

Конструирование по образцу.

1



https://resh.edu.ru/

4

Конструирование способом «Мозаика».

1



https://resh.edu.ru/

5

Конструирование по образцу и схеме. Игры с конструктором «Лего».

1



https://resh.edu.ru/

6

Конструирование по творческому замыслу

1



https://resh.edu.ru/

7

Конструирование по образцу и творческому замыслу.

1



https://resh.edu.ru/

8

Конструирование по технологической карте.

1



https://resh.edu.ru/

9

Техника безопасности при работе с компьютером. Названия и назначения всех деталей конструктора.

1



https://resh.edu.ru/

10

Программирование. Мощность мотора.

1



https://resh.edu.ru/

11

Программирование. Звуки. Надпись. Фон

1



https://resh.edu.ru/

12

Блок «Цикл»

1



https://resh.edu.ru/

13

Мотор и ось

1



https://resh.edu.ru/

14

Зубчатые колёса

1



https://resh.edu.ru/

15

Датчик наклона и расстояния

1



https://resh.edu.ru/

16

Червячная зубчатая передача

1



https://resh.edu.ru/

17

Кулачок

1



https://resh.edu.ru/

18

Рычаг

1



https://resh.edu.ru/

19

Шкивы и ремни

1



https://resh.edu.ru/

20

Модель «Танцующие птицы». Ременные передачи.

1



https://resh.edu.ru/

21

Модель «Умная вертушка». Влияние размеров зубчатых колёс на вращение волчка.

1



https://resh.edu.ru/

22

Модель «Обезьянка-барабанщица». Изучение принципа действия рычагов и кулачков.

1



https://resh.edu.ru/

23

Модель «Голодный аллигатор»

1



https://resh.edu.ru/

24

Модель «Рычащий лев»

1



https://resh.edu.ru/

25

Модель «Порхающая птица»

1



https://resh.edu.ru/

26

Конструирование собственных моделей. Соревнования роботов

1



https://resh.edu.ru/

27

Покорители космоса.

1



https://resh.edu.ru/

28

Программирование. Мощность мотора. Звуки. Надпись. Фон.

1



https://resh.edu.ru/

29

Техника безопасности при работе с компьютером. Названия и назначения всех деталей конструктора.

1



https://resh.edu.ru/

30

Конструирование по образцу и схеме.

Игры с конструктором «Лего».

1



https://resh.edu.ru/

31

Конструирование по образцу и творческому замыслу.

1



https://resh.edu.ru/

32

Конструирование по технологической карте.

1



https://resh.edu.ru/

33

Конструирование собственных моделей.

1



https://resh.edu.ru/

34

Конструирование собственных моделей. Выставка собственных моделей.

1



https://resh.edu.ru/


Итого:

34 часа


























Тематическое планирование

3 класс

п/п

Название темы занятия

Количество часов

Дата по плану

Дата по факту

ЦОР

1

Вводное занятие. Техника безопасности при работе с компьютером

1



https://resh.edu.ru/

2

Техника безопасности при работе с компьютером. Названия и назначения всех деталей конструктора.

1



https://resh.edu.ru/

3

Конструирование по схеме

1



https://resh.edu.ru/

4

Игры с конструктором «Лего».

1



https://resh.edu.ru/

5

Конструирование по образцу

1



https://resh.edu.ru/

6

Модель «Нападающий»

1



https://resh.edu.ru/

7

Модель «Вратарь».

1



https://resh.edu.ru/

8

Модель «Ликующие болельщики»

1



https://resh.edu.ru/

9

Конструирование по образцу. Конструирование способом «Мозаика»

1



https://resh.edu.ru/

10

Конструирование собственных моделей. Способ «Мозаика»

1



https://resh.edu.ru/

11

Конструирование по образцу и схеме

1



https://resh.edu.ru/

12

Модель «Спасение самолёта»

1



https://resh.edu.ru/

13

Модель «Непотопляемый парусник»

1



https://resh.edu.ru/

14

Конструирование по творческому замыслу

1



https://resh.edu.ru/

15

Игры с конструктором «Лего».

1



https://resh.edu.ru/

16

Модель «Спасение от великана»

1



https://resh.edu.ru/

17

Конструирование по образцу и творческому замыслу

1



https://resh.edu.ru/

18

Конструирование по технологической карте.

1



https://resh.edu.ru/

19

Игры с конструктором «Лего».

1



https://resh.edu.ru/

20

Зубчатые колёса. Зубчатое зацепление. Зубчатое вращение.

1



https://resh.edu.ru/

21

Зубчатые передачи в быту.

1



https://resh.edu.ru/

22

Составление схем.

1



https://resh.edu.ru/

23

Модель «Глаза клоуна».

1



https://resh.edu.ru/

24

Скорость вращения зубчатых колёс разных размеров

1



https://resh.edu.ru/

25

Модель «Карусель»

1



https://resh.edu.ru/

26

Конструирование по образцу и схеме

1



https://resh.edu.ru/

27

Модель «Спасение самолёта»

1



https://resh.edu.ru/

28

Модель «Непотопляемый парусник»

1



https://resh.edu.ru/

29

Конструирование по творческому замыслу

1



https://resh.edu.ru/

30

Игры с конструктором «Лего».

1



https://resh.edu.ru/

31

Конструирование по технологической карте.

1



https://resh.edu.ru/

32

Составление схем собственных моделей.

1



https://resh.edu.ru/

33

Конструирование собственных моделей.

1



https://resh.edu.ru/

34

Конструирование собственных моделей. Выставка собственных моделей.

1



https://resh.edu.ru/


Итого:

34 часа




























Тематическое планирование

4 класс

п/п

Название темы занятия

Количество часов

Дата по плану

Дата по факту

ЦОР

1

Вводный урок. Техника безопасности при работе с конструктором.

1



https://resh.edu.ru/

2

Конструирование по творческому замыслу. Конструирование собственных моделей.

1



https://resh.edu.ru/

3

Техника безопасности при работе с конструктором. Название и назначение всех деталей конструктора.

1



https://resh.edu.ru/

4

Колесо. Ось.

1



https://resh.edu.ru/

5

Поступательное движение конструкции за счет вращения колес

1



https://resh.edu.ru/

6

Конструирование по образцу и схеме. Модель «Машина с толкателем»

1



https://resh.edu.ru/

7

Конструирование по образцу и схеме. Модель «Тягач с прицепом»

1



https://resh.edu.ru/

8

Творческий проект «Тележка»

1



https://resh.edu.ru/

9

Защита творческого проекта «Тележка»

1



https://resh.edu.ru/

10

Конструирование собственных моделей. Модель «Робот»

1



https://resh.edu.ru/

11

Блоки и шкивы. Применение блоков для изменения силы.

1



https://resh.edu.ru/

12

Блоки и шкивы. Применение блоков для изменения силы.

1



https://resh.edu.ru/

13

Конструирование по образцу и схеме.

Модель «Подъемный кран»

1



https://resh.edu.ru/

14

Конструирование по технологической карте. Модель «Эскалатор»

1



https://resh.edu.ru/

15

Ременная передача. Модель «Крутящий столик»

1



https://resh.edu.ru/

16

Ременная передача. Модель «Крутящийся стульчик»

1



https://resh.edu.ru/

17

Творческий проект «Живые картинки»

1



https://resh.edu.ru/

18

Защита творческого проекта «Живые картинки»

1



https://resh.edu.ru/

19

История развития транспорта. Первые велосипеды. Сбор моделей по представлению.

1



https://resh.edu.ru/

20

Сбор моделей по представлению.

1



https://resh.edu.ru/

21

Автомобильный транспорт. Сбор моделей по представлению.

1



https://resh.edu.ru/

22

Игры с конструктором «Лего».

1



https://resh.edu.ru/

23

Конструирование по технологической карте. Модель гоночного автомобиля

1



https://resh.edu.ru/

24

Игры с конструктором «Лего».

1



https://resh.edu.ru/

25

Творческий проект «Автомобиль будущего»

1



https://resh.edu.ru/

26

Защита проекта «Автомобиль будущего»

1



https://resh.edu.ru/

27

Космические корабли

1



https://resh.edu.ru/

28

Игры с конструктором «Лего».

1



https://resh.edu.ru/

29

Конструирование по технологической карте. Колесо обозрения

1



https://resh.edu.ru/

30

Строительство по замыслу детей

1



https://resh.edu.ru/

31

Дом на колесах

1



https://resh.edu.ru/

32

Конструирование собственных моделей.

1



https://resh.edu.ru/

33

Конструирование собственных моделей.

1



https://resh.edu.ru/

34

Изготовление моделей для соревнований. Соревнования среди 4 классов.

1



https://resh.edu.ru/


Итого:

34 часа




























Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса


Обязательные учебные материалы для учителя



  1. Т. В. Лусс «Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО» - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2009

  2. А.С. Злаказов, Г.А. Горшков, С.Г. Шевалдина «Уроки Лего – конструирования в школе».

  3. Методическое пособие. – М., Бином. Лаборатория знаний, 2011

  4. Авторизованный перевод изданий компании LEGO® Education: «Первые механизмы» (набор конструктора 9656);

  5. Авторизованный перевод изданий компании LEGO® Education «Машины, механизмы и конструкции с электроприводом» (набор конструктора 9645 или 9630).

  6. «Использование Лего – технологий в образовательной деятельности». Методическое пособие Министерства образования и науки. Региональный координационный центр Челябинской области (РКЦ), Челябинск, 2011

  7. «Сборник лучших творческих Лего – проектов»». Министерство образования и науки Челябинской области. Региональный координационный центр Челябинской области (РКЦ), Челябинск, 2011

Учебно-наглядные пособия:

  • схемы, образцы и модели;

  • иллюстрации, картинки с изображениями предметов и объектов;

  • мультимедиаобъекты по темам курса;

  • фотографии.

Оборудование:

  • тематические наборы конструктора Лего;

  • компьютер;



Электронно-программное обеспечение:

  • специализированные цифровые (компьютерные программы);

  • Технические средства обучения:

  • мультимедийный проектор, DVD-плееры, МРЗ-плеер;

  • компьютер с учебным программным обеспечением;

  • музыкальный центр;

  • демонстрационный экран;

  • демонстрационная доска для работы маркерами;

  • цифровой фотоаппарат;

  • сканер, ксерокс и цветной принтер;

  • интерактивная доска.

Цифровые образовательные ресурсы и ресурсы сети интернет


  1. http://school-collection.edu.ru/

  2. https://resh.edu.ru/

  3. http://www.lego.com/education/

  4. http://www.wroboto.org/

  5. http://www.roboclub.ru/

  6. http://robosport.ru/

  7. http://lego.rkc-74.ru/

  8. http://legoclab.pbwiki.com/

  9. http://www.int-edu.ru/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!