Составитель программы | Никишина Марина Витальевна |
Название программы | Рабочая программа летней профильной смены «Знакомство с английским; MrEnglish» |
Возраст обучающихся | Дошкольники (6-7 лет) |
Срок реализации программы | Июнь 2017 г. 19 дней |
Область применения программы | Модуль «Английский язык для будущих школьников» |
Направленность программы | Предлагаемая программа направлена на приобщение дошкольников к новому для них языку, ознакомление детей с культурой стран изучаемого языка, на развитие мотивации к дальнейшему изучению языка. |
Актуальность программы | Актуальность программы обусловлена ее практической значимостью, она готовит базу для 1 класса. На данный момент детям выходящим из дошкольного учреждения трудно адаптироваться в новых условиях и приступить к изучению нового языка. Программа позволяет развить познавательный интерес у дошкольников. Занятия, проходящие в классно-урочной системе, помогают детям подготовиться к школьным урокам. Познавательный мотив окрашивает эмоционально всю учебную деятельность ребенка. Под влиянием познавательного интереса учебная работа даже у слабых учеников протекает более продуктивно. |
Цель программы | Цели программы: развитие интеллектуального, творческого, эмоционального школьников; формирование устойчивого интереса к предмету, развитие и выявление способностей к английскому языку, формирование коммуникативных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка. |
Задачи программы | Задачи программы: Познакомить детей с культурой стран изучаемого языка ( музыка, история, традиции, праздники и .т.д); Формировать у детей готовность к общению на иностранном языке; Развивать технику речи, интонацию; продемонстрировать разнообразное применение математики в реальной жизни. |
Отличительные особенности | Курс «Учись - играя» |
Ожидаемые результаты и способы определения их результативности | Овладение основными видами речевой деятельности – говорением, аудированием, знакомство с английскими звуками; Изучение букв английского алфавита; Изучение английских цифр (от 1 до 10); Изучение новой лексики (личные местоимения, цвета, глаголы действия) Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.) |
Формы подведения итогов программы | Оценки за освоения данного курса не выставляются, выставляется – зачет (не зачет). |
Тема занятия | Количество часов | Форма проведения занятия |
1. «Давайте познакомимся». Установление контакта на элементарном уровне в учебных и игровых ситуациях. Знакомство. | 1 | Практическое занятие, работа в группах |
2. Приветствие. Прощание. Имена собственные. Звуки [ai], [ei], [au], [Ө]. Лексика (am, I, name, is, my, your, how, what, well, fine). Show the letter…Name the letter. Английский алфавит. | 2 | Практическое занятие, работа в парах |
| 2 | Практическое занятие, беседа |
| 1 | Практическое занятие |
| 1 | Беседа, работа в группах |
| 2 | Беседа, работа в группах |
| 1 | Практическое занятие, работа в парах |
| 1 | Практическое занятие |
| 1 | Практическое занятие |
| 1 | Практическое занятие |
| 1 | Диалог, работа в парах |
12. Знакомство с цветами и красками. Новый лексический материал: white, black, brown, red, green | 2 | Практическое занятие |
| 1 | Практическое занятие |
| 1 | Практическое занятие |
| 1 | Практическое занятие, беседа |