СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа логопедического сопровождения для обучающихся с общим недоразвитием речи 3 уровня

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа логопедического сопровождения для обучающихся с общим недоразвитием речи 3 уровня»



Рабочая программа

логопедического сопровождения для обучающихся

с общим недоразвитием речи 3 уровня (ОНР Зур.р.р.)

уровень образования: начальное общее образование

1-4 классы

Срок освоения: 2021-2024 учебный год

Количество часов в неделю: 3 часа













Составитель:

Палаксова Дарья Юрьевна

Учитель-логопед











  1. Планируемые результаты



Личностные результаты.

  • осознавать и анализировать свое эмоциональное состояние;

  • определять эмоции других людей, сочувствовать и сопереживать им; выражать свои эмоции;

  • проявлять любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;

  • понимать причины успеха и неуспеха в учении, связывать это с приложенными усилиями и старанием;

  • находить и устанавливать смысл учения «для себя»;

  • с желанием и интересом выполнять учебные задания;

  • иметь потребность в чтении.

Метапредметные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия.

На основе предлагаемых заданий школьник научится:

  • осознавать границы собственных знаний и умений;

  • принимать и понимать словесную или письменную инструкцию;

  • составлять план решения учебной задачи;

  • работать по плану, сличая способ действия с заданным алгоритмом; корректировать свою деятельность;

  • осуществлять итоговый самоконтроль и определять степень успешности своей работы;

  • оценивать правильность выполнения действий другого;

  • проявлять активность, инициативу, волевые усилия, самостоятельность в обучении; управлять поведением, направленным на достижение поставленной цели;

  • развивать способность к рефлексии.

Познавательные универсальные учебные действия.

На основе предлагаемых заданий школьник научится:

  • ориентироваться в тетради, учебниках, словарях с целью извлечения нужной информации;

  • самостоятельно или с помощью учителя выделять и формулировать познавательную цель;

  • выделять необходимую информацию, представленную в разных

формах; определять основное и второстепенное для выполнения заданий;

  • использовать знаково-символические средства. Перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, схему, таблицу);

  • осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

  • осуществлять логические операции анализа, синтеза, обобщения, классификации;

  • устанавливать причинно-следственные связи, строить логические цепи рассуждений.

Коммуникативные универсальные учебные действия.

На основе предлагаемых заданий школьник научится:

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

  • владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; использовать письмо как средство коммуникации;

  • слушать своих сверстников и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем;

  • планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

  • уметь точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

  • договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

  • работать в парах и малых группах;

  • понять и принять учебную задачу, поставленную в вербальной форме.

При завершении учащиеся должны:

  • Знать основные правила поведения в школе и на уроке.

  • Знать основные временные понятия: год, месяц, неделя, время года, день недели, сутки

  • Знать основные пространственные понятия: верх, вверх, низ, вниз, справа, слева, в центре, внизу и т.д.

  • Знать термины — речь, звук, артикуляция, буква, слог, слово, словосочетание, предложение, оппозиционные звуки и т.д.

  • Знать, что такое фонетический разбор слова.

  • Знать гласные звуки и буквы 1 -2 ряда.

  • Знать пары согласных звуков по твердости – мягкости, звонкости – глухости.

  • Знать, как дифференцировать оппозиционные звуки.

  • Владеть достаточно развитой речью для усвоения учебной программы на минимальном базовом уровне.

  • Правильно произносить все звуки родной речи.

  • Различать на слух и в произношении смешиваемые звуки.

  • Давать артикуляционно – акустическую характеристику звукам.

  • Производить фонетический и звукобуквенный разбор слов.

  • Подбирать слова на заданный звук.

  • Сравнивать слова со сходными звуками.

Составлять словосочетания и предложения со смешиваемыми звуками. Восстанавливать предложения и текст с заданными буквами. Самостоятельно писать слуховые диктанты (в конце года).




  1. Содержание



1 класс

Речь. Предложение. Слово.

Входная диагностическая работа. Делу – время. Мир вокруг нас. Речь и предложение. Предложение и слово. Слово и слог. Слово и слог. Ударение.

Звуки и буквы. Гласные первого ряда

Звуки речи. Гласные звуки. Звук и буква А. Звук и буква У. Звук и буква О. Звук и буква Ы. Гласные I ряда. Звук и буква И. Дифференциация звуков и букв: Ы – И. Звук и буква И

Гласные II ряда

ЧУ-Йотированные гласные в начале слова и после гласных. Буква Е. Йотированные гласные в начале слова и после гласных. Буква Ё-Йотированные гласные в начале. Буква Я-Йотированные гласные в начале слова и после гласных. Буква Ю

Звонкие и глухие согласные

Уточнение и сравнение артикуляции звонких и глухих согласных звуков. Оглушение и озвончение парных согласных в слове, представление о сильной и слабой позиции звуков в слове (без терминологии) и обозначение этих звуков на письме. Дифференциация парных согласных звуков (3-С, Ж-Ш, В-Ф, Б-П, Д-Т, Г- К).

Твёрдые и мягкие согласные

Обозначение на письме мягкости согласных звуков гласными буквами ( Е, Ё, И, Я,Ю) и мягким знаком. Дифференциация гласных (Ы-И, A-Я, Э-Е, У-Ю, О-Ё). Обозначение мягкости согласных на письме мягким знаком (мягкий знак в середине и в конце слова).

Свистящие, шипящие, аффрикаты

Уточнение и сравнение артикуляции свистящих, шипящих, аффрикат. Дифференциация звуков (С-Ш, 3-Ж, Ч-Т’, Щ-С', Щ-Ч, Ц-С, Ц-Ч). Зачем нам нужен Ь знак? Зачем нам нужен Ь знак? Звук и буква Л. Звук и буква Р Дифференциация звуков и букв: Л –Р. Все пройденные буквы. Составление предложений из заданных слов. Составление предложений по сюжетной картинке, с заданными словами. Составление предложений по сюжетной картинке самостоятельно. Расстановка знаков препинания в тексте. Составление плана текста. Пересказ текста с опорой на картинки. Составление описательного рассказа с опорой на представления. Составление связного текста из предложений. Составление рассказа по серии сюжетных картин. Составление рассказа по картине. Обследование связной речи, словарного запаса. Обследование письменной речи. Обследование письменной речи. Итоговое занятие.



2 класс

Входная диагностическая работа. Речь и предложение. Упражнение в составлении предложений. Звуки и буквы. Алфавит. Гласные звуки и буквы. Согласные звуки и буквы. Уточнение гласного а. Уточнение гласного. Уточнение гласного у. Уточнение гласного ы. Уточнение гласного и. Предложение и слово. Связь слов в предложении. Дифференциация понятий «слово» - «предложение». Грамматическая основа предложения. Упражнение в выделении главных слов в предложении. Упражнение в выделении предложений из рассказа. Составление предложений из данных слов. Упражнения в выделении главных слов в предложении и постановке вопросов к ним. Составление предложений из данных слов. Упражнения в выделении второстепенных членов предложения и постановке вопросов к ним. Составление предложений по опорным словам. Понятие «слог». Слогообразующая роль гласного. Звуко-буквенный анализ и синтез односложных слов. Слоговой и звуко-буквенный анализ и синтез двухсложных слов со слогом, состоящим из одного гласного. Ударение. Перенос слов. Слоговой и звуко-буквенный анализ и синтез трехсложных слов со слогом, состоящим из одного гласного. Ударение. Перенос слов. Слоговой и звуко-буквенный анализ и синтез четырехсложных слов. Ударение. Перенос слов. Слоговой и звуко-буквенный анализ и синтез слов различной слоговой структуры. Ударение. Перенос слов. Гласные I и II ряда. Твердые и мягкие согласные перед гласными I и II ряда. Первый способ обозначения мягкости. Твердые и мягкие согласные перед гласными I и II ряда. Тренировочные упражнения на различение твердых и мягких согласных. Твердые и мягкие согласные перед гласными [ы] – [и]. Твердые и мягкие согласные перед гласными [а] – [я]. Твердые и мягкие согласные перед гласными [о] – [ё]. Твердые и мягкие согласные перед гласными [у] – [ю]. Дифференциация гласных [о] – [у]. Дифференциация гласных [ё]-[ю]. Дифференциация гласных второго ряда. Мягкий знак как способ обозначения мягкости согласных (в конце слова). Второй способ обозначения мягкости. Разделительный мягкий знак. Звуки [б], [б׳], буква «Б». Упражнение в различении [б] - [п] в слогах, словах, предложениях в устной и письменной речи. Звуки [в], [в׳], буква «В». Упражнение в различении [в] - [ф] в слогах, словах, предложениях в устной и письменной речи. Звуки [г], [г׳], буква «Г». Звуки [к], [к׳], буква «К». Различение звонких и глухих [г] - [к] в устной и письменной речи. Звуки [х], [х׳], буква «Х». Различение [г]-[к]-[х] в устной и письменной речи. Звуки [д], [д׳], буква «Д». Звуки [т], [т׳], буква «Т». Звук [ж], буква «Ж». Звук [ш], буква «Ш». Различение звонких и глухих [ж] - [ш] в устной и письменной речи. Звуки [з], [з׳], буква «З». Звуки [с], [с׳], буква «С». Различение звонких и глухих [з] - [с] в устной и письменной речи. Различение [ж] - [з] в устной и письменной речи. Различение [ш] - [с] в устной и письменной речи. Звук [щ], буква «Щ». Различение [щ] - [с’] в устной и письменной речи. Звук [ч], буква «Ч». Звук [ц], буква «Ц». Различение [ч] - [ц] в устной и письменной речи. Различение согласных [ч] - [т’] в слогах, словах, предложениях в устной и письменной речи. Различение согласных [ч] - [щ] в слогах, словах, предложениях в устной и письменной речи. Различение согласных [ц] - [с] в слогах, словах, предложениях в устной и письменной речи. Звуки [р], [р׳], буква «Р». Звуки [л], [л׳], буква «Л». Различение [р] - [л] в устной и письменной речи. Родственные слова. Состав слова. Корень слова. Состав слова. Окончание. Состав слова. Суффикс. Состав слова. Приставка. Словообразование. Звук и буква А. Выделение звука из слова. Развитие ручной моторики. Развитие артикуляционного аппарата. Дыхательная гимнастика. Постановка диафрагмально-реберного типа дыхания. Развитие ручной моторики. Развитие артикуляционного аппарата. Дыхательная гимнастика. Звук и буква О. Выделение звука из слова. Развитие ручной моторики. Развитие артикуляционного аппарата. Дыхательная гимнастика. Отработка направленной воздушной струи при фонации. Развитие ручной моторики. Развитие артикуляционного аппарата. Дыхательная гимнастика. Звук и буква У. Выделение звука из слова. Предлоги по, за, на. Наречия: высоко, низко, вверху. Артикуляционная гимнастика. Дифференциация носового и ротового дыхания. Развитие ручной моторики. Развитие артикуляционного аппарата. Дыхательная гимнастика. Звуки и буквы А, О, У. Первый звук в слове. Артикуляционная гимнастика. Постановка звука Л Формирование длительного ротового выдоха на примере фонем: [Ф], [С], [Ш], [Щ], [Х]. Работа над звонкими согласными проводится в последовательности [В], [З], [Ж], [Б], [Д], [Г]. Звук и буква Ы. Последний звук в слове. Артикуляционная гимнастика. Постановка звука Л Дыхательная гимнастика. Дифференциация букв п – т. Дифференциация звуков и букв: ф-в. Дифференциация букв: л-м. Дифференциация букв: д – д. Дифференциация букв: д – в. Дифференциация букв: ш-щ. Дифференциация букв: и – ш. Дифференциация букв: Е-3. Обследование письменной речи. Обследование связной речи. Итоговое занятие

3 класс

Входная диагностическая работа. Речь и предложение. Упражнение в составлении предложений. Предложение и слово. Связь слов в предложении. Дифференциация понятий «слово» - «предложение». Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? что делает? Устное сочинение. Составление рассказа по вопросам. Последовательный пересказ текстов ярко выраженной причинно-следственной связью с опорой на предметные картинки и вопросы. Грамматическая основа предложения. Упражнение в выделении главных слов в предложении. Упражнение в выделении предложений из рассказа. Слово. Смысловое значение слова. Образные слова и выражения в нашей речи. Упражнение в употреблении образных слов при описании предмета. Связь слов в предложении. Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. Последовательный пересказ с опорой на вопросы. Составление предложений. Главные и второстепенные члены предложения. Словосочетание. Чем отличается словосочетание от слова. Развитие речи: «Охрана здоровья. Режим дня». Развитие речи: «Здоровье и питание». Синонимы. Слова-приятели: близкие по смыслу, но разные слова (корни). Антонимы. Слова-неприятели, которые имеют противоположное значение. Омонимы. Слова-близнецы, которые звучат одинаково, но имеют разный смысл. Многозначные слова. Слова, которые имеют прямое и переносное значение. Образные слова и выражения. Загадки Составление предложений из данных слов. Упражнения в выделении второстепенных членов предложения и постановке вопросов к ним. Работа с деформированными предложениями. Составление предложений по опорным словам. Родственные слова. Корень слова. Тренировочные упражнения в подборе родственных слов и выделении корня. Упражнение в формировании навыка подбора родственных слов. Однокоренные слова. Тренировочные упражнения в подборе однокоренных слов и выделении корня. Упражнение в формировании навыка в выделении корня слова. Родственные слова и слова с омонимичными корнями. Упражнение на дифференциацию родственных слов и слов с омонимичными корнями. Упражнение в формировании предпосылок к усвоению темы «Безударные гласные». Сложные слова – слова, имеющие в составе два корня и соединительную гласную "о" или "е" между ними. Тренировочные упражнения на выделение корней и соединительной гласной в сложных словах. Общее понятие и приставках и употребление их в речи. Тренировочные упражнения в выделении приставок. Упражнение в образовании слов с приставками и употребление их в речи. Приставки пространственного значения. Приставки временного значения. Многозначные приставки. Приставки, сходные по буквенному составу. Разделительный твердый знак. Упражнение в написании слов с разделительным твердым знаком. Разделительный мягкий знак. Упражнение в написании слов с разделительным мягким знаком. Общее понятие о суффиксах и употребление их в речи. Тренировочные упражнения в выделении суффиксов. Упражнение в образовании слов с суффиксами и употребление их в речи. Суффиксы, указывающие на величину предметов, уменьшительно-ласкательные суффиксы. Суффиксы профессий. Суффикс прилагательных. Правописание суффиксов в глаголах прошедшего времени. Окончание. Общее понятие об окончании и употребление их в речи. Тренировочные упражнения в выделении окончаний. Морфологический состав слова. Закрепление материала. Употребление имен существительных в форме единственного и множественного числа. Употребление имен существительных разного рода. Употребление имен существительных в косвенных падежах. Согласование прилагательных и существительных в роде и числе. Согласование прилагательных и существительных в падеже. Согласование глагола и существительного в числе. Согласование глагола и существительного в роде. Согласование глагола и существительного во времени. Общее понятие о пределах и употреблении их в речи. Тренировочные упражнения в выделении предлогов. Предлоги у, около, к, от, по. Предлоги на, над, под, с (со), из-под. Предлоги в (во), из, за, из-за. Предлоги между, возле, перед. Дифференциация предлогов и приставок. Тренировочные упражнения в дифференциации предлогов и приставок. Тренировочные упражнения в соотношении предлогов и глагольных приставок. Правописание слов с сочетаниями ЖИ-ШИ. Правописание слов с сочетаниями ЧА-ЩА. Правописание слов с сочетаниями ЧУ-ЩУ. Правописание слов с сочетаниями ЧК, ЧН, ЩН. Устное сочинение. Составление рассказа по вопросам к картинке. Сюжетная картинка «Еж». Формирование длительного ротового выдоха на примере фонем: [Ф], [С], [Ш], [Щ], [Х]. Работа над звонкими согласными проводится в последовательности [В], [З], [Ж], [Б], [Д], [Г]. Последовательный пересказ текстов от первого (третьего) лица по графическим знаковым схемам. Рассказ И.Тургенева «Воробей». Последний звук в слове. Артикуляционная гимнастика. Постановка звука Л Дыхательная гимнастика. Звуки и буквы А, О, У. Первый звук в слове. Артикуляционная гимнастика. Постановка звука Л. Отработка направленной воздушной струи при фонации. Развитие ручной моторики. Развитие артикуляционного аппарата. Дыхательная гимнастика. Постановка диафрагмально-реберного типа дыхания. Развитие ручной моторики. Развитие артикуляционного аппарата. Дыхательная гимнастика. Выделение звука из слова. Развитие ручной моторики. Развитие артикуляционного аппарата. Дыхательная гимнастика. Обследование письменной речи. Обследование связной речи, словарного. Итоговое занятие





4 класс

Входная диагностическая работа. Повторение. Текст. Предложение. Слово. Слог. Повторение. Деление слов на слоги. Правила переноса слов. Ударение. Ударный и безударный слог. Корень. Родственные слова. Однокоренные слова и слова с омонимичными корнями. Сложные слова Суффикс. Образование слов при помощи суффиксов. Суффиксы , указывающие на величину предметов. Суффиксы профессий. Правописание суффиксов в глаголах прошедшего времени. Упражнения в словообразовании (суффиксальный способ). Закрепление и обобщение понятия «суффикс». Приставка. Образование новых слов. Многозначные приставки. Приставки, сходные по буквенному составу. Закрепление понятия о приставках. Окончание. Связь предлогов и окончаний. Разбор слов по составу. Составление слов из морфем. Правописание безударных гласных в корне слова. Звонкие и глухие согласные в корне слова и на конце слов. Непроизносимые согласные в корне слова. Буквы «О», «Ё» после шипящих в корне слова. Дифференциация предлогов и приставок. Разделительный Ъ и Ь. Предлог. Значение предлогов. Правильное употребление предлогов. Написание предлогов. Предлоги у, около, к, от, по; на, над, под, с (со), из- под; (во), из, за, из-за. Предлоги между, возле, перед. Упражнения в выделении предлогов. Дифференциация приставок и предлогов. Повторение. Текст. Предложение. Слово. Слог. Имя существительное. Изменение существительных по числам. Род имени существительного. Изменение существительных по родам. Дифференциация существительных разного рода. Склонение имен существительных. Употребление существительных в форме единственного и множественного числа именительного падежа. Употребление существительных в форме ед. и мн. числа именительного и винительного падежей. Употребление существительных в форме ед. и мн. числа винительного и родительного падежей. Употребление существительных в форме ед. и мн. числа дательного падежа. Употребление существительных в форме ед. и мн. числа творительного падежа без предлога. Употребление существительных в форме ед. и мн. числа предложного падежа. Имя прилагательное. Согласование существительных и прилагательных в числе. Словоизменение прилагательных. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе. Глагол. Согласование существительных и глаголов в числе. Согласование существительных и глаголов в роде. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени. Изменение глаголов по родам и числам в прошедшем времени. Понятие о неопределенной форме глагола. Согласование глагола и существительного в роде, числе Согласование глагола и существительного во времени. Речь. Предложение как единица речи. Слово. Смысловое значение слова. Образные слова и выражения в нашей речи. Упражнение в употреблении образных слов при описании предмета. Связь слов в предложении. Упражнение в установлении связей слов в предложении. Составление предложений из данных слов. Упражнения в выделении главных слов в предложении и постановке вопросов к ним. Составление предложений из данных слов. Упражнения в выделении второстепенных членов предложения и постановке вопросов к ним. Работа с предложениями. Составление предложений по опорным словам. Составление рассказа из предложений, данных в неправильной смысловой последовательности. Работа с текстом. Деление текста на отдельные предложения. Упражнение в делении текста на отдельные предложения. Составление связного текста из деформированных предложений. Деление текста на части и озаглавливании их. Упражнение в выделении частей рассказа и озаглавливании их. Развитие навыка связного высказывания. Письменные ответы на вопросы. Обучение письменному ответу на вопросы. Связь слов в предложении Упражнение в установлении связей слов в предложении. Составление предложений из данных слов. Упражнения в выделении главных слов в предложении и постановке вопросов к ним. Составление предложений из данных слов. Упражнения в выделении второстепенных членов предложения и постановке вопросов к ним. Составление рассказа по картинке с использованием опорных слов. Деление текста на предложения Составление рассказа из деформированных предложений. Составление связного текста из деформированных предложений. Обобщение темы «Лексика». Синонимы. Антонимы. Омонимы. Повторение правописание слов с сочетаниями ЖИ-ШИ. Повторение правописание слов с сочетаниями ЧА-ЩА. Повторение правописание слов с сочетаниями ЧУ-ЩУ. Повторение правописание слов с сочетаниями ЧК, ЧН, ЩН. Обследование письменной речи. Обследование связной речи, словарного. Итоговое занятие






№ занятия Тема занятия

Дата проведения

Примечание

План.

Факт.

1

Входная диагностическая работа

02.10



2

Делу – врем

я

05.10



3

Сказка о пальчиках рук

07.10



4

Мир вокруг нас

09.10



5

Мир вокруг нас

12.10



6

Речь и предложение

14.10



7

Предложение и слово

16.10



8

Слово и слог

19.10



9

Звуки речи

21.10



10

Гласные звуки

23.10



11

Ударение

02.11



12

Звук и буква А

04.11



13

Звук и буква У

06.11



14

Дифференциация звуков и букв А - У

09.11



15

Звук и буква О

11.11



16

Дифференциация звуков и букв: А - О.

13.11



17

Дифференциация звуков и букв: А- У -О.

16.11



18

Звук и буква Ы

18.11



19

Гласные I ряда

20.11



20

Звук и буква И

23.11



21

Дифференциация звуков и букв: Ы - И.

25.11



22

Звук и буква Й.

27.11



23

Гласные II ряда

30.11



24

Йотированные гласные в начале слова и после гласных. Буква Я,Е

02.12



25

Йотированные гласные в начале слова и после гласных. Буква Ю Ё

04.12



26

Звук и буква П.

07.12



27

Звук и буква Б.

09.12



28

Дифференциация звуков и букв: П - Б

11.12



29

Звук и буква Ф

14.12



30

Звук и буква В

16.12



31

Дифференциация звуков и букв: Ф-В

18.12



32

Звук и буква Т.

21.12



33

Звук и буква Д.

23.12



34

Дифференциация звуков и букв: Т - Д

25.12



35

Звук и буква К.

28.12



36

Звук и буква Г.

11.01



37

Дифференциация звуков и букв: К - Г

13.01



38

Звук и буква X.

15.01



39

Дифференциация звуков и букв: К - Г -X

18.01



40

Звук и буква С.

20.01



III. Тематическое планирование

1 класс

41

Звук и буква 3.

22.01



42

Дифференциация звуков и букв: С - 3

25.01



43

Звук и буква Ц

27.01



44

Дифференциация звуков и букв: С -

ц

29.01



45

Дифференциация звуков и букв: Т - Ц

01.02



46

Гласные II ряда после согласных. Дифференциация А - Я

03.02



47

Гласные II ряда после согласных. Дифференциация О - Ё

05.02



48

Гласные II ряда после согласных. Дифференциация У - Ю

08.02



49

Звук и буква Ш

10.02



50

Звук и буква Ж

12.02



51

Дифференциация звуков и букв: Ш - Ж

15.02



52

Дифференциация звуков и букв: С- Ш

17.02



53

Дифференциация звуков и букв: 3 - Ж

19.02



54

Звук и буква Ч.

01.03



55

Дифференциация звуков и букв: Ч - ТЪ

03.03



56

Дифференциация звуков и букв: Ч - Ш.

05.03



57

Звук и буква Щ.

08.03



58

Дифференциация звуков и букв: Ш

-щ.

10.03



59

Дифференциация звуков и букв: Щ - Ч

12.03



60

Зачем нам нужен Ь знак?

15.03



61

Звук и буква Л.

17.03



62

Дифференциация звуков и букв: Л-Й

19.03



63

Звук и буква Р.

22.03



63

Дифференциация звуков и букв: Л -Р

24.03



65

Дифференциация букв п - т

26.03



66

Дифференциация букв п - т

29.03



67

Дифференциация букв: л-м

31.03



68

Дифференциация букв: л-м

02.04



69

Дифференциация букв: д - д

05.04



70

Дифференциация букв: д - д

07.04



71

Дифференциация букв: д - в

09.04



72

Дифференциация букв: д - в

19.04



73

Дифференциация букв: ш-щ

21.04



74

Дифференциация букв: и - ш

23.04



75

Дифференциация букв: Е-3

26.04



76

Дифференциация букв: Е-3

28.04



77

Составление предложений из заданных слов.

30.04



78

Составление предложений по сюжетной картинке, с заданными словами.

03.05





79

Составление предложений по сюжетной картинке самостоятельно.

05.05



80

Расстановка знаков препинания в тексте.

07.05



81

Составление плана текста.

10.05



82

Пересказ текста с опорой на картинки.

12.05



83

Составление описательного рассказа с опорой на представления.


14.05



84

Составление связного текста из предложений.

17.05



85

Составление рассказа по серии сюжетных картин.

19.05



86

Составление рассказа по картине.

21.05



87


Обследование связной речи, словарного запаса.

24.05



88

Обследование письменной речи.

26.05



89

Обследование письменной речи.

28.05



90

Итоговое занятие слуховой диктант

31.05













































































2 класс

№ занятия Тема занятий




Дата проведения

Примечание

План.

Факт.

Входная диагностическая работа




Речь и предложение. Упражнение в составлении предложений.




Звуки и буквы. Алфавит.




Гласные звуки и буквы.




Согласные звуки и буквы.




Уточнение гласного а.




Уточнение гласного.




Уточнение гласного у.




Уточнение гласного ы.




Уточнение гласного и.




Предложение и слово. Связь слов в предложении.

Дифференциация понятий «слово» - «предложение».



Грамматическая основа предложения.

Упражнение в выделении главных слов в предложении.




Упражнение в выделении предложений из рассказа.




Составление предложений из данных слов. Упражнения в выделении главных слов в предложении и постановке вопросов к ним.




Составление предложений из данных слов. Упражнения в выделении второстепенных членов предложения и постановке вопросов к ним.




Составление предложений по опорным словам.




Понятие «слог».

Слогообразующая роль гласного.




Звуко-буквенный анализ и синтез односложных слов.




Слоговой и звуко-буквенный анализ и синтез двухсложных слов со слогом, состоящим из одного гласного.

Ударение.

Перенос слов.




Слоговой и звуко-буквенный анализ и синтез трехсложных слов со слогом, состоящим из одного гласного.





Ударение.

Перенос слов.




Слоговой и звуко-буквенный анализ и синтез четырехсложных слов.

Ударение.

Перенос слов.




Слоговой и звуко-буквенный анализ и синтез слов различной слоговой структуры. Ударение.

Перенос слов.




Гласные I и II ряда.

Твердые и мягкие согласные перед гласными I и II ряда.

Первый способ обозначения мягкости.




Твердые и мягкие согласные перед гласными I и II ряда.

Тренировочные упражнения на различение твердых и мягких согласных.




Твердые и мягкие согласные перед гласными [ы] – [и]




Твердые и мягкие согласные перед гласными [а] – [я]




Твердые и мягкие согласные перед гласными [о] – [ё]




Твердые и мягкие согласные перед гласными [у] – [ю]




Дифференциация гласных [о] – [у]







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!