СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа Математика 10 класс (профиль)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа , тематическое планирование

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа Математика 10 класс (профиль)»

Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №5 г. Унеча

Брянской области



СОГЛАСОВАНО «УТВЕРЖДАЮ» зам. директора по УВР приказ директора МОУ-СОШ №5

______/Т.В. Доморенко/ №_______ от ________ 2020г.

« ___ » ____. 2020г. _____ /С.Д.Федорищенко/







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

профильный уровень

10 класс

на 2020-2021 уч. год

























г. Унеча

2020




Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 10 класса составлена на основании УМК:

  • Алгебра и начала анализа. 10 класс. А.Г.Мордкович, П.В. Семенов.. Часть 1. Учебник (профильный уровень), А.Г.Мордкович и др.

  • Алгебра и начала анализа. 10 класс. Часть 2. Задачник (профильный уровень). А.Г.Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа. 11 класс,

  • Учебник «Геометрия. 10-11 классы» Л.С. Атанасян.

  • примерных авторских программ :

- по алгебре и началам математического анализа для 10-11 классов (авторы И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович)

- по геометрии для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (составитель программы Т.А. Бурмистрова).

Авторская рабочая программа рассчитана на 34 недели. Данная рабочая программа рассчитана на 35. Дополнительные часы отведены на итоговое повторение.

В соответствии с учебным планом МОУ-СОШ №5 г. Унеча в 10 классе на учебный предмет «Математика» отводится 210 часов (140 ч –алгебра и начала анализа + 70 ч –геометрия) - из расчёта 6 учебных часов в неделю ( 4ч алгебра и начала математического анализа + 2 ч геометрия). . При этом предполагается построение курса в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре и началам анализа и геометрии.

На контрольные работы отводится 15 часов.

Отличительных особенностей рабочей программы по сравнению с примерной нет.

Уровень обучения: профильный.

Формы промежуточной и итоговой аттестации.

Текущий контроль и промежуточная аттестация осуществляются в соответствии с «Положением об осуществлении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, их формах, периодичности и порядке проведения».

Текущий контроль осуществляется с целью проверки степени и качества усвоения материала в ходе его изучения в следующих формах: самостоятельные, проверочные и контрольные работы, тесты, зачеты, проекты.

Промежуточная аттестация осуществляется с целью проверки степени и качества усвоения материала по результатам изучения содержания учебного предмета в следующих формах:

контрольные, самостоятельные, тестовые работы.


Государственная итоговая аттестация проводится в соответствии с законодательством РФ.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ.

АЛГЕБРА


ЛИЧНОСТНЫЕ

У выпускника будут сформированы:



  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • представление о математической науке как сфере чело­веческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимо­сти для развития цивилизации.

У выпускника могут быть сформированы:



  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  • способность к эмоциональному восприятию математи­ческих объектов, задач, решений, рассуждений.


ПРЕДМЕТНЫЕ

Выпускники научатся:

  • оперировать основными формулами тригонометрии и выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений;

  • использовать числовую окружность для вычисления синуса, косинуса, тангенса числа;

  • решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства;

  • применять различные способы и методы решения тригонометрических уравнений;

  • строить графики и описывать свойства тригонометрических функций;

  • решать тригонометрические уравнения и неравенства, используя свойства и графики тригонометрических функций;

  • применять формулы и правила для вычисления производных функций;

  • составлять уравнение касательной к графику функции;

  • исследовать функцию на монотонность, наибольшее и наименьшее значение с помощью производной;

  • строить графики многочленов и простейших рациональных функций;

  • решать задачи на нахождения наибольшего и наименьшего значений функции;

Выпускники получат возможность научиться:



  • выполнять многошаговые преобразования тригонометрических выражений;

  • решать тригонометрические уравнения, применяя особые приемы и подстановки;

  • решать тригонометрические системы уравнений.






МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ


Регулятивные

Выпускники научатся:

    • иметь первоначальные представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, сред­стве моделирования явлений и процессов;

    • видеть математическую задачу в контексте проб­лемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

    • находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представ­лять ее в понятной форме, принимать решение в условиях не­полной и избыточной, точной и вероятностной информации;

    • понимать и использовать математические сред­ства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

Выпускники получат возможность научиться:



    • выдвигать гипотезы при решении учебных за­дач, понимать необходимость их проверки;

    • применять индуктивные и дедуктивные спосо­бы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

    • понимать сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алго­ритмом;

    • самостоятельно ставить цели, выбирать и созда­вать алгоритмы для решения учебных математических проб­лем;

    • планировать и осуществлять деятельность, на­правленную на решение задач исследовательского характера.


Познавательные

Выпускники научатся:



  • выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи;

  • моделировать условия текстовых задач освоенными способами;

  • устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (продолжать ряд, заполнять пустые клетки в таблице, составлять

равенства и решать задачи по аналогии);

  • осуществлять синтез числового выражения (восстановление деформированных равенств), условия текстовой задачи (восстановление условия

по рисунку, схеме, краткой записи);

  • конструировать геометрические фигуры из заданных частей, достраивать часть до заданной геометрической фигуры, мысленно делить геометрическую фигуру на части;

  • понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы, дополнять таблицы недостающими данными, находить нужную

информацию в учебнике.

Выпускники получат возможность научиться:

  • решать задачи разными способами;

  • устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений, способы решения задач;

  • выбирать наиболее эффективные способы вычисления значения конкретного выражения;

  • сопоставлять информацию, представленную в разных видах, обобщать её, использовать при выполнении заданий, переводить информацию из одного вида в другой, находить нужную информацию в справочниках, энциклопедиях, Интернете.


Коммуникативные

Выпускники научатся:



  • сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий;

  • осуществлять взаимопроверку;

  • обсуждать совместное решение (предлагать варианты, сравнивать способы вычисления или решения задачи);

  • объединять полученные результаты;

  • задавать вопросы с целью получения нужной информации.



Выпускники получат возможность научиться:



  • учитывать мнение партнёра, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать своё решение;

  • выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий и конечную цель;

  • задавать вопросы с целью планирования хода решения задачи, формулирования познавательных целей в ходе проектной деятельности.

ГЕОМЕТРИЯ



ЛИЧНОСТНЫЕ

У выпускника будут сформированы:

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • представление о математической науке как сфере чело­веческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимо­сти для развития цивилизации;

У выпускника могут быть сформированы:

  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  • способность к эмоциональному восприятию математи­ческих объектов, задач, решений, рассуждений.

ПРЕДМЕТНЫЕ

Выпускники научатся:

  • оперировать понятиями точка, прямая, плоскость в пространстве;

  • изображать чертежи пространственных геометрических фигур на плоскости;

  • оперировать понятиями параллельность и перпендикулярность прямых, прямых и плоскостей, плоскостей в пространстве;

  • определять взаимное расположение прямых, прямых и плоскостей, плоскостей в пространстве;

  • находить углы между прямыми, прямой и плоскостью, двумя плоскостями в пространстве;

  • применять изученные свойства, признаки геометрических фигур в пространстве в решении задач;

  • распознавать основные виды многогранников;

  • строить сечения многогранников;

  • вычислять площади поверхностей многогранников с помощью формул;

  • оперировать понятиями, связанными с векторами в пространстве.

Выпускники получат возможность научиться:

  • решать задачи на нахождение геометрических величин по образцам или алгоритмам;

  • применять для решения задач геометрические факты, если условия применения заданы в явной форме;

  • делать (выносные) плоские чертежи из рисунков объемных фигур;

  • извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленных на чертежах;

  • владеть методами и способами решения стереометрических задач.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Выпускники научатся:

    • иметь первоначальные представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, сред­стве моделирования явлений и процессов;

    • соотносить абстрактные геометрические понятия и факты с реальными жизненными объектами и ситуациями;

    • использовать свойства пространственных геометрических фигур для решения задач практического содержания из других областей знаний.

    • находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представ­лять ее в понятной форме, принимать решение в условиях не­полной и избыточной, точной и вероятностной информации;

    • понимать и использовать математические сред­ства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

Выпускники получат возможность научиться:

    • умение выдвигать гипотезы при решении учебных за­дач, понимать необходимость их проверки;

    • умение применять индуктивные и дедуктивные спосо­бы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

    • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алго­ритмом;

    • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и созда­вать алгоритмы для решения учебных математических проб­лем;

    • умение планировать и осуществлять деятельность, на­правленную на решение задач исследовательского характера;

Познавательные

Выпускники научатся:

  • выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи;

  • устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, решать задачи по аналогии;

  • осуществлять синтез условия задачи (восстановление условия по рисунку, схеме, краткой записи);

  • конструировать геометрические фигуры из заданных частей, достраивать часть до заданной геометрической фигуры, мысленно делить геометрическую фигуру на части;

  • сравнивать и классифицировать геометрические фигуры по заданным критериям;

  • понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы, дополнять таблицы недостающими данными, находить нужную информацию в учебнике.

Выпускники получат возможность научиться:

  • моделировать условия задач на чертеже;

  • решать задачи разными способами;

  • устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые способы и методы решения задач;

  • проявлять познавательную инициативу при решении нестандартных задач;

  • выбирать наиболее эффективные способы решения;

  • сопоставлять информацию, представленную в разных видах, обобщать её, использовать при выполнении заданий, переводить информацию из одного вида в другой, находить нужную информацию в детской энциклопедии, Интернете.

Коммуникативные

Выпускники научатся:

  • сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий;

  • осуществлять взаимопроверку;

  • обсуждать совместное решение (предлагать варианты, сравнивать способы вычисления или решения задачи);

  • объединять полученные результаты (при решении комбинаторных задач);

  • задавать вопросы с целью получения нужной информации.

Выпускники получат возможность научиться:

  • учитывать мнение партнёра, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать своё решение;

  • выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий и конечную цель;

  • задавать вопросы с целью планирования хода решения задачи, формулирования познавательных целей в ходе проектной деятельности.


Содержание программы учебного предмета

Алгебра и начала математического анализа

п/п

Раздел, тема

Кол-во часов

Краткое содержание

Форма промежуточной аттестации

Повторение материала 7-9 классов

5 ч


Входная к/р


Действительные числа


12 ч

Натуральные и целые числа. Простые и составные числа. Делимость целых чисел. Основная теорема арифметики. Рациональные числа. Деление с остатком. Иррациональные числа. Бесконечная десятичная периодическая дробь. Множество действительных чисел. Модуль действительного числа. Числовые неравенства. Свойства модулей. Неравенства, содержащие модуль, окрестность точки. Сравнения. Доказательство неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел. Решение задач с целочисленными неизвестными. Метод математической индукции. Дедуктивный и индуктивный метод рассуждения. Полная и неполная индукция.

Ср, тест, к/р

Числовые функции


10 ч.

Определение числовой функции и способы ее задания. Функции. Область определения и множество значений. График функции.

Свойства функций. Функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Выпуклость функции.

Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Метод интервалов.

Сложная функция (композиция функций). Обратная функция. Взаимно обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Нахождение функции, обратной данной. Периодичность функции.


Ср, тест, к/р

Некоторые сведения из планеметрии

12ч



Тригонометрические функции


24 ч.

Числовая окружность. Числовая окружность на координатной плоскости.

Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Тригонометрические функции числового аргумента Тригонометрические функции углового аргумента. Функции у=sinx, y=cosx, их свойства и графики. Функции у=tqx, y=ctqx, их свойства и графики. Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период. Построение графика функции у=mf(x).

Построение графика функции у=f(kx) График гармонического колебания. Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс числа. Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики.

Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой у = х, растяжение и сжатие вдоль осей координат.

Ср, тест, к/р

Тригонометрические уравнения


10 ч.

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс числа. Методы решения тригонометрических уравнений. Алгоритм решения уравнения. Метод разложения на множители. Однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени. Решение тригонометричесих уравнений и неравенств. Доказательство неравенств. Использование графиков и свойств функций для решения уравнений и неравенств. Метод интервалов.

Ср, тест, к/р

Введение в стереометрию

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом

Тест,с/р

Параллельность прямых и плоскостей

16ч

Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.

Ср, тест, к/р

Преобразования тригонометрических выражений


21 ч.

Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведения тригонометрических выражений в сумму. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражения тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования тригонометрических выражений. Простейшие тригонометрические уравнения. Решения тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства. Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс числа.

Преобразование выражения Аsin x + Bcos x к виду Csin(x+t).

Методы решения тригонометрических уравнений.


Перпендикулярность прямых и плоскостей

17ч

Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Трехгранный угол. Многогранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

Ср, тест, к/р

Комплексные числа

9 ч.


Комплексные числа. Геометрическая интерпретация комплексных чисел. Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа. Алгебраическая и тригонометрическая запись комплексных чисел. Арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. Комплексно сопряженные числа. Возведение в натуральную степень (формула Муавра). Основная теорема алгебры.

Ср, тест, к/р

Производная


29 ч

Числовые последовательности. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей.

Теоремы о пределах последовательностей. Переход к пределам в неравенствах. Понятие о непрерывности функции. Основные теоремы о непрерывных функциях. Предел функции. Понятие о пределе функции в точке. Поведение функций на бесконечности. Асимптоты. Определение производной. Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Производные суммы, разности. Произведения и частного. Производные основных элементарных функций.

Вычисление производных. Вторая производная.

Дифференцирование сложной функции Производные сложной и обратной функций.

Дифференцирование обратной функции. Уравнение касательной к графику функции. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Построение графиков функций.

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших величин

Использование производных при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений.

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Вторая производная и ее физический смысл.

Ср, тест, к/р

Многогранники

14ч

Понятие многогранника. Геометрическое тело. Теорема Эйлера. Призма. Пространственная теорема Пифагора. Пирамида. Правильные многогранники.

Ср, тест, к/р

Комбинаторика и вероятность


Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий. Вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Правило суммы. Правило умножения. Вероятность суммы. Комбинированные задачи. Перестановки и факториалы. Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты.

Случайные события и их вероятности.

Цель темы: сформировать представления о классической вероятностной схеме и классическом определении вероятности.

Ср, тест, к/р

Повторение. Решение задач. Итоговая контрольная работа.

21ч.


к/р

ИТОГО

210ч










































Учебно-тематический план.

п/п

Содержание разделов, тем

Количество часов

Количество контрольных работ

1.

Повторение курса математики 9 класса

5

1

2.

Действительные числа.

12

1

3.

Числовые функции

10

1

4.

Некоторые сведения из планиметрии

12

1

5.

Тригонометрические функции

24

1

6.

Тригонометрические уравнения

10

1

7.

Введение в стереометрию

3


8.

Параллельность прямых и плоскостей

16

2

9.

Преобразование тригонометрических выражений.

21

1

10.

Перпендикулярность прямых и плоскостей

17

1

11.

Комплексные числа

9

1

12.

Производная

29

2

13.

Многогранники

14

1

14.

Комбинаторика и вероятность

7


15.

Обобщающее повторение

21

1


Итого

210

15































Календарно тематическое планирование


уроков

Дата


Название темы

Количество часов


Вид контроля

План

факт




Повторение курса математики 9 класса.

4


1



Преобразование рациональных выражений.

1

фронтальный опрос, дифференцированный контроль

2



Числовые функции.

1

фронтальный опрос, дифференцированный контроль

3



Решение уравнений и неравенств

1

фронтальный опрос, дифференцированный контроль

4



Решение текстовых задач

1

Письменная работа

5



Входная контрольная работа






Действительные числа.

12


6

7

8



Натуральные и целые числа.

3

фронтальный опрос

индивидуальный контроль





9



Рациональные числа.

1

фронтальный опрос, выборочный контроль

10


11



Иррациональные числа.

2

фронтальный опрос

индивидуальный контроль



12



Множество действительных чисел.

1

фронтальный опрос, выборочный контроль

13


14



Модуль действительного числа.

2

фронтальный опрос, выборочный контроль



15



Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа».


1

Письменная работа

16

17



Метод математической индукции.

2

фронтальный опрос, дифференцированный контроль






Числовые функции

10


18

19



Определение числовой функции. Способы ее задания

2

фронтальный опрос

выборочный контроль



20

21

22



Свойства функций

3

фронтальный опрос

индивидуальный контроль





23



Периодические функции


1


24

25

26



Обратная функция

3

фронтальный опрос и индивидуальный контроль





27



Контрольная работа №2 по теме «Числовые функции»

1

Письменная работа




Некоторые сведения из планиметрии

12


28

29

30

-31



Углы и отрезки, связанные с окружностью

4

фронтальный опрос и индивидуальный контроль







32

33

34

-35



Решение треугольников

4

фронтальный опрос и индивидуальный контроль







36-

37



Теоремы Менелая и Чевы.

2

фронтальный опрос и индивидуальный контроль



38



Эллипс, гипербола, парабола

1

индивидуальный контроль

39



Контрольная работа №3 по теме «Некоторые сведения из планиметрии»

1

Письменная работа




Тригонометрические функции

24


40

41



Числовая окружность

2

фронтальный опрос и индивидуальный контроль



42

43



Числовая окружность на координатной плоскости

2

самоконтроль и индивидуальный контроль



44-

45

46



Синус и косинус. Тангенс и котангенс

3

фронтальный опрос,

взаимоконтроль





47

48



Тригонометрические функции числового аргумента

2

фронтальный опрос,

взаимоконтроль



49



Тригонометрические функции углового аргумента

1

фронтальный опрос и индивидуальный контроль

50

51



Функции y=sinx, y=cosx, их свойства и графики

2

фронтальный опрос

индивидуальный контроль



52



Контрольная работа №4 по теме «Тригонометрические функции»

1

Письменная работа

53

54

55



Построение графика функции y=mf(x)

3

фронтальный опрос,

взаимоконтроль





56

57



Построение графика функции y=f(kx)

2

выборочный контроль



58



График гармонического колебания

1

выборочный контроль

59


60



Функции у=tg x, y=ctg x, их свойства и графики

2

выборочный контроль



61


62

63




Обратные тригонометрические функции

3

фронтальный опрос, выборочный контроль









Тригонометрические уравнения

10


64

65

66

67



Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства

4

фронтальный опрос,

индивидуальный контроль







68

69

70

71

72



Методы решения тригонометрических уравнений

5

фронтальный опрос,

выборочный контроль










73



Контрольная работа №5 по теме «Тригонометрические функции. Тригонометрические уравнения»

1

Письменная работа




Введение в стереометрию

3


74



Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из теорем 

1

фронтальный опрос,

индивидуальный контроль

75


76



Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий


2

фронтальный опрос,

выборочный контроль






Параллельность прямых и плоскостей

16





Параллельность прямых, прямой и плоскости.

4


77



Параллельные прямые в пространстве.

1

фронтальный опрос, выборочный контроль

78



Параллельность прямой и плоскости.

1


фронтальный опрос

79-



80



Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскостей».

2

фронтальный опрос,

выборочный контроль, самостоятельная работа






Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми.

4


81



Скрещивающиеся прямые.


1

фронтальный опрос

82



Угол с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми.


1

фронтальный опрос и индивидуальный контроль

83



Решение задач по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми».

1

фронтальный опрос и индивидуальный контроль

84



Контрольная работа №6 по теме «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости».

1

Письменная работа




Параллельность плоскостей.


2


85



Параллельные плоскости.

1

фронтальный опрос, дифференцированный контроль

86



Свойства параллельных плоскостей.


1

фронтальный опрос и индивидуальный контроль




Тетраэдр и параллелепипед

6


87



Тетраэдр.


1

фронтальный опрос и индивидуальный контроль

88



Параллелепипед.


1

фронтальный опрос, дифференцированный контроль

89

90



Задачи на построение сечений.

2


Практическая работа.



91



Решение задач по теме «Тетраэдр и параллелепипед».

1

фронтальный опрос, дифференцированный контроль

92



Контрольная работа № 7 по теме «Параллельность в пространстве»

1

Письменная работа






Преобразование тригонометрических

выражений.


21


93-

94

95



Синус и косинус суммы и разности аргументов

3

фронтальный опрос, самостоятельная работа





96-

97



Тангенс суммы и разности аргументов

2

фронтальный опрос, дифференцированный контроль



98

99



Формулы приведения

2

фронтальный опрос, дифференцированный контроль



100

101

102



Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени.

3

фронтальный опрос, выборочный контроль





103-104

105



Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

3

фронтальный опрос, дифференцированный контроль





106

107



Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму.

2

фронтальный опрос, выборочный контроль



108-109



Преобразование выражения А sin x + В cos х к виду С sin(x+t)

2

фронтальный опрос и индивидуальный контроль

110-


111


112



Методы решения тригонометрических уравнений

3

фронтальный опрос, дифференцированный контроль





113



Контрольная работа №8 по теме «Преобразование тригонометрических выражений»

1

Письменная работа








Перпендикулярность прямых и плоскостей


17





Перпендикулярность прямой и плоскости

5


114



Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.

1

фронтальный опрос, дифференцированный контроль

115



Признак перпендикулярности прямой и плоскости.


1

фронтальный опрос и индивидуальный контроль

116



Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.

1

фронтальный опрос

117-118



Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости».

2

фронтальный опрос и индивидуальный контроль






Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью.

6


119



Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах.

1

фронтальный опрос

120



Угол между прямой и плоскостью.


1

фронтальный опрос и индивидуальный контроль

121-122

123

124



Решение задач по теме «Угол между прямой и плоскостью».


4

фронтальный опрос, самостоятельная работа










Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

5


125



Двугранный угол.

1

фронтальный опрос

126



Признак перпендикулярности двух плоскостей.


1

фронтальный опрос

127



Прямоугольный параллелепипед.

1

фронтальный опрос

128-129



Решение задач по теме «Перпендикулярность плоскостей».

2

фронтальный опрос, самостоятельная работа



130



Контрольная работа №9 по теме «Перпендикулярность в пространстве»

1

Письменная работа





Комплексные числа


9


131

132



Комплексные числа и арифметические операции над ними

2

фронтальный опрос и индивидуальный контроль



133



Комплексные числа и координатная плоскость

1

фронтальный опрос, дифференцированный контроль

134

135



Тригонометрическая форма записи комплексного числа

2

фронтальный опрос и индивидуальный контроль



136



Комплексные числа и квадратные уравнения

1

фронтальный опрос и индивидуальный контроль

137


138



Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа

2

фронтальный опрос и индивидуальный контроль



139



Контрольная работа №10 по теме «Комплексные числа»

1

Письменная работа






Производная


29


140

141




Числовые последовательности.

2

фронтальный опрос, дифференцированный контроль



142

143



Предел числовой последовательности.

2

фронтальный опрос, выборочный контроль



144

145



Предел функции

2

фронтальный опрос, самостоятельная работа



146

147

148



Определение производной

2

фронтальный опрос, дифференцированный контроль





148


149

150



Вычисление производных

3

фронтальный опрос, выборочный контроль, самостоятельная работа





151

152



Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции.


3

фронтальный опрос, дифференцированный контроль



153-

154

155



Уравнение касательной к графику функции

3

фронтальный опрос, дифференцированный контроль





156



Контрольная работа №11 по теме «Производная»

1

Письменная работа

157-

158

159



Применение производной для исследования функции

3

фронтальный опрос, выборочный контроль





160-

161

162



Построение графиков функций

3

фронтальный опрос, дифференцированный контроль





163-

164

165

166



Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений

4

фронтальный опрос, выборочный контроль







167



Контрольная работа №12 по теме «Применение производной для исследования функции».

1

Письменная работа






Многогранники


14





Понятие многогранника. Призма

4


168



Понятие многогранника.

1

фронтальный опрос

169



Призма. Площадь поверхности призмы.

1

фронтальный опрос, выборочный контроль

170-


171



Решение задач по теме «Призма. Площадь поверхности призмы».

2

фронтальный опрос самостоятельная работа






Пирамида

5


172



Пирамида.

1

фронтальный опрос

173



Правильная пирамида.

1

фронтальный опрос

174



Усеченная пирамида.

1

фронтальный опрос, выборочный контроль

175-176



Решение задач по теме « Пирамида».

2

фронтальный опрос, выборочный контроль



177-


179

178

180



Правильные многогранники

4

фронтальный опрос, выборочный контроль







181



Контрольная работа №13 по теме «Многогранники»

1

Письменная работа




Комбинаторика и вероятность


7


182-183



Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы

2

фронтальный опрос, выборочный контроль



184-185



Выбор нескольких элементов. Биноминальные коэффициенты

2

фронтальный опрос, дифференцированный контроль



186-

187

188



Случайные события и их вероятности

3

фронтальный опрос, дифференцированный контроль








Обобщающее повторение.

22


189-

190

191



Повторение. Преобразование тригонометрических выражений.

3

фронтальный опрос, дифференцированный контроль, самостоятельная работа





192-

193

194



Повторение. Тригонометрические уравнения.

3

фронтальный опрос, дифференцированный контроль, самостоятельная работа





195-

196


197

198





Повторение. Производная


4

фронтальный опрос, дифференцированный контроль самостоятельная работа,







199-


200



Повторение. Параллельность прямых и плоскостей.

2

фронтальный опрос, дифференцированный контроль



201-


202

203



Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей.

3

фронтальный опрос, дифференцированный контроль





204-205

206



Повторение. Многогранники.


3

фронтальный опрос, дифференцированный контроль





207-208

209

210



Промежуточная аттестация в форме ЕГЭ

4

Письменная работа













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!