Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №5 г. Унеча
Брянской области
СОГЛАСОВАНО «УТВЕРЖДАЮ» зам. директора по УВР приказ директора МОУ-СОШ №5
______/Т.В. Доморенко/ №_______ от ________ 2020г.
« ___ » ____. 2020г. _____ /С.Д.Федорищенко/
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
профильный уровень
10 класс
на 2020-2021 уч. год
г. Унеча
2020
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 10 класса составлена на основании УМК:
Алгебра и начала анализа. 10 класс. А.Г.Мордкович, П.В. Семенов.. Часть 1. Учебник (профильный уровень), А.Г.Мордкович и др.
Алгебра и начала анализа. 10 класс. Часть 2. Задачник (профильный уровень). А.Г.Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа. 11 класс,
Учебник «Геометрия. 10-11 классы» Л.С. Атанасян.
примерных авторских программ :
- по алгебре и началам математического анализа для 10-11 классов (авторы И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович)
- по геометрии для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (составитель программы Т.А. Бурмистрова).
Авторская рабочая программа рассчитана на 34 недели. Данная рабочая программа рассчитана на 35. Дополнительные часы отведены на итоговое повторение.
В соответствии с учебным планом МОУ-СОШ №5 г. Унеча в 10 классе на учебный предмет «Математика» отводится 210 часов (140 ч –алгебра и начала анализа + 70 ч –геометрия) - из расчёта 6 учебных часов в неделю ( 4ч алгебра и начала математического анализа + 2 ч геометрия). . При этом предполагается построение курса в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре и началам анализа и геометрии.
На контрольные работы отводится 15 часов.
Отличительных особенностей рабочей программы по сравнению с примерной нет.
Уровень обучения: профильный.
Формы промежуточной и итоговой аттестации.
Текущий контроль и промежуточная аттестация осуществляются в соответствии с «Положением об осуществлении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, их формах, периодичности и порядке проведения».
Текущий контроль осуществляется с целью проверки степени и качества усвоения материала в ходе его изучения в следующих формах: самостоятельные, проверочные и контрольные работы, тесты, зачеты, проекты.
Промежуточная аттестация осуществляется с целью проверки степени и качества усвоения материала по результатам изучения содержания учебного предмета в следующих формах:
контрольные, самостоятельные, тестовые работы.
Государственная итоговая аттестация проводится в соответствии с законодательством РФ.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ.
АЛГЕБРА
ЛИЧНОСТНЫЕ
У выпускника будут сформированы:
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации.
У выпускника могут быть сформированы:
креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
ПРЕДМЕТНЫЕ
Выпускники научатся:
оперировать основными формулами тригонометрии и выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений;
использовать числовую окружность для вычисления синуса, косинуса, тангенса числа;
решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства;
применять различные способы и методы решения тригонометрических уравнений;
строить графики и описывать свойства тригонометрических функций;
решать тригонометрические уравнения и неравенства, используя свойства и графики тригонометрических функций;
применять формулы и правила для вычисления производных функций;
составлять уравнение касательной к графику функции;
исследовать функцию на монотонность, наибольшее и наименьшее значение с помощью производной;
строить графики многочленов и простейших рациональных функций;
решать задачи на нахождения наибольшего и наименьшего значений функции;
Выпускники получат возможность научиться:
выполнять многошаговые преобразования тригонометрических выражений;
решать тригонометрические уравнения, применяя особые приемы и подстановки;
решать тригонометрические системы уравнений.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные
Выпускники научатся:
иметь первоначальные представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.
Выпускники получат возможность научиться:
выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;
применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
понимать сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Познавательные
Выпускники научатся:
выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи;
моделировать условия текстовых задач освоенными способами;
устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (продолжать ряд, заполнять пустые клетки в таблице, составлять
равенства и решать задачи по аналогии);
осуществлять синтез числового выражения (восстановление деформированных равенств), условия текстовой задачи (восстановление условия
по рисунку, схеме, краткой записи);
конструировать геометрические фигуры из заданных частей, достраивать часть до заданной геометрической фигуры, мысленно делить геометрическую фигуру на части;
понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы, дополнять таблицы недостающими данными, находить нужную
информацию в учебнике.
Выпускники получат возможность научиться:
решать задачи разными способами;
устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений, способы решения задач;
выбирать наиболее эффективные способы вычисления значения конкретного выражения;
сопоставлять информацию, представленную в разных видах, обобщать её, использовать при выполнении заданий, переводить информацию из одного вида в другой, находить нужную информацию в справочниках, энциклопедиях, Интернете.
Коммуникативные
Выпускники научатся:
сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий;
осуществлять взаимопроверку;
обсуждать совместное решение (предлагать варианты, сравнивать способы вычисления или решения задачи);
объединять полученные результаты;
задавать вопросы с целью получения нужной информации.
Выпускники получат возможность научиться:
учитывать мнение партнёра, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать своё решение;
выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий и конечную цель;
задавать вопросы с целью планирования хода решения задачи, формулирования познавательных целей в ходе проектной деятельности.
ГЕОМЕТРИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ
У выпускника будут сформированы:
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
У выпускника могут быть сформированы:
креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
ПРЕДМЕТНЫЕ
Выпускники научатся:
оперировать понятиями точка, прямая, плоскость в пространстве;
изображать чертежи пространственных геометрических фигур на плоскости;
оперировать понятиями параллельность и перпендикулярность прямых, прямых и плоскостей, плоскостей в пространстве;
определять взаимное расположение прямых, прямых и плоскостей, плоскостей в пространстве;
находить углы между прямыми, прямой и плоскостью, двумя плоскостями в пространстве;
применять изученные свойства, признаки геометрических фигур в пространстве в решении задач;
распознавать основные виды многогранников;
строить сечения многогранников;
вычислять площади поверхностей многогранников с помощью формул;
оперировать понятиями, связанными с векторами в пространстве.
Выпускники получат возможность научиться:
решать задачи на нахождение геометрических величин по образцам или алгоритмам;
применять для решения задач геометрические факты, если условия применения заданы в явной форме;
делать (выносные) плоские чертежи из рисунков объемных фигур;
извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленных на чертежах;
владеть методами и способами решения стереометрических задач.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные
Выпускники научатся:
иметь первоначальные представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
соотносить абстрактные геометрические понятия и факты с реальными жизненными объектами и ситуациями;
использовать свойства пространственных геометрических фигур для решения задач практического содержания из других областей знаний.
находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
Выпускники получат возможность научиться:
умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
Познавательные
Выпускники научатся:
выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи;
устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, решать задачи по аналогии;
осуществлять синтез условия задачи (восстановление условия по рисунку, схеме, краткой записи);
конструировать геометрические фигуры из заданных частей, достраивать часть до заданной геометрической фигуры, мысленно делить геометрическую фигуру на части;
сравнивать и классифицировать геометрические фигуры по заданным критериям;
понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы, дополнять таблицы недостающими данными, находить нужную информацию в учебнике.
Выпускники получат возможность научиться:
моделировать условия задач на чертеже;
решать задачи разными способами;
устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые способы и методы решения задач;
проявлять познавательную инициативу при решении нестандартных задач;
выбирать наиболее эффективные способы решения;
сопоставлять информацию, представленную в разных видах, обобщать её, использовать при выполнении заданий, переводить информацию из одного вида в другой, находить нужную информацию в детской энциклопедии, Интернете.
Коммуникативные
Выпускники научатся:
сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий;
осуществлять взаимопроверку;
обсуждать совместное решение (предлагать варианты, сравнивать способы вычисления или решения задачи);
объединять полученные результаты (при решении комбинаторных задач);
задавать вопросы с целью получения нужной информации.
Выпускники получат возможность научиться:
учитывать мнение партнёра, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать своё решение;
выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий и конечную цель;
задавать вопросы с целью планирования хода решения задачи, формулирования познавательных целей в ходе проектной деятельности.
Содержание программы учебного предмета
Алгебра и начала математического анализа
№ п/п | Раздел, тема | Кол-во часов | Краткое содержание | Форма промежуточной аттестации |
| Повторение материала 7-9 классов | 5 ч | | Входная к/р |
| Действительные числа | 12 ч | Натуральные и целые числа. Простые и составные числа. Делимость целых чисел. Основная теорема арифметики. Рациональные числа. Деление с остатком. Иррациональные числа. Бесконечная десятичная периодическая дробь. Множество действительных чисел. Модуль действительного числа. Числовые неравенства. Свойства модулей. Неравенства, содержащие модуль, окрестность точки. Сравнения. Доказательство неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел. Решение задач с целочисленными неизвестными. Метод математической индукции. Дедуктивный и индуктивный метод рассуждения. Полная и неполная индукция. | Ср, тест, к/р |
| Числовые функции | 10 ч. | Определение числовой функции и способы ее задания. Функции. Область определения и множество значений. График функции. Свойства функций. Функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Выпуклость функции. Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Метод интервалов. Сложная функция (композиция функций). Обратная функция. Взаимно обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Нахождение функции, обратной данной. Периодичность функции. | Ср, тест, к/р |
| Некоторые сведения из планеметрии | 12ч | | |
| Тригонометрические функции | 24 ч. | Числовая окружность. Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Тригонометрические функции числового аргумента Тригонометрические функции углового аргумента. Функции у=sinx, y=cosx, их свойства и графики. Функции у=tqx, y=ctqx, их свойства и графики. Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период. Построение графика функции у=mf(x). Построение графика функции у=f(kx) График гармонического колебания. Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс числа. Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики. Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой у = х, растяжение и сжатие вдоль осей координат. | Ср, тест, к/р |
| Тригонометрические уравнения | 10 ч. | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс числа. Методы решения тригонометрических уравнений. Алгоритм решения уравнения. Метод разложения на множители. Однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени. Решение тригонометричесих уравнений и неравенств. Доказательство неравенств. Использование графиков и свойств функций для решения уравнений и неравенств. Метод интервалов. | Ср, тест, к/р |
| Введение в стереометрию | 3ч | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом | Тест,с/р |
| Параллельность прямых и плоскостей | 16ч | Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед. | Ср, тест, к/р |
| Преобразования тригонометрических выражений | 21 ч. | Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведения тригонометрических выражений в сумму. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражения тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования тригонометрических выражений. Простейшие тригонометрические уравнения. Решения тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства. Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс числа. Преобразование выражения Аsin x + Bcos x к виду Csin(x+t). Методы решения тригонометрических уравнений. | |
| Перпендикулярность прямых и плоскостей | 17ч | Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Трехгранный угол. Многогранный угол. Перпендикулярность плоскостей. | Ср, тест, к/р |
| Комплексные числа | 9 ч. | Комплексные числа. Геометрическая интерпретация комплексных чисел. Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа. Алгебраическая и тригонометрическая запись комплексных чисел. Арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. Комплексно сопряженные числа. Возведение в натуральную степень (формула Муавра). Основная теорема алгебры. | Ср, тест, к/р |
| Производная | 29 ч | Числовые последовательности. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Теоремы о пределах последовательностей. Переход к пределам в неравенствах. Понятие о непрерывности функции. Основные теоремы о непрерывных функциях. Предел функции. Понятие о пределе функции в точке. Поведение функций на бесконечности. Асимптоты. Определение производной. Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Производные суммы, разности. Произведения и частного. Производные основных элементарных функций. Вычисление производных. Вторая производная. Дифференцирование сложной функции Производные сложной и обратной функций. Дифференцирование обратной функции. Уравнение касательной к графику функции. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Построение графиков функций. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших величин Использование производных при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений. Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Вторая производная и ее физический смысл. | Ср, тест, к/р |
| Многогранники | 14ч | Понятие многогранника. Геометрическое тело. Теорема Эйлера. Призма. Пространственная теорема Пифагора. Пирамида. Правильные многогранники. | Ср, тест, к/р |
| Комбинаторика и вероятность | 7ч | Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий. Вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Правило суммы. Правило умножения. Вероятность суммы. Комбинированные задачи. Перестановки и факториалы. Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты. Случайные события и их вероятности. Цель темы: сформировать представления о классической вероятностной схеме и классическом определении вероятности. | Ср, тест, к/р |
| Повторение. Решение задач. Итоговая контрольная работа. | 21ч. | | к/р |
ИТОГО | 210ч | | |
Учебно-тематический план.
№ п/п | Содержание разделов, тем | Количество часов | Количество контрольных работ |
1. | Повторение курса математики 9 класса | 5 | 1 |
2. | Действительные числа. | 12 | 1 |
3. | Числовые функции | 10 | 1 |
4. | Некоторые сведения из планиметрии | 12 | 1 |
5. | Тригонометрические функции | 24 | 1 |
6. | Тригонометрические уравнения | 10 | 1 |
7. | Введение в стереометрию | 3 | |
8. | Параллельность прямых и плоскостей | 16 | 2 |
9. | Преобразование тригонометрических выражений. | 21 | 1 |
10. | Перпендикулярность прямых и плоскостей | 17 | 1 |
11. | Комплексные числа | 9 | 1 |
12. | Производная | 29 | 2 |
13. | Многогранники | 14 | 1 |
14. | Комбинаторика и вероятность | 7 | |
15. | Обобщающее повторение | 21 | 1 |
| Итого | 210 | 15 |
Календарно тематическое планирование |
№ уроков | Дата | Название темы | Количество часов | Вид контроля |
План | факт |
| | | Повторение курса математики 9 класса. | 4 | |
1 | | | Преобразование рациональных выражений. | 1 | фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
2 | | | Числовые функции. | 1 | фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
3 | | | Решение уравнений и неравенств | 1 | фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
4 | | | Решение текстовых задач | 1 | Письменная работа |
5 | | | Входная контрольная работа | | |
| | | Действительные числа. | 12 | |
6 7 8 | | | Натуральные и целые числа. | 3 | фронтальный опрос индивидуальный контроль |
| |
| |
9 | | | Рациональные числа. | 1 | фронтальный опрос, выборочный контроль |
10 11 | | | Иррациональные числа. | 2 | фронтальный опрос индивидуальный контроль |
| |
12 | | | Множество действительных чисел. | 1 | фронтальный опрос, выборочный контроль |
13 14 | | | Модуль действительного числа. | 2 | фронтальный опрос, выборочный контроль |
| |
15 | | | Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа». | 1 | Письменная работа |
16 17 | | | Метод математической индукции. | 2 | фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
| |
| | | Числовые функции | 10 | |
18 19 | | | Определение числовой функции. Способы ее задания | 2 | фронтальный опрос выборочный контроль |
| |
20 21 22 | | | Свойства функций | 3 | фронтальный опрос индивидуальный контроль |
| |
| |
23 | | | Периодические функции | 1 | |
24 25 26 | | | Обратная функция | 3 | фронтальный опрос и индивидуальный контроль |
| |
| |
27 | | | Контрольная работа №2 по теме «Числовые функции» | 1 | Письменная работа |
| | | Некоторые сведения из планиметрии | 12 | |
28 29 30 -31 | | | Углы и отрезки, связанные с окружностью | 4 | фронтальный опрос и индивидуальный контроль |
| |
| |
| |
32 33 34 -35 | | | Решение треугольников | 4 | фронтальный опрос и индивидуальный контроль |
| |
| |
| |
36- 37 | | | Теоремы Менелая и Чевы. | 2 | фронтальный опрос и индивидуальный контроль |
| |
38 | | | Эллипс, гипербола, парабола | 1 | индивидуальный контроль |
39 | | | Контрольная работа №3 по теме «Некоторые сведения из планиметрии» | 1 | Письменная работа |
| | | Тригонометрические функции | 24 | |
40 41 | | | Числовая окружность | 2 | фронтальный опрос и индивидуальный контроль |
| |
42 43 | | | Числовая окружность на координатной плоскости | 2 | самоконтроль и индивидуальный контроль |
| |
44- 45 46 | | | Синус и косинус. Тангенс и котангенс | 3 | фронтальный опрос, взаимоконтроль |
| |
| |
47 48 | | | Тригонометрические функции числового аргумента | 2 | фронтальный опрос, взаимоконтроль |
| |
49 | | | Тригонометрические функции углового аргумента | 1 | фронтальный опрос и индивидуальный контроль |
50 51 | | | Функции y=sinx, y=cosx, их свойства и графики | 2 | фронтальный опрос индивидуальный контроль |
| |
52 | | | Контрольная работа №4 по теме «Тригонометрические функции» | 1 | Письменная работа |
53 54 55 | | | Построение графика функции y=mf(x) | 3 | фронтальный опрос, взаимоконтроль |
| |
| |
56 57 | | | Построение графика функции y=f(kx) | 2 | выборочный контроль |
| |
58 | | | График гармонического колебания | 1 | выборочный контроль |
59 60 | | | Функции у=tg x, y=ctg x, их свойства и графики | 2 | выборочный контроль |
| |
61 62 63 | | | Обратные тригонометрические функции | 3 | фронтальный опрос, выборочный контроль |
| |
| |
| | | Тригонометрические уравнения | 10 | |
64 65 66 67 | | | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства | 4 | фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
| |
| |
| |
68 69 70 71 72 | | | Методы решения тригонометрических уравнений | 5 | фронтальный опрос, выборочный контроль |
| |
| |
| |
| |
73 | | | Контрольная работа №5 по теме «Тригонометрические функции. Тригонометрические уравнения» | 1 | Письменная работа |
| | | Введение в стереометрию | 3 | |
74 | | | Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из теорем | 1 | фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
75 76 | | | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий | 2 | фронтальный опрос, выборочный контроль |
| |
| | | Параллельность прямых и плоскостей | 16 | |
| | | Параллельность прямых, прямой и плоскости. | 4 | |
77 | | | Параллельные прямые в пространстве. | 1 | фронтальный опрос, выборочный контроль |
78 | | | Параллельность прямой и плоскости. | 1 | фронтальный опрос |
79- 80 | | | Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскостей». | 2 | фронтальный опрос, выборочный контроль, самостоятельная работа |
| |
| | | Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми. | 4 | |
81 | | | Скрещивающиеся прямые. | 1 | фронтальный опрос |
82 | | | Угол с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. | 1 | фронтальный опрос и индивидуальный контроль |
83 | | | Решение задач по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми». | 1 | фронтальный опрос и индивидуальный контроль |
84 | | | Контрольная работа №6 по теме «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости». | 1 | Письменная работа |
| | | Параллельность плоскостей. | 2 | |
85 | | | Параллельные плоскости. | 1 | фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
86 | | | Свойства параллельных плоскостей. | 1 | фронтальный опрос и индивидуальный контроль |
| | | Тетраэдр и параллелепипед | 6 | |
87 | | | Тетраэдр. | 1 | фронтальный опрос и индивидуальный контроль |
88 | | | Параллелепипед. | 1 | фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
89 90 | | | Задачи на построение сечений. | 2 | Практическая работа. |
| |
91 | | | Решение задач по теме «Тетраэдр и параллелепипед». | 1 | фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
92 | | | Контрольная работа № 7 по теме «Параллельность в пространстве» | 1 | Письменная работа |
| | | Преобразование тригонометрических выражений. | 21 | |
93- 94 95 | | | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 3 | фронтальный опрос, самостоятельная работа |
| |
| |
96- 97 | | | Тангенс суммы и разности аргументов | 2 | фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
| |
98 99 | | | Формулы приведения | 2 | фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
| |
100 101 102 | | | Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. | 3 | фронтальный опрос, выборочный контроль |
| |
| |
103-104 105 | | | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение | 3 | фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
| |
| |
106 107 | | | Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму. | 2 | фронтальный опрос, выборочный контроль |
| |
108-109 | | | Преобразование выражения А sin x + В cos х к виду С sin(x+t) | 2 | фронтальный опрос и индивидуальный контроль |
110- 111 112 | | | Методы решения тригонометрических уравнений | 3 | фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
| |
| |
113 | | | Контрольная работа №8 по теме «Преобразование тригонометрических выражений» | 1 | Письменная работа |
| |
| | | Перпендикулярность прямых и плоскостей | 17 | |
| | | Перпендикулярность прямой и плоскости | 5 | |
114 | | | Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. | 1 | фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
115 | | | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | 1 | фронтальный опрос и индивидуальный контроль |
116 | | | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. | 1 | фронтальный опрос |
117-118 | | | Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости». | 2 | фронтальный опрос и индивидуальный контроль |
| |
| | | Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. | 6 | |
119 | | | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. | 1 | фронтальный опрос |
120 | | | Угол между прямой и плоскостью. | 1 | фронтальный опрос и индивидуальный контроль |
121-122 123 124 | | | Решение задач по теме «Угол между прямой и плоскостью». | 4 | фронтальный опрос, самостоятельная работа |
| |
| |
| |
| | | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. | 5 | |
125 | | | Двугранный угол. | 1 | фронтальный опрос |
126 | | | Признак перпендикулярности двух плоскостей. | 1 | фронтальный опрос |
127 | | | Прямоугольный параллелепипед. | 1 | фронтальный опрос |
128-129 | | | Решение задач по теме «Перпендикулярность плоскостей». | 2 | фронтальный опрос, самостоятельная работа |
| |
130 | | | Контрольная работа №9 по теме «Перпендикулярность в пространстве» | 1 | Письменная работа |
| | | Комплексные числа | 9 | |
131 132 | | | Комплексные числа и арифметические операции над ними | 2 | фронтальный опрос и индивидуальный контроль |
| |
133 | | | Комплексные числа и координатная плоскость | 1 | фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
134 135 | | | Тригонометрическая форма записи комплексного числа | 2 | фронтальный опрос и индивидуальный контроль |
| |
136 | | | Комплексные числа и квадратные уравнения | 1 | фронтальный опрос и индивидуальный контроль |
137 138 | | | Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа | 2 | фронтальный опрос и индивидуальный контроль |
| |
139 | | | Контрольная работа №10 по теме «Комплексные числа» | 1 | Письменная работа |
| | | Производная | 29 | |
140 141 | | | Числовые последовательности. | 2 | фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
| |
142 143 | | | Предел числовой последовательности. | 2 | фронтальный опрос, выборочный контроль |
| |
144 145 | | | Предел функции | 2 | фронтальный опрос, самостоятельная работа |
| |
146 147 148 | | | Определение производной | 2 | фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
| |
| |
148 149 150 | | | Вычисление производных | 3 | фронтальный опрос, выборочный контроль, самостоятельная работа |
| |
| |
151 152 | | | Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции. | 3 | фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
| |
153- 154 155 | | | Уравнение касательной к графику функции | 3 | фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
| |
| |
156 | | | Контрольная работа №11 по теме «Производная» | 1 | Письменная работа |
157- 158 159 | | | Применение производной для исследования функции | 3 | фронтальный опрос, выборочный контроль |
| |
| |
160- 161 162 | | | Построение графиков функций | 3 | фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
| |
| |
163- 164 165 166 | | | Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений | 4 | фронтальный опрос, выборочный контроль |
| |
| |
| |
167 | | | Контрольная работа №12 по теме «Применение производной для исследования функции». | 1 | Письменная работа |
| | | Многогранники | 14 | |
| | | Понятие многогранника. Призма | 4 | |
168 | | | Понятие многогранника. | 1 | фронтальный опрос |
169 | | | Призма. Площадь поверхности призмы. | 1 | фронтальный опрос, выборочный контроль |
170- 171 | | | Решение задач по теме «Призма. Площадь поверхности призмы». | 2 | фронтальный опрос самостоятельная работа |
| |
| | | Пирамида | 5 | |
172 | | | Пирамида. | 1 | фронтальный опрос |
173 | | | Правильная пирамида. | 1 | фронтальный опрос |
174 | | | Усеченная пирамида. | 1 | фронтальный опрос, выборочный контроль |
175-176 | | | Решение задач по теме « Пирамида». | 2 | фронтальный опрос, выборочный контроль |
| |
177- 179 178 180 | | | Правильные многогранники | 4 | фронтальный опрос, выборочный контроль |
| |
| |
| |
181 | | | Контрольная работа №13 по теме «Многогранники» | 1 | Письменная работа |
| | | Комбинаторика и вероятность | 7 | |
182-183 | | | Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы | 2 | фронтальный опрос, выборочный контроль |
| |
184-185 | | | Выбор нескольких элементов. Биноминальные коэффициенты | 2 | фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
| |
186- 187 188 | | | Случайные события и их вероятности | 3 | фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
| |
| |
| | | Обобщающее повторение. | 22 | |
189- 190 191 | | | Повторение. Преобразование тригонометрических выражений. | 3 | фронтальный опрос, дифференцированный контроль, самостоятельная работа |
| |
| |
192- 193 194 | | | Повторение. Тригонометрические уравнения. | 3 | фронтальный опрос, дифференцированный контроль, самостоятельная работа |
| |
| |
195- 196 197 198 | | | Повторение. Производная | 4 | фронтальный опрос, дифференцированный контроль самостоятельная работа, |
| |
| |
| |
199- 200 | | | Повторение. Параллельность прямых и плоскостей. | 2 | фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
| |
201- 202 203 | | | Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 3 | фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
| |
| |
204-205 206 | | | Повторение. Многогранники. | 3 | фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
| |
| |
207-208 209 210 | | | Промежуточная аттестация в форме ЕГЭ | 4 | Письменная работа |
| |
| |
| |
|