№ | Раздел программы, тема урока | Кол-во часов | Характеристика основных видов учебной деятельности | Дата план | Дата факт |
| 1 четверть ( 9 ч ) | | |
| Музыка вокруг нас ( 16 ч ) | | |
1 | И Муза вечная со мной | 1 | Наблюдают за музыкой в жизни человека. Различают настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке. Проявляют эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений. Словарь эмоций. | 4.09 | |
2 | Хоровод муз. Урок -игра | 1 | Исполняют песни Сравнивают музыкальные и речевые интонации, определяют их сходство и различия. Осуществляют первые опыты импровизации и сочинения в пении, игре, пластике. | 11.09 | |
3 | Повсюду музыка слышна | 1 | Инсценируют для школьных праздников музыкальные образы песен, пьес программного содержания, народных сказок. Участвуют в совместной деятельности (в группе, в паре) при воплощении различных музыкальных образов | 18.09 | |
4 | Душа музыки - мелодия. Урок - игра | 1 | Знакомятся с элементами нотной записи. Выявляют сходство и различия музыкальных и живописных образов Подбирают стихи и рассказы, соответствующие настроению музыкальных пьес и песен. | 25.09 | |
5 | Музыка осени. Урок -экскурсия | 1 | Наблюдают за музыкой в жизни человека. Различают настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке. Проявляют эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений. Словарь эмоций. | 2.10 | |
6 | Сочини мелодию . Урок -игра | 1 | Исполняют песни Сравнивают музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различия. Осуществляют первые опыты импровизации и сочинения в пении, игре, пластике Инсценируют для школьных праздников музыкальные образы песен, пьес программного содержания, народных сказок. | 9.10 | |
7 | Азбука, азбука каждому нужна. Урок-путешествие в музыкальном кабинете. | 1 | Участвуют в совместной деятельности (в группе, в паре) при воплощении различных музыкальных образов Знакомятся с элементами нотной записи. Выявляют сходство и различия музыкальных и живописных образов | 16.10 | |
8 | Музыкальная азбука | 1 | 23.10 | |
9 | Музыкальные инструменты; инструменты народные инструменты. Урок коррекции знаний | 1 | Наблюдают за музыкой в жизни человека. Различают настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке. Проявляют эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений. Словарь эмоций. | 30.10 | |
| 2 четверть (7 ч) | | |
10 | Музыкальные инструменты. Урок путешествие. | 1 | Исполняют песни (соло, ансамблем, хором), играть на детских элементарных музыкальных инструментах (в ансамбле, в оркестре). Сравнивают музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различия. | 13.11 | |
11 | «Садко» Из русского былинного сказа Н А Римский-Корсаков. | 1 | 20.11 | |
12 | Музыкальные инструменты: от народных к классическим (свирель дудочка, рожок) | 1 | Осуществляют первые опыты импровизации и сочинения в пении, игре, пластике. Инсценируют для школьных праздников музыкальные образы песен, пьес программного содержания, народных сказок. | 27.11 | |
13 | Звучащие картины. Закрепление знаний. Урок-экскурсия | 1 | Участвуют в совместной деятельности (в группе, в паре) при воплощении различных музыкальных образов Знакомятся с элементами нотной записи. Выявляют сходство и различия музыкальных и живописных образов | 4.12 | |
14 | Разыграй песню. Урок повторения. | 1 | Подбирают стихи и рассказы, соответствующие настроению музыкальных пьес и песен. Моделируют в графике особенности песни, танца, марша. | 11.12 | |
15 | Пришло Рождество, начинается торжество. Родной обычай старины. Урок-путешествие | 1 | 18.12 | |
16 | Обобщающий урок. Добрый праздник среди зимы. Новый год. | 1 | Подбирают стихи и рассказы, соответствующие настроению музыкальных пьес и песен. Моделируют в графике особенности песни, танца, марша. | 25.12 | |
| 3 четверть (10 ч) | |
| Музыка и ты ( 18 ч) | | |
17 | Край, в котором ты живёшь Музыка в жизни ребёнка. Урок доброты. | 1 | Сравнивают музыкальные произведения разных жанров. Исполняют различные по характеру музыкальные сочинения. Сравнивают речевые и музыкальные интонации, выявляют их принадлежность к различным жанрам музыки народного и профессионального творчества. | 8.01 | |
18 | Художник, поэт, композитор. Закрепление знаний. | 1 | Импровизируют в характере основных жанров музыки. Разучивают и исполняют образцы музыкально-поэтического творчества (скороговорки, хороводы, игры, стихи). | 15.01 | |
19 | Музыка утра. Своеобразие музыкального произведения в выражении чувств человека и окружающего его мира | 1 | Разыгрывают народные песни, участвовать в коллективных играх-драматизациях. Сравнивают музыкальные произведения разных жанров. | 22.01 | |
20 | Музыка вечера. Закрепление изученного материала | 1 | Исполняют различные по характеру музыкальные сочинения. Сравнивают речевые и музыкальные интонации, выявляют их принадлежность к различным жанрам музыки народного и профессионального творчества | 29.01 | |
21 | Музы не молчали. Изучение нового материала. Урок –историческое путешествие | 1 | 5.02 | |
22 | Музыкальные портреты. Закрепление знаний. Урок загадка | 1 | 12.02 | |
23 | Разыграй сказку. «Баба-Яга» -русская народная сказка. Урок-повторение. Ролевая игра | 1 | Импровизируют в характере основных жанров музыки. Разучивают и исполняют образцы музыкально-поэтического творчества (скороговорки, хороводы, игры, стихи). Разыгрывают народные песни, участвовать в коллективных играх-драматизациях. | 26.02 | |
24 | Мамин праздник. Контрольный урок. | 1 | Сравнивают музыкальные произведения разных жанров. Исполняют различные по характеру музыкальные сочинения. Сравнивают речевые и музыкальные интонации, выявляют их принадлежность к различным жанрам музыки народного и профессионального творчества. | 4.03 | |
25 | Обобщающий урок. Урок-концерт. | 1 | 11.03 | |
26 | Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент. Урок -концерт | 1 | Импровизируют в характере основных жанров музыки. Разучивают и исполняют образцы музыкально-поэтического творчества (скороговорки, хороводы, игры, стихи). Разыгрывают народные песни, участвовать в коллективных играх-драматизациях. | 18.03 | |
| 4 четверть (8 ч) | |
27 28 | Звучащие картины. Урок-сказка | 2 | Подбирают изображения знакомых музыкальных инструментов к соответствующей музыке. Разучивают и исполняют образцы музыкально-поэтического творчества (скороговорки, хороводы, игры, стихи). Воплощают в рисунках образы полюбившихся героев музыкальных произведений и представляют их на выставках детского творчества Инсценируют песни, танцы, марши из детских опер и из музыки к кинофильмам и демонстрируют их на концертах для родителей, школьных праздниках и т.п. | 1.04 8.04 | |
29 | Музыка в цирке Урок повторение | 1 | 15.04 | |
30 31 | Дом, который звучит Урок-путешествие в театр | 2 | Сравнивают музыкальные произведения разных жанров. Исполняют различные по характеру музыкальные сочинения. Сравнивают речевые и музыкальные интонации, выявляют их принадлежность к различным жанрам музыки народного и профессионального творчества. | 22.04 29.04 | |
32 | Опера-сказка Урок-повторение | 1 | Импровизируют (вокальная, инструментальная, танцевальная импровизация) в характере основных жанров музыки. Разыгрывают народные песни, участвовать в коллективных играх-драматизациях. Сравнивают музыкальные произведения разных жанров. Исполняют различные по характеру музыкальные сочинения. Сравнивают речевые и музыкальные интонации, выявляют их принадлежность к различным жанрам музыки | 6.05 | |
33 34 | «Ничего на свете лучше нету». Закрепление знаний. Урок-путешествие | 3 | Подбирают изображения знакомых музыкальных инструментов к соответствующей музыке. Воплощают в рисунках образы полюбившихся героев музыкальных произведений и представляют их на выставках детского творчества Инсценируют песни, танцы, марши из детских опер и из музыки к кинофильмам и демонстрируют их на концертах для родителей, школьных праздниках и т.п. Составляют афишу и программу концерта, музыкального спектакля, школьного праздника. Участвуют в подготовке и проведении заключительного урока-концерта. | 13.05 20.05 | |