СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа "Музыка"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа "Музыка". Разработано по ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Музыка"»

МУЗЫКА 1 КЛАСС

Тематическое планирование


1 д класса 2015-2016 уч. года

Раздел программы, тема урока

Кол-во

часов

Характеристика основных видов учебной деятельности

Дата план

Дата факт


1 четверть ( 9 ч )




Музыка вокруг нас ( 16 ч )



1

И Муза вечная со мной

1

Наблюдают за музыкой в жизни человека.

Различают настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке.

Проявляют эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений. Словарь эмоций.


4.09


2

Хоровод муз. Урок -игра

1

Исполняют песни

Сравнивают музыкальные и речевые интонации, определяют их сходство и различия.

Осуществляют первые опыты импровизации и сочинения в пении, игре, пластике.


11.09


3

Повсюду музыка слышна

1

Инсценируют для школьных праздников музыкальные образы песен, пьес программного содержания, народных сказок.

Участвуют в совместной деятельности (в группе, в паре) при воплощении различных музыкальных образов


18.09


4

Душа музыки - мелодия. Урок - игра

1

Знакомятся с элементами нотной записи.

Выявляют сходство и различия музыкальных и живописных образов

Подбирают стихи и рассказы, соответствующие настроению музыкальных пьес и песен.


25.09


5

Музыка осени. Урок -экскурсия

1

Наблюдают за музыкой в жизни человека.

Различают настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке.

Проявляют эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений. Словарь эмоций.


2.10


6

Сочини мелодию . Урок -игра

1

Исполняют песни

Сравнивают музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различия.

Осуществляют первые опыты импровизации и сочинения в пении, игре, пластике

Инсценируют для школьных праздников музыкальные образы песен, пьес программного содержания, народных сказок.


9.10


7

Азбука, азбука каждому нужна. Урок-путешествие в музыкальном кабинете.

1

Участвуют в совместной деятельности (в группе, в паре) при воплощении различных музыкальных образов

Знакомятся с элементами нотной записи.

Выявляют сходство и различия музыкальных и живописных образов


16.10


8

Музыкальная азбука

1

23.10


9

Музыкальные инструменты; инструменты народные инструменты. Урок коррекции знаний

1

Наблюдают за музыкой в жизни человека.

Различают настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке.

Проявляют эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений. Словарь эмоций.






30.10



2 четверть (7 ч)



10

Музыкальные инструменты. Урок путешествие.

1

Исполняют песни (соло, ансамблем, хором), играть на детских элементарных музыкальных инструментах (в ансамбле, в оркестре).


Сравнивают музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различия.


13.11


11

«Садко» Из русского былинного сказа Н А Римский-Корсаков.

1

20.11


12

Музыкальные инструменты: от народных к классическим (свирель дудочка, рожок)

1

Осуществляют первые опыты импровизации и сочинения в пении, игре, пластике.

Инсценируют для школьных праздников музыкальные образы песен, пьес программного содержания, народных сказок.


27.11


13

Звучащие картины. Закрепление знаний. Урок-экскурсия

1

Участвуют в совместной деятельности (в группе, в паре) при воплощении различных музыкальных образов

Знакомятся с элементами нотной записи.

Выявляют сходство и различия музыкальных и живописных образов


4.12


14

Разыграй песню. Урок повторения.

1

Подбирают стихи и рассказы, соответствующие настроению музыкальных пьес и песен.

Моделируют в графике особенности песни, танца, марша.

11.12


15

Пришло Рождество, начинается торжество. Родной обычай старины. Урок-путешествие

1

18.12


16

Обобщающий урок. Добрый праздник среди зимы. Новый год.

1

Подбирают стихи и рассказы, соответствующие настроению музыкальных пьес и песен.

Моделируют в графике особенности песни, танца, марша.

25.12



3 четверть (10 ч)



Музыка и ты ( 18 ч)



17

Край, в котором ты живёшь Музыка в жизни ребёнка. Урок доброты.

1

Сравнивают музыкальные произведения разных жанров.

Исполняют различные по характеру музыкальные сочинения.

Сравнивают речевые и музыкальные интонации,

выявляют их принадлежность к различным жанрам музыки народного и профессионального творчества.


8.01


18

Художник, поэт, композитор. Закрепление знаний.

1

Импровизируют в характере основных жанров музыки.

Разучивают и исполняют образцы музыкально-поэтического творчества (скороговорки, хороводы, игры, стихи).


15.01


19

Музыка утра. Своеобразие музыкального произведения в выражении чувств человека и окружающего его мира

1

Разыгрывают народные песни, участвовать в коллективных играх-драматизациях.

Сравнивают музыкальные произведения разных жанров.


22.01


20

Музыка вечера. Закрепление изученного материала

1

Исполняют различные по характеру музыкальные сочинения.

Сравнивают речевые и музыкальные интонации,

выявляют их принадлежность к различным жанрам музыки народного и профессионального творчества

29.01


21

Музы не молчали. Изучение нового материала. Урок –историческое путешествие

1

5.02


22

Музыкальные портреты. Закрепление знаний. Урок загадка

1

12.02


23

Разыграй сказку. «Баба-Яга» -русская народная сказка. Урок-повторение. Ролевая игра

1

Импровизируют в характере основных жанров музыки.

Разучивают и исполняют образцы музыкально-поэтического творчества (скороговорки, хороводы, игры, стихи).

Разыгрывают народные песни, участвовать в коллективных играх-драматизациях.


26.02


24

Мамин праздник. Контрольный урок.

1

Сравнивают музыкальные произведения разных жанров.

Исполняют различные по характеру музыкальные сочинения.

Сравнивают речевые и музыкальные интонации,

выявляют их принадлежность к различным жанрам музыки народного и профессионального творчества.


4.03


25


Обобщающий урок. Урок-концерт.

1

11.03


26

Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент. Урок -концерт

1

Импровизируют в характере основных жанров музыки.

Разучивают и исполняют образцы музыкально-поэтического творчества (скороговорки, хороводы, игры, стихи).

Разыгрывают народные песни, участвовать в коллективных играх-драматизациях.

18.03



4 четверть (8 ч)


27

28

Звучащие картины. Урок-сказка

2

Подбирают изображения знакомых музыкальных инструментов к соответствующей музыке.

Разучивают и исполняют образцы музыкально-поэтического творчества (скороговорки, хороводы, игры, стихи).


Воплощают в рисунках образы полюбившихся героев музыкальных произведений и представляют их на выставках детского творчества

Инсценируют песни, танцы, марши из детских опер и из музыки к кинофильмам и демонстрируют их на концертах для родителей, школьных праздниках и т.п.


1.04

8.04


29

Музыка в цирке Урок повторение

1

15.04


30

31

Дом, который звучит Урок-путешествие в театр

2

Сравнивают музыкальные произведения разных жанров.

Исполняют различные по характеру музыкальные сочинения.

Сравнивают речевые и музыкальные интонации,

выявляют их принадлежность к различным жанрам музыки народного и профессионального творчества.


22.04

29.04


32

Опера-сказка Урок-повторение

1

Импровизируют (вокальная, инструментальная, танцевальная импровизация) в характере основных жанров музыки.

Разыгрывают народные песни, участвовать в коллективных играх-драматизациях.

Сравнивают музыкальные произведения разных жанров.

Исполняют различные по характеру музыкальные сочинения.

Сравнивают речевые и музыкальные интонации,

выявляют их принадлежность к различным жанрам музыки


6.05


33

34

«Ничего на свете лучше нету». Закрепление знаний. Урок-путешествие

3

Подбирают изображения знакомых музыкальных инструментов к соответствующей музыке.

Воплощают в рисунках образы полюбившихся героев музыкальных произведений и представляют их на выставках детского творчества

Инсценируют песни, танцы, марши из детских опер и из музыки к кинофильмам и демонстрируют их на концертах для родителей, школьных праздниках и т.п.

Составляют афишу и программу концерта, музыкального спектакля, школьного праздника.

Участвуют в подготовке и проведении заключительного урока-концерта.

13.05

20.05





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!