СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа ОДНКНР для 5-9 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель". Толстой Л. Н.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа ОДНКНР для 5-9 классов»

Структура рабочей программы по учебному предмету (курсу) в рамках реализации ФГОС основного (или начального, среднего) общего образования определена нормативным документом и включает в себя следующие разделы (рабочие программы по ФК ГОС 2004 г составляются с учетом тех же структурных разделов):


-Пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета;

-Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. В том числе планируемые личностные и метапредметные результаты по разделам предмета;

-Содержание учебного предмета, курса;

-Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

В пояснительной записке должно быть прописано: УМК, цели и задачи, нормативные документы, возможные изменения рабочей программы в соответствии с особенностями класса или вашим видением преподавания предмета (вариативная часть рабочей программы составляет 30%).

Планируемые результаты

Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета, курса должны быть конкретизированы, включая результаты изучения курса по годам обучения.

Кроме того, должны быть добавлены образовательные результаты за счет изменения содержания, конкретизированы результаты по двум уровням освоения учебной программы: чему научится обучающийся в процессе изучения курса, а также чему получит возможность научиться в процессе изучения курса.

В пункт «содержание учебного предмета, курса» образовательная организация может включать элементы содержания, отражающие региональные социально-экономические, экологические, демографические, этнокультурные и другие особенности Ленинградской области или муниципального образования.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся составляется четко в соответствии с тем учебником, по которому осуществляется обучение.

Данная структура рабочей программы по учебному предмету (курсу) обязательна при разработке рабочей учебной программы по предмету, которую целесообразно разрабатывать на уровень обучения (например, «История 5-9 класс»). Это позволяет видеть перспективу, поэтапное планирование и продвижение к планируемым образовательным результатам по годам обучения.

Также разработка рабочей программы по учебному предмету может стать результатом работы методического объединения учителей предметников, в этом случае по ней могут работать все учителя, преподающие этот предмет в данной образовательной организации.



Пояснительная записка



Рабочая программа по предмету «…….», предметная область (название), составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и с учетом примерной программы по ……(название предмета) для 5-9 классов (или 1-4, 10-11) (авторы …..).

Рабочая программа составлена в рамках УМК по …. (название предмета, класс) …(авторы: ……….) издательского центра….


ИЛИ для ЗПР


Рабочая программа по предмету «…….», предметная область (название), составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и с учетом примерной программы по ……(название предмета) для 5-9 классов (или 1-4, 10-11) (авторы …..) для обучающихся в классах ОВЗ для детей с ЗПР.

Рабочая программа составлена в рамках УМК по …. (название предмета, класс) …(авторы: ……….) издательского центра….



Цели и задачи:

………


Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (или начального, среднего, соответственно другие даты)

  • Приказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897» (или начального, среднего, соответственно другие даты)

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального, основного общего, среднего общего образования»

  • Приказы Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 января 2016 г. №38, от 26 января 2017г №15, от 5 июля 2017 г. № 629 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253».

  • Основная общеобразовательная программа основного общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4»

  • Учебный план МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» на 2017- 2018 учебный год (если РП новая, то соответственно учебный план 2018-2019 учебного года)


Планируемые результаты освоения учебного курса (Взять из Федерального государственного образовательного стандарта)


Личностные

……

Метапредметные

..

Предметные

Минимальный уровень (учащийся научится)…

Достаточный уровень (учащийся получит возможность научиться)…



Содержание учебного предмета

…….



Тематическое планирование

Тематическое планирование в 5 классе

темы

Название темы

Кол-во часов






……….

Тематическое планирование в 9 классе

темы

Название темы

Кол-во часов






Для предметов математика, физика, химия, биология, география и т.д. таблица дополняется графой о количестве контрольных, практических и лабораторных работ, по русскому языку количеством обязательных работ (сочинений, диктантов, изложений, работ по развитию речи и т.д.)

темы

Название темы

Кол-во часов

Количество контрольных, практических, часов развития речи ит.д.













Приложение к ООП ООО (ФГОС ООО)

Приказ от _______. № _____-ОД
















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Обществознание»




5-9 классы





















г. Сосновый Бор






Приложение к АООП ООО (ФГОС НОО ОВЗ)

Приказ от _______. № _____-ОД














АДАПТИРОВАННАЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «История»




5-9 классы


























г. Сосновый Бор



Приложение к рабочей программе

по истории







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


ПО истории 6 класс ФГОС ООО

НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД


(2 часа в неделю, 68 часа в год)


Программа общеобразовательных учреждений

Автор программы: ________________


Учебник: «_______________», ___класс, Москва, 201__ год


Авторы учебника …………….


Учитель: __________________________















г. Сосновый Бор



Приложение к рабочей программе

по истории






КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


ПО истории


5б класс для детей с ОВЗ (с задержкой психического развития)


ФГОС ООО


НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД


(2 часа в неделю, 68 часов в год)


Программа общеобразовательных учреждений

Автор программы: под редакцией В.В. Пасечника


Учебник: «Биология », 7 класс, Москва, 2016 год


Авторы учебника __________________


Учитель: _____________
















г. Сосновый Бор




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!