СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС»




МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЕЛИЗАВЕТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА



Утверждено

Решение педсовета протокол №

от ______________________года


Председатель педсовета

_______________Сиденко С.Н.

Приказ №.___________________





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО алгебре


Ступень обучения основное общее образование 9 класс

Количество часов 102

Составители: Решетникова Юлия Ивановна


Программа разработана на основе примерной программы по математике в соответствии с требованиями ФГОС ООО


2019-2020г





Программа соответствует положениям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, в том числе требованиям к результатам освоения основной образовательной программы, фундаментальному ядру содержания общего образования, Примерной программе по математике. Программа отражает идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы формирования универсальных учебных действий (УУД), составляющих основу для саморазвития и непрерывного образования, выработки коммуникативных качеств, целостности общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся.

Программа соответствует требованиям к структуре программ, заявленным в ФГОС, и включает:

  1. Пояснительную записку. 

  2. Планируемые результаты освоения учебного предмета. 

  3. Содержание курса математики. 

  4. Тематическое планирование


1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Нормативно-правовая база


Рабочая программа составлена в соответствии с: 


1. Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 

2. Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. От 31.12.2015 года).  
3. Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами САНПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", утверждённые постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированные в Минюсте России 3 марта 2011 г. N 19993 (с изменениями от 24.11.15). 
4. Примерной программой по учебным предметам. Математика. 5-9 класс

5. Образовательной программой МКОУ ЕлизаветовскойСОШ

6. Учебным планом МКОУ Елизаветовской СОШ



Рабочая программа основного общего образования по алгебре для 9 класса составлена на основе Фундамен­тального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной про­граммы основного общего образования, представленных в Фе­деральном государственном образовательном стандарте второго поколения. В них также учитываются основные идеи и по­ложения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.

Данная рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю, всего 102 учебных часов.



Цели и задачи обучения

. Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  1. в направлении личностного развития:

  • Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

  • Развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

  • Формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

  • Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

  • Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

  • Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

2) в метапредметном направлении:

  • Развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

  • Формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

3) в предметном направлении:

  • Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

  • Создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.




2. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Изучение математики в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов:

Личностные

Приоритетное внимание уделяется формированию:

• умений ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контпримеры;

• критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

• креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении математических задач;

• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;

• готовности к самообразованию и самовоспитанию;

• адекватной позитивной самооценки;

Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения


Регулятивные

Обучающийся получит возможность научиться:

• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

• при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;

• выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

• основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;

• осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

• адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;

• адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

• основам саморегуляции эмоциональных состояний;

• прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.

Коммуникативные

Обучающийся получит возможность научиться:

• учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве;

• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

• понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

• продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

• брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);

• оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;

• осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра;

• в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи;

• следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

• устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

• в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.

Познавательные

Обучающийся получит возможность научиться:

• ставить проблему, аргументировать её актуальность;

• самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента;

• выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;

• организовывать исследование с целью проверки гипотез;

• делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.



В ходе освоения содержания курса, учащиеся получат возможность:

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.



2.Содержание курса математики


Повторение (4 часа)

Квадратичная функция (22 час.)

Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

Цель: расширить сведения о свойствах функций, ознакомить обучающихся со свойствами и графиком квадратичной функции, сформировать умение решать неравенства вида ах2 + bх + с0 ах2 + bх + с где а 0.

В начале темы систематизируются сведения о функциях. Повторяются основные понятия: функция, аргумент, область определения функции, график. Даются понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства. Тем самым создается база для усвоения свойств квадратичной и степенной функций, а также для дальнейшего углубления функциональных представлений при изучении курса алгебры и начал анализа.

Подготовительным шагом к изучению свойств квадратичной функции является также рассмотрение вопроса о квадратном трехчлене и его корнях, выделении квадрата двучлена из квад­ратного трехчлена, разложении квадратного трехчлена на множители.

Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции у=ах2, её свойств и особенностей графика, а также других частных видов квадратичной функции – функции у=ах2+n, у=а(х-m)2. Эти сведения используются при изучении свойств квадратичной функции общего вида. Важно, чтобы обучающиеся поняли, что график функции у = ах2 + bх + с может быть получен из графика функции у = ах2 с помощью двух параллельных переносов. Приёмы построения графика функции у = ах2 + bх + с отрабатываются на конкретных примерах. При этом особое внимание следует уделить формированию у обучающихся умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы.

При изучении этой темы дальнейшее развитие получает умение находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак.

Формирование умений решать неравенства вида ах2 + bх + с0 ах2 + bх + с где а 0, осуществляется с опорой на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы ее расположение относительно оси Ох).

Обучающиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью которого решаются несложные рациональные неравенства.

Обучающиеся знакомятся со свойствами степенной функции у=хn при четном и нечетном натуральном показателе n. Вводится понятие корня n-й степени. Обучающиеся должны понимать смысл записей вида , . Они получают представление о нахождении значений корня с помощью калькулятора, причем выработка соответствующих умений не требуется.

Уравнения и неравенства с одной переменной (14 часов.)

Целые уравнения. Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

Цель: систематизировать и обобщить сведения о решении целых с одной переменной, выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем; выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

В этой теме завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобщение и углубление сведений об уравнениях. Вводятся понятия целого рационального уравнения и его степени. Обучающиеся знакомятся с решением уравнений третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Метод решения уравнений путем введения вспомогательных переменных будет широко использоваться дальнейшем при решении тригонометрических, логарифмических и других видов уравнений.

В данной теме завершаемся изучение систем уравнений с двумя. переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Известный обучающимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения.

Ознакомление обучающихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени, должно осуществляться с достаточной осторожностью и ограни­чиваться простейшими примерами.

Привлечение известных обучающимся графиков позволяет привести примеры графического решения систем уравнений. С помощью графических представлений можно наглядно показать обучающимся, что системы двух уравнений с двумя переменными второй степени могут иметь одно, два, три, четыре решения или не иметь решений.

Разработанный математический аппарат позволяет существенно расширить класс содержательных текстовых задач, решаемых с помощью систем уравнений.

Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 часов.)

Цель: Выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и неравенства с двумя переменными. Текстовые задачи с помощью составления таких систем; выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

В данной теме завершаемся изучение систем уравнений с двумя. переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Известный обучающимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения.

Ознакомление обучающихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени, должно осуществляться с достаточной осторожностью и ограни­чиваться простейшими примерами.

Привлечение известных обучающимся графиков позволяет привести примеры графического решения систем уравнений. С помощью графических представлений можно наглядно показать обучающимся, что системы двух уравнений с двумя переменными второй степени могут иметь одно, два, три, четыре решения или не иметь решений.

Определять, является ли пара чисел решением неравенства. Изображать на координатной плоскости множество точек, задаваемое неравенством. Иллюстрировать на координатной плоскости множество решений системы неравенств.

Разработанный математический аппарат позволяет существенно расширить класс содержательных текстовых задач, решаемых с помощью систем уравнений.



Прогрессии (15 часов.)

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Цель: дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий.

Работа с формулами n-го члена и суммы первых n членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем.

Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.

Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов.)

Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размеще­ния, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

Цель: ознакомить обучающихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.

Изучение темы начинается с решения задач, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и. подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, которое исполнятся в дальнейшем при выводе формул для подсчёта числа перестановок, размещений и сочетаний. При изучении данного материала необходимо обратить внимание обучающихся на различие понятий «размещение» и «сочетание», сформировать у них умение определять, о каком виде комбинаций идет речь в задаче.

В данной теме обучающиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Важно обратить внимание обучающихся на то, что классическое определение вероятности можно применять только к таким моделям реальных событий, в которых все исходы являются равновозможными.

Итоговое повторение (17 час.)

4.Календарно-тематическое планирование

Предмет: АЛГЕБРА

Класс: 9

УМК: учебник. Алгебра. 9 класс для общеобразовательных учреждений/ Ю.Н.Макарычев и др.

УУД: регулятивные (Р), личностные (Л), коммуникативные (К), познавательные (П).

1№ урока

Тема урока

содержание

Формы организации учебно-познавательной деятельности обучающихся

Планируемые результаты

основные виды учебной деятельности

План/Факт

личностные

метапредметные

предметные

1

2

3


Вводное повторение

главные вопросы курса алгебры 8 класса

Фронтальная

Индивидуальная

Парная

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая .

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.


выполняют различные действия с дробными выражениями, упрощают выражения, решают квадратные и дробно-рациональные уравнения, неравенства и их системы, задачи различными способами

Индивидуальная работа

Решение примеров с комментированием

Индивидуальная работа с самооценкой


4

Входной контроль

текст к/р

Индивидуальная

Способность к самооценке

Р: Способность осуществлять контроль

применять на практике

знания 8 класса


Индивидуальная работа


Глава 1.Квадратичная функция (22часа)

5

6


Функция. Область определения и область значений функции

определение функции и понятие области определения и множества значений, определение графика функции


Фронтальная

Индивидуальная

Парная

Ответственное отношение к учению;

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи

П: Поиск и выделение необходимой информации из различных источников;

установление причинно-следственных связей;

построение логической цепи рассуждения

правильно употреблять функциональную символику и терминологию; понимать её при чтении текста, в устной речи учителя и учеников; находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики элементарных функций;

на уровне выше обязательного строить графики функций «Целая часть числа», «Дробная часть числа»

Работа с учебником

Учебная практическая работа в парах


7

8

9


Свойства функций

основные свойства функций (нули, возрастание и убывание, промежутки постоянного знака); свойства функций

Фронтальная

Индивидуальная

Парная

Осуществлять взаимопроверку;

обсуждать совместное решение (предлагать варианты, сравнивать способы вычисления или решения задачи); объединять полученные результаты;

сопоставлять результаты собственной деятельности с оценкой её товарищами

П. Составлять план и последовательность действий;

предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;

выполнение рабо­ты по предъявлен­ному алгоритму;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы;

К: участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений;

Р: критически оценивать полученный ответ.

по графику функции перечислять её свойства, то есть указывать нули, промежутки монотонности, знакопостоянства; строить графики основных функций и работать с графиком любой функции

строить графики функций с модулем


Работа с учебником.

Учебная практическая работа в парах

Индивидуальная работа


10

11

Квадратный трёхчлен

определение квадратного трёхчлена, его корней; порядок нахождения корней квадратного трёхчлена, алгоритм выделения квадрата двучлена.


Фронтальная

Индивидуальная

Парная

Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию;

мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях;

уметь грамотно излагать свои мысли в письменной и устной форме.

П: формировать вопросы;

строить логические рассуждения.

составлять алгоритм;

К: совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодейст­вие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом

Р: совокупность умений самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта

находить дискриминант и корни квадратного трёхчлена; определять наличие корней и их количество;

выделять квадрат двучлена из квадратного трёхчлена на примерах;

выделять квадрат двучлена в общем виде, решать задачи повышенного уровня сложности с параметрами.

Работа с учебником

Составление опорного конспекта

Индивидуальная работа


12

13

Разложение квадратного трёхчлена на множители

теоремы о разложении квадратного трёхчлена на множители; алгоритм разложения квадратного трёхчлена на множители.

Фронтальная

Индивидуальная

Парная

Приводить примеры;

делать выводы;

выступать с решением проблемы;

осмысливать ошибки;

проверять решение; делать выводы о верности решения;

устранять возникшие трудности

П: умение моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений,

выступать с решением проблемы.

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций

Р: в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.



раскладывать квадратный трёхчлен на множители, использовать это разложение при доказательстве тождеств;

решать задания с дробями, используя разложение на множители;

применять разложение на множители в нестандартных задачах и задачах повышенной сложности.

Работа с учебником

Составление опорного конспекта

Индивидуальная работа


14

Контрольная работа по теме «Функции и их свойства.Квадратный трехчлен»

текст к/р

Индивидуальная


Формирование интеллектуальной честности и объективности.


Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений


Индивидуальная работа


15

Функция у=ах2, её график и свойства

определение функции и её свойства при различных значениях параметра a.

Фронтальная

Индивидуальная

Парная

Развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

П: – анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

К: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом

Р: самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности

строить график функции ; находить по графику промежутки возрастания и убывания, знакопостоянства; определять принадлежность точки графику;

определять точки пересечения графиков функций;

решать задачи с параметрами и задачи повышенной сложности

Работа с учебником

Индивидуальная работа

Составление опорного конспекта


16

17

18

Графики функций

у=ах2+п,

у=а(х-m)2

алгоритм построения графиков функций из графика функции .


Фронтальная

Индивидуальная

Парная

Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества

П: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания)

К: отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами

Р: выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно

изображать схематически и с помощью шаблона параболы графики функций , ;

строить графики этих функций с помощью параллельного переноса;

решать задачи повышенного уровня сложности

Учебная практическая работа в парах

Индивидуальная работа


19

20

21

22

Построение графика квадратичной функции

алгоритм построения графика квадратичной функции; формулы координат вершины параболы; свойства квадратичной функции

Беседа, дискуссия, работа с учебником.


Формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

П: создавать математические модели

К: в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы

Р: составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта)

строить график квадратичной функции по алгоритму; указывать координаты вершины параболы; уравнение оси симметрии, направление «ветвей» параболы; находить по графику промежутки возрастания и убывания функции

Составление опорного конспекта

Учебная практическая работа в парах

Индивидуальная работа с самооценкой


23

Функция у=хп

определение степенной функции с натуральным показателем, Свойства степенной функции с четным показателем и с нечетным показателем

Фронтальная

Индивидуальная

Парная

Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей

К: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Р: подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель

изображать схематически график степенной функции с четным и нечетным показателем, сравнивать значения степенной функции, используя её свойства, находить значения степенной функции, решать графически уравнения

Работа с учебником

Составление опорного конспекта

Индивидуальная работа


24

25

Корень п-й степени

определение корня п-й степени, определение арифметического корня п-й степени, нахождение корней п-й степени с помощью калькулятора


Фронтальная

Индивидуальная

Парная

Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе

П: составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.)

К: понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории

Р: работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, компьютер)

находить значения выражений, содержащих корни п-й степени

Работа с учебником

Составление опорного конспекта

Индивидуальная работа


26

Контрольная работа по теме «Квадратичная функция»

текст к/р

Индивидуальная


Формирование интеллектуальной честности и объективности.


Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений

Индивидуальная работа


Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной (14 часов)

27

28

29

30

Целое уравнение и его корни

определение целого уравнения, его степени, способы решения целых уравнений, определение биквадратного уравнения и уравнений высших степеней методом введения новой переменной.


Фронтальная

Индивидуальная

Парная

Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

П: уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций

Р: планировать свою индивидуальную образовательную траекторию

находить степень целого уравнения, определять количество корней, решать целое уравнение с помощью разложения на множители путём простейших преобразований; определение биквадратного уравнения и уравнений высших степеней методом введения новой переменной.

решать целое уравнение графически, доказывать существование корней;

решать уравнения с помощью теоремы Безу, решать уравнения с модулем.

Составление опорного конспекта

Работа с учебником

Индивидуальная работа с самооценкой

Учебная практическая работа в парах


31

32

33

34

Дробные рациональные уравнения

определение дробного рационального уравнения, алгоритм решения дробного рационального уравнения.


Фронтальная

Индивидуальная

Парная

Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

П: Использование математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов

К: использовать речь для регуляции своего действия;

адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок;

Р: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

решать дробные рациональные уравнения

Составление опорного конспекта

Индивидуальная работа

Практикум решения задач

Решение примеров с комментированием


35

36

Решение неравенств второй степени с одной переменной

алгоритм решения квадратного неравенства с одной переменной (с использованием свойств квадратичной функции).


Фронтальная

Индивидуальная

Парная

Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению,

способность ставить цели и строить жизненные планы

П: преобразовывать практическую задачу в познавательную;

предвидеть возможности получения результата при решении задач;

концентрация воли для преодоления затруднений.

К. формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Р. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

решать неравенства вида

применяя основные свойства квадратичной функции;

решать более сложные неравенства, в том числе дробно-рациональные, сводящиеся к квадратным неравенствам второй степени с одной переменной;

решать задачи с помощью неравенств, решать неравенства повышенной сложности.


Работа с учебником

Индивидуальная работа с самопроверкой


37

38


Решение неравенств методом интервалов

знать алгоритм решения неравенств методом интервалов.


Беседа, дискуссия, работа с учебником.


Ответственное отношение к учению, развивать графическую культуру, образное мышление


К: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Р: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, опреде­лять цель учебной деятельности.

П: сопоставлять характери­стики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов


решать более сложные неравенства, в том числе и дробно-рациональные, находить область определения функции;

решать задачи повышенного уровня сложности.


Работа с учебником

Учебная практическая работа в парах, индивидуальная работа с самопроверкой


39

Обобщаю

щий урок по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

способы решения уравнений и неравенств с одной переменной

Фронтальная

Индивидуальная

Групповая Парная

Развитие самостоятельности и критичности мышления

П: Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций

Р: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности

решать уравнения и неравенства с одной переменной различной степени сложности

Индивидуальная работа

Практикум решения задач

Решение примеров с комментированием


40

Контрольная работа по теме «Неравенства второй степени с одной переменной»

тексты к/р

Индивидуальная, самостоятельная работа


Формирование интеллектуальной честности и объективности.


Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений

Индивидуальная работа



Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 часов)

41

42

Уравнение с двумя переменными и его график

понятие уравнения с двумя переменными, определение решения уравнения с двумя переменными; какие уравнения называются равносильными, определение графика уравнения с двумя переменными.


Беседа, дискуссия, работа с учебником.


Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

навыки сотрудничества в разных ситуациях

П: анализировать и осмысливать текст задачи;

моделировать условие с помощью схем, рисунков;

строить логические рассуждения, умозаключения (индуктив­ные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

К: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

Р: самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха

строят графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях, когда графиком является прямая, парабола, гипербола, окружность

Составление опорного конспекта

Индивидуальная работа с самопроверкой


43

44

Графический способ решения систем

графический способ решения систем уравнений с двумя переменными.


Практи­кум по решению упражнений и задач, индивидуальные задания


Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога

П: составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.)

К: понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории

Р: работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, компьютер)

использовать графики (прямая, парабола, гипербола, окружность) для графического решения систем уравнений с двумя переменными

Составление опорного конспекта

Учебная практическая работа


45

46

47


Решение систем уравнений второй степени


способы решения и алгоритмы каждого способа решения систем уравнений второй степени.


Фронтальная

Индивидуальная

Парная


Ответственное отношение к учению;

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли;

осуществлять самоконтроль

П: приводить примеры в ка­честве доказательства выдвигаемых положений

К: обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эф­фективных совместных решений

Р:контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

решать системы уравнений с двумя переменными, где одно из уравнений первой степени, а другое-второй, методом подстановки; решать более сложные системы способом подстановки, сложения аналитически и графически; выполнять задания на доказательство равносильности систем, где оба уравнения второй степени

Решение задач с комментированием

Учебная практическая работа

Индивидуальная работа с самопроверкой Беседа, дискуссия, работа с учебником.



48

49

50

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

алгоритм решения задач с помощью систем уравнений второй степени.

Практи­кум по решению упражнений и задач, индивидуальные задания


Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

П: создавать математические модели

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций

Р: – подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель

решать задачи с простейшими условиями с помощью систем уравнений;

решать задачи на движение, на совместную работу;

решать задачи повышенной сложности с практическим содержанием

Составление опорного конспекта

Работа с учебником

Индивидуальная работа с самооценкой

Учебная практическая работа в парах


51

52

Неравенства с двумя переменными

понятия неравенства с двумя переменными, определение решения неравенства с двумя переменными



Беседа, дискуссия, работа с учебником.


Независимость и критичность мышления; воля и настойчивость в достижении цели

П: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения К: участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений;

Р: уметь критически оценивать полученный ответ;

предвидеть возможности получения конкретного результата при рациональных вычислениях;

концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

определять, является ли пара чисел решением неравенства с двумя переменными, находить их решения, изображать на координатной плоскости множество точек, задаваемых неравенствами с двумя переменны

Составление опорного конспекта

Индивидуальная работа с самооценкой

Работа с учебником

Индивидуальная работа с самопроверкой


53

54

55

Системы неравенств с двумя переменными

понятие решения системы неравенств с двумя переменными

Беседа, дискуссия, работа с учебником.

Практи­кум по решению упражнений и задач,

совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.)


П: уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей

К: в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки

Р: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план)

изображать на координатной плоскости множество решений системы неравенств с двумя переменными

Составление опорного конспекта

Индивидуальная работа с самооценкой

Работа с учебником

Индивидуальная работа с самопроверкой


56

Обобщающий урок по теме : «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

вопросы теории по изученной теме.


Фронтальная

Индивидуальная

Парная

Развитие самостоятельности и критичности мышления

П: Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций

Р: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности

применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений

Индивидуальная работа

Практикум решения задач

Решение примеров с комментированием


57

Контрольная работа по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

решение к/р

Индивидуальная


Формирование интеллектуальной честности и объективности.


Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений

Индивидуальная работа



Глав 4. Арифметическая и геометрическая прогрессия (15 часов)

58

59

Последовательности

последовательность, первый член последовательности, формула n –го членов последовательности


Фронтальная

Индивидуальная

Парная

уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций

К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуаль­ной и групповой работы.

Р: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

П: выявлять особенности (ка­чества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания


находить неизвестный член последовательности, зная формулу n –го членов последовательности; приводить примеры бесконечной и конечной последовательностей; приводить примеры последовательностей, заданных описанием, формулой n –го члена, рекуррентным способом; записывать формулу n –го члена, заданной перечислением её членов

Составление опорного конспекта

Работа с учебником

Решение примеров с комментированием


60

61

62

Определение арифметической прогрессии. Формула n –го члена арифметической

прогрессии.

определение арифметической прогрессии, формула n –го члена арифметической прогрессии, формулировка теоремы о том. что последовательность (an), заданная формулой an = kx+b, является арифметической прогрессией.


Фронтальная

Индивидуальная

Парная

Чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе;

умение признавать собственные ошибки;

адекватная самооценка

П: умение использовать приёмы решения задач;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений;

осуществлять контроль;

К: совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.)

Р: адекватно воспринимать предложения учителя и товарищей

применять формулу n –го члена арифметической прогрессии при решении задач, находить разность арифметической прогрессии;

выводить формулу n –го члена арифметической прогрессии;

доказывать теорему о том. что последовательность (an), заданная формулой an = kx+b, является арифметической прогрессией.

Работа с учебником

Учебная практическая работа в парах

Индивидуальная работа


63

64

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии


формулы суммы членов арифметической прогрессии в двух вариантах


Фронтальная

Индивидуальная

Парная

Осознанно перерабатывать полученные знания для выработки целостной системы знаний по данной теме, проявлять интерес к самостоятельной работе

П: совокупность умений по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов

К: отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы

Р: составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта)


находить по формуле сумму n первых членов арифметической прогрессии; решать задачи различной степени трудности по изученной теме.

Работа с учебником

Учебная практическая работа в парах

Индивидуальная работа с самопроверкой


65

Контрольная работа по теме: «Арифметическая прогрессия»

решение к/р

Индивидуальная


Формирование интеллектуальной честности и объективности.


Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений

Индивидуальная работа



66

67

Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии

определение геометрической прогрессии; что называется, знаменателем геометрической прогрессии; формулу n –го члена геометрической прогрессии


Фронтальная

Индивидуальная

Парная

Умеют контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

П: умеют выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; понимают и используют наглядность в решении учебных задач.

Р: проявляют познавательный интерес к изучению предмета.

К: умеют организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

находить знаменатель геометрической прогрессии; n–й член геометрической прогрессии, зная первый член геометрической прогрессии и знаменатель и наоборот; решать задачи различной степени трудности

Работа с учебником

Учебная практическая работа в парах

Составление опорного конспекта


68

69

70

71

Пробный экзамен в формате ГИА

72

73

74

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии.


Фронтальная

Индивидуальная

Парная

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры;

сотрудничество со сверстниками в образовательной деятельности

П: отражение в письменной форме своих решений;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы;

К: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Р: моделировать условия;

строить логическую цепочку рассуждений

выводить и применять формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии при решении задач различной степени трудности

Учебная практическая работа в парах

Работа с учебником

Индивидуальная работа с самопроверкой


75

Обобщающий урок по теме «Геометрическая прогрессия»

вопросы теории по изученной теме.


Фронтальная

Индивидуальная

Парная

Развитие самостоятельности и критичности мышления

П: Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций

Р: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности

применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений

Индивидуальная работа

Практикум решения задач

Решение примеров с комментированием


76

Контрольная работа по теме «Геометрическая прогрессия»

решение к/р

Индивидуальная


Формирование интеллектуальной честности и объективности.


Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений

Индивидуальная работа



Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятности (13 часов)

77

78

Примеры комбинаторных задач

различные способы решения комбинаторных задач (перебор возможных вариантов, комбинаторное правило умножения)


Фронтальная

Индивидуальная

Парная

Приводить примеры;

делать выводы;

выступать с решением проблемы;

осмысливать ошибки;

проверять решение; делать выводы о верности решения;

устранять возникшие трудности

П: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; логические- формулирование проблемы, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений; доказательство; рефлексия

К: слушать и понимать других, управлять поведением партнера, принимать точку зрения партнера

Р: целеполагание,контроль учебной деятельности


решать задачи различной степени сложности, строя дерево возможных вариантов, используя комбинаторное правило умножения

Решать задачи на уровне выше стандарта.

Решать задачи повышенной трудности.

Составление опорного конспекта

Учебная практическая работа в парах

Индивидуальная работа с самопроверкой


79

80

Перестановки

соединение из

n элементов по к, виды соединений, перестановки.

Фронтальная

Индивидуальная

Парная

Формирование коммуникативной компетентности в об­щении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и млад­шими в образовательной, учебно-исследовательской, творче­ской и других видах деятельности

П: умение структуризировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия

К: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера

Р: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, оценка, коррекция


решать задачи различной степени сложности по данной теме, находить значения выражений, содержащих умножение и деление факториалов.

Решать задачи на уровне выше стандарта.

Решать задачи повышенной трудности.

Составление опорного конспекта

Индивидуальная работа с самопроверкой

Работа с учебником

Учебная практическая работа в парах


81

82

Размещения

размещения из

n элементов по к, формула для вычисления числа размещений

Фронтальная

Индивидуальная

Парная

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры

К: обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эф­фективных совместных решений.

Р: формировать постановку учеб­ной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.

П: приводить примеры в ка­честве доказательства выдвигаемых положений

решать задачи различной степени сложности по данной теме.

Решать задачи на уровне выше стандарта.

Решать задачи повышенной трудности.

Составление опорного конспекта

Индивидуальная работа с самопроверкой

Работа с учебником

Учебная практическая работа в парах


83

84

85

Сочетания

сочетания из

n элементов по к, формула для вычисления числа

сочетаний, примеры задач

Фронтальная

Индивидуальная

Парная

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

умение контролировать процесс и результат учебной деятельности, уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога

П: применять установленные правила в планировании способа решения.

К: использовать речь для регуляции своего действия;

адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок;

Р: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

решать задачи различной степени трудности по изученной теме.

Решать задачи на уровне выше стандарта.

Решать задачи повышенной трудности.

Составление опорного конспекта

Индивидуальная работа с самопроверкой

Работа с учебником

Учебная практическая работа в парах


86

87

88

Относи

тельная частота случайного события.

Вероятность равновозможных событий


события, случайные события, относительная частота случайного события, вероятность события.

Фронтальная

Индивидуальная

Парная

Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

П:

осуществлять контроль правильности своих действий; формировать навыки применения полученных знаний в быту

К: формировать коммуника­тивные действия, направленные на структу­рирование информации по данной теме.

Р: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, оценка, коррекция

применять полученные знания при решении задач различной степени трудности.

Решать задачи на уровне выше стандарта.

Решать задачи повышенной трудности.

Работа с учебником

Учебная практическая работа в парах


89

Контрольная работа по теме: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

текст к/р

Индивидуальная


Формирование интеллектуальной честности и объективности.


Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений

Индивидуальная работа



Повторение (13 часов)

90

Повторение.

Арифметические вычисления. Степень

целые, дробные выражения, степень, арифметический квадратный корень

Фронтальная

Индивидуальная

Парная

Независимость и критичность мышления; воля и настойчивость в достижении цели; формирование ответственного отношения к учению, готовности и спо­собности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

П: – анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; – осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания); – строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей; – создавать математические модели; – составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.); – вычитывать все уровни текстовой информации. – уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность. – понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания. – самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности; – уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно- аппаратные средства и сервисы

использовать полученные знания при решении задач различной степени сложности

Индивидуальная работа с самопроверкой

Практикум решения задач


91

92

Повторение. Проценты. Пропорции.

Решение задач на проценты

проценты, пропорции, задачи на проценты

Фронтальная

Индивидуальная

Парная

использовать полученные знания при решении задач различной степени сложности

Индивидуальная работа с самопроверкой

Практикум решения задач



93

94

Повторение. Тождественные преобразования дробей


целые, дробные выражения, преобразование дробей.

Фронтальная

Индивидуальная Парная

использовать полученные знания при решении задач различной степени сложности

Индивидуальная работа с самопроверкой

Практикум решения задач



95

96

Повторение. Уравнения, неравенства и их системы

уравнения, виды уравнений, способы их решения. Системы уравнений и способы их решения

Фронтальная

Индивидуальная

Групповая Парная

использовать полученные знания при решении задач различной степени сложности

Индивидуальная работа с самопроверкой

Практикум решения задач


97

98

Повторение. Функции и их графики


функции, способы задания функции, графики элементарных функций.

Фронтальная

Индивидуальная

Парная

использовать полученные знания при решении задач различной степени сложности

Индивидуальная работа с самопроверкой

Практикум решения задач


99

100

Повторение.

Прогрессии

прогрессии: арифметическая и геометрическая

Фронтальная

Индивидуальная

Парная

использовать полученные знания при решении задач различной степени сложности

Индивидуальная работа с самопроверкой

Практикум решения задач


101

102

Итоговая контрольная работа

текст к/р

Индивидуальная


Формирование интеллектуальной честности и объективности.


Р:контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений

Индивидуальная работа





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!