разработанная на основе авторской программы «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия 10-11 класс» под редакцией Т.А.Бурмистровой, М.: «Просвещение», 2016г., 2018г :
Алгебра и начала математического анализа 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций, базовый и углубленный уровни/ Ш.А. Алимов, Ю.М.Колягин, М.В. Ткачева и др. – М.: Просвещение, 2020
1. Приказ Министерства образования России от 17.05.2012 №413 (ред.от 29.06.2017) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»
2. Норм Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» «273-ФЗ от 29 декабря 2012 года
3. Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (протокол от 28 июня 2016 г. №2/16-з) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fgosreestr.ru/.
4. Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2. 2821-10 (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12. 2010 г. № 189) с изменениями от 24.11.2015.года, зарегистрированными в министерстве юстиции Российской Федерации от 18 декабря 2015 года
5. Основной Образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Исадская СОШ», утвержденной педагогическим советом, протокол №1 от 28.08.2020г
5.Учебный план МБОУ «Исадская СОШ» на 2020-2021 учебный год.
6. Приказ от 18 мая 2020 г. N 249 Министерства просвещения РФ «О внесении изменений в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ от 28 декабря 2018 Г. N 345
7. Авторская программа «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия 10-11 класс» под редакцией Т.А.Бурмистровой, М.: «Просвещение», 2016г., 2018г
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра и начала математического анализа 10 класс» обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы среднего общего образования:
1) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки; критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
2) готовность и способность вести диалог с другими людьми,достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
3) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
4) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное
отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
5) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества;
6) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение
к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, обще-
национальных проблем.
1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других
3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
6) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;
7) владение языковыми средствами — умение ясно, логичнои точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
8) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике);
работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, компьютер и инструменты);
определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Средством формирования регулятивных действий служат технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг;
добывать новые знания: находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях, справочниках и интернет-ресурсах;
добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);
перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.Средством формирования познавательных действий служит учебный материал и задания учебника, обеспечивающие первую линию развития - умение объяснять мир.
доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста);
совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им;
учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Средством формирования коммуникативных действий служат технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог), технология продуктивного чтения и организация работы в малых группах.
Предметные результаты освоения интегрированного курса математики ориентированы на формирование целостных представлений о мире и общей культуры обучающихся путём освоения систематических научных знаний и способов действий
на метапредметной основе, а предметные результаты освоения курса алгебры и начал математического анализа на базовом уровне ориентированы на обеспечение преимущественно общеобразовательной и общекультурной подготовки. Они предполагают:
1) сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;
2) сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
3) владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
4) владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
5) сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;
6) сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; сформированность умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;
7) владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.
Предметные результаты освоения курса алгебры и начал математического анализа на углублённом уровне ориентированы преимущественно на подготовку к последующему профессиональному образованию, развитие индивидуальных способностей обучающихся путём более глубокого, чем это предусматривается базовым курсом, освоения основ наук, систематических знаний и способов действий, присущих данному учебному предмету.
Углублённый уровень изучения алгебры и начал математического анализа включает, кроме перечисленных ниже результатов освоения углублённого курса, и результатов освоения базового курса, данные ранее:
1) сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;
2) сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;
3) сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;
4) сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;
5) владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.
.Квадратные уравнения. Квадратичная функция. Решение неравенств графическим способом, методом интервалов. Уравнения и неравенства, содержащие неизвестное под знаком модуля. Арифметическая и геометрическая прогрессии.
Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями.
Основные цели: формирование представлений о натуральных, целых числах, о признаках делимости, простых и составных числах, о рациональных числах, о периоде, о периодической дроби, о действительных числах, об иррациональных числах, о бесконечной десятичной периодической дроби, о модуле действительного числа; формирование умений определять бесконечно убывающую геометрическую прогрессию, вычислять по формуле сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии; овладение умением извлечения корня п-й степени и применение свойств арифметического корня натуральной степени; овладение навыками решения иррациональных уравнений, используя различные методы решения иррациональных уравнений и свойств степени с любым целочисленным показателем.
знать: понятие рационального числа, бесконечной десятичной периодической дроби; определение корня п-й степени, его свойства; свойства степени с рациональным показателем;
уметь: приводить примеры, определять понятия, подбирать аргументы, формулировать выводы, приводить доказательства, развёрнуто обосновывать суждения; представлять бесконечную периодическую дробь в виде обыкновенной дроби; находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии; выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы; решать простейшие уравнения, содержащие корни п-й степени; находить значения степени с рациональным показателем.
Степенная функция, её свойства и график. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения.
Основные цели: формирование представлений о степенной функции, о монотонной функции; формирование умений выполнять преобразование данного уравнения в уравнение-следствие, расширения области определения, проверки корней; овладение умением решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения, проверки корней уравнения; выполнять равносильные преобразования уравнения и определять неравносильные преобразования уравнения.
знать: свойства функций; схему исследования функции; определение степенной функции; понятие иррационально уравнения;
уметь: строить графики степенных функций при различных значениях показателя; исследовать функцию по схеме (описывать свойства функции, находить наибольшие и наименьшие значения); решать простейшие уравнения и неравенства стандартными методами; изображать множество решений неравенств с одной переменной; приводить примеры, обосновывать суждения, подбирать аргументы, формулировать выводы; решать рациональные уравнения, применяя формулы сокращённого умножения при их упрощении; решать иррациональные уравнения; составлять математические модели реальных ситуаций; давать оценку информации, фактам, процесса, определять их актуальность.
Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.
Основные цели: формирование понятий о показательной функции, о степени с произвольным действительным показателем, о свойствах показательной функции, о графике функции, о симметрии относительно оси ординат, об экспоненте; формирование умения решать показательные уравнения различными методами: уравниванием показателей, введением новой переменной; овладение умением решать показательные неравенства различными методами, используя свойства равносильности неравенств; овладение навыками решения систем показательных уравнений и неравенств методом замены переменных, методом подстановки.
знать: определение показательной функции и её свойства; методы решения показательных уравнений и неравенств и их систем;
уметь: определять значения показательной функции по значению её аргумента при различных способах задания функции; строить график показательной функции; проводить описание свойств функции; использовать график показательной функции для решения уравнений и неравенств графическим методом; решать простейшие показательные уравнения и их системы; решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; решать простейшие показательные неравенства и их системы; решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию; предвидеть возможные последствия своих действий.
Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
Основные цели: формирование представлений о логарифме, об основании логарифма, о логарифмировании, о десятичном логарифме, о натуральном логарифме, о формуле перехода от логарифма с одним основанием к логарифму с другим основанием; формирование умения применять свойства логарифмов: логарифм произведения, логарифм частного, логарифм степени, при упрощении выражений, содержащих логарифмы; овладение умением решать логарифмические уравнения; переходя к равносильному логарифмическому уравнению, метод потенцирования, метод введения новой переменной, овладение навыками решения логарифмических неравенств.
знать: понятие логарифма, основное логарифмическое тождество и свойства логарифмов; формулу перехода; определение логарифмической функции и её свойства; понятие логарифмического уравнения и неравенства; методы решения логарифмических уравнений; алгоритм решения логарифмических неравенств;
уметь: устанавливать связь между степенью и логарифмом; вычислять логарифм числа по определению; применять свойства логарифмов; выражать данный логарифм через десятичный и натуральный; применять определение логарифмической функции, её свойства в зависимости от основания; определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; решать простейшие логарифмические уравнения, их системы; применять различные методы для решения логарифмических уравнений; решать простейшие логарифмические неравенства.
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и α. Формулы сложения.. синус, косинус и тангенс двойного угла.. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.
Основные цели: формирование представлений о радианной мере угла, о переводе радианной меры в градусную и наоборот, градусной - в радианную; о числовой окружности на координатной плоскости; о синусе, косинусе, тангенсе, котангенсе, их свойствах; о четвертях окружности; формирование умений упрощать тригонометрические выражения одного аргумента; доказывать тождества; выполнять преобразование выражений посредством тождественных преобразований; овладение умением применять формулы синуса и косинуса суммы и разности, формулы двойного угла для упрощения выражений; овладение навыками использования формул приведения и формул преобразования суммы тригонометрических функций в произведение.
знать: понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса произвольного угла; радианной меры угла; как определять знаки синуса, косинуса и тангенса простого аргумента по четвертям; основные тригонометрические тождества; доказательство основных тригонометрических тождеств; формулы синуса, косинуса суммы и разности двух углов; формулы двойного угла; вывод формул приведения;
уметь: выражать радианную меру угла в градусах и наоборот; вычислять синус, косинус, тангенс и котангенс угла; используя числовую окружность определять синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла; определять знаки синуса, косинуса, тангенса, котангенса по четвертям; выполнять преобразование простых тригонометрических выражений; упрощать выражения с применением тригонометрических формул; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; работать с учебником, отбирать и структурировать материал; пользоваться энциклопедией, справочной литературой; предвидеть возможные последствия своих действий.
Уравнение cos x = a. Уравнение sin x = a. Уравнение tgx = a. Решение тригонометрических уравнений.
Основные цели: формирование представлений о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе, арккотангенсе числа; формирование умений решения простейших тригонометрических уравнений, однородных тригонометрических уравнений; овладение умением решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, методом разложения на множители; расширение и обобщение сведений о видах тригонометрических уравнений.
знать: определение арккосинуса, арксинуса, арктангенса и формулы для решения простейших тригонометрических уравнений; методы решения тригонометрических уравнений;
уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам; решать квадратные уравнения относительно sin, cos, tg и ctg; определять однородные уравнения первой и второй степени и решать их по алгоритму, сводя к квадратным; применять метод введения новой переменной, метод разложения на множители при решении тригонометрических уравнений; аргументировано отвечать на поставленные вопросы; осмысливать ошибки и устранять их; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.
Степенная, показательная и логарифмическая функции. Решение показательных, степенных и логарифмических уравнений. Решение показательных, степенных и логарифмических неравенств. Тригонометрические формулы. Тригонометрические тождества. Решение тригонометрических уравнений. Решение систем показательных и логарифмических уравнений. Текстовые задачи на проценты, движение.
Основные цели: обобщить и систематизировать курс алгебры и начала анализа за 10 класс, решая тестовые задания по сборникам тренировочных заданий по подготовке к ЕГЭ; создать условия для плодотворного участия в работе в группе; формировать умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность.
№ урока | Тема урока | Тип урока | Домашнее задание | Дата проведения |
План | Факт |
Повторение курса алгебры 9 класса (6 ч) |
1 | Квадратные уравнения. Квадратичная функция | ОИСЗ | ДМ(В-2)п.1 №1,№2,№4 п.2 №5 | 02.09 | |
2. | Решение квадратных неравенств с помощью графика квадратичной функции | ОИСЗ | ДМ(В-2) п.3№1-№7, повторить метод интервалов | 02.09 | |
3. | Метод интервалов | ОИСЗ | ДМ (В-2) п.4 №2, №3, №5, №7 | 03.09. | |
4. | Уравнения, содержащие неизвестное под знаком модуля | ОИСЗ | ДМ (В-2) п.5 №2,№4, №6, 314 стр.23 | 07.09. | |
5. | Неравенства с модулем | ОИСЗ | ДМ (В-2) п.5 №9, №10, №12, №22(стр.23) | 09.09. | |
6. | Арифметическая и геометрическая прогрессии | ОИСЗ | №1447, №1448, №1450 | 09.09. | |
Глава I Действительные числа (17 ч) |
7. | Целые и рациональные числа | ИНМ | §1, №1(2,4,6), №2(2,4,6), 33(2,4), №5(2) | 10.09. | |
8. | Действительные числа | ИНМ | §2, №9(3-6), №10(3,4), №11(2), №12(1) | 14.09. | |
9. | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | ИНМ | §3, №14, №16(1,4), №17(1,4), №18(3,4) | 16.09. | |
10. | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | УЗЗ | §3, №20(2,3), №21(2,4), №22(2), №23(1), №24(2) | 16.09. | |
11. | Арифметический корень натуральной степени | ИНМ | §4(до задачи 5), №28, №30(4-6), №34(1,3), №35(2,4), №36(2,3) | 17.09. | |
12. | Арифметический корень натуральной степени | УЗЗ | §4, №32(2,4), №33(3), №37(2,3), №38(3,4), №45(2,3) | 21.09. | |
13. | Арифметический корень натуральной степени | УЗЗ | §4, №40(1,3), №41(1,3), №43(1,3), №44(1,4,3), №48(2) | 23.09. | |
14. | Преобразование выражений, содержащих радикалы | УЗЗ | §4, №49(2,3), №50(1), | 23.09. | |
15. | Преобразование выражений, содержащих радикалы | УЗЗ | §4, №51(2,4), №53(2), №54(2) | 24.09. | |
16. | Степень с рациональным показателем | ИНМ | § 5(1), №58(2,4,6), №59(2,4), №60(1,2), №61(2,4), №62(2,4,6) | 28.09. | |
17. | Степень с рациональным показателем | УЗЗ | § 5(1), №64(2,6), №65(2,4), №66(2), №76(2,4) | 30.09. | |
18. | Степень с действительным показателем | КУ | § 5, №69, №70(2,4), №71(1,4), №72(3,5,6), №84(1,4), №85(3,4) | 30.09. | |
19. | Степень с действительным показателем | УЗЗ | § 5, №73(2,4,6,8), №75(2), №86(2,4), №87(2,4) | 01.10. | |
20. | Степень с действительным показателем | УЗЗ | § 5, №80 (2,4), №82(2,3), №83(3,4), №90 | 05.10. | |
21. | Повторение изученного материала | ОИСЗ | Повторить §§1-5, №97(2,4,6), №99(2.4), №100(1,3), №101(2) | 07.10. | |
22. | Повторение изученного материала | ОИСЗ | Повторить §§1-5, №104(2), №107(2), №115(3), «Проверь себя» | 07.10. | |
23. | Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа» | КИПЗ | | 08.10. | |
Глава II Степенная функция (17 ч) |
24 | Степенная функция, её свойства и график | ИНМ | § 6 (до задачи 1), №119(3,4) | 12.10. | |
25. | Степенная функция, её свойства и график | ИНМ | § 6 (до задачи 1), №1° | 14.10. | |
26. | Степенная функция, её свойства и график | УЗЗ | § 6, №121(2,4), №122(3,5), №123(2), №124(2,4,6,8) | 14.10. | |
27. | Взаимно обратные функции | ИНМ | §7, №132(2,4,6), №133(2,3) | 15.10. | |
28. | Взаимно обратные функции | УЗЗ | §7, №134(2), №136(2), №137(4,6,7) | 19.10. | |
29. | Равносильные уравнения | ИНМ | §8(1), №138(2,3), №139(2,4,6) | 21.10. | |
30. | Равносильные уравнения | УЗЗ | §8(1), №142(2,4), №145(2,4), №146(2), №148(2) | 21.10. | |
31. | Равносильные неравенства | ИНМ | §8, №140(2,3), №143(2) | 22.10. | |
32. | Иррациональные уравнения | ИНМ | § 9, №153(2), 3154(2,3), №155(3,4), №159(2) | 26.10. | |
33. | Иррациональные уравнения | УЗЗ | § 9, №156(2,3), №158(2,4), №2° | 05.11. | |
34. | Иррациональные уравнения | УЗЗ | § 9, №160(2,3), №161(1), №162(1,4) | 09.11. | |
35 | Иррациональные уравнения | УЗЗ | § 9, №164(2) | 11.11. | |
36 | Иррациональные неравенства | ИНМ | § 10,№167(2,4,6,8), №168(3,4), №169(2,4,6) | 11.11. | |
37. | Иррациональные неравенства | УЗЗ | § 10, №170(2,4,6),№171(2), 3173(2,3), №174(1) | 12.11. | |
38. | Урок обобщения и систематизации знаний | ОИСЗ | Повторить §§6-10, №177(2,4), №180(3,4), №186(1,3),№187(3) | 16.11. | |
39. | Урок обобщения и систематизации знаний | ОИСЗ | Повторить §§6-10, подготовиться к к/р, №188(3,4,5)№189(3,4), «Проверь себя» | 18.11 | |
40. | Контрольная работа №2 по теме «Степенная функция» | КИПЗ | | 18.11. | |
Глава III Показательная функция (14 ч) |
41. | Показательная функция, её свойства и график | ИНМ | § 11, №194(3,4), №196(2,4), №197(2,3), №№201(2,3) | 19.11. | |
42. | Показательная функция, её свойства и график | УЗЗ | § 11, № 200(2,4), №203, №205(2,4), №207 | 23.11. | |
43. | Показательные уравнения | ИНМ | § 12 (до задачи 6), №208(3,4), №209(3,4), №210(2,4,6), №211(2,4), №212(2,4) | 25.11. | |
44. | Показательные уравнения | УЗЗ | § 12(до задачи 8), №213(2,3), № 214(2,4), №216(4,5), №217(3,4) | 25.11. | |
45. | Решение показательных уравнений | УЗЗ | § 12, №218(4), №219(2,3), №220(2,4), №221(2,4), №222(3) | 26.11. | |
46. | Решение показательных уравнений | ОИСЗ | § 12, №223(2,4,6), №225(2), №226(2), №227(2) | 30.11. | |
47. | Показательные неравенства | ИНМ | § 13 (до задачи 4), №228(2,4,6), , №229(2,4), №231(2,4) | 02.12. | |
48. | Показательные неравенства | КУ | § 13 (до задачи 6), №230 (2,4), №232 (2,4), № 236((2,4), №237(2), №233(3,4) | 02.12. | |
49. | Решение показательных неравенств | УЗЗ | § 13, №234(2), №238(1), №239(2,4) | 03.12. | |
50. | Системы показательных уравнений и неравенств | ИНМ | § 14 (до задачи 4), №240(2,3), №241(2), №242(1), №243(3,5) | 07.12. | |
51 | Системы показательных уравнений и неравенств | КУ | § 14, №244(2), №245(2) | 09.12. | |
52. | Урок обобщения и систематизации знаний | ОИСЗ | Повторить §§11-14, №250(2,4), №251(4), №252(4),№253(3,4), №259(3 | 09.12. | |
53. | Урок обобщения и систематизации знаний | ОИСЗ | Повторить §§11-14, подготовиться к к/р, ), №260(2), № 261(2,4), №262(2)№264(2) «Проверь себя» | 10.12. | |
54. | Контрольная работа №3 по теме «Показательная функция» | КИПЗ | | 14.12. | |
Глава IVЛогарифмическая функция (21 ч) |
55. | Логарифмы | ИНМ | § 15 (до задачи 5), №268, №269, №272, №275(3,4), № 276(3,4), №279(3,4), №280(2,4,6) | 16.12. | |
56. | Логарифмы | УЗЗ | § 15, №277(2,4),, №278(2,4,6), №282(3), №283(3), №285(2,4), №288(1) | 16.12. | |
57. | Свойства логарифмов | ИНМ | § 16, № 293(3,4), №297(2,4) | 17.12. | |
58. | Свойства логарифмов | УЗЗ | § 16, 294(2,4), №296(2,4), № 298(3,4), №300(2), №11(ДМ В-1) | 21.12. | |
59. | Десятичные и натуральные логарифмы | ИНМ | § 17 (до задачи 2), №303(2,4), № 304 (2,4), №305(2,4,6), №312(2) | 23.12. | |
60. | Десятичные и натуральные логарифмы | УЗЗ | § 17, №307(2,4,6), № 310, № 313 (2,4), №22(ДМ В-1) | 23.12. | |
61. | Десятичные и натуральные логарифмы | УЗЗ | § 17, №314((3), №315, №23-№24(ДМ В-1) | 24.12. | |
62. | Логарифмическая функция, её свойства и график | ИНМ | § 18 (до теоремы), №318(2,4), № 322(2), № 324(2,3) | 28.12. | |
63. | Логарифмическая функция, её свойства и график | УЗЗ | § 18, №325(3,4), №326(2,4), №327(3,4,6), №328(2,4), №330(2,3) | 13.01. | |
64. | Логарифмическая функция, её свойства и график | УЗЗ | § 18, №331(1,3,5), №332(2,3,5), №333((2,4), №334(2,4) | 13.01. | |
65. | Логарифмические уравнения | ИНМ | § 19(до задачи 4), №337(2,4), №338(2), №339(2), №343(1,3,5) | 14.01. | |
66. | Логарифмические уравнения | УЗЗ | § 19, № 340(2), №341(1,3), №344(1,4) | 18.01. | |
67. | Решение логарифмических уравнений | УЗЗ | § 19, №342(1), №345(2,4), №347(2), №350(1) | 20.01. | |
68. | Решение логарифмических уравнений | ОИСЗ | § 19, №348(2), №349(2), №351(1), №352(2) | 20.01. | |
69 | Логарифмические неравенства | ИНМ | § 20 (до задачи 2), №354(2,4), №355(3,4), №356(2,3) | 21.01. | |
70. | Логарифмические неравенства | УЗЗ | § 20, № 357((1), № 358(1,3), № 359(1,4), № 360(2,4) | 25.01. | |
71 | Решение логарифмических неравенств | УЗЗ | § 20, №361(2,4), №362(1), №363(2), № 364(2) | 27.01. | |
72. | Решение логарифмических неравенств | ОИСЗ | § 20, №365(2,3), № 366 | 27.01. | |
73. | Урок обобщения и систематизации знаний | ОИСЗ | Повторить §§ 15-20, №374, №376(2), № 378, № 384(2,4,6), № 379 (2,3), 380(2) | 28.01. | |
74. | Урок обобщения и систематизации знаний | ОИСЗ | Повторить §§ 15-20, №381(2,4), №382(2), №383(2), №391(1,3), №392(2,3), №396(4,5) | 01.02 | |
75. | Контрольная работа №4 по теме «Логарифмическая функция» | КИПЗ | | 03.02. | |
Глава 5 Тригонометрические формулы (29 ч) |
76. | Радианная мера угла | ИНМ | § 21, №407(2,4,6), №408 (2,4, 6), №411, №415 | 03.02. | |
77. | Поворот точки вокруг начала координат | ИНМ | §22, №417(2.4,6), № 418(2,4), № 420(2,4,6), № 427 (2,4) | 04.02. | |
78. | Поворот точки вокруг начала координат | УЗЗ | §22, №421(2,4), №424(2,4), №425 (2,4), №426(2,4), №428(2,4), повторить из геометрии понятия синуса, косинуса, тангенса | 08.02. | |
79. | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | ИНМ | § 23 (до определения тангенса),№ 429(2,4,6), №430(2,4,6), №431(1,3,5), №432(1,3), №437(3,4) | 10.02. | |
80. | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | КУ | § 23, №433(2,4), №434(2,4), №435(2,4), №438(2,3), №439 (1,3,5) | 10.02. | |
81. | Знаки синуса, косинуса и тангенса | ИНМ | § 24, №444(3.4,6), №445 (2,4,6), №446(1.3,5), №452(2), №448(2,4) | 11.02. | |
82. | Знаки синуса, косинуса и тангенса | УЗЗ | § 24, №449(2,4,6), №450(1), №453(1), №454((2,4) | 15.02. | |
83. | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | ИНМ | § 25(до задачи 3), №458(2), №459(1,6), №460(2,4) | 17.02. | |
84. | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | УЗЗ | § 25, №459(4,7), №461(2), №463(2,4) | 17.02. | |
85. | Тригонометрические тождества | ИНМ | § 26 (до задачи 3), №465 (2, 3,5), №466 (2,4), № 467(3,4), №469(2,4) | 18.02. | |
86. | Тригонометрические тождества | УЗЗ | § 26, №468(2), № 470(1,3), № 471 | 22.02. | |
87. | Тригонометрические тождества | УЗЗ | § 26, № 474(2,4) | 24.02. | |
88. | Синус, косинус и тангенс углов α и -α | ИНМ | § 27, №475 (3,4,6), № 476 (2,4), №, №477(2) | 24.02. | |
89. | Синус, косинус и тангенс углов α и -α | УЗЗ | § 27, №478(2), №479(1), №480(2,4,6) | 25.02. | |
90. | Формулы сложения | ИНМ | §28, №483(2), №484(2,3), №485(2,3), № 486(2), №487(2,4) | 01.03. | |
91. | Формулы сложения | УЗЗ | §28, №489, №491(1,3), № 493(2,4), №494(1), №492(1,3) | 03.03. | |
92. | Формулы сложения | УЗЗ | §28, №492(6), №495, №496(2), №497(2,4) | 03.03. | |
93. | Синус, косинус и тангенс двойного угла | ИНМ | § 29 (до задачи 4), № 499((2,4,6), № 501(1,2), № 503, №508(2) | 04.03. | |
94. | Синус, косинус и тангенс двойного угла | УЗЗ | § 29, №501(3,4), №507(1), №510 (2,7), №512 (3,4,6) | 08.03. | |
95. | Синус, косинус и тангенс половинного угла | ИНМ | § 30 (до задачи 4), №514(2,4), № 516, № 517(2,4), №518 (2,5) | 10.03. | |
96. | Синус, косинус и тангенс половинного угла | УЗЗ | § 30, №519 (2,4), №520(2,4), № 523(2,4,6) | 10.03. | |
97. | Формулы приведения | ИНМ | § 31, №525(1,3,5,7), №526 (2,4,6,8), №529 (2,4.6,8), №535 (1,4) | 11.03. | |
98. | Формулы приведения | УЗЗ | § 31, №527(2), №528(1), № 530(2,4), №531(2,4), №532(2) | 15.03. | |
99. | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов | ИНМ | § 32 (до задачи 4), № 537(2,3), №538 (2,4,6), №539 (2,4) | 17.03. | |
100. | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов | УЗЗ | § 32, №540(2), №541(1), №542(2) | 17.03. | |
101. | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов | УЗЗ | § 32, №543(1), №544(2), №545 (2,4) | 18.03. | |
102. | Урок обобщения и систематизации знаний | ОИСЗ | Повторить §§ 21-32, №546(3,4), №547(2), №548(2,4), №551(2) | 22.03. | |
103. | Урок обобщения и систематизации знаний | ОИСЗ | Повторить §§ 21-32, подготовиться к к/р, №554(1), № 555(1), «Проверь себя!» | 01.04. | |
104. | Контрольная работа №5 по теме «Тригонометрические формулы» | КИПЗ | | 05.04. | |
Глава 6 Тригонометрические уравнения (19 ч) | | | | 07.04. |
105. | Уравнение cos x = a | ИНМ | § 33, № 568 (2,4,6), № 569(2,4), №570(2) | 07.04. | |
106. | Уравнение cos x = a | УЗЗ | § 33, №571(2), №572(2), №573(2,4,6), №574(2), №576(3) | 07.04. | |
107. | Уравнение cos x = a | УЗЗ | § 33, №575(2,5), №576(6,8) | 08.04. | |
108. | Уравнение sin x = a | ИНМ | § 34, №586(2,4,6), №587 (3,4), №588(2), №589(2) | 12.04. | |
109. | Уравнение sin x = a | УЗЗ | § 34, № 590(2), №591(2,4,6), №592(2), №594(2,4), № 596(1) | 14.04. | |
110. | Уравнение sin x = a | УЗЗ | § 34, №593(1,3,5), №595(2), №599(2.4,6) | 14.04. | |
111. | Уравнение tg x = a | ИНМ | § 35, № 607(2,4), №608(2), №609(2,4), №610(2,4,6) | 15.04. | |
112. | Уравнение tg x = a | УЗЗ | § 35, №611(2), № 612(2,4,6), №613 | 19.04. | |
113. | Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к квадратным | ИНМ | § 36(1), №620(2,3), №621(2,4), №622(1,4) | 21.04. | |
114. | Однородные тригонометрические уравнения | КУ | § 36 (задачи 1-6), № 623(1,3), № 624(2.4), № 634(1), №636(2,4) | 21.04. | |
115. | Метод вспомогательного аргумента. Разложение на множители | КУ | § 36 (до задачи 14), № 625(2,4), № 626(2,4), №627(3,4), №628(2,4) | 22.04. | |
116. | Решение тригонометрических уравнений | УЗЗ | § 36 (до задачи 15), № №629(2,4), №630(2), №635(2,4) | 26.04. | |
117. | Решение тригонометрических уравнений | УЗЗ | § 36 (до задачи 15), №631(3), №632(2), №633(1), №634(3) | 28.04. | |
118. | Решение тригонометрических уравнений | УЗЗ | § 36, № 645(2), №637(2) | 28.04. | |
119. | Примеры решения простейших тригонометрических неравенств | ИНМ | § 37, №648 (2,3), № 650 (2,4) | 29.04. | |
120. | Примеры решения простейших тригонометрических неравенств | УЗЗ | § 37, №652(3,4), № 653(1) | 03.05. | |
121. | Урок обобщения и систематизации знаний | ОИСЗ | Повторить §§ 33-37, №655 (2,4,6), №656 (3,4), №657(2,4), №659(2,4), № 661(2) | 05.05. | |
122. | Урок обобщения и систематизации знаний | ОИСЗ | Повторить §§ 33-37, подготовиться к к/р, №663(2), №665(3,4), №669(2), №674(3) | 05.05. | |
123. | Контрольная работа №6 по теме «Тригонометрические уравнения» | КИПЗ | Повторить §§5, 6,11,18 | 06.05. | |
Повторение курса алгебры 10 класса (17 ч) | | | | 12.05. |
124. | Степенная, показательная и логарифмическая функции | ОИСЗ | Повторить §§ 9-10, ДМ (В-2) № № 28,29,43,45,46 к §6, № №16-17, №18,№19 к §11, №№ 7-11 к §18 | 10.05. | |
125. | Иррациональные уравнения и неравенства | ОИСЗ | Повторить §§12-13 | 12.05. | |
126. | Показательные уравнения и неравенства | ОИСЗ | | 12.05. | |
127. | Логарифмические уравнения | ОИСЗ | | 17.05. | |
128. | Логарифмические неравенства | ОИСЗ | | 19.05. | |
129. | Тригонометрические тождества | ОИСЗ | | 19.05. | |
130. | Тригонометрические уравнения | ОИСЗ | | 20.05. | |
131. | Тригонометрические уравнения | ОИСЗ | | 24.05. | |
132. | Диагностическая работа в формате ЕГЭ | КИПЗ | | 26.05. | |
133. | Диагностическая работа в формате ЕГЭ | КИПЗ | | 26.05. | |
134. | Анализ диагностической работы | ОИСЗ | | 27.05. | |
135-140 | Повторение | ОИСЗ | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |