СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса с учетом требований ФГОС СОО(углубленный уровень) к учебнику Ш.А. Алимова (4 ч в неделю)

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса разработана на основе авторской программы "Математика : алгебра и начала математического анализа, геометрия 10-11 класс" под редакцией Т.А. Бурмистровой. Общее количество часов -140 ч (4 ч в неделю).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса с учетом требований ФГОС СОО(углубленный уровень) к учебнику Ш.А. Алимова (4 ч в неделю)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Исадская средняя общеобразовательная школа»
Спасского муниципального района Рязанской области


Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол №1 от 28.08.2020г.


Согласовано:
Зам. директора по УВР
_______________Ларкина Л.В.
____________2020г.


Утверждено:
Директор __________Шаров Н.В
______________2020г.

Рабочая программа учебного курса
«Алгебра и начала математического анализа» для 10 класса
с учетом требований ФГОС СОО

на 2020-2021 учебный год,

разработанная на основе авторской программы «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия 10-11 класс» под редакцией Т.А.Бурмистровой, М.: «Просвещение», 2016г., 2018г :

Алгебра и начала математического анализа 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций, базовый и углубленный уровни/ Ш.А. Алимов, Ю.М.Колягин, М.В. Ткачева и др. – М.: Просвещение, 2020

Общее количество часов – 140 ч

Срок реализации программы: 1 год Составила учитель математики

Свирина Светлана Николаевна



Исады

2020

Рабочая программа по предмету «Алгебра и начала анализа» для 10 класса (углубленный уровень) разработана в соответствии с нормативными документами:

1. Приказ Министерства  образования России от 17.05.2012 №413 (ред.от 29.06.2017) «Об утверждении федерального государственного  образовательного стандарта среднего общего образования»

2. Норм Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» «273-ФЗ от 29 декабря 2012 года

3. Примерная  основная образовательная программа среднего общего образования (протокол от 28 июня 2016 г. №2/16-з) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fgosreestr.ru/.

4. Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2. 2821-10 (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12. 2010 г. № 189) с изменениями от 24.11.2015.года, зарегистрированными в министерстве юстиции Российской Федерации от 18 декабря 2015 года

5. Основной Образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Исадская СОШ», утвержденной педагогическим советом, протокол №1 от 28.08.2020г

5.Учебный план МБОУ «Исадская СОШ» на 2020-2021 учебный год.

6. Приказ от 18 мая 2020 г. N 249 Министерства просвещения РФ «О внесении изменений в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ от 28 декабря 2018 Г. N 345

7. Авторская программа «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия 10-11 класс» под редакцией Т.А.Бурмистровой, М.: «Просвещение», 2016г., 2018г











Используемый учебно-методический комплект:

  • Алимов А.Ш. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы: учеб.для общеобразоват.оранизаций: базовый и углубленный уровени.  - М.: «Просвещение», 2020.

  • Бурмистрова Т.А. Алгебра и начала математического анализа 10 - 11 классы. Программы общеобразовательных учреждений. -  М.: «Просвещение», 2018. [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://catalog.prosv.ru/item/5615

  • Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы к учебнику Ш. А. Алимова и др. 10 класс: учеб. Пособие для общеобразоват. организаций: азовый и углубленный уровни/М.И.Шабутин и др.-М.:Просвещение,2019

  • Алгебра и начала математического анализа. Методические рекомендации. 10 -11 классы: учебное пособие для общеобразоват. организаций/Н.Е. Фёдорова, М.В. Ткачёва.- М.: Просвещение,2017.

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра и начала математического анализа 10 класс» обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы среднего общего образования:

Личностные результаты:

1) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки; критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

2) готовность и способность вести диалог с другими людьми,достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

3) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

4) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное

отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

5) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества;

6) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение

к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, обще-

национальных проблем.

Метапредметные результаты:

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других

участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

6) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;

7) владение языковыми средствами — умение ясно, логичнои точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

8) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Регулятивные УУД:

Обучающиеся научатся:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;

учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

учиться планировать учебную деятельность на уроке;

высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике);

работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, компьютер и инструменты);

определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Средством формирования регулятивных действий служат технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).



ПознавательныеУУД :

Обучающиеся научатся:

ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг;

делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи;

добывать новые знания: находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях, справочниках и интернет-ресурсах;

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);

перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.Средством формирования познавательных действий служит учебный материал и задания учебника, обеспечивающие первую линию развития - умение объяснять мир.


Коммуникативные УУД:

Обучающиеся научатся:

доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста);

слушать и понимать речь других;

выразительно читать и пересказывать текст;

вступать в беседу на уроке и в жизни;

совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им;

учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Средством формирования коммуникативных действий служат технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог), технология продуктивного чтения и организация работы в малых группах.



Предметные результаты:

Базовый уровень

Предметные результаты освоения интегрированного курса математики ориентированы на формирование целостных представлений о мире и общей культуры обучающихся путём освоения систематических научных знаний и способов действий

на метапредметной основе, а предметные результаты освоения курса алгебры и начал математического анализа на базовом уровне ориентированы на обеспечение преимущественно общеобразовательной и общекультурной подготовки. Они предполагают:

1) сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

2) сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

3) владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

4) владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;

5) сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;

6) сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; сформированность умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

7) владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.

Углублённый уровень

Предметные результаты освоения курса алгебры и начал математического анализа на углублённом уровне ориентированы преимущественно на подготовку к последующему профессиональному образованию, развитие индивидуальных способностей обучающихся путём более глубокого, чем это предусматривается базовым курсом, освоения основ наук, систематических знаний и способов действий, присущих данному учебному предмету.

Углублённый уровень изучения алгебры и начал математического анализа включает, кроме перечисленных ниже результатов освоения углублённого курса, и результатов освоения базового курса, данные ранее:

1) сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;

2) сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;

3) сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;

4) сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

5) владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.



Углубленный уровень "Системно-теоретические результаты"

Раздел

I. Выпускник научится

II. Выпускник получит возможность научиться

Цели освоения предмета

Для успешного продолжения образования по специальностям, связанным с прикладным использованием математики

Для обеспечения возможности успешного продолжения образования по специальностям, связанным с осуществлением научной и исследовательской деятельности в области математики и смежных наук

Требования к результатам

Элементы теории множеств и математической логики

- Свободно оперировать понятиями: конечное множество, элемент множества, подмножество, пересечение, объединение и разность множеств, числовые множества на координатной прямой, отрезок, интервал, полуинтервал, промежуток с выколотой точкой, графическое представление множеств на координатной плоскости;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

- использовать числовые множества на координатной прямой и на координатной плоскости для описания реальных процессов и явлений;

- проводить доказательные рассуждения в ситуациях повседневной жизни, при решении задач из других предметов

- Достижение результатов раздела I;

- оперировать понятием определения, основными видами определений, основными видами теорем;

- понимать суть косвенного доказательства;

- оперировать понятиями счетного и несчетного множества;

- применять метод математической индукции для проведения рассуждений и доказательств и при решении задач.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

- использовать теоретико-множественный язык и язык логики для описания реальных процессов и явлений, при решении задач других учебных предметов

Числа и выражения

- Свободно оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, иррациональное число, корень степени n, действительное число, множество действительных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных, действительных чисел;

- выполнять округление рациональных и иррациональных чисел с заданной точностью;

- сравнивать действительные числа разными способами;

- упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенной и десятичной дроби, числа, записанные с использованием арифметического квадратного корня, корней степени больше 2;

- выполнять вычисления и преобразования выражений, содержащих действительные числа, в том числе корни натуральных степеней;

- выполнять стандартные тождественные преобразования тригонометрических, логарифмических, степенных, иррациональных выражений.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

- выполнять и объяснять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений, используя разные способы сравнений;

- записывать, сравнивать, округлять числовые данные реальных величин с использованием разных систем измерения;

- составлять и оценивать разными способами числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов

- Достижение результатов раздела I;

- свободно оперировать числовыми множествами при решении задач;

- понимать причины и основные идеи расширения числовых множеств;

- владеть основными понятиями теории делимости при решении стандартных задач

- иметь базовые представления о множестве комплексных чисел;

- свободно выполнять тождественные преобразования тригонометрических, логарифмических, степенных выражений


Уравнения и неравенства

- Свободно оперировать понятиями: уравнение, неравенство, равносильные уравнения и неравенства, уравнение, являющееся следствием другого уравнения, уравнения, равносильные на множестве, равносильные преобразования уравнений;

- решать разные виды уравнений и неравенств и их систем, в том числе некоторые уравнения 3-й и 4-й степеней, дробно-рациональные и иррациональные;

- овладеть основными типами показательных, логарифмических, иррациональных, степенных уравнений и неравенств и стандартными методами их решений и применять их при решении задач;

- применять теорему Безу к решению уравнений;

- применять теорему Виета для решения некоторых уравнений степени выше второй;

- понимать смысл теорем о равносильных и неравносильных преобразованиях уравнений и уметь их доказывать;

- владеть методами решения уравнений, неравенств и их систем, уметь выбирать метод решения и обосновывать свой выбор;

- использовать метод интервалов для решения неравенств, в том числе дробно-рациональных и включающих в себя иррациональные выражения;

- решать алгебраические уравнения и неравенства и их системы с параметрами алгебраическим и графическим методами;

- владеть разными методами доказательства неравенств;

- решать уравнения в целых числах;

- изображать множества на плоскости, задаваемые уравнениями, неравенствами и их системами;

- свободно использовать тождественные преобразования при решении уравнений и систем уравнений

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

- составлять и решать уравнения, неравенства, их системы при решении задач других учебных предметов;

- выполнять оценку правдоподобия результатов, получаемых при решении различных уравнений, неравенств и их систем при решении задач других учебных предметов;

- составлять и решать уравнения и неравенства с параметрами при решении задач других учебных предметов;

- составлять уравнение, неравенство или их систему, описывающие реальную ситуацию или прикладную задачу, интерпретировать полученные результаты;

- использовать программные средства при решении отдельных классов уравнений и неравенств

- Достижение результатов раздела I;

- свободно определять тип и выбирать метод решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств, иррациональных уравнений и неравенств, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем;

- свободно решать системы линейных уравнений;

- решать основные типы уравнений и неравенств с параметрами;

- применять при решении задач неравенства Коши-Буняковского, Бернулли;

- иметь представление о неравенствах между средними степенными

Функции

- Владеть понятиями: зависимость величин, функция, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, график зависимости, график функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, возрастание на числовом промежутке, убывание на числовом промежутке, наибольшее и наименьшее значение функции на числовом промежутке, периодическая функция, период, четная и нечетная функции; уметь применять эти понятия при решении задач;

- владеть понятием степенная функция; строить ее график и уметь применять свойства степенной функции при решении задач;

- владеть понятиями показательная функция, экспонента; строить их графики и уметь применять свойства показательной функции при решении задач;

- владеть понятием логарифмическая функция; строить ее график и уметь применять свойства логарифмической функции при решении задач;

- применять при решении задач преобразования графиков функций;

- владеть понятиями числовая последовательность, арифметическая и геометрическая прогрессия;

- применять при решении задач свойства и признаки арифметической и геометрической прогрессий.

В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:

- определять по графикам и использовать для решения прикладных задач свойства реальных процессов и зависимостей (наибольшие и наименьшие значения, промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства)


- Достижение результатов раздела I


Элементы математического анализа

- Владеть понятием бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и уметь применять его при решении задач;

- применять для решения задач теорию пределов;

- владеть понятиями бесконечно большие и бесконечно малые числовые последовательности и уметь сравнивать бесконечно большие и бесконечно малые последовательности;

В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:

- решать прикладные задачи из биологии, физики, химии, экономики и других предметов, связанные с исследованием характеристик процессов;

- интерпретировать полученные результаты

- Достижение результатов раздела I;


Текстовые задачи

- Решать разные задачи повышенной трудности;

- анализировать условие задачи, выбирать оптимальный метод решения задачи, рассматривая различные методы;

- строить модель решения задачи, проводить доказательные рассуждения при решении задачи;

- анализировать и интерпретировать полученные решения в контексте условия задачи, выбирать решения, не противоречащие контексту;

- переводить при решении задачи информацию из одной формы записи в другую, используя при необходимости схемы, таблицы, графики, диаграммы.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

- решать практические задачи и задачи из других предметов

- Достижение результатов раздела I

История математики

- Иметь представление о вкладе выдающихся математиков в развитие науки;

- понимать роль математики в развитии России

Достижение результатов раздела I

Методы математики

- применять основные методы решения математических задач;

- на основе математических закономерностей в природе характеризовать красоту и совершенство окружающего мира и произведений искусства;

- применять простейшие программные средства и электронно-коммуникационные системы при решении математических задач

- Достижение результатов раздела I;

- применять математические знания к исследованию окружающего мира (моделирование физических процессов, задачи экономики)



СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА

Учебно - тематический план



п/п

Наименование раздела

Количество часов

всего по программе

1

Повторение курса 7 -9 класса

6

2

Действительные числа  

17

3

Степенная функция

17

4

Показательная функция  

14

5

Логарифмическая функция

21

6

Тригонометрические формулы

29

7

Тригонометрические уравнения  

19

8

Повторение курса алгебры 10 класса

17


Итого:

140






Содержание учебного предмета, курса

Повторение курса алгебры 9 класса (6 ч)

.Квадратные уравнения. Квадратичная функция. Решение неравенств графическим способом, методом интервалов. Уравнения и неравенства, содержащие неизвестное под знаком модуля. Арифметическая и геометрическая прогрессии.

1..Действительные числа  (17 ч)

 Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями.

 Основные цели:  формирование представлений о натуральных, целых числах, о признаках делимости, простых и составных числах, о рациональных числах, о периоде, о периодической дроби, о действительных числах, об иррациональных числах, о бесконечной десятичной периодической дроби, о модуле действительного числа; формирование умений определять бесконечно убывающую геометрическую прогрессию, вычислять по формуле сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии; овладение умением извлечения корня п-й степени и применение свойств арифметического корня натуральной степени; овладение навыками решения иррациональных уравнений, используя различные методы решения иррациональных уравнений и свойств степени с любым целочисленным показателем.

 В результате изучения темы учащиеся должны:

 знать: понятие рационального числа, бесконечной десятичной периодической дроби; определение корня п-й степени, его свойства; свойства степени с рациональным показателем; 

 уметь: приводить примеры, определять понятия, подбирать аргументы, формулировать выводы, приводить доказательства, развёрнуто обосновывать суждения; представлять бесконечную периодическую дробь в виде обыкновенной дроби; находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии; выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы; решать простейшие уравнения, содержащие корни п-й степени; находить значения степени с рациональным показателем.

2.Степенная функция (17 ч)

 Степенная функция, её свойства и график. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. 

 Основные цели: формирование представлений о степенной функции, о монотонной функции; формирование умений выполнять преобразование данного уравнения в уравнение-следствие, расширения области определения, проверки корней; овладение умением решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения, проверки корней уравнения; выполнять равносильные преобразования уравнения и определять неравносильные преобразования уравнения.

 В результате изучения темы учащиеся должны:

 знать: свойства функций; схему исследования функции; определение степенной функции; понятие иррационально уравнения;

 уметь: строить графики степенных функций при различных значениях показателя; исследовать функцию по схеме (описывать свойства функции, находить наибольшие и наименьшие значения); решать простейшие уравнения и неравенства стандартными методами; изображать множество решений неравенств с одной переменной; приводить примеры, обосновывать суждения, подбирать аргументы, формулировать выводы; решать рациональные уравнения, применяя формулы сокращённого умножения при их упрощении; решать иррациональные уравнения;  составлять математические модели реальных ситуаций;  давать оценку информации, фактам, процесса, определять их актуальность.

3.Показательная функция  (14 ч)

 Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.

 Основные цели: формирование понятий о показательной функции, о степени с произвольным действительным показателем, о свойствах показательной функции, о графике функции, о симметрии относительно оси ординат, об экспоненте; формирование умения решать показательные уравнения различными методами: уравниванием показателей, введением новой переменной; овладение умением решать показательные неравенства различными методами, используя свойства равносильности неравенств; овладение навыками решения систем показательных уравнений и неравенств методом замены переменных, методом подстановки.

 В результате изучения темы учащиеся должны:

 знать: определение показательной функции и её свойства; методы решения показательных уравнений и неравенств и их систем;

 уметь: определять значения показательной функции по значению её аргумента при различных способах задания функции; строить график показательной функции; проводить описание свойств функции; использовать график показательной функции для решения уравнений и неравенств графическим методом; решать простейшие показательные уравнения и их системы; решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; решать простейшие показательные неравенства и их системы; решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию; предвидеть возможные последствия своих действий.

  4.Логарифмическая функция (21 ч)

Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.

 Основные цели:  формирование представлений о логарифме, об основании логарифма, о логарифмировании, о десятичном логарифме, о натуральном логарифме, о формуле перехода от логарифма с одним основанием к логарифму с другим основанием; формирование умения применять свойства логарифмов: логарифм произведения, логарифм частного, логарифм степени, при упрощении выражений, содержащих логарифмы; овладение умением решать логарифмические уравнения; переходя к равносильному логарифмическому уравнению, метод потенцирования, метод введения новой переменной, овладение навыками решения логарифмических неравенств.

 В результате изучения темы учащиеся должны:

 знать:  понятие логарифма, основное логарифмическое тождество и свойства логарифмов; формулу перехода; определение логарифмической функции и её свойства; понятие логарифмического уравнения и неравенства; методы решения логарифмических уравнений; алгоритм решения логарифмических неравенств;

 уметь: устанавливать связь между степенью и логарифмом; вычислять логарифм числа по определению; применять свойства логарифмов; выражать данный логарифм через десятичный и натуральный; применять определение логарифмической функции, её свойства в зависимости от основания; определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; решать простейшие логарифмические уравнения, их системы; применять различные методы для решения логарифмических уравнений; решать простейшие логарифмические неравенства.

5. Тригонометрические формулы (29 ч)

 Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и α. Формулы сложения.. синус, косинус и тангенс двойного угла.. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

 Основные цели:  формирование представлений о радианной мере угла, о переводе радианной меры в градусную и наоборот, градусной - в радианную; о числовой окружности на координатной плоскости; о синусе, косинусе, тангенсе, котангенсе, их свойствах; о четвертях окружности;  формирование умений упрощать тригонометрические выражения одного аргумента; доказывать тождества; выполнять преобразование выражений посредством тождественных преобразований; овладение умением применять формулы синуса и косинуса суммы и разности, формулы двойного угла для упрощения выражений;  овладение навыками использования формул приведения и формул преобразования суммы тригонометрических функций в произведение.

 В результате изучения темы учащиеся должны:

 знать: понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса произвольного угла; радианной меры угла; как определять знаки синуса, косинуса и тангенса простого аргумента по четвертям; основные тригонометрические тождества; доказательство основных тригонометрических тождеств; формулы синуса, косинуса суммы и разности двух углов; формулы двойного угла; вывод формул приведения;

 уметь: выражать радианную меру угла в градусах и наоборот; вычислять синус, косинус, тангенс и котангенс угла; используя числовую окружность определять синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла; определять знаки синуса, косинуса, тангенса, котангенса по четвертям; выполнять преобразование простых тригонометрических выражений; упрощать выражения с применением тригонометрических формул; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; работать с учебником, отбирать и структурировать материал; пользоваться энциклопедией, справочной литературой; предвидеть возможные последствия своих действий.

 7. Тригонометрические уравнения  (19 ч)

 Уравнение cos x = a. Уравнение sin x = a. Уравнение tgx = a. Решение тригонометрических уравнений.

 Основные цели: формирование представлений о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе, арккотангенсе числа; формирование умений решения простейших тригонометрических уравнений, однородных тригонометрических уравнений; овладение умением решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, методом разложения на множители; расширение и обобщение сведений о видах тригонометрических уравнений.

 В результате изучения темы учащиеся должны:

 знать: определение арккосинуса, арксинуса, арктангенса и формулы для решения простейших тригонометрических уравнений; методы решения тригонометрических уравнений;

 уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам; решать квадратные уравнения относительно sin, cos, tg и ctg; определять однородные уравнения первой и второй степени и решать их по алгоритму, сводя к квадратным; применять метод введения новой переменной, метод разложения на множители при решении тригонометрических уравнений; аргументировано отвечать на поставленные вопросы; осмысливать ошибки и устранять их; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

8. Повторение курса алгебры 10 класса ( 17 ч)

Степенная, показательная и логарифмическая функции. Решение показательных, степенных и логарифмических уравнений. Решение показательных, степенных и логарифмических неравенств. Тригонометрические формулы. Тригонометрические тождества. Решение тригонометрических уравнений.  Решение систем показательных и  логарифмических уравнений. Текстовые задачи на проценты, движение.

 Основные цели: обобщить и систематизировать курс алгебры и начала анализа за 10 класс, решая тестовые задания по сборникам тренировочных заданий по подготовке к ЕГЭ; создать условия для плодотворного участия в работе в группе; формировать умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность.



Тематическое планирование по алгебре в 10 классе

Тип урока

ИНМ – урок изучения нового материала

УЗЗ – урок закрепления знаний

КУ – комбинированный урок

ОИСЗ – урок обобщения и систематизации знаний

КИПЗ – урок проверки и контроля знаний



урока

Тема урока

Тип урока

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

Повторение курса алгебры 9 класса (6 ч)

1

Квадратные уравнения. Квадратичная функция

ОИСЗ

ДМ(В-2)п.1 №1,№2,№4

п.2 №5

02.09


2.

Решение квадратных неравенств с помощью графика квадратичной функции

ОИСЗ

ДМ(В-2) п.3№1-№7, повторить метод интервалов

02.09


3.

Метод интервалов

ОИСЗ

ДМ (В-2) п.4 №2, №3, №5, №7

03.09.


4.

Уравнения, содержащие неизвестное под знаком модуля

ОИСЗ

ДМ (В-2) п.5 №2,№4, №6, 314 стр.23

07.09.


5.

Неравенства с модулем

ОИСЗ

ДМ (В-2) п.5 №9, №10, №12, №22(стр.23)

09.09.


6.

Арифметическая и геометрическая прогрессии

ОИСЗ

№1447, №1448, №1450

09.09.


Глава I Действительные числа (17 ч)

7.

Целые и рациональные числа

ИНМ

§1, №1(2,4,6), №2(2,4,6), 33(2,4), №5(2)

10.09.


8.

Действительные числа

ИНМ

§2, №9(3-6), №10(3,4), №11(2), №12(1)

14.09.


9.

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

ИНМ

§3, №14, №16(1,4), №17(1,4), №18(3,4)

16.09.


10.

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

УЗЗ

§3, №20(2,3), №21(2,4), №22(2), №23(1), №24(2)

16.09.


11.

Арифметический корень натуральной степени

ИНМ

§4(до задачи 5), №28, №30(4-6), №34(1,3), №35(2,4), №36(2,3)

17.09.


12.

Арифметический корень натуральной степени

УЗЗ

§4, №32(2,4), №33(3), №37(2,3), №38(3,4), №45(2,3)

21.09.


13.

Арифметический корень натуральной степени

УЗЗ

§4, №40(1,3), №41(1,3), №43(1,3), №44(1,4,3), №48(2)

23.09.


14.

Преобразование выражений, содержащих радикалы

УЗЗ

§4, №49(2,3), №50(1),

23.09.


15.

Преобразование выражений, содержащих радикалы

УЗЗ

§4, №51(2,4), №53(2), №54(2)

24.09.


16.

Степень с рациональным показателем

ИНМ

§ 5(1), №58(2,4,6), №59(2,4), №60(1,2), №61(2,4), №62(2,4,6)

28.09.


17.

Степень с рациональным показателем

УЗЗ

§ 5(1), №64(2,6), №65(2,4), №66(2), №76(2,4)

30.09.


18.

Степень с действительным показателем

КУ

§ 5, №69, №70(2,4), №71(1,4), №72(3,5,6), №84(1,4), №85(3,4)

30.09.


19.

Степень с действительным показателем

УЗЗ

§ 5, №73(2,4,6,8), №75(2), №86(2,4), №87(2,4)

01.10.


20.

Степень с действительным показателем

УЗЗ

§ 5, №80 (2,4), №82(2,3), №83(3,4), №90

05.10.


21.

Повторение изученного материала

ОИСЗ

Повторить §§1-5, №97(2,4,6), №99(2.4), №100(1,3), №101(2)

07.10.


22.

Повторение изученного материала

ОИСЗ

Повторить §§1-5, №104(2), №107(2), №115(3), «Проверь себя»

07.10.


23.

Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа»

КИПЗ


08.10.


Глава II Степенная функция (17 ч)

24

Степенная функция, её свойства и график

ИНМ

§ 6 (до задачи 1), №119(3,4)

12.10.


25.

Степенная функция, её свойства и график

ИНМ

§ 6 (до задачи 1), №1°

14.10.


26.

Степенная функция, её свойства и график

УЗЗ

§ 6, №121(2,4), №122(3,5), №123(2), №124(2,4,6,8)

14.10.


27.

Взаимно обратные функции

ИНМ

§7, №132(2,4,6), №133(2,3)

15.10.


28.

Взаимно обратные функции

УЗЗ

§7, №134(2), №136(2), №137(4,6,7)

19.10.


29.

Равносильные уравнения

ИНМ

§8(1), №138(2,3), №139(2,4,6)

21.10.


30.

Равносильные уравнения

УЗЗ

§8(1), №142(2,4), №145(2,4), №146(2), №148(2)

21.10.


31.

Равносильные неравенства

ИНМ

§8, №140(2,3), №143(2)

22.10.


32.

Иррациональные уравнения

ИНМ

§ 9, №153(2), 3154(2,3), №155(3,4), №159(2)

26.10.


33.

Иррациональные уравнения

УЗЗ

§ 9, №156(2,3), №158(2,4), №2°

05.11.


34.

Иррациональные уравнения

УЗЗ

§ 9, №160(2,3), №161(1), №162(1,4)

09.11.


35

Иррациональные уравнения

УЗЗ

§ 9, №164(2)

11.11.


36

Иррациональные неравенства

ИНМ

§ 10,№167(2,4,6,8), №168(3,4), №169(2,4,6)

11.11.


37.

Иррациональные неравенства

УЗЗ

§ 10, №170(2,4,6),№171(2), 3173(2,3), №174(1)

12.11.


38.

Урок обобщения и систематизации знаний

ОИСЗ

Повторить §§6-10, №177(2,4), №180(3,4), №186(1,3),№187(3)

16.11.


39.

Урок обобщения и систематизации знаний

ОИСЗ

Повторить §§6-10, подготовиться к к/р, №188(3,4,5)№189(3,4), «Проверь себя»

18.11


40.

Контрольная работа №2 по теме «Степенная функция»

КИПЗ


18.11.


Глава III Показательная функция (14 ч)

41.

Показательная функция, её свойства и график

ИНМ

§ 11, №194(3,4), №196(2,4), №197(2,3), №№201(2,3)

19.11.


42.

Показательная функция, её свойства и график

УЗЗ

§ 11, № 200(2,4), №203, №205(2,4), №207

23.11.


43.

Показательные уравнения

ИНМ

§ 12 (до задачи 6), №208(3,4), №209(3,4), №210(2,4,6), №211(2,4), №212(2,4)

25.11.


44.

Показательные уравнения

УЗЗ

§ 12(до задачи 8), №213(2,3), № 214(2,4), №216(4,5), №217(3,4)

25.11.


45.

Решение показательных уравнений

УЗЗ

§ 12, №218(4), №219(2,3), №220(2,4), №221(2,4), №222(3)

26.11.


46.

Решение показательных уравнений

ОИСЗ

§ 12, №223(2,4,6), №225(2), №226(2), №227(2)

30.11.


47.

Показательные неравенства

ИНМ

§ 13 (до задачи 4), №228(2,4,6), , №229(2,4), №231(2,4)

02.12.


48.

Показательные неравенства

КУ

§ 13 (до задачи 6), №230 (2,4), №232 (2,4), № 236((2,4), №237(2), №233(3,4)

02.12.


49.

Решение показательных неравенств

УЗЗ

§ 13, №234(2), №238(1), №239(2,4)

03.12.


50.

Системы показательных уравнений и неравенств

ИНМ

§ 14 (до задачи 4), №240(2,3), №241(2), №242(1), №243(3,5)

07.12.


51

Системы показательных уравнений и неравенств

КУ

§ 14, №244(2), №245(2)

09.12.


52.

Урок обобщения и систематизации знаний

ОИСЗ

Повторить §§11-14, №250(2,4), №251(4), №252(4),№253(3,4), №259(3

09.12.


53.

Урок обобщения и систематизации знаний

ОИСЗ

Повторить §§11-14, подготовиться к к/р, ), №260(2), № 261(2,4), №262(2)№264(2) «Проверь себя»

10.12.


54.

Контрольная работа №3 по теме «Показательная функция»

КИПЗ


14.12.


Глава IVЛогарифмическая функция (21 ч)

55.

Логарифмы

ИНМ

§ 15 (до задачи 5), №268, №269, №272, №275(3,4), № 276(3,4), №279(3,4), №280(2,4,6)

16.12.


56.

Логарифмы

УЗЗ

§ 15, №277(2,4),, №278(2,4,6), №282(3), №283(3), №285(2,4), №288(1)

16.12.


57.

Свойства логарифмов

ИНМ

§ 16, № 293(3,4), №297(2,4)

17.12.


58.

Свойства логарифмов

УЗЗ

§ 16, 294(2,4), №296(2,4), № 298(3,4), №300(2), №11(ДМ В-1)

21.12.


59.

Десятичные и натуральные логарифмы

ИНМ

§ 17 (до задачи 2), №303(2,4), № 304 (2,4), №305(2,4,6), №312(2)

23.12.


60.

Десятичные и натуральные логарифмы

УЗЗ

§ 17, №307(2,4,6), № 310, № 313 (2,4), №22(ДМ В-1)

23.12.


61.

Десятичные и натуральные логарифмы

УЗЗ

§ 17, №314((3), №315, №23-№24(ДМ В-1)

24.12.


62.

Логарифмическая функция, её свойства и график

ИНМ

§ 18 (до теоремы), №318(2,4), № 322(2), № 324(2,3)

28.12.


63.

Логарифмическая функция, её свойства и график

УЗЗ

§ 18, №325(3,4), №326(2,4), №327(3,4,6), №328(2,4), №330(2,3)

13.01.


64.

Логарифмическая функция, её свойства и график

УЗЗ

§ 18, №331(1,3,5), №332(2,3,5), №333((2,4), №334(2,4)

13.01.


65.

Логарифмические уравнения

ИНМ

§ 19(до задачи 4), №337(2,4), №338(2), №339(2), №343(1,3,5)

14.01.


66.

Логарифмические уравнения

УЗЗ

§ 19, № 340(2), №341(1,3), №344(1,4)

18.01.


67.

Решение логарифмических уравнений

УЗЗ

§ 19, №342(1), №345(2,4), №347(2), №350(1)

20.01.


68.

Решение логарифмических уравнений

ОИСЗ

§ 19, №348(2), №349(2), №351(1), №352(2)

20.01.


69

Логарифмические неравенства

ИНМ

§ 20 (до задачи 2), №354(2,4), №355(3,4), №356(2,3)

21.01.


70.

Логарифмические неравенства

УЗЗ

§ 20, № 357((1), № 358(1,3), № 359(1,4), № 360(2,4)

25.01.


71

Решение логарифмических неравенств

УЗЗ

§ 20, №361(2,4), №362(1), №363(2), № 364(2)

27.01.


72.

Решение логарифмических неравенств

ОИСЗ

§ 20, №365(2,3), № 366

27.01.


73.

Урок обобщения и систематизации знаний

ОИСЗ

Повторить §§ 15-20, №374, №376(2), № 378, № 384(2,4,6), № 379 (2,3), 380(2)

28.01.


74.

Урок обобщения и систематизации знаний

ОИСЗ

Повторить §§ 15-20, №381(2,4), №382(2), №383(2), №391(1,3), №392(2,3), №396(4,5)

01.02


75.

Контрольная работа №4 по теме «Логарифмическая функция»

КИПЗ


03.02.


Глава 5 Тригонометрические формулы (29 ч)

76.

Радианная мера угла

ИНМ

§ 21, №407(2,4,6), №408 (2,4, 6), №411, №415

03.02.


77.

Поворот точки вокруг начала координат

ИНМ

§22, №417(2.4,6), № 418(2,4), № 420(2,4,6), № 427 (2,4)

04.02.


78.

Поворот точки вокруг начала координат

УЗЗ

§22, №421(2,4), №424(2,4), №425 (2,4), №426(2,4), №428(2,4), повторить из геометрии понятия синуса, косинуса, тангенса

08.02.


79.

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

ИНМ

§ 23 (до определения тангенса),№ 429(2,4,6), №430(2,4,6), №431(1,3,5), №432(1,3), №437(3,4)

10.02.


80.

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

КУ

§ 23, №433(2,4), №434(2,4), №435(2,4), №438(2,3), №439 (1,3,5)

10.02.


81.

Знаки синуса, косинуса и тангенса

ИНМ

§ 24, №444(3.4,6), №445 (2,4,6), №446(1.3,5), №452(2), №448(2,4)

11.02.


82.

Знаки синуса, косинуса и тангенса

УЗЗ

§ 24, №449(2,4,6), №450(1), №453(1), №454((2,4)

15.02.


83.

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

ИНМ

§ 25(до задачи 3), №458(2), №459(1,6), №460(2,4)

17.02.


84.

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

УЗЗ

§ 25, №459(4,7), №461(2), №463(2,4)

17.02.


85.

Тригонометрические тождества

ИНМ

§ 26 (до задачи 3), №465 (2, 3,5), №466 (2,4), № 467(3,4), №469(2,4)

18.02.


86.

Тригонометрические тождества

УЗЗ

§ 26, №468(2), № 470(1,3), № 471

22.02.


87.

Тригонометрические тождества

УЗЗ

§ 26, № 474(2,4)

24.02.


88.

Синус, косинус и тангенс углов α и -α

ИНМ

§ 27, №475 (3,4,6), № 476 (2,4), №, №477(2)

24.02.


89.

Синус, косинус и тангенс углов α и -α

УЗЗ

§ 27, №478(2), №479(1), №480(2,4,6)

25.02.


90.

Формулы сложения

ИНМ

§28, №483(2), №484(2,3), №485(2,3), № 486(2), №487(2,4)

01.03.


91.

Формулы сложения

УЗЗ

§28, №489, №491(1,3), № 493(2,4), №494(1), №492(1,3)

03.03.


92.

Формулы сложения

УЗЗ

§28, №492(6), №495, №496(2), №497(2,4)

03.03.


93.

Синус, косинус и тангенс двойного угла

ИНМ

§ 29 (до задачи 4), № 499((2,4,6), № 501(1,2), № 503, №508(2)

04.03.


94.

Синус, косинус и тангенс двойного угла

УЗЗ

§ 29, №501(3,4), №507(1), №510 (2,7), №512 (3,4,6)

08.03.


95.

Синус, косинус и тангенс половинного угла

ИНМ

§ 30 (до задачи 4), №514(2,4), № 516, № 517(2,4), №518 (2,5)

10.03.


96.

Синус, косинус и тангенс половинного угла

УЗЗ

§ 30, №519 (2,4), №520(2,4), № 523(2,4,6)

10.03.


97.

Формулы приведения

ИНМ

§ 31, №525(1,3,5,7), №526 (2,4,6,8), №529 (2,4.6,8), №535 (1,4)

11.03.


98.

Формулы приведения

УЗЗ

§ 31, №527(2), №528(1), № 530(2,4), №531(2,4), №532(2)

15.03.


99.

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов

ИНМ

§ 32 (до задачи 4), № 537(2,3), №538 (2,4,6), №539 (2,4)

17.03.


100.

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов

УЗЗ

§ 32, №540(2), №541(1), №542(2)

17.03.


101.

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов

УЗЗ

§ 32, №543(1), №544(2), №545 (2,4)

18.03.


102.

Урок обобщения и систематизации знаний

ОИСЗ

Повторить §§ 21-32, №546(3,4), №547(2), №548(2,4), №551(2)

22.03.


103.

Урок обобщения и систематизации знаний

ОИСЗ

Повторить §§ 21-32, подготовиться к к/р, №554(1), № 555(1), «Проверь себя!»

01.04.


104.

Контрольная работа №5 по теме «Тригонометрические формулы»

КИПЗ


05.04.


Глава 6 Тригонометрические уравнения (19 ч)




07.04.

105.

Уравнение cos x = a

ИНМ

§ 33, № 568 (2,4,6), № 569(2,4), №570(2)

07.04.


106.

Уравнение cos x = a

УЗЗ

§ 33, №571(2), №572(2), №573(2,4,6), №574(2), №576(3)

07.04.


107.

Уравнение cos x = a

УЗЗ

§ 33, №575(2,5), №576(6,8)

08.04.


108.

Уравнение sin x = a

ИНМ

§ 34, №586(2,4,6), №587 (3,4), №588(2), №589(2)

12.04.


109.

Уравнение sin x = a

УЗЗ

§ 34, № 590(2), №591(2,4,6), №592(2), №594(2,4), № 596(1)

14.04.


110.

Уравнение sin x = a

УЗЗ

§ 34, №593(1,3,5), №595(2), №599(2.4,6)

14.04.


111.

Уравнение tg x = a

ИНМ

§ 35, № 607(2,4), №608(2), №609(2,4), №610(2,4,6)

15.04.


112.

Уравнение tg x = a

УЗЗ

§ 35, №611(2), № 612(2,4,6), №613

19.04.


113.

Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к квадратным

ИНМ

§ 36(1), №620(2,3), №621(2,4), №622(1,4)

21.04.


114.

Однородные тригонометрические уравнения

КУ

§ 36 (задачи 1-6), № 623(1,3), № 624(2.4), № 634(1), №636(2,4)

21.04.


115.

Метод вспомогательного аргумента. Разложение на множители

КУ

§ 36 (до задачи 14), № 625(2,4), № 626(2,4), №627(3,4), №628(2,4)

22.04.


116.

Решение тригонометрических уравнений

УЗЗ

§ 36 (до задачи 15), № №629(2,4), №630(2), №635(2,4)

26.04.


117.

Решение тригонометрических уравнений

УЗЗ

§ 36 (до задачи 15), №631(3), №632(2), №633(1), №634(3)

28.04.


118.

Решение тригонометрических уравнений

УЗЗ

§ 36, № 645(2), №637(2)

28.04.


119.

Примеры решения простейших тригонометрических неравенств

ИНМ

§ 37, №648 (2,3), № 650 (2,4)

29.04.


120.

Примеры решения простейших тригонометрических неравенств

УЗЗ

§ 37, №652(3,4), № 653(1)

03.05.


121.

Урок обобщения и систематизации знаний

ОИСЗ

Повторить §§ 33-37, №655 (2,4,6), №656 (3,4), №657(2,4), №659(2,4), № 661(2)

05.05.


122.

Урок обобщения и систематизации знаний

ОИСЗ

Повторить §§ 33-37, подготовиться к к/р, №663(2), №665(3,4), №669(2), №674(3)

05.05.


123.

Контрольная работа №6 по теме «Тригонометрические уравнения»

КИПЗ

Повторить §§5, 6,11,18

06.05.


Повторение курса алгебры 10 класса (17 ч)




12.05.

124.

Степенная, показательная и логарифмическая функции

ОИСЗ

Повторить §§ 9-10, ДМ (В-2) № № 28,29,43,45,46 к §6, № №16-17, №18,№19 к §11, №№ 7-11 к §18

10.05.


125.

Иррациональные уравнения и неравенства

ОИСЗ

Повторить §§12-13

12.05.


126.

Показательные уравнения и неравенства

ОИСЗ


12.05.


127.

Логарифмические уравнения

ОИСЗ


17.05.


128.

Логарифмические неравенства

ОИСЗ


19.05.


129.

Тригонометрические тождества

ОИСЗ


19.05.


130.

Тригонометрические уравнения

ОИСЗ


20.05.


131.

Тригонометрические уравнения

ОИСЗ


24.05.


132.

Диагностическая работа в формате ЕГЭ

КИПЗ


26.05.


133.

Диагностическая работа в формате ЕГЭ

КИПЗ


26.05.


134.

Анализ диагностической работы

ОИСЗ


27.05.


135-140

Повторение

ОИСЗ











































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!