СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Rainbow English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа разработана  к учебно-методическому  комплексу по английскому языку для учащихся  2 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Rainbow English"»

Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы. В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплексах, предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык».

Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:

1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;

социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер

и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Согласно базисному учебному плану начального общего образования изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во втором классе. Количество часов в неделю во 2 классе – 2 часа. Всего – 70 часов.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения иностранным языком

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.


Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.


Планируемые результаты освоения учебного предмета на соответствующий год обучения

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости

английского языка в жизни современного человека. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения.

Метапредметные результаты

Способствуют формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Ожидается, что выпускники 2 класса смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

  • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Выпускник научится:

  • выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

  • Выпускник начальной школы научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • списывать текст;

  • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

  • Фонетическая сторона речи

  • Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

  • находить в тексте слова с заданным звуком;

  • вычленять дифтонги;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

  • соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

  • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);

  • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.


Грамматическая сторона речи

Второклассник научится:

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

  • оперировать в речи отрицательными предложениями;

  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

  • оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He isa pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

  • оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);

  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных;

  • использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in, under, by);

  • оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.

  • использовать в речи личные местоимения;

  • оперировать в речи формами неопределённого артикля;

  • использовать в речи союз or;

  • использовать в речи структуру I see.


Содержание учебного предмета (70 часов)

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).



Предметное содержание

Тематика общения

Количество часов

1.  Знакомство, основные элементы речевого этикета

Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы

11

2. Я и моя семья

Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день

4

3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года

Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду

28

4. Мир увлечений, досуг

Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге

5

5. Городские здания, дом, жилище

Предметы мебели в доме

3

6. Человек и его мир

Душевное состояние и личностные качества человека

6

7. Здоровье и еда

Отдельные названия продуктов питания

2

8. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна

Страны изучаемого языка. Отдельные сведения о их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город

6

9.Резервные уроки


5
































Тематический план

п/п

Содержание урока (разделы, темы)

Количество часов

Дата

Оборудование

Примеча

ние

план

факт

Урок 1
(Step 1)

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие, знакомство

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 2
(Step 2)

Знакомство. Буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn.

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 3
(Step 3)

Знакомство. Клички домашних питомцев. Буквы Tt, Ss, Gg, Yy.

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 4
(Step 4)

Знакомство. Буквы Ff, Pp, Vv, Ww.

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 5
(Step 5)

Знакомство. Буквы Hh, Jj, Zz, Ii.

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 6
(Step 6)

Знакомство

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 7
(Step 7)

Знакомство

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 8
(Step 8)

Знакомство. Буквы Rr, Cc, Xx.

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 9
(Step 9)

Знакомство. Прощание. Буква Ii.

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 10
(Step 10)

Прощание. Буква Uu.

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 11
(Step.11)

Знакомство

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 12
(Step 12)

Мир вокруг меня

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 13
(Step 13)

Животные

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 14
(Step 14)

Знакомство. Прощание. Животные

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 15
(Step 15)

Мир вокруг меня. Фраза «How are you».

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 16
(Step 16)

Мир вокруг меня. Буква Аа.

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 17
(Step 17)

Мир вокруг меня. Союз and, сочетание ck.

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 18
(Step 18)

Знакомство. Страны и города

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 19
(Step 19)

Мир вокруг меня

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 20
(Step 20)

Мир вокруг меня. Союз and.

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 21
(Step 21)

Мир вокруг меня

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук



Урок 22
(Step 22)

Животные. Мир вокруг меня

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 23
(Step 23)

Мир вокруг меня. Местоимение it.

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 24
(Step 24)

Сказочные герои. Мир вокруг меня

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 25
(Step 25)

Мир вокруг меня. Буквы Ww, Uu.

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 26
(Step 26)

Мир вокруг меня

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 27
(Step 27)

Мир вокруг меня. Аудирование.

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 28
(Step 28)

Празднование Нового года. Мир вокруг меня

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 29
(Step 29)

Семья

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 30
(Step 30)

Члены семьи, их характеристики

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 31
(Step 31)

Люди, животные, предметы вокруг меня

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 32
(Step 32)

Любимые животные и друзья

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок (33)
(Step 33)

Люди и предметы окружающего мира

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 34
(Step 34)

Говорим о себе

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 35
(Step 35)

Говорим о себе, своих друзьях и любимцах

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 36
(Step 36)

Говорим о себе, своих друзьях и любимцах. Местоимения he, she.

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 37
(Step 37)

Наши родные города

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 38
(Step 38)

Крупные города Европы

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 39
(Step 39)

Откуда мы приехали, какие мы

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 40
(Step 40)

Люди вокруг нас

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 41
(Step 41)

Люди вокруг нас

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 42
(Step 42)

Сказочные персонажи учебника.
Их характеристики

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 43

(Step 43)

Люди и предметы вокруг нас. Чтение гласных Ii,Yy.

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 44
(Step 44)

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 45
(Step 45)

Путешествуем по городам

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 46
(Step 46)

Местожительство людей.
Местонахождение людей и их возраст. How old are you?

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 47
(Step 47)

Местожительство и местонахождение людей, их возраст.

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 48
(Step 48)

Местоположение людей, животных, предметов

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 49
(Step 49)

Местонахождение людей, животных, их возраст

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 50
(Step 50)

Обозначение множественности и ведение счета

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 51
(Step 51)

Обозначение множественности и ведение счета

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 52
(Step 52)

Обозначение множественности. Именование объектов

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 53
(Step 53)

Что мне нравится.

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 54
(Step 54)

Местоположение объектов. Фраза I like.

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 55
(Step 55)

Местоположение объектов. Предлоги.

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 56
(Step 56)

Местоположение объектов. Профессии

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 57
(Step 57)

Профессии людей. Местоположение предметов

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 58
(Step 58)

O себе и о других людях

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 59
(Step 59)

Жизнь на ферме.
Обозначение и выражение времени

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 60
(Step 60)

Обозначение и выражение времени. Буквосочетание оо.

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 61
(Step 61)

Что мы любим делать

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 62
(Step 62)

Что мы любим делать и что мы обычно делаем

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 63
(Step 63)

Что мы любим делать и что мы делаем

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 64

Контроль навыков чтения

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 65

Контроль навыков говорения

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 66

Контроль навыков аудирования

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 67

Контроль навыков письма

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 68

Повторение пройденного материала.

1



Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс.

Ноутбук


Урок 69

Викторина «Этот забавный английский»

1





Урок 70

Заключительный урок

1







Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

№ п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество

        1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1.

УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс учебник в двух частях – М.: Дрофа, 2014

3

2.

Авторская программа по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2011.- 69 с.


1

2.Печатные пособия

3.

разрезная азбука;

  • разрезные цифры;

  • разрезные знаки транскрипции;

  • картинки по темам: 1)одежда; 2)транспорт; 3) мебель; 4)животные;

  • 5) предметы кухни; 6)природа; 7) профессии; 8)еда; 9)спорт; 10) действия; 11) семья.

1

1

1


1


1

3.Технические средства обучения

4.

Ноутбук

1

4.Экранно-звуковые пособия

5.

Серия дисков «Волшебный английский»

13

6.

Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова   «Английский язык» серии «Rainbow English» 2 класс

2

5.Оборудование класса

7.

Доска


1





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!