СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку_2 класс_Rainbow English

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку_2 класс_Rainbow English                            

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку_2 класс_Rainbow English»

Пояснительная записка


Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:


  1. Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  2. Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального образовательного стандарта начального общего образования»;

  3. Приказ от 26.11.2010 г. № 1241 «О внесении изменений в ФГОС НОО, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 06.10.2009 г. № 373»;

  4. Приказ от 22.09.2011 г. № 2357 «О внесении изменений в ФГОС НОО, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 06.10.2009 г. № 373»;

  5. Приказ Минобрнауки РФ от 31. 03. 2014 г. № 235 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования"

  6. СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".


Личностные, метапредметные и предметные результаты


Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплектов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплектах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

В сфере коммуникативной компетенции:

языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами

и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

  • чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу

интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

  • письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

  • социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

В познавательной сфере:

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;

  • умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

  • приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

В эстетической сфере:

  • овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

В трудовой сфере:

  • умение ставить цели и планировать свой учебный труд.

Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “Rainbow English” для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:

  • сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

  • расширится лингвистический кругозор;

  • будут заложены основы коммуникативной культуры;

  • сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;

  • а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

Содержание учебного предмета

Учебно-тематический план

п/п

Раздел

Кол-во

часов


из них


Планируемые результаты

(личностные, предметные и метапредметные)

Проверочная работа

1

Элементы учебной ситуации «Знакомство»

7

-

Личностные результаты:

1. Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.

2. Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

3. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

4. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Предметные результаты:

1. Знакомство с учебником и рабочей тетрадью.

2. Учить понимать элементарные выражения классного обихода, речь учителя.

3. Формирование языковых навыков (знакомство с англ. буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee, Tt, Ss, Gg, Yy, Ff, Pp, Vv, Ww, Hh, Jj, Zz, Ii, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, произношением), графических навыков (написание букв) и орфографических навыков (правильное написание слов с изученными буквами).

4. Обучение технике чтения (правила чтения букв Ee, Ii в закрытом слоге)

5. Формирование аудитивных навыков (различение на слух звуков, букв, слов, фраз; понимание элементарных микродиалогов и микроситауций с опорой на зрительную наглядность)

6. Формирование лексических навыков (овладение НЛЕ, тренировка в их употреблении в устной и письменной речи; подбор ЛЕ для описания картинки; знакомство с устойчивым лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления; знакомство с вопросительной конструкцией Whats your name?и ее отработка в устной речи)

7. Формирование навыков диалогической речи (учатся соглашаться / не соглашаться, используя слова yes / no; этикетные диалоги на тему «Знакомство»)

Метапредметные результаты:

1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я

2. Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и условиями ее реализ-и

3. Готовность слушать собеседника и вести диалог

4. Освоение начал. форм познавательной и личностной рефлексии

5. Формирование умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками в ситуациях речевого поведения

6. Формирование умения сосредоточиться на выполнении речевых действий, умения проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, умения преодолевать импульсивность и непроизвольность.

2

Элементы речевой ситуации «Мир вокруг нас»

8

1

Личностные результаты:

1. Проявление познавательного интереса к учебной деятельности.

2. Формирование умения соотносить поступки с нормами поведения.

3. Формирование устойчивой мотивации к овладению иностранным языком.

4. Разв-е мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения.

5. Формирование адекватной позитивной осознанной самооцінки.

6. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Предметные результаты:

1. Учить понимать элементарные выражения классного обихода, речь учителя.

2. Формирование языковых навыков (знакомство с англ. буквами Rr, Cc, Xx, Oo, Uu, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, произношением), графических навыков (написание букв) и орфографических навыков (правильное написание слов с изученными буквами).

3.Обучение технике чтения (правила чтения букв Oo, Uu в закрытом слоге, буквосочетания ee)

4.Формирование аудитивных навыков (различение на слух звуков, букв, слов, фраз; понимание содержания элементарных текстов с опорой на зрительную наглядность)

5. Формирование лексических навыков (овладение НЛЕ, тренировка в их употреблении в устной и письменной речи; структурирование лексического запаса по тематическому признаку).

6. Формирование грамматических навыков (неопределенный артикль).

6. Формирование навыков диалогической речи (учатся прощаться; учатся представлять людей друг другу).

7. Обучение монологической речи (описание картинки).

Метапредметные результаты:

1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я

2. Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и условиями ее реализ-и

3. Овладение способностью использовать ИЯ как новое средство общения.

4. Формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий.

5. Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

6. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

7. Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

3

Элементы учебных ситуаций «Мир вокруг нас» и «Откуда мы родом»

7

-

Личностные результаты:

1. Соблюдение норм речевого этикета.

2. Формирование умения устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

3. Разв-е мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения

4. Формирование познавательного интереса к стране изучаемого языка.

5. Осознание роли англ. языка как нового средства общения.

6. Развитие навыков сотруднич-ва со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов в парной работе

7. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Предметные результаты:

1. Учить понимать элементарные выражения классного обихода, речь учителя.

2. Формирование языковых навыков (знакомство с англ. буквой Аа, буквосочетаниями sh, сk, oо, звуками, которые она передает, их транскрипционными обозначениями, произношением), графических навыков (написание букв) и орфографических навыков (правильное написание слов с изученными буквами).

3. Совершенствование фонетических навыков (соотнесение звука с его транскрипционным обозначением).

4.Обучение технике чтения (правила чтения буквы Аа в закрытом слоге, буквосочетания sh, сk, oо).

5. Формирование аудитивных навыков (различение на слух звуков, букв, слов, фраз; понимание содержания элементарных текстов с опорой на зрительную наглядность).

6. Формирование лексических навыков (овладение НЛЕ, тренировка в их употреблении в устной и письменной речи; знакомство с вопросительными конструкциями How are you? и Where are you from?, их отработка в устной речи).

7. Формирование грамматических навыков (использование соединительного союза and в предложениях с однородными членами).

6. Формирование навыков диалогической речи (этикетные диалоги; диалог-расспрос).

Метапредметные результаты:

1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я

2. Формир-е умения действовать по предложенному образцу, планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и условиями ее реализ-и

3. Формирование умения соотносить результат своей деятельности с целью.

4. Формирование умения корректировать, вносить изменения в способ действия.

5. Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

6. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

7. Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

8. Смысловое чтение и слушание (извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации).

9. Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

4

Элементы учебной ситуации «Эмоции. Оценка происходящего»

8

1

Личностные результаты:

1. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

2. Формир-е уважительного отношения к истории и культуре других народов.

3. Формирование мотивов достижения и социального признания.

4. Формирование адекватного позитивного самовосприятия.

5. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

6. Разв-е мотивов учебной деят-ти и формир-е личностного смысла учения

7. Проявление познавательного интереса к учебной деятельности.

Предметные результаты:

1. 1. Учить понимать элементарные выражения классного обихода, речь учителя.

2. Формирование языковых навыков (знакомство с англ. буквой Qq, буквосочетаниями ch, ar, or, qu, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, произношением), графических навыков (написание букв) и орфографических навыков (правильное написание слов с изученными буквами).

3. Совершенствование фонетических навыков (соотнесение звука с его транскрипционным обозначением).

4.Обучение технике чтения (правила чтения буквосочетаний ch, ar, or, qu)

5. Формирование аудитивных навыков (различение на слух звуков, букв, слов, фраз; понимание содержания элементарных текстов с опорой на зрительную наглядность).

6. Формирование лексических навыков (овладение НЛЕ, тренировка в их употреблении в устной и письменной речи; знакомство с вопросительной конструкцией What is it?, отрицательной конструкцией It isnt …, их отработка в устной речи).

7. Формирование грамматических навыков (усвоение формы глагола to be в форме 3-го л. ед.ч., личное местоимение it)

8. Формирование навыков диалогической речи (выражение согласия / несогласия, участие в диалоге-расспросе).

9. Формирование навыков монологической речи (характеристика предметов, монологические высказывания описательного характера).

Метапредметные результаты:

1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я

2. Формир-е умения действовать по предложенному образцу, планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и условиями ее реализ-и

3. Формирование умения соотносить результат своей деятельности с целью.

4. Формирование умения корректировать, вносить изменения в способ действия.

5. Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

6. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

7. Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

8. Смысловое чтение и слушание (извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации).

9. Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

5

Элементы учебной ситуации «Семья»

7

-

Личностные результаты:

1. Формирование ценностного отношения к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, уважительное отношение к родителям

2. Формирование умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

3. Ценностное отношение к природе, уважительное отношение к людям

4. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

5. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

6. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Предметные результаты:

1. Формирование языковых навыков (знакомство с дифтонгами) и орфографических навыков

2. Совершенствование фонетических навыков (распознавание в речи сходных звуков английского языка)

3. Обучение технике чтения (правила чтения букв Aa, Ee, Оо в открытом слоге)

4. Формирование аудитивных навыков (понимание основного содержания элементарных текстов с опорой на зрительную наглядность, восприятие на слух повествовательных предложений, диалогическую речь, указаний)

5. Формирование лексических навыков (овладение НЛЕ, тренировка в их употреблении в устной и письменной речи; выведение значения сложных слов на основе известных значений частей; дифференциация употребления конструкций What is it? и Who is it?; объединение слов по ассоциации, тренировка в образовании словосочетаний по модели adjective+noun)

6. Формирование грамматических навыков (тренировка в употреблении общего вопроса с глаголом to be в устной речи; неопределенный артикль; знакомство с альтернативным вопросом; тренировка в использовании сочинительного союза and)

7. Формирование навыков диалогической речи (диалог-расспрос элементарного уровня)

8. Формирование навыков монологической речи (оценочные характеристики членов семьи; краткие монологические высказывания по теме)

9. Формирование навыков письма (написание кратких просьб, приказаний, тренировка в умении подписывать картинки)

Метапредметные результаты:

1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я

2. Формир-е умения действовать по предложенному образцу, планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и условиями ее реализ-и

3. Формирование умения сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

4. Овладение способностью использовать ИЯ как новое средство общения

5. Освоение приемов логического запоминания информации

6. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи

7. Овлад-е логическими действиями сравнения, анализа, классификации по определенным признакам, построения рассуждений.

8. Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

9.Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

10. Смысловое чтение и слушание (извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации).

6

Элементы учебной ситуации «Люди и города»

7

-

Личностные результаты:

1. Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран.

2. Формирование чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности

3. Первоначальный опыт межкультурной коммуникации

4. Формирование адекватного позитивного самовосприятия.

5. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

6. Формирование любознательности и стремления расширять кругозор

7. Формирование уважительного отношения к иному мнению и культуре других народов.

Предметные результаты:

1. Формирование языковых навыков (знакомство с новыми звуками, буквосочетанием th, соответствующим транскрипционным обозначением) и орфографических навыков

2. Совершенствование фонетических навыков (отработка произношения изученных звуков, дифтонгов, буквосочетаний; звуко-буквенные соответствия) и произносительных навыков (отработка интонации повествовательного, вопросительного предложений)

3. Совершенствование техники чтения (навыки чтения гласных букв в открытом и закрытом типах слогов, отработка чтения изученных сочетаний)

4. Формирование аудитивных навыков (понимание основного содержания элементарных текстов по данной теме с опорой на зрительную наглядность)

5. Формирование лексических навыков (овладение НЛЕ, тренировка в их употреблении в устной и письменной речи; явление многозначности на примере ЛЕ where; знакомство с вопросительной конструкцией Where are you from?и отработка ее в устной речи; систематизация употребления личных местоимений)

6. Формирование грамматических навыков (усвоение форм глагола to be, их использование в речи; знакомство с краткими вариантами форм глагола to be, тренировка в их употреблении в речи; усвоение структуры общего вопроса с глаголом to be в форме мн.ч.)

7. Формирование навыков диалогической речи (диалог-расспрос , диалоги этикетного характера по ситуациям «Люди и города», «Знакомство»)

8. Формирование навыков монологической речи (характеристики людям, предметам, животным)

9. Формирование навыков письма (употребление кратких форм глагола to be в письменной речи; ответы на общие вопросы с глаголом to be)

Метапредметные результаты:

1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я

2. Формир-е умения действовать по предложенному образцу, планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и условиями ее реализ-и

3. Формирование умения сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

4. Формирование навыков прогнозирования содержания предполагаемого ответа

6. Смысловое чтение, слушание (извлечение необходимой информации из прослушанного / прочитанного текста, определение основной и второстепенной информации).

7. Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

8. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

9. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

7

Элементы учебной ситуации «Люди и их занятия»

8

1

Личностные результаты:

1. Формирование мотивов достижения социального признания

2. Формирование уважительного отношения к своим родным; умение ценить дружбу

3. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

4. Формирование умения выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

5. Формирование адекватной позитивной осознанной самооцінки

6. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Предметные результаты:

1. Совершенствование фонетических навыков (отработка произношения изученных звуков, дифтонгов, буквосочетаний; звуко-буквенные соответствия) и произносительных навыков (ритмико-интонационные особенности различных по цели высказывания предложений)

2. Формирование техники чтения (навыки чтения гласных букв Ii и Yy в открытом типе слога, отработка чтения изученных сочетаний)

3. Формирование аудитивных навыков (понимание основного содержания микроситуаций, микродиалогов по данной теме с опорой на зрительную наглядность)

4. Формирование лексических навыков (овладение НЛЕ, тренировка в их употреблении в устной и письменной речи; структурирование лексического материала по логико-семантическим признакам; ассоциативные связи между словами; знакомство с конструкцией How old are you?, отработка ее в устной речи)

5. Формирование грамматических навыков (варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be в форме мн.ч.)

6. Совершенствование грамматических навыков (формы глагола to be в Present Simple; формы личных местоимений в общем падеже)

7. Формирование навыков диалогической речи (диалог-расспрос о местонахождении объектов; участие в ролевых играх по изучаемой ситуации)

8. Формирование навыков монологической речи (рассказ о животном по образцу)

Метапредметные результаты:

1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я

2. Формир-е умения действовать по предложенному образцу, планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и условиями ее реализ-и

3. Овладение способностью использовать ИЯ как новое средство общения

4. Учиться проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.

5. Формирование умения сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

6. Формирование умения соотносить результат своей деятельности с целью.

7. Формирование умения корректировать, вносить изменения в способ действия.

8. Овлад-е логическими действиями сравнения, анализа, классификации по определенным признакам, построения рассуждений.

9. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.

10. Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

11. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

8

Учебная ситуация «Мы считаем»

7

-

Личностные результаты:

1. Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству

2.Формирование навыков мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности

3. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому)

4. Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

5. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

6. Первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов

7. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Предметные результаты:

1. Формирование языковых навыков (знакомство с новыми звуками, буквосочетаниями ir, er, ur, соответствующим транскрипционным обозначением) и орфографических навыков

2. Совершенствование фонетических навыков (отработка произношения изученных звуков, дифтонгов, буквосочетаний, произношение окончания –s мн.ч. существительных; звуко-буквенные соответствия) и произносительных навыков (ритмико-интонационные особенности различных по цели высказывания предложений)

3. Формирование техники чтения (отработка чтения буквосочетаний ir, er, ur под ударением); совершенствование техники чтения (правила чтения гласных букв в закрытом / открытом типах слогов, правила чтения изученных буквосочетаний)

4. Формирование аудитивных навыков (понимание основного содержания микроситуаций, микродиалогов по данной теме с опорой на зрительную наглядность; учатся воспринимать на слух вопросы, давать ответы)

5. Формирование лексических навыков (овладение НЛЕ, тренировка в их употреблении в устной и письменной речи; употребление числительных в речи; усвоение структуры I like… , ее отработка в устной речи; усвоение предлогов on, in, under, by, тренировка в их использовании в речи)

6. Формирование грамматических навыков (употребление существительных в форме мн.ч.; знакомство с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be в форме мн.ч.; перефразирование предложений с полной формой глагола)

7. Формирование навыков монологической речи (сообщение о местоположении предметов школьного обихода)

Метапредметные результаты:

1. Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

2. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я

3. Формир-е умения действовать по предложенному образцу, планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и условиями ее реализ-и

4. Формирование умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности

5. Формирование умения сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

6. Овлад-е логическими действиями: соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток).

7. Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

8. Развитие навыков языковой догадки (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.).

9. Формирование умения работать с иллюстрацией.

9

Элементы учебной ситуации «Время и действия»

9

1

Личностные результаты:

1. Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран.

2. Элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур

3. Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

4. Осознание роли английского языка как нового средства общения

5. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

6. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Предметные результаты:

1. Формирование языковых навыков (знакомство с новыми буквосочетаниями ow, ou, соответствующим транскрипционным обозначением; знакомство с английским алфавитом) и орфографических навыков

2. Совершенствование фонетических навыков (варианты произношения определенного артикля; отработка произношения изученных звуков, дифтонгов, буквосочетаний; звуко-буквенные соответствия) и произносительных навыков (ритмико-интонационные особенности различных по цели высказывания предложений)

3. Формирование техники чтения (отработка чтения буквосочетаний ow, ou); совершенствование техники чтения (правила чтения гласных букв в закрытом / открытом типах слогов, правила чтения изученных буквосочетаний)

4. Совершенствование аудитивных навыков (понимание основного содержания микроситуаций по данной теме с опорой на зрительную наглядность)

5. Формирование лексических навыков (овладение НЛЕ, тренировка в их употреблении в устной и письменной речи; знакомство с аналогом русского вопроса «Который час?», тренировка в правильном ответе на вопрос)

6. Совершенствование грамматических навыков (тренировка в употреблении специального вопроса со словом Where; отработка навыка ответа на общие, специальные вопросы с глаголом to be; формы глагола to be)

7. Совершенствование навыков монологической речи (описание картинок по теме; характеристики предметов, людей; рассказ о преференциях; рассказ о любимых занятиях людей)

Метапредметные результаты:

1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я

2. Формир-е умения действовать по предложенному образцу, планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и условиями ее реализ-и

3. Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

4. Формирование умения оценить прогресс в усвоении знаний.

5. Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

6. Формирование умения работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями

7. Овлад-е логическими действиями: соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);осознание и объяснение (правил); трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

8. Развитие навыков языковой догадки (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.).

9. Смысловое чтение

10. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Всего:

68

4





















Тематическое планирование

. I четверть (9 недель – 18 уроков)

Раздел 1 Элементы учебной ситуации «Знакомство» (7 уроков)

урока,

тип урока

Тема урока

Формирование УУД

Д/З

Дата

урока

личностные


познаватательные

коммуникативные

регулятивные

по плану

по факту

1

ОНМ

Знакомство со странами изучаемого языка. Знакомство друг с другом по-английски.

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

РТ № 1-4

(Step 1)




2

К

Приветствие (диалог. речь). Буквы Ee., Bb, Dd ,Kk ,Ll, Mm, Nn, соответствующие звуки.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.


Формирование умения слушать и вступать в диалог

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности

РТ № 1-4

(Step 2)




3

К

Буквы Yy, Tt, Ss, Gg, соответствующие звуки. Сценка «Знакомство».


Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Овладение диалогической формой речи (по образцу)

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

РТ № 1-4

(Step 3)





4

К

Как тебя зовут? (два варианта высказывания). Знакомство с НЛЕ. Буквы Ff, Pp, Vv, Ww, соответствующие звуки.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

Умение представляться самому при знакомстве двумя изученными способами

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

РТ № 1-4

(Step 4)





5

К

Как тебя зовут? (учимся спрашивать). Знакомство с НЛЕ. Буквы Hh, Jj, Zz, Ii, соответствующие звуки.

, соответствующие звуки.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации;

умение слушать и вступать в диалог

Моделирование ситуации поведения в классе

РТ № 1-4

(Step 5)




6

К

Работа с ЛЕ. Правила чтения буквы Ее.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.


Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)

Умение слушать и вступать в діалог;

умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).


Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

РТ № 1-4

(Step 6)





7

АЗиУ

Чему мы научились? (закрепление изученного материала)

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.


Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Умение прогнозировать и

контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации


РТ № 1-4

(Step 7)





Раздел 2 Элементы речевой ситуации «Мир вокруг нас» (8 уроков)

урока,

тип урока

Тема урока

Формирование УУД

Д/З

Дата

урока

личностные


познаватательные

коммуникативные

регулятивные

по плану

по факту

8 (1)

К

Введение НЛЕ. Буквы Rr, Cc, Xx, соответствующие звуки.

Проявление познавательногоинтерес а к учебной деятельности.


Формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий.

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

РТ № 1-4

(Step 8)




9 (2)

К

Учимся прощаться. Введение НЛЕ. Буква Оо, соответствующий звук.

Умение соотносить поступки с нормами поведения.


Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Понимание возможности разных позиций на один предмет

Способность использовать ИЯ как новое средство общения

РТ № 1-4

(Step 9)




10 (3)

К

Введение НЛЕ. Буква Uu, соответствующий звук.

Формирование устойчивой мотивации

к овладению иностранным языком.


Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и определять наиболее эффектив. способы достиж-я результата

РТ № 1-4

(Step 10)




11 (4)

К

Буквосочетание ее, соответствующий звук. Введение НЛЕ. Учимся представлять людей друг другу.

Разв-е мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения.


Выделение существенной информации из аудитивных текстов.

Умение группировать по отдельным признакам на уровне звука

буквы, слова.

Умение распределять объекты по группам по определенному основанию.

Умение адекватно понимать оценку учителя

РТ № 1-4

(Step 11)




12 (5)

К

Конструкция I can see. Неопределенный артикль (форма a).

Проявление познавательного интереса к изучаемому материалу

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения)

Умение прогнозировать и

контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации


РТ № 1-4

(Step 12)




13 (6)

К

Повторение лексики, правил чтения. Знакомство с англ. алфавитом.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

Умение выражать мысль точно в соответствии с поставленной задачей

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

РТ № 1-4

(Step 13)




14 (7)

АЗиУ

Чему мы научились? (закрепление изученного материала)

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.


Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Умение прогнозировать и

контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации


РТ № 1-4

(Step 14)




15 (8)

КОиКЗ

Проверочная работа №1

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

РТ № 1-4

(Step 15)





Раздел 3 Элементы учебных ситуаций «Мир вокруг нас» и «Откуда мы родом» (7 уроков: 3 урока – I четверть; 4 урока – II четверть)

урока,

тип урока

Тема урока

Формирование УУД

Д/З

Дата

урока

личностные


познавательные

коммуникативные

регулятивные

по плану

по факту

16 (1)

К

Как поживаешь? (диалогич. речь). Буквосочетание sh, соответствующий звук. Введение НЛЕ.

Соблюдение норм речевого этикета

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Участвовать в элементарных диалогах (этикетном), соблюдая нормы речевого этикета

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности

РТ № 1-4

(Step 16)




17 (2)

К

Буква Аа, соответствующий звук. Правила чтения. Введение НЛЕ.

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.


Имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)

Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Умение

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

РТ № 1-4

(Step 17)




18 (3)

К

Союз and. Буквосочетание сk. Ввдение НЛЕ.

Разв-е мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения


Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения)

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

РТ № 1-4

(Step 18)





II четверть (7 недель – 14 уроков)

Раздел 3 Элементы учебных ситуаций «Мир вокруг нас» и «Откуда мы родом» (7 уроков: 3 урока – I четверть; 4 урока – II четверть)

урока,

тип урока

Тема урока

Формирование УУД

Д/З

Дата

урока

личностные


познаватательные

коммуникативные

регулятивные


по плану

по факту

19 (4)

К

Буквосочетание оо (вариант[u]). Откуда ты родом? (диалогич. речь).

Формирование познавательного интереса к стране изучаемого языка

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

Овладение правильной диалогической речью по образцу

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

РТ № 1-4

(Step 19)




20 (5)

К

Тренировка в употреблении фразы Where are you from? в устной речи. Описание предметов с помощью прилагательных big и little.

Осознание роли англ. языка как нового средства общения

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с

использованием опоры)

Понимать основное содержание небольшого рассказа в аудиозаписи, построенного на знакомом языковом материале

Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения)

Умение действовать по образцу и самостоятельно планировать свою речевую деятельность.

РТ № 1-4

(Step 20)




21 (6)

К

Повторение ЛЕ, правил чтения. Сценки знакомства / встречи / прощания.

Развитие навыков сотруднич-ва со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов в парной работе


Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.

Умение распределять объекты по группам по одному основанию.

Умение слушать, вступать в диалог.

Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

РТ № 1-4

(Step 21)





22 (7)

АЗиУ

Чему мы научились? (закрепление изученного материала)

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.


Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Умение прогнозировать и

контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации


РТ № 1-4

(Step 22)





Раздел 4 Элементы учебной ситуации «Эмоции. Оценка происходящего» (7 уроков)

урока,

тип урока

Тема урока

Формирование УУД

Д/З

Дата

урока

личностные


познаватательные

коммуникативные

регулятивные

по плану

по факту

23

(1)

К

Буквосочетание ch, соответствующий звук. Введение НЛЕ. Отработка в устной речи конструкции типа Ann is little.

Формирование ценностн. ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Овладение монологич. формой высказывания (по образцу)

Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою речевую деятельность.

РТ № 1-4

(Step 23)




24 (2)

К

Введение НЛЕ. Учимся давать оценочную характеристику людям, предметам. Местоимение it.

Формир-е уважит. отношения к истории и культуре других народов.


Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Умение точно выражать мысль в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Целеполагание как постановка учебной задачи

РТ № 1-4

(Step 24)




25

(3)

К

Буквосочетания or и ar. Введение НЛЕ. Конструкция What is it?

Формирование мотивов достижения и социального признания

Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Умение соотносить результат своей деятельности с целью.

РТ № 1-4

(Step 25)




26 (4)

К

Отрицательная конструкция It isnt a. Буква Qq, соответствующий звук. Буквосочетание qu.

Формирование адекватн. позитивн. самовосприятия.

Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.


Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

РТ № 1-4

(Step 26)




27 (5)

К

Повторение правил чтения. Учимся отвечать на вопрос типа Is it a cat? Конструкция Who is it?

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

Осознан.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение слушать и вступать в диалог

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

РТ № 1-4

(Step 27)




28 (6)

К

Дифференциация вопросов What is it? и Who is it?


Разв-е мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения


Смысловое чтение и слушание ( извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации).

Умение оформлять свои мысли в устной форме

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

РТ № 1-4

(Step 28)




29 (7)

АЗиУ

Чему мы научились? (закрепление изученного материала)

Проявление познавательногоинтерес а к учебной деятельности.


Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения)

Умение прогнозировать и

контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации


РТ № 1-4

(Step 29)




30 (8)

КОиКЗ

Проверочная работа №2

Промежуточный контроль.

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

РТ № 1-4

(Step 30)




Раздел 5 Элементы учебной ситуации «Семья» (7 уроков: 2 урока – II четверть; 5 уроков – III четверть)

урока,

тип урока

Тема урока

Формирование УУД

Д/З

Дата

урока

личностные


познаватательные

коммуникативные

регулятивные

по плану

по факту

31 (1)

К

Введение НЛЕ по теме «Семья». Личные местоимения I, he, she, it.

Формирование ценностного отношения к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

уважительное отношение к родителям

Умение выстраивать речевое взаимодействие. Освоение приемов логического запоминания информации

Умение слушать, вступать в диалог.

Овладение диалогическими формами высказываний

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

РТ № 1-4

(Step 31)




32 (2)

К

Семейные фото (аудирование, говорение). Утвердит. и вопросит. структуры с глаголом to be.

Формирование ценностного отношения к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

уважительное отношение к родителям

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи Овлад-е

логическими действиями сравн-я, ана-

лиза, построения рассуждений,


Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

РТ № 1-4

(Step 32)





III четверть (10 недель – 30 уроков)

Раздел 5 Элементы учебной ситуации «Семья» (7 уроков: 2 урока – II четверть; 5 уроков – III четверть)

урока,

тип урока

Тема урока

Формирование УУД

Д/З

Дата

урока

личностные


познаватательные

коммуникативные

регулятивные

по плану

по факту

33 (3)

К

Чтение букв Aa и Ee в открытом слоге. Знакомство с альтернативным вопросом.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух).

Синтез, анализ, самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.


Освоение приёмов логического запоминания информации.

Умение выражать мысль с достаточной точностью в соответствии с поставленной задачей

Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою речевую деятельность

РТ № 1-4

(Step 33)




34 (4)

К

Знакомство со сложными словами. Повелительное наклонение.

Ценностное отношение к природе, уважительное отношение к людям

Смысловое слушание ( извлечение необходимой информации из прослушанного текста)

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Прогнозирование

вопросов;

способность использовать ИЯ как новое средство общения

РТ № 1-4

(Step 34)




35 (5)

К

Неопределенный артикль (форма an). Чтение буквы Оо в открытом слоге.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.


Активное использов-е речевых средств для решения коммуникатив. задач


Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

РТ № 1-4

(Step 35)




36 (6)

К

Работа с ЛЕ. Обучение чтению, говорению.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение сравнивать анализировать,

классифицировать по определенпризнакам

Смысловое чтение.


Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

Овладение правильной монологической формой речи

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

РТ № 1-4

(Step 36)





37 (7)

АЗиУ

Чему мы научились? (закрепление изученного материала)

Развитие нравственно – этического оценив-я усваиваемого материала.


Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопо

мощь.

Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

РТ № 1-4

(Step 37)





Раздел 6 Элементы учебной ситуации «Люди и города» (7 уроков)

урока,

тип урока

Тема урока

Формирование УУД

Д/З

Дата

урока

личностные


познаватательные

коммуникативные

регулятивные

по плану

по факту

38 (1)

К

Чтение буквы Uu в открытом слоге. Личные местоимения he, she, you.

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран.


Зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, отдельных слов, грамматических конструкций);

имитация речевой единицы (на уровне слова, фразы)

Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения).


Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и что еще предстоит освоить


РТ № 1-4

(Step 38)




39 (2)

К

Формы глагола to be в Present Simple. Песенка “Where are you from?”

Элементарные представления о культурном достоянии разных стран.

Формир-е чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национ. принадл-ти

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.


Освоение приёмов логического запоминания информации.

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.


РТ № 1-4

(Step 39)




40 (3)

К

Диалог-расспрос «Знакомство». Формы глагола to be в Present Simple (вопросит. предложение).

Первоначальный опыт межкультурной коммуникации

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.


Овладение правильной диалогической речью.

Освоение приёмов логического запоминания информации.

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

РТ № 1-4

(Step 40)




41 (4)

К

Буквосочетание th, соответствующий звук. Личные местоимения.

Формирование адекватн. позитивн.

самовосприятия.

Зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

имитация речевой единицы (на уровне слова, фразы)

Смысловое чтение

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

РТ № 1-4

(Step 41




42 (5)

К

Глагол to be в Present Simple (отрицат. предл-е, общий вопрос). Обучение чтению, говорению

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Смысловое чтение, слушание (извлечение необходимой информации из прослуш. / прочит. текста, определение основной и второстепенной информации).

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами


Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Прогнозирование содерж-я

предполагаемого ответа;

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию


РТ № 1-4

(Step 42




43 (6)

К

Повторение правил чтения. Формы глагола to be в Present Simple. Обучение чтению, говорению

Формирование любознательности и стремления расширять кругозор

Умение извлечь необходимую информацию из прочит-го.

Осознан. построение речевого высказывания в устной форме


Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника.

Умение планировать своё высказывание в соответствии с поставленной задачей.

РТ № 1-4

(Step 43




44 (7)

АЗиУ

Чему мы научились? (закрепление изученного материала)

Уважение к иному мнению и культуре других народов.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.


Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопо

мощь.

Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

РТ № 1-4

(Step 44)




Раздел 7 Элементы учебной ситуации «Люди и их занятия» (8 уроков)

урока,

тип урока

Тема урока

Формирование УУД

Д/З

Дата

урока

личностные


познаватательные

коммуникативные

регулятивные

по плану

по факту

45 (1)

К

Чтение букв Ii, Yy в открытом слоге. Введение НЛЕ.


Проявление познавательного интереса к учебной деятельности.


Умение анализировать ситуацию; классифицировать предметы по опред. признакам

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.


РТ № 1-4

(Step 45




46 (2)

К

Общий вопрос с глаголом to be в Present Simple (мн.ч.) Предлог in.

Формирование мотивов достижения социального признания

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи

Анализ ситуации, самост. формулир-е правила

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою речевую деятельность

РТ № 1-4

(Step 46)




47 (3)

К

Разговор с родными (аудирование, говорение). Буквосочетание th, соответствующий звук. Введение НЛЕ.

Уважит. отношение к своим родным;

умение ценить дружбу

Зрительная, слуховая дифференциация (транскрипционных знаков, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

имитация речевой единицы (на уровне слова, фразы)


Умение с помощью вопросов получить информацию


Способности использовать ИЯ как новое средство общения Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

РТ № 1-4

(Step 47)




48 (4)

К

Числительные 1-12. Конструкция How old are you?

Формирование ценностн. ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности

Умение правильно задать вопрос для получения информации

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

РТ № 1-4

(Step 48)




49 (5)

К

Альтернативный вопрос (повторение). Конструкция How old are you? в устной речи.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.


РТ № 1-4

(Step 49)




50 (6)

К

Рассказ о животном (говорение). Формы глагола to be в Present Simple.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Самостоятельное осознанное построение устного речевого высказывания на ИЯ

Овладение монологической формой высказывания (по образцу).

Умение дать развернутую оценку своей работе

РТ № 1-4

(Step 50)




51 (7)

АЗиУ

Чему мы научились? (закрепление изученного материала)

Развитие нравственно – этического оценив-я усваиваемого материала.


Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.


Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопо

мощь.

Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

РТ № 1-4

(Step 51)




52 (8)

КОиКЗ

Проверочная работа №3

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

РТ № 1-4

(Step 52)





IV четверть (8 недель – 16 уроков)

Раздел 8 Учебная ситуация «Мы считаем» (7 уроков)

урока,

тип урока

Тема урока

Формирование УУД

Д/З

Дата

урока

личностные


познаватательные

коммуникативные

регулятивные

по плану

по факту

53 (1)

К

Множественное число существительных (правило образования, правила чтения окончания -s )

Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству

Выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) Освоение приемов логического запоминания информации

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями


Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

РТ № 1-4

(Step 53)





54 (2)

К

Множественное число существительных (тренировочные упражнения; употребление в предложениях)

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)


Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

РТ № 1-4

(Step 54)




55 (3)

К

Краткие формы глагола to be. Буквосочетания ir, er, ur, соответствующий звук. Введение НЛЕ.

Формирование ценностн. ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток);

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.


РТ № 1-4

(Step 55)




56 (4)

К

Конструкция I like

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

Осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения)

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности

РТ № 1-4

(Step 56)




57 (5)

К

Введение НЛЕ по теме «Фрукты». Предлоги in, on, under, by (знакомство). Определенный артикль.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Осознание и объяснение (правил, памяток);

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения)

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

РТ № 1-4

(Step 57)




58 (6)

К

Предлоги in, on, under, by (тренировка в употреблении). Активизация ЛЕ по теме «Профессии / занятия людей»

Первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.).

Умение работать с иллюстрацией.


Умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения, аргументируя ее

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

РТ № 1-4

(Step 58)




59 (7)

АЗиУ

Чему мы научились? (закрепление изученного материала)

Развитие нравственно – этического оценив-я усваиваемого материала.


Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.


Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопо

мощь.

Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

РТ № 1-4

(Step 59)





Раздел 9 Элементы учебной ситуации «Время и действия» (9 уроков)

урока,

тип урока

Тема урока

Формирование УУД

Д/З

Дата

урока

личностные


познаватательные

коммуникативные

регулятивные

по плану

по факту

60 (1)

К

Буквосочетания ow, ou, th, соответствующие звуки. Введение НЛЕ.

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран.

Соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Умение оформлять свои мысли в устной форме.


Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить

РТ № 1-4

(Step 60)




61

(2)

К

Английский алфавит. Учимся отвечать на вопросы. Обучение чтению.

Элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)


Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

РТ № 1-4

(Step 61)




62

(3)

К

Обучение чтению, аудированию. Учимся называть время.

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

Трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения ).

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение действовать по предложенному правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность.

РТ № 1-4

(Step 62)




63

(4)

К

Буквосочетание оо (вариант чтения [u:]). Введение НЛЕ.

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

Трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я


Лексико-грамматический практикум.



64 (5)

К

Введение НЛЕ (глаголы движения). Конструкция I like to + Inf.

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); умение работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Умение действовать по образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность

Лексико-грамматический практикум.



65 (6)

К

Обучение аудированию, чтению. Что мы любим делать и что обычно делаем ?

Осознание роли англ. языка как нового средства общения

Догадка (на основе словообразования путем словосложения)

Смысловое чтение

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.


Умение выражать мысль точно в соответствии с поставленной задачей.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Лексико-грамматический практикум.



66 (7)

АЗиУ

Чему мы научились? (закрепление изученного материала)

Развитие нравственно – этического оценив-я усваиваемого материала.


Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.


Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопо

мощь.

Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

Лексико-грамматический практикум.



67 (8)

КОиКЗ

Проверочная работа №4

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Лексико-грамматический практикум.



68 (9)


Анализ проверочных работ. Работа над ошибками.

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.





Сокращения, используемые при обозначении типов уроков:

ОНМ – урок ознакомления с новым материалом

К – урок комбинированного типа

АЗиУ – урок актуализации знаний и умений

КОиКЗ – урок контроля, оценки и коррекции знаний



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!