СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (базовый уровень) . Учебник Spotlight 5

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 5 класс (базовый уровень) . Учебник Spotlight 5»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Городского округа Балашиха

"Средняя общеобразовательная школа №12"




УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора

МБОУ СОШ № 12

От «____»_____________2020 г.



Рабочая программа по английскому языку


5 а класс

(базовый уровень)


Подготовила:

учитель английского языка

Кантур А.Б.






2020-2021 учебный год






Пояснительная записка


Данная рабочая программа по английскому языку для 5 класса общеобразовательной школы (базовый уровень) составлена в соответствии с:

  1. Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ.

  2. Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

  3. Приказом Министерства образования Московской области от 31.12.2015 г. № 1577.

  4. Основной общеобразовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ №12.

  5. Авторской программы по английскому языку для 5-9 классов В.Г. Апалькова

  6. Примерная программа среднего (полного) общего образования Английский язык www.ed.gov.ru 





Общая характеристика учебного предмета Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. 
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. 
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется: 
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.); 
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности); 
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания). 
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования. 
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению.





Планируемые результаты

Личностные результаты:

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.


Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями

её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

  • использование знаково-символических средств представления информации для создания мо­делей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

  • активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;

  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

  • умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).



Предметные результаты:

Результаты обучения английскому языку в 5-9 классах изложены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.

Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на английском языке.

Говорение

Диалогическая речь

В 5 классе развиваются такие речевые умения, как умение вести диалог этикетного характера (до 3-х реплик со стороны каждого учащегося), диалог - расспрос (до 4-х реплик со стороны каждого учащегося), диалог - побуждение к действию (до 2-х реплик со стороны каждого учащегося).

Монологическая речь

Объем монологического высказывания - до 8 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Время звучания текстов для аудирования - до 2-х минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);

с полным пониманием содержания (изучающее чтение);

с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое / поисковое чтение).

IIисьменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

- делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (до 30 слов), выражать пожелания;

- заполнять бланки;

- писать личное письмо с опорой на образец.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки ик применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различньх типах предложений. смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различньх типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо - произносительнык навыков, в т.ч. применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразования.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств и овладение новыми грамматическими явлениями.

В результате изучения английского языка ученик должен:

Знать / понимать

  • основные значения изученных лексических единиц;

  • основные способы словообразования;

  • особенности структуры простых и сложных предложений;

  • интонацию различных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений;

  • основные нормы речевого этикета;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемога языка;



Уметь:

Говорение

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопрасы , отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране и стране изучаемого языка;- делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного;

Аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определить тему текста;

чтение

- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексгы разных жанров с полным и точным

пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, открытки, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления

межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного в этом мире; приобщения к ценностям мировой культуры;

- осознания себя гражданином своей страны и мира.

Учебно-тематический план

Место предмета «Английский язык» в учебном плане

По федеральному базисному учебному плану и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденного Приказом Минобразования России от 09 марта 2004г. № 1312 для обязательного изучения иностранного языка на этапе основного общего образования в 5 классе отводится 3 часа в неделю, т.е. 105 час за учебный год.




№ п/п

Темы

Количество часов

1

Вводный модуль

8

2

Модуль 1. Школьные будни

7

3

Модуль 2. Это я!

9

4

Модуль 3.Мой дом – моя крепость!

7

5

Модуль 4. Семейные узы

7

6

Модуль 5. Животные со всего света

10

7

Модуль 6. С утра до вечера

7

8

Модуль 7. В любую погоду

8

9

Модуль 8. Особые дни

15

10

Модуль 9. Жито в ногу со временем

9

11

Модуль 10. Каникулы

17

Перечень контрольных работ

№ п/п

Название контрольной работы

Дата проведения

1

«Путешествие вокруг света»

23.10

2

«Животные»

25.12

3

«Праздники»

18.03

4

«Каникулы»

20.05

Содержание учебного предмета

Раздел

Основные содержательные линии

Темы

Модули 1 -10

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка.

Модуль1. “Приветствие”; “Граждановедение”.

Модуль 2. “Я из…”; “Мои вещи”; «Моя коллекция» “Покупаем сувенир”.

Модуль3. Используем английский «Осматриваем дом»

Модуль4. “Моя семья”; “Кто есть кто?”; “Знаменитости”; “Описываем людей”; “Моя семья”; “Хобби”.

Module 6. “На работе”; “Делаем предложение”.

Module 7. “Одевайся правильно”; “Это весело”; “Покупаем одежду”.

Модуль 8. “Мой день рождения”; “Заказываем еду”.

Модуль 9. “Идем за покупками”.

Module 10. “Берем в аренду (велосипед/машину)”.

Вводный раздел

Модуль 1, 6, 10

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

Вводный модуль. “Алфавит”; “Числа”; “Цвета”; “Класс”; “Язык в классе”.

Модуль 1. “Школа”; “Первый день”; “Любимые предметы”.

Модуль 6. “Выходные”.

Модуль 10. “Путешествия”; “Летние удовольствия”; “Праздники”.

Модули 1-10

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

Модуль 1. Культура “Школы в Англии”; «Школьная жизнь»

Модуль 2. “Сувениры из Британии”; “География: Англоговорящие страны”; “Наша страна”.

Модуль 3. “Дома”; “Переезд! “Моя комната”; “Типичный английский дом”; “Тадж-Махал”; “Дома”.

Модуль 4. “Американские телесемьи”.

Модуль 6. “Достопримечательности”; Известность”.

Module 7. “Климат Аляски”; “Какая погода!”; “Времена года”.

Модуль 8. “Празднования”; “День благодарения”;. “Фестивали”.

Модуль 9. “Поехали”; “Не пропусти! “ “Спросить/объяснить дорогу”; “Британские монеты”; “Музеи”.

Модуль 10. “Все на борт!”

Модули 5 – 8, 10

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

Модуль 5. “Удивительные создания; “В зоопарке”; “Мой питомец”; “Визит к ветеринару”; “Наука: Жизнь насекомого”; “Животные”.

Модуль 6. “Просыпайся!”;

Модуль 7. “Год за годом”.

Module 8. “Шеф повар”; “Опасность! Будь осторожен”.

Модуль 10. “Просто записка...”.

“География: Правила безопасности в походе”.



Тематическое планирование

№ п/п

Разделы

тема

Основное содержание тем

Характеристика основных видов деятельности ученика на уровне УУД

Вводный модуль (8 часов)

1-8

Английский алфавит. Числительные.

Цвета.

Глаголы места. Классно-урочные выражения.

Алфавит. Числительные. Правила чтения гласных. Основные глаголы. Цвета

Расспросить собеседника и ответить на его вопросы о себе, своей семье, друзьях, своих интересах.

Уметь заполнять формуляры

Написать личные письма, поздравления. Составить список любимых вещей из своей коллекции. Кратко описать внешности и характер своих родственников. На слух воспринимать информацию и выражать свое понимание в нужной форме.

1. Школьные будни (7 часов)

9-15

Школа!

Снова в школу!

Любимые предметы.

Школы в Англии. Школьная жизнь. Фразы приветствия

Школа. Школьные предметы. Обсуждение английских школ и системы образования. Артикль. Местоимения. Правила чтения и произношения гласных звуков. Диалоги этикетного характера.

Воспринимать на слух и повторять числа. Воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью)

Вести диалог, высказывая свою просьбу, предложение

Вести диалог-расспрос о школе, любимых предметах.

Описывать тематические картинки.

2. Это я! (9 часов)

16-24

Я из…

Мои вещи.

Моя коллекция. Сувениры из Британии.

Наша страна.

Покупка сувениров.

Личные вещи. Страны мира. Столицы, национальности. Множественное число имен существительных. Краткие формы вспомогательного глагола “to be”. Указательные определения this/these, that/those Правила чтения

Рассказать о себе, о своей семье, о своих друзьях и интересах.

Вести диалог по теме «В магазине» «Покупка сувениры»

Иметь представление о культуре своей стране и стране изучаемого языка.

Уметь рассказать о своей коллекции, Вести диалог-расспрос по теме «Откуда ты? Сколько тебе лет?»

3. Мой дом - моя крепость (7 часов)

25-31

С новосельем!

Моя комната.

Типичны английский дом.

Дома. Осмотр дома.

Дом. Порядковые числительные. Предлоги места. Оборот There is/are. План дома

Рассказать о своей квартире, доме, осознать себя гражданином своей страны и мира, отработать грамматические структуры.

Описать комнату, расспросить своего собеседника о доме и ответить на вопросы.

Читать текст с выборочным пониманием нужной информации. Составить рассказ на основе прочитанного.

Знакомство с типичным английским домом.

Уметь описать картинку

Рассказ о себе с опорой на текст.

Понимать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной информации.

4. Семейные узы (7 часов)

32-38

Моя семья.

Кто есть кто? Знаменитые люди. Американские телесемьи.

Увлечения.

Описания людей.

Семья. Внешность. Описание людей. Диалоги этикетного характера. Модальный глагол can (can’t) притяжательные местоимения. Повелительное наклонение. Правила чтения

Рассказать о своей семье, отработать грамматические структуры. Читать текст с выборочным пониманием нужной информации. Вести диалог в третье лице. Рассказать о свое кумире. Составить резюме. Передать основное содержание, основную мысль прочитанного. Ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание. Строить монологические высказывания по картинке. Высказывать характеристики на основе прочитанного.

5. Животные со всего света (10 часов)

39-48

Удивительные создания. В зоопарке. Мой питомец. Лохматые друзья. Животные. Посещение ветеринара.

Животные. Домашние и дикие животные, животные на ферме. Насекомые. Реклама. Настоящее простое время. Диалогическая речь. Правила чтения.

Ознакомиться с утвердительной структурой «Present Simple»

Расспросить собеседника и ответить на его вопросы. Читать текст с выборочным пониманием нужной информации. Отработать утвердительные и отрицательные структуры «Present Simple» Начинать, вести /поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения. Формировать проектные умения. Читать текст с общим пониманием информации. Ориентироваться в иноязычном тексте. Вести диалог-расспрос.

6. С утра до вечера (7 часов)

49-55

Подъем! На работе. Выходные. Главные достопримечательности. Слава. Приглашения к действию. Солнечные часы.

Работа. Ежедневные занятия. Выходные. Наречия. Предлоги времени. Настоящее длительное время. Правила чтения. Время.

Искать и выделять нужную информацию, обобщать и фиксировать её. Рассказать о родителях и их профессиях, использовать синонимы перифраз в процессе устного общения. Писать электронное письмо с опорой на образец. Писать связный текст о достопримечательностях России. Стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа и отстаивать национальные (общечеловеческие), демократические ценности, свою гражданскую позицию. Делать краткие сообщения на основе прочитанного.

7. В любую погоду (7 часов)

56-63

Год за годом. Одевайся правильно. Здорово!

Климат Аляски. Времена года. Покупка одежды

Погода. Времена года. Одежда. Выбор одежды в магазине. Сопоставление Настоящего простого и настоящего длительного времени. Правила чтения

Повторить тематическую лексику о погоде и понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды). Расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказывая свое мнение. Прочитать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/ интересующей информации. Рассказывать об одежде. Обсуждать выбор одежды.

8. Особые дни (15 часов)

64-78

Празднования.

Шеф-повар.

Это ой день рождения!

День благодарения.

Фестивали и празднования. Безопасность на кухне. Заказ еды. Организация вечеринки. Исчисляемые и неисчисляемые существительные some/any much/many. Правила чтения

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога.

Высказывать просьбу, предложение. Вести диалог-обсуждение списка покупок. Описывать тематические картинки. Чтение и полное понимание содержания аутентичного текста (праздники в Британии и Китае). Уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. Обсуждение праздника. Сопоставление праздничных традиций англоязычных стран с русскими праздниками.

9. Жить в ногу со временем (9 часов)

79-87

За покупками. Давай пойдем…

Не пропустите!

Оживленные места Лондона.

Музей игрушек в Сергиевом Посаде.

Как пройти в…

Математика.

Магазины и продукты. Интересные места в городе. События. Типы фильмов. Артикли. Предлоги. Модальный глагол must. Простое прошедшее время.

Читать и полностью понимать содержание аутентичного текста.

Обсуждать места для проведения досуга.

Написать об известном магазине в России.

Рассказать о событиях в своем городе.

Написать короткий текст – описание достопримечательности. Понимать, какую роль имеет владение иностранным языком в современном мире. Составлять мини-диалоги на основе прочитанного

10. Каникулы (17 часов)

88-105

Путешествия и отдых.

Летние удовольствия. Просто записка. Поехали! Увидимся в летнем лагере!

Как взять напрокат (авто/велосипед)? География

Каникулы. Чувства. Безопасность в лагере. Здоровье. Настоящее простое и длительное время.

Вести диалог в стандартной ситуации в ресторане, аренды автомобиля.

Провести рекламу мест для отдыха в твоей стране

Употреблять фразы приглашений, предложений, отказа, согласия.

Рассказать о достопримечательностях своей и другой страны.

Читать текст с выборочным пониманием значимой (нужной/интересующей информации)

Выбирая наиболее рациональное решение, сделать электронную презентацию.





Литература и средства обучения

УМК «Английский в фокусе» для 5 класса/ Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж.Дули, О.Е. Подоляко. – Москва : Express Publishing, Просвещение, 2012.

- учебник (Москва Express Publishing «Просвещение», 2012),

- рабочая тетрадь (Москва Express Publishing «Просвещение», 2012),

- книга для учителя (Москва Express Publishing «Просвещение», 2012),

- аудио приложение CD для работы в классе

- контрольные задания 5 кл. (Москва Express Publishing «Просвещение», 2012)

- книга для чтения Jack and the Beanstalk (Москва Express Publishing «Просвещение», 2012)

- Интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru).

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Дата план

Дата факт

Тема урока

Характеристика видов учебной деятельности учащихся

Д/З

I четверть (27 часа)

Вводный модуль (Starter(8 часов)

1



Вводный урок Вводный модуль. Английский алфавит (1)

Чтение: Чтение вслух с 12 -13, слова, песня, диалог

Аудирование: Восприятие текста на слух упр. 1, 3, 4, 7, 8, 9 песня

Говорение: Диалог знакомства

Письмо: Буквы алфавита


с.12-13 РТ с. 5-6

2



Английский алфавит (2)

Чтение: Чтение вслух c 14-15, песня, диалог

Аудирование:Восприятие текста на слух, упр 3,4,6,7,8

Говорение: Знакомство, упр. 8

Письмо: Буквы алфавит


РТ с 7-8

3



Английский алфавит (3)

Чтение: Чтение вслух c 16-17, песня, диалог

Аудирование: Восприятие текста на слух у 1,5,6,7,9

Говорение: Диалог приветствие/прощание

Письмо:Буквы алфавита, кроссворд. У 3-4


РТ с 9-10

4



Английский алфавит (4)

Чтение: Чтение вслух c 18-19, песня, диалог

Аудирование: Восприятие текста на слух y. 5,6,7

Говорение:Диалог «Откуда ты?» песня

Письмо: Алфавит слова y.1


РТ с 11-12

5



Числительные (1-10), имена






Чтение:Чтение вслух у 1, 5,6

Аудирование: Восприятие текста на слух y. 1,6 b)

Говорение: Диалог, у 7, игра

Письмо: У. 2-4, 6

РТ с.12

6



Цвета. Вопросно-ответная работа






Чтение: Чтение вслух у. 3-4

Аудирование: Восприятие текста на слух у. 1.а), 5, 6

Говорение: Ответы на вопросы у 2

РТ с.13, слова

7



Глаголы, Места




Чтение: Чтение вслух

Аудирование: Воспитятие текста на слух у.1

Говорение: Ответы на вопросы по картинкам

РТ с.14 выучить слова

8



Школьные принадлежности, выражения на уроке




Чтение: Чтение вслух

Аудирование: Восприятие текста на слух у1, 4, с 24 у. 1

Говорение: Микродиалоги «На уроке английского языка»

Письмо: Слова (кроссворд)

Слова РТ с 15-16

Модуль 1 Школьные будни (School days) (7 часов)

9



Школа!



Чтение: Просмотр, поисковое чтение

Аудирование: Восприятие текста на слух

Говорение: Микродиалог о написании слов

Письмо: Расписание уроков

РТ с.17

10



Снова в школу!



Чтение: Ознакомительное чтение

Аудирование: Восприятие текста на слух

Говорение: Диалог-знакомство в школе

Письмо: Краткое резюме


С.19 у 11 РТ с. 18

11



Любимые предметы








Чтение: Поисковое чтение

Аудирование: с выборочным пониманием заданной информации

Письмо: Заглавные буквы, рассказ о друге на основ анкеты

РТ стр.19

12



Культуроведение: школы в Англии




Чтение: Ознакомительное чтение Структура системы образования в Англии

Говорение: Монолог-рассказ об учениках английской школы

Письмо: Схема-структура системы образования в России

Стр.19

13



Английский в использовании 1 «Приветствия»


Чтение: Ознакомительное, изучающее чтение

Аудирование: Восприятие текста на слух

Говорение: Диалоги этикетного характера

С22

14



Чтение Граждановедение



Чтение: Изучение текст-плакат о правилах работы в группах/парах

Аудирование:Аудиосопровождение текста у.2

Говорение: Изложение правил совместной работы (перессказ)

Письмо: Правописание глаголов, упр.3


Стр 21-23

15



Проверь себя




Проверочная работа

Нет задания

Модуль 2. Это я! Thats me! (6 часов)

16



Я из…






Чтение: Прогноз содержания текста, просмотровое чтение упр.4,5,7

Аудирование: Восприятие текста на слух у 1а),

Говорение: Рассказ на основе прочитанного упр.6 ответ на вопросы

Письмо: Плакат о любимых героях мультфильмов упр.9

Стр. 37 упр.9 РТ стр. 23

17



Мои вещи






Чтение: Ознакомительное, поисковое чтение

Аудирование: с выборочным пониманием заданной информации

Говорение: Диалог: подарки ко дню рождения, микромонолог «Мои вещи»

Письмо: Список подарков к дню рождения

Стр. 39 упр.10 РТ стр 24

18



Моя коллекция





Чтение: Поисковое чтение

Аудирование: Аудиоспровождение

Говорение: Беседа о коллекциях

Письмо: Рассказ о своей коллекции


РТ стр. 25

19



Культуроведение Сувениры из Великобритании



Чтение: Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение

Аудирование: Восприятие текста на слух, упр.

Говорение: Рассказ на основе прочитанного упр.3

Письмо: Плакат о сувенирах из России упр.4

РТ стр. 26


20



Английский в использовании 2 Покупаем сувениры



Чтение: Изучающее чтение, диалог

Аудирование: Восприятие текста на слух

Говорение: Диалоги этикетного характера упр.3

РТ стр.27

21



Чтение Англоязычные страны




Чтение: Чтение вслух, выборочное понимание информации

Говорение: Ответы на вопросы. Работа с картами

Письмо: Подготовка задания для одноклассников. Столицы мира

Стр.43 упр.3

22



Проверочная работа


Лексический материал предыдущих уроков

Проверочная работа


Нет д/з

23



Контрольная работа за 1 четверть «Путешествие вокруг света»

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Нет д/з

24



Анализ контрольной работы



Лексический материал предыдущих уроков

Нет д/з

Модуль 3 Мой дом – моя крепость (My homeMy castle) (7 часов)

25



Дома



Чтение: Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение

Аудирование: с выборочным пониманием заданной информации

Говорение: Описание дома по плану на основе прочитанного

Письмо: Описание своего дома

Стр. 47 упр.8 РТ стр 29

26



Новоселье!



Чтение: Прогнозирование содержания текста, ознакомительное чтение, поисковое чтение

Аудирование: Восприятие текста на слух

Говорение: Диалог-расспрос о новой квартире

Р.Т. стр.30

27



Моя комната



Чтение: Изучающее чтение – описание комнаты

Аудирование: Восприятие текста на слух

Говорение: Диалог-расспрос о своей комнате, упр.4

Письмо: Описание своей комнаты, упр.5

Стр.50 упр.5

2 четверть (21 час)

28



Культороведение Типичный английский дом


Чтение: Изучающее чтение

Аудирование:Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации

Говорение: Микромонолог с опорой на текст

Нарисовать план типичного дома в России, описать его


Р.Т. стр 32

29



Английский в использовании 3 Осмотр дома



Чтение: Изучающее чтение. Диалоги

Аудирование:Восприятие текста на слух

Говорение: Диалоги этикетного характера

Стр. 52 упр.3

30



Чтение. Тадж Махал



Чтение: Изучающее чтение

Аудирование:Восприятие текста на слух, упр. 1а)

Говорение: Ответы на вопросы по тексту, Пересказ с опорой на текст

Письмо: Описание известного здания в своей стране

стр. 53 упр.4

31



Проверь себя


Лексический материал предыдущих уроков


Нет д/з

Модуль 4 Семейные узы (Family ties)(7 часов)

32



Моя семья



Чтение: Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение

Аудирование:Восприятие текста на слух упр. 2

Говорение: Диалог-расспрос о семье друга упр.4

Письмо: Страница дневника о своей семье упр. 9

Стр. 57, упр. 9, РТ стр 35

33



Кто есть кто?


Чтение: Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение

Говорение: Запрос и сообщение информации о третьем лице

Письмо: Текст-описание внешности друга упр. 8


Стр. 59, упр. 88, РТ стр 36

34



Знаменитости



Чтение: Ознакомительное и просмотровое чтение упр. 2

Аудирование: с выборочным пониманием заданной информации упр. 5

Говорение: Диалог-расспрос об известной личности, монолог на основе прочитанного

Письмо: Краткое резюме о своем кумире упр.6

Стр. 60, упр. 6, РТ стр 38

35



Культуроведение Американские «телесемьи»


Чтение: Ознакомительное и поисковое чтение, текст о семье Симпсонов

Аудирование:Восприятие текста на слух

Говорение: Описание. Сообщение на основе прочитанного

Письмо: Плакат о семье любимых героях российского ТВ


Стр. 61, упр. 4, РТ стр 38

36



Английский в использовании Описание людей



Чтение: Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение

Аудирование:Восприятие текста на слух

Говорение: Монолог-описание человека по картинке упр 2b

РТ стр 39

37



Чтение Моя семья

Чтение: Чтение вслух

Аудирование с извлечением заданной информации упр. 1b)

Письмо: Написать свое стихотворение о семье упр.6 стр.63

Стр.63

38



Проверь себя



Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Нет д/з

Модуль 5. Животные со всего света (World animals)(10 часов)

39



Удивительные создания


Чтение: Прогнозирование содержания текста, поисковое, просмотровое чтение

Аудирование:Восприятие текста на слух

Говорение: Сообщение на основе прочитанного материала упр.5

Письмо: Плакат о животных родной страны упр.10


Стр. 67 упр.10 РТ Стр. 41

40



В зоопарке


Чтение: Прогнозирование содержания текста. Изучающее чтение-диалог о животных

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации

Говорение: Диалог-расспрос, обмен мнениями, упр.9

Письмо: Описание дикого животного упр.10


Стр. 69 упр.10 РТ Стр. 42

41



Мой питомец



Чтение: Прогнозирование содержания текста, поисковое, просмотровое чтение

Аудирование:Восприятие текста на слух

Говорение: Диалог-расспрос о питомцах

Письмо: Сообщение на форум о любимых питомцах

Стр. 70 упр.5 РТ стр. 43

42



Культурология

Лохматые друзья


Чтение: Прогнозирование содержания текста, поисковое, просмотровое чтение

Аудирование:Восприятие текста на слух

Говорение: Диалог-расспрос на основе прочитанного материала

Письмо: Описание резюме о животном родного края


Стр. 71 упр.4 РТ стр. 44

43



Английский в использовании Посещение ветеринара

Чтение: Прогнозирование содержания текста, поисковое, просмотровое чтение

Аудирование:Восприятие текста на слух

Письмо: Упр.5 ответы на вопросы

Стр. 72 упр.5 РТ стр. 45-46

44



Чтение Наука




Чтение: Чтение с полны пониманием текста

Повторить лексику и грам. правила урока

45



Проверь себя




Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Повторить лексику и грам. правила урока

46



Подготовка к контрольной работе


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


Нет д/з

47



Контрольная работа за 2 четверть «Животные»

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Нет д/З

48



Анализ контрольной работы


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


Нет д/З

3 четверть (33 часов)

Модуль 6 С утра до вечера (Round the clock) (7 часов)

49



Подъём!



Чтение: Прогнозирование содержания текста,просмотр, изучающее чтение

Аудирование:Восприятие текста на слух, упр.4

Говорение: Диалог-интервью на основе прочитанного упр.5

Письмо: Связный текст о распорядке дня известного киногероя

Стр. 77 упр.8 РТ стр.47

50



На работе



Чтение: Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации

Говорение: Диалог о профессиях родителей

Письмо: Связный текст-описание ситуации

Стр 79 упр 11 РТ стр 48

51



Выходные



Чтение: Ознакомительное, поисковое чтение

Аудирование:Восприятие текста на слух

Говорение: Диалог о занятиях членов семьи в выходные

Письмо: Электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи

Стр 80 упр 5, РТ стр.49

52



Культурология Главные достопримечательности



Чтение: Поисковое чтение

Аудирование:Восприятие текста на слух

Говорение: Сообщение на основе прочитанного, упр.4

Письмо: Связный текст об известной достопримечательности России

Стр. 81 упр 5 РТ стр 50

53



Английский в использовании Приглашение к действию


Чтение: Изучающее чтение, статья

Аудирование:Восприятие текста на слух,

Говорение: Диалоги -побуждение к действию


Стр 82 упр 3 РТ стр 51-52

54



Чтение Солнечные часы



Чтение: Ознакомительное, изучающее чтение

Аудирование:Восприятие текста на слух,

Письмо: Изготовление солнечных часов по инструкции

Стр 83 упр 3, РТ стр 21-52

55



Проверь себя



Лексико-грамматический материал предыдущих уроков

Нет д/з

Модуль 7. В любую погоду (In all weathers)(8 часов)

56



Год за годом


Чтение: Ознакомительное, поисковое чтение

Говорение: Сообщение на основе прочитанного

Письмо: Интернет-чат о погоде


Стр 87 упр 8 Рт стр 21-53

57



Одевайся правильно



Чтение: Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение

Аудирование с общим пониманием информации

Говорение: Диалог-расспрос об одежде по погоде

Письмо: Описание фотографий по плану упо.9

Стр 89 упр 9 стр 54

58



Здорово!


Чтение: Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение

Аудирование:Восприятие текста на слух

Письмо: Открытка другу с места отдыха


Стр 90 упр.5 РТ стр 55

59



Культурология «Климат Аляски»



Чтение: Просмотровое и поисковое чтение, статья на интернет-сайте

Аудирование:Восприятие текста на слух

Говорение: Ассоциативное высказывание на основе музыкальных фрагментов.

Письмо: Связный текст для Интернет-сайта о климате вашего региона

РТ стр 56

60



Времена года



Чтение: Изучающее чтение-описание детских рисунков о временах

Аудирование:Восприятие текста на слух

Говорение: Сообщение на основе прочитанного

Письмо: Описание своего рисунка о любимом времени год

РТ стр 57-58

61



Английский в использовании 7 Покупка одежды


Чтение: Изучающее чтение упр. 2, 3

Говорение: Диалоги этикетного характера упр.4


Стр 92 упр 4 РТ стр 57-58

62



Чтение Ну и погода!


Чтение: Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение

Говорение: Ассоциативное высказывание на основе прослушанного текста

Письмо: Рисунок-иллюстрация к стихотворению


Стр 93 упр 4 РТ стр 51-52

63



Проверь себя


Лексико-грамматический материал предыдущих уроков


Повторить лексику и грам. правила урока

Модуль 8 Особые дни (Special days) (15 часов)

64



Праздники



Чтение: Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации

Говорение: Сообщение на основе прочитанного

Письмо: Связный текст об одном из праздников в России

Стр 97 упр 9 РТ стр 59

65



Готовим сами!



Чтение: Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации

Говорение: Диалог-побуждение к действию, подготовка блюда

Письмо: План празднования дня рождения, упр. 9

Стр 99 упр 7 РТ стр 60

66



У меня день рождения!



Чтение: Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение

Аудирование:Восприятие текста на слух

Говорение: Ассоциативное высказывание на основе музыкальных фрагментов

Письмо: Короткая статья о праздновании дня рождения в России

Стр 100 упр 4, РТ стр 61

67



День благодарения


Чтение: Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение

Аудирование:Восприятие текста на слух

Говорение: Связное высказывание на основе прочитанного

Текст викторины об одном из праздников в России


Стр 101 упр 4 РТ стр 62

68



Праздники и гуляния



Чтение: Изучающее чтение о традициях русского праздника Масленница

Говорение: Обсуждение прочитанного

Письмо: Описание традиционного русского праздника

Повторить лексику и грам. правила урока

69



Английский в использовании Заказ блюд в ресторане


Чтение: Изучающее чтение, меню, диалог в ресторане

Аудирование:Восприятие текста на слух

Говорение: Диалоги этикетного характера упр.3


РТ стр 63-64

70



Проверь себя



Лексико-грамматический материал предыдущих уроков

Повторить лексику и грам. правила урока

71



Проверь себя


Лексико-грамматический материал предыдущих уроков


Повторить лексику и грам. правила урока

72



Чтение Когда я готовлю на кухне



Чтение: Ознакомительное чтение, изучающее чтение анкеты

Говорение: Высказывание на основе прочитанного

Письмо: Плакат о правилах безопасности на кухне

РТ с 64 у 2

73



Что ты умеешь готовить


Чтение: Ознакомительное чтение

Аудирование:Восприятие текста на слух

Говорение: Диалог - расспрос


РТ с 64у 2

74



Тебе бы хотелось…


Чтение: Ознакомительное чтение

Аудирование:Восприятие текста на слух

Говорение: Диалог этикетного характера


Повторить лексику и грам. правила урока

75



Подготовка к контрольной работе


Лексико-грамматический материал предыдущих уроков


Повторить лексику и грам. правила урока

76



Контрольная работа за 3 четверть «Праздники»



Лексико-грамматический материал предыдущих уроков

Нет д/з

77



Анализ контрольной работы


Лексико-грамматический материал предыдущих уроков


Повторить лексику и грам. правила урока

78



Итоговый урок


Лексико-грамматический материал предыдущих уроков


Нет д/з

Модуль 9 Жить в ногу со временем (Modern living) (9 часов)

79



За покупками



Чтение: Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение

Говорение: Сообщение на основе прочитанного, диалоги этикетного характера

Письмо: Связный текст об известном магазине в России

Стр 107 упр 7 РТ стр 65

80



Давай пойдем…



Чтение: Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение

Аудирование с пониманием заданной информации

Говорение: Диалог-побуждение к действию по заданной ситуации

Письмо: Афиша мероприятия в вашем районе

Стр 109 упр 9 РТ стр 66

81



Не пропустите!


Чтение: Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение

Говорение: Сообщение по плану на основе прочитанного

Письмо: Отзыв о фильме упр5


Стр 110 упр 5 РТ стр 67

4 четверть (24 часа)

82



Культурология Оживленные места Лондона



Чтение: Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение

Аудирование:Восприятие текста на слух

Говорение: Сообщение по плану на основе прочитанного упр 4

Письмо: Связный текст об известном районе Москвы упр.5

Стр 110 упр 4 РТ стр68

83



Музей игрушек в Сергиевом Посаде


Чтение: Изучающее чтение, текст об игрушках в Сергиевом Посаде

Говорение: Обсуждение прочитанного

Письмо: Статья для журнала о любимом музее


Стр 111 упр 5

84



Английский в использовании Как пройти в …?



Чтение: Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение

Говорение: Диалоги этикетного характера упр.3

РТ стр 69-70

85



Чтение Математика



Чтение: Ознакомительное и изучающее чтение

Аудирование:Восприятие текста на слух

Говорение: Высказывания микродиалоги на основе прочитанного

Письмо: Плакат о российских монетах, упр 6

Стр 113 упр 5 РТ стр 69-70

86



Проверь себя


Лексико-грамматический материал предыдущих уроков


Повторить лексику и грам. правила урока

87



Проверь себя



Лексико-грамматический материал предыдущих уроков

Повторить лексику и грам. правила урока

Модуль 10 Каникулы (Holidays) (14 часов)

88



Путешествия и отдых



Чтение: Ознакомительное, поисковое чтение, рекламные буклеты путешествий

Аудирование с пониманием заданной информации упр.8

Говорение: Диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного

Письмо: Рекламные объявления о путешествиях и отдыхе в России

Стр 117 упр 9 РТ стр 71

89



Летние удовольствия



Чтение: Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение

Говорение: Диалог-побуждение к совместному действию

Письмо: Описание фотографий об отдыхе по плану

Стр 119 упр 7 РТ стр 72

90



Просто записка…


Чтение: Поисковое чтение, записки о проблемах со здоровьем

Аудирование:Восприятие текста на слух

Говорение: Микродиалоги о проблемах со здоровьем

Письмо: Записка другу по плану, упр 5


Стр 120 упр 5 РТ стр 73

91



Культурология Поехали!


Чтение: Поисковое , изучающее чтение -достопримечательности Шотландии

Говорение: Высказывания на основе прочитанного упр 1

Настольная игра о достопримечательности родной страны


Стр 121 упр 2 РТ стр 74

92



Увидимся в летнем лагере!



Чтение: Изучающее чтение, текст о всероссийском лагере «Орленок»

Говорение: Обсуждение прочитанного

Письмо: Рассказ о своем отдыхе в детском лагере

Стр 122

93



Английский в использовании Как взять на прокат (авто/велосип.)



Чтение: Прогнозирование содержания,поисковое, изучающее чтение

Аудирование:Восприятие текста на слух

Говорение: Диалоги этикетного характера упр 4

Стр 123 упр 4 РТ стр 75-76

94



Чтение География


Чтение: Поисковое чтение о правилах безопасности в походе

Аудирование:Восприятие текста на слух

Говорение: Высказывание на основе прочитанного

Письмо: Комикс о походе упр. 4


Стр 124 упр 5 РТ стр 73

95



Проверь себя


Лексико-грамматический материал предыдущих уроков


Повторить лексику и грам. правила урока

96



Проверь себя

Работа над ошибками


Лексико-грамматический материал предыдущих уроков

Повторить лексику и грам. правила урока

97



Путешествие



Чтение: Чтение с частичным пониманием

Аудирование:Восприятие текста на слух

Говорение: Микромонолог по теме путешествие

Пересказ текста

98



Подготовка к контрольной работе



Лексико-грамматический материал предыдущих уроков

Повторить лексику и грам. правила урока

99



Итоговая контрольная работа «Каникулы»



Лексико-грамматический материал предыдущих уроков

Повторить лексику и грам. правила урока

100



Анализ контрольной работы



Лексико-грамматический материал предыдущих уроков

Нет д/з

101



Книга для чтения Jack and the Beanstalk

Чтение текста с детальным пониманием.

Упр. К тексту

102



Книга для чтения Jack and the Beanstalk

Чтение текста с детальным пониманием.

Упр. К тексту

103



Книга для чтения Jack and the Beanstalk

Чтение текста с детальным пониманием.

Упр. К тексту

104



Книга для чтения Jack and the Beanstalk

Чтение текста с детальным пониманием. Обсуждение книги

Краткий пересказ книги

105



Итоговый урок


Лексико-грамматический материал предыдущих уроков


Нет д/з



Нормы оценки знаний учащихся по обществознанию

(устный, письменный ответ)

Отметка «5»(высокий уровень) выставляется в том случае, если учащийся в полном объеме выполняет предъявленные задания и демонстрирует следующие знания и умения:

- логично, развернуто излагать содержание вопроса, в котором продемонстрировано умение описать то или иное общественное явление или процесс;

- сравнивать несколько социальных объектов, процессов (или несколько источников), выделяя их существенные признаки, закономерности развития;

- делать вывод по вопросу и аргументировать его с теоретических позиций социальных наук;

- сопоставлять различные точки зрения, выдвигать аргументы в обоснование собственной позиции и контраргументы по отношению к иным взглядам;

- применять полученные знания при анализе конкретных ситуаций и планировать практические действия;

- оценивать действия субъектов социальной жизни с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;

- раскрывать содержание основных обществоведческих терминов в контексте вопроса;

Отметка «4»(повышенный уровень) выставляется в том случае, если учащийся

- продемонстрировал предъявляемые требования такие же, как и к ответу на «отлично», но при ответе допустил неточности, не искажающие общего правильного смысла;

- верно осветил тему вопроса, но не достаточно полно ее раскрыл;

- продемонстрировал знание причинно-следственных связей, основных теоретических положений, но отдельные положения ответа не подтвердил фактами, не обосновал аргументами;

- не смог самостоятельно дать необходимые поправки и дополнения;

- дал определения прозвучавшим при ответе понятиям;

- дал ответы на уточняющие вопросы.

Отметка «3»(базовый уровень) выставляется в том случае, если учащийся

- демонстрирует умение описывать то или иное общественное явление, объяснять его с помощью конкретных примеров;

- делает элементарные выводы;

- путается в терминах;

- не может сравнить несколько социальных объектов или точек зрения;

- не может аргументировать собственную позицию;

- затрудняется в применении знаний на практике при решении конкретных ситуаций;

- справляется с заданием лишь после наводящих вопросов.

Отметка «2» (пониженный уровень) выставляется в том случае, если учащийся

- не увидел проблему, не смог ее сформулировать;

- не раскрыл проблему;

- представил информацию не в контексте задания;

- отказался отвечать (уважительная причина отсутствует).













РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО


На заседании ШМО учителей английского языка Заместитель директора по УВР


Протокол от «___»_____________2020 г. ______________ Овчинникова О. В.

«___» _______________2020г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!