СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку Афанасьева 2-4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку Афанасьева 2-4 класс»

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов общеобразовательных организаций разработана на основании

Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС НОО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373),

Примерной программы начального общего образования по английскому языку Министерства образования и науки Российской Федерации (Методическое письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.07.2005 № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»). Федерального базисного учебного плана (2009 г.),

Программы «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии“RainbowEnglish”. 2-4 классы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова, М: «Дрофа», 2019 год.



Рабочая программа рассчитана на данное количество часов:


2 класс

70 часов

3 класс

70часов

4 класс

70 часов

Итого

210 часов






























Содержание учебного предмета


Предметное содержание речи

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:


  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;


  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурная осведомленность;

  • общеучебные и специальные учебные умения.


Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и

письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета « Иностранный язык».


Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.


Основное содержание программы 2 -_4 класс (210 часов)


Знакомство.С одноклассниками, сказочными персонажами.Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.

Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.

Путешествия.Путешествия поездом, самолётом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

Человек и его мир.Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторыхрегионах страны (Озёрный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.

Распределение предметного содержания по годам обучения

Предметное

содержание


2 класс

3 класс

4 класс

1.Знакомство, основные элементы речевого

этикета

Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение

информации о

собеседнике.

Выражение благодарности.

Выражение просьбы

Политкорректность

при характеристике людей, предметов

или явлений

Вежливое выражение

просьбы. Вежливая форма побуждения

к действию и ответные реплики

2. Я и моя

семья

Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия

членов семьи.

Рабочий и школьный день

Семейные

увлечения. Возраст

членов семьи.

Что мы делаем

хорошо, плохо,

не умеем делать.

День рождения и

подарки. Выходные дни

Семейное

генеалогическое древо.

Занятия иобязанности

детей. Родственники.

Обычный день

семьи. Любимые занятия членов семьи.

Занятия в разные дни недели

3. Мир вокруг нас. Природа.

Времена года








Цветовые

характеристики и размер предметов.

Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве.

Количество и

идентификация

предметов.

Наименование

предметов живой

и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду

Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические

характеристики

предметов. Цветовая палитра мира. Дикие животные разных

континентов.

Времена года и

погода, их описание. Названия месяцев. Красотаокружающего мира

Погода вчера и

сегодня. Погода, типичная для разных

времен года. Описание различной погоды. Погода в разных странах и городах.

Предсказания

погоды

4.Мир увлечений,

досуг





Спортивные занятия. Любимые

занятия на досуге

Спортивные и другие игры. Занятия в разные дни недели и времена года. То, что

мы любим и не

любим. Время-

препровождение

сказочных персонажей. Пикник.

Излюбленные

Места отдыха англичан. Любимые

занятия на отдыхе. Любимые фильмы. Планы на выходные


5. Городские здания, дом,

жилище.






Предметы мебели в доме

Предметы мебели в доме

Типичное жилище англичан. Обстановка в доме, предметы ин

терьера, их местоположение. Английский сад. Мой

дом (квартира, комната,

кухня). Местоположение

строений в городе. Жилища сказочных

персонажей

6.Школа,

каникулы






Школьный день.

Школьные

друзья. Настоящий друг.

Предметы школьного обихода

Распорядок

дня школьника. Распорядок дня английскогошкольника.

Классная комната. Предметы школьной мебели. Мой класс, моя школа. Учебная работа в классе. Начальная школа в Англии.

Школьный год. Школьные каникулы. Школьный ланч.

Планы на летние каникулы

7. Путешествия








Путешествия разными видами транспорта. Путешествия в Озерный край, Шотландию. Поездка

в Москву. Путешествие на Байкал. Планирование поездок, путешествий. Гостиница

8. Человек

и его мир






Душевное со-

стояние и личностные качества человека

Возраст человека. Физические

характеристики

человека. Адрес, телефон. Профессиональная

деятельность

Повседневные

занятия различных людей. Сравнения людей по разным параметрам

9. Здоровье

и еда






Отдельные названия продуктов

питания

Самочувствие человека. Фрукты

Семейные трапезы. Еда и напитки. Трапезы: обед, ужин, чай. Типичный завтрак.

Еда в холодильнике.

Моя любимая еда. Овощи и фрукты.

Английские названия трапез. Меню. Выбор блюд. Кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки

10. Города

и страны. Страны

изучаемого языка. Родная

страна



Страны изучаемого языка. Отдельные сведения о их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город

Континенты. Названия некоторых европейских

языков. Названия государств, их флаги. Отдельные достопримечательнос

ти России, Британии, Франции. Символы стран

Некоторые достопримечательности столицы




Планируемые результаты изучения учебного предмета



Работа по учебно-методическим комплексам “RainbowEnglish”призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
     Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современногочеловека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, какнового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.        

Содержание учебно-методических комплексов “RainbowEnglish” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решатьличностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.

Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будетспособствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
     Метапредметные результаты
     Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “RainbowEnglish” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умениеучиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы пре презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимоструктурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитиюкоммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативномусотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
   

  Предметные результаты
     Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматическойи орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
     Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Говорение

Выпускник научится:

участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.


Выпускник получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

заполнять простую анкету;

правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

списывать текст;

восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю;

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связкуtobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

использовать в речи безличные предложения (It’scold.Its 5 oclock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;

оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления:CanIhavesometea? Isthereanymilkinthefridge? — No, thereisn’tany);

оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).




























Учебно-тематический план



2 класс (70 часов)

Тема

Содержание тематического модуля

Виды деятельности учащихся

Блок 1

Знакомство (10 часов)

Уроки 1-10


Приветствие, знакомство,

прощание. Основные элементы речевого этикета.

Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние

животные

Учащиеся:

ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;

знакомятся со странами изучаемого языка;

учатся произносить свои имена по-английски;

знакомятся с интернациональными словами;

определяют свои мотивы изучения английского языка;

знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd,

Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;

знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;

разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу;

знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss,

Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;

знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения,

транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;



учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо;

знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием Nicetomeetyou и особенностями его употребления;

работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения);

знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и

читать буквы;

знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

учатся оперировать вопросительной конструкцией What’syourname?;

ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры;

слушают, разучивают и поют песенку-приветствие;

разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры;

учатся подбирать лексические единицы для описания картинки;

различают на слух схожие звуки английского языка;

учатся находить слова, в которых встречается определенный звук;

учатся писать изученные английские буквы и слова;

знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий;

воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания;

называют предметы, представленные на картинках;

учатся прощаться по-английски;

слушают, разучивают и поют песенку-прощание;

знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтениятранскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;

учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Блок 2

Мир вокруг

меня

(10 часов)

Уроки 11-20


Страны и города.

Домашние животные.

Учащиеся:

учатся представлять людей друг другу;

знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

совершенствуют лексические навыки;

учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;

Учащиеся:

учатся представлять людей друг другу;

знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

совершенствуют лексические навыки;

учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;

ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Whereareyoufrom? c опорой на образец;

учатся произносить названия городов London, Moscow;

выполняют задание нааудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

учатся выражать коммуникативные намерения;

учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small;

прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

разыгрывают сцену знакомства;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Блок 3

Сказки и

праздники

(10 часов)

Уроки 21-30


Сказочные герои.

Празднование Нового года.

Семья

Учащиеся:

знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

учатся строить предложения с использованием глагола-

связки tobe в форме 3-го лица единственного числа;

учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

учатся использовать в речи личное местоимении it;

учатся называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи вопросительную конструкцию Whatisit?;

знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить;

строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

учатся использовать в речи отрицательную конструкцию itisn’t;

знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;

учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

используют английский язык в игровой деятельности;

ведут диалоги с опорой на образец;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Блок 4

Я и моя семья

(10 часов)

Уроки 31-40


Семья. Члены семьи, их характеристики.

Я, мои друзья и домашние

любимцы. Предметы вокруг

меня

Учащиеся:

выполняют аудирование текста с пониманием основного

содержания услышанного с опорой на картинку;

учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка;

извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;

учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции;

ведут диалоги с опорой на образец;

учатся оперировать в речи английскими местоимениями I, he, she, it;

знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»;

учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;

строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;

читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках;

проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом tobe (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций;

отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формы;

пишут слова и словосочетания;

воспринимают на слух повествовательные предложения;

знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге;

учатся называть эти буквы в алфавите;

знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:];читают словосочетания и предложения с этими словами;

учатся задавать специальные вопросы Whatisit? и Whoisit? и отвечать на них;

знакомятся с альтернативными вопросами;

учатся писать новые слова и сочетания с ними;

воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы;

читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей;

ведут диалог-расспрос на элементарном уровне;

прогнозируют вопрос по ответу;

решают коммуникативную задачу по выявлению друзей;

знакомятся с формой повелительного наклонения;

учатся оперировать данной формой глагола в речи;

подбирают подписи к картинкам;

учатся писать краткие просьбы и приказания;

воспринимают на слух звучащие предложения;

выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух;

знакомятся с иной формой неопределенного артикля an;

знакомятся с чтением буквы О в открытом слоге;

знакомятся с дифтонгом [əυ], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении этих

слов на основе зрительной наглядности;

знакомятся со структурой I see в значении «понятно»;

отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола tobe);

пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля;воспринимают на слух указания и принимают решенияо правильности их исполнения с опорой на картинки;

объединяют слова по ассоциации;

учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;

устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;

учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N;

тренируются в использовании сочинительного союза and;

устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда;

знакомятся с английскими названиями русских городов;

учатся говорить, откуда родом разные люди;

тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she;

знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you;

тренируются в использовании структуры cansee;

читают и пишут новые слова и сочетания с ними;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Блок 5

Мир

вокруг нас

(10часов)

Уроки 41-50


Города.

Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи.

Обозначение

множественности

Учащиеся:

воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте;

устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные;

знакомятся с глаголом tobe во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);

учатся использовать эти формы в речи;

знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи;

учатся писать эти формы;

воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие;

ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией

на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);

знакомятся с общими вопросами с глаголом tobe во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры;

учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом tobe;

воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей;

знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where;

читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Whereareyoufrom?;

знакомятся с новым буквосочетанием th [ð] и новым личным местоимением they;

используют данное местоимение в речи при характеристике животных;

обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке;

читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его;пишут новое буквосочетание и новое местоимение;

воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей;

читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком;

работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;

прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;

читают тексты, решают смысловые задачи на их основе;

выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур;

воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор;

учатся читать слова с одинаковыми гласными буквамив I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;

читают предложения и текст;

отвечают на вопросы;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

ведут этикетный диалог знакомства;

дают характеристики людям, животным, предметам;

знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге;

знакомятся со словами, содержащими данные звуки;

проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд;

читают слова, словосочетания, предложения;

структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам;

пишут слова, словосочетания, предложения;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

разыгрывают диалоги о местонахождении объектов;

знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол tobe во множественном числе;

учатся оперировать подобными ответами в речи;

знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту;

составляют предложения по образцу;

воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова;

работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении;

завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами;

знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th;

знакомятся с новыми словами, содержащими звук [θ];

семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд;читают словосочетания и предложения с новыми словами;

пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними;

воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги;

читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками;

знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи;

знакомятся со структурой Howoldareyou?, используют ее в речи;

пишут числительные и новую структуру;

отвечают на вопросы по картинке;

составляют вопросы по образцу;

работают в парах, участвуя в ролевой игре;

слушают, повторяют и заучивают рифмовку;

устанавливают ассоциативные связи между словами;

отвечают на вопросы, используя зрительную опору;

изучают и используют в речи формы глагола tobe и формы личных местоимений в общем падеже;

читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу;

воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе;

выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;

читают и используют числительные в речи;

пишут слова во множественном числе и сочетания с ними;

воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

называют животных во множественном числе;

сообщают о том, что они видят и в каком количестве;

выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе;

разучивают рифмовку;

воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают

языковые загадки;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

Блок 6

На ферме

(10часов)

Уроки 51-60


Выражение преференции.

Профессии.

Животные на ферме.

Обозначение и выражение

времени

Учащиеся:

знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом tobe во множественном числе;

перефразируют предложения с полной формой глагола;

знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением;читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их

в речи;

решают языковые головоломки, устанавливая логические связи;

завершают фразы по образцу;

пишут слова и словосочетания;

воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги;

отвечают на вопросы по образцу;

соотносят звуки с буквосочетаниями;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

знакомятся со структурой I like;

читают вслед за диктором фразы с данной структурой;

используют ее в речи;

подбирают слова в рифму;

воспринимают на слух фразы;

знакомятся с названиями фруктов;

используют структуру I like в речи;

читают слова, словосочетания и фразы с глаголом tolike;

знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности;

знакомятся с определенным артиклем;

используют новые предлоги и определенный артикль в речи;

пишут слова и словосочетания с ними;

воспринимают на слух микроситуации;

подбирают подписи к рисункам из трех предложенных;

сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода;

читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника;

знакомятся с названиями профессий и занятий людей;

пишут названия профессий и словосочетания с ними;

знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои;

учатся произносить данные сочетания в односложных словах;

знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания;

семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность;

читают новые слова, словосочетания и предложения с ними;

знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду;

разучивают и поют песню;

работают в парах, задают специальные вопросы со словом

Where и отвечают на них;

описывают картинки в пределах изучаемой тематики;

знакомятся с английским алфавитом;

разучивают и поют песню АВС;

отвечают на вопросы по картинке;

отвечают на вопросы по тексту;

вычленяют из текста специфическую информацию;

устанавливают ассоциации между словами;

используют в речи названия цветов;

дают качественные характеристики объектам;

устанавливают некорректности в описании картинки;

перефразируют предложения;

знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»;

учатся правильно отвечать на указанный вопрос;

читают фразы вслед за диктором, используют средства

обозначения времени в речи;

читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой);

отвечают на вопросы по тексту;

воспринимают на слух микроситуацию;

знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:];

знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук;

семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд;

решают языковые головоломки;

читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [υ], вслед за диктором;

выбирают подписи к рисункам из двух предложенных;

заканчивают предложения необходимыми формами глагола tobeосуществляют рефлексию, определяя, чему они уже на-учились


Учащиеся:

воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции;

завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных;

читают текст о преференциях тролля;

рассказывают о том, что им нравится, используя тексто тролле в качестве образца;

знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором;

читают фразы с новыми глаголами;

используют данные глаголы в речи;

пишут слова, словосочетания, предложения;

воспринимают на слух текст;

выбирают иллюстрацию к услышанному тексту;

используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ;

читают словосочетания и предложения;

читают текст с целью извлечения специфической информации;

рассказывают о любимых занятиях людей;

составляют предложения о том, что люди повсеместно

делают в различных местах;


Блок 7

Мир

увлечений.

Досуг.

(3 часа)

Уроки 61-63


















Любимые занятия на досуге:

что мы любим делать, что мы

обычно делаем



Повторение

(5 часов)

Уроки 64-68


осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма




3 класс (70 часов)

Тема

Содержание тематического модуля

Виды деятельности

Блок 1

«Что мы видим и что мы имеем?»

(8 часов)

Уроки 1-8


Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению кговорящему.

Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета

Учащиеся:

повторяют английский алфавит;

знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, учатся правильно использовать их в речи;

знакомятся с глаголом tohave, учатсяправильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;

учатся правильно здороваться в разное время суток;

читают небольшие тексты с новыми словами;

знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;

описывают картинку по образцу;

учатся называть время;

воспринимают на слух слова и фразы;

разучивают рифмовки, включающие новый материал;составляют предложение из его частей;

пишут новые слова изолированно и в контексте;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Блок 2

«Что мы любим?»

(8 часов)

Уроки 9-16


Способы выражения преференции в английском языке.

Повседневные занятия детей

и взрослых.

Способности и возможности

людей

Учащиеся:

знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, используют их в речи;

знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (presentsimple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи;

узнают о некоторых особенностях обозначения временив англоязычных странах и используют эту информацию в речи;

знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи;

знакомятся с модальным глаголом can и используют егов речи;

говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо;

закрепляют знания речевых формул и речевого этикета;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты;

читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

читают тексты с полным, частичным и выборочным пони-

манием;

устанавливают ассоциативные связи между словами;

разучивают рифмовку, включающую новый материал;

пишут новые слова изолированно и в контексте;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Блок 3

«Какой цвет?»

(8 часов)

Уроки 17-24


Цветовая палитра мира.

Характеристики людей, животных и объектов неживой

природы. Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность

Учащиеся:

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

говорят о местонахождении людей, предметов и животных;

говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;

разучивают рифмовку, содержащую новый материал;

знакомятся с отрицательной формой глагола can, can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи;

говорят о физических качествах людей, предметов и животных;

читают текст с целью полного его понимания;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

пишут новые слова изолированно и в контексте;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Блок 4

«Сколько?»

(8 часов)

Уроки 25-32


Выражение количества

в английском языке.

Физические характеристики

людей, животных и объектов

неживой природы

Учащиеся:

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

знакомятся с различиями в употреблении

синонимичных прилагательных tall и hight, используют их в речи;

говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;

используют в речи антонимичные прилагательные;

делают небольшие описания людей, животных и предметов;

осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку;

знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;

разучивают и поют песенки, включающие новый материал;

говорят о возрасте людей;

разучивают рифмовку, включающую новый материал;

составляют предложения из их частей;

читают текст с целью его выборочного и полного понимания;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

пишут новые слова изолированно и в контексте;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Блок 5

«День рождение»

(8 часов)

Уроки 33-40


Семья и семейные традиции:

празднование дня рождения

Учащиеся:

знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом;

различают омонимичные формы its и it’s;

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms;

читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания;

находят различия между двумя картинками и говорят о них;

говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

знакомятся с отрицательной формой глагола tohave и используют ее в речи;

читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;

знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы;

в парах разыгрывают небольшие диалоги;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

пишут новые слова изолированно и в контексте;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Блок 6

«Какая твоя работа?»

(8 часов)

Уроки 41-48


Занятия и профессиональная

деятельность.

Физическое состояние

человека

Учащиеся:

догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу;

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

разучивают рифмовки, включающие новый материал;

разыгрывают микродиалоги по образцу;

знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях;

читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

говорят о физическом состоянии человека;

знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени presentsimple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи;

ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей;

знакомятся с английской традицией нумерации предметов;

логически разделяют текст и дают названия его частям;

составляют высказывание о себе по образцу;

соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложенияс точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

пишут новые слова изолированно и в контексте;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Блок 7

«Животные»

(8 часов)

Уроки 49-56


Мир животных

Учащиеся:

ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем;

знакомятся с правилом чтения английской согласной св различных позициях;

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

сообщают полученную из текста информацию;

составляют предложения из их частей;

знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени presentsimple, используют отрицательные предложения в речи;

читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него;

составляют краткие высказывания с характеристикой

животных;

знакомятся с названиями континентов и используют ихв речи;

различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’tlike и глагола hate;

говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям;

знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep,

mice, geese, men, children, women, deer);

разучивают рифмовку, содержащую новый материал;

соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложенияс точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

пишут новые слова изолированно и в контексте;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Блок 8

«Сезоны и месяцы»

(8 часов)

Уроки 57-64






















Повторение

(4 часа)

Времена года и погода

Учащиеся:

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания;

знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы;

ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник,

его друзья и родные;

находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду;

читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания;

повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем;

называют имена людей и свое имя по буквам;

знакомятся с английскими названиями ряда стран;

составляют высказывание о себе по аналогии с образцом;

разучивают рифмовку;

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложенияс точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

пишут новые слова изолированно и в контексте;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились;

выполняют проектную работу, письменный рассказ о себе для выставки




«Я и мои друзья»

обобщают лексико-грамматические навыки, самостоятельные работы в рамках проектной работы «Английский альбом»





4 класс (70 часов)

Тема

Содержание тематического модуля

Виды деятельности учащихся

Блок 1

«Встреча ДжонаБаркера и его семья»

(9 часов)

Уроки 1-9


Джон и его семья (родители, сестра, кузина).Джон и его питомцы.Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности.

Преференции Джона.

Выражение категории обладания и ее отсутствия.Ежедневные занятия людей

Учащиеся:

воспринимают на слух короткие тексты;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;

устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже;

читают отдельные слова, словосочетания;

устанавливают соответствия между произносимыми звуками и транскрипционными значками;

читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание:

а) с пониманием основного содержания;

б) с выборочным пониманием нужной или запрашиваемой информации;

в) с полным пониманием текста;

выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему;

вычленяют новую лексику в текстах;

устанавливают порядок следования частей прочитанного текста;

выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту;

ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая информацию;

ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где делают люди;

рассказывают о себе, своих преференциях, обычных занятиях (с опорой);

рассказывают о членах семьи Баркеров с опорой на словосочетания;

расспрашивают друг друга о своих семьях;

разучивают рифмовки, стихи, поют песни;

пишут диктант;

читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

оценивают свои результаты;

выполняют проектное задание

Блок 2

«Мой день»

(9 часов)

Уроки 10-18


Повседневные задания членов семьи.Занятия спортом членов

семьи.Занятия людей в момент речи.Типичные занятия людей в

воскресный день.

Типичное утро школьника.

Повседневные занятия в различные дни недели.Жилища британцев

Учащиеся:

воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие

тексты, диалоги;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу занятий в выходной день, в рабочие дни;

ведут диалог-расспрос о событиях, изображенных на картинках;

прослушивают и разыгрывают диалоги;

читают слова, соотнося произносимые звуки с транскрипционными значками;

знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи;

читают незнакомые слова по аналогии;

соединяют новые слова по ассоциации;

знакомятся с настоящим продолженным временем;

проводят сопоставление двух известных им настоящих

грамматических времен;

описывают картинки, рассказывая о том, что происходит в момент речи;

делают логические выводы о структуре вопросительных предложений в presentprogressive;

прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни;

создают монологические высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, различные люди (с опорой);

создают высказывания о выходных днях определенных людей (с опорой на зрительный ряд);

решают языковые головоломки;

читают тексты в рамках предложенной тематики;

предлагают заглавия к прочитанным текстам и их частям;знакомятся с возможными ответами на вопросы в presentprogressive;

правильно употребляют в речи глаголы в известных грамматических временах;

пишут словарный диктант;

читают открытки;

оценивают свои результаты;

получают страноведческую информацию

относительно Озерного края;

читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

выполняют проектное задание

Блок 3

«Дома»

(9 часов)

Уроки 19-27


Повседневные домашниедела. Типичное жилище англичанина.

Квартира и комнаты.Строения на улице.Мебель

Учащиеся:

воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

предлагают заглавие к прочитанному тексту;

определяют содержание текста по заголовку;

перифразируют предложения, используя личные местоимения в объектном падеже;

устанавливают соответствия между личными и притяжательными местоимениями;

читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми;

вычленяют нужную информацию из прочитанного текста;

составляют вопросы, опираясь на ответы;

воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

знакомятся со средствами выражения понятия «Сколько?»;

используют в речи грамматические времена presentsimple и presentprogressive;

воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые слова, используют их в речи;

составляют план высказывания и рассказывают о своем дне, доме, квартире, о квартире, доме иных людей;

устанавливают соответствие между названиями комнат типичными для этих мест видами деятельности;

разучивают рифмовки, стихи, поют песни;

описывают тематические картинки;

заканчивают предложения, диалоги, письмо;

устанавливают соответствия между предлогами in и onи их русскими аналогами;

играют в языковые игры;

осуществляют диалог-расспрос о предметах, находящихся в различных комнатах;

подбирают подписи к картинкам;

пишут новые слова, словосочетания и орфографический диктант;

читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

выполняют проектные задания;

подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

Блок 4

« Я хожу в школу»

(9 часов)

Уроки 28-36


Описание классной комнаты.

Школьный день.

Сборы в школу.

Школьная столовая

Учащиеся:

воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

представляют общую информацию о своей школе;

ведут диалог-расспрос о школе;

описывают классную комнату;

воспринимают на слух, читают и правильно воспроизводят в речи новые лексические единицы;

составляют высказывания на основе тематических картинок;

читают тексты с выделением основного содержания и запрашивают информацию;

разучивают рифмовку, поют песню;

заканчивают предложения, диалоги, разыгрывают последние в парах;

пишут новые слова, орфографический диктант, предложения с новым грамматическим материалом;

знакомятся с конструкцией thereis/are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях и используют ее в речи;

знакомятся с числительными от 20 до 100 и используют их в речи;

знакомятся с тем, как можно назвать время по электронным часам;

знакомятся с правилом использования слов some и anyв английском языке;

составляют пары слов с антонимическими значениями;

получают элементарные сведения об английской системе образования;

читают сказку с ее одновременным прослушиванием;

отгадывают загадку на английском языке;

прогнозируют содержание текста по заголовку;

выполняют проектное задание;

подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

Блок 5

«Я люблю еду»(9 часов)

Уроки 37-45


Напитки и еда.

Трапезы.

Завтрак дома.

Традиции питания в Англии.

В кафе.

В школьной столовой.

На кухне.

Что у нас есть в холодильнике

Учащиеся:

воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

воспринимают на слух и воспроизводят реплики из диалогов;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

рассказывают о том, что происходит в данный момент;

составляют диалоги-расспросы на основе прочитанного или прослушанного текста;

составляют диалоги по картинкам, по образцу;

разыгрывают диалоги;

составляют вопросы с конструкцией thereis/thereare;

образуют сложные слова, по модели соположения основ;

составляют правила поведения для учеников своей школы;

знакомятся с различными способами выражения вежливой просьбы;

знакомятся с образованием слов по конверсии;

используют конверсивы в речи;

знакомятся с безличными предложениями, используют их в речи;

высказывают предположения, используя фразы I think/I don’tthink;

знакомятся с конструкцией Wouldyoulike? и используют ее в речи, а также с ответами на подобные вопросы;

знакомятся с сокращенным вариантом конструкции

I wouldlike (I’dlike) и используют ее в речи;

знакомятся с использованием в речи исчисляемого существительного potatoes, проводят сопоставление с его аналогом в русском языке;

читают отдельные словосочетания и предложения;

читают тексты, вычленяют основное содержание, предлагают название текстам;

подбирают заголовки к прочитанному тексту;

отвечают на вопросы по картинкам;

задают вопросы к подлежащему;

вычленяют слово, не соответствующее логическому ряду единиц;

составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и т. д.;

вычленяют специфическую информацию из прочитанного текста;заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразыс картинками;

составляют названия блюд по распространенной словообразовательной модели;

учатся использовать этикетные формулы предложения, согласия и отказа и ведут этикетный диалог;

воспринимают на слух, читают и правильно употребляют новые лексические единицы, обозначающие еду и напитки;

рассказывают о том, что обычно едят в разное время суток;

знакомятся с типичной едой и трапезами в Великобритании;

повторяют грамматические времена presentsimple и presentprogressive и используют глаголы в этих временах в речи;

составляют и разыгрывают диалоги по образцу с опорой на меню;

разучивают рифмовки, стихи, поют песню;

составляют краткие сообщения о своей кухне, продуктах на кухне, комнате, используя конструкцию thereis / thereare;

прогнозируют содержание сказки по ее заголовку;

читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

пишут новые слова, словосочетания, орфографический диктант;

выполняют проектное задание;

подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

Блок 6

«Погода»

(9 часов)

Уроки 46-54


Погода в разных городахи в разное время года.Занятия людей и погода

Учащиеся:

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и короткие тексты;

воспринимают на слух небольшие диалоги и находят запрашиваемую в них информацию;

отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушанномуаудиотексту;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию сочетания I like/I wouldlike и правильно используют ихв речи;

используют в тренировочных заданиях и в речи прилагательные в сравнительной степени;

читают тексты, извлекая заданную информацию;

подбирают заголовки к прочитанным текстам и подбирают иллюстрации к текстам;

знакомятся с грамматическим временем pastsimple (глагол tobe) и используют формы этого глагола в речи;

разучивают четверостишие, рифмовки, песню;

дают описания погоды в разных местах (в настоящем и прошлом);

знакомятся с супплетивными формами степеней

сравнения прилагательных good и bad;

знакомятся со способами образования превосходной степени английских прилагательных и используют их в речи;

сопоставляя факты языка, делают вывод о том, как в английском языке строятся вопросительные предложения с глаголом tobe в прошедшем времени;

составляют вопросы к имеющимся ответам на основе прочитанного текста;

знакомятся с деривационной моделью noun + у = adjective;

используют безличные предложения для описания погоды;

учатся использовать языковую догадку, определяют значение новых слов, созданных с помощью словосложения;

использюуя образец, рассказывают о своих делах и о погоде накануне;

пишут слова, словосочетания, орфографический диктант;

читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

выполняют проектное задание;

подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты





























Календарно - тематическое планирование по учебнику

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева«Английский язык. 4 класс»,

1 год обучения 70 часов.


п/п

Название темы

Дата проведения

Виды и формы контроля

по плану

по факту

Блок 1 «Встреча Джона Баркера и его семья» (9 часов)

1

Повторение настоящего неопределённого времени. Словосочетания и структуры

03.09


Вводный.

Фронтальный, работа в парах

2

Джон и его питомцы. Специальные вопросы в настоящем неопределённом времени

05.09


Текущий.

Фронтальный,

групповой, индивидуальный опрос учащихся

3

Джон и спорт. Значение слова what перед сущ. И различия между наречиями неопредел. времени.

10.09


Текущий.

Фронтальный,

групповой, индивидуальный опрос учащихся

4

Джон и иные виды деятельности. Притяжательный падеж имен существительных в ед. числе

12.09


Текущий.

Работа в парах

5

Интересы Джона. Притяжательный падеж имен существительных во множественном числе и со словами-исключениями

17.09


Текущий.

Групповой, индивидуальный опрос учащихся

6

Повторение. Аудирование текста «Мэри Баркер».

19.09


Текущий.

Групповой опрос учащихся

7

Контроль навыков аудирования и чтении.

24.09


Текущий.

Индивидуальный опрос учащихся

8

Урок чтения.

26.09


Промежуточный

Индивидуальный опрос

9

Проектная работа №1

01.10


Индивидуальный опрос учащихся

Блок 2 « Мой день» (8 часов)

10

Повседневные задания членов семьи

03.10


Текущий.

Групповой, индивидуальный опрос учащихся

11

Занятия спортом членов семьи. Настоящее простое и длительное время и их отличия

08.10


Текущий. Фронтальный опрос учащихся.

12

Занятия людей в момент речи. Отработка словосочетаний и структур.

10.10


Текущий. Фронтальный опрос учащихся.

13

Типичные занятия людей в воскресный день. Отрицательные предложения в настоящем длительном времени. Краткие и полные формы глаголов.

15.10


Текущий.

Работа в парах.

14

Типичное утро школьника

Общие и специальные вопросы.

17.10


Текущий. Фронтальный опрос учащихся.

15

Повторение. Чтение текстов.

22.10


Текущий. Фронтальный опрос учащихся.

16

Контрольная работа № 2

24.10


Промежуточный. Тест


17

Урок чтения

05.11


Текущий.

Работа в парах.

18

Проектная работа №2.

07.11


Индивидуальный опрос учащихся

Блок 3 «Дома» (9 часов)

19

Повседневные домашние дела. Личные местоимения в объектном падеже.

12.11



Текущий. Фронтальный опрос учащихся

20

Типичное жилище англичанина. Ознакомление со словосочетаниями и структурами.

14.11


Текущий.

Работа в парах.

21

Квартира и комнаты. Отработка структур. Сопоставление личных и притяжательных местоимений.

19.11


Текущий. Фронтальный опрос учащихся

22

Строения на улице. Вопросы с Howmany, many и alotof

21.11


Текущий. Индивидуальный опрос учащихся

23

Отработка предлогов в словосочетаниях

26.11


Текущий.

Работа в парах.

24

Повторение. Чтение и аудирование текста.

28.11


Текущий.

Работа в парах.

Индивидуальный опрос учащихся

25

Контрольная работа №3

03.12


Итоговый.

26

Урок чтения.

05.12


Текущий.

Индивидуальный опрос учащихся

27

Проектная работа №3.

10.12


Индивидуальный опрос учащихся

Блок 4 « Я хожу в школу» (9 часов)

28

Описание классной комнаты. Ознакомление со словами и словосочетаниями.

12.12


Текущий. Фронтальный опрос учащихся

29

Школьный день. Конструкция «Thereis, thereare».Числительные от 20-100

17.12


Текущий.

Фронтальный,

групповой, индивидуальный опрос учащихся

30

Сборы в школу. Отрицательные предложения со структурой «Thereis, thereare»

19.12


Текущий.

Работа в парах.

31

Школьная столовая. Общие вопросы с конструкцией «Thereis, thereare»      и ответы на них.  

24.12


Текущий. Фронтальный опрос учащихся

32

Мой класс. Формы глагола tobe за конструкцией thereis/are

26.12


Текущий.

Фронтальный,

групповой, индивидуальный опрос учащихся

33

Повторение. Чтение и аудирование текста.

14.01


Текущий.

Индивидуальный.

34

Контрольная работа №4

16.01


Итоговый.

35

Урок чтения

21.01


Текущий.

Работа в парах.

36

Проектная работа №4              

23.01


Текущий.

Групповой, индивидуальный опрос учащихся

Блок 5 « Я люблю еду» (9 часов)

37

Напитки и еда. Знакомство со слова и словосочетаниями.

28.01


Текущий.

Работа в парах.

38

Трапезы. Конверсия.

30.01


Групповой, индивидуальный опрос учащихся

39

Завтрак дома. Безличные предложения.

04.02


Текущий.

Групповой, индивидуальный опрос учащихся


40

Степени сравнения прилагательных. Оборот Wouldyoulike…и ответы на него.

06.02


Текущий. Фронтальный,

групповой, индивидуальный опрос учащихся

41

В кафе. Отработка слов и словосочетаний.

11.02


Текущий. Фронтальный,

групповой, индивидуальный опрос учащихся

42

Повторение. Аудирование и чтение текстов.

13.02


Текущий.

Работа в парах.

43

Контрольная работа №5

18.02


Итоговый. Индивидуальный опрос учащихся

44

Урок чтения.

20.02


Текущий. Индивидуальный опрос учащихся

45

Проектная работа №5

25.02


Текущий.Работа в парах

Блок 6 «Погода» (9 часов)

46

Ознакомление со словами и словосочетаниями. Форма глагола tobe в прошедшем простом времени.

27.02


Текущий. Выразительное чтение в парах.

47

 Отрицательные предложения с глаголом tobe в прошедшем времени. Степени сравнения прилагательных.

03.03


Текущий. Фронтальный опрос учащихся.

Работа в парах.

48

Описание состояния погоды. Степени сравнения многосложных прилагательных

05.03


Текущий. Фронтальный,

групповой, индивидуальный опрос учащихся

49

Информация о погоде. Общие вопросы с глаголом to be в прошедшем времени и ответы на них.

10.03


Текущий. Выразительное чтение в группах.

50

Описание погоды в различные времена года. Сопоставление конструкций Ilike/Iwouldlike

12.03


Текущий. Фронтальный опрос учащихся

51

Повторение. Аудирование и чтение текстов.

17.03


Текущий. Фронтальный,

индивидуальный опрос учащихся

52

Контрольная работа № 6

19.03


Итоговый.

53

Урок чтения.

31.03


Индивидуальный опрос учащихся.

54

Проектная работа № 6

02.04


Индивидуальный опрос учащихся

Блок 7 «Выходные» (9 часов)

55

Описание событий прошлого. Правильные глаголы в прошедшем неопределённом времени.

07.04


Текущий. Фронтальный опрос учащихся

56

Информация о прошлом. Общие вопросы в прошедшем времени краткие ответы.

09.04


Текущий.

Работа в группах.

57

Описание поездки. Специальные вопросы в прошедшем времени. Инфинитив.

14.04


Текущий. Фронтальный,

индивидуальный опрос учащихся

58

Будущее время. Утвердительные и отрицательные предложения. Общие и специальные вопросы в будущем.

16.04


Фронтальный опрос учащихся.

Работа в парах.

59

Составление планов на будущее. Оборот To be going to

21.04


Текущий. Фронтальный опрос учащихся.

Работа в парах.

60

Повторение. Аудирование и чтение текстов.

23.04


Текущий. Фронтальный опрос учащихся.

Работа в парах.

61

Контрольная работа №7

28.04


Итоговый.

62

Урок чтения

30.04


Текущий. Фронтальный опрос учащихся.

63

Проектная работа№7

05.05


Индивидуальный опрос учащихся

Повторение 5 часов

64

Повторение лексико-грамматического материала

07.05


Промежуточный. Тест

65

Повторение лексико-грамматического материала

12.05


Текущий. Фронтальный опрос учащихся.

66

Повторение лексико-грамматического материала

14.05


Текущий. Фронтальный опрос учащихся.

Выразительное чтение.

67

Повторение лексико-грамматического материала

19.05


Текущий. Фронтальный опрос учащихся.

68

Презентация проектных работ «Английский альбом»

21.05


Индивидуальный опрос учащихся

69

Презентация проектных работ «Английский альбом»

26.05


Индивидуальный опрос учащихся.

70

Итоговый тест.

28.05


Итоговый. Тест


Учебно-методический комплекс по английскому языку во 2-4 классах

Учебник английского языка “RainbowEnglish” в 2 –х частях О.В.Афанасьева, И.В. Михеева Рекомендовано Министерством образования и науки РФ изд. «Дрофа» 2019 г.

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка “RainbowEnglish” О.В.Афанасьева, И.В. Михеева Рекомендовано Министерством образования и науки РФ изд. «Дрофа» 2019 г.

Аудио приложение к учебнику английского языка “RainbowEnglish” О.В.Афанасьева, И.В. Михеева










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!