СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к УМК М.З. Бибалетовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к УМК М.З. Бибалетовой с календарно-тематическим планированием. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к УМК М.З. Бибалетовой»




Согласовано

Зам. директора по УВР

МБОУ «СОШ № 30»

__________/_______________ /


Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ № 30»

__________/ Т.Н.Зизевская /

Приказ № ________ от___________











Рабочая программа

по учебному предмету «Английский язык»

для обучающихся 11 класса

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №30

с углубленным изучением отдельных предметов»

Энгельсского муниципального района Саратовской области























Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку составлена для 11 класса МБОУ «СОШ №30» Энгельсского муниципального района Саратовской области на основе авторской программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 2-11 классов общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012).

Рабочая программа полностью соответствует содержанию и структуре учебника и методическим рекомендациям, реализующим указанную авторскую программу. Учебно-методический комплект «Английский с удовольствием» для 11 класса авторов М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой состоит из учебника, рабочей тетради, тетради для контрольных работ и диска аудиозаписей. Программа рассчитана на 102 часа в год, 3 часа в неделю.



Планируемые результаты освоения учебного предмета


1. Личностные результаты для 11 класса

отражают:

—гражданскую идентичность, патриотизм, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

—гражданскую позицию активного и ответственного члена общества, уважающего закон, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

—сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

—сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

—толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

—умения сотрудничества в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

—нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

—готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию будущей успешной профессиональной и общественной деятельности;

—эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

—принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

—осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

—сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды;

—ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.

2. Метапредметные результаты

2.1 Для 11 класса

2.1.1. Коммуникативные

—владение языковыми средствами — умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

—представлять конкретное содержание и сообщать его в устной и письменной форме;

—спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё;

—вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами иностранного языка;

2.1.2. Регулятивные

—умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;

—готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

—владение умениями познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, умениями разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения;

—умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2.1.3. Познавательные

—владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения;

2.1.4. Умение работать с информацией

—умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач;

2.1.5. Умение участвовать в совместной деятельности

—умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты.


3. Предметные результаты освоения учебного предмета

Планируемые предметные результаты


Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться

11 класс


Говорение, диалогическая речь

— вести диалог / полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

— при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;

— выражать и аргументировать личную точку зрения;

— запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

— обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Говорение, монологическая речь

— формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

— передавать основное содержание прочитанного / увиденного / услышанного;

— давать краткие описания и / или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

— строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова / план / вопросы.

Аудирование

— понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера с четким, нормативным произношением в рамках изученной тематики;

— выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров мо-нологического и диалогического характера, характеризующихся четким, нормативным произношением, в рамках изученной тематики.

Чтение

— читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

— отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Письмо

— писать несложные связные тексты по изученной тематике;

— писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стра-не / странах изучаемого языка;

— письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи» в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

Орфография и пунктуация

— владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

— расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Фонетическая сторона речи

— владеть слухо-произносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

— владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Лексическая сторона речи

— распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

— распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

— определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

— догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и по контексту;

— распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Грамматическая сторона речи

–оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;

–употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

–употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

–употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;

–употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

–употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);

–употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;

–использовать косвенную речь;

–использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;

–употреблять в речи используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;

–употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;

– употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);

–согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

Говорение, диалогическая речь

— вести диалог / полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;

— проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

— обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.





Говорение, монологическая речь

— резюмировать прослушанный / прочитанный текст;

— обобщать информацию на основе прочитанного / прослушанного текста.








Аудирование

— полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;

— обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей / вопросом.






Чтение

— читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.





Письмо

— писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.








Орфография и пунктуация

— владеть орфографическими навыками;

— расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Фонетическая сторона речи

— произносить звуки английского языка с четким, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.




Лексическая сторона речи

— использовать фразовые глаголы на широкий спектр тем,

уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

— узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (Collocations).








Грамматическая сторона речи

–использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);

–употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;

–употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;

–употреблять в речи все формы страдательного залога;

–употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

–употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);

–употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;







Содержание учебного предмета

по английскому языку (3ч в неделю)


Название темы (раздела), содержание

Количество часов

Виды деятельности учащихся


Языки международного общения.

Трудно ли изучать иностранный язык? Что такое Runglish иGlobish?

Как меняется английский язык. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным?

Определенный артикль с названиями стран и языков.

Множественное число существительных. Заимствованные слова.


Глобализация.

Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации (А.Нетребко, Д.Хворостовский, Э.Пресли, Битлз и др.). Приметы глобализации в твоем окружении. Антиглобалистическое движение: причины и последствия. Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию? Проект «Нужна ли нам глобализация?».



















6ч.

-вести диалог - обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами;

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов;

- читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные;

кратко фиксировать содержание прочитанного или текста аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения

необходимой информации;

-работать в группах, выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме;

-читать с извлечением необходимой информации;

-использовать изученные грамматические структуры;

-воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных рекламно - информационных текстах;

-давать эмоциональную оценку;

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;

-писать комментарий, с использованием оценочных суждений;

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;

-высказаться без предварительной подготовки на заданную тему;

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;

- высказываться самостоятельно с опорой на план;

-обсуждение в группе плюсов и минусов и аргументировать ответ.


Что ты знаешь о своих правах и обязанностях?

Понятие свободы у современных подростков.

Мини- проект «Мои права и обязанности».

Участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам.


Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачев как публичная фигура.

Мини-проект «Премия за участие в жизни школы».




7ч.


-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;

--обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;

-воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса;

Умение работать в группах -выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме;

- вести диалог – расспрос;

-задавать вопросы;

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;

- воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации;

- высказывать свое мнение с аргументацией;

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера;

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений;

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему;

- вести диалог обмен мнениями, выражая свою точку зрения;

-прогнозировать в процессе чтения,

читать и понимать всю информацию;

-воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио записи;-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные;

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;

вести диалог- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами;

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов и письменно фиксировать информацию;

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему;

-делать презентацию своего проекта.


Чувство безопасности или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты: одноразовые пакеты, расход энергии и др. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью.

Мини – проект « Быть гражданином».


5ч.


-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов, статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные;

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;

-вести групповую дискуссию;

- прослушивать текст с полным пониманием;

-планировать высказывание;

-спонтанно говорить;

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера;

- работать со словарями;

-высказывать свое мнение об услышанном;

-говорить с опорой на образец;

-проводить подготовленную презентацию;

- читать научно-популярные тексты с пониманием основного содержания;

-говорить с опорой на иллюстрацию и прочитанный текст;

- делать словообразование;

-писать об экологических проблемах по образцу;

--обмениваться мнениями, аргументировать свою точку зрения;

- находить синонимы к новой лексике;

- воспринимать информацию на слух с детальным пониманием;

-составлять план, редактировать и писать эссе;

-работать с англо-английским словарем;

-читать публицистические тесты с пониманием основного содержания;

- читать с детальным пониманием текста;

-обсуждать текст в группах;

-составлять выражения из сочетаемых слов;

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера;

-понимать лексику из контекста;

-представлять подготовленный проект;

-спонтанно высказываться;

-применять на практике грамматический материал;

- говорить с опорой на план и ключевые слова;

-воспринимать речь на слух;

-читать с пониманием основного содержания биографические и художественные тексты;

-правильно употреблять артикли.



Образование и карьера.

Профессия твоей мечты.

Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. «Мужские» и «женские» профессии.

Что ждет нас после школы. Традиции образования в России. Узнай больше о выбранном университете.

Колледж/ училище – альтернатива университету и путь к высшему образованию. Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. Профессиональное образование в США и России: общее и разное. Непрерывное учение как условие успешности.



Современные технологии.

Современные виды связи в жизни подростков в США и России. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые подростками.


Незаурядные умы человечества.

Из биографии И.К.Брунера, Н.Теслы, С.Королева. Плюсы и минусы инженерных профессий. Учись мыслить как гений.

Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т. п. Конференция «Хотите верьте - хотите нет!» Клонирование.

Мечты о создании совершенного человека.

Медицина и новые технологии. Генно-модифицированные продукты. Энциклопедия народных рецептов. Нанотехнологии и их применение в медицине.

Интернет в жизни современного человека.




Город и село.

Чем отличаются люди в городе и селе? Сельский образ жизни – возможность быть естественнее и добрее к людям.


Интересы и увлечения.

Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты. Как проводят свободное время в Британии и России.

Ученые о пользе видеоигр.

Твое хобби.











Круг моих друзей.

Мысли великих о друзьях и дружбе. Рецепт дружбы. Он-лайн друзья. Знаменитые пары/партнеры: история Ромео и Джульетты. Проект «О любви и дружбе».








Разные страны – разная жизнь.

Восточный и западный стили жизни. Стиль жизни в твоем регионе. Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Может ли современный человек жить в гармонии с природой?

Соблюдение традиций. Традиционные праздники в разных странах. Местные праздники. Письмо в будущее.












14 ч.

















16ч






24ч





















































-работать со словарем;

-воспринимать речь на слух и делать записи необходимой информации;

-читать с пониманием основного содержания;

- догадываться о значении незнакомого слова;

-использовать словари для заполнения таблицы;

- высказываться с элементами аргументирования

- говорить с опорой на иллюстрации;

-воспринимать информацию на слух с разными стратегиями;

-вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

-воспринимать на слух основное содержание текстов;

-задавать вопросы с целью получения необходимой информации;

-пользоваться просмотровым чтением для поиска информации

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов-статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные;


-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему;

-составлять связанный рассказ, опираясь на вопросы;

-употреблять данные грамматические конструкции;

-пользоваться приемом критического мышления;

-читать с пониманием основного содержания;

-обсуждать прочитанное, давая свою оценку;

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера;

- используя свой опыт обобщать и критически оценивать услышанную информацию;

- обсуждать и доказывать свою точку зрения;

-читать, используя разные приемы в зависимости от поставленной цели;

- уметь отстаивать свою точку зрения;

- аргументировать ответ;

- спонтанно отвечать на вопросы;

-уметь работать с различными интернет-ресурсами;

- находить синонимы к новой лексике;

- воспринимать информацию на слух с детальным пониманием;

-составлять план, редактировать и писать эссе;










-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;

- -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;

-воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса;

Умение работать в группах -выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме;

- вести диалог – расспрос;

-задавать вопросы;

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;

- воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации;

- высказывать свое мнение с аргументацией;

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера;

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений;

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему;

-писать сочинение рассуждение на заданную тему;

- писать эссе;

-проводить сравнительный анализ;

- высказываться по заданной теме, выделяя плюсы и минусы;

-описывать внешность и характер;



-говорить с опорой на иллюстрацию и прочитанный текст;

- делать словообразование;

-писать об экологических проблемах по образцу;

- -обмениваться мнениями, аргументировать свою точку зрения;

- находить синонимы к новой лексике;

- воспринимать информацию на слух с детальным пониманием;

-составлять план, редактировать и писать эссе;

-работать с англо-английским словарем;

-читать публицистические тесты с пониманием основного содержания;

- читать с детальным пониманием текста;

-обсуждать текст в группах;

-составлять выражения из сочетаемых слов;

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера;

-понимать лексику из контекста;

-представлять подготовленный проект;

-спонтанно высказываться;

-применять на практике грамматический материал;

- говорить с опорой на план и ключевые слова;

-воспринимать речь на слух;

-читать с пониманием основного содержания художественные тексты;


Всего

102ч






Тематическое планирование учебного предмета



Название темы (Раздела)

Количество часов на изучение

Количество контрольных практических, лабораторных работ

Языки международного общения.


0

Глобализация.

0

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях?

1

Чувство безопасности или как защитить Землю от нас.

0

Образование и карьера.

14ч

1

Современные технологии.

16ч

0

Незаурядные умы человечества.

24ч

1

Город и село.

0

Интересы и увлечения.

0

Круг моих друзей.

1

Разные страны – разная жизнь.

0

























Календарно -- тематическое планирование

по предмету «Английский язык»

(2019 – 2020 учебный год)

11 «Б» класс Учитель: Шевчук Евгения Андреевна



п/п


Тема


Дата проведения


По плану

По факту

Примечание

I полугодие- 47 часов


1

Языки международного общения. Развитие навыков говорения, чтения, аудирования.

02.09



2

Множественное число существительных. Заимствованные слова.

03.09



3

Трудности изучения английского языка. Суффиксы прилагательных.

06.09



4

Повторение грамматического материала. Определенный артикль с названиями стран и языков.

09.09



5

Развитие навыков аудирования. Пассивный залог.

10.09



6

Развитие умений говорения и чтения.

13.09



7

Иностранный язык как хобби. Развитие навыков аудирования и письменной речи.

16.09



8

Мини-проект «Иностранные языки в моей жизни». Обобщение и закрепление материала раздела.

17.09



9

Глобализация. Словообразовательные суффиксы.

20.09



10

Плюсы и минусы глобализации. Система времен (повторение).

23.09



11

Музыка как элемент глобализации. Развитие лексических навыков.

24.09



12

Антиглобалистическое движение. Развитие диалогической речи.

27.09.



13

Причины миграции людей. Развитие навыков аудирования.

30.09



14

Мини-проект «Нужна ли нам глобализация?»

01.10



15

Знаешь ли ты свои права? Активизация лексики по теме. Модальные глаголы.

04.10



16

Понятие свободы. Развитие устной речи.

07.10



17

Подростки и свобода. Развитие навыков письма (эссе).

08.10



18

Мини- проект «Мои права и обязанности».

11.10



19

Участие в жизни общества. Развитие диалогической речи.

14.10



20

Отношение к политике. Чтение с полным пониманием прочитанного.

15.10



21

Мини-проект «Премия за участие в жизни школы».

18.10



22

Как защитить нашу планету? Активизация лексики по теме «Экология». Употребление артиклей. Обобщение лексико- грамматического материала.

21.10



23

Контрольная работа №1.

22.10



24

Анализ контрольной работы. Повторение.

25.10



25

Мини – проект «Быть гражданином».

04.11



26

Развитие навыков аудирования, говорения и письма.

05.11



27

Работа твоей мечты. Выбор профессии. Развитие лексических навыков.

08.11



28

Влияние семьи на выбор профессии. Словообразовательные суффиксы.

11.11



29

Главные качества для успешной карьеры. Введение и активизация лексики.

12.11



30

Призвание и карьера. Развитие произносительных навыков.

15.11



31

После школы. Введение лексики. Система образования в России.

18.11



32

Образование в России, Великобритании и США. Сравнительные обороты.

19.11



33

Мини-проект «Дебаты».

22.11



34

Образование. Система времен (будущее совершенное).

25.11



35

Образование и карьера. Косвенная речь (повторение).

26.11



36

Высшее образование. Активизация лексики. Чтение с извлечением детальной информации.

29.11



37

Современные образовательные технологии: за и против. Система времен (повторение).

02.12



38


Урок-дискуссия «Образование 21 века». Контроль навыков говорения.

03.12



39

Обобщение лексико-грамматического материала.

06.12



40

Контрольная работа № 2.

09.12



41

Анализ контрольной работы. Повторение.

10.12



42

Современные технологии.

13.12



43

Что такое дистанционное образование? Развитие навыков письма (эссе).

16.12



44

Контроль навыков аудирования.

17.12



45

Контроль навыков письма.

20.12



46

Обобщение лексико-грамматического материала.

23.12



47

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Урок-викторина (страноведение).

24.12



II полугодие- 55 часа


48

Современные технологии. Активизация лексики. Сравнение настоящего и прошедшего времен.

13.01



49

Современные средства связи. Фразовые глаголы.

14.01



50

Современные средства связи. Чтение с полным пониманием содержания.

17.01



51

Прогнозы на будущее: грядущие технологии. Будущее простое время (повторение).

20.01



52

Мини-проект «Технологии будущего».

21.01



53

Обобщение лексико-грамматического материала по теме.

24.01



54

Незаурядные умы человечества. Чтение с общим пониманием. Развитие устной речи на основе прочитанного.

27.01



55

Биографии известных людей. Настоящее совершенное время (пассивный залог).

28.01



56

Мини-проект «Биография известного человека».

31.01



57

Выбор профессии. Развитие навыков аудирования и говорения.

03.02



58

Мыслить как гений. Чтение с полным пониманием. Развитие лексических навыков (фразы со словом «problem»).

04.02



59

Наука в современном мире. Активизация лексики по теме. Части речи (повторение).

07.02



60

Научные сенсации. Введение и активизация лексики по теме «Наука».

10.02



61

Урок-конференция по теме «Хотите -верьте, хотите –нет!» Контроль навыков говорения.

11.02



62

Клонирование: за и против. Развитие навыков говорения. Фразы для выражения собственного мнения.

14.02



63

Совершенный человек. Чтение с полным пониманием.

17.02



64

Урок-дискуссия «Есть ли будущее у клонирования?». Развитие навыков устной речи.

18.02



65

Медицина: традиции и новые технологии. Развитие лексических навыков (фразы со словом «health»).

21.02



66

Забота о здоровье. Развитие навыков письма (эссе).

24.02



67

Народные рецепты. Чтение с полным пониманием.

25.02



68

Урок-дискуссия «Современная или народная медицина?»

28.02



69

Современные технологии и окружающая среда. Введение и активизация лексики.

02.03



70

Окружающая среда и крупные производства. Словообразование.

03.03



71

Охрана окружающей среды. Манифест партии «зеленых». Чтение по ролям.

06.03



72

Мир цифровой техники. Придаточные цели.

09.03



73

Язык Интернета. Развитие диалогической речи.

10.03



74

Интернет в жизни общества: за и против. Контроль навыков аудирования.

13.03



75

Интернет в моей жизни. Числительные (повторение).

16.03



76

Обобщение лексико-грамматического материала по теме.

17.03



77

Контрольная работа №3.

20.03



78

Анализ контрольной работы. Повторение.

03.04



79

Откуда вы? Город и село. Введение и активизация лексики.

06.04



80

Чем отличаются люди в городе и селе? Активизация лексики. Фразовые глаголы по теме.

07.04



81

Мой город. Подготовка к сочинению. Речевые клише. Фразы для выражения собственного мнения.

10.04



82

Мой город. Развитие навыков письма (эссе).

13.04



83

Интересы и увлечения. Активизация лексики.

14.04



84

Хобби-сайты. Развитие устной речи.Речевые клише, идиомы.

17.04



85

Хобби. Развитие диалогической речи.

20.04



86

Как проводят свободное время в Британии и России. Чтение с полным пониманием. Контроль навыков чтения.

21.04



87

Мое хобби. Выражения со словом “time”.

24.04



88

Мои друзья. Активизация лексики по темам «Внешность», «Характер».

27.04



89

Настоящий друг. Контроль навыков письма.

28.04



90

Лучшие друзья. Порядок слов в предложении (повторение).

01.05



91

Социальные сети: за и против. Чтение с извлечением детальной информации.

04.05



92

Знаменитые пары (на примере литературных произведений).

05.05



93

Мини- проект «Дружба и любовь».

08.05



94

Разные страны - разная жизнь. Развитие навыков аудирования.

11.05



95

Влияние современных технологий на стиль жизни. Синонимы.

12.05



96

Традиции. Развитие навыков говорения на основе прочитанного.

15.05



97

Обобщение лексико-грамматического материала.

18.05



98

Контрольная работа №4.

19.05



99

Анализ контрольной работы. Повторение.

22.05



100

Итоговое повторение.

25.05



101

Резервный урок. Совершенствование лексико-грамматических навыков.




102

Резервный урок. Развитие умений диалогической и монологической речи.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!