СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к учебнику "Spotlight" на 2020-2021 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к учебнику "Spotlight" на 2020-2021 учебный год составлена в соответсвии с требованиями ФГОС ООО и примерной программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012г. и авторской программы под ред. В.Г. Апалькова. Английский язык. Рабочая программа 5-9 классы, М.: Просвещение, 2016г.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к учебнику "Spotlight" на 2020-2021 учебный год»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №1»

г. Новый Уренгой



"Рассмотрено"

"Рекомендовано к утверждению"

"Утверждаю"




на заседании МО учителей

Педагогическим советом

Приказ № ______

________________________

Протокол № _______

от "____" ________ 201 ___г

Протокол № _______

от "____" ________ 201 ___г

Директор МБОУ «СШ №1»

от "____" ________ 201 ___г



Руководитель МО


______________ /Новосёлов А.В./

__________/__________________/



(ФИО)






Рабочая учебная программа


по курсу ____________Английский язык ________________

(наименование предмета)

для __________________9а, 9б, 9в_______________________

(класс)

на _________________2020-2021______________учебный год


составлена на основе примерной программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012г. и авторской программы под ред. В.Г. Апалькова. Английский язык. Рабочая программа 5-9 классы, М.: Просвещение, 2016г.

(наименование программы, под редакцией (указать инициалы авторов), издательство, год)


срок реализации программы 1 год



Учебник __«Английский в фокусе» для 9 класса общеобразовательных учреждений под ред. Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули и др.- Москва: Просвещение, 2017_______________________________

(наименование учебника, класс, автор, издательство, год)





Рабочую программу составила

Хаертдинова_Зульфия__________

(ФИО)

___Салаватовна________________

английский язык, 1 категория_____ (предмет, квалификационная категория)


2020г.

1. Планируемые результаты освоения предмета «Английский язык» в 9 классе



Предметные результаты

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказывать, соглашаться;

  • вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? где? когда? куда? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

  • вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Выпускник получит возможность научиться:

  • брать и давать интервью на английском языке;

  • вести диалог-обмен мнениями.

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы;

  • описывать картинку/фото с опорой и без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

  • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.


Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • читать и находить значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путём добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения;

  • писать личное письмо по образцу с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет (объёмом 100-120 слов, включая адрес);

  • писать короткие поздравления с праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объёмом 30-40 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • Писать электронное письмо зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковые знания и навыки оперирования ими

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах и фразах;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • членить предложения на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • различать на слух британский и американский варианты английского языка в прослушанных высказываниях;

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • расширять потенциальный запас лексического словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

  • аффиксами

  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);

  • существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);

  • прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (cre-ative), inter- (international);

  • словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

  • конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – cold winter).

Выпускник получит возможность научиться:

  • расширять объем продуктивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • определять признаки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложно-подчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

  • понимать при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III, конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street.; конструкцийbe/getusedtosomething; be/getusedtodoingsomething.

  • определять признаки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

  • понимать при чтении глагольные формы в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Выпускник получит возможность научиться:

  • определять признаки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

  • распознавать по формальным признакам и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).


Личностные результаты


В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка в 9 классе предполагает достижение следующих личностных результатов:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

  • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение учащимисяследующих метапредметных результатов:

В области регулятивных универсальных учебных действий учащиеся 9-го класса научатся:

  • целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

  • самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

  • планировать пути достижения целей;

  • устанавливать целевые приоритеты;

  •  уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

  • принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

  • адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

  • основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий учащиеся 9-го класса научатся:

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

  • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

  •  осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

  • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью;

  • строить монологическое контекстное высказывание;

  • организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

  • осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;

  • работать в группе;

  •  основам коммуникативной рефлексии;

  •  использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

  • отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

  • В области познавательных универсальных учебных действий девятиклассники научатся:


  • основам реализации проектно-исследовательской деятельности;

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

  • давать определение понятиям;

  • осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

  • строить классификацию на основе отрицания;

  •  строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

  • объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;

  • основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;

  • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

  • работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.

2.Содержание учебного предмета «Английский язык» в 9 классе


1. Празднования и праздники

(Праздники и празднования, приметы и предрассудки, особые случаи, торжества, историческая память, поминовение; Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous; relative clauses, наречия времени, восклицательные междометия, has gone/has been to/in)


2. Жизнь/образ жизни и среда обитания

(Жилище, город/деревня, работа по дому, родственные связи, отношения в семье, бытовые насекомые, соседи, правительство, фауна, исчезающие виды животных; Infinitive/-ingforms; too/enough)


3. Очевидное и невероятное

(Загадочные существа, чудовища, сны, кошмары, совпадения, оптические иллюзии, сознание, рассказы, замки с привидениями, геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины; Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous, used to, would, модальные глаголы в настоящем времени)


4. Современные технологии 

(Компьютерные технологии, Интернет, подростки и высокие технологии; Future forms


5. Литература и искусство

(Виды искусства, профессии в искусстве, стили в музыке, вкусы и предпочтения, классическая музыка, кино, книги, драматургия; Comparatives-сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных и наречий)


6. Город и горожане

(Люди в городе, животные, помощь животным, карта города, дорожное движение, дорожные знаки, памятники архитектуры в опасности, услуги населению, транспорт и экология; The Passive Voice - Пассивный (страдательный) залог, causative -каузативная форма, reflexive pronouns- возвратные местоимения)


7. Проблемы личной безопасности

(Эмоциональное состояние, страхи, фобии, служба экстренной помощи, привычки, питание, здоровье, польза и вред компьютерных игр, опасные животные, решения проблем – телефон доверия, личная безопасность и самооборона; Conditionals I, II, III,Modals -модальные глаголы can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need)


8. Трудности

(Сила духа, самоопределение, части тела, повреждения, риски, правила выживания, туризм, заявление о приеме на работу, биография, органы чувств, экология; Reported Speech-Косвенная речь, неопределённые местоимения (some, any)








3. Тематическое планирование

Тема урока

Количество

часов

В том числе контрольных работ

Празднования и праздники

13

-

Жизнь/образ жизни и среда обитания

11

1

Очевидное и невероятное

12

-

Современные технологии

12

1

Литература и искусство

12

-

Город и горожане

12

1

Проблемы личной безопасности

12

-

Бросить вызов трудностям

18

1

Итого

102





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!