СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса,6 класса,7 класса,Ориентирована на работу с учебниками по английскому языку Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса, 6 класса, 7 класса,Ориентирована на работу с учебниками по английскому языку Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе»

Возможно,будет полезна вам это разработка.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 5 класса,6 класса,7 класса,Ориентирована на работу с учебниками по английскому языку Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе»»



Пояснительная записка


Рабочая программа по иностранному языку (английский язык) для 5-8 классов общеобразовательных учреждений составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Рабочая программа ориентирована на работу с учебниками по английскому языку серии «Английский в фокусе, 5-8 классы» (“SPOTLIGHT”):


  1. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

  2. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

  3. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

  4. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.



Место учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

в федеральном базисном учебном плане


Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования разработан в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования и устанавливает нормативы учебного времени на освоение учебных предметов федерального компонента по ступеням образования, а также объемы регионального (национально-регионального) компонента государственного стандарта общего образования и компонент образовательного учреждения.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом иностранный язык (английский) входит в образовательную область «Филология» и на его изучение на этапе основного общего образования выделяется: 408 учебных часов для обязательного изучения иностранного языка в 5-8 классах;



Таким образом на каждый класс из расчета 3 учебных часа в неделю предусмотрено: 5 класс – 102 ч, 6 класс - 102 ч, 7 класс – 102 ч, 8 класс -102 ч.


Место учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

в учебном плане МБОУ «Климовская школа»


Календарный учебный график МБОУ «Климовская школа» рассчитан на 34 учебных недель.

Изучение английского языка в 5 классе реализуется за счет 3 часов инвариантной части учебного плана МБОУ «Климовская школа»:

5 класс всего 102 часов.

Изучение английского языка в 6 классе реализуется за счет 3 часов инвариантной части учебного плана МБОУ «Климовская школа»:

6 класс всего 102 часов.

Изучение английского языка в 7 классе реализуется за счет 3 часов инвариантной части учебного плана МБОУ «Климовская школа»:

7 класс всего 102 часов.

Изучение английского языка в 8 классе реализуется за счет 3 часов инвариантной части учебного плана МБОУ «Климовская школа»:

8 класс всего 102 часов.


В соответствии с ФГОС содержание разработанного курса направлено на реализацию следующих целей изучения иностранного языка (английского) в основной общеобразовательной школе:

  • на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:


  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого английского языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.


    • Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:


  • воспитание у школьников понимания важности английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ

  • формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня англоязычной подготовки;

    • создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым английским языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию английского языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;


Основными задачами реализации содержания обучения являются:


  • формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

  • формирование и развитие языковых навыков; формирование и развитие социокультурных умений и навыков;

  • побуждение познавательного интереса к иностранному языку и стремление его совершенствования;






Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Результаты (личностные, метапредметные и предметные) освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский)»


В результате освоения образовательной программы основного общего образования по иностранному языку (английскому), учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.


Личностными результатами являются:


  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;


  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;



  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;


  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

  • формирование мотивации изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами английского языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.


Метапредметными результатами являются:


  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.


Предметными результатами являются:


А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.


Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.


Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).


Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.



Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести:

  • диалоги этикетного характера,

  • диалог-расспрос,

  • диалог-побуждение к действию,

  • диалог – обмен мнениями,

  • комбинированные диалоги.

Объём диалога – от 3-5 реплик (5–8 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин



2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – от 8–12 фраз (5–8 классы). Продолжительность монолога – 1,5–2 мин (9 класс).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

Уметь:

  • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).



Письменная речь

Уметь:

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.



Языковые средства и навыки пользования ими

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.


Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.


Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

  1. аффиксация:

    • глаголов: -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);

    • Существительных: -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness),

-ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

    • прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

    • наречий -ly (usually);

    • числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);


  1. словосложение:

  • существительное + существительное (peacemaker);

  • прилагательное + прилагательное (well-known);

  • прилагательное + существительное (blackboard);

  • местоимение + существительное (self-respect);


3) конверсия:

  • образование существительных от неопределённой формы глагола

(to play – play);

  • образование прилагательных от существительных (coldcold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.


Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

  • Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

  • Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

  • Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

  • Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

  • Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

  • Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).

  • Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).

  • Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

  • Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.

  • Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

  • Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.

  • Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.

  • Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

  • Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).

  • Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).

  • Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

  • Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

  • Причастия настоящего и прошедшего времени.

  • Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.

  • Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

  • Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

  • Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

  • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (littlelessleast).

  • Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).

  • Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

  • Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least.

  • Числительные для обозначения дат и больших чисел.



Социокультурная осведомлённость

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

– умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.



Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.



Общеучебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера





Содержание учебного предмета

«Иностранный язык (английский)» 5 класс


Название главы /

кол-во часов

Содержание учебного материала /

планируемые результаты

Вводный модуль

(10 часов)

Словарный запас: англо-говорящие страны; английский алфавит; числа; имена; цвета; школьные предметы; глаголы

Грамматика: the imperative (повелительное наклонение)

Чтение/аудирование/говорение/письмо: звуки: /ei/, /ai/, /u:/, /ks/, /ou/, /kw/, /i:/, /^/, /w/, /l/, /h/, /ʤ/,/ɛ/,/ŋ/, /ʃ/,/ʧ/,/æ/,/ɔ/; умение представлять, знакомить людей; знакомство с людьми; распознавать объекты

МОДУЛЬ 1. Школьные дни (9 часов)

Словарный запас: школьные предметы; дни недели; школьные принадлежности; числа

Грамматика: артикли a/an; personal pronouns (личные местоимения); the verb “to be” (глагол «быть»)

Чтение/аудирование/говорение/письмо: школьные заметки; ведение диалога –представиться новым одноклассникам; прослушивание краткой информации; составление расписания уроков на англ.языке; написание портфолио о себе;

Контрольная работа: модульный контроль по теме «Школьные дни»

МОДУЛЬ 2.

Это я.

(9 часов)

Словарный запас: страны и национальности; словообразование

(-ish, -ian, -er, -ese); личные вещи; числа от 21-100

Грамматика: использование структуры have got; множественное число (plurals); указательные местоимения (this/those-that/these)

Чтение/аудирование/говорение/письмо: статья: «Удивительный человек-паук»; ведение диалога о подарках на день рожденье; сообщение на веб форуме: мне нравятся марки; произношение звуков: /s/, /z/, /iz/; восприятие на слух краткой информации; разговор беседа о национальностях; история Спайдер мена в настоящем простом времени; постер любимого героя мультфильма; составление списка подарков на день рожденье; параграф о своей коллекции.

Контрольная работа: модульный контроль по теме «Это я»

МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость!

(9 часов)

Словарный запас: комнаты, числительные, порядковые числительные; мебель и интерьер, предметы мебели

Грамматика: употребление конструкции There is/there are; притяжательные прилагательные (possessive adjectives); предлоги места (prepositions of place);

Чтение/аудирование/говорение/письмо: статья: «Живите всегда хорошо!»; ведение диалога –описание квартиры; прослушивание коротких текстов/перевод; произношение звуков: /θ/, /ð/; описание дома в тексе и своего дома; описание своей квартиры; умение спрашивать направление куда идти; описание своей комнаты

Контрольная работа: модульный контроль по теме «Мой дом-моя крепость!»

МОДУЛЬ 4. Семейные узы

(11 часов)

Словарный запас: члены семьи; внешний вид/ описание внешности

Грамматика: модальный глагол can (ability); объектные местоимения (Object pronouns); притяжательные прилагательные (possessive adjectives); повелительное наклонение (the imperative); possessive (‘s/s’)/whose (притяжательный падеж в англ.языке)

Чтение/аудирование/говорение/письмо: моя комната; написание введения в личном дневнике; моя тайный ежедневник; ведение диалог: описание людей; прослушивание кратких текстов/осмысление/понимание/перевод; описание своей семьи; представление кого-либо и его описание; беседа о знаменитости; составление краткой информации о любимой знаменитости

Контрольная работа: модульный контроль по теме «Семейные узы»

МОДУЛЬ 5. Животные со всего света

(9 часов)

Словарный запас: животные; название частей тела животного; домашние и дикие животные, животные на фермах

Грамматика: простое настоящее время утвердит.форма (Present Simple Tense (affirmative)); отрицательная и вопросительная формы в простом настоящем времени Present Simple Tense (negative and interrogative))

Чтение/аудирование/говорение/письмо: статья: животные Индии; ведение диалога в зоопарке; сообщение на чат форуме о животных; произношение звуков: /s/, /z/, /iz/; прослушивание коротких текстов; беседа о животных в своей округе и стране; что является новым в тексте; описание диких животных, беседа о своем домашнем любимце, как выглядит домашний питомец /описание

Контрольная работа: модульный контроль по теме «Животные со всего света»

МОДУЛЬ 6.

С утра до вечера

(9 часов)

Словарный запас: повседневные дела, виды работ

Грамматика: наречия частности (adverbs of frequency); предлоги места (prepositions of time); использование настоящего длительного времени (Present Continuous Tense)

Чтение/аудирование/говорение/письмо: написание оглавление на вебсайте: Лара Крофт; диалог беседа о профессиях и видах работы; написание электронного письма; прослушивание коротких текстов; произношение звука /ŋ/; интервью у Лары Крофт о повседневной жизни; беседа о профессии родителей; разговор о времяпровождении на выходных; написание электронного письма чем заняты, как поживают родители

Контрольная работа: модульный контроль по теме «С утра до вечера»

МОДУЛЬ 7.

В любую погоду

(9 часов)

Словарный запас: сезоны года, месяцы и погода; одежда; свободное времяпровождение

Грамматика: использование простого настоящего и настоящего длительного времен (Present Simple & Present Continuous Tenses)

Чтение/аудирование/говорение/письмо: виртуальная беседа за компьютером о погода в разных частях света; ведение диалога об одежде; составление открытки; прослушивание кратких диалогов; произношение звука /аu/; разговор о разновидностях одежды в разные сезоны года; описание по картинкам

Контрольная работа: модульный контроль по теме «В любую погоду»

МОДУЛЬ 8. Особые дни

(9 часов)

Словарный запас: праздничные мероприятия; еда и напитки

Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные (countable and uncountable nouns); использование в предложениях some/any - how much/how many

Чтение/аудирование/говорение/письмо: статья: Время урожая по всему миру; ведение диалога о продуктах на вечерний ужин для еды; статья: угощения на день рожденье; прослушивание коротких текстов; произношение звуков /ŋ/, /ŋk/; описание празднований и фестивалей; умение делать предложения; разговор о приготовлении пищи и о рецептах; составление плана на день рожденье; написание вступления в журнале

Контрольная работа: модульный контроль по теме «Особые дни»


МОДУЛЬ 9.

Жить в ногу со временем

(9 часов)

Словарный запас: магазины и продукты; места для посещений; жанры кино

Грамматика: использование артиклей а/an; глагол to be в прошедшем времени (was/were); простое прошедшее время (Past Simple Tense /regular /irregular verbs) простые и неправильные глаголы

Чтение/аудирование/говорение/письмо: ведение диалога: беседа о магазинах и шоппинге; составление электронного письма о посещении какого-либо места; интервью к фильму Гари Поттер; умение задавать вопрос (например: что делал твой друг вчера?); письмо другу о вчерашнем времяпровождении; немного информации о любимом магазине или бутике

Контрольная работа: модульный контроль на тему «Жить в ногу со временем»

МОДУЛЬ10

Каникулы

(9 часов)

Словарный запас: путешествие и отдых, летние каникулы.

Грамматика: глагол (can\can`t)

Чтение/аудирование/говорение/письмо: описание фотографий об отдых, диалог об отдыхе у моря; разговор о достопримечательностях Шотландии, чтение-комикс о правилах безопасности в походе.

Контрольная работа: модульный контроль по теме «Каникулы»

Итого: 102 часа


Контрольных работ : 10



Содержание учебного предмета

«Иностранный язык (английский)» 6 класс


Название главы /

кол-во часов

Содержание учебного материала /

планируемые результаты

МОДУЛЬ 1.

Кто есть кто?

(11 часов)


Словарный запас: члены семьи, описание внешности, формы индентификации личности; страны и национальности

Грамматика: притяжательные прилагательные (possessive adjectives); притяжательные местоимения (possessive pronouns)

Чтение/аудирование/говорение/письмо: письмо другу о своей семье; диалог о вступлении в видео клуб; статья о Чили; умение описать внешность; предоставление личных данных; описание местоположения; письмо о себе и о своей семье; заполнение библиотечной карточки; написание короткой статьи о своей стране

Контрольная работа: модульный контроль по теме «Кто есть кто?»

МОДУЛЬ 2.

Вот и мы.

(10 часов)

Словарный запас: дни недели, месяцы, сезоны года; порядковые числительные; комнаты и мебель; виды магазинов

Грамматика: предлоги времени (prepositions of time); прелоги места (prepositions of place); употребление определенного и неопределенного артиклей (a/an); использование some/any;

Чтение/аудирование/говорение/письмо: виды приглашений на день рожденье; диалог о переезде в новый дом; короткая статья о своем соседстве; произношение звуков /w/-/wh/; прослушивание коротких текстов; умение говорить сколько времени на часах; интервью у одноклассников об их днях рождениях; написание пригласительного на день рожденье; описание своей гостиной;

Контрольная работа: модульный контроль по теме «Вот и мы»

МОДУЛЬ 3. Поехали.

(11 часов)

Словарный запас: виды транспорта; омографы

Грамматика: повелительное наклонение (the imperative); модальный глагол can: ability/prohibition/permission

Чтение/аудирование/говорение/письмо: флайер о безопасности на дороге; диалог об инструкции безопасности на дорогах при вождении; статья о Михаэле Шумахере; прослушивание отрывка из текста; произношение звуков: /æ/, /a:/; написать как ты добираешься до школы; умение показывать направления; умение представлять знаменитого человека классу; составление короткой инфо; постер, дорожные знаки; статья о знаменитости

Контрольная работа: модульный контроль по теме «Поехали»

МОДУЛЬ 4.

День за днем.

(10 часов)

Словарный запас: повседневные дела; ТВ программы; дни/часы

Грамматика: употребление Present Simple (Простого Настоящего времени); наречия частности (adverbs of frequency; короткие ответы в простом настоящем времени; слова связки (linkers)

Чтение/аудирование/говорение/письмо: беседа о Гарри Поттере (вопрос-ответ); диалог о назначении встречи; произношение звуков: /s/, /z/, /iz/; интервью у партнера о его повседневных делах; выражение довольства и недовольства; умение делать предложения; коротко о типичном понедельнике; написать о своем любимом дне

Контрольная работа: модульный контроль по теме «День за днем»

МОДУЛЬ 5. Праздники.

(11 часов)

Словарный запас: приготовления; празднования; подготовка к фестивалю

Грамматика: использование настоящего длительного времени в утвердительной, вопросительной и отриц. формах (Present Continuous affirmative/ negative/interrogative)

Чтение/аудирование/говорение/письмо: написание электронного письма о сезонных поздравлениях; диалог о проведении вечеринки; речь о фестивале; прослушивание короткого отрывка из текстов; описание сцены; выражение мнения; умение высказывать речь; пригласительная открытка; речь об особенном дне в жизни

Контрольная работа: модульный контроль по теме «Праздники»

МОДУЛЬ 6.

На досуге.

(10 часов)

Словарный запас: виды деятельности, игры

Грамматика: составные существительные (compound nouns); предложения со словами связками (linking sentences); употребление в речи простого настоящего времени и настоящего длительного времени (Present Simple vs Present Continuous)

Чтение/аудирование/говорение/письмо: реклама флайер о видах деятельности клубов Болтонской средней школы; диалог; лестницы и горки; Робинзон Крузо; прослушивание и вставка пропущенных слов в тексте; принятие решения чем заняться; немного о предпочтениях, симпатии и антипатии; постер о своей любимой игре

Контрольная работа: модульный контроль по теме «На досуге»

МОДУЛЬ 7.

Вчера, сегодня, завтра. (11 часов)

Словарный запас: описание мест; чувства

Грамматика: Past Simple (regular verbs/irregular verbs) Простое прошедшее время (простые и неправильные глаголы)

Чтение/аудирование/говорение/письмо: Минеральный парк –город призраков; страшные истории; Уолт Дисней биография; произношение звуков: /id/, /t/,/d/; интервью по теме город; умение рассказать историю; ролевая игра; описание места; рассказ; биография

Контрольная работа: модульный контроль по теме «Вчера, сегодня, завтра»

МОДУЛЬ 8.

Правила и инструкции.

(10 часов)

Словарный запас: типы жилищ, места в городе

Грамматика: модальные глаголы must/mustn’t/can’t; сравнения comparisons; использование have to- don’t have to/needn’t

Чтение/аудирование/говорение/письмо: правила и устав летней школы; диалог по теме «куда бы пойти»; диалог обсуждение правил использования арендованной комнаты; прослушивание отрывка из текста; умение спрашивать, задавать вопросы, уметь делать предложения/ отказ/озадаченность/принятие; обсуждение правил поведения на территории лагеря; постер с правилами поведения в своей комнате;

Контрольная работа: модульный контроль по теме «Правила и инструкции»

МОДУЛЬ 9.

Еда и прохладительные напитки.

(10 часов)

Словарный запас: виды блюд, еды и напитков; вкусы и блюда; глаголы связанные с приготовлением пищи

Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные (countable and uncountable nouns); определители количества (quantifiers); использование в речи и в письме простого настоящего и длительного времен (Present Simple & Present Continuous)

Чтение/аудирование/говорение/письмо: кушаем как британцы; меню; диалог –заказ еды в ресторане; написание рецепта к блюду; прослушивание отрывка к тексту; произношение звуков: /ŋ/-/n/; разговор беседа о британских блюдах; заказ еды и напитков; умение давать инструкции к приготовлению пищи; составление списка покупок; объявление; рецепт

Контрольная работа: модульный контроль по теме «Еда и прохладительные напитки»

Модуль 10. Каникулы.

(8 часов)

Словарный запас: праздничные приготовления; погода и одежда; занятия в выходные

Грамматика: использование going to; использование длительного времени в описании будущего времени (present continuous (future meaning) -going to-will; слова связки (because-so)

Чтение/аудирование/говорение/письмо: письмо о том, чем вы заняты; описание праздника в любимом городе; диалог комментарии о чьей-либо одежде и внешнем виде; занятия в выходные; прослушивание отрывка к тексту; разговор о будущих планах; умение спрашивать разрешение, давать отказ; беседа о погоде, об одежде, о планах и принятии решений; умение составлять планы на всю неделю;

Контрольная работа: модульный контроль по теме «Каникулы»

Итого 102 часа

Контрольных работ: 10



Содержание учебного предмета

«Иностранный язык (английский)» 7 класс


Название главы/

кол-во часов

Содержание учебного материала /

планируемые результаты

МОДУЛЬ 1.

Образ жизни.

(11 часов)


Словарный запас: жизненный стиль и имидж;

правила безопасности; фразовые глаголы: run;

свободное времяпровождение; места

Грамматика: использование Present Simple vs Present Continuous; употребление should/ shouldn’t; образование наречий из прилагательных (forming adverbs from adjectives (-ly)

Чтение/аудирование/говорение/письмо: отрывок из личного дневника о жизни подростка; диалог беседа о соблюдении правил безопасности в доме; короткие отрывки текстов о лучших местах Сиднея; достопримечательности Британских островов; проведение интервью; диалог-ролевая игра; выражение предпочтений; неофициальное электронное письмо о своей жизненной позиции; коротко о своем свободном времяпровождении; коротко о достоприм. своей страны

Контрольная работа: модульный контроль по теме «Образ жизни»

МОДУЛЬ 2.

Время рассказов.

(10 часов)

Словарный запас: грамотность, жанры; ход событий, слова-связки; звуки, мистические персонажи

Грамматика: Past Simple; Past Simple & used to (простое прошедшее время и конструкция used to)

Чтение/аудирование/говорение/письмо: писатели фантасты, отрывок из текста «Путешествие в центр земли»; история; повествование в Ирландии; распознавание звуков при прослушивании и умение предугадывать содержимое текста; ролевая игра; пересказ отрывка из текста; чтение и прослушивание народной сказки; рассказать о своем любимом авторе; короткое содержание рассказа; популярная народная сказка;

Контрольная работа: модульный контроль по теме «Время рассказов»

МОДУЛЬ 3. Внешность и характер.

(11 часов)

Словарный запас: хобби и качества характера, внешность, фразовые глаголы: give;

Грамматика: относительные местоимения и наречия (relative pronouns & adverbs); причастия с окончаниями (participles –ed/-ing); прилагательные

Чтение/аудирование/говорение/письмо: американские подростки; диалог; человек которого я ценю; аудирование, чтение и произношение, интонация; сопоставление информации с картинками к тексту; ролевая игра хобби и жизнь подростков; описание подростков с использованием прилагательных; электронное письмо другу об интересном подростке; письмо о своем любимом персонаже из книги;

Контрольная работа: модульный контроль по теме «Внешность и характер»

МОДУЛЬ 4.

Об этом говорят и пишут

(10 часов)

Словарный запас: виды СМИ; эмоции; фразовые глаголы: go; новости и заголовки; особенности журналов

Грамматика: использование прошедшего длительного времени (past continuous tense) + (past simple) простое прошедшее время;

Чтение/аудирование/говорение/письмо: отрывки новостей в газетах; интервью –диалог; газетная статья; британские журналы для подростков; прослушивание и выделение содержания текста; предвиденье последовательности событий в прослушанном тексте; распознавание содержания статьи по заголовку; обсуждение и реакция на новости; выражение восхищения; разговор о любимом журнале для подростков; газетная статья; написание заглавия и начала к статье;

Контрольная работа: модульный контроль по теме «Об этом говорят и пишут»

МОДУЛЬ 5.

Что ждет нас в будущем?

(11 часов)

Словарный запас: предсказания на будущее; фразовые глаголы: look; гаджеты, компьютеры; технологии/любимые гаджеты подростков

Грамматика: простое будущее время (Future Simple(will)); слова-связки; формы будущего времени, условные предложения 0 и 1 типа (Conditional Types 0&1)

Чтение/аудирование/говорение/письмо: короткие отрывки из текстов о предсказаниях школьников о будущем; виртуальное домашнее животное (диалог); онлайн учеба или учеба в реальном классе и в школе? Умение делать предсказания, умение спрашивать и отвечать на вопросы о будущих предположениях; согласие и несогласие; выражение своего мнения; написать коротко о вашем виденье будущего; объявление насчет гаджета; эссе выражающее свое мнение;

Контрольная работа: модульный контроль по теме «Что ждет нас в будущем?»

МОДУЛЬ 6. Развлечения.

(10 часов)

Словарный запас: места и мероприятия связанные с развлечениями; фразовые глаголы: come; праздничные мероприятия и отдых; развлечения в парке аттракционов

Грамматика: использование настоящего совершенного времени (Present Perfect); слова помощники (already, yet, just, ever, never, before); использование has been /has gone; образование прилагательных с помощью префиксов и суффиксов (un-, il-,im-,in-,ir-)

Чтение/аудирование/говорение/письмо: Диснейленд в Токио, Мир чудес (наречия); диалог о летних планах; Леголэнд Калифорния; визуализация сцен; описание и посещение парка аттракционов; приглашение/отказ/принятие; диалог- телефонный разговор; объявление в парк аттракционов; список для приготовления к проведению праздника; радио объявление;

Контрольная работа: модульный контроль по теме «Развлечения»

МОДУЛЬ 7.

В центре внимания.

(11 часов)

Словарный запас: знаменитости; фильмы; фразовые глаголы: turn; музыка, футбол

Грамматика: сравнительная и превосходная степени (comparative & superlative); использование настоящего совершенного и простого прошедшего времен (Present Perfect & Past Simple); образование прил. с окончаниями (-less, -full)

Чтение/аудирование/говорение/письмо: диалог об аренде DVD; обзор интервью Аврил Лавин; национальный вид спорта Англии; прослушивание короткого отрывка из текста; умение определять жанры музыки; разговор о внешности и личности кого-либо; выражение музыкальных вкусов; беседа о футболе в Англии и в своей стране; описание знаменитостей своей страны; обзор фильма; коротко написать о популярном виде спорта Контрольная работа: модульный контроль по теме «В центре внимания»

МОДУЛЬ 8. Проблемы экологии.

(9 часов)

Словарный запас: население; фразовые глаголы: make; эко-мероприятия; инструменты и оборудование; животные и обитатели; природные заповедники;

Грамматика: использование и закрепление настоящего совершенного длительного времени (Present Perfect Continuous); разделительный тип вопроса (question tags); слова-связки;

Чтение/аудирование/говорение/письмо: кислотный дождь; эко-помощники –диалог; за и против за содержание животных в зоопарках (написать эссе); национальные заповедники Шотландии; умение использовать интонацию в разделительном типе вопросах; оказание/принятие помощи; обсуждение за и против; согласие и несогласие с доказательствами и аргументами; коротко рассказать о национальных заповедниках Шотландии; список дел на выходные по уборке территории; за и против эссе; немного о национальных заповедниках своей страны

Контрольная работа: модульный контроль по теме «Проблемы экологии»

МОДУЛЬ 9.

Время покупок.

(10 часов)

Словарный запас: еда и напитки; фразовые глаголы: take; продукты и магазины; виды профессий в супермаркетах; описание объектов, идиомы и поговорки;

Грамматика: определители количества, настоящее совершенное время и настоящее совершенное продолженное времена (present perfect simple & present perfect continuous); прилагательные

Чтение/аудирование/говорение/письмо: беседа о здоровом питании и о фаст фуде; диалог о подготовке в лагерь; написание электронного письма; разговор о еде; обсуждение различного вида диет; вопрос/ответ о еде и напитках; необходимые покупки для дома; описание объектов; телефонный разговор;

Контрольная работа: модульный контроль по теме «Время покупок».

Модуль 10.

В здоровом теле здоровый дух.

(9 часов)

Словарный запас: стрессовые сигналы; фразовые глаголы: fall; происшествия, ушибы и ранения; болезни и недомогания; благотворительность

Грамматика: использование should (n’t); if-unless; возвратные местоимения (reflexive pronouns); условные предложения 1 типа (Conditional type 1); образование прилагательных с помощью окончаний (-ive,-ative)

Чтение/аудирование/говорение/письмо: мультипликационная лента, воздушная медицинская служба Австралии; визуализация сцен; умение давать советы; разговор о факторах стресса; интервью журналу для подростков; письмо с советами; коротко о благотворительности в своей стране

Контрольная работа: модульный контроль по теме «В здоровом теле-здоровый дух»

Итого: 102 часа

Контрольных работ: 10




Содержание учебного предмета

«Иностранный язык (английский)» 8 класс


Название главы /

кол-во часов

Содержание учебного материала /

планируемые результаты

МОДУЛЬ 1. Общение. (12 часов)

Словарный запас: прилагательные описывающие характер; язык тела; личные данные; физические данные, внешность; идиомы; отношения; фразовые глаголы: get; идиомы; предлоги;

Грамматика: Present Tenses (англ.глаг. в настоящих временах); стативные глаголы (stative verbs); past simple/ continuous (простое прошедшее и длительное времена); использование will-going to; adverbs of degree (наречия степени); сравнения (comparisons); образование прилагательных (-ful,-able)

Чтение/аудирование/говорение/письмо: чтение отрывка из текста; диалог встреча с соседом; открытка с пожеланиями о скорейшем выздоровлении; неофициальный стиль письма; описание чувств и эмоций; умение представиться; беседа о школьной жизни; описание людей;

Контрольная работа: модульный контроль по теме «Общение»

МОДУЛЬ 2. Продукты питания и покупки

(15 часов)

Словарный запас: еда; способы приготовления пищи; шоппинг; места для покупок; кванторы определители количества; глаголы и идиомы связанные с едой; фразовые глаголы: go; предлоги;

Грамматика: Present Perfect & Present Perfect Continuous (настоящее совершенное время и настоящее совершенное длительное время); has gone to – has been to/in; порядок прилагательных в предложении; forming negative adjectives (образование отрицательных прилагательных); singular-plural nouns (существительные с ед. и множественном числе);

Чтение/аудирование/говорение/письмо: вкусная традиция фестиваля «Обенто»; диалог обсуждение одежды и аксессуаров; статья «День без покупок»; рецепт сендвичей с сыром и ветчиной; электронное письмо о посещении Лондонского базара; предпочтения в еде; умение указывать направления; объявление в маркете; умение правильно ставить интонацию в вопросах; обсуждение по теме «куда подростки тратят деньги?»; заказ еды и напитков; описание визита в ресторан; неофициальное электронное письмо о том, как в вашей стране готовят различные блюда; неофициальные и электронные письма;

Контрольная работа: модульный контроль по теме «Продукты питания и покупки»

МОДУЛЬ 3.

Великие умы человечества

(10 часов)

Словарный запас: отрасли науки; работа, профессии; жизненные ситуации; идиомы, истории; глаголы действия; фразовые глаголы: bring;

Грамматика: Past Perfect – Past Perfect Continuous (прошедшее совершенное и прошедшее совершенное длительное времена); Past Simple (простое прошедшее время); Past Continuous (прошедшее длительное время); sequencing events (последовательность событий), adjectives (прилагательные), adverbs (наречия); prepositions (предлоги); forming verbs (-ise/-ize) образование глаголов;

Чтение/аудирование/говорение/письмо: диалог обсуждение профессий родителей; ошибки которые сработали в пользу; Мари Кьюри; рассказ о «Необычной галерее»;

Контрольная работа: модульный контроль по теме «Великие умы человечества»

МОДУЛЬ 4.

Будь самим собой

(11 часов)

Словарный запас: самооценка, внешний вид; мода и одежда; стиль; выступления, идиомы связанные с телом; проблемы подростков; фразовые глаголы: put;

Грамматика: использование слов too / enough в предложениях; the passive (пассивный залог); the causative (каузативная форма); prepositions (предлоги); forming opposite adjectives (il-, im-, in-, ir-) образование противоположных прилагательных;

Чтение/аудирование/говорение/письмо: статья «Как ты чувствуешь себя в своем теле?»; диалог на тему «Что одеть на вечеринку?»; измененные изображения; письмо с советами; обсуждение своей самооценки; выражение согласия и несогласия; интонация; ударные слоги; неофициальное письмо с советами; выбор одежды;

Контрольная работа: модульный контроль по теме «Будь самим собой»

МОДУЛЬ 5.

Глобальные пробл.человечества

(14 часов)

Словарный запас: природные катаклизмы; глобальные проблемы; погода, идиомы связанные с погодой; фразовые глаголы: call;

Грамматика: infinitive /-ing form (инфинитив с окончанием); использование конструкции used to- be/get used to; сочинительные союзы co-ordinate conjunctions both…and; either…or, neither…nor; forming nouns from verbs (-ion, -tion, -ance) образование существительных от глаголов;

Чтение/аудирование/говорение/письмо: отрывки из новостей о цунами; диалог обсуждение; животные со сверх-способностями; интонация; эссе мнение о вторичной переработке и сборе мусора;

Контрольная работа: модульный контроль по теме «Глобальные проблемы человечества»

МОДУЛЬ 6.

Культурные обмены

(15 часов)

Словарный запас: праздники; путешествия; виды деятельности; опыт путешествий; виды транспорта, идиомы связанные с транспортом; фразовые глаголы: set;

Грамматика: Reported Speech (косвенная речь); forming nouns

(-ness, -ment) образование существительных, прилагательных;

Чтение/аудирование/говорение/письмо: диалог об опыте путешествий; советы и заметки для путешественников; письмо благодарность; обсуждение праздников и мероприятий; интонация, ударные слоги; умение распознавать объявление и их содержание; выражение благодарности; полуформальное письмо благодарности;

Контрольная работа: модульный контроль по теме «Культурные обмены»

МОДУЛЬ 7.

Образование

(13 часов)

Словарный запас: технологии; образование; медиа; работа в медиа сфере; идиомы связанные со СМИ; фразовые глаголы: give;

Грамматика: модальные глаголы (modals); слова-связки; составные существительные (compound nouns)

Чтение/аудирование/говорение/письмо: поколение «М»; диалог обсуждение экзаменов; Итальянская Академия Конти; Коала мать спасена; Интернет - помощник для выполнения домашних заданий; разговор о любимых гаджетах; за и против написания эссе;

Контрольная работа: модульный контроль по теме «Образование»

МОДУЛЬ 8.

На досуге

(12 часов)

Словарный запас: интересы и хобби; спорт; спортивное оборудование и места; идиомы связанные со спортом; фразовые глаголы: take;

Грамматика: conditionals (условные предложения);

использование if/when/unless; compound adjectives (составные прилагательные); (prepositions) предлоги

Чтение/аудирование/говорение/письмо: диалог о занятиях после школы; шутки; кубок ФИФА; электронное письмо; беседа об интересах; принятие и отказ приглашений; интонация; обсуждение гипотетических ситуаций; обсуждение любимой команды; заполнение анкет; коротко о любимом занятии; официальное письмо;

Контрольная работа: модульный контроль по теме «На досуге»

Итого: 102 часов

Контрольных работ: 8



Тематическое планирование

Иностранный язык (английский)

5 класс (3 ч/неделя, 102 ч/год)


п/п

Наименование разделов и тем

Учебные часы

Контрольные

работы

1

Вводный модуль

10

1

2

МОДУЛЬ 1. Школьные дни.

9

1

3

МОДУЛЬ 2. Это я.

9

1

4

МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость.

9

1

5

МОДУЛЬ 4. Семейные узы.

11

1

6

МОДУЛЬ 5. Животные со всего света.

9

1

7

МОДУЛЬ 6. С утра до вечера.

9

1

8

МОДУЛЬ 7. В любую погоду.

9

1

9

МОДУЛЬ 8. Особые дни.

9

1

10

МОДЛУЬ 9. Жить в ногу со временем.

9

1

11

МОДУЛЬ 10. Каникулы.

9

1


Общее количество часов

102

10


6 класс (3 ч/неделя, 102 ч/год)


п/п


Наименование разделов и тем


Учебные часы


Контрольные работы

1

МОДУЛЬ 1. Кто есть кто?

11

1

2

МОДУЛЬ 2. Вот и мы.

10

1

3

МОДУЛЬ 3. Поехали.

11

1

4

МОДУЛЬ 4. День за днем.

10

1

5

МОДУЛЬ 5. Праздники.

11

1

6

МОДУЛЬ 6. На досуге.

10

1

7

МОДУЛЬ 7. Вчера, сегодня, завтра.

11

1

8

МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции.

10

1

9

МОДУЛЬ 9. Еда и прохладительные напитки

10

1

10

МОДУЛЬ 10. Каникулы.

8

1


Общее количество часов

102


10




7 класс (3 ч/неделя, 102 ч/год)


п/п


Наименование разделов и тем


Учебные часы


Контрольные

работы

1

МОДУЛЬ 1. Образ жизни.

11

1

2

МОДУЛЬ 2. Время рассказов.

10

1

3

МОДУЛЬ 3. Внешность и характер.

11

1

4

МОДУЛЬ 4. Об этом говорят и пишут.

10

1

5

МОДУЛЬ 5. Что ждет нас в будущем?

11

1

6

МОДУЛЬ 6. Развлечения.

10

1

7

МОДУЛЬ 7. В центре внимания.

11

1

8

МОДУЛЬ 8. Проблемы экологии.

9

1

9

МОДУЛЬ 9. Время покупок.

10

1

10

МОДУЛЬ 10. В здоровом теле – здоровый дух

9

1


Общее количество часов


102

10




8 класс (3 ч/неделя, 102 ч/год)



п/п


Наименование разделов и тем

Учебные часы

Контрольные

работы

1

МОДУЛЬ 1. Общение.

12

1

2

МОДУЛЬ 2. Продукты питания и покупки.

15

1

3

МОДУЛЬ 3. Великие умы человечества.

10

1

4

МОДУЛЬ 4. Будь самим собой.

11

1

5

МОДУЛЬ 5. Глобальные пробл.человечества

14

1

6

МОДУЛЬ 6. Культурные обмены.

15

1

7

МОДУЛЬ 7. Образование.

13

1

8

МОДУЛЬ 8. На досуге.

12

1


Общее количество часов


102

8
































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!