СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 2-4класса, по учебнику В.П.Кузовлев, В.Ш.Перегудова

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа составлена к учебнику автора В.П.Кузовлев. для 2, 3, 4классов.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 2-4класса, по учебнику В.П.Кузовлев, В.Ш.Перегудова»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Горекинская основная общеобразовательная школа

Муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края

Принята:

На педагогическом совете школы

Протокол №_________________________

«__»___________________________

Утверждено

Директор МОУ Горекинская ООШ

Харин Р. В.__________________

«__»________________________________________







Рабочая программа

Английский язык

Учитель: Васильева О. И.

Год составления: 2020-2021 учебный год

Класс: 2-4

Общее количество часов по плану: 204 часа

Количество часов в неделю: 2 часа



















«________»________________

_________ (Васильева О. И.)







I. Планируемые результаты освоения обучающимися основной  образовательной программы


Иностранный язык (английский)

В результате изучения иностранного языка при получении
начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.


Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

заполнять простую анкету;

правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими.

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

списывать текст;

восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю;

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


II. Содержательный раздел по курсe «Иностранный язык»

Предметное содержание речи

Знакомство.

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

диалог расспрос (запрос информации и ответ на него);

диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Английский язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол­связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.


III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 класс


Раздел 1

Тема

Кол-во часов

Давайте участвовать в параде – 33 часа

33

1

Знакомство с учителем, одноклассниками. Приветствие, прощание. Формирование произносительных навыков.

1

2

Знакомство с зарубежными сверстниками. Приветствие. Формирование произносительных навыков.

1

3

Я и мои друзья. Формирование произносительных навыков.

1

4

Имена сказочных героев. Развитие произносительных навыков.

1

5

Черты характера сказочных героев. Формирование лексических навыков.

1

6

Хенни Пенни, ты красивая. Формирование лексико-грамматических навыков.

1

7

Сказочные персонажи, их черты характера. Формирование произносительных навыков.

1

8

Ангелина – талантливая балерина. Формирование грамматических навыков.

1

9

Ангелина любит танцевать. Развитие грамматических навыков.

1

10

Совместные игры, любимые занятия. Развитие произносительных навыков.

1

11

Телевизионные передачи и их герои. Формирование лексических навыков.

1

12

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. Развитие лексических навыков.

1

13

Отрицательная частица not. Формирование лексических навыков.

1

14

Мне нравятся стихи Матушки гусыни. Формирование лексических навыков.

1

15

Сказка о докторе Дуллитл. Формирование лексических навыков.

1

16

Мы друзья. Множественное число существительных. Формирование грамматических навыков.

1

17

Чарли хороший. Я и мои друзья. Развитие лексических навыков.

1

18

Его зовут Тедди. Развитие произносительных навыков.

1

19

Я люблю английский язык. Развитие лексико – грамматических навыков.

1

20

Английский алфавит. Повторение букв и звуков.

1

21

Дикие и домашние животные. Формирование лексических навыков.

1

22

Виды спорта и спортивные игры. Формирование лексических навыков.

1

23

Введение цифр 1-10. Формирование лексических навыков.

1

24

Название континентов, стран и городов. Формирование лексических навыков.

1

25

Мои любимые занятия. Развитие лексических навыков.

1

26

Герои этнических легенд. Формирование лексических навыков.

1

27

В моей деревне есть река. Введение оборота.

1

28

Кто ты? Развитие лексико – грамматических навыков.

1

29

Семейные праздники: Рождество. Формирование лексических навыков.

1

30

Семейные праздники: Рождество и новый год. Развитие лексических навыков.

1

31

Письмо Санта Клаусу. Формирование навыков письма.

1

32

Счастливого Рождества и веселого Нового года. Развитие навыков чтения.

1

33

Новогодний вечер. Развитие навыков говорения.

1


Давайте совершим путешествие – 35 часов

35

1

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Питер Пен. Формирование лексических навыков.

1

2

Члены семьи зарубежных сверстников. Формирование лексических навыков.

1

3

Я и моя семья. Введение грамматической структуры have got.

1

4

У Питера Пена нет мамы. Развитие грамматических навыков.

1

5

Члены семьи. Развитие навыков говорения.

1

6

Что они любят? Развитие лексических навыков.

1

7

Сказочные персонажи. Золушка. Развитие навыков говорения.

1

8

Дни недели. Формирование лексических навыков.

1

9

Путешествия. Виды транспорта. Формирование лексических навыков.

1

10

Мои друзья, что умеют делать. Формирование грамматических навыков.

1

11

Ты умеешь плавать? Развитие грамматических навыков.

1

12

Занятия различными видами спорта. Развитие навыков говорения.

1

13

Мои любимые занятия. Развитие навыков говорения.

1

14

На острове есть фламинго? Формирование лексических навыков.

1

15

Есть ли на острове пещера? Развитие лексических навыков.

1

16

Они хорошие друзья. Повторение лексического материала.

1

17

Кто они? Повторение грамматического материала.

1

18

Контрольная работа по теме: «Я и моя семья».

1

19

Давай сделаем проект: «Напишем свою собственную книгу».

1

20

Презентация проекта: «Напишем свою собственную книгу».

1

21

Мой дом. Предлоги места. Формирование грамматических навыков.

1

22

Любимая еда. Формирование лексических навыков.

1

23

Нравится Венди красный цвет? Формирование грамматических навыков.

1

24

Венди любит плавать? Развитие грамматических навыков.

1

25

Поисковое чтение. Развитие навыков чтения.

1

26

Хелен любит читать? Развитие навыков чтения.

1

27

Формирование лексических навыков.

1

28

Питер Пен играет на флейте. Развитие грамматических навыков.

1

29

Венди хорошо готовит? Развитие навыков чтения.

1

30

Мама рассказывает тебе сказки? Развитие лексических навыков.

1

31

Мои любимые сказки: «Белоснежка и 7 гномов». Развитие навыков чтения.

1

32

Мир моих увлечений. Развитие навыков говорения.

1

33

Давай поиграем в школу. Развитие навыков чтения.

1

34

Давай сделаем проект: «Мой волшебный остров».

1

35

Презентация проектов «Мой волшебный остров»

1


3 класс

Раздел

Тема


Кол-во часов

Раздел 1

Откуда ты?

8

1

Из какой ты страны? Развитие речевого умения.

1

2-3

Какие цвета твоей страны? Введение новой лексики.

2

4-5

Что тебе нравится в твоей стране? Открытые и закрытые слоги. Правила чтения буквы Аа.

2

6-7

Нам нравится играть. Развитие речевого умения.

2

8

Мне нравится моя страна. Развитие монологической речи.

1

Раздел 2

Твоя страна большая?

10

1

Сколько тебе лет? Числительные от 11 до 100..

1

2

Что тебе нравится? Правила чтения Ii и Yy.

1

3-4

Что ты обычно делаешь? Настоящее простое время.

2

5

В какие игры ты играешь? Специальные вопросы во времени.

1

6

Урок домашнего чтения «Волшебное слово»

1

7

Я люблю свою семью. Монологическая и диалогическая речь.

1

8

Обобщающее повторение по теме раздела «Твоя страна большая?»

1

9-10

Тест «Проверь себя». Контроль навыков говорения и письма.

2

Раздел 3

Ты хороший помощник?

6

1

Что ты делаешь по дому? Введение новой лексики.

1

2

Тебе нравится работать по дому? Чтение Ее в открытом и закрытом слоге.

1

3

Я помогал бабушке вчера. Как рассказать о действиях, которые вы совершили.

1

4-5

В воскресенье был День Матери. Как рассказать при помощи неправильных глаголов о действиях, которые вы совершили.

2

6

Я хороший помощник. Совершенствование речевых навыков.

1

Раздел 4

Что ты празднуешь?

8

1

Как ты отмечаешь Рождество? Новая лексика. Чтение буквы Сс

1

2

Праздники и подарки. Чтение буквы Uu, сочетание ur.

1

3

У тебя была вечеринка? Общие вопросы и отрицательная форма в прошедшем простом времени.

1

4

Как ты отметил свой День Рождения? Как спросить о том, где, когда, почему вы что-то делали.

1

5-6

Повторение по теме «Что ты празднуешь?»

2

7-8

Тест «Проверь себя». Контроль навыков аудирования и чтения.

2

Раздел 5

Я очень хороший

6

1

Мои любимые игрушки. Введение новой лексики. Притяжательный падеж существительных.

1

2-3

Какая твоя любимая одежда? Введение новой лексики.

2

4-5

Мне нравится прогулка в парке. Чтение буквы Оо в открытом слоге и в – or – и - oo-.

2

6

Я могу описать каждого. Совершенствование речевых навыков.

1

Раздел 6

Какое твое любимое время года?

6

1

Когда ты родился? Названия месяцев.

1

2

Какая погода в Британии? Как рассказать о погоде. Введение новой лексики.

1

3

Какая погода в России? Чтение буквы Оо.

1

4-5

Ты должен остаться дома! Модальный глагол should..

2

6

Мое любимое время года. Глагол should.

1

Раздел 7

У тебя есть домашний питомец?

8

1

У тебя есть домашний зоопарк? Введение новой лексики.

1

2

Ты должен присматривать за своим домашним любимцем. Модальные глаголы must и may.

1

3

Что тебе нравится? Чтение буквы Аа по правилам.

1

4

Урок домашнего чтения «Любимец Мэри»

1

5

Какое домашнее животное ты хочешь завести? Совершенствование речевых навыков.

1

6

Обобщающее повторение по теме раздела «У тебя есть домашний питомец?»

1

7-8

Тест «Проверь себя». Контроль навыков аудирования и чтения.

2

Раздел 8

Кто для тебя хороший друг?

6

1

Кто твой друг? Введение новой лексики.

1

2

Ты хорошо знаешь своего друга? Чтение буквы Аа в сочетаниях ar, ay, ai, are, air.

1

3

Вы весело проводите время с другом? Future Simple.

1

4

Какие подарки ты даришь своему другу? Вопросительная форма Future Simple.

1

5

Урок внеклассного чтения «Хорошие друзья»

1

6

Как вы будете отмечать День Дружбы? Совершенствование навыков устной речи.

1


Закрепление изученного


7-8

Мы любим алфавит!

2

9

Мне нравится летний лагерь!

1

10

Мы будем веселиться летом!

1

11-12

Обобщающее повторение по теме раздела

2

13

Тест «Проверь себя»

1

14-15

Контроль лексико-грамматических навыков

2

16

Работа над ошибками

1



4 класс

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Раздел 1

Моё любимое лето

8

1

Что тебе нравиться делать летом?

1

2-3

Вы насладились своими последними выходными?

Настоящее простое время и настоящее прошедшее время.

2

4

Что у вас находится в кабинете естествознания?

1

5-6

Куда вы поедите следующим летом? Настоящее простое время и будущее простое время

2

7

Я никогда не забуду этих каникул? Совершенствование речевых навыков.

1

8

Контрольная работа по грамматике.

1

Раздел 2

Мне нравятся животные

9

1

Тебе нравятся загадки о животных?

1

2-3

Кошки умнее, чем собаки? Степени сравнения прилагательных.

2

4-5

Что ты можешь узнать в зоопарке? Слова-исключения, в степени сравнения прилагательных.

1

6-7

Интересный зоопарк. Правила чтения букв I, o, e, u.

2

8

Какие твои любимые животные? Совершенствование речевых навыков.

1

9

Самоконтроль. Проверь себя.

1

Раздел 3

Проводим время

8

1

Который час? Определение времени на часах.

1

2-3

Поспешите, очень поздно. Правила чтения букв u, a, e, о. Формирование фонетических навыков в речи.

2

4-5

Вставай, пора идти в школу. Употребление повелительного наклонения.

2

6

Что тебе нравиться делать на выходных? Совершенствование речевых навыков.

1

7

Ты всегда занят? Монологическая и диалогическая речь.

1

8

Контрольная работа по аудированию.

1

Раздел 4

Мне нравится моя школа

8

1

Это моя школа! Развитие лексических навыков.

1

2

Какой следующий предмет? Правила чтения букв I, e, o, th, a, ch.

1

3-4

Мне нравиться перемена! Настоящее простое время и настоящее продолженное время. Контрольная работа по чтению.

2

5

Что ты ищешь? Настоящее продолженное время в вопросах.

1

6-7

Хорошая ли основная школа? Формирование грамматических навыков в речи.

2

8

Самоконтроль. Проверь себя.

1

Раздел 5

Счастливые места

10

1-2

Мой дом очень красивый. Развитие лексических навыков.

1

3-4

В моей комнате произошли изменения. Прошедшее простое время и настоящее абсолютное.

2

5-6

Дом куклы. Правила чтения букв о, а, е. Формирование грамматических навыков в речи.

2

7-8

Ты убираешь свою комнату? Как спросить о свершившихся действиях.

2

9-10

Я счастлив, когда я дома. Формирование навыков чтения.

2

Раздел 6

Где я живу

10

1

Мне нравиться жить в моем городе. Развитие лексических навыков.

1

2-3

Я собираюсь объехать город. Употребление предлогов в речи.

2

4-5

В игрушечном магазине. Порядковые числительные.

2

6

Я живу в маленьком городе.

1

7-8

Как я могу добраться до зоопарка? Формирование грамматических навыков в речи.

2

9

Мой город особенный. Развитие лексических навыков.

1

10

Контроль навыков по аудированию.

1

Раздел 7

Профессия моей мечты

7

1

Что тебя привлекает в твоей профессии? Совершенствование речевых навыков.

1

2-3

Я собираюсь быть доктором. Употребление выражения «to be going»

2

4

Истории талантливых детей. Правила чтения букв I ,y, a.

1

5

Контрольная работа по письму.

1

6

Какая твоя любимая профессия? Кем вы хотите стать? Совершенствование речевых навыков.

1

7

Самоконтроль. Проверь себя.

1

Раздел 8

Лучшие мгновения года

8

1

Какое число на календаре? Совершенствование речевых навыков.

1

2

Мы собираемся на пикник! Развитие лексических навыков.

1

3

Где Фадж? Урок внеклассного чтения. Диалогическая речь.

1

4

Вы хотите быть знаменитым? Повторение степени сравнения прилагательных.

1

5

Пойдемте на школьную ярмарку? Повторение оборотов there is\are

1

6

Что вы собираетесь делать на летних каникулах?

1

7


Контрольная работа по говорению

1

8

Самоконтроль. Проверь себя.

1






























Лист коррекции

Основание для коррекции




Содержание коррекции

Дата рассмотрения ПС и номер протокола ПС

Дата утверждения приказом и номер приказа


































































19















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!