Муниципальное общеобразовательное учреждение Горекинская основная общеобразовательная школа Муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края |
Принята: На педагогическом совете школы Протокол №_________________________ «__»___________________________ | Утверждено Директор МОУ Горекинская ООШ Харин Р. В.__________________ «__»________________________________________ |
Рабочая программа
Английский язык
Учитель: Васильева О. И.
Год составления: 2020-2021 учебный год
Класс: 2-4
Общее количество часов по плану: 204 часа
Количество часов в неделю: 2 часа
«________»________________
_________ (Васильева О. И.)
I. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы
Иностранный язык (английский)
В результате изучения иностранного языка при получении
начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:
сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими.
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
списывать текст;
восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю;
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
II. Содержательный раздел по курсe «Иностранный язык»
Предметное содержание речи
Знакомство.
С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
диалог расспрос (запрос информации и ответ на него);
диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глаголсвязка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 класс
Раздел 1 | Тема | Кол-во часов |
Давайте участвовать в параде – 33 часа | 33 |
1 | Знакомство с учителем, одноклассниками. Приветствие, прощание. Формирование произносительных навыков. | 1 |
2 | Знакомство с зарубежными сверстниками. Приветствие. Формирование произносительных навыков. | 1 |
3 | Я и мои друзья. Формирование произносительных навыков. | 1 |
4 | Имена сказочных героев. Развитие произносительных навыков. | 1 |
5 | Черты характера сказочных героев. Формирование лексических навыков. | 1 |
6 | Хенни Пенни, ты красивая. Формирование лексико-грамматических навыков. | 1 |
7 | Сказочные персонажи, их черты характера. Формирование произносительных навыков. | 1 |
8 | Ангелина – талантливая балерина. Формирование грамматических навыков. | 1 |
9 | Ангелина любит танцевать. Развитие грамматических навыков. | 1 |
10 | Совместные игры, любимые занятия. Развитие произносительных навыков. | 1 |
11 | Телевизионные передачи и их герои. Формирование лексических навыков. | 1 |
12 | Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. Развитие лексических навыков. | 1 |
13 | Отрицательная частица not. Формирование лексических навыков. | 1 |
14 | Мне нравятся стихи Матушки гусыни. Формирование лексических навыков. | 1 |
15 | Сказка о докторе Дуллитл. Формирование лексических навыков. | 1 |
16 | Мы друзья. Множественное число существительных. Формирование грамматических навыков. | 1 |
17 | Чарли хороший. Я и мои друзья. Развитие лексических навыков. | 1 |
18 | Его зовут Тедди. Развитие произносительных навыков. | 1 |
19 | Я люблю английский язык. Развитие лексико – грамматических навыков. | 1 |
20 | Английский алфавит. Повторение букв и звуков. | 1 |
21 | Дикие и домашние животные. Формирование лексических навыков. | 1 |
22 | Виды спорта и спортивные игры. Формирование лексических навыков. | 1 |
23 | Введение цифр 1-10. Формирование лексических навыков. | 1 |
24 | Название континентов, стран и городов. Формирование лексических навыков. | 1 |
25 | Мои любимые занятия. Развитие лексических навыков. | 1 |
26 | Герои этнических легенд. Формирование лексических навыков. | 1 |
27 | В моей деревне есть река. Введение оборота. | 1 |
28 | Кто ты? Развитие лексико – грамматических навыков. | 1 |
29 | Семейные праздники: Рождество. Формирование лексических навыков. | 1 |
30 | Семейные праздники: Рождество и новый год. Развитие лексических навыков. | 1 |
31 | Письмо Санта Клаусу. Формирование навыков письма. | 1 |
32 | Счастливого Рождества и веселого Нового года. Развитие навыков чтения. | 1 |
33 | Новогодний вечер. Развитие навыков говорения. | 1 |
| Давайте совершим путешествие – 35 часов | 35 |
1 | Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Питер Пен. Формирование лексических навыков. | 1 |
2 | Члены семьи зарубежных сверстников. Формирование лексических навыков. | 1 |
3 | Я и моя семья. Введение грамматической структуры have got. | 1 |
4 | У Питера Пена нет мамы. Развитие грамматических навыков. | 1 |
5 | Члены семьи. Развитие навыков говорения. | 1 |
6 | Что они любят? Развитие лексических навыков. | 1 |
7 | Сказочные персонажи. Золушка. Развитие навыков говорения. | 1 |
8 | Дни недели. Формирование лексических навыков. | 1 |
9 | Путешествия. Виды транспорта. Формирование лексических навыков. | 1 |
10 | Мои друзья, что умеют делать. Формирование грамматических навыков. | 1 |
11 | Ты умеешь плавать? Развитие грамматических навыков. | 1 |
12 | Занятия различными видами спорта. Развитие навыков говорения. | 1 |
13 | Мои любимые занятия. Развитие навыков говорения. | 1 |
14 | На острове есть фламинго? Формирование лексических навыков. | 1 |
15 | Есть ли на острове пещера? Развитие лексических навыков. | 1 |
16 | Они хорошие друзья. Повторение лексического материала. | 1 |
17 | Кто они? Повторение грамматического материала. | 1 |
18 | Контрольная работа по теме: «Я и моя семья». | 1 |
19 | Давай сделаем проект: «Напишем свою собственную книгу». | 1 |
20 | Презентация проекта: «Напишем свою собственную книгу». | 1 |
21 | Мой дом. Предлоги места. Формирование грамматических навыков. | 1 |
22 | Любимая еда. Формирование лексических навыков. | 1 |
23 | Нравится Венди красный цвет? Формирование грамматических навыков. | 1 |
24 | Венди любит плавать? Развитие грамматических навыков. | 1 |
25 | Поисковое чтение. Развитие навыков чтения. | 1 |
26 | Хелен любит читать? Развитие навыков чтения. | 1 |
27 | Формирование лексических навыков. | 1 |
28 | Питер Пен играет на флейте. Развитие грамматических навыков. | 1 |
29 | Венди хорошо готовит? Развитие навыков чтения. | 1 |
30 | Мама рассказывает тебе сказки? Развитие лексических навыков. | 1 |
31 | Мои любимые сказки: «Белоснежка и 7 гномов». Развитие навыков чтения. | 1 |
32 | Мир моих увлечений. Развитие навыков говорения. | 1 |
33 | Давай поиграем в школу. Развитие навыков чтения. | 1 |
34 | Давай сделаем проект: «Мой волшебный остров». | 1 |
35 | Презентация проектов «Мой волшебный остров» | 1 |
3 класс
Раздел | Тема | Кол-во часов |
Раздел 1 | Откуда ты? | 8 |
1 | Из какой ты страны? Развитие речевого умения. | 1 |
2-3 | Какие цвета твоей страны? Введение новой лексики. | 2 |
4-5 | Что тебе нравится в твоей стране? Открытые и закрытые слоги. Правила чтения буквы Аа. | 2 |
6-7 | Нам нравится играть. Развитие речевого умения. | 2 |
8 | Мне нравится моя страна. Развитие монологической речи. | 1 |
Раздел 2 | Твоя страна большая? | 10 |
1 | Сколько тебе лет? Числительные от 11 до 100.. | 1 |
2 | Что тебе нравится? Правила чтения Ii и Yy. | 1 |
3-4 | Что ты обычно делаешь? Настоящее простое время. | 2 |
5 | В какие игры ты играешь? Специальные вопросы во времени. | 1 |
6 | Урок домашнего чтения «Волшебное слово» | 1 |
7 | Я люблю свою семью. Монологическая и диалогическая речь. | 1 |
8 | Обобщающее повторение по теме раздела «Твоя страна большая?» | 1 |
9-10 | Тест «Проверь себя». Контроль навыков говорения и письма. | 2 |
Раздел 3 | Ты хороший помощник? | 6 |
1 | Что ты делаешь по дому? Введение новой лексики. | 1 |
2 | Тебе нравится работать по дому? Чтение Ее в открытом и закрытом слоге. | 1 |
3 | Я помогал бабушке вчера. Как рассказать о действиях, которые вы совершили. | 1 |
4-5 | В воскресенье был День Матери. Как рассказать при помощи неправильных глаголов о действиях, которые вы совершили. | 2 |
6 | Я хороший помощник. Совершенствование речевых навыков. | 1 |
Раздел 4 | Что ты празднуешь? | 8 |
1 | Как ты отмечаешь Рождество? Новая лексика. Чтение буквы Сс | 1 |
2 | Праздники и подарки. Чтение буквы Uu, сочетание ur. | 1 |
3 | У тебя была вечеринка? Общие вопросы и отрицательная форма в прошедшем простом времени. | 1 |
4 | Как ты отметил свой День Рождения? Как спросить о том, где, когда, почему вы что-то делали. | 1 |
5-6 | Повторение по теме «Что ты празднуешь?» | 2 |
7-8 | Тест «Проверь себя». Контроль навыков аудирования и чтения. | 2 |
Раздел 5 | Я очень хороший | 6 |
1 | Мои любимые игрушки. Введение новой лексики. Притяжательный падеж существительных. | 1 |
2-3 | Какая твоя любимая одежда? Введение новой лексики. | 2 |
4-5 | Мне нравится прогулка в парке. Чтение буквы Оо в открытом слоге и в – or – и - oo-. | 2 |
6 | Я могу описать каждого. Совершенствование речевых навыков. | 1 |
Раздел 6 | Какое твое любимое время года? | 6 |
1 | Когда ты родился? Названия месяцев. | 1 |
2 | Какая погода в Британии? Как рассказать о погоде. Введение новой лексики. | 1 |
3 | Какая погода в России? Чтение буквы Оо. | 1 |
4-5 | Ты должен остаться дома! Модальный глагол should.. | 2 |
6 | Мое любимое время года. Глагол should. | 1 |
Раздел 7 | У тебя есть домашний питомец? | 8 |
1 | У тебя есть домашний зоопарк? Введение новой лексики. | 1 |
2 | Ты должен присматривать за своим домашним любимцем. Модальные глаголы must и may. | 1 |
3 | Что тебе нравится? Чтение буквы Аа по правилам. | 1 |
4 | Урок домашнего чтения «Любимец Мэри» | 1 |
5 | Какое домашнее животное ты хочешь завести? Совершенствование речевых навыков. | 1 |
6 | Обобщающее повторение по теме раздела «У тебя есть домашний питомец?» | 1 |
7-8 | Тест «Проверь себя». Контроль навыков аудирования и чтения. | 2 |
Раздел 8 | Кто для тебя хороший друг? | 6 |
1 | Кто твой друг? Введение новой лексики. | 1 |
2 | Ты хорошо знаешь своего друга? Чтение буквы Аа в сочетаниях ar, ay, ai, are, air. | 1 |
3 | Вы весело проводите время с другом? Future Simple. | 1 |
4 | Какие подарки ты даришь своему другу? Вопросительная форма Future Simple. | 1 |
5 | Урок внеклассного чтения «Хорошие друзья» | 1 |
6 | Как вы будете отмечать День Дружбы? Совершенствование навыков устной речи. | 1 |
| Закрепление изученного | |
7-8 | Мы любим алфавит! | 2 |
9 | Мне нравится летний лагерь! | 1 |
10 | Мы будем веселиться летом! | 1 |
11-12 | Обобщающее повторение по теме раздела | 2 |
13 | Тест «Проверь себя» | 1 |
14-15 | Контроль лексико-грамматических навыков | 2 |
16 | Работа над ошибками | 1 |
4 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов |
Раздел 1 | Моё любимое лето | 8 |
1 | Что тебе нравиться делать летом? | 1 |
2-3 | Вы насладились своими последними выходными? Настоящее простое время и настоящее прошедшее время. | 2 |
4 | Что у вас находится в кабинете естествознания? | 1 |
5-6 | Куда вы поедите следующим летом? Настоящее простое время и будущее простое время | 2 |
7 | Я никогда не забуду этих каникул? Совершенствование речевых навыков. | 1 |
8 | Контрольная работа по грамматике. | 1 |
Раздел 2 | Мне нравятся животные | 9 |
1 | Тебе нравятся загадки о животных? | 1 |
2-3 | Кошки умнее, чем собаки? Степени сравнения прилагательных. | 2 |
4-5 | Что ты можешь узнать в зоопарке? Слова-исключения, в степени сравнения прилагательных. | 1 |
6-7 | Интересный зоопарк. Правила чтения букв I, o, e, u. | 2 |
8 | Какие твои любимые животные? Совершенствование речевых навыков. | 1 |
9 | Самоконтроль. Проверь себя. | 1 |
Раздел 3 | Проводим время | 8 |
1 | Который час? Определение времени на часах. | 1 |
2-3 | Поспешите, очень поздно. Правила чтения букв u, a, e, о. Формирование фонетических навыков в речи. | 2 |
4-5 | Вставай, пора идти в школу. Употребление повелительного наклонения. | 2 |
6 | Что тебе нравиться делать на выходных? Совершенствование речевых навыков. | 1 |
7 | Ты всегда занят? Монологическая и диалогическая речь. | 1 |
8 | Контрольная работа по аудированию. | 1 |
Раздел 4 | Мне нравится моя школа | 8 |
1 | Это моя школа! Развитие лексических навыков. | 1 |
2 | Какой следующий предмет? Правила чтения букв I, e, o, th, a, ch. | 1 |
3-4 | Мне нравиться перемена! Настоящее простое время и настоящее продолженное время. Контрольная работа по чтению. | 2 |
5 | Что ты ищешь? Настоящее продолженное время в вопросах. | 1 |
6-7 | Хорошая ли основная школа? Формирование грамматических навыков в речи. | 2 |
8 | Самоконтроль. Проверь себя. | 1 |
Раздел 5 | Счастливые места | 10 |
1-2 | Мой дом очень красивый. Развитие лексических навыков. | 1 |
3-4 | В моей комнате произошли изменения. Прошедшее простое время и настоящее абсолютное. | 2 |
5-6 | Дом куклы. Правила чтения букв о, а, е. Формирование грамматических навыков в речи. | 2 |
7-8 | Ты убираешь свою комнату? Как спросить о свершившихся действиях. | 2 |
9-10 | Я счастлив, когда я дома. Формирование навыков чтения. | 2 |
Раздел 6 | Где я живу | 10 |
1 | Мне нравиться жить в моем городе. Развитие лексических навыков. | 1 |
2-3 | Я собираюсь объехать город. Употребление предлогов в речи. | 2 |
4-5 | В игрушечном магазине. Порядковые числительные. | 2 |
6 | Я живу в маленьком городе. | 1 |
7-8 | Как я могу добраться до зоопарка? Формирование грамматических навыков в речи. | 2 |
9 | Мой город особенный. Развитие лексических навыков. | 1 |
10 | Контроль навыков по аудированию. | 1 |
Раздел 7 | Профессия моей мечты | 7 |
1 | Что тебя привлекает в твоей профессии? Совершенствование речевых навыков. | 1 |
2-3 | Я собираюсь быть доктором. Употребление выражения «to be going» | 2 |
4 | Истории талантливых детей. Правила чтения букв I ,y, a. | 1 |
5 | Контрольная работа по письму. | 1 |
6 | Какая твоя любимая профессия? Кем вы хотите стать? Совершенствование речевых навыков. | 1 |
7 | Самоконтроль. Проверь себя. | 1 |
Раздел 8 | Лучшие мгновения года | 8 |
1 | Какое число на календаре? Совершенствование речевых навыков. | 1 |
2 | Мы собираемся на пикник! Развитие лексических навыков. | 1 |
3 | Где Фадж? Урок внеклассного чтения. Диалогическая речь. | 1 |
4 | Вы хотите быть знаменитым? Повторение степени сравнения прилагательных. | 1 |
5 | Пойдемте на школьную ярмарку? Повторение оборотов there is\are | 1 |
6 | Что вы собираетесь делать на летних каникулах? | 1 |
7 | Контрольная работа по говорению | 1 |
8 | Самоконтроль. Проверь себя. | 1 |
Лист коррекции
Основание для коррекции | Содержание коррекции | Дата рассмотрения ПС и номер протокола ПС | Дата утверждения приказом и номер приказа |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
19