СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса (УМК "Звездный английский", уровень профильный)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС и содержит следующие разделы: 

1.Планируемые результаты изучения (личностные, метапредметные, предметные);

2. Содержание учебного предмета "Английский язык";

3. Тематическое планирование по учебному предмету "Английский язык";

4. Календарно-тематическое планирование.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 11 класса (УМК "Звездный английский", уровень профильный)»

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 11 класса составлена на основании следующих нормативных документов:

  • Федеральный закон ФЗ-273 от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 года № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 года № 1645; от 29.06.2017 г. № 613);  

  • Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ БГО СОШ № 3;

  • Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» использованию, утв. Приказом Минобрнауки России от 28.12.2018 года № 345 (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.05.2019 года №233; от 22.11.2019 года №632)

  • Учебный план МБОУ БГО СОШ № 3;

- Авторская рабочая программа к учебникам английского языка «Звёздный английский». 10—11 классы : углубл. уровень / Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова. — М. : Просвещение, 2018.



Для реализации программного содержания учебного предмета «Английский язык» используется учебник «Звездный английский 11» (“Starlight 11”) для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка (авторы К. М. Баранова, Дж. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс).

На изучение предмета в 11 классе отводится 204 часа из расчета 6 учебных часов в неделю в течение 34 недель.























Раздел 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

- ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;

- готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;

- принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;

- неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

- российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;

- уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);

- формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации;

- воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации;

- гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;

- признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;

- готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;

- приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;

- готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.

- нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

- принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;

- способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;

- формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);

- развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

- мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;

- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

- экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

- эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.

- ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;

- положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.

- уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,

- осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;

- готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

- потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;

- готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.



МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


РЕГУЛЯТИВНЫЕ

- самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

- оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

- ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

- оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

- выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;

- организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

- сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.


ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

- искать и находить обобщённые способы решения задач, в том числе, осуществлять развёрнутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

- критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

- использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

- находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

- выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;

- выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;

- менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.


КОММУНИКАТИВНЫЕ

- осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за её пределами), подбирать партнёров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

- при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

- координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

- развёрнуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;

- распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.


ПРЕДМЕТНЫЕ

Предметные планируемые результаты состоят в достижении коммуникативной компетенции в иностранном языке на уровне, превышающем пороговый, позволяющем общаться как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.

Говорение, диалогическая речь

научится:

-кратко комментировать точку зрения другого человека;

- проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

- обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию;

- выражать различные чувства (радость, удивление, грусть, заинтересованность, безразличие), используя лексико-грамматические средства языка.

получит возможность научиться:

- бегло говорить на разнообразные темы, четко обозначая взаимосвязь идей;

- без подготовки вести диалог/полилог в рамках ситуаций официального и неофициального

общения;

- аргументированно отвечать на ряд доводов собеседника.

Говорение, монологическая речь

научится:

- резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

- обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста;

- формулировать вопрос или проблему, объясняя причины, высказывая предположения о возможных последствиях;

- высказывать свою точку зрения по широкому спектру тем, поддерживая её аргументами и пояснениями;

- комментировать точку зрения собеседника, приводя аргументы за и против;

- строить устное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание, сравнивая их и делая выводы.

получит возможность научиться:

- высказываться по широкому кругу вопросов, углубляясь в подтемы и заканчивая соответствующим выводом;

- пояснять свою точку зрения по актуальному вопросу, указывая на плюсы и минусы различных позиций;

- делать ясный, логично выстроенный доклад, выделяя важные элементы.

Аудирование

научится:

- полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;

- обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом;

- детально понимать несложные аудио- и видеотексты монологического и диалогического характера с четким нормативным произношением в ситуациях повседневного общения.

получит возможность научиться:

- следить за ходом длинного доклада или сложной системы доказательств;

- понимать разговорную речь в пределах литературной нормы, в том числе вне изученной тематики.

Чтение

научится:

-читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов;

- использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации;

- отбирать значимую информацию в тексте / ряде текстов.

получит возможность научиться:

- детально понимать сложные тексты, включающие средства художественной выразительности;

- определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий;

- прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий;

- определять замысел автора.

Письмо

научится:

- писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу;

- описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в электронном письме личного характера;

- делать выписки из иноязычного текста;

- выражать письменно свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики;

- строить письменное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание и делая выводы.

получит возможность научиться:

- описывать явления, события; излагать факты в письме делового характера;

- составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной и/или исследовательской деятельности.

Фонетическая сторона речи

научится:

- произносить звуки английского языка четко, не допуская ярко выраженного акцента;

- четко и естественно произносить слова английского языка, в том числе применительно к новому языковому материалу.

получит возможность научиться:

- передавать смысловые нюансы высказывания с помощью соответствующей интонации и логического ударения.

Орфография и пунктуация

научится:

- соблюдать правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.

получит возможность научиться:

- создавать сложные связные тексты, соблюдая правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.

Лексическая сторона речи

научится:

- использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

- узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations);

- распознавать и употреблять в речи различные фразы-клише для участия в диалогах/полилогах в различных коммуникативных ситуациях;

- использовать в пересказе различные глаголы для передачи косвенной речи (reporting verbs — he was asked to…; he ordered them to…).

получит возможность научиться:

- узнавать и употреблять в речи широкий спектр названий и имён собственных в рамках интересующей тематики;

- использовать термины из области грамматики, лексикологии, синтаксиса;

- узнавать и употреблять в письменном и звучащем тексте специальную терминологию по интересующей тематике.

Грамматическая сторона речи

научится:

- употреблять в речи артикли для передачи нюансов;

- использовать в речи широкий спектр прилагательных и глаголов с управлением;

- употреблять в речи все формы страдательного залога;

- употреблять в речи сложное дополнение (Complex Object);

- использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях;

- использовать в речи местоимения one и ones;

- использовать в речи фразовые глаголы с дополнением, выраженным личным местоимением;

- употреблять в речи модальные глаголы для выражения догадки и предположения (might,

could, may);

- употреблять в речи инверсионные конструкции;

- употреблять в речи условные предложения смешанного типа (Mixed Conditionals);

- употреблять в речи эллиптические структуры; • использовать степени сравнения прилагательных с наречиями, усиливающими их значение (intesifiers, modifiers);

- употреблять в речи формы действительного залога времен Future Perfect и Future Continuous; • употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

- использовать в речи причастные и деепричастные обороты (participle clauses);

- использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done).

получит возможность научиться:

- использовать в речи союзы despite / in spite of для обозначения контраста, а также наречие nevertheless;

- распознавать в речи и использовать предложения с as if/as though;

- распознавать в речи и использовать структуры для выражения сожаления (It’s time you did it/ I’d rather you talked to her/ You’d better…);

- использовать в речи широкий спектр глагольных структур с герундием и инфинитивом;

- использовать в речи инверсию с отрицательными наречиями (Never have I seen… /Barely did I hear what he was saying…);

- употреблять в речи страдательный залог в Past Continuous и Past Perfect, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect.






































Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»



Модуль 1. «Общение» (40 часов)

Совершенствование лексических навыков по темам: «Общение», «Мимика, жесты, эмоции». Повторение употребления сравнительной и превосходной степени сравнения прилагательных. Изучение идиоматических выражений, фразовых глаголов, словосочетаний по теме. Написание неофициального личного письма.



Модуль 2. «Проблемы» (41 час)

Совершенствование лексических навыков по темам: «Природа», «Стихийные бедствия», «Спорт». Повторение употребления собирательных существительных и предложений с условным наклонением. Написание полуофициальных и официальных писем.



Модуль 3. «Выживание» (41 час)

Совершенствование лексических навыков по темам: «Наследственность», «Природа», «Космос», «Еда». Изучение грамматического материала: инверсия. Написание эссе разных типов.





Модуль 4. «Выбор» (41 час)

Совершенствование лексических навыков по темам: «Погода», «Покупки». Закрепление грамматического материала: модальные глаголы must,can’t,may. Написание статьи, эссе с выражением собственного мнения.





Модуль 5. «Права» (41 час)

Совершенствование лексических навыков по темам: «Преступления», «Технологии». Изучение грамматического материала: страдательный залог, каузатив, модальные глаголы. Написание письма-жалобы, отзыва на фильм, аналитического эссе.

























Раздел 3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»



Наименование разделов и тем

Количество

часов

В том числе

контрольные

работы

проектные работы

Модуль 1 «Общение»

40

1


Модуль 2 «Риск в нашей жизни»

40

1

1

Модуль 3 «Права»

40

1

1

Модуль 4 «Выживание»

40

1

1

Модуль 5 «Непростой выбор»

39

1

1

Срезовая контрольная работа по чтению

1



Срезовая контрольная работа по аудированию и письму

1



Срезовая контрольная работа по говорению

1



Срезовая контрольная работа по лексике и грамматике.

1



Итоговая контрольная работа

1



Итого:

204

10

4































ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 КЛАССА

п/п

Тема урока

Дата

Примечание



По плану

Фактически


Iй семестр (96 часов)

Модуль 1. Общение (40 час)

1.

Работа с текстом «Язык тела». Совершенствование навыков поискового чтения.




2.

Работа с текстом «Язык тела». Совершенствование лексических навыков по теме «Общение».




3.

Покажи, как ты сердишься. Совершенствование лексических навыков по теме «Жесты, мимика, эмоции».




4.

Ощущение опасности. Заполнение пропусков в тексте, множественный выбор.




5.

Он-самый, самый…Сравнительная и превосходная степень сравнения прилагательных.




6.

Всеобщий язык музыки. Заполнение пропусков в тексте частями предложений.




7

Всеобщий язык музыки. Совершенствование лексических навыков.




8

Расскажи о музыкальном событии. Написание электронного письма.




9

Вспоминая «Битлз». Совершенствование лексических навыков .




10

Выражение предпочтения. Совершенствование навыков диалогической речи.




11

Работа с текстом «Больше, чем слова». Установление соответствия между текстами и заголовками.




12

Пантомима, музыка, танец. Совершенствование лексических навыков.




13

Какой ты по характеру? Совершенствование лексических навыков.




14

Я на седьмом небе. Идиомы и выражения по теме «Эмоции и чувства».




15

Язык повседневного общения. Совершенствование навыков диалогической речи.




16

Совершенствование навыков аудирования. Установление соответствия между высказываниями и утверждениями.




17

Интервью. Аудирование с детальным пониманием прослушанного.




18

Чтение текста вслух. Работа над техникой чтения.




19

Музыкальный фестиваль. Условный диалог-расспрос.




20

Описание фотографий. Совершенствование навыков устной речи.




21

Официальный, нейтральный и неофициальный стили писем.




22

Особенности написания личных писем.




23

Визит в Лондон. Написание электронного письма.




24

Анализ структуры личного письма.




25

Пишем письмо: приглашение, принятие или отказ от приглашения.




26

Через страны и культуры. Работа с текстом –заполнение пропусков, множественный выбор.




27

Происхождение языка-ищем корни. Заполнение пропусков в тексте- словообразование.




28

Почему важно изучать языки? Совершенствование навыков монологической речи.




29

Работа с текстом «Доктор Дулиттл». Чтение с детальным пониманием прочитанного.




30

Работа с текстом «Доктор Дулиттл». Повторение фразовых глаголов.




31

Межпредметные связи: биология. Язык животных. Проект.




32

Повторение лексического материала модуля 1.




33

Повторение грамматического материала модуля 1.




34

Контрольная работа №1. Общение.




35

Готовимся к ЕГЭ. Чтение. Установление соответствия между текстами и заголовками.




36

Готовимся к ЕГЭ. Лексика и грамматика. Заполнение пропусков в тексте.




37

Готовимся к ЕГЭ. Лексика и грамматика. Словообразование.




38

Лексика и грамматика. Заполнение пропусков в тексте.




39

Готовимся к ЕГЭ. Совершенствование навыков аудирования.




40

Готовимся к ЕГЭ. Совершенствование навыков устной речи.




Модуль 2. Проблемы. (41 час)

41

Работа с текстом «Парк Серенгети» Чтение с детальным пониманием прочитанного.




42

Работа с текстом «Парк Серенгети». Совершенствование лексических навыков.




43

Проблемы Масаи. Совершенствование навыков устной речи.




44

Звуки живой природы. Собирательные существительные.




45

Животные в цирке: за и против. Совершенствование навыков аудирование.




46

Язык повседневного общения: выражение неудовольствия.




47

Работа с текстом «В тени Везувия». Заполнение пропусков в тексте частями предложений.




48

Работа с текстом «В тени Везувия». Совершенствование лексических навыков.




49

Стихийные бедствия. Совершенствование лексических навыков.




50

Слышали новости? Совершенствование навыков диалогической речи.




51

Условные предложения. Совершенствование грамматических навыков.




52

Срезовая контрольная работа по чтению




53

Как животные предчувствуют опасность. Заполнение пропусков в тексте, множественный выбор.




54

Резервный урок




55

Работа с текстом «Рисковое дело». Соотнесение текстов и заголовков.




56

Работа с текстом «Рисковое дело». Совершенствование лексических навыков.




57

Виды спорта. Совершенствование лексических навыков.




58

Экстремальные виды спорта. Заполнение пропусков в тексте. Словообразование.




59

Как приободрить, похвалить другого. Совершенствование навыков диалогической речи.




60

Совершенствование навыков аудирования. Установление соответствия между высказываниями и утверждениями.




61

Интервью с профессионалом-работа волонтера. Аудирование с детальным пониманием прослушанного.




62

Чтение текста вслух. Работа над техникой чтения.




63

Активный отдых. Условный диалог-расспрос.




64

Описание фотографий. Совершенствование навыков устной речи.




65

Правила написания и структура письма в полуформальном стиле.




66

Написание полуформального письма.




67

Правила и структура написания формального письма.




68

Пишем письмо-заявление.




69

Правила написания письма-жалобы.




70

Пишем письмо-рекомендацию.




71

Работа с текстом «Сокровища природы». Чтение с детальным пониманием прочитанного.




72

Работа с текстом «Сокровища природы». Словообразование.




73

Работа с текстом «Сожженный мир». Чтение с детальным пониманием прочитанного.




74

Работа с текстом «Сожженный мир». Совершенствование лексических навыков.




75

Межпредметные связи: наука. Планета Земля.Проект.




76

Повторение лексического материала модуля 2.




77

Повторение грамматического материала модуля 2.




78

Контрольная работа №2. Проблемы.




79

Готовимся к ЕГЭ. Чтение. Заполнение пропусков в тексте частями предложений.




80

Готовимся к ЕГЭ. Лексика и грамматика. Повторение грамматического материала.




81

Готовимся к ЕГЭ. Написание личного электронного письма.




Модуль 3. Выживание. (41 час)

82

Модуль 3. Работа с текстом «Одинокий Джордж». Чтение с детальным пониманием прочитанного.




83

Работа с текстом «Одинокий Джордж». Совершенствование лексических навыков.




84

Наследственность. Формирование лексических навыков.




85

Язык повседневного общения. Совершенствование навыков диалогической речи.




86

Инверсия. Совершенствование грамматических навыков.




87

Работа с текстом «Наш дом-Солнечная система». Заполнение пропусков в тексте частями предложений.




88

Работа с текстом «Наш дом-Солнечная система». Совершенствование лексических навыков.




89

Освоение космоса неизбежно? Совершенствование навыков устной речи.




90

Космос, знакомый и близкий. Совершение лексических навыков.




91

Рассуждение о преимуществах и недостатках. Совершенствование навыков устной речи.




92

Работа с текстом «Противостояние науки и природы». Соотнесение текстов и заголовков.




93

Противостояние науки и природы. Совершенствование лексических навыков.




94

Срезовая контрольная работа по аудированию и письму.




95

Генно-модифицированная пища. За или против? Совершенствование навыков письменной речи.




96

Резервный урок




II й семестр (108 часов)

97

Пища полезная и вкусная. Совершенствование лексических навыков.




98

Что будете кушать? Совершенствование навыков диалогической речи.




99

Совершенствование навыков аудирования. Установление соответствия между высказываниями и утверждениями.




100

Волонтерство. Совершенствование навыков аудирования. Множественный выбор.




101

Зоопарки. Чтение текста вслух.




102

Доставка еды. Условный диалог-расспрос.




103

Описание фотографий. Совершенствование навыков говорения.




104

Виды эссе. Структура и правила написания.




105

Учимся писать эссе. Вводные слова, клише.




106

Учимся писать эссе: вступление и заключение.




107

Написание эссе «за и против».




108

Работа с текстом «Банк семян будущего». Заполнение пропусков в тексте. Множественный выбор.




109

Работа с текстом «Институт им. Вавилова». Совершенствование лексических навыков.




110

Работа с текстом «Затерянный мир». Заполнение пропусков в тексте частями предложений.




111

Написание письма на основе содержания текста.




112

Вопросы экологии: пустыни. Совершение лексических навыков.




113

Пустыни. Совершенствование навыков говорения.




114

Повторение лексического материала модуля 3.




115

Повторение грамматического материала модуля 3.




116

Контрольная работа №3. Выживание.




117

История русского балета. Заполнение пропусков в тексте частями предложений.




118

Готовимся к ЕГЭ. Раздел «Грамматика и лексика». Грамматическая трансформация.




119

Готовимся к ЕГЭ. Раздел «Грамматика и лексика». Словообразование.




120

Готовимся к ЕГЭ. Условный диалог-расспрос.




121

Готовимся к ЕГЭ. Написание эссе.




122

Резервный урок.




Модуль 4. Выбор. (41 час)

123

Модуль 4. Работа с текстом «Мой первый школьный день». Чтение с детальным пониманием прочитанного.




124

Работа с текстом «Мой первый школьный день». Совершенствование лексических навыков.




125

Погода. Совершенствование лексических навыков.




126

Язык повседневного общения. Выражение раздражения и сочувствия.




127

Определительные местоимения, модальные глаголы must, can’t, may. Совершенствование грамматических навыков.




128

Работа с текстом «На край света». Заполнение пропусками в тексте частями предложений.




129

Работа с текстом «На край света». Совершенствование лексических навыков.




130

Зачем мы путешествуем? Совершенствование лексических навыков.




131

Язык повседневного общения. Принятие совместного решения.




132

Употребление определенного артикля.




133

Работа с текстом «Поговорим о покупках». Соотнесение заголовков с текстами.




134

Работа с текстом «Поговорим о покупках». Совершение лексических навыков.




135

Покупки и деньги. Совершенствование лексических навыков.




136

Язык повседневного общения. Делаем комплименты, благодарим.




137

Выражение количества. Совершенствование грамматических навыков.




138

Совершенствование навыков аудирования. Установление соответствия между высказываниями и утверждениями.




139

Интервью с фотографом. Аудирование с полным пониманием прослушанного.




140

Покупки. Чтение текста вслух.




141

Поездка в Лондон. Условный диалог-расспрос.




142

Описание фотографий. Совершенствование навыков устной речи.




143

Эссе с выражением собственного мнения. Учимся приводить аргументы.




144

Написание личного эссе с выражением собственного мнения.




145

Эссэ. Полезные фразы и клише.




146

Как не стать жертвой кибер-преступников. Написание эссе.




147

Покупки в Москве. Заполнение пропусков в тексте. Словообразование.




148

Покупки в Лондоне. Заполнение пропусков в тексте. Множественный выбор.




149

Путеводитель по магазинам в нашем городе. Проект.




150

Работа с текстом «800 лье вниз по Амазонке». Чтение с детальным пониманием прочитанного.




151

Работа с текстом «800 лье вниз по Амазонке». Совершенствование лексических навыков.




152

Срезовая контрольная работа по говорению.




153

Написание статьи по содержанию текста.




154

Межпредметные связи: наука. Облака. Совершенствование лексических навыков.




155

Межпредметные связи: наука. Облака. Проект.




156

Повторение лексического материала модуля 4.




157

Повторение грамматического материала модуля 4.




158

Контрольная работа №4. Выбор.




159

Готовимся к ЕГЭ. Чтение. Соотнесение текстов с заголовками.




160

Готовимся к ЕГЭ. Лексика и грамматика.




161

Готовимся к ЕГЭ. Лексика и грамматика. Множественный выбор.




162

Готовимся к ЕГЭ. Описание фотографий.




163

Готовимся к ЕГЭ. Написание эссе.




Модуль 5. Права.(41 час)

164

Модуль 5. Работа с текстом «Пойман на месте». Чтение с детальным пониманием.




165

Работа с текстом «Пойман на месте». Совершенствование лексических навыков.




166

Написание письма –жалобы.




167

Преступления. Совершенствование лексических навыков.




168

Придаточные предложения уступки.




169

Работа криминалиста. Совершенствование навыков диалогической речи.




170

Работа с текстом «Заводное радио». Заполнение пропусков в тексте частями предложений.




171

Работа с текстом «Заводное радио». Совершенствование лексических навыков.




172

Технологии. Совершенствование лексических навыков.




173

Страдательный залог. Совершенствование грамматических навыков.




174

Язык повседневного общения. Покупки.




175

Домашнее обучение. Множественный выбор.




176

Наблюдая за детективами. Соотнесение текстов и заголовков.




177

Наблюдая за детективами. Совершенствование лексических навыков.




178

Пишем отзыв о новом криминальном сериале. Совершенствование навыков письменной речи.




179

Благосостояние: социальные выплаты, работа. Совершенствование лексических навыков.




180

Модальные глаголы. Совершенствование грамматических навыков.




181

Язык повседневного общения. Повествование, рассказ.




182

Совершенствование навыков аудирования. Установление соответствия между высказываниями и утверждениями.




183

Интервью. Аудирование с полным пониманием прослушанного.




184

Чтение текста вслух. Работа над техникой чтения.




185

Молодежный центр. Условный диалог-расспрос.




186

Описание фотографий. Совершенствование навыков устной речи.




187

Виды аналитических эссе. Правила написания.




188

Анализ структуры аналитического эссе.




189

Написание аналитического эссе.




190

Карнавал Ноттинг Хилл в Лондоне. Заполнение пропусков в тексте.




191

На музыкальном Олимпе. Множественный выбор.




192

Работа с текстом «Стальные пещеры». Заполнение пропусков в тексте частями предложений.




193

Работа с текстом «Стальные пещеры». Совершенствование лексических навыков.




194

Межпредметные связи: граждановедение. Совершенствование лексических навыков.




195

Что такое ЮНИСЕФ? Проект.




196

Повторение лексического материала модуля 5.




197

Повторение грамматического материала модуля 5.




198

Контрольная работа №5. Права.




199

Срезовая контрольная работа по лексике и грамматике.




200

Итоговая контрольная работа.




201

Готовимся к ЕГЭ. Чтение. Множественный выбор.




202

Готовимся к ЕГЭ. Лексика и грамматика.




203

Описание фотографий. Совершенствование навыков устной речи..




204

Резервный урок.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!