СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 8-9 классов ( УМК Spotlight )

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 8-9 классов ( УМК Spotlight )

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 8-9 классов ( УМК Spotlight )»

Пояснительная записка


Данная рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса разработана в соответствии с :

- федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта общего образования, утверждённым приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

- приказом Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- примерными программами основного общего и среднего (полного) общего образования по английского языка Департамента государственной политики в образовании МОиН РФ от 07.06.2005 г. № 03-1263);

-программы В.Г. Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е. Подоляко «Предметная линия учебников «Английский в фокусе» М:Просвещение 2011г.

- основной образовательной программой основного общего образования МАОУ СОШ № 33.


УМК «Английский в фокусе» для 8 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.

УМК «Английский в фокусе» для 9 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016

Общая характеристика учебного предмета

Основная школа — вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три сту­пени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изме­нений в развитии школьников, так как к моменту начала об­учения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуни­кативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходи­мые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.

На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает сте­пень самостоятельности школьников и их творческой актив­ности.

В основной школе усиливается роль принципов когнитив­ной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного язы­ка, формирование учебно-исследовательских умений.

Особенности содержания обучения иностранному язы­ку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Выделяются два возрастных этапа: 5—7 и 8—9 классы. К концу обучения в основной школе (8—9 клас­сы) усиливается стремление школьников к самоопределению. У них с неизбежностью возникают вопросы:

  • продолжать ли образование в полной средней школе (10—11 классы) или в начальном профессиональном учебном заведении (колледже, техникуме и др.);

  • если продолжать образование в полной средней школе, то на каком уровне — базовом или профильном;

  • если на профильном уровне, то какой профиль (из предлагаемых школой) выбрать?

Помочь самоопределению школьников призвана предпрофильная подготовка, которая начинается в конце 8 класса и продолжается в 9 классе. Она способствует выявлению их по­тенциальных склонностей, способностей, готовности к выбору дальнейшего направления своего образования и к определению в нем места иностранного языка: либо в качестве одного из базовых учебных предметов, либо в качестве профильного. Продолжается развитие иноязычной коммуникативной компе­тенции в единстве всех ее составляющих: языковой, речевой, социокультурной/межкультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций. Однако еще большее значение приобретают принципы дифференциации и индивидуализации обучения. Школьники все чаще оказываются в ситуации вы­бора, в том числе предлагаемых в рамках предпрофильной под­готовки, элективных курсов, так называемых профессиональ­ных проб и т. п.

Это придает обучению ярко выраженный практико-ориентированньтй характер, проявляющийся в том числе в форми­ровании надпредметных ключевых компетенций — готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических за­дач и развития творческого потенциала. Это должно дать воз­можность учащимся основной школы достичь общеевропей­ского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы). Данный уровень позволит выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования.

Основные содержательные линии. Первой содержатель­ной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятель­ности, второй — языковые средства и навыки оперирования ими, третьей — социокультурные знания и умения.

Указанные содержательные линии находятся в тесной вза­имосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуни­кативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной.

Основной линией следует считать коммуникативные уме­ния, которые представляют собой результат овладения ино­странным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе го­ворения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языко­вые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование ком­муникативной компетенции неразрывно связано с социокуль­турными знаниями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в социокультурной/меж-кулътурной коммуникации. Все три указанные основные содер­жательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них на­рушает единство учебного предмета «Иностранный язык».




Данная рабочая программа направлена на достижение целей и задач:

- формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции (т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное, межличностное и межкультурное общение с носителями английского языка) в  совокупности ее составляющих.

Для достижения вышеуказанной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:

- развитие коммуникативной компетенции и интегративные умения;

- формирование у обучающихся потребность изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

- развитие личности обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка;

- формирование навыков и умений самостоятельно учиться и использовать полученные знания для самообразования и саморазвития в других областях знаний;

- воспитания уважения к собственной культуре и культурам других народов;

- формирование у обучающихся потребность вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.



Место предмета в учебном плане.

Примерная программа рассчитана на 3 часа в неделю - 210 учебных часа. Фактическое количество учебных часов может отличаться от планируемого в рабочей программе в соответствии с календарным годовым учебным графиком МАОУ «СОШ № 33» и корректируется в приложении «каледарно-тематическое планирование».


Содержание учебного материала


8класс

МОДУЛЬ 1. SOCIALISING (Общение)-13 часов

Поисковое и изучающее чтение, введение тематической лексики, настоящие времена, способы выражения будущего времени, развитие навыков письменной речи ( поздравительные открытки), словообразование, фразовый глагол to get, поисковое и изучающее чтение (Правила этикета в Великобритании и России), ознакомительное чтение (конфликты и их разрешение), повторение, тест.


МОДУЛЬ 2. FOOD AND SHOPPING (Продукты питания и покупки) -12 часов

Поисковое и изучающее чтение (Национальное блюдо), введение тематической лексики, настоящие времена, артикли, развитие навыков письменной речи (электронное письмо), словообразование, фразовый глагол to go, поисковое и изучающее чтение (Благотворительность), изучающее чтение (Русская национальная кухня), поисковое чтение (пластиковые и бумажные пакеты), повторение, тест.



МОДУЛЬ 3. GREAT MINDS (Великие умы человечества) -14 часов

Поисковое и изучающее чтение (Изобретение воздушного шара), введение тематической лексики, прошедшие времена, герундий и инфинитив, развитие навыков письменной речи (рассказ), словообразование, фразовый глагол to bring, поисковое и изучающее чтение (Английские банкноты), изучающее чтение (Пионеры космоса), ознакомительное чтение (Железный пират неоткрытых морей), повторение, тест.


МОДУЛЬ 4. BE YOURSELF (Будь самим собой) – 15 часов

Ознакомительное и изучающее чтение (статьи), введение тематической лексики, страдательный залог, каузатив, развитие навыков письменной речи (письмо-совет), словообразование, фразовый глагол to put, поисковое и изучающее чтение (Национальные костюмы на Британских островах), изучающее чтение (Национальные костюмы в России), поисковое и изучающее чтение (Экология в одежде), повторение, тест.


МОДУЛЬ 5. GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества) -11 часов

Ознакомительное и изучающее чтение (цунами), введение тематической лексики, герундий/инфинитив, развитие навыков письменной речи (эссе по плану), словообразование, фразовый глагол to call, поисковое и изучающее чтение (Шотландские коровы), изучающее чтение (Ландыши), поисковое чтение (Торнадо, град), повторение, тест.


МОДУЛЬ 6. CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены)-13 часов

Поисковое и изучающее чтение (путешествия), введение тематической лексики, косвенная речь, развитие навыков письменной речи (письмо-благодарность), словообразование, фразовый глагол to set, ознакомительное чтение (История реки Темза), изучающее чтение (Кижи), поисковое чтение (памятники мировой культуры в опасности), повторение, тест.


МОДУЛЬ 7. EDUCATION (Образование) -13 часов

Поисковое чтение (современные технологии), введение тематической лексики, модальные глаголы, развитие навыков письменной речи (сочинение-рассуждение), словообразование, фразовый глагол to give, поисковое чтение (Колледж Св. Троицы в Дублине), изучающее чтение (Российская система образования), ознакомительное чтение (компьютерные сети), повторение, тест.

МОДУЛЬ 8. PASTTIMES (На досуге) -14 часов

Поисковое и изучающее чтение (экстремальные виды спорта), введение тематической лексики, условное наклонение, развитие навыков письменной речи (электронное письмо – запрос), словообразование, фразовый глагол to take, поисковое чтение (Талисманы), изучающее чтение (Праздник Севера), изучающее чтение (Экологический проект), повторение, тест.


9класс


МОДУЛЬ 1. SOCIALISING - (Праздники.) - 12 часов

Поисковое и изучающее чтение по теме «Фестивали и праздники», введение тематической лексики, настоящие времена, сложноподчиненные предложения с придаточными определительными, образование причастий настоящего и прошедшего времени, развитие навыков письменной речи ( описание события), словообразование, фразовый глагол to turn, поисковое и изучающее чтение (Национальные праздники индейцев Северной Америки), ознакомительное чтение (Памятный день),

работа над проектом «Мой любимый день», тест.



Модуль 2. Life & Living – (« Жизнь на земле и в космосе»)- 13 часов

Поисковое и изучающее чтение (Жизнь в космосе), введение тематической лексики, инфинитив и герундий, наречия too - enough, развитие навыков письменной речи (электронное письмо, личное письмо другу), словообразование, фразовый глагол to make, поисковое и изучающее чтение (Резиденция премьер-министра Великобритании, Фауна. Животные в опасности), тест.



МОДУЛЬ 3. See it to believe («Увидеть, что бы поверить») - 13часов

Поисковое и изучающее чтение (В поисках Несси), введение тематической лексики, прошедшие времена, конструкции used to/ would, развитие навыков письменной речи (рассказ), словообразование, фразовый глагол to come, поисковое и изучающее чтение («Самый знаменитый английский замок с привидениями», «Стили в живописи. Описание картин»), тест.


МОДУЛЬ 4. Technology («Современные технологии»)- 14часов

Ознакомительное и изучающее чтение («Роботы»), введение тематической лексики, способы выражения будущего времени, придаточные предложения, развитие навыков письменной речи (Эссе-рассуждение), словообразование, фразовый глагол to break, поисковое и изучающее чтение («Компьютерные технологии. Проблемы с ПК», «Электронный мусор и экология»), тест.



Модуль 5 Art & Literature « Искусство и литература»-13 часов

Ознакомительное и изучающее чтение («Это не может быть искусством», «Виды искусства»), введение тематической лексики, степени сравнения прилагательных и наречий, Структуры (would) prefer/would rather/ sooner,словообразование, фразовый глагол to run, идиомы по теме «Развлечения»

развитие навыков письменной речи (Отзыв на фильм), поисковое и изучающее чтение («Венецианский купец» Уильям Шекспир), тест.



Модуль 6 Town & Community « Город и общественная жизнь» -14 часов


Поисковое и изучающее чтение (Общественная работа и благотворительность),введение тематической лексики, страдательный залог, возвратные местоимения,

развитие навыков письменной речи (электронное письмо), словообразование, фразовый глагол to check, ознакомительное чтение («Добро пожаловать в Сидней, Австралию», «Экологически безопасные виды транспорта»)



Модуль 7 Staying safe «Безопасность» -13 часов


Поисковое чтение (Страхи и фобии), введение тематической лексики, придаточные предложения условия, выражение желания, модальные глаголы, развитие навыков письменной речи (Эссе «за и против»),

словообразование, фразовый глагол to keep, поисковое чтение («Службы экстренной помощи», «Опасные животные США»

«Польза и вред компьютерных игр»), тест.


Модуль 8 Challenges « Преодоление трудностей» -13 часов

Поисковое и изучающее чтение (Испытания судьбы), введение тематической лексики, косвенная речь, неопределенные и отрицательные местоимения, разделительные вопросы, развитие навыков письменной речи (заявления), словообразование, фразовый глагол to сarry, поисковое чтение (Правила выживания. Туризм. «Хелен Келлер»), тест.




Учебно-тематическое планирование

8 класс


п/п

Наименование разделов и тем

Всего ча­сов

В том числе на:




уроки

Контроль-ные работы


1

МОДУЛЬ 1. SOCIALISING (Общение)

13

12

1

2

МОДУЛЬ 2. FOOD AND SHOPPING(Продукты питания и покупки)

12

11

1

3

МОДУЛЬ 3. GREAT MINDS (Великие умы человечества)

14

13

1

4

МОДУЛЬ 4. BE YOURSELF (Будь самим собой)

15

14

1

5

МОДУЛЬ 5. GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества)

11

10

1

6

МОДУЛЬ 6. CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены)

13

12

1

7

МОДУЛЬ 7. EDUCATION (Образование)

13

12

1

8

МОДУЛЬ 8. PASTTIMES (На досуге)

13

13

1


Итого:

105

97

8




















9 класс



п/п

Наименование разделов и тем

Всего ча­сов

В том числе на:




уроки

Контроль-ные работы


1

МОДУЛЬ 1. (Праздники)

12

11

1

2

МОДУЛЬ 2. (Образ жизни)

14

12

1

3

МОДУЛЬ 3. (Очевидное и невероятное)

13

12

1

4

МОДУЛЬ 4. (Современные технологии)

14

13

1

5

МОДУЛЬ 5. (Искусство и литература)

13

12

1

6

МОДУЛЬ 6. (Город и горожане)

14

13

1

7

МОДУЛЬ 7. (Берегите себя)

13

12

1

8

МОДУЛЬ 8. (Испытания)

13

12

1


Итого:

105

97

8
















Планируемый уровень подготовки на конец учебного года


В результате изучения английского языка в 8- 9 классе в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта общего образования, утверждённым приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

Знать/понимать:

- основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные формы речевого этикета (реплики – клише, оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; знание владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

В области говорения

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывая события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного; высказываться о фактах и событиях; делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

- выражать своё отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения.

В области аудирования

- понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить.

В области чтения

- ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку); читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, формировать своё мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В области письма

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравительные, личные письма с опорой на образец;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Литература и средства обучения

1.Ваулина Ю.Е.УМК Английский в фокусе – 8-9/ Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс .-М.: Просвещение, 2016.

2.Афанасьева О.Н.Английский язык.8-9 класс.:учебник/О.Н. Афанасьева, И.В. Михеева.-М.:Просвещение,2016.


Список дополнительной литературы:

1. Grammar and Vocabulary: Pre-intermediate to Intermediate Student's Book

Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles.Macmillan,2011.

2. Murder on the Orient Express./ Penguin Readers New Edition

3. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе – 8-9: книга для учителя/ Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс .-М.: Просвещение, 2016.

4. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе – 8-9: контрольные задания/ Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс .-М.: Просвещение, 2016.

5. Афанасьева О.Н.Английский язык.8-9 класс.:книга для учителя/О.Н. Афанасьева, И.В. Михеева.-М.:Просвещение,2009.

6. Evans V. English Grammar Book. Round Up - 4.: Teacher’s Guide.- Longman, 2015.

Интернет-ресурс

1. www. edu - "Российское образование" Федеральный портал.

2. www.school.edu - "Российский общеобразовательный портал".

3. www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

5. www.it-n.ru"Сеть творческих учителей"

6. www .festival.1september.ru   Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"  


Календарно-теметическое планирование 9 класс


Раздел,тема

Кол-часов

Примерные сроки изучения

Фактические сроки

Примечание

1 МОДУЛЬ «ПРАЗДНИКИ»-12ч

1

День знания


01.09



2

«Праздники народов мира»

1

05.09



3

«Предрассудки и суеверия»

1

07.09



4

Развитие навыков аудирования

1

08.09



5

Настоящие времена

1

12.09




6

Лексико-грамматические упражнения

1

14.09



7

«Праздники»

1

15.09



8

Развитие навыков письменной речи

1

19.09



9

Словообразование


1

21.09



10


Грамматический практикум

1

22.09



11

Проверь себя.

1

26.09



12

Тест № 1 по теме «Праздники»

1

28.09



2 Модуль « Образ жизни»-12

13

Жизнь в космосе.

1

29.09



14

Развитие навыков чтения

1

03.10



15

Семья

1

05.10



16

Развитие навыков аудирования

1

06.10



17

Неличные формы глагола. ( инфинитив)

1

10.10



18

Герундий

1

12.10



19

Город и село.

1

13.10



20

Личное письмо.

1

17.10



21

Словообразование. Дом премьер-министра.

1

19.10



22

Дополнительное чтение

« В опасности»

1

20.10



23

Лексико-грамматические упражнения

1

24.10



24

Тест № 2 по теме «Образ жизни»

1

26.10



3 Модуль «Очевидное и невероятное» -12

25

В поисках Несси

1

27.10



26

Развитие навыков чтения

1

07.11


27

Развитие навыков аудирования

1

09.11



28

Прошедшие времена.

1

10.11



29

Грамматический практикум

1

14.11



30

Иллюзии

1

16.11



31

Рассказ о событии в прошлом ( письмо)

1

17.11



32

Словообразование

1

21.11



33

Замок с привидениями

1

23.11



34

Искусство

1

28.11



35

Лексико-грамматические упражнения

1

30.11



36

Тест №3 по теме «Очевидное и невероятное»

1

01.12



4 Модуль « Современные технологии»-13

37

Роботы

1

05.12



38

Развитие навыков чтения

1

07.12



39

Компьютерные проблемы

1

08.12



40

Развитие навыков аудирования

1

12.12



41

Будущие времена

1

14.12



42

Грамматический практикум

1

15.12



43

Интернет

1

19.12



44

Развитие навыков письменной речи

1

21.12



45

Написание эссе

1

22.12



46

Словообразование

1

26.12



47

Экология

1

11.01


48

Лексико-грамматические упражнения

1

12.01



49

Тест №4 по теме «Современные технологии»

1

16.01



5 Модуль « Искусство и литература»-12

50

Это исскуство?

1

18.01



51

Развитие навыков чтения

1

19.01



52

Музыка

1

23.01



53

Развитие навыков аудирования

1

25.01



54

Степени сравнения прилагательных

1

26.01



55

Грамматический практикум

1

30.01



56

Фильмы

1

01.02



57

Рецензия на прочитанную книгу

1

02.02



58

Словообразование

1

06.02



59

Литература

1

08.02



60

Лексико-грамматические упражнения

1

09.02



61

Тест №5 по теме «Искусство и литература»

1

13.02




6 Модуль « Город и горожане»-12


62

Благотворительность

1

15.02



63

Развитие навыков чтения

1

16.02



64

Уличное движение

1

20.02



65

Страдательный залог

1

27.02



66

Грамматический практикум

1

01.03



67

Работа.

(городские службы)

1

02.03



68

Электронное письмо

1

06.03



69

Словообразование

1

13.03



70

Сидней. Австралия

1

15.03



71

Экология

1

16.03



72

Лексико-грамматические упражнения

1

20.03



73

Тест № 6 по теме «Город и горожане»

1

22.03



7 Модуль7 « Берегите себя»-11

74

Страхи и фобии

1

23.03



75

Развитие навыков чтения

1

03.04


76

Скорая помощь

1

05.04



77

Условные придаточные 0,1,2, 3 типов.

1

06.04



78

Грамматический практикум

1

10.04



79

Привычки

1

12.04



80

Сочинение (за – против) «Агрессия и компьютерные игры».

1

13.04



81

Развитие навыков письменной речи. Словообразование

1

17.04



82

«Безопасность»


1

19.04



83

Лексико-грамматические упражнения

1

20.04



84

Тест № 7 по теме «Береги себя»

1

24.04



8 Модуль « Испытания»-13

85

Никогда не сдавайся!


1

26.04



86

Развитие навыков чтения


1

27.04



87

Идти на риск


1

03.05



88

Развитие навыков аудирования


1

04.05



89

Косвенная речь


1

08.05



90

Грамматический практикум


1

10.05



91

Выживание


1

11.05



92

Письмо – заявление


1

15.05



93

Развитие навыков письменной речи


1

17.05



94

Словообразование


1

18.05



95

Лексико-грамматические упражнения

1

22.05



96

Тест № 8 по теме «Испытания»


1

24.05



97

Урок обобщения


1

25.05






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!