Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку для 8-9 класса разработана в соответствии с :
- федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта общего образования, утверждённым приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
- приказом Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
- примерными программами основного общего и среднего (полного) общего образования по английского языка Департамента государственной политики в образовании МОиН РФ от 07.06.2005 г. № 03-1263);
-программы В.Г. Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е. Подоляко «Предметная линия учебников «Английский в фокусе» М:Просвещение 2011г.
- основной образовательной программой основного общего образования МАОУ СОШ № 33.
УМК «Английский в фокусе» для 8 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
УМК «Английский в фокусе» для 9 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016
Общая характеристика учебного предмета
Основная школа — вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.
На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.
В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.
Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Выделяются два возрастных этапа: 5—7 и 8—9 классы. К концу обучения в основной школе (8—9 классы) усиливается стремление школьников к самоопределению. У них с неизбежностью возникают вопросы:
продолжать ли образование в полной средней школе (10—11 классы) или в начальном профессиональном учебном заведении (колледже, техникуме и др.);
если продолжать образование в полной средней школе, то на каком уровне — базовом или профильном;
если на профильном уровне, то какой профиль (из предлагаемых школой) выбрать?
Помочь самоопределению школьников призвана предпрофильная подготовка, которая начинается в конце 8 класса и продолжается в 9 классе. Она способствует выявлению их потенциальных склонностей, способностей, готовности к выбору дальнейшего направления своего образования и к определению в нем места иностранного языка: либо в качестве одного из базовых учебных предметов, либо в качестве профильного. Продолжается развитие иноязычной коммуникативной компетенции в единстве всех ее составляющих: языковой, речевой, социокультурной/межкультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций. Однако еще большее значение приобретают принципы дифференциации и индивидуализации обучения. Школьники все чаще оказываются в ситуации выбора, в том числе предлагаемых в рамках предпрофильной подготовки, элективных курсов, так называемых профессиональных проб и т. п.
Это придает обучению ярко выраженный практико-ориентированньтй характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций — готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала. Это должно дать возможность учащимся основной школы достичь общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы). Данный уровень позволит выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования.
Основные содержательные линии. Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй — языковые средства и навыки оперирования ими, третьей — социокультурные знания и умения.
Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной.
Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в социокультурной/меж-кулътурной коммуникации. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Данная рабочая программа направлена на достижение целей и задач:
- формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции (т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное, межличностное и межкультурное общение с носителями английского языка) в совокупности ее составляющих.
Для достижения вышеуказанной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:
- развитие коммуникативной компетенции и интегративные умения;
- формирование у обучающихся потребность изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- развитие личности обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка;
- формирование навыков и умений самостоятельно учиться и использовать полученные знания для самообразования и саморазвития в других областях знаний;
- воспитания уважения к собственной культуре и культурам других народов;
- формирование у обучающихся потребность вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Место предмета в учебном плане.
Примерная программа рассчитана на 3 часа в неделю - 210 учебных часа. Фактическое количество учебных часов может отличаться от планируемого в рабочей программе в соответствии с календарным годовым учебным графиком МАОУ «СОШ № 33» и корректируется в приложении «каледарно-тематическое планирование».
Содержание учебного материала
8класс
МОДУЛЬ 1. SOCIALISING (Общение)-13 часов
Поисковое и изучающее чтение, введение тематической лексики, настоящие времена, способы выражения будущего времени, развитие навыков письменной речи ( поздравительные открытки), словообразование, фразовый глагол to get, поисковое и изучающее чтение (Правила этикета в Великобритании и России), ознакомительное чтение (конфликты и их разрешение), повторение, тест.
МОДУЛЬ 2. FOOD AND SHOPPING (Продукты питания и покупки) -12 часов
Поисковое и изучающее чтение (Национальное блюдо), введение тематической лексики, настоящие времена, артикли, развитие навыков письменной речи (электронное письмо), словообразование, фразовый глагол to go, поисковое и изучающее чтение (Благотворительность), изучающее чтение (Русская национальная кухня), поисковое чтение (пластиковые и бумажные пакеты), повторение, тест.
МОДУЛЬ 3. GREAT MINDS (Великие умы человечества) -14 часов
Поисковое и изучающее чтение (Изобретение воздушного шара), введение тематической лексики, прошедшие времена, герундий и инфинитив, развитие навыков письменной речи (рассказ), словообразование, фразовый глагол to bring, поисковое и изучающее чтение (Английские банкноты), изучающее чтение (Пионеры космоса), ознакомительное чтение (Железный пират неоткрытых морей), повторение, тест.
МОДУЛЬ 4. BE YOURSELF (Будь самим собой) – 15 часов
Ознакомительное и изучающее чтение (статьи), введение тематической лексики, страдательный залог, каузатив, развитие навыков письменной речи (письмо-совет), словообразование, фразовый глагол to put, поисковое и изучающее чтение (Национальные костюмы на Британских островах), изучающее чтение (Национальные костюмы в России), поисковое и изучающее чтение (Экология в одежде), повторение, тест.
МОДУЛЬ 5. GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества) -11 часов
Ознакомительное и изучающее чтение (цунами), введение тематической лексики, герундий/инфинитив, развитие навыков письменной речи (эссе по плану), словообразование, фразовый глагол to call, поисковое и изучающее чтение (Шотландские коровы), изучающее чтение (Ландыши), поисковое чтение (Торнадо, град), повторение, тест.
МОДУЛЬ 6. CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены)-13 часов
Поисковое и изучающее чтение (путешествия), введение тематической лексики, косвенная речь, развитие навыков письменной речи (письмо-благодарность), словообразование, фразовый глагол to set, ознакомительное чтение (История реки Темза), изучающее чтение (Кижи), поисковое чтение (памятники мировой культуры в опасности), повторение, тест.
МОДУЛЬ 7. EDUCATION (Образование) -13 часов
Поисковое чтение (современные технологии), введение тематической лексики, модальные глаголы, развитие навыков письменной речи (сочинение-рассуждение), словообразование, фразовый глагол to give, поисковое чтение (Колледж Св. Троицы в Дублине), изучающее чтение (Российская система образования), ознакомительное чтение (компьютерные сети), повторение, тест.
МОДУЛЬ 8. PASTTIMES (На досуге) -14 часов
Поисковое и изучающее чтение (экстремальные виды спорта), введение тематической лексики, условное наклонение, развитие навыков письменной речи (электронное письмо – запрос), словообразование, фразовый глагол to take, поисковое чтение (Талисманы), изучающее чтение (Праздник Севера), изучающее чтение (Экологический проект), повторение, тест.
9класс
МОДУЛЬ 1. SOCIALISING - (Праздники.) - 12 часов
Поисковое и изучающее чтение по теме «Фестивали и праздники», введение тематической лексики, настоящие времена, сложноподчиненные предложения с придаточными определительными, образование причастий настоящего и прошедшего времени, развитие навыков письменной речи ( описание события), словообразование, фразовый глагол to turn, поисковое и изучающее чтение (Национальные праздники индейцев Северной Америки), ознакомительное чтение (Памятный день),
работа над проектом «Мой любимый день», тест.
Модуль 2. Life & Living – (« Жизнь на земле и в космосе»)- 13 часов
Поисковое и изучающее чтение (Жизнь в космосе), введение тематической лексики, инфинитив и герундий, наречия too - enough, развитие навыков письменной речи (электронное письмо, личное письмо другу), словообразование, фразовый глагол to make, поисковое и изучающее чтение (Резиденция премьер-министра Великобритании, Фауна. Животные в опасности), тест.
МОДУЛЬ 3. See it to believe («Увидеть, что бы поверить») - 13часов
Поисковое и изучающее чтение (В поисках Несси), введение тематической лексики, прошедшие времена, конструкции used to/ would, развитие навыков письменной речи (рассказ), словообразование, фразовый глагол to come, поисковое и изучающее чтение («Самый знаменитый английский замок с привидениями», «Стили в живописи. Описание картин»), тест.
МОДУЛЬ 4. Technology («Современные технологии»)- 14часов
Ознакомительное и изучающее чтение («Роботы»), введение тематической лексики, способы выражения будущего времени, придаточные предложения, развитие навыков письменной речи (Эссе-рассуждение), словообразование, фразовый глагол to break, поисковое и изучающее чтение («Компьютерные технологии. Проблемы с ПК», «Электронный мусор и экология»), тест.
Модуль 5 Art & Literature « Искусство и литература»-13 часов
Ознакомительное и изучающее чтение («Это не может быть искусством», «Виды искусства»), введение тематической лексики, степени сравнения прилагательных и наречий, Структуры (would) prefer/would rather/ sooner,словообразование, фразовый глагол to run, идиомы по теме «Развлечения»
развитие навыков письменной речи (Отзыв на фильм), поисковое и изучающее чтение («Венецианский купец» Уильям Шекспир), тест.
Модуль 6 Town & Community « Город и общественная жизнь» -14 часов
Поисковое и изучающее чтение (Общественная работа и благотворительность),введение тематической лексики, страдательный залог, возвратные местоимения,
развитие навыков письменной речи (электронное письмо), словообразование, фразовый глагол to check, ознакомительное чтение («Добро пожаловать в Сидней, Австралию», «Экологически безопасные виды транспорта»)
Модуль 7 Staying safe «Безопасность» -13 часов
Поисковое чтение (Страхи и фобии), введение тематической лексики, придаточные предложения условия, выражение желания, модальные глаголы, развитие навыков письменной речи (Эссе «за и против»),
словообразование, фразовый глагол to keep, поисковое чтение («Службы экстренной помощи», «Опасные животные США»
«Польза и вред компьютерных игр»), тест.
Модуль 8 Challenges « Преодоление трудностей» -13 часов
Поисковое и изучающее чтение (Испытания судьбы), введение тематической лексики, косвенная речь, неопределенные и отрицательные местоимения, разделительные вопросы, развитие навыков письменной речи (заявления), словообразование, фразовый глагол to сarry, поисковое чтение (Правила выживания. Туризм. «Хелен Келлер»), тест.
Учебно-тематическое планирование
8 класс
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: |
уроки | Контроль-ные работы |
1 | МОДУЛЬ 1. SOCIALISING (Общение) | 13 | 12 | 1 |
2 | МОДУЛЬ 2. FOOD AND SHOPPING(Продукты питания и покупки) | 12 | 11 | 1 |
3 | МОДУЛЬ 3. GREAT MINDS (Великие умы человечества) | 14 | 13 | 1 |
4 | МОДУЛЬ 4. BE YOURSELF (Будь самим собой) | 15 | 14 | 1 |
5 | МОДУЛЬ 5. GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества) | 11 | 10 | 1 |
6 | МОДУЛЬ 6. CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) | 13 | 12 | 1 |
7 | МОДУЛЬ 7. EDUCATION (Образование) | 13 | 12 | 1 |
8 | МОДУЛЬ 8. PASTTIMES (На досуге) | 13 | 13 | 1 |
| Итого: | 105 | 97 | 8 |
9 класс
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: |
уроки | Контроль-ные работы |
1 | МОДУЛЬ 1. (Праздники) | 12 | 11 | 1 |
2 | МОДУЛЬ 2. (Образ жизни) | 14 | 12 | 1 |
3 | МОДУЛЬ 3. (Очевидное и невероятное) | 13 | 12 | 1 |
4 | МОДУЛЬ 4. (Современные технологии) | 14 | 13 | 1 |
5 | МОДУЛЬ 5. (Искусство и литература) | 13 | 12 | 1 |
6 | МОДУЛЬ 6. (Город и горожане) | 14 | 13 | 1 |
7 | МОДУЛЬ 7. (Берегите себя) | 13 | 12 | 1 |
8 | МОДУЛЬ 8. (Испытания) | 13 | 12 | 1 |
| Итого: | 105 | 97 | 8 |
Планируемый уровень подготовки на конец учебного года
В результате изучения английского языка в 8- 9 классе в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта общего образования, утверждённым приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
Знать/понимать:
- основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные формы речевого этикета (реплики – клише, оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; знание владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
В области говорения
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывая события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного; высказываться о фактах и событиях; делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
- выражать своё отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения.
В области аудирования
- понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить.
В области чтения
- ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку); читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, формировать своё мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
В области письма
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравительные, личные письма с опорой на образец;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Литература и средства обучения
1.Ваулина Ю.Е.УМК Английский в фокусе – 8-9/ Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс .-М.: Просвещение, 2016.
2.Афанасьева О.Н.Английский язык.8-9 класс.:учебник/О.Н. Афанасьева, И.В. Михеева.-М.:Просвещение,2016.
Список дополнительной литературы:
1. Grammar and Vocabulary: Pre-intermediate to Intermediate Student's Book
Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles.Macmillan,2011.
2. Murder on the Orient Express./ Penguin Readers New Edition
3. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе – 8-9: книга для учителя/ Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс .-М.: Просвещение, 2016.
4. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе – 8-9: контрольные задания/ Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс .-М.: Просвещение, 2016.
5. Афанасьева О.Н.Английский язык.8-9 класс.:книга для учителя/О.Н. Афанасьева, И.В. Михеева.-М.:Просвещение,2009.
6. Evans V. English Grammar Book. Round Up - 4.: Teacher’s Guide.- Longman, 2015.
Интернет-ресурс
1. www. edu - "Российское образование" Федеральный портал.
2. www.school.edu - "Российский общеобразовательный портал".
3. www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
5. www.it-n.ru"Сеть творческих учителей"
6. www .festival.1september.ru Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"
Календарно-теметическое планирование 9 класс
№ | Раздел,тема | Кол-часов | Примерные сроки изучения | Фактические сроки | Примечание |
1 МОДУЛЬ «ПРАЗДНИКИ»-12ч |
1 | День знания | | 01.09 | | |
2 | «Праздники народов мира» | 1 | 05.09 | | |
3 | «Предрассудки и суеверия» | 1 | 07.09 | | |
4 | Развитие навыков аудирования | 1 | 08.09 | | |
5 | Настоящие времена | 1 | 12.09 | | |
6 | Лексико-грамматические упражнения | 1 | 14.09 | | |
7 | «Праздники» | 1 | 15.09 | | |
8 | Развитие навыков письменной речи | 1 | 19.09 | | |
9 | Словообразование | 1 | 21.09 | | |
10 | Грамматический практикум | 1 | 22.09 | | |
11 | Проверь себя. | 1 | 26.09 | | |
12 | Тест № 1 по теме «Праздники» | 1 | 28.09 | | |
2 Модуль « Образ жизни»-12 |
13 | Жизнь в космосе. | 1 | 29.09 | | |
14 | Развитие навыков чтения | 1 | 03.10 | | |
15 | Семья | 1 | 05.10 | | |
16 | Развитие навыков аудирования | 1 | 06.10 | | |
17 | Неличные формы глагола. ( инфинитив) | 1 | 10.10 | | |
18 | Герундий | 1 | 12.10 | | |
19 | Город и село. | 1 | 13.10 | | |
20 | Личное письмо. | 1 | 17.10 | | |
21 | Словообразование. Дом премьер-министра. | 1 | 19.10 | | |
22 | Дополнительное чтение « В опасности» | 1 | 20.10 | | |
23 | Лексико-грамматические упражнения | 1 | 24.10 | | |
24 | Тест № 2 по теме «Образ жизни» | 1 | 26.10 | | |
3 Модуль «Очевидное и невероятное» -12 |
25 | В поисках Несси | 1 | 27.10 | | |
26 | Развитие навыков чтения | 1 | 07.11 | 2ч | |
27 | Развитие навыков аудирования | 1 | 09.11 | | |
28 | Прошедшие времена. | 1 | 10.11 | | |
29 | Грамматический практикум | 1 | 14.11 | | |
30 | Иллюзии | 1 | 16.11 | | |
31 | Рассказ о событии в прошлом ( письмо) | 1 | 17.11 | | |
32 | Словообразование | 1 | 21.11 | | |
33 | Замок с привидениями | 1 | 23.11 | | |
34 | Искусство | 1 | 28.11 | | |
35 | Лексико-грамматические упражнения | 1 | 30.11 | | |
36 | Тест №3 по теме «Очевидное и невероятное» | 1 | 01.12 | | |
4 Модуль « Современные технологии»-13 |
37 | Роботы | 1 | 05.12 | | |
38 | Развитие навыков чтения | 1 | 07.12 | | |
39 | Компьютерные проблемы | 1 | 08.12 | | |
40 | Развитие навыков аудирования | 1 | 12.12 | | |
41 | Будущие времена | 1 | 14.12 | | |
42 | Грамматический практикум | 1 | 15.12 | | |
43 | Интернет | 1 | 19.12 | | |
44 | Развитие навыков письменной речи | 1 | 21.12 | | |
45 | Написание эссе | 1 | 22.12 | | |
46 | Словообразование | 1 | 26.12 | | |
47 | Экология | 1 | 11.01 | 3ч | |
48 | Лексико-грамматические упражнения | 1 | 12.01 | | |
49 | Тест №4 по теме «Современные технологии» | 1 | 16.01 | | |
5 Модуль « Искусство и литература»-12 |
50 | Это исскуство? | 1 | 18.01 | | |
51 | Развитие навыков чтения | 1 | 19.01 | | |
52 | Музыка | 1 | 23.01 | | |
53 | Развитие навыков аудирования | 1 | 25.01 | | |
54 | Степени сравнения прилагательных | 1 | 26.01 | | |
55 | Грамматический практикум | 1 | 30.01 | | |
56 | Фильмы | 1 | 01.02 | | |
57 | Рецензия на прочитанную книгу | 1 | 02.02 | | |
58 | Словообразование | 1 | 06.02 | | |
59 | Литература | 1 | 08.02 | | |
60 | Лексико-грамматические упражнения | 1 | 09.02 | | |
61 | Тест №5 по теме «Искусство и литература» | 1 | 13.02 | | |
6 Модуль « Город и горожане»-12 |
62 | Благотворительность | 1 | 15.02 | | |
63 | Развитие навыков чтения | 1 | 16.02 | | |
64 | Уличное движение | 1 | 20.02 | | |
65 | Страдательный залог | 1 | 27.02 | | |
66 | Грамматический практикум | 1 | 01.03 | | |
67 | Работа. (городские службы) | 1 | 02.03 | | |
68 | Электронное письмо | 1 | 06.03 | | |
69 | Словообразование | 1 | 13.03 | | |
70 | Сидней. Австралия | 1 | 15.03 | | |
71 | Экология | 1 | 16.03 | | |
72 | Лексико-грамматические упражнения | 1 | 20.03 | | |
73 | Тест № 6 по теме «Город и горожане» | 1 | 22.03 | | |
7 Модуль7 « Берегите себя»-11 |
74 | Страхи и фобии | 1 | 23.03 | | |
75 | Развитие навыков чтения | 1 | 03.04 | 4ч | |
76 | Скорая помощь | 1 | 05.04 | | |
77 | Условные придаточные 0,1,2, 3 типов. | 1 | 06.04 | | |
78 | Грамматический практикум | 1 | 10.04 | | |
79 | Привычки | 1 | 12.04 | | |
80 | Сочинение (за – против) «Агрессия и компьютерные игры». | 1 | 13.04 | | |
81 | Развитие навыков письменной речи. Словообразование | 1 | 17.04 | | |
82 | «Безопасность» | 1 | 19.04 | | |
83 | Лексико-грамматические упражнения | 1 | 20.04 | | |
84 | Тест № 7 по теме «Береги себя» | 1 | 24.04 | | |
8 Модуль « Испытания»-13 |
85 | Никогда не сдавайся! | 1 | 26.04 | | |
86 | Развитие навыков чтения | 1 | 27.04 | | |
87 | Идти на риск | 1 | 03.05 | | |
88 | Развитие навыков аудирования | 1 | 04.05 | | |
89 | Косвенная речь | 1 | 08.05 | | |
90 | Грамматический практикум | 1 | 10.05 | | |
91 | Выживание | 1 | 11.05 | | |
92 | Письмо – заявление | 1 | 15.05 | | |
93 | Развитие навыков письменной речи | 1 | 17.05 | | |
94 | Словообразование | 1 | 18.05 | | |
95 | Лексико-грамматические упражнения | 1 | 22.05 | | |
96 | Тест № 8 по теме «Испытания» | 1 | 24.05 | | |
97 | Урок обобщения | 1 | 25.05 | | |