СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов ( УМК Spotlight )

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов ( УМК Spotlight )

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов ( УМК Spotlight )»


Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов разработана в соответствии с :

- федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта общего образования, утверждённым приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

- приказом Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»; - примерными программами основного общего и среднего (полного) общего образования по английскому языку Департамента государственной политики в образовании МОиН РФ от 07.06.2005 г. № 03-1263); -программы В.Г. Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е. Подоляко «Предметная линия учебников «Английский в фокусе» М:Просвещение 2011г.;

- основной образовательной программой основного общего образования МАОУ СОШ № 33;

УМК «Английский в фокусе» для 10 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016;

УМК «Английский в фокусе» для 11 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.


Общая характеристика учебного предмета


Обучение в 10-11 классах является третьей ступенью общего образования и завершает все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенность обучения на данном этапе должна обеспечить преемственность с подготовкой учащихся в средней школе. К моменту окончания основной школы учащиеся достигают допорогового (A2 по общеевропейской шкале) уровня коммуникативного владения английским языком при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной средней школе, используя английский язык как инструмент общения и познания. Учащиеся основной школы уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию иноязычных Интернет-ресурсов для социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нем.

Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 10-11 классах создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в его использовании при изучении других школьных предметов. В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами.

К завершению обучения в старшей школе планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому уровню подготовки по английскому языку.

Особенностью содержания обучения иностранному языку в старшей школе является стремление школьников к профессиональному самоопределению. Старшеклассники всё чаще и чаще задаются вопросами:

1.Где и как может быть использован иностранный язык в будущей профессии? 2.Какую пользу он может принести в избранной профессии или сфере интересов? 3.Каким образом иностранный язык позволяет приобщиться к научно- техническому и культурному прогрессу и традициям страны изучаемого языка, пополнить знания в области точных или гуманитарных наук?

Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, чтение и различные виды работ с текстом, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентации, выполнение заданий в формате Единого государственного экзамена и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, учебных умений и на совершенствование навыков общения как в устной, так и письменной форме.

.

Основные содержательные линии

В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурная осведомлённость;

  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает владение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью старших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».


Данная рабочая программа направлена на достижение целей и задач:


Цели:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; формирование качеств гражданина и патриота.


Задачи обучения английскому языку


  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

  • развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;

  • использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

  • участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.


Место предмета в учебном плане.


Примерная программа рассчитана на 3 часа в неделю - 210 учебных часа. Фактическое количество учебных часов может отличаться от планируемого в рабочей программе в соответствии с календарным годовым учебным графиком МАОУ «СОШ № 33» и корректируется в приложении «календарно-тематическое планирование».


Содержание учебного материала.


  1. класс


  1. «Занятия подростков» - 13 часов

Тесные связи

Отношения между подростками

Досуг

Молодежь в современном обществе

Молодежная мода.

Требования к уровню подготовки:

Знать лексику, фразовые глаголы, идиоматические выражения, структуры времен группы Present

уметь построить монологическое высказывание по теме «Досуг», «Молодежная мода», а так же вести диалог расспрос по данной тематике, овладеть навыками написания личного письма.

Контрольные мероприятия

Итоговый тест по теме «Занятия подростков»

  1. «Деньги» - 13 часов

На что потратить карманные деньги

Увлечения

Отдых

Спорт

Требования к уровню подготовки:

Знать лексику, фразовые глаголы, идиоматические выражения, структуры c инфинитивом и герундием

уметь построить монологическое высказывание по теме «Увлечения», «Отдых и спорт», вести диалог расспрос по данной тематике, овладеть навыками написания СМС.

Контрольные мероприятия

Итоговый тест по теме «Деньги»


3.« Школьная жизнь» -13 часов

Система образования

Виды школ

Трудоустройство

Профессии

Требования к уровню подготовки:

Знать лексику, фразовые глаголы, идиоматические выражения, структуры Future tenses

уметь построить монологическое высказывание по теме «Школьная жизнь», «Профессии», а так же вести диалог по теме «Трудоустройство», овладеть навыками написания делового письма (резюме).

Контрольные мероприятия

Итоговый тест по теме «Школьная жизнь»


4.« Защита окружающей среды» -13 часов

Как защитить окружающую среду

Переработка отходов

Как спасти флору и фауну

Потерянный мир

Автомобили за и против

Требования к уровню подготовки:

Знать лексику, фразовые глаголы, идиоматические выражения, модальные глаголы

уметь построить монологическое высказывание по теме «Проблемы окружающей среды», вести диалог обсуждение по теме «Как спасти окружающую среду», писать эссе «за и против»

Контрольные мероприятия

Итоговый тест по теме «Защита окружающей среды»


5.« Путешествие» -13 часов

Каникулы в Непале

Проблемы на отдыхе

Во круг света за 80 дней

Карнавал

Требования к уровню подготовки:

Знать лексику, фразовые глаголы, идиоматические выражения, структуры времен группы Past

уметь построить монологическое высказывание по теме «Отдых», вести диалог «Проблемы на отдыхе»

Контрольные мероприятия

Итоговый тест по теме «Путешествие»


6. «Пища» -13 часов

Здоровая и нездоровая пища

Здоровье и питание

Рестораны, фастфуды, кафе

Требования к уровню подготовки:

Знать лексику, фразовые глаголы, идиоматические выражения, структуры условных предложений

уметь построить монологическое высказывание по теме «Здоровье и питание», вести диалог- совет по теме «Фастфуды»

Контрольные мероприятия

Итоговый тест по теме «Пища»


Развлечения-14 часов

Развлечения подростков

Опера или балет

Театры и кино

Музеи мира

Требования к уровню подготовки:

Знать лексику, фразовые глаголы, идиоматические выражения, структуры страдательного залога

уметь построить монологическое высказывание по теме «Развлечения», же вести диалог- обмен информацией по теме «В театре», составлять отчет о прочитанной книге.

Контрольные мероприятия

Итоговый тест по теме «Развлечения»


8. «Технические новинки» -13 часов

Технические новинки

Электронное оборудование и проблемы с электроникой

Машина времени

Мобильные телефоны в школе

Требования к уровню подготовки:

Знать лексику, фразовые глаголы, идиоматические выражения, трансформировать прямую речь в косвенную

уметь построить монологическое высказывание по теме «Технический прогресс», вести диалог- обмен информацией по теме «Технические новинки», овладеть навыками написания эссе-личное мнение.

Контрольные мероприятия

Итоговый тест по теме «Технические новинки»


11 класс

1. «Родственные связи» -13 часов

Семья и родственники

Друзья и соседи

Дружба

Черты характера

Внешность

Требования к уровню подготовки:

Знать лексику, фразовые глаголы, идиоматические выражения, структуры времен группы Present, Past, Future

уметь построить монологическое высказывание по теме «Семья и родственники», а также вести диалог- извинение, овладеть навыками описания внешности и личных качеств человека

. Контрольные мероприятия

Итоговый тест по теме «Родственные связи»

2. «Повседневная жизнь» -13 часов

Стрессовые ситуации

Давление ровесников

Горячая линия

Требования к уровню подготовки:

Знать лексику, фразовые глаголы, идиоматические выражения, структуру придаточных предложений

уметь построить монологическое высказывание по теме «Стресс», а так же вести диалог- спор

Контрольные мероприятия

Итоговый тест по теме «Повседневная жизнь»

3. «Межличностные отношения с друзьями и знакомыми»-13 часов

Преступление и закон

Права и обязанности

Права человека

Проблемы экологии

Требования к уровню подготовки:

Знать лексику, фразовые глаголы, идиоматические выражения, структуры с герундием и инфинитивом

уметь построить монологическое высказывание по теме «Права человека» вести диалог- расспрос, овладеть навыками написания эссе-личное мнение

Контрольные мероприятия

Итоговый тест по теме «Межличностные отношения с друзьями и знакомыми»


4. «Здоровье и забота о нём, медицинские услуги»-13 часов

Здоровье

Травмы и аварийные ситуации

Болезни

Посещение доктора

Требования к уровню подготовки:

Знать лексику, фразовые глаголы, идиоматические выражения, структуры в страдательном залоге

уметь построить монологическое высказывание по теме «Здоровье», а также вести диалог - обмен информацией

Контрольные мероприятия

Контрольная работа за I полугодие

Итоговый тест по теме «Здоровье и забота о нем»



5. «Профессии и сферы деятельности»-13 часов

Бездомные

Типы домов

Проблемы по соседству

Дома в Великобритании

Требования к уровню подготовки:

Знать лексику, фразовые глаголы, идиоматические выражения, модальные глаголы

уметь построить монологическое высказывание по теме «Бездомные», а так же вести диалог по теме «Проблемы по соседству»

Контрольные мероприятия

Итоговый тест по теме «Профессии и сферы деятельности»


6. «Средства массовой коммуникации»-13 часов

Космические технологии

Газеты и СМИ

Исчезающие языки

Требования к уровню подготовки:

Знать лексику, фразовые глаголы, идиоматические выражения,

структуры в прямой и косвенной речи

уметь построить монологическое высказывание по теме «СМИ», а так же вести диалог- расспрос по теме «Газеты и журналы», овладеть навыками написания эссе «за и против».

Контрольные мероприятия

Итоговый тест по теме «Средства массовой коммуникации»


7. «Планы на будущее. И настанет день …» -14 часов

Надежды и мечты

Планы и амбиции

Волонтёрская работа

Университетская жизнь

Требования к уровню подготовки:

Знать лексику, фразовые глаголы, идиоматические выражения, структуры условных предложений

уметь построить монологическое высказывание по теме «Планы и амбиции», диалог- обмен информацией по теме «Университетская жизнь», навыками писать электронное сообщение.

Контрольные мероприятия

Итоговый тест по теме «Планы на будущее. И настанет день»


8. «Путешествие» -13 часов

Мистические места

Аэропорты и авиаперелёты

Манеры поведения в США

Требования к уровню подготовки:

Знать лексику, фразовые глаголы, идиоматические выражения, структуры с инверсией

уметь построить монологическое высказывание по теме «Путешествие», вести диалог- спор по теме «Путешествие»

Контрольные мероприятия

Контрольная работа

Итоговый тест по теме «Путешествие»


Учебно-тематическое планирование

10 класс



Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Уроки

Контрольные работы

1

«Занятия подростков»


13

12

1

2

«Деньги»


13

12

1

3

«Школьная жизнь»


13

12

1

4

«Защита окружающей среды»


13

11

2

5

«Путешествие»



13

12

1


6

«Пища»


13

12

1

7

«Развлечения»


14

13

1

8

«Технические новинки»


13

11

2


Итого

105

95

10


Учебно-тематическое планирование

11 класс



Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Уроки

Контрольные работы

1

«Родственные связи»


13

12

1

2

«Повседневная жизнь»


13

12

1

3

«Межличностные отношения с друзьями и знакомыми»


13

12

1

4

«Здоровье и забота о нём, медицинские услуги»


13

11

2

5

«Профессии и сферы деятельности»


13

12

1


6

«Средства массовой коммуникации»

13

12

1

7

«Планы на будущее»


14

13

1

8

«Путешествия, условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей»


13

11

2


Итого

105

95

10



Планируемый уровень подготовки на конец учебного года


В результате изучения английского языка в 10-11 классе в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта общего образования, утверждённым приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» ученик должен :

Знать/понимать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь:

В области говорения


-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);

-беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

-рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.


В области аудирования


-относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения;

- понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.


В области чтения


-читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.


В области письма


-писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

-получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

-расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;

-ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.




Литература и средства обучения:

Примерные программы по иностранным языкам среднего (полного) общего образования /Примерные программы по иностранным языкам// Иностранные языки в школе. – 2005. – № 5.

Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Базовый уровень [Электронный ресурс]: приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 // http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?ob_no=14413. – 2009.- 8 августа.

Афанасьева О.В. Английский язык. 10 класс: учебник для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 248с.

Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.10 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 72с.

Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.10 класс: пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 224с.

Афанасьева О.В. Языковой портфель.10 класс : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 56с.

Афанасьева О.В. Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 244с.

Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.11 класс : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. – 72с.

Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.11 класс: пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В.



Технические средства обучения

Компьютер, медиапроектор

Интернет-ресурс

1. www. edu - "Российское образование" Федеральный портал.

2. www.school.edu - "Российский общеобразовательный портал".

3. www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

5. www.it-n.ru"Сеть творческих учителей"

6. www .festival.1september.ru   Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"  







Приложение к рабочей программе 1


Календарно-тематический план по английскому языку 10 класс


урока

Раздел , тема

Кол-во

часов

примерныя сроки изучения урока

Фактич. сроки изучения

Приме-чание


1. «Занятия подростков»


12




1

Введение нового лексического материала (занятия подростков).

1

4.09



2

Развитие навыков устной речи

1

5.09



3

Черты характера

1

7.09



4

Развитие навыков аудирования

1

11.09



5

Формы настоящего времени

1

12.09



6

Лексико-грамматические упражнения

1

14.09



7

Фразовые глаголы.

1

18.09



8

Выполнение тренировочных упр.

1

19.09



9

Урок чтения. L.M.Alcott “Little Women”.

1

21.09



10

Неформальный стиль общения. Способы выражения совета, предложения.

1

25.09



11

Алгоритм написания письма.

1

26.09



12

Контрольная работа № 1. . «Занятия подростков. Тесные узы»

1

28.09




2. «Деньги»

11




13

Введение нового лексического материала (деньги).

1


2.10



14

Развитие навыков устной речи

1

3.10



15

«Занятия в свободное время».

1

5.10



16

Развитие навыков аудирования

1

9.10



17

Инфинитив и форма -ing .Выполнение тренировочных упражнений

1

10.10



18

Урок чтения. E.Nesbit “The railway Children”.

1

12.10



19

Анализ текста

1

16.10



20

Структура и типы сообщений.

1

17.10



21

Написание коротких сообщений

1

19.10



22

Выполнение тренировочных упр.

1

23.10



23

Контрольная работа №2. «Деньги»

1

24.10




3. «Школьная жизнь»

12




24

Введение нового лексического материала (школьная жизнь)

1

26.10



25

Развитие навыков чтения

1

6.11


2 четв.

26

Аудирование

1

7.11.



27

«Профессии».

1

9.11.



28

Способы выражения будущего времени

1

13.11.



29

Фразовые глаголы

1

14.11



30

.Лексико-грамматические упражнения

1

16.11



31

Урок чтения. A.P.Chekhov “The Darling”.

1

20.11



32

Развитие навыков чтения

1

21.11



33

Написание резюме. Сопроводительное письмо.

1

23.11



34

Выполнение тренировочных упражнений

1

27.11



35

Контрольная работа № 3. «Школьная жизнь»

1

28.11




4. «Защита окружающей среды»

11




36

Введение нового лексического материала (защита окружающей среды)


30.11



37

Развитие навыков чтения

1

4.12



38

«Проблемы окружающей среды».

1

5.12



39

Аудирование

1

7.12



40

Модальные глаголы.

1

11.12



41

Лексико-грамматические упр.

1

12.12



42

Фразовые глаголы

1

14.12



43

Контрольная работа

1

18.12



44

Урок чтения. A.C.Doyle “The Lost World”.

1

19.12



45

Способы выражения согласия/несогласия. Написание эссе.

1

21.12



46

Контрольная работа №4. «Защита окружающей среды»

1

25.12




5. «Путешествие»

12




47

Введение нового лексического материала (путешествие).


1

26.12



48

Развитие навыков чтения

1

28.12



49

«Каникулы».

1

9.01


3 четв.

50

Артикль. Формы прошедшего времени.

1

11.01



51

Лексико-грамматические упражнения

1

15.01



52

Фразовые глаголы

1

16.01



53

«80 дней вокруг света»

1

18.01



54

Употребление прилагательных, наречий, причастий.

1

22.01



55

Композиционная структура рассказа.

1

23.01



56

Чтение текста «Река Темза».

1

25.01



57

Контрольная работа № 5«Путешествие»

1

29.01



58

Анализ контрольной работы

1

30.01




6. «Пища»

12




59

Введение нового лексического материала (пища).

1

1.02



60

«Диета и здоровье».

1

5.02



61

Сослагательные предложения.

1

6.02



62

Фразовые глаголы

1

8.02



63

Выполнение тренировочных упр.

1

12.02



64

Урок чтения. Ch.Dickens “Oliver Twist”

1

13.02



65

Анализ текста

1

15.02



66

Структура доклада.

1

19.02



67

Написание доклада.

1

20.02



68

Подготовка к контрольной работе

1

22.02



69

Контрольная работа № 6. «Пища»

1

26.02



70

Анализ текста

1

27.02




7. «Развлечения»

14




71

Введение нового лексического материала (развлечения).

1

1.03



72

Развитие навыков чтения

1

5.03



73

«В театре».

1

6.03



74

Страдательный залог.

1

12.03



75

Фразовые глаголы

1

13.03



76

Выполнение тренировочных упр.

1

15.03



77

Лексико-грамматические упражнения

1

19.03



78

Урок чтения. C.Leroux ‘The Phantom of the Opera”.

1

20.03



79

Анализ текста

1

22.03



80

Выражение рекомендаций.

1

2.04


4 четв.

81

Отзыв на фильм.

1

3.04



82

Подготовка к контрольной работе

1

5.04



83

Контрольная работа №7. . «Развлечения»

1

9.04



84

Анализ контрольной работы

1

10.04




8. «Технические новинки»

13




85

Введение нового лексического материала (технические новинки).


12.04



86

Развитие навыков чтения

1

16.04



87

«Электроприборы и проблемы».

1

17.04



88

Аудирование

1

19.04



89

Косвенная речь.

1

24.04



90

Фразовые глаголы

1

24.04



91

Выполнение тренировочных упражнений

1

26.04



92

Урок чтения H.G.Wells “The Time Machine”.

1

30.04



93

Анализ текста

1

7.05



94

Структура рассказа.

1

8.05



95

Рассказ о фактах/событиях с выражением собственных чувств и суждений.

1

14.05



96

Контрольная работа № 8. «Технические новинки»

1

15.05



97

Анализ контрольной работы

1

17.05



98

Развитие навыков диалогической речи

1

21.05



99

Грамматический практикум

1

22.05



100

Обобщающий урок

1

24.05








Приложение 2

Календарно-тематический план по английскому языку 11класс


урока

Содержание учебного материала

Кол-во

Часов

Примерная дата проведения урока

Фактич.

дата проведе-ния

Примечание


1. «Родственные связи»

12




1

Семейные узы.

1

5.09



2

Развитие навыков устной речи

1

7.09



3

Развитие навыков аудирование и говорение

1

8.09



4

Отношения с соседями

1

12.09



5

Формы настоящего, прошедшего и будущего времен.

1

14.09



6

Фразовые глаголы

1

15.09



7

Лексико-грамматические упражнения

1

19.09



8

Урок чтения O. Wilde “ The devoted friend”.

1

21.09



9

Анализ текста

1

22.09



10

Написание статьи о человеке.

1

26.09



11

Подготовка к тесту «Родственные связи»

1

28.09



12

Тест по теме «Родственные связи»

1

29.09


.


2. «Повседневная жизнь»

12




13

«Стресс». Введение новой лексики

1

3.10



14

Развитие навыков устной речи

1

5.10



15

«Быть как все».

1

6.10



16

Развитие навыков

Аудирование и говорение

1

10.10



17

Придаточные предложения цели, результата, причины.

1

12.10



18

Фразовые глаголы

1

13.10



19

Выполнение тренировочных упражнений

1

17.10



20

Урок чтения. Ch.Bronte “Jane Eyre”.

1

19.10



21

Анализ текста

1

20.10



22

Структура, виды неформального письма.

1

24.10



23

Подготовка к тесту

1

26.10



24

Тест по теме «Повседневная жизнь»

1

27.10




3. «Межличностные отношения с друзьями и знакомыми»

12




25

«Преступление и закон)»

1

07.11



26

Развитие навыков чтения

1

09.11.



27

«Права и ответственность».

1

10.11.



28

Развитие навыков аудирования

1

14.11.



29

Инфинитив

1

16.11



30

Герундий

1

17.11



31

Лексико-грамматические упражнения

1

21.11



32

Урок чтения. Ч.Дикенс “Great Expectations”.

1

23.11



33

Структура и алгоритм сочинения-размышления.

1

28.11


24.11 День Здоровья

34

Написание сочинения-размышления.

1

30.11



35

Подготовка к тесту

1

01.12



36

Тест по теме «Межличностные отношения с друзьями и знакомыми

1

05.12




4. «Здоровье и забота о нём, медицинские услуги»

11




37

«Травмы»

1

7.12



38

«Болезни».

1

8.12



39

Действительный залог

1

12.12



40

Страдательный залог.

1

14.12



41

Выполнение тренировочных упражнений

1

15.12



42

Урок чтения. M.Twain “The Adventures of Tom Sawyer”

1

19.12



43

Развитие навыков письма

1

21.12



44

Аллитерация. Сравнение. Метафора. Гипербола.

1

22.12



45

Развитие навыков письменной речи

1

26.12



46

Подготовка к тесту

1

28.12



47

Тест по теме «Здоровье и забота о нём, медицинские услуги»

1

29.12




5. «Профессии и сферы деятельности»

12




48

«Жизнь на улице»

1

11.01



49

Развитие навыков чтения

1

12.01



50

«Проблемы по соседству».

1

16.01



51

Развитие навыков аудирования и устной речи

1

18.01



52

Модальные глаголы.

1

19.01



53

Фразовые глаголы

1

23.01



54

Выполнение тренировочных упражнени

1

25.01



55

Урок чтения. Th.Hardy “Tess of the d’Urbervilles”.

1

26.01



56

Анализ текста

1

30.01



57

Написание доклада.

1

01.02



58

Подготовка к тесту

1

02.02



59

Тест по теме. «Профессии и сферы деятельности»

1

06.02




6. «Средства массовой коммуникации»

12




60

«Космические технологии».

1

08.02



61

Развитие навыков чтения

1

09.02


.

62

«Газеты и СМИ».

1

13.02


.

63

Развитие навыков говорения

1

15.02



64

Прямая речь

1

16.02



65

Косвенная речь. Модальные глаголы.

1

20.02



66

Выполнение тренировочных упражнений

1

27.02


22.02-День Семьи

67

Урок чтения. J.London “White Fang”.

1

01.03



68

Структура письма-рассуждения.

1

02.03



69

Написания письма-рассуждения.

1

06.03



70

Подготовка к тесту

1

13.02



71

Тест по теме «Средства массовой коммуникации»

1

15.03




7. «Планы на будущее»

14




72

«Надежды и мечты».

1

16.03



73

Развитие навыков чтения

1

20.03



74

«Образование и получение профессии».

1

22.03



75

Развитие навыков аудирования и говорения

1

23.03



76

Сослагательные предложения. Инверсия.

1

03.04



77

Выполнение тренировочных упражнений

1

05.04



78

Урок чтения. R.Kipling “If”.

1

06.04



79

Анализ текста

1

10.04



80

Структура официального письма.

1

12.04



81

Официальный стиль.

1

13.04



82

Лексико-грамматические упражнения

1

17.04



83

Развитие навыков письма

1

19.04



84

Подготовка к тесту

1

20.04



85

Тест по теме «Средства массовой коммуникации»

1

24.04




8. «Путешествие»

13




86

Мистические места Развитие навыков чтения

1

26.04



87

Аэропорты и авиаперелеты

1

27.04



88

Развитие навыков аудирования и говорения

1

03.05



89

Инверсия

1

04.05



90

Множественное/единственное число существительных.

1

08.05



91

Выполнение тренировочных упражнений

1

10.05



92

Развитие навыков письма

1

11.05



93

Урок чтения. J.Swift “Gulliver’s Travels”.

1

15.05



94

Описание мест.

1

17.05



95

Причастие прошедшего времени.

1

18.05



96

Американский английский.

1

22.05



97

Тест по теме «Путешествие»

1

24.05



98

Обобщение

1

25.05




Данная программа рассчитана на 210 учебных часов при 3 часах в неделю в 10 и 11 классе. Фактическое количество учебных часов в 10 а классе составляет 98 учебных часов, в связи с чем сокращено количество часов на изучение модуля «Занятия подростков» с 13 часов до 12, «Деньги» с 13 часов до 12, «Школьная жизнь» с 13 часов до 12, «Защита окружающей среды» с 13 часов до 11, «Путешествие» с 13 часов до 12, «Пища» с 13 часов до 12.

Фактическое количество учебных часов в 11б классе составляет 98 учебных часов, в связи с чем сокращено количество часов на изучение модуля « Родственные связи» с 13 часов до 12, «Повседневная жизнь» с 13 часов до 12, «Межличностные отношения с друзьями и знакомыми» с 13 часов до 12,

«Здоровье и забота о нём, медицинские услуги» с 13 часов до 11, «Профессии и сферы деятельности» с 13 часов до 12,«Средства массовой коммуникации» с 13 часов до 12.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!