СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса( надомное обучение) (авторы учебника Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др)

Нажмите, чтобы узнать подробности

        Рабочая программа рассчитана на 35 рабочих недель, 105 часов. В связи с тем, что на надомное обучение отводится 1 час в неделю, программа сокращена до 35 часов в год.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 7 класса( надомное обучение) (авторы учебника Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др)»

.




1. Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы среднегообщего образования по иностранному языку,. материалам авторского учебно-методического комплекта «Английский язык 7 класс (серия 2-11)» (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.), рекомендованного Минобрнауки РФ в перечне УМК на 2018-2019 уч.год.

Программа адресована обучающемусся 7 класса МБОУ «Мичуринская СОШ» Брянского района Брянской области, который осваивают курс иностранного языка (английского) на ступени основного общего образования.

В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в основной школе отводится 3 часа в неделю. Общее количество учебных часов составляет 525, соответственно на изучение предмета в 6 классе отводится 105 – 3 часа в неделю. Каждый урок рассчитан на 45 минут.

Рабочая программа рассчитана на 35 рабочих недель, 105 часов. В связи с тем, что на надомное обучение отводится 1 час в неделю, программа сокращена до 35 часов в год.

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

К личностным результатам школьников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, относятся: «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества, сформированность основ гражданской идентичности.

Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка в 6 классе, следующие:

 • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

 • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

 • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

 • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

 • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

 • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

 • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

 • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою граждан-

 скую позицию.

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У учащихся основной школы будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

  • представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

  • осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;

  • осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;

  • обогащение опыта межкультурного общения;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

  • решать проблемы творческого и поискового характера;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

  1. специальные учебные умения:

  • читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;

  • читать на АЯ с целью детального понимания содержания;

  • читать на АЯ с целью понимания основного содержания;

  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;

  • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

  • работать с лексическими таблицами;

  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;

  • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;

  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;

  • догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;

  • иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;

  • использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;

  • использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;

  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

  • работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;

  • пользоваться лингвострановедческим справочником;

  • переводить с русского языка на английский;

  • использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;

  • выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.

  Предметные результаты освоения данной программы по иностранному языку выразится в:

 А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

 Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

 говорении:

 • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

 • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

 • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

 • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

 • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

 аудировании:

 • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

 • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

 • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

 чтении:

 • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

 • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

 • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

 письменной речи:

 • заполнять анкеты и формуляры;

 • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

 • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

  Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

 • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

 • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

 • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

 • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

 • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

 • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

 • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

 • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

  Социокультурная компетенция:

 • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

 • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

 • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

 • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

 • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

 • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

 • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

  Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

 Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

 В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

 Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

 Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

 Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);

  • знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

  • стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.

2. Содержание учебного предмета

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Формирование и дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. 600 лексических единиц включают наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

1) аффиксации:

  • глаголы с префиксами re- (rewrite);

  • существительные с суффиксами –ness (kindness),-ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

  • прилагательные с суффиксами -y (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), -ian/an (Russian), -ing (boring), -ous (famous), префиксом un- (unusual);

  • наречия с суффиксом –ly (quikly);

  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth);

2) словосложения: существительное +существительное (football);

3) конверсии: (образование существительных от неопределённой формы глагола – to change – change). Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объёма значений грамматических средств, изученных в 5-6 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространённых и распространённых простых предложений, в том числе:

- с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

- предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park.);

- сложносочинённых предложений с сочинительными союзами and, but, or;

- сложноподчинённых предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so;

- условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

- всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);

- побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry!) форме.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something;

Stop talking. Конструкций It takes me…to do something; to look/feel/be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow), существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery); степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимений в именительном (my), и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределённых местоимений (some, any); наречий, оканчивающихся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественный числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Разделы и тематика:

  1. «Ты счастлив в школе?» (Учащиеся знакомятся с тем, где британские дети проводят летние каникулы, с каким настроением они возвращаются в школу после каникул, какие предметы изучают их сверстники, какие мероприятия проводятся в британских школах, а также с некоторыми типами школ в британской системе образования.).

  2. «Что у тебя хорошего получается?» (Учащиеся знакомятся с достижениями британских и американских детей (в учебе, спорте и т. д.).).

  3. «Могут ли люди обойтись без тебя?» (Учащиеся продолжают знакомиться с жизнью своих зарубежных сверстников в Великобритании и США. Они узнают о работе существующих в этих странах благотворительных организаций, о том, как их зарубежные сверстники относятся к понятию благотворительности, к своим обязанностям по дому, к помощи родителям и другим людям.).

  4. «Ты друг планеты?» (Учащиеся знакомятся с экологическими организациями, их действиями, экологическим воспитанием в школах, действиями граждан по охране природы.).

  5. «Ты счастлив со своими друзьями?» (Цикл знакомит учащихся с особенностями дружеских взаимоотношений в культурах разных стран на примерах из жизни реальных людей (современные газетные и журнальные публикации, биографические статьи) и на примерах героев художественных произведений, а также с некоторыми понятиями и реалиями англоязычных стран.).

  6. «Что самое лучшее в твоей стране ?» (Цикл знакомит учащихся с некоторыми популярными и любимыми личностями, событиями, явлениями, достопримечательностями и товарами Великобритании и России.).

  7. «У тебя есть пример для подражания?» (Цикл знакомит учащихся с выдающимися личностями англоязычной и родной культур, с профессиями, которые сделали их известными в мире.).

  8. «Как ты проводишь свое свободное время?»( Учащиеся знакомятся с тем, как британские дети проводят свободное время, с их увлечениями и популярными хобби, с объявлениями, которые анонсируют детские мероприятия.).

  9. «Что наиболее известно о твоей стране ?» (цикл знакомит учащихся с памятниками истории, архитектурными памятниками Британии, США и России)

  10. «Мы разные или похожие?» (Контролируются знания учащихся о жизни их зарубежных сверстников в Великобритании и США, с которыми они познакомились в течение всего учебного года.).


Авторская программа отводит на изучение предмета 88 часов по учебнику и 17 часов резервных на усмотрение учителя. Так как наша адаптивная программа рассчитана на 35 часов, мы посчитали, что целесообразно убрать резервные уроки , также уроки, отведённые на выполнение творческих проектов, уроки чтения ( включили элементы уроков в основной урок и на домашнее изучение)уменьшить объём контрольных работ ( с двух часов на один), убрать из уроков задания повышенной сложности и групповые задания, а больше остановиться на освоении основной лексики и грамматического материала.



Тематическое планирование


№ раздела (юнита)

Название темы

Количество часов

Адаптивная программа

1.

Ты счастлив в школе?

11

4

2.

В чём ты хорош?

12

3

3.

Могут ли люди обойтись без тебя?

9

4

4.

Ты друг планете?

8

3

5.

Ты доволен друзьями?»

9

4

6.

Тебе нравиться жить в твоей стране?

10

4

7.

У тебя есть пример для подражания

10

3

8.

Как ты проводишь свободное время

10

3

9.

Что особенного есть в вашей стране?

13

4

10.

Мы разные или похожи?

13

4

ИТОГО


105

35


Контрольных работ –4, из них-1-входная, 1- итоговая и 2 промежуточных
































3.Календарно-тематическое планирование


Тема урока

Кол-во часов

Приложение (дом.задание)

Дата

планируемая

Фактическая


Раздел 1 «Ты счастлив в школе?»


11


1

Описание прошедших каникул. Путешествия.. Прошедшее время


1


Упр.6 с.8



2

Любимый предмет Косвенная речь: дополнительные придаточные

Предложения..Настоящее время


1


Упр.4 с.11

Упр.5 с.14




3

Школьная лексика. Школьные правила Формирование навыков говорения.

Работа с текстом

1

1

Упр.4 с.18



4

Входная контрольная работа

1

Упр.2 с.21




Достижения в школе и во внеклассной деятельности

Раздел 2 «В чём ты хорош?»

12


5

Мои достижения

Наречия образа действия

Степени сравнения наречий.

1


Упр.4 с.28

Упр.3.2 с.34



6

Хобби и увлечения. Формирование навыков говорения.

Работа с текстом.

1


Упр.4 с.34

Упр.5 с.36



7

Достижения одноклассников..

Награда Герцога Эдинбургского. Формирование навыков чтения

1


Упр 4 с..38

Упр. 2.2 с.41





«Благотворительность»

Раздел 3 «Могут ли люди обойтись без тебя?»

9


8

Благотворительность( лексика). Словообразование

Форма глагола с окончанием ing

1


Упр.6 с.49

Упр.6 с.52



9

Помощь по дому. Формирование грамматических навыков. Сложное дополнение.

1

Упр.6 с.55



10

Помощь пожилым людям и инвалидадам. Артикли, местоимения.

1

1

Упр.4 с.57

Упр.3 с.61



11

Контрольная работа за 1 триместр по теме

« Косвенная речь. Сложное дополнение»

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками


1


Пордготовка к проекту с.62




Человек и окружающий мир

Раздел 4 «Ты друг планете?»

8


12

Защита окружающей среды(лексика). Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

Упр.7 с.68



13

Проблемы окружающей среды в моем

городе. Страдательный залог в настоящем времени

Проблемы окружающей среды. Модальные глаголы.

1

1

Упр.7 с.71

Упр.4,5 с.74



14

Национальные парки мира. Словообразование.

. Формирование навыков монологической речи

1

1

Упр.3 с.79

Составить рассказ




Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения

Раздел 5 «Ты доволен друзьями?»

9


15

Черты характера. Взаимоотношения с друзьямиГлагольные идиомы.


1


Упр.5 с.86

Упр.3.4 с.88



16

Составление диалогов. Придаточные определительные с союзными словами в качестве дополнения

1

Упр.5 с.90



17

Друг познается в беде Друзья по переписке Закрепление навыков устной речи

.

1


Упр.7 с.93

Упр.1 с.95



18

Межкультурные проекты (повторене). Работа с текстом

1

Подготовка к проекту с.100




Страны изучаемого языка и родная страна

Раздел 6 «Тебе нравиться жить в твоей стране?»

10


19

Достопримечательности Лондона Настоящее совершённое время

Степени сравнения прилагательных.

1


Упр.4 с.107

Упр.3 с.107



2

Англия и ее культура. Прилагательное и неопределенная форма глагола


1

1

Упр.3.2 с. 111

Упр.5 с.111



21

Символы Лондонских улиц. Достопримечательности Санкт-Петербурга.

. Артикли с географическими названиями.

1


Упр.4 с.113

Упр.4 с.116





Знаменитые люди и их достижения

Раздел 7 «У тебя есть пример для подражания»

10


22

Выдающиеся люди (лексика). Артикль в составе именного сказуемого.


1


Упр.3 с.127

Упр.4 с.130



23

Рассказы о знаменитых людях. Придаточные определительные с союзным словом «чей»


1


Упр.2 с.132

Упр.3 с.136



24

Контрольная работа за 2 триместр по теме «Моя страна и страны изучаемого языка. Придаточные предложения. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1


Презентация проекта

Лексика с.142





Досуг и увлечения

Раздел 8 «Как ты проводишь свободное время?»

10


25

Хобби (лексика). Формирование навыков монологической речи

Наречия частотности

1


Упр.5 с.146

Упр.4.2 с.146



26

Хобби.Прилагательные, оканчивающиеся на ing, ed


1


Упр.6 с.149

Упр. 4 с.151



27

Как я провожу свободное время. Описание будущих действий.


1


Упр.5 с.153

Упр.3 с.156




Раздел 9 «Что особенного есть в вашей стране?»

13


28

Моя страна (лексика). Артикль с профессиями

Мой любимый город. Формирование навыков монологической речи..

1


Лексика по теме

Упр.4 с.165

Упр.4 с.168



29

Страдательный залог в прошедшем времени Чтение дат.


1


Упр.5 с.168




30

Страдательный залог в будущем времени. Закрепление грамматики.

1


Упр.5 с.170



31

Московский Кремль.Работа с текстом.

Знаменитые люди России. Формирование монологической речи


Упр.2 с.177

Рассказ о знаменитости




Раздел 10 « Мы разные или похожи?»

13


32

Как ты видишь других? Контроль речевых умений. Работа с текстом


1

1

Упр.3 с.183

Упр.4 с.183



33

Итоговая контрольная работа. Анализ контрольныой работы. Работа над ошибками

1


Индивид.задания




34

Мой город-столица культуры. Контроль речевых умений.


1


Упр.5 с.185

Упр.2 с.187




35

Экологические проблемы. Работа с текстом.

План работы по улучшения ситуации в мире. Закрепление лексики и грамматики


















Лист корректировки



№п/п

Дата планируемая

Причина переноса

Дата переноса



































































15




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!