.
1. Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы среднегообщего образования по иностранному языку,. материалам авторского учебно-методического комплекта «Английский язык 7 класс (серия 2-11)» (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.), рекомендованного Минобрнауки РФ в перечне УМК на 2018-2019 уч.год.
Программа адресована обучающемусся 7 класса МБОУ «Мичуринская СОШ» Брянского района Брянской области, который осваивают курс иностранного языка (английского) на ступени основного общего образования.
В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в основной школе отводится 3 часа в неделю. Общее количество учебных часов составляет 525, соответственно на изучение предмета в 6 классе отводится 105 – 3 часа в неделю. Каждый урок рассчитан на 45 минут.
Рабочая программа рассчитана на 35 рабочих недель, 105 часов. В связи с тем, что на надомное обучение отводится 1 час в неделю, программа сокращена до 35 часов в год.
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
К личностным результатам школьников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, относятся: «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества, сформированность основ гражданской идентичности.
Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка в 6 классе, следующие:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою граждан-
скую позицию.
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У учащихся основной школы будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
обогащение опыта межкультурного общения;
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
решать проблемы творческого и поискового характера;
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
специальные учебные умения:
читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
работать с лексическими таблицами;
понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
пользоваться лингвострановедческим справочником;
переводить с русского языка на английский;
использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.
Предметные результаты освоения данной программы по иностранному языку выразится в:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
Е. В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);
знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.
2. Содержание учебного предмета
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Формирование и дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. 600 лексических единиц включают наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
1) аффиксации:
глаголы с префиксами re- (rewrite);
существительные с суффиксами –ness (kindness),-ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
прилагательные с суффиксами -y (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), -ian/an (Russian), -ing (boring), -ous (famous), префиксом un- (unusual);
наречия с суффиксом –ly (quikly);
числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth);
2) словосложения: существительное +существительное (football);
3) конверсии: (образование существительных от неопределённой формы глагола – to change – change). Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объёма значений грамматических средств, изученных в 5-6 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространённых и распространённых простых предложений, в том числе:
- с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
- предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park.);
- сложносочинённых предложений с сочинительными союзами and, but, or;
- сложноподчинённых предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so;
- условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);
- побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry!) форме.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something;
Stop talking. Конструкций It takes me…to do something; to look/feel/be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow), существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery); степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимений в именительном (my), и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределённых местоимений (some, any); наречий, оканчивающихся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественный числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Разделы и тематика:
«Ты счастлив в школе?» (Учащиеся знакомятся с тем, где британские дети проводят летние каникулы, с каким настроением они возвращаются в школу после каникул, какие предметы изучают их сверстники, какие мероприятия проводятся в британских школах, а также с некоторыми типами школ в британской системе образования.).
«Что у тебя хорошего получается?» (Учащиеся знакомятся с достижениями британских и американских детей (в учебе, спорте и т. д.).).
«Могут ли люди обойтись без тебя?» (Учащиеся продолжают знакомиться с жизнью своих зарубежных сверстников в Великобритании и США. Они узнают о работе существующих в этих странах благотворительных организаций, о том, как их зарубежные сверстники относятся к понятию благотворительности, к своим обязанностям по дому, к помощи родителям и другим людям.).
«Ты друг планеты?» (Учащиеся знакомятся с экологическими организациями, их действиями, экологическим воспитанием в школах, действиями граждан по охране природы.).
«Ты счастлив со своими друзьями?» (Цикл знакомит учащихся с особенностями дружеских взаимоотношений в культурах разных стран на примерах из жизни реальных людей (современные газетные и журнальные публикации, биографические статьи) и на примерах героев художественных произведений, а также с некоторыми понятиями и реалиями англоязычных стран.).
«Что самое лучшее в твоей стране ?» (Цикл знакомит учащихся с некоторыми популярными и любимыми личностями, событиями, явлениями, достопримечательностями и товарами Великобритании и России.).
«У тебя есть пример для подражания?» (Цикл знакомит учащихся с выдающимися личностями англоязычной и родной культур, с профессиями, которые сделали их известными в мире.).
«Как ты проводишь свое свободное время?»( Учащиеся знакомятся с тем, как британские дети проводят свободное время, с их увлечениями и популярными хобби, с объявлениями, которые анонсируют детские мероприятия.).
«Что наиболее известно о твоей стране ?» (цикл знакомит учащихся с памятниками истории, архитектурными памятниками Британии, США и России)
«Мы разные или похожие?» (Контролируются знания учащихся о жизни их зарубежных сверстников в Великобритании и США, с которыми они познакомились в течение всего учебного года.).
Авторская программа отводит на изучение предмета 88 часов по учебнику и 17 часов резервных на усмотрение учителя. Так как наша адаптивная программа рассчитана на 35 часов, мы посчитали, что целесообразно убрать резервные уроки , также уроки, отведённые на выполнение творческих проектов, уроки чтения ( включили элементы уроков в основной урок и на домашнее изучение)уменьшить объём контрольных работ ( с двух часов на один), убрать из уроков задания повышенной сложности и групповые задания, а больше остановиться на освоении основной лексики и грамматического материала.
Тематическое планирование
№ раздела (юнита) | Название темы | Количество часов | Адаптивная программа |
1. | Ты счастлив в школе? | 11 | 4 |
2. | В чём ты хорош? | 12 | 3 |
3. | Могут ли люди обойтись без тебя? | 9 | 4 |
4. | Ты друг планете? | 8 | 3 |
5. | Ты доволен друзьями?» | 9 | 4 |
6. | Тебе нравиться жить в твоей стране? | 10 | 4 |
7. | У тебя есть пример для подражания | 10 | 3 |
8. | Как ты проводишь свободное время | 10 | 3 |
9. | Что особенного есть в вашей стране? | 13 | 4 |
10. | Мы разные или похожи? | 13 | 4 |
ИТОГО | | 105 | 35 |
Контрольных работ –4, из них-1-входная, 1- итоговая и 2 промежуточных
3.Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Приложение (дом.задание) | Дата |
планируемая | Фактическая |
| Раздел 1 «Ты счастлив в школе?» | 11 | |
1 | Описание прошедших каникул. Путешествия.. Прошедшее время | 1 | Упр.6 с.8 | | |
2 | Любимый предмет Косвенная речь: дополнительные придаточные Предложения..Настоящее время | 1 | Упр.4 с.11 Упр.5 с.14 | | |
3 | Школьная лексика. Школьные правила Формирование навыков говорения. Работа с текстом | 1 1 | Упр.4 с.18 | | |
4 | Входная контрольная работа | 1 | Упр.2 с.21 | | |
| Достижения в школе и во внеклассной деятельности Раздел 2 «В чём ты хорош?» | 12 | |
5 | Мои достижения Наречия образа действия Степени сравнения наречий. | 1 | Упр.4 с.28 Упр.3.2 с.34 | | |
6 | Хобби и увлечения. Формирование навыков говорения. Работа с текстом. | 1 | Упр.4 с.34 Упр.5 с.36 | | |
7 | Достижения одноклассников.. Награда Герцога Эдинбургского. Формирование навыков чтения | 1 | Упр 4 с..38 Упр. 2.2 с.41 | | |
| «Благотворительность» Раздел 3 «Могут ли люди обойтись без тебя?» | 9 | |
8 | Благотворительность( лексика). Словообразование Форма глагола с окончанием ing | 1 | Упр.6 с.49 Упр.6 с.52 | | |
9 | Помощь по дому. Формирование грамматических навыков. Сложное дополнение. | 1 | Упр.6 с.55 | | |
10 | Помощь пожилым людям и инвалидадам. Артикли, местоимения. | 1 1 | Упр.4 с.57 Упр.3 с.61 | | |
11 | Контрольная работа за 1 триместр по теме « Косвенная речь. Сложное дополнение» Анализ контрольных работ. Работа над ошибками | 1 | Пордготовка к проекту с.62 | | |
| Человек и окружающий мир Раздел 4 «Ты друг планете?» | 8 | |
12 | Защита окружающей среды(лексика). Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | Упр.7 с.68 | | |
13 | Проблемы окружающей среды в моем городе. Страдательный залог в настоящем времени Проблемы окружающей среды. Модальные глаголы. | 1 1 | Упр.7 с.71 Упр.4,5 с.74 | | |
14 | Национальные парки мира. Словообразование. . Формирование навыков монологической речи | 1 1 | Упр.3 с.79 Составить рассказ | | |
| Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения Раздел 5 «Ты доволен друзьями?» | 9 | |
15 | Черты характера. Взаимоотношения с друзьямиГлагольные идиомы. | 1 | Упр.5 с.86 Упр.3.4 с.88 | | |
16 | Составление диалогов. Придаточные определительные с союзными словами в качестве дополнения | 1 | Упр.5 с.90 | | |
17 | Друг познается в беде Друзья по переписке Закрепление навыков устной речи . | 1 | Упр.7 с.93 Упр.1 с.95 | | |
18 | Межкультурные проекты (повторене). Работа с текстом | 1 | Подготовка к проекту с.100 | | |
| Страны изучаемого языка и родная страна Раздел 6 «Тебе нравиться жить в твоей стране?» | 10 | |
19 | Достопримечательности Лондона Настоящее совершённое время Степени сравнения прилагательных. | 1 | Упр.4 с.107 Упр.3 с.107 | | |
2 | Англия и ее культура. Прилагательное и неопределенная форма глагола | 1 1 | Упр.3.2 с. 111 Упр.5 с.111 | | |
21 | Символы Лондонских улиц. Достопримечательности Санкт-Петербурга. . Артикли с географическими названиями. | 1 | Упр.4 с.113 Упр.4 с.116 | | |
| Знаменитые люди и их достижения Раздел 7 «У тебя есть пример для подражания» | 10 | |
22 | Выдающиеся люди (лексика). Артикль в составе именного сказуемого. | 1 | Упр.3 с.127 Упр.4 с.130 | | |
23 | Рассказы о знаменитых людях. Придаточные определительные с союзным словом «чей» | 1 | Упр.2 с.132 Упр.3 с.136 | | |
24 | Контрольная работа за 2 триместр по теме «Моя страна и страны изучаемого языка. Придаточные предложения. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | Презентация проекта Лексика с.142 | | |
| Досуг и увлечения Раздел 8 «Как ты проводишь свободное время?» | 10 | |
25 | Хобби (лексика). Формирование навыков монологической речи Наречия частотности | 1 | Упр.5 с.146 Упр.4.2 с.146 | | |
26 | Хобби.Прилагательные, оканчивающиеся на ing, ed | 1 | Упр.6 с.149 Упр. 4 с.151 | | |
27 | Как я провожу свободное время. Описание будущих действий. | 1 | Упр.5 с.153 Упр.3 с.156 | | |
| Раздел 9 «Что особенного есть в вашей стране?» | 13 | |
28 | Моя страна (лексика). Артикль с профессиями Мой любимый город. Формирование навыков монологической речи.. | 1 | Лексика по теме Упр.4 с.165 Упр.4 с.168 | | |
29 | Страдательный залог в прошедшем времени Чтение дат. | 1 | Упр.5 с.168 | | |
30 | Страдательный залог в будущем времени. Закрепление грамматики. | 1 | Упр.5 с.170 | | |
31 | Московский Кремль.Работа с текстом. Знаменитые люди России. Формирование монологической речи | | Упр.2 с.177 Рассказ о знаменитости | | |
| Раздел 10 « Мы разные или похожи?» | 13 | |
32 | Как ты видишь других? Контроль речевых умений. Работа с текстом | 1 1 | Упр.3 с.183 Упр.4 с.183 | | |
33 | Итоговая контрольная работа. Анализ контрольныой работы. Работа над ошибками | 1 | Индивид.задания | | |
34 | Мой город-столица культуры. Контроль речевых умений. | 1 | Упр.5 с.185 Упр.2 с.187 | | |
35 | Экологические проблемы. Работа с текстом. План работы по улучшения ситуации в мире. Закрепление лексики и грамматики | | | | |
Лист корректировки
№п/п | Дата планируемая | Причина переноса | Дата переноса |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
15