СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2-4 класса по программе «Английский язык. Brilliant.» 2019-2020 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа

по английскому языку

для обучающихся   2-4 класса

по программе «Английский язык. Brilliant.»

2019-2020 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2-4 класса по программе «Английский язык. Brilliant.» 2019-2020 учебный год»

Управление образования администрации Амурского муниципального района


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

начальная общеобразовательная школа № 7 г. Амурска

Амурского муниципального района Хабаровского край




«Рассмотрено»

на заседании методического

объединения учителей

начальных классов

МБОУ НОШ № 7

Протокол № 1

От «_29_» __августа_ 2019г

Руководитель МО

Кузовкина Е.Б.


УТВЕРЖДаю

Директор МБОУ НОШ №7

г.Амурска

____________Л.Я.Кожухова

Приказ № 295- Д

От - 30.08.2019г.







Рабочая программа

по английскому языку

для обучающихся 2-4 класса

по программе «Английский язык. Brilliant.»

2019-2020 учебный год







Составила:

Хритонова Виктория Викторовна, учитель английского языка





Адаптивная рабочая программа для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по предмету «Английский язык» для 2-4 классов. Программа разработана на основе рабочей программы Ю.А. Комаровой, И.В Ларионовой, Ж. Перретт: Издательство «Русское слово», 2015г.

Изначально данная программа предназначена для обучения школьников в российских общеобразовательных учреждениях и школах с изучением английского языка. Адаптированная к условиям инклюзивного образования рабочая программа предназначена для того, чтобы:

  • предоставить возможности учащимся с ОВЗ развиваться в своем персональном темпе, исходя из собственных образовательных способностей и интересов;

  • реализовать цели и задачи образования учащихся с ОВЗ, независимо от состояния здоровья, наличия физических недостатков;

  • предоставить возможность социализации в процессе изучения иностранного языка.

Адаптация программы происходит за счет сокращения сложных понятий и терминов; основные сведения в программе даются дифференцированно. Одни языковые факты изучаются таким образом, чтобы ученики могли опознавать их, опираясь на существенные признаки. По другим вопросам учащиеся получают только общее представление. Ряд сведений о языке познается школьниками в результате практической деятельности.



Требования к уровню подготовки учащихся


2 класс

3 класс

4 класс

Личностные

- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; (с.42)

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции)


–общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


–общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


Метапредметные

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).




– развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

– развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

– расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

– овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).


– развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

–развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

–расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

– овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).


Предметные

-овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетическими, лексическими, грамматическими);

- умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.


–овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетическими, лексическими, грамматическими);

– умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.


–овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетическими, лексическими, грамматическими);

– умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.


Коммуникативные

1.Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:



Ученик 2 – го класса получит возможность научится



Говорение:

А. Базовый уровень:

- участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, семье, друге.



Аудирование:

Базовый уровень:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном материале;

- воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Чтение:

Базовый уровень:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; (с.6-14)

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;

- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.



Письменная речь:

Базовый уровень:

- владеть техникой письма;

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;











2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами):



Графика, каллиграфия, орфография

Базовый уровень:

- пользоваться английским алфавитом. Знать последовательность букв в нем;

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетическая сторона речи



Базовый уровень:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

-различать коммуникативные типы предложений по интонации; - корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи



Базовый уровень:

-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.



Грамматическая сторона речи



Базовый уровень:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем;

- распознавать и употреблять в речи глаголы в PresentSimple;

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must;

- распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные и указательные местоимения;

- распознавать и употреблять в речи изученные прилагательные в положительной степени;

- распознавать и употреблять в речи количественные (до 20) числительные;

- распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения пространственных отношений.

3.Социокультурная компетенция:



- знание небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.












1.Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:



Ученик 3 – го класса получит возможность научится научится



Говорение:

А. Базовый уровень:

– участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

– составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

– рассказывать о себе, семье, друге.



Аудирование:

Базовый уровень:

– понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном материале;

– воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Чтение:

Базовый уровень:

– соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

– читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;

– читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.



Письменная речь:

Базовый уровень:

– владеть техникой письма;

– списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

– восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

– писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами):



Графика, каллиграфия, орфография

Базовый уровень:

– пользоваться английским алфавитом. Знать последовательность букв в нем;

– воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

–применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

– отличать буквы от знаков транскрипции..



Фонетическая сторона речи

Базовый уровень:

– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

–соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

–различать коммуникативные типы предложений по интонации;

–корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

Базовый уровень:

– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

– оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

Базовый уровень:

– распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

– распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем;

– распознавать и употреблять в речи глаголы в Present, Past, FutureSimple;

– распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must;

– распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные и указательные местоимения;

– распознавать и употреблять в речи изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях;

– распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;

– распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.



3.Социокультурная компетенция:

– знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.




1.Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:



Ученик 4 – го класса получит возможность научится научится



Говорение:

А. Базовый уровень:

– участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

– составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

– рассказывать о себе, семье, друге.



Аудирование:

А. Базовый уровень:

– понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном материале;

– воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.



Чтение:

Базовый уровень:

– соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

– читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;

– читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.



Письменная речь:

Базовый уровень:

– владеть техникой письма;

– списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

– восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

– писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.



2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами):



Графика, каллиграфия, орфография

Базовый уровень:

–пользоваться английским алфавитом. Знать последовательность букв в нем;

–воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

–применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

– отличать буквы от знаков транскрипции.



Фонетическая сторона речи

А. Базовый уровень:

– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

–соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

–различать коммуникативные типы предложений по интонации;

–корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

А. Базовый уровень:

– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

– оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.



Б. Повышенный уровень:

– узнавать простые словообразовательные элементы;

Грамматическая сторона речи

Базовый уровень:

–распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

–распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем;

– распознавать и употреблять в речи глаголы в Present, Past, FutureSimple;

– распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must;

– распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные и указательные местоимения;

–распознавать и употреблять в речи изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях;

– распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;

– распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

3.Социокультурная компетенция:

– знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.






Учебно-тематический план

Описание места учебного предмета в учебном плане


На изучение английского языка в начальной школе выделяется 170 часов. Во 2 классах-34 ч (1 час в неделю) , 3-4 классах – 68 ч (2 ч в неделю), 34 учебные недели).


Учебно-тематический план для 2 класса


Наименование раздела, темы

Количество часов

1

Вводно-фонетический курс.

8

2

Знакомство.

3

3

Я и мои друзья.

10

4

Моя комната.

9

5

Моя школа.

6

6

На уроке.

5

7

Моя семья.

3

8

Правила поведения.

4

9

Желания.

7

10

Мои увлечения.

7

11

Мои умения.

7

Итого

68



Учебно-тематический план для 3 класса


Наименование раздела, темы

Количество часов

1

Знакомство с английскими звуками.

8

2

Повторение.

8

3

Тело человека.

5

4

Любимое место.

4

5

Животные.

7

6

Одежда.

5

7

Любимая еда.

5

8

Мой день.

7

9

Каникулы.

3

10

Сравнения.

7

11

Я и будущее.

11

Итого

68


Учебно-тематический план для 4 класса


Наименование раздела, темы

Количество часов

1

Фонетический курс.

5

2

Повторение.

5

3

Мои школьные предметы.

6

4

Моя семья.

6

5

Еда.

10

6

Профессии.

8

7

Погода.

2

8

Наши действия.

3

9

Транспорт.

7

10

Мое детство.

5

11

Путешествия.

11

Итого

68





Предметное содержание речи.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников включает следующее.

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Раздел 2

Раздел 2

Раздел 1

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки.

Разделы 7,9

Разделы 3,6,7,8,10

Разделы 4,5,10

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.


Разделы 10,11

Раздел 9

Разделы 6,8

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения, хобби, Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, цвет, возраст, размер, характер, что умеет делать.

Разделы 3,5

Разделы 2,3,11

Разделы 1,2,11

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на курсах.

Разделы 5,6,8

Раздел 8

Раздел 3

Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната: названия комнат, их размер, предметы мебели, интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Разделы 3,4,11

Разделы 4,5,9,10

Разделы 2,4,7

Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных детских книг (имена героев, черты их характеров). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения (в школе, во время игры, в магазине).


«Читаем с удовольствием»

Разделы 4,6

«Читаем с удовольствием»

Разделы 2,9

«Читаем с удовольствием



Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Формирование умения вести беседу на английском языке в начальной школе опирается на взаимосвязанное обучение аудированию и говорению как видам речевой деятельности.
Обучение говорению включает:
- обучение технике говорения на основе имитации речевых реплик в диалогах и монологах;
— формирование элементарных умений использовать освоенные речевые образцы в стандартных ситуациях общения, отвечая на вопросы и задавая собственные;
— участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с
прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос

— уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию

— уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания — 2—3 реплики с каждой стороны;
— соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
— составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.
Объем монологического высказывания — 5—6 фраз.

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Диалогическая форма

Уметь вести этикетные диалоги в ти­пичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения

Разделы 2,3,5,9

Разделы 1,2,7,8

Разделы 4 - 7

Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

Разделы 2-4, 7, 9-11

Разделы 2 - 11

Разделы 2 - 11

Уметь вести диалог-побуждение к дей­ствию

Разделы 9,11

Раздел 2

Раздел 8

Монологическая форма


Уметь пользоваться основными ком­муникативными типами речи. Опи­сание

Разделы 4 - 6, 8,11

Разделы 3,4,6

Разделы 2,3,6,7,9

Уметь пользоваться основными ком­муникативными типами речи. Сооб­щение

Разделы 3-4

Разделы 7,9,11

Разделы 2-4, 7,9

Уметь пользоваться основными ком­муникативными типами речи. Рассказ

Разделы 7, 8

Разделы 2,7, 8

Разделы 2,6, 7, 9-11

Уметь пользоваться основными ком­муникативными типами речи. Харак­теристика (персонажей)

Разделы 2-4

Раздел 4

Раздел 10



Аудирование

Обучение аудированию на начальном этапе предполагает формирование у учащихся звукового (фонетического и интонационного) образа английского языка при слушании и имитации. Учащиеся тренируются в различении звуков иностранного и родного языков,
в распознавании долготы и краткости гласных, утвердительных, отрицательных, вопросительных и повелительных предложений (техника аудирования).
Обучение аудированию как виду речевой деятельности предполагает развитие умений:
— восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке;
— восприятие небольших простых сообщений;
— понимание основного содержания несложных сказок, рассказов
(с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).
Время звучания текста для аудирования — до 1,5 минуты.
Иноязычной средой для развития умений слушать и понимать
английскую речь служат:
— речь учителя при озвучивании песенно-игрового учебного материала;
— аудиозаписи детских песен, песен-игр, речитативов, стихотворений;
— аудиозаписи диалогических клише этикетного содержания
(4—6 реплик);
— аудиозаписи простых монологов (5—7 фраз);
— аудиозаписи простых сказок, пьес, рассказов (с опорой на иллюстрацию).



Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Воспринимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи, по­строенные на изученном материале

Все разделы

Все разделы

Все разделы



Чтение

На начальном этапе обучения основное внимание уделяется
формированию техники чтения. Учащемуся необходимо:
— освоить английский алфавит;
— освоить чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;
— уметь соблюдать правильные ударения в словах, фразах, интонации в целом;
— освоить чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих
отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию (имя главного героя; место, где происходит действие);
— использовать двуязычный словарь учебника.
Объем текстов — примерно 100 слов (без учета артиклей).



Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Читать вслух небольшие тексты, по­строенные на изученном языковом материале.

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языко­вой материал, так и отдельные но­вые слова, находить в тексте необхо­димую информацию

Все разделы

Все разделы

Все разделы



Письмо

В начальной школе основное внимание уделяется обучению технике письма, графики, орфографии и различных форм записи. Овладение основами письма предполагает:
— формирование навыка полупечатного написания букв, буквосочетаний, слов с опорой на образец, с соблюдением норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке;
— умение видеть основные орфограммы в словах английского языка;
— списывание слов, предложений, мини-текстов;
— списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него
слов, словосочетаний.
Обучение письму как виду речевой деятельности включает:
— написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма;
составление текста поздравлений;
— написание ответов на вопросы к учебным текстам;
— написание ответа на письмо;
— заполнение простейших анкет о себе.



Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздрав­ление с праздником, короткое лич­ное письмо

Разделы 3,4,8

Разделы 5-7,9,11

Разделы 2,5



Графика. Каллиграфия. Орфография

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Все буквы алфавита

Раздел 1



Основные буквосочетания

Разделы 2-11

Все разделы

Все разделы

Звукобуквенные соответствия

Раздел 1

Раздел 1

Раздел 1

Знаки транскрипции

Раздел 1



Апостроф

Раздел 1

Раздел 8

Раздел 1,4

Основные правила чтения и орфо­графии

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Написание наиболее употребитель­ных слов, вошедших в активный сло­варь

Все разделы

Все разделы

Все разделы



Фонетическая сторона речи

В таблице приведены разделы, в которых фонетические темы внесены в отдельную рубрику. Обучение фонетической стороне речи ведется последовательно и в системе на протяжении всех разделов УМК.



Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Адекватное произношение и разли­чение на слух всех звуков и звукосо­четаний

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Долгота и кратность гласных


Разделы 1,9


Отсутствие оглушения звонкой со­гласной в конце слога или слова

Раздел 5

Раздел 2


Отсутствие смягчения согласных пе­ред гласными

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Дифтонги


Разделы 1,7


Связующее “r”



Раздел 1

Ударение в слове, фразе

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Отсутствие ударения на служебных словах



Раздел 1

Членение предложений на смысловые группы



Раздел 1

Ритмико-интонационные особенности предложений



Раздел 1



Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и
речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования:
суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th),
словосложение (postcard), конверсия (play — to play).



Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 ЛЕ для двустороннего усвоения

Лексические единицы в требуемом объеме равномерно распределены по годам обучения и внесены в словари Учебников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык.

Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран.

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Интернациональные слова

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия

Все разделы

Все разделы

Все разделы



Грамматика

Образовательные стандарты

2 класс

3 класс

4 класс

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, во­просительное, побудительное

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Общие и специальные вопросы

Разделы 3,5,7

Разделы 2,8

Разделы 2,3

Вопросительныеслова: what, when, where, who, why, how


Разделы 2,5,7

Разделы 2,4,8

Раздел 2

Порядок слов в предложении

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Утвердительные и отрицательные предложения

Разделы 3,5,6

Разделы 5,7,8

Разделы 6,7,10

Простые предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English), составным именным (My family is big) и составным глагольным сказуемыми (Iliketoplay. He can skate well.)

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах

Раздел 6


Раздел 8

Безличные предложения в настоящем времени

Раздел 4

Раздел 2


Предложения с оборотами thereis/ thereare


Раздел 4

Раздел 2

Простые распространенные предложения

Все разделы

Все разделы

Все разделы

Однородные члены предложения


Разделы 5-7


Сложносочиненные предложения с союзами and, but

Разделы 10,11

Разделы 2,3,9

Разделы 4_7

Правильные и неправильные глаголы в present, future, pastsimple


Разделы 7, 11

Разделы 6, 9 - 11

Неопределенная форма глагола

Раздел 9

Раздел 2


Глагол-связка to be

Разделы 3 - 6

Разделы 2,5,10

Раздел 9

Вспомогательный глагол to do


Разделы 7, 8


Модальные глаголы can, may, must

Разделы 8 - 11

Раздел 2


Глагольная конструкция I’d like to

Раздел 9



Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилам и исключениям) с определенным, неопределенным и нулевым артиклем

Разделы 4,5

Раздел 4

Раздел 3

Притяжательный падеж существительного



Раздел 4

Прилагательное в положительной, сравнительной и превосходной степенях


Раздел 10


Местоимения: личные, притяжатель­ные, вопросительные, указательные, неопределенные

Разделы 2 - 4, 6

Раздел 2

Разделы 2, 3, 5

Наречиявремени, степени(yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes).

Раздел 9

Разделы 2 - 5, 10

Разделы 4-7, 9,10

Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30

Раздел 3

Разделы 2, 10

Раздел 3

Наиболееупотребительныепредлоги in, on, at, into, to, from, of, with, between, next to, above, in the middle

Разделы 7 - 8

Раздел 2

Раздел 8



Учебно-методические средства обучения.

2 класс

  1. Комарова Ю.Аб Ларионова И.В, Перрет Ж Английский язык. 2 класс Учебник. (в комплекте с учебным диском МР3). М., 2016

  2. Комарова Ю.Аб Ларионова И.В, Перрет Ж Английский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь к учебнику.- М., 2016

3 класс

  1. Комарова Ю.Аб Ларионова И.В, Перрет Ж Английский язык. 3 класс Учебник. (в комплекте с учебным диском МР3). М., 2016

  2. Комарова Ю.Аб Ларионова И.В, Перрет Ж Английский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь к учебнику.- М., 2016

4 класс

  1. Комарова Ю.Аб Ларионова И.В, Перрет Ж Английский язык. 4 класс Учебник. (в комплекте с учебным диском МР3). М., 2016

  2. Комарова Ю.Аб Ларионова И.В, Перрет Ж Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь к учебнику.- М., 2016




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!