Коммуникативные | 1.Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: Ученик 2 – го класса получит возможность научится Говорение: А. Базовый уровень: - участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию; - составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; - рассказывать о себе, семье, друге. Аудирование: Базовый уровень: - понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном материале; - воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Чтение: Базовый уровень: - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; (с.6-14) - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию; - читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. Письменная речь: Базовый уровень: - владеть техникой письма; - списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; - восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей; 2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами): Графика, каллиграфия, орфография Базовый уровень: - пользоваться английским алфавитом. Знать последовательность букв в нем; - воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); - применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; - отличать буквы от знаков транскрипции. Фонетическая сторона речи Базовый уровень: - различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; -соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; -различать коммуникативные типы предложений по интонации; - корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Лексическая сторона речи Базовый уровень: -узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы; - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Грамматическая сторона речи Базовый уровень: - распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; - распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем; - распознавать и употреблять в речи глаголы в PresentSimple; - распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must; - распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные и указательные местоимения; - распознавать и употреблять в речи изученные прилагательные в положительной степени; - распознавать и употреблять в речи количественные (до 20) числительные; - распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения пространственных отношений. 3.Социокультурная компетенция: - знание небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка. | 1.Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: Ученик 3 – го класса получит возможность научится научится Говорение: А. Базовый уровень: – участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию; – составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; – рассказывать о себе, семье, друге. Аудирование: Базовый уровень: – понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном материале; – воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Чтение: Базовый уровень: – соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; – читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию; – читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. Письменная речь: Базовый уровень: – владеть техникой письма; – списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; – восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей; – писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. 2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами): Графика, каллиграфия, орфография Базовый уровень: – пользоваться английским алфавитом. Знать последовательность букв в нем; – воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); –применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; – отличать буквы от знаков транскрипции.. Фонетическая сторона речи Базовый уровень: – различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; –соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; –различать коммуникативные типы предложений по интонации; –корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Лексическая сторона речи Базовый уровень: – узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы; – оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Грамматическая сторона речи Базовый уровень: – распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; – распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем; – распознавать и употреблять в речи глаголы в Present, Past, FutureSimple; – распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must; – распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные и указательные местоимения; – распознавать и употреблять в речи изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях; – распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; – распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. 3.Социокультурная компетенция: – знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка. | 1.Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: Ученик 4 – го класса получит возможность научится научится Говорение: А. Базовый уровень: – участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию; – составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; – рассказывать о себе, семье, друге. Аудирование: А. Базовый уровень: – понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном материале; – воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Чтение: Базовый уровень: – соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; – читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию; – читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. Письменная речь: Базовый уровень: – владеть техникой письма; – списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; – восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей; – писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. 2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами): Графика, каллиграфия, орфография Базовый уровень: –пользоваться английским алфавитом. Знать последовательность букв в нем; –воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); –применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; – отличать буквы от знаков транскрипции. Фонетическая сторона речи А. Базовый уровень: – различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; –соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; –различать коммуникативные типы предложений по интонации; –корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Лексическая сторона речи А. Базовый уровень: – узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы; – оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Б. Повышенный уровень: – узнавать простые словообразовательные элементы; Грамматическая сторона речи Базовый уровень: –распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; –распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем; – распознавать и употреблять в речи глаголы в Present, Past, FutureSimple; – распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must; – распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные и указательные местоимения; –распознавать и употреблять в речи изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях; – распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; – распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. 3.Социокультурная компетенция: – знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка. |