СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса к учебнику под. ред. О.В. Афанасьевой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса к учебнику под. ред. О.В. Афанасьевой»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Борисоглебского городского округа

Борисоглебская средняя общеобразовательная школа № 6





РЕКОМЕНДОВАНА

к исполнению на заседании

кафедры учителей

гуманитарного цикла предметов

протокол № __1__

от «31» 08 2021 г.

.




СОГЛАСОВАНО с

педагогическим советом

школы





протокол № __1___

от «31» 08 2021 г.




УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_______________В.В. Каверин





Приказ №250

от «31» 08 2021 г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Английский язык»

для 2б класса

(модифицированная)

на 2021-2022учебный год





Составитель: Гриднева Г. И. , учитель английского языка, ВКК



2021



Аннотация

к учебному курсу «Английский язык»

2 класс

Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений O. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н.В.Языковой, Е.А. Колесниковой, Москва, ООО «Дрофа», 2012 г. и ориентирована на учебник «Английский язык» “RainbowEnglish” для 2 класса общеобразовательных учреждений, входящий в Федеральный перечень, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология».

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “RainbowEnglish” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Обучение английскому языку в начальной школе строится на основе преимущественного использования активных и интерактивных форм работы, призванных не только способствовать коммуникативному развитию школьников, но и создавать условия для развития его свободы в общении на английском языке и в деятельности с помощью этого языка, его положительных эмоций и позитивного настроения.

Данная программа предусматривает изучение английского языка в начальной школе во 2 классе общеобразовательных учреждений. Всего на изучение английского языка отводится 68 часов, по 2 часа в неделю (34 недели)

Требования к уровню подготовки учащегося:

участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Обучающийся 2класса научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

списывать текст;

отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа

Планируемые результаты изучения учебного предмета


Изучение предметной области "Английский язык" должно обеспечить:

приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, воспитание ценностного отношения к иностранному языку как инструменту Познания и достижения взаимопонимания между людьми и народами;

осознание тесной связи между овладением иностранными языками и личностным, социальным и профессиональным ростом;

формирование коммуникативной иноязычной компетенции (говорение, аудирование, чтение и письмо), необходимой для успешной социализации и самореализации;

обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения иностранным языком в соответствии с требованиями к нормам устной и письменной речи, правилами речевого этикета.



Предметные результаты изучения предметной области "Английский язык" должны отражать:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции;

расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях



В результате изучения английского языка обучающийся 2 класса научится:

  • произносить буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • названия стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

  • в области говорения

  • _ начинать поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

  • _ обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его;

  • приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;

  • _ излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

  • _ делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;



  • в области аудирования учащиеся научатся:

  • _ понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);

  • _ выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

  • в области чтения учащиеся научатся:

_ читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно- популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);

_ читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);

Получат возможность научиться:

_ читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря;

кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;

в области письма и письменной речи учащиеся научатся:

_ делать выписки из текста;

_ составлять план текста;

_ писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);

_ заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;



Обучающийся получит возможность научиться:

  • формировать дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

  • формировать и совершенствовать иноязычную коммуникативную компетенцию; расширять и систематизировать знания о языке, расширять лингвистический кругозор и лексический запас, овладевать общей речевой культурой;

  • достигать допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

  • создавать основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемых иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более половины страницы), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать краткое поздравление (с днём рождения, с Новым годом) с опорой на образец





















  • Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных видов деятельности

Наименование разделов и тем

Всего часов

68

Формы организации учебных занятий

Основные виды деятельности

В том числе

теоретические

самостоятельные

контрольные работы

(тесты)

1

Знакомство.

11



Фронтальный опрос.

Построение диалога.

 ( Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы.)


Понимать учебные задачи урока, стремиться выполнить их.

Учиться распределять обязанности в группах.

Понимать на слух речь учителя.

Приобщение к новому социальному опыту с использованием новой лексики.

Развитие личности ребёнка, его речевых способностей

Знакомство учащихся с миром зарубежных сверстников.

Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Понимать буквы и звуки английского языка.

2

Я и моя семья.

2


1

Построение диалога.

Написание текста

Фронтальный опрос.

( Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день.)

Совершенствование у учащихся лексико- грамматических знаний с опорой на наглядность.

Развитие на уроке речевых способностей, внимания, мышления.

Развитие у учащихся памяти и воображения.


3

Мир вокруг нас. Природа. Времена года.

28


1

 Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду.

Определять тему и основную мысль урока.

Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с детским стихотворным и сказочным фольклором.

Понимать особенности интонации основных типов предложений.

Понимать учебную задачу урока и стремиться выполнить её.

Развитие речевых способностей учащихся.

Воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника.

Формирование умения общаться на английском языке с учётом элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

Пользоваться справочным материалом.

Осуществить проверку лексико- грамматических знаний.

Учиться распределять обязанности в группах.

Овладеть диалогической речью в рамках обозначенной

Совершенствование у учащихся лексико- грамматических знаний

тематики.

Развитие навыков диалогической речи.

Совершенствование навыков монологической речи.

Совершенствовать технику чтения вслух и про себя.

Совершенствовать у учащихся знаний лексико- грамматического материала.

Воспринимать на слух речь учителя.

Воспринимать на слух речь одноклассников.


4

Мир увлечений. Досуг.

5



Фронтальный опрос. Построение диалога. (Спортивные занятия.Любимые занятия на досуге).

Овладеть диалогической речью в рамках обозначенной тематики. Понимать задачу урока и стремление её выполнить.

5

Городские здания, дом, жилище.

3

1


Фронтальный опрос. Построение диалога. Написание текста. (Предметы мебели в доме).

Введение новых лексических единиц. Воспринимать на слух речь одноклассников. Совершенствовать технику чтения.

6

Человек и его мир.

6


1

Фронтальный опрос. Построение диалога. (Душевное состояние и личностные качества человека).

Чтение элементарных текстов. Читать и понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изучаемом языковом материале.

7

Здоровье и еда.

2

1


Фронтальный опрос. Построение диалога. Монологическое высказывание. (Отдельные названия продуктов питания).

Введение новых лексических единиц. Совершенствование навыков письменной речи.

8

Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна.

6


1

Фронтальный опрос. Чтение вслух, аудирование. (Страны изучаемого языка. Отдельные сведения о их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья).

Активизация новых лексических единиц. Формирование активизации навыков чтения. Знать и выполнять основные правила чтения и орфографии. Понимать особенности основных типов предложений. Знать и понимать имена известных персонажей английских детских литературных произведений. Совершенствование навыков диалогической речи.

9

Резервные уроки.

5

1


Контроль навыков чтения. Контроль навыков говорения. Контроль навыков аудирования. Контроль навыков письма. Итоговое повторение изученного материала.


Знать и понимать основные правила чтения. Совершенствование навыков диалогической речи. Осуществлять контроль лексических единиц у учащихся. Совершенствование контроля лексических и грамматических знаний. Совершенствование навыков письменной речи.







3. Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

п/п

Тема урока

Дата

Примечание

По плану


По факту


1.

Приветствие. Знакомство. Знакомство со странами изучаемого языка.

03.09.

03.09.


2.

Твои новые друзья. Знакомство

06.09.

06.09.


3.

Знакомство. Клички домашних животных.

10.09.

10.09.


4.

Знакомство.

13.09.

13.09.


5.

Знакомство.

17.09.

17.09.


6.

Знакомство.

20.09.

20.09.


7.

Знакомство.

24.09.

24.09.


8.

Знакомство.

27.09.

27.09.


9.

Знакомство.

01.10.

01.10.


10.

Прощание. Контрольная работа

04.10.

04.10.


11.

Знакомство.

08.10.

08.10.


12.

Знакомство

11.10.

11.10.


13.

Мир вокруг меня

15.10.

15.10.


14.

Животные

18.10.

18.10.


15.

Знакомство прощание

22.10.

22.10.


16.

Мир вокруг меня.

08.11

08.11


17.

Мир вокруг меня.

12.11

12.11


18.

Мир вокруг меня.

15.11.

15.11


19.

Мир вокруг меня.

19.11.

19.11


20.

Животные. Мир вокруг меня.

22.11.

22.11


21.

Мир вокруг меня.

26.11.

26.11


22.

Сказочные герои. Мир вокруг меня.

29.11.

29.11


23.

Мир вокруг меня.

02.12.

02.12


24.

Мир вокруг меня.

06.12.

06.12


25.

Мир вокруг меня.

10.12.

10.12


26.

Семья

13.12.

13.12


27.

Члены семьи, их характеристики.

17.12.

17.12


28.

Люди, животные, предметы вокруг меня.

20.12.

20.12


29.

Мир вокруг меня

24.12.

24.12


30.

Празднование Нового года

27.12.

27.12


31.

Люди и предметы окружающего мира.

14.01.



32.

Говорим о себе.

17.01.



33.

Говорим о себе, своих друзьях и любимцах.

21.01.



34.

Говорим о себе, своих друзьях и любимцах.

31.01.



35.

Наши родные города.

04.02.



36.

Крупные города Европы.

07.02.



37.

Откуда мы приехали, какие мы.

11.02.



38.

Люди вокруг нас.

14.02.



39.

Люди вокруг нас.

18.02.



40.

Сказочные персонажи и их характеристики.

21.02.



41.

Люди и предметы. Мир вокруг нас.

25.02.



42.

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики.

28.02.



43.

Путешествуем по городам.

04.03.



44.

Местожительство людей. Местонахождение людей и их возраст.

07.03.



45.

Местожительство и местонахождение людей, и их возраст.

11.03.



46.

Местоположение людей, животных, предметов.

14.03.



47.

Местонахождение людей, животных и их возраст.

18.03.



48.

Обозначение множественности и введение счёта.

21.03.



49.

Обозначение множественности и введение счёта.

01.04.



50.

Обозначение множественности. Именование объектов.

04.04.



51.

Выражение преференций.

08.04.



52.

Выражение преференции. Местоположение объектов.

11.04.



53.

Выражение преференции. Местоположение объектов. Профессии людей.

15.04.



54.

Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии.

18.04.



55.

Профессии людей. Местоположение предметов.

22.04.



56.

О себе и о других людях.

25.04.



57.

Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени.

29.04.



58.

Обозначение и выражение времени.

06.05.



59.

Что мы любим делать.

13.05.



60.

Что мы любим делать и что мы обычно делаем. Контроль навыков чтения и говорения.

16.05.



61.

Что мы любим делать и что мы делаем. Контроль навыков письма.

20.05.



62.

Итоговое повторение изученного материала.

23.05.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!