СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 1 классов (факультативные занятия) на основе УМК Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. Английский в Фокусе – “Starter”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку  для обучающихся 1 классов  (факультативные занятия) на основе УМК  Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. Английский в Фокусе – “Starter”

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 1 классов (факультативные занятия) на основе УМК Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. Английский в Фокусе – “Starter”»


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 25 города Благовещенска»










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку


для обучающихся 1 классов

(факультативные занятия) на основе УМК Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. Английский в Фокусе – “Starter”


учитель: Прошунина С.В.










Благовещенск - 2019



Пояснительная записка


Рабочая программа по курсу «Обучение иностранному языку (английский язык)» составлена на основе следующих нормативных документов:


- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта

- Примерные программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык)

- Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений

- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях



Статус документа

Рабочая программа по английскому языку для 1 класса составлена на основе авторской программы Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе – “Starter”, “Просвещение” 2015г.

Реализуется через УМК:

1) Английский язык, книга для учителя «Английский в фокусе “Starter”», авторы Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. 2015г.

2) Учебник «Английский в фокусе “Starter”»; авторы Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. 2015г.

3) Рабочая тетрадь «Английский в фокусе - “Starter”»; авторы Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. 2015г.


Место предмета в базисном учебном плане

Программа рассчитана на 1 год. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 35 минут. Курс изучения программы рассчитан на учащихся 1-х классов. Всего 58 часов в год.


Цели и задачи изучения курса

Главной целью программы является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании и говорении.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и форме;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и др.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметыне общеучебные предметы и навыки. Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания между людьми, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарными лингвистическими представлениями, необходимыми для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, спектаклей с использованием английского языка;

приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- развитие познавательных способностей, овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиоприложением, мультимедийным приложением, и т.д.), умением работы в паре, в группе.



Принципы, положенные в основу обучения английскому языку в данном УМК, во многом совпадают с принципами обучения родному языку. Младшие школьники усваивают звуки, слова, структуры в простых и, в то же время, реальных речевых ситуациях, ежедневно возникающих при общении со сверстниками, где им приходится выражать свои мысли, чувства, желания и т. д. Дети научатся рассказывать на английском языке о семье, школе, животных, игрушках и еде, то есть о том, что их интересует в реальной жизни.

Учебник состоит из пяти основных модулей. Каждый модуль состоит из трёх микротем. Каждая микротема, в свою очередь, состоит из двух уроков.


Программа «Обучение иностранному языку (английский язык)» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников.

Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.


Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов образования и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.

В основе ФГОС лежит системно – деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава.

Таким образом, актуальность изучения английского языка определяется потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится жизнеобеспечением общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней, старшей школе, но и в начальной школе. Являясь существенным элементом культуры народа – иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Данная программа разработана для учащихся первых классов начальной школы. Для ее освоения нет необходимости в том, чтобы дети умели писать и читать. Она является своего рода пропедевтическим курсом и обеспечивает преемственность изучения английского языка между дошкольным курсом (если дети начали его изучать уже в детском саду) и базовым курсом 2 класса начальной средней общеобразовательной школы. Включенный в программу материал может применяться для различных групп школьников, вызывает познавательный интерес у детей и основан на научных фактах и исследованиях, которые представлены в соответствии с возрастом учащихся.

Что важно знать о детях младшего школьного возраста:

У маленького ребенка прекрасно развита долговременная память. Все, что он учил – надолго запоминается. Поэтому необходимо использовать преимущества детской памяти. Ребенок способен запоминать языковой материал целыми блоками, как бы «впечатывать» его в память. Но это происходит только в том случае, когда у него создана соответствующая установка и ему очень важно запомнить тот или иной материал. Легче всего это происходит в игре. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое – то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий. Игра создает прекрасные естественные условия для овладения языком, она помогает усвоению языка в любом возрасте, но в младшем школьном возрасте она особенно продуктивна. При обучении иноязычному общению, где выполняемые учащимися действия и операции имеют особо сложный характер и где переплетены навыки и умения разной степени осознанности и разной «отработанности», эмоциональное напряжение даёт особенно заметную дезорганизацию. Оно приводит к «застыванию», ригидности; к ослаблению внимания; к меньшему контролю над ошибками; к ухудшению оперативной памяти; к снижению общей работоспособности. Учащийся начинает подменять сложные высказывания творческого характера стереотипными автоматизованными фразами. Резко нарушается динамика речи. Растёт число ошибок, в том числе случайных (типа оговорок). Если учесть, что все эти факторы приводят, как правило, к негативной оценке со стороны преподавателя и класса (смех и т.д.), то не удивительно, что у учащегося возникает стойкая отрицательная эмоция, которая в дальнейшем оказывает губительное влияние на его попытки осуществить иноязычную речь и переносится им на изучаемый предмет в целом, в данном случае иностранный язык. Поэтому в программе кружка широко использованы игры для обучения иностранному языку. Занятия строятся так, чтобы атмосфера игры царила с первой до последней минуты.

Есть ещё одна причина, по которой ранний возраст предпочтителен для занятий иностранным языком. Чем моложе ребенок, тем меньше его словарный запас в родном языке. Но при этом меньше и его речевые потребности: сфер общения у маленького ребенка меньше, чем у старшего, ему еще не приходится решать сложные коммуникативные задачи. А значит, овладевая иностранным языком, он не ощущает такого огромного разрыва между возможностями в родном и иностранном языке, и чувство успеха у него будет более ярким, чем у детей старшего возраста.

Новизна программы заключается в том, что в ее основе лежит игровая технология.

Учебная игра – это ситуативно-вариативное упражнение, где создаётся возможность для многократного повторения речевого образца в условиях максимально приближенных к реальному речевому общению, с присущими ему признаками эмоциональности, спонтанности, целенаправленности речевого высказывания. Они являются одним из эффективных приёмов обучения общению на иностранном языке, в котором мотив лежит в самом процессе.


Функции игры:

  1. Обучающая - способствует приобретению знаний и формированию иноязычных навыков в рамках одной или нескольких тем;

  2. Мотивационно – побудительная - мотивирует и стимулирует учебно-воспитательную деятельность: оказывает положительное воздействие на личность;

  3. Ориентирующая - учит ориентироваться в конкретной ситуации и отбирать необходимые вербальные и невербальные средства общения;

  4. Компенсаторная - компенсирует отсутствие или недостаток практики, приближает учебную деятельность к условиям владения иностранным языком в реальной жизни.

Преимущества учебной игры:

  • Игра вносит разнообразие в учебный процесс, значительно расширяет выбор учебных ситуаций общения;

  • Игра может использоваться с целью изменения темпа урока, облегчения перехода от одного вида деятельности к другому, «подзарядки» учащихся перед выполнением очередного упражнения;

  • Игра может помочь отдельным учащимся, испытывающим трудности психологического характера, расслабиться, преодолеть свою замкнутость и испытать чувство удовлетворения;

  • Игра создаёт условия для максимального вовлечения всех учащихся в учебный процесс;

  • Игра помогает сократить дистанцию между учителем и учащимися, а также стимулирует работу в режиме «ученик – ученик»;

  • Игра способствует созданию благоприятной атмосферы общения, доверия и сотрудничества;

  • Как следствие всех вышеперечисленных факторов, игра значительно повышает учебную мотивацию.

Основные требования к игре:

1. Наличие воображаемой ситуации, воображаемого плана, в котором дети будут действовать, а также игровых ролей или предметов.

2. Обязательное осознание детьми игрового результата (что именно будет ими достигнуто в результате игры).

3. Осознание детьми правила, соблюдение которого позволяет достичь требуемого результата.

4. Возможность выбора конкретного действия в игре каждым ребёнком, что обеспечивает индивидуальную активность при коллективной форме игры.

5. Игра должна быть экономна по времени и направлена на решение определённых учебных задач.

6. Игровой процесс должен быть «управляемым»: не сбивать заданный ритм учебной работы на уроке и не допускать ситуаций, когда игра выходит из под контроля и срывает занятие.

7. Игра должна снимать напряжение урока и стимулировать активность учащихся.

8. Игра должна оставлять видимый учебный эффект на втором плане, а на первом видимом месте всегда реализовывать игровой момент.


Цели обучения на начальном этапе обучении должны соотноситься с конечными целями обучения в школе, а именно: 

  • Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении и аудировании;

  • Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему изучению английского языка;

  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным фольклором на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Развивающий аспект обучения предполагает развитие речевых и мыслительных способностей детей. Изучение иностранного языка на ранних этапах способствует формированию коммуникативности как свойства личности, произвольности внимания и запоминания, лингвистической наблюдательности, самостоятельности, планирования речи, самоконтроля.

Необходима опора на опыт учащихся в родном языке, которая подразумевает познавательную активность детей по отношению к явлениям родного и английского языка. Опора на эмпирические представления ребенка о системе родного языка, формирование через низ аналогичных представлений в иностранном языке.

Индивидуализация процесса обучения исходя из интересов детей, их общеинтеллектуальной и речевой подготовки, а также типологических и возрастных особенностей.

Интенсификация процесса обучения осуществляется за счет использования разных приемов: учебных игр, инсценирования, а так же использования в обучении современных компьютерных технологий, цифровых образовательных ресурсов.

Необходимость широкой опоры на зрительную, слуховую и моторную наглядность, которая не только стимулирует разные анализаторы, но и мобилизует разные виду памяти, включая двигательную.

Сочетание разных организационных форм работы: индивидуальных, парных, групповых и коллективных.

Задачи:
Образовательные:

  • приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;

  • научить элементарной диалогической и монологической речи;

  • выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;

Развивающие:

  • создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;

  • развивать мышление, память, воображение, волю;

  • расширять кругозор учащихся;

  • формировать мотивацию к познанию и творчеству;

  • ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;

  •  развивать фонематический слух;

Воспитательные:

  • формировать гражданскую идентичность, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну; помочь лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность;

  • формировать активную жизненную позицию;

  • воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;

  • воспитывать чувство толерантности.

Работа над произношением должна строиться исходя из особенностей английских звуков с учетом русского языка. На протяжении всего курса учитель внимательно следит за произношением учащихся. На каждом уроке проводится специальная фонетическая зарядка, материалом для которой могут быть уже проработанные звуки, слова, словосочетания, предложения и даже целые рифмовки, стишки. Дети учатся слушать и слышать, а также точно имитировать услышанное.

Для развития ребенка крайне важным является и постепенное развитие произвольного внимания и запоминания, так как у детей данного возраста все еще преобладают соответствующие непроизвольные механизмы.

     Систематическое повторение необходимо для развития способностей детей: обобщать, анализировать, систематизировать, абстрагировать. 

Учитель развивает языковую компетенцию, что помогает улучшать и качественно повышать коммуникативные способности учащихся. Отдельно проверяется и обогащается знание ключевой лексики по предложенным темам. Рисунки, демонстрирующие обсуждаемые объекты, существенно приблизят понимание ребятами темы занятий. По мере необходимости учащиеся могут делать свои собственные карточки, демонстрирующие тему беседы.

Здоровьесбережение:

  • применять профилактику умственного перенапряжения путем смены деятельности;

  • создавать атмосферу психологического комфорта;

  • использовать физкультминутки.

При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста:

  • принцип деятельности, включающим ребенка в учебно – познавательную деятельность;

  • принцип целостного представления о мире, формирующий не только научную картину мира, но и личностное отношение учащихся к полученным знаниям, а также умение их применять;

  • принцип преемственности, подчеркивающий пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующий межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;

  • принцип дифференциации и индивидуализации обучения, помогающий выстраивать выверенные траектории личностного развития ребенка в соответствии с его способностями и возможностями;

  • принцип творчества, предполагающий максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности школьников, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности. То есть формирование у учащихся способности самостоятельно находить решение не встречавшихся раньше задач, самостоятельное «открытие» ими новых способов действий;

  • принцип психологической комфортности, предполагающий снятие по возможности всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе такой атмосферы, которая способствует сохранению и укреплению здоровья детей;

  • принцип вариативности, обеспечивающий право учителя на самостоятельность в выборе учебной литературы, форм и методов работы, степень их адаптации в учебном процессе.

Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми иностранным языком на элементарном уровне, как средством общения.

Содержание образования:


Предметное содержание речи

Предметное содержание речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, размер, что умеет делать.

Моя школа. Школьные принадлежности.

Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, песни).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

Диалогическая форма

Уметь вести этикетные диалоги: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться, прощаться.

Монологическая форма

Уметь кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки/мультфильма: называть имя, возраст, характер, что умеет делать, любимое занятие.

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально /невербально реагировать на услышанное;

  • Небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном материале.

Языковые средства и навыки пользования ими

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушение звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Связующее «r». Ударение в слове, фразе. Членение предложения на смысловые группы. Ритмико – интонационные особенности повествовательного предложения. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики.

Грамматическая сторона речи.

Порядок слов в предложении. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He likes a cat.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to read.She can skate.) сказуемым.

Глагол - связка tobe. Модальный глагол can. Глагол to have. Вспомогательный глагол to do. Существительные в единственном и множественном числе.

Количественные числительные от 1 до 10.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения иностранному языку обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке.

Общеучебные и компенсаторные умения

В процессе занятий по программе кружка младшие школьники:

  • наблюдают, сравнивают и делают элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений;

  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише;

  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

  • развивают умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

Принцип расположения учебного материала – концентрический, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий.


Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Одна из основных задач образования по ФГОС – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Содержание программы «Обучение иностранному языку (английский язык)» полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы МАОУ «гимназия №25 г. Благовещенска». Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.

Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).


В первом классе обучение детей английскому языку строится на принципе устного опережения, т.е. дети сначала овладевают языком путём устного общения: они слушают и говорят. Главное внимание уделяется развитию разговорной речи и пополнению словарного запаса.


Формы проведения занятий


Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на двух формах: индивидуальная, групповая. Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.



Виды деятельности:

игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

изобразительная деятельность;

прослушивание песен и стихов;

разучивание стихов;

разучивание и исполнение песен;

выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.


Эффективность и результативность данной программы зависит от соблюдения следующих условий:

добровольность участия и желание проявить себя,

сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;

сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;

занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;

эстетичность всех проводимых мероприятий;

широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;

гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;


Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности.


В результате реализации данной программы учащиеся должны:

Знать/понимать:

  • особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;


Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

  • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

  • уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

  • понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

  • сочинять оригинальный текст на основе плана;

  • соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).

Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты), в том числе и в открытой общественной среде.


Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

  • толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

  • познавательная, творческая, общественная активность;

  • самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

  • умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

  • коммуникабельность;

  • уважение к себе и другим;

  • личная и взаимная ответственность;

  • готовность действия в нестандартных ситуациях;


Формы учета знаний, умений для оценки планируемых результатов освоения программы:

На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.

Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, лексические игры, решение кроссвордов и т.д. ), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения.



«Английский в фокусе – Starter» состоит из следующих модулей и ставит перед учащимися задачи:

Модуль 1: My Family!

– научиться называть членов своей семьи.

Модуль 2: My School!

– познакомиться с названиями школьных принадлежностей и научиться говорить

об их местонахождении.

Модуль 3:My Room!

– научиться называть некоторые предметы мебели и говорить, где они находятся;

научиться называть и описывать игрушки.

Модуль 4: My Pets!

научиться называть некоторых животных, говорить о том, что умеют/не умеют делать люди и животные, описывать лицо.

Модуль 5: My Food!

– научиться рассказывать о своей любимой еде.







N п/п

Название раздела

Раздел 1. «Моя семья» (11 часов)

1

Здравствуй, няня!

2

Здравствуй, няня!

3

Гадкий утёнок.

4

Смешной парень.

5

Смешной парень.

6

Гадкий утёнок.

7

Повелительное наклонение.

8

Посмотрите на Чакальза!

9

Гадкий утёнок.

10

Цвета.

11

Культура чаепития в Великобритании и России.

Раздел 2. «Моя школа» (11 часов)

12

Числительные от 1 до 5.

13

Хорошего дня!

14

Гадкий утёнок.

15

Предлоги места.

16

Школьный портфель.

17

Гадкий утёнок.

18

Числительные от 6 до 10.

19

Школьные принадлежности.

20

Гадкий утёнок.

21

Пенал.

22

Школа в Британии и России.

Раздел 3. «Моя комната» (12 часов)

23

Предлоги места.

24

Числительные от 1 до 10.

25

Гадкий утёнок.

26

Глагол «иметь».

27

Глагол «иметь».

28

Гадкий утёнок.

29

Давайте играть!

30

Давайте играть!

31

Гадкий утёнок.

32

Описание игрушек.

33

Игры, игрушки Великобритании и России.

34

Закрепление языкового материала (игра).

Раздел 4. «Домашние животные» (12 часов)

35

Любимцы няни.

36

Любимцы няни.

37

Гадкий утёнок.

38

Части тела.

39

Части тела.

40

Гадкий утёнок.

41

Модальный глагол «уметь».

42

Модальный глагол «уметь».

43

Гадкий утёнок.

4

Мой любимец.

45

Лондонский зоопарк.

46

Закрепление языкового материала (игра).

Раздел 5. «Моя еда» (12 часов)

47

Что в твоей корзине?

48

Что в твоей корзине?

49

Гадкий утёнок.

50

Я люблю сэндвичи!

51

Я люблю сэндвичи!

52

Гадкий утёнок.

53

Морское побережье.

54

Морское побережье.

55

Гадкий утёнок.

56

Моя любимая еда.

57

Угощения.

58

Закрепление языкового материала (игра).



Spotlight on the UK дает учащимся начальные сведения о традициях Великобритании, о жизни их зарубежных ровесников, о том, чем они занимаются в свободное время, где любят бывать. Учащиеся узнают о церемонии чаепития и традиционных фургончиках с мороженым, о школьной форме британских школьников и об их любимых местах развлечений – Лондонском зоопарке и парке аттракционов Леголенде.

Сказка The Ugly Duckling дает детям возможность в увлекательной форме развивать умения слушать, и воспроизводить звуки и интонацию, развивает умение говорить, повторяя монологи и диалоги героев сказки о приключениях Гадкого утенка.

Модуль заканчивается разделом Now I Know, в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить и ещё раз проработать.


В результате изучения английского языка ученик должен уметь:

- назвать членов своей семьи;

- называть школьные принадлежности и говорить об их местонахождении;

- называть некоторые предметы мебели и говорить, где они находятся;

называть и описывать игрушки.

- называть некоторых животных, говорить о том, что умеют/не умеют делать люди и животные, описывать лицо.

- рассказать о своей любимой еде.


При обучении английскому языку детей 7 – 8 лет вряд ли стоит говорить о прямом контроле учебных действий, произносительных, грамматических, лексических навыков, а также речевых умений учащихся.

В эти годы закладывается интерес к языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны, периоды динамичного развития речевых умений могут чередоваться с относительно непродуктивными периодами учебы.


К концу учебного года обучающийся научится:

Коммуникативные умения

Говорение:

  • Участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • Рассказывать о себе, своем друге, семье;

Получит возможность научиться:

  • Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Аудирование:

  • Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное.

  • Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений.

Получит возможность научиться:

  • Воспринимать на слух аудиозапись и полностью понимать содержащуюся в ней информацию.

Языковые средства и навыки

и навыки оперирования ими

Фонетическая сторона речи:

  • Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка, соблюдая нормы их произношения;

  • Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • Различать коммуникативные типы предложений по интонации;

Получит возможность научиться:

  • Распознавать связующее rв речи и уметь его использовать;

  • Соблюдать интонацию перечисления;

  • Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Лексическая сторона речи:

  • Узнавать в устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания в пределах тематики;

  • Употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с решаемой учебной задачей;

Получит возможность научиться:

  • Узнавать простые словообразовательные элементы;

  • Опираться на языковую догадку в процессе аудирования (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи:

  • Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • Употреблять в речи: существительные в единственном и множественном числе; глагол – связку tobe, глагол tohave , модальный глагол can, вспомогательный глагол todo. количественные числительные от 1 до 10.

Получит возможность научиться:

  • Употреблять в речи: простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to read.She can skate.) сказуемым.

Критерии оценки.


Диалогическая речь.

Высокий творческий уровень: задает более 3х вопросов, вопросы правильно

сформулированы, ответы творческие, развернутые (сверх того, что требуется).

Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.

Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).

Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).

 Монологическая речь.



Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что

требуется), речь корректная, количество фраз 5 и более. В высказывании

необходимо реализовать коммуникативные умения говорящего, оно должно

соответствовать ситуации и быть связным.

Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз.

Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы.

Низкий уровень: не дает ответа.

    Аудирование

Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного, отгадывает загадку.

Средний уровень: условно-правильно передает содержание сказанного,

отгадывает загадку.

Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь, не отгадывает загадку.

  Лексические навыки

Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что

требуется), лексический запас превышает программные требования.

Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.

Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения.

Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.











Список литературы:


1.Английский язык, книга для учителя «Английский в фокусе “Starter”», авторы Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. 2015г.


2.Учебник «Английский в фокусе “Starter”»; авторы Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. 2015г.


3.Рабочая тетрадь «Английский в фокусе - “Starter”»; авторы Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. 2015г.


4.Стандарты второго поколения»: Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. 2-е издание, переработанное. – М.: Просвещение, 2011.

5.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/EnjoyEnglish для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2008.

6.Биболетова М.З., Денисенко О. А. EnjoyEnglish-2. – Обнинск: Титул, 2007.

7.Никитенко З.Н. Формирование универсальных учебных действий – приоритет начального иноязычного образования//Иностр. языки в школе. – 2010. – № 6

8.Давыдова З.М. Игра как метод обучения иностранным языкам//Иностр. языки в школе. – 2010.- № 6.

9.Леонтьев А.А. Эмоционально – волевые процессы в овладении иностранным языком//Методическая мозаика. – 2009. - № 8.

10.Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка. – М.: Вако, 2010.

11.Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП. – М.: НИИ школьных технологий, 2005.

12.Катенин С., Зимина М. Рассказы об Англии для детей - Издательство: Корона-Принт, 2001

  1. http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/

  2. http://busyteacher.org/

  3. http://www.englishforkids.ru/

  4. http://www.toolsforeducators.com/

  5. http://www.pearsonlongman.com/young_learners/teachers/resources-archive/index.html

  6. http://www.english-easy.info/riddles/#axzz1gsDyHRMD

  7. http://www.english-easy.info/tonguetwisters/#axzz1h5ZS4BJh

  8. http://www.english-easy.info/proverbs/#axzz1h5ZS4BJh

  9. http://www.bilingual.ru/goods/novels/










ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Урок по порядку/урок модуля

Тема урока

Лексика

Лексические и грамматические структуры

Говорение

Аудирование

Планируемая дата проведения


МОДУЛЬ 1: MY FAMILY «Моя семья» - 11часов







1.

1a Hello, Nanny Shine!

Приветствие.

Активная:

Hello! Goodbye! Im . My name is… . What’s your name? family, Nanny, boy, girl, chimp

Пассивная:

Open/close your books. Listen and point. Listen and look. Who’s this? Who’s missing?

с.4, упр. 1

Im … . My name isWhat’s your name?

с. 4, упр. 2

с.5, упр. 3

с.4, упр. 1

с.4, упр. 2

с.5, упр. 3

02.10.

2018


2

1bHello, Nanny Shine!

Как тебя зовут?

Активная:

Hello! Goodbye! Im …. My name isWhat’s your name? family, Nanny, boy, girl, chimp

Пассивная:

Open/close your books. Listen and point. Listen and look.

Im …. My name isWhat’s your name?

с.6, упр.1

с.6, упр.1

04.10.

2018

3

The Ugly Duckling

Счет от 1 до 3

Активная:

Look at my ducklings. Come and see! One, two, three! I’m a (duck). Look at my Ugly Duckling.

Пассивная:

Open your books. Listen and look. What are you? How many ducklings? duck, rabbit, mouse, tortoise.


с.7

с.7

16.10

4

2a Funny Fellow!

Цвета.

Активная:

tea, queen, king, cup, red, blue, green, yellow, a (red) cup. My cup is (red).

Пассивная:

What colour is this? What is Larry? How lovely!

с. 8, упр.1

My cup is (red).

с. 9, упр. .3

с. 8, упр.1

с. 8, упр. 2

с. 9, упр. .3

18.10

5

2b Funny Fellow!

Моя кепка красная.

Активная:

tea, queen, king, cup, red, blue, green, yellow, a (red) cup. My cup is (red). yes, no.

Пассивная:

Open/close your books; Show me ... . Is it right? Listen and colour!

My cup is (red).

с. 10, упр. 1

Р. Т. с. 10, упр. 1

Р. Т. с. 11, упр. 3..

с. 10, упр. 1

Р. Т. с. 11, упр. 2

23.10

6

The Ugly Duckling

Что это?


Активная:

Oh dear! What a terrible thing! I’ve never seen such an ugly duckling!

Пассивная:

Who’s this? Is Mummy Duck happy? What colour is it?


с. 11


с. 11


25.10

7

3a Look at Chuckles!

Моя семья.

Активная:

Mummy, Daddy, cake, pink, sit down, stand up, clap your hands. Here’s a (red) cake for you. Thank you! yes, no; It’s a (yellow) cake.

Пассивная:

What's this? What's missing? Let’s listen. What colour is the girl's cake?

с. 12, упр. 1

Повелительное наклонение

Its a (yellow) cake.


с.12, упр. 2

с. 13, упр. 3


с. 12, упр. 1

с.12, упр. 2

с. 13, упр. 3

30.10

8

3b Look at Chuckles!


Активная:

Mummy, Daddy, cake, pink, sit down, stand up, clap your hands. Here’s a (red) cake for you. Thank you! yes, no.

Пассивная:

Show me... . Is it right?


с.14, упр. 1

Р. Т. с. 12, упр. 1.

Р. Т. с. 13, упр. 2.

с.14, упр. 1

01.11

9

The Ugly Duckling

Давай поиграем.

Активная:

Go on now, children, go and play! It’s such a lovely sunny day!

Пассивная:

Is Mummy Duck happy or sad? Who’s this? How many ducklings?


с.15

с.15

06.11

10

Portfolio,

Fun at School

В школе

Активная:

purple, orange, green, red, yellow, blue, pink; This is my family!

This is… .

Пассивная:

Who’s this? It’s lovely! What colour is this?

This is my family! This is…

с. 16

с. 17



08.11

11

Tea Time!

Time for tea!

I Love English

За столом

Активная:

tea, cup, cake, like, jam, lemon, milk, black, green, red, yellow, blue, pink;

I like tea with …. This is… .

Пассивная:

Do you like tea? What colour is …?

I like

с. 16

с. 90

Р. Т. с. 14, упр. 2

Р. Т. с. 14, упр. 1

13.11


МОДУЛЬ 2: MY SCHOOL! «Моя школа!» - 11часов








12/1

4a Have a Nice Day!

Числительные от 1 до5

Активная:

family, Nanny, boy, girl, chimp, Hello, I’m… .., Goodbye! My name’s… . What’s your name? числительные от 1 до 5; school, pen, pencil.

Пассивная:

Where’s Larry going? How many (boys/girls)?

с. 20, упр. 1

числительные от 1 до 5

с. 20, упр. 2

с. 21, упр. 3

с. 20, упр. 1

с. 21, упр. 3

15.11

13/2

4b Have a Nice Day!

Числительные от1 до5.

Активная:

school, pen, pencil, числительные от 1 до 5.

Пассивная:

How many?


с. 22, упр. 1

Р. Т. с. 18, упр. 1

с. 22, упр. 1

27.11

14/3

The Ugly Duckling

Я умею играть


Активная:

I’m a duckling. What are you? I can’t fly at all. Can you? I’m a cat. I can play all day! But you’re so ugly. Go away!

Пассивная:

Who’s this?

I can play.

I can’t fly

с. 23

с. 23

29.11

15/4

5a Get Your Schoolbag!

Школа.

Активная:

school, pen, pencil, числительные от 1 до 5, pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on; (It's) in the (book).

Пассивная:

Where’s the rubber? Where are Larry’s pencils?

с. 24, упр. 1

Предлоги места

(in, on)

(It's) in the (book).

с. 25, упр. 3

с. 24, упр. 1

с. 24, упр. 2

с. 25, упр. 3

04.12

16/5

5b Get Your Schoolbag!!

Школьные принадлежности

Активная:

pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on; (It's) in the (book).

Пассивная:

Open your books.

(It's) in the (book).

с. 26, упр. 1

Р. Т. с. 20, упр. 1

с. 26, упр. 1

06.12

17/6

The Ugly Duckling

Что это?

Активная:

I’m a duckling. What are you? I can’t fly at all. Can you? I’m a dog. I can run all day! But you’re so ugly. Go away!

Пассивная:

Who’s this? Look at the butterfly!

I can run.

I can’t fly.

с. 27

с. 27

11.12

18/7

6a How Many Pencils?

Числительные от6 до10

Активная:

pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on; (It's) in the (book), magic, new; числительные от 6 до 10, (It’s) on the book.

Пассивная:

Where's the pen? What number is this?

с. 28, упр. 1

Числительные от 6 до 10

(Its) on the book.

с. 29, упр. 3

с. 28, упр. 1

с. 28, упр. 2

с. 29, упр. 3

13.12

19/8

6b How Many Pencils?

Сколько ручек на столе?




Активная:

school, pen, pencil, pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, magic, new; числительные от 6 до 10, (It’s) on the book.

Пассивная:

Let's count our fingers. How many green desks? Where’s the (rubber)?

(It’s) on the book.

с. 30, упр. 1

Р. Т. с. 22, упр. 1

Р. Т. с. 23, упр. 2

с. 30, упр. 1

18.12

20/9

The Ugly Duckling


Активная:

I’m a duckling. What are you? I can’t fly at all. Can you? I’m a rabbit I can jump all day! But you’re so ugly. Go away!

Пассивная:

Who’s this? What colour is the (rabbit)?

I can jump.

I can’t fly.

с. 31,

с. 31

20.12

21/10

Portfolio,

Fun at School

Активная:

числительные от 1 до 10, pen, pencil, pencil case, rubber, book, schoolbag, red, blue, green, yellow, pink; This is my (pencil case). It is red.

Пассивная:

square, circle, triangle; What’s this? How many pencils? How many sides?

This is… .

It is red.

с.32

Я. П. с. 8

25.12

22/11

School Days!

In my school!

В школе

Активная:

числительные 1-10, pencil, schoolbag, pen, rubber, pencil case, yellow, green, blue, red, pink; like, yes/no, school.

Пассивная:

sketch pad, Plasticine, exercise-book, colour paper, cardboard, construction set; What colour (is)…? How many? Do you like your school uniform?


с. 32

с. 90

Р. Т. с. 25, упр. 2


Р. Т. с. 24, упр. 1


27.12.

2018


МОДУЛЬ 3: MY ROOM! «Моя комната»- 12часов








23/1

7a Let’s watch TV!

Моя комната

Активная:

числительные от 1 до 10, pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on, room, chair, TV, table, bed, under, I've got a ... .

Пассивная:

What's Larry got? Who's this?

с. 36, упр. 1

I've got a… .

Предлоги места

(in, on, under)


с. 36, упр. 2

с. 37, упр. 3

с. 36, упр. 1

с. 37, упр. 3

10.01.

2019

24/2

7b Let’s watch TV!

Моя комната


Активная:

room, chair, TV, table, bed, under.

Пассивная:

What have you got in your room? Where's the schoolbag? What colour is the chair?


с. 38, упр. 1

Р. Т. с. 28, упр. 1

Р. Т. с. 29, упр. 2

с. 38, упр. 1

15.01.

2019

25/3

The Ugly Duckling


Активная:

I’m a duckling. What are you? I can’t fly at all. Can you? I’m a mouse. I can climb all day! But you’re so ugly. Go away!

Пассивная:

What can a rabbit do?

I can climb.

I can’t fly.

с. 39

с. 39


17.01

26/4

8a What Have I Got?

у меня есть

Активная:

room, chair, TV, table, bed, under, toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car; I've got …. I haven't got… .

Пассивная:

What's Lulu got? Has Lulu got a ...? What have you got?

с. 40, упр. 1

I haven't got… .

с. 41, упр. 3

с. 40, упр. 1

с. 40, упр. 2

с. 41, упр. 3

22.01

27/5

8b What Have I Got?

Что у меня есть?

Активная:

toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car; It’s on the bed.

Пассивная:

Where is the kite? The ball is under the chair.

It’s on the bed.

с. 42, упр. 1


с. 42, упр. 1

Р. Т. с. 31, упр. 2

24.01

28/6

The Ugly Duckling


Активная:

Oh me, Oh my! I can’t run or fly! The animals don’t like me. I can’t jump or climb. I think it’s time to leave my family!

Пассивная:

What can the mouse do? Is the Ugly Duckling happy?

I can’t ….

с. 43

с. 43

05.02

29/7

9a Let’s Play!

Давай поиграем

Активная:

kite, ball, teddy bear, boat, doll, car, bus, TV, train, plane, big/small, Larry’s got a (plane); I’ve got….

Пассивная:

Has Larry got a TV? What’s Larry got?

с. 44, упр. 1

Larry’s got a (plane),

I’ve got….

с. 45, упр. 3

с. 44, упр. 1

с. 44, упр. 2

с. 45, упр. 3

07.02

30/8

9b Let’s Play!

Давай поиграем

Активная:

числительные от 1 до 10, toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car, train, plane, big/small, I’ve got a… .

Пассивная:

Let's count our fingers. How many balls?

I’ve got a… .

с. 46, упр. 1

Р. Т. с. 32, упр. 1

Р. Т. с. 33, упр. 2


с. 46, упр. 1

12.02

31/9

The Ugly Duckling


Активная:

Oh dear! Oh dear! What a terrible thing! We’ve never seen such an ugly duckling! You’re so ugly! Go away! Don’t come back. Leave today!

Пассивная:

Do the animals like the Ugly Duckling? Can the Ugly Duckling climb?


с. 47

с. 47


14.02

32/10

Portfolio,

Fun at School

Активная:

toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car, train, plane, red, blue, green, yellow, pink, big/small; This is my train. It is big and red. Has/have got.

Пассивная:

What’s this? What colour is the kite? Have you got…? Is it big/small?

This is… .

Has/have got

с. 48

с. 49


26.02

33/11

Legoland!

Fun and games!

Активная:

числительные от 1 до 10, toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car, train, plane, red, blue, green, yellow, pink, big/small, bed, chair, table, TV, rubber, book; I've got… . I like…. It’s a… .

Пассивная:

castle, dragon, knight, horse, models, toy shop, game; Look at the big Lego models!.

I've got… . I like…. It’s a… .

с. 48

с. 91

Р. Т. с. 34, упр. 1

Р. Т. с. 35, упр. 2


Р. Т. с. 34, упр. 1


28.02

34/12

Now I know,


с. 51, упр. 3


с. 50, упр. 1

Р. Т. с. 36-37

c. 50, упр. 2

с. 51, упр. 4

05.03


МОДУЛЬ 4: MY PETS! «Мои питомцы»- 12 часов








35/1

10a Nanny’s Pets!

Домашние питомцы

Активная:

pets, cat, dog, rabbit, mouse, duck, tortoise, house, Who's this? This is ... . Who’s that? That is ... .

Пассивная:

What pets has Nanny got? Look at Nanny’s pets!

с. 52, упр. 1.

Who's this? This is ... . Who’s that? That is ...

с. 52, упр. 2

с. 53, упр. 3

с. 52, упр. 1

с. 52, упр. 2

с. 53, упр. 3

07.03

36/2

10b Nanny’s Pets!

Мои питомец

Активная:

pets, cat, dog, rabbit, mouse, tortoise, duck, house; This is Danny the dog and that’s Danny the dog, too.

Пассивная:

Listen and draw lines. Sing and do. A duck in a plane.

This is Danny the dog and that’s Danny the dog, too.

с. 54, упр. 1

Р. Т. с. 39, упр. 2


с. 54, упр. 1

Р. Т. с. 38, упр. 1

12.03

37/3

The Ugly Duckling


Активная:

I'm all alone. Where can I go? Look at the ice. Look at the snow.

Пассивная:

Look at the Ugly Ducking. It's cold. What’s this? It’s snow. I’m cold! I’m happy! I’m sad! I’m hot!


с. 55

с. 55

14.03

38/4

11a Tommy the Tortoise!

Томи - черепаха

Активная:

eyes, ears, mouth, nose, I’ve got ... . Tommy’s got ... .

Пассивная:

What has Tommy got?

с. 56, упр. 1

I’ve got ... . Tommy’s got ... .

с. 57, упр. 3

с. 56, упр. 1

с. 56, упр. 2

с. 57, упр. 3

19.03

39/5

11b Tommy the Tortoise!

Активная:

eyes, ears, mouth, nose, I’ve got ... . Tommy’s got ... .

Пассивная:

Touch (your eyes). The girl’s got a rabbit.

I’ve got ... . Tommy’s got ... .

с. 58, упр. 1

Р. Т. с. 41, упр. 2

с. 58, упр. 1

Р. Т. с. 41, упр. 2

21.03

40/6

The Ugly Duckling


Активная:

You look so cold! You look so sad! Where’s your dad?

Пассивная:

Is the Ugly Duckling alone? Who’s this?

Where’s your mum?

с. 59

с. 59

26.03

41/7

12a Kitty Can Jump!

Китти умеет прыгать

Активная:

run, jump, climb, sausages, tree; Kitty can ... . Danny can’t ... . Yes, (he can). No, (he can’t).

Пассивная:

Can Kitty run?

с. 60, упр. 1

Kitty can ... .

Danny can’t ... .

Yes, (he can), No, (he can’t).


с. 61, упр. 3

с. 60, упр. 1

с. 60, упр. 2

с. 61, упр. 3

28.03

42/8

12b Kitty Can Jump!

Активная:

rabbit, mouse, cat, dog, run, jump, climb; I can jump.

Пассивная:

How many white cats can you see? Can rabbits run? Have rabbits got big ears?

I can jump.

с. 62, упр. 1

Р. Т. с. 43, упр. 2

с. 62, упр. 1


02.04

43/9

The Ugly Duckling

Активная:

Come with me. Don’t be lonely. I’ve got a house. I’ve got a family!

Пассивная:

Who is in the picture? Who’s this? What’s this?

I’ve got… .

с. 63


с. 63

04.04

44/10

Portfolio,

Fun at School

Активная:

pet. cat, dog, rabbit, mouse, tortoise, duck, bird, monkey, eyes, ears, mouth, nose, big, small, run, jump, climb; I’ve got a ... . It has got ... .

Kitty can/can’t… .

Пассивная:

What is this? Who has got a pet? What is its name? Is your pet big? Has it got big ears? Which animal has no shell/fur/feathers...?

I’ve got a ... .

It has got ... .

с. 64

с. 65, упр. 1

с. 65, упр. 2


16.04

45/11

London Zoo!

Learning with animals!

В зоопарке

Активная:

train, plane, boat, car, duck, mouse. tortoise, rabbit, cat, dog, penguin, bird.

Пассивная:

Look at the penguin at the London Zoo! What animals can you see in the zoo?


с. 64

с. 92

Р. Т. с. 45, упр. 2

Р. Т. с. 44, упр. 1

18.04

46/12

Now I know,


с. 67, упр. 3

с. 66, упр. 1

Я. П. с.16

Р. Т. с. 46-47

с. 66, упр. 2

с. 67, упр. 4

23.04


МОДУЛЬ 5: MY FOOD! «Моя любимая еда»-12 часов








47/1

13a What’s in Your Basket?

Еда

Активная:

food, orange juice, apple, banana, milk, biscuit, basket; I like .

Пассивная:

What is it? What does Larry like?

с. 68, упр. 1

I like .

с. 68, упр. 2

с. 69, упр. 3

с. 68, упр. 1

с. 69, упр. 3

25.04

48/2

13b What’s in Your Basket?

Активная:

What's in your basket? I like biscuits and milk. Yummy! I’ve got (apples).

Пассивная:

Listen and draw lines.

What's in your basket?

с. 70, упр. 1

Р. Т. с. 49, упр. 2

с. 70, упр. 1

30.04

49/3

The Ugly Duckling


Активная:

Look at you now! You’re big, not small. And you’re not ugly. Not at all! It’s time to go! It’s summertime! Goodbye, dear friend. Have a good time!

Пассивная:

Look at the Ugly Duckling! . It’s beautiful! Is the Ugly Duckling big?


с. 71

с. 71

02.05

50/4

14a I Like Sandwiches!

Я люблю сэндвич

Активная:

bread, egg, cheese, chocolate, sandwich, plate, Let’s ... . Bring the... . Bring me the cheese, please.

Пассивная:

Who likes ...? Bring me the cheese, please.

с. 72, упр. 1

Let’s ... .

Bring the ... .

Put your… .

с. 73, упр. 3

с. 72, упр. 1

с. 72, упр. 2

с. 73, упр. 3


07.05

51/5

14b I Like Sandwiches!

Активная:

food, orange juice, apple, banana, milk, biscuit, basket, bread, egg, cheese, chocolate, sandwich, plate; I like… . Put … .

Пассивная:

Is it right? Put (the eggs on plate one).

I like… .

Put … .

с. 74, упр. 1

с. 74, упр. 1

Р. Т. с. 51, упр. 2


09.05

52/6

The Ugly Duckling


Активная:

Look at the swans up in the sky! Look at them, they can fly!

Пассивная:

What does the Ugly Duckling say to the boy? Is the Ugly duckling happy?


с. 75

с. 75

14.05

53/7

15a The Seaside!

Активная:

eat, drink, ice cream, play, sand, seaside; I like ... . I don’t like ... . Drink your ... .

Пассивная:

What does Sumeet like? Are they happy? What’s this? What does Nanny say?

с. 76, упр. 1

I like .. .

I don’t like… .

с. 77, упр. 3

с. 76, упр. 1

с. 76, упр. 2

с. 77, упр. 3

16.05

54/8

15b The Seaside!

Активная:

eat, drink, ice cream, play, sand, seaside; Let’s get some ...; I like…., I don’t like….

Пассивная:

What's Nanny holding? Let's listen! What’s Nanny saying? Do you like …?

Let’s get some ... .

I like….

I don’t like….


с. 78, упр. 1

Р. Т. с. 52, упр. 1

Р. Т. с. 53, упр. 2


с. 78, упр. 1

21.05

55/9

The Ugly Duckling


Активная:

But who is that? Is it me? I’m a beautiful swan. How can that be? What a lovely day! Come with me. Come and play! Close your eyes. Count to three: Now, fly! Just like me.

Пассивная:

Where are the swans? What can the swans do?


с. 79

с. 79



23.05

56/10

Portfolio,

Fun at School

Активная:

pizza, hot dog, cheese, sausage, eggs, apples, biscuits, chocolate, ice cream, bananas; I’ve got … in my basket; … is my favourite food. I like …. Yummy! I love … . I don’t like… .

Пассивная:

What’s this? What is your favourite food? What have you got in your basket? What does she like? What do/don’t you like/love? Look, the raisins are dancing!

I’ve got ….

I like/love ….

I don’t like… .

с. 80

Я. П. с. 17, 18


28.05

57/11

An Ice Treat!

Sweet treats!

Активная:

ice, treat, sweet, ice cream, milk, orange juice, sausages, cheese, eggs, apples, biscuits, chocolate, bananas; Look at the yummy …! I like… . I don’t like… . I love… .

Пассивная:

Look at the ice cream van! What’s your favourite sweet treat? Whats in Mummys basket?

I like/love ….

I don’t like… .

с. 80

с. 93

Р. Т. с. 55, упр. 2

Р. Т. с. 54, упр. 1


30.05

58/12

Now I know


Активная:

с. 83, упр. 3


с. 82, упр. 1

Р. Т. с. 56-57

с. 82, упр. 2

с. 83, упр. 4

30.05







Календарно- тематическое планирование на 2018-2019 учебный год

«Обучение английскому языку»

№ урока

Дата

Тема урока

Цель урока

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

план

факт

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

  1. 1-2

02.10.

2018-04.10.

2018


Привет

Формировать навыки аудирования и говорения

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран


Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

  1. 3-4

16.10-18.10


Познакомься с семейством Чаклз.

Формировать навыки аудирования и говорения.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Умение правильно называть членов семьи

Моделирование ситуации поведения в классе

  1. 5-6

23.10-25.10


Познакомься с семейством Чаклз.

Формировать навыки аудирования и говорения.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Моделирование ситуации поведения в классе

  1. 7-8

30.10-01.11


У меня есть…

Формировать навыки аудирования и говорения.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Целеполагание как постановка учебной задачи

  1. 9

06.11


У меня есть…

Формировать навыки аудирования и говорения.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

  1. 10

08.11


У тебя есть сестра?

Формировать навыки аудирования и говорения.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Извлечение необходимой информации из услышанного

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

  1. 11

13.11


Веселые буквы A,B,C,D,E,F

Формировать навыки аудирования и говорения.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности

  1. 12-13

15.11-27.11


Школьные принадлежности.

Формировать навыки аудирования и говорения.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Умение работать с иллюстрацией

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

  1. 14-15

29.11-04.12


Школьные принадлежности.

Формировать навыки аудирования и говорения.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Освоение приемов логического запоминания информации

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

  1. 16-17

06.12-11.12


Знакомство с цветами.

Формировать навыки аудирования и говорения.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

  1. 18-19

13.12-18.12


Знакомство с цветами.

Формировать навыки аудирования и говорения.

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение адекватно понимать оценку учителя

  1. 20

20.12


Сколько карандашей?

Формировать навыки аудирования и говорения.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

  1. 21

25.12


Сколько карандашей?

Формировать навыки аудирования и говорения.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

  1. 22

27.12.

2018


Веселые буквы G,H,I,J,K,L

Формировать навыки аудирования и говорения.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Извлечение необходимой информации из услышанного

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку учителя

  1. 23-24

10.01.

2019-15.01.

2019


Давай посмотрим телевизор!

Формировать навыки аудирования и говорения.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение адекватно понимать оценку учителя

  1. 25-26

17.01-22.01


Давай посмотрим телевизор!

Формировать навыки аудирования и говорения.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение делать выводы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

  1. 27-28

24.01-05.02


В моей комнате.

Формировать навыки аудирования и говорения.

Формирование мотивов достижения и социального признания

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

  1. 29-30

07.02-12.02


В моей комнате.

Формировать навыки аудирования и говорения.

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение делать выводы

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

  1. 31-32

14.02-26.02


У тебя есть?

Формировать навыки аудирования и говорения.

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию


Формирование основ оптимистического восприятия мира

  1. 33-34

28.02-05.03


Теперь я знаю.



Веселые буквы M,N,O,P,Q,R.

Формировать навыки аудирования и говорения.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослушанного.


Умение оценить прогресс в усвоении знаний

  1. 35-36

07.03-12.03


Питомцы няни Шайн.

Формировать навыки говорения

Умение соотносить поступки с нормами

Умение работать с иллюстрацией


Соотнесение того, что известно и неизвестно.

  1. 37-38

14.03-19.03


Питомцы няни Шайн.

Формировать навыки говорения

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

  1. 39-40

21.03-26.03


Сколько питомцев у няни?

Формировать навыки аудирования, чтения .

Развитие готовности к сотрудничеству

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

  1. 41-42

28.03-02.04


Какого цвета кролик?

Формировать навыки говорения

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию из прослушанного.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

  1. 43-44

04.04-16.04


Котенок умеет прыгать.

Формировать навыки говорения

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

  1. 45

18.04


Теперь я знаю.

Формировать навыки говорения

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию из прослушанного.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

  1. 46

23.04


Веселые буквы S,T,U,V

Формировать навыки говорения

Формирование мотивов достижения социального признания

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

  1. 47-48

25.04-30.04


Что в твоей корзинке?

Формировать навыки аудирования и говорения.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Умение извлечь информацию из прослушанного.


Умение поставить учебную задачу

  1. 49-50

02.05-07.05


Что в твоей корзинке?

Формировать навыки аудирования и говорения.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь информацию из прослушанного.


Умение оценить прогресс в усвоении знаний

  1. 51-52

09.05-14.05


Я люблю кексы!

Моя любимая еда!

Формировать навыки аудирования и говорения.

Формирование адекватного позитивного самовосприятия

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение строить монологическое высказывание

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

  1. 53-54

16.05-21.05


Я не люблю суп!

Теперь я знаю.

Формировать навыки аудирования и говорения.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Умение извлечь информацию из прослушанного.


Умение поставить учебную задачу

  1. 55-56

23.05-28.05


Забавные буквы W,X,Y,Z

Формировать навыки аудирования и говорения.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь информацию из прослушанного.


Умение оценить прогресс в усвоении знаний

  1. 57-58

30.05


Давай все вспомним!!!!

Формировать навыки аудирования и говорения.

Формирование адекватного позитивного самовосприятия

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение строить монологическое высказывание

Умение оценить прогресс в усвоении знаний







17



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!