СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку, Кузовлев В. П., 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана в условиях всех общепринятых норм.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку, Кузовлев В. П., 9 класс»

Департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области

государственное бюджетное общеобразовательное

учреждение Ростовской области

«Орловский казачий кадетский корпус»





Утверждена приказом директора

ГБОУ РО «Орловский казачий

кадетский корпус»

№ 123 от 30.08.2018

________________

И.В. Волков





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


По английскому языку

Уровень общего образования - основное общее образование

9 «А» класс – 99 часов

9 «В» - 100 часов


Учитель: Изучеева Елена Владимировна


Программа разработана на основе - авторской программы В.П. Кузовлева,

Н.М. Лапа издательство «Просвещение 2006 г.













2018-2019 учебный год



Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена на основе следующих нормативных и учебно-методических документов:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  2. Областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области».

  3. Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

  4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 №1529, от 26.01.2016 № 38, от 21.04.2016 №459, от 29.12.2016 №1677, от 08.06.2017 №535, от 20.06.2017 №581, от05.07.2017 №629)

5. Рабочая программа составлена на основе авторской программы «Английский язы 9 класс. Автор В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа издательство «Просвещение 2006 г.

6. Учебный план ГБОУ РО «ОККК» на 2018-2019 учебный год.

7. Годовой календарный учебный график ГБОУ РО «ОККК» на 2018-2019 учебный год.


Цели и задачи обучения:

Изучение иностранного языка в целом и немецкого в частности на данном этапе направлено па достижение следующих целей: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • Речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме):

  • Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы: освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке:

  • Социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • Компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • Учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений: ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий:

Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Коммуникативные задачи:

  • научиться сообщать известную информацию и запрашивать неизвестную, дать совет;

  • научиться выражать логично и последовательно своё мнение;

  • пополнить словарный запас на 100 лексических единиц


Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»

Изучение английского языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со 2 класса. Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.Английский язык как учебный предмет характеризуется: межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).Английский язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.


Место учебного предмета «Английский язык» в учебном плане

По учебному плану ГБОУ РО «ОККК» на изучение английского языка в 9 классе отводится 3 часа в неделю (105уроков). В соответствии с календарным учебным графиком на 2018-2019 учебный год рабочая программа будет выполнена в 9 «А » классе за 99 часов, в9 «В» классе за 100 часов в счет уплотнение тем разделов 4 и 5: «В какую школу ты ходишь», «Школа, что потом?»


Содержание учебного предмета

Согласно требованиям федерального компонента государственного стандарта, предметное содержание учебного предмета для 9 класса включает в себя такие темы, как:

1. Межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе; досуг и увлечения (музыка, посещение кино/театра);

2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

3. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности; выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру (литература, музыка); средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

Содержание  учебного предмета в 9 классе:

        Согласно требованиям федерального компонента государственного стандарта, предметное содержание речи для 9 класса включает в себя такие темы, как:

  1. Досуг и увлечения.

  2. Школьное образование.

  3. Мир профессий.

  4. Человек и окружающий мир.

  5. Средства массовой информации.

  6. Страны изучаемого языка и родная страна.

  7. Школьный ежегодник.





























Структура учебного предмета «Английский язык»

Тема

Количество часов

Сроки

Контроль

9 «А»

9 «В»

9 «А»

9 «В»

9 «А»

9 «В»

11

Чтение в нашей жизни.

14

14

03.09-02.10

01.09-02.10

02.10

02.10

22

Музыка в нашей жизни.

13

13

04.09-12.11

03.10-07.11

23.10

23.10

33

Средства массовой информации.

21

21

13.11-14.01

10.11-26.12

24.12

19.12

44

Система среднего образования.

14

14

15.01-14.02

12.01-12.02

14.02

12.12

55

Моя будущая профессия.

15

15

18.02-21.03

13.02-23.03

18.03

19.03

66

Моя страна в мировом сообществе.

13

13

01.04-29.04

02.04-30.04

29.04

30.04

77

Школьный ежегодник.

9

10

30.04-23.05

04.05-25.05

16.05

15.05



Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Английский язык» 9 класс



п\п

Дата

Тип урока

Тема урока

Учебные действия

Цель урока

Материально-техническое сопровождение

Д.З.

9 «А»

9«В»

  1. Чтение в нашей жизни. – 14 часов

1

03.09

01.09

Урок первичного предъявления новых знаний

Рассказ о каникулах


– анализируют грамматические явления, систематизируют и обобщают знания о грамматических явлениях;

Формирование лексических навыков говорения


Учебник, мультимедийное устройство, доска, словарь

упр.4.

2

04.09

04.09

Урок формирования первоначальных языковых, речевых навыков

Как я провел каникулы?

– выявляют языковые закономерности и на их основе формулируют правила образования и употребления грамматических явлений;


Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания

Учебник, мультимедийное устройство, доска, словарь

упр.2.

3

06.09

05.09

Комбинированный урок

Что любят читать подростки?

– используют в качестве опоры различные виды схем и таблиц;

– пользуются правилами-инструкциями;


Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков, развитие умения читать с целью понимания основного содержания.

Учебник, мультимедийное устройство, доска, словарь

упр. 3.

4

10.09

08.09

Комбинированный урок

Отношение к чтению британских подростков.

– пользуются грамматическим справочником;

– выполняют задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности грамматических навыков.


Совершенствование речевых навыков

Компьютер, карта, мультимедийная доска.

упр.4.

5

11.09

11.09

Комбинированный урок

Чарлз Диккенс.

Учащиеся получают основные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками:


Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Учебник, мультимедийное устройство, доска, словарь

упр.2.

6

13.09

12.09

Комбинированный урок

Агата Кристи.

– овладевают основными грамматическими явлениями на рецептивном (аудирование, чтение) и продуктивном (говорение, письмо)

развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации.

Учебник, мультимедийное устройство, доска, словарь

упр. 3.

7

17.09

15.09

Комбинированный урок


Какую книгу ты хотел бы прочитать?

– пользуются справочным материалом (англо-русским словарём) для определения значения незнакомых слов;


развивать логическое мышление, умение дать оценку


Учебник, мультимедийное устройство, доска, словарь

упр. 1

8

18.09

18.09

Урок формирования первоначальных языковых, речевых навыков


Кто твой любимый автор?

– используют различные виды опор (речевой образец, ключевые слова, план и др.) для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала;


повысить интерес к изучению стран и литературе Великобритании.

Учебник, мультимедийное устройство, доска, словарь

упр. 3.

9

20.09

19.09

Урок формирования первоначальных языковых, речевых навык

Литературный тур по Британии.

– выполняют задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности лексических навыков


развитие у обучающихся ценностных ориентаций и мотивов деятельности


Учебник, мультимедийное устройство, доска, словарь

упр. 4.

10

24.09

22.09

Урок формирования первоначальных языковых, речевых навыков

Моя любимая книга

– отрывками из художественных произведений, научно-публицистическими текстами и детским фольклором, стихотворениями как источниками социокультурной информации;


активизация лексики по теме

Учебник, мультимедийное устройство, доска, словарь

упр. 3.

11

25.09

25.09

Комбинированный урок


Ты предпочитаешь фильмы или книги?

– литературными произведениями популярных авторов и учатся понимать, какие авторы и почему наиболее известны в странах изучаемого языка/в России

расширение словарного материала

Учебник, мультимедийное устройство, доска, словарь

упр. 6.

12

27.09

26.09

Урок формирования первоначальных языковых, речевых навыков

Какую книгу купить?

– отрывками из художественных произведений, научно-публицистическими текстами и детским фольклором, стихотворениями как источниками социокультурной информации;


Развитие монологической речи, закрепление грамматики, изучение новой лексики

Учебник, мультимедийное устройство, доска, словарь

упр. 2.

13

01.10

29.09

Комбинированный урок


Можешь ли ты написать рецензию на книгу.

– литературными произведениями популярных авторов и учатся понимать, какие авторы и почему наиболее известны в странах изучаемого языка/в России;

– отзыв о книге

расширение словарного материала

Учебник, мультимедийное устройство, доска, словарь

упр. 4.

14

02.10

02.10

Урок обобщения.


Контрольная работа по теме «Чтение…? Почему бы и нет?»

– литературными произведениями популярных авторов и учатся понимать, какие авторы и почему наиболее известны в странах изучаемого языка/в России;

– отзыв о книге

Развитие монологической речи, закрепление грамматики, изучение новой лексики

Учебник, мультимедийное устройство, доска, словарь

Не задано

  1. Музыка в нашей жизни. – 13 часов

15

04.10

03.10

Урок новых знаний.

Музыкальный тур по Великобритании

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных


сообщение обучающихся сведений о стране изучаемого языка, о событиях в мире и т.д.

Учебник, мультимедийное устройство, доска, словарь

упр.5

16

08.10

06.10

Урок новых знаний

Музыкальные традиции Санкт Петербурга.

навыков, развитие умения читать и с целью полного понимания прочитанного/услышанного)


Развитие монологической речи, закрепление грамматики, изучение новой лексики.

Учебник, мультимедийное устройство, доска, словарь

упр. 6

17

09.10

09.10

Комбинированный урок

Знаешь ли ты историю рок и поп музыки.

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного)


повысить интерес к изучению стран

Учебник, мультимедийное устройство, доска, словарь

упр. 2.

18

11.10

10.10

Урок новых знаний

Музыка и музыканты

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и сцелью извлечения конкретной нформации (совершенствование лексических навыков говорения)

Формирование лексических навыков говорения


Учебник, мультимедийное устройство, доска, словарь

упр. 5

19

15.10

13.10

Урок новых знаний

Мир рок и поп музыки в России.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог- расспрос и диалог - обмен мнениями


Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания

Учебник, мультимедийное устройство, доска, словарь

упр. 4.

20

16.10

16.10

Урок новых знаний

Какая музыка тебе нравиться.

Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений


Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков, развитие умения читать с целью понимания основного содержания .

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 6

21

18.10

17.10

Комбинированный урок

Ты пойдешь завтра на концерт?

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Повторить лексический и грамматический материал цикла

Совершенствование речевых навыков

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 4.

22

22.10

20.10

Комбинированный урок

Мелоди идёт в театр.

Повторить лексический и грамматический материал цикла

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 2.

23

23.10

23.10

Контрольный урок

Контрольная работа

Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений


развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации.

Компьютер, карта, мультимедийная доска

Не задано


24

25.10

24.10

Урок новых знаний

Можешь ли ты писать письма.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Повторить лексический и грамматический материал цикла

развивать логическое мышление, умение дать оценку


Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 3

25

06.11

27.10

Итоговый урок

История Соупа.

Повторить лексический и грамматический материал цикла

повысить интерес к изучению стран и литературеВеликобритании.

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 4.

26

08.10

06.11

Итоговый урок

Контроль навыков диалогической речи.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Повторить лексический и грамматический материал цикла

развитие у обучающихся ценностных ориентаций и мотивов деятельности


Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 2.

27

12.11

07.11

Итоговый урок

Контроль навыков диалогической речи.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков


развитие у обучающихся ценностных ориентаций и мотивов деятельности

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 2.

  1. Средства массовой информации. – 21 час


28

13.11

10.11

Урок новых знаний

Средства массовой информации в Британии.

Формирование исовершенствование произносительных навыков и грамматических навыков.

расширение словарного материала

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 4

29

15.11

13.11

Комбинированный урок

Телевидение в США.

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и целью извлечения конкретной информации (совершенствование лексических навыков говорения) умения делать записи.

Развитие монологической речи, закрепление грамматики, изучение новой лексики

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 4.

30

19.11

14.11

Комбинированный урок

Средства массовой информации в России.

Активизация ранее изученной лексики. Формирование и совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков.


Формирование лексических навыков говорения


Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 2.

31

20.11

17.11

Комбинированный урок

Какой канал выбрать?

Формирование и совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков по теме «Косвенная речь».


Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 4

32

22.11

20.11

Урок новых знаний.

Канал BBC

Формирование лексических навыков говорения(совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)


Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков, развитие умения читать с целью понимания основного содержания .

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 4.

33

26.11

21.11

Комбинированный урок.

Как много ты смотришь телевизор.

Развитие речевых умений скрытый контроль уровня сформированности речевых умений

Совершенствование речевых навыков

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 2.

34

27.11

24.11

Обобщающий урок.

Могут ли Средства массовой информации влиять на нашу жизнь.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Повторить лексический и грамматический материал цикла

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 4

35

29.11

27.11

Комбинированный урок

Что любят смотреть британские подростки.

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительныхнавыков, грамматическихнавыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного

развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации.

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 3.

36

03.12

28.11

Урок новых знаний.

Как влияет реклама на нашу жизнь.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог- расспрос и диалог-обмен мнениями.

развивать логическое мышление, умение дать оценку

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 2.

37

04.12

01.12

Урок новых знаний.

Что новенького?

Формирование лексических навыков говорения(совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)

повысить интерес к изучению стран и литературе Великобритании.

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 4

38

06.12

04.12

Урок новых знаний.

Что тебе нравится?

Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений


развитие у обучающихся ценностных ориентаций и мотивов деятельности


Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 5.

39

10.12

05.12

Урок новых знаний.

Почему интернет?

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Повторить лексический и грамматический материал цикла

активизация лексики по теме

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 2.

40

11.12

08.12

Урок новых знаний.

Извините, что вы сказали?

Формирование лексических навыков говорения(совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)

расширение словарного материала

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 4

41

13.12

11.12

Урок новых знаний.

Твоя любимая передача.

Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений


Развитие монологической речи, закрепление грамматики, изучение новой лексики

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 5

42

17.12

12.12

Урок повторения.

Чтобы ты рассказал о передаче ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Повторить лексический и грамматический материал цикла

Формирование лексических навыков говорения


Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 2.

43

18.12

15.12

Комбинированный урок

Журналы для подростков.


Формирование лексических навыков говорения(совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)


Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 4

44

20.12

18.12

Комбинированный урок.


Какие журналы ты читаешь.

Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений


Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков, развитие умения читать с целью понимания основного содержания .

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 7.

45

24.12

19.12

Итоговый урок


Контрольная работа по теме

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроковПовторить лексический и грамматический материал цикла

Совершенствование речевых навыков

Компьютер, карта, мультимедийная

Не задано

46

25.12

22.12

Урок-контроль


Контрольная работа по теме «What’stheNews?»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Повторить лексический и грамматический материал цикла

Развитие концентрации и собранности.

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 4

47

27.12

25.12

Урок формирования навыков чтения и говорения.

Письмо Эммы.

Формирование лексических навыков говорения(совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)

развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации.

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 4. (ABex. 1; В ex. 8.)

48

14.01

26.12

Комбинированный урок.

Готовимся к проекту.

Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений

развивать логическое мышление, умение дать оценку


Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 2.

  1. Система среднего образования. – 14 часов

49

15.01

12.01

Урок новых знаний.

Система образования в Великобритании. Формирование лексических навыков говорения.

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительныхнавыков, грамматическихнавыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного


активизация лексики по теме

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 5.

50

17.01

15.01

Урок новых знаний.

Система образования в России.

Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения.


расширение словарного материала

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 3.

51

21.01

16.01

Урок новых знаний.

Что делать после получения обязательного образования?

Развитие навыков письменной речи с опорой на прочитанный текст.



Развитие монологической речи, закрепление грамматики, изучение новой лексики

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 5.

52

22.01

19.01

Комбинированный урок.

Разговор Ника и Али

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительныхнавыков, грамматическихнавыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного

Формирование лексических навыков говорения


Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 4

53

24.01

22.01

Комбинированный урок.

Пути образования после 9 класса.

Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения.


Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 3.

54

28.01

23.01

Урок новых знаний.

Система образования Великобритании и США.

Развитие навыков письменной речи с опорой на прочитанный текст.



Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков, развитие умения читать с целью понимания основного содержания .

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 1

55

29.01

26.01

Комбинированный урок.

Я бы хотел знать

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительныхнавыков, грамматическихнавыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного

Совершенствование речевых навыков

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 3

56

31.01

29.01

Комбинированный урок.

Разговор о школьной жизни

Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 3.

57

04.02

30.01

Урок формирования новых знаний.

В какой школе лучше учиться

Развитие навыков письменной речи с опорой на прочитанный текст.


развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации.

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 5.

58

05.02

02.02

Комбинированный урок.

Какие предметы выбрать.

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительныхнавыков, грамматическихнавыков, развитие умения читать

развивать логическое мышление, умение дать оценку


Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 3.

59

07.02

05.02

Урок формирования новых знаний.

Хорошие новости ,плохие новости

Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения.


повысить интерес к изучению стран и литературе Великобритании.

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 5.

60

11.02

06.02

Урок новых знаний.

Напиши мне о своей школе

Развитие навыков письменной речи с опорой на прочитанный текст.



развитие у обучающихся ценностных ориентаций и мотивов деятельности


Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 6.

61

12.02

09.02

Комбинированный урок.

Ответ на письмо Теди.

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительныхнавыков, грамматическихнавыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного- услышанного.

активизация лексики по теме

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 7.

62

14.02

12.02

Итоговый

Контрольная работа

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительныхнавыков, грамматическихнавыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного- услышанного.

расширение словарного материала

Компьютер, карта, мультимедийная доска

Не задано

  1. Моя будущая профессия. – 15 часов

63

18.02

13.02

Комбинированный урок.

Планы Лейлы.

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных


расширение словарного материала

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 3.

64

19.02

16.02

Урок формирования новых знаний.

Сделать правильный выбор.

навыков, грамматическихнавыков, развитие умения читать и с целью полного понимания прочитанного)


Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 4.

65

21.02

19.02

Комбинированный урок.

Ты уже принял решение.

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительныхнавыков, грамматическихнавыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного- услышанного.


Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков, развитие умения читать

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 3

66

25.02

20.02

Урок формирования новых знаний.

Трудно сделать выбор в 16 лет.

Актуализация навыков устной речи.


Совершенствование речевых навыков

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 8

67

26.02

26.02

Комбинированный урок.

Что ты посоветуешь другу?

Повторить лексический и грамматический материал цикла

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 5

68

28.02

27.02

Урок формирования новых знаний.

Советы для тех ,кто ищет работу.

Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)


развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации.

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 4.

69

04.03

02.03

Урок формирования новых знаний

Мужские и женские профессии.+Что ты думаешь о работе за границей.

Повторить лексический и грамматический материал цикла

развивать логическое мышление, умение дать оценку


Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 6

70

05.03

05.03

Урок формирования новых знаний.

История Сьюзен.

Повторить лексический и грамматический материал цикла


повысить интерес к изучению стран и литературе Великобритании.

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 3.

71

07.03

06.03

Комбинированный урок.

Следует ли школьникам работать? +Ты работал летом.

Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)


развитие у обучающихся ценностных ориентаций и мотивов деятельности

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 4.

72

11.03

12.03

Урок формирования новых знаний.

Контрольная работа.

Повторить лексический и грамматический материал цикла

активизация лексики по теме

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 4.

73

12.03

13.03

Комбинированный урок.

Последний школьный год

Повторить лексический и грамматический материал цикла


расширение словарного материала

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 5

74

14.03

16.03

Урок формирования новых знаний.

Контроль навыков монологической речи.

Развитие речевых умений,скрытый контроль уровня сформированности речевых умений


Развитие монологической речи, закрепление грамматики, изучение новой лексики

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 5.

75

18.03

19.03

Итоговый урок

Контрольная работа

Повторить лексический и грамматический материал цикла

Написание, говорение, правила орфографии английского языка и оформление письма.

Компьютер, карта, мультимедийная доска, конверты, карточки.

Не задано

76

19.03

20.03

Итоговый урок

Контроль навыков диалогической речи.

Формирование лексических навыков говорения и чтения, совершенствование произносительныхнавыков, грамматическихнавыков


Написание, говорение, правила орфографии английского языка и оформление письма.

Компьютер, карта, мультимедийная доска, конверты, карточки.

упр. 6

77

21.03

23.03

Итоговый урок

Контроль навыков диалогической речи.

Актуализация навыков устной речи.


Написание, говорение, правила орфографии английского языка и оформление письма.

Компьютер, карта, мультимедийная доска, конверты, карточки.

упр. 8

  1. Моя страна в мировом сообществе. – 13 часов

78

01.04

02.04

Урок повторение.

Что ты знаешь о Британии.

Повторить лексический и грамматический материал цикла

Формирование лексических навыков говорения


Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 3.

79

02.04

03.04

Комбинированный урок.

Роль Британии в мире.

Повторить лексический и грамматический материал цикла


Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 4.

80

04.04

06.04

Урок формирования новых знаний.

Мнения подростков о Британии.

Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)


Формирование грамматических навыков


Компьютер, карта, мультимедийная а

упр. 4. (AB ex.

81

08.04

09.04

Комбинированный урок.

Чтобы ты рассказал о своей стране?

Повторить лексический и грамматический материал цикла


Совершенствование речевых навыков

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 7

82

09.04

10.04

Урок формирования новых знаний.

Кто принёс славу Британии?

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительныхнавыков, грамматическихнавыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного- услышанного.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 5

83

11.04

13.04

Урок формирования новых знаний

Дмитрий Менделеев.

Актуализация навыков устной речи.


развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации.

Компьютер, карта, мультимедийная доска, таблица Менделеева на англ. и русском.

упр. 4.

84

15.04

16.04

Урок формирования новых знаний.

Известные люди России.

Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)

развивать логическое мышление, умение дать оценку

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 6

85

16.04

17.04

Комбинированный урок.

Почему английский популярен?

Повторить лексический и грамматический материал цикла

повысить интерес к изучению стран и литературе Великобритании.

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 8

86

18.04

20.04

Урок формирования новых знаний.

Роль английского языка в мире.

Повторить лексический и грамматический материал цикла


развитие у обучающихся ценностных ориентаций и мотивов деятельности


Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 5.

87

22.05

23.04

Комбинированный урок.

Как изучать язык?

Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)


активизация лексики по теме

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 4.

88

23.04

24.04

Урок формирования новых знаний.

Какие курсы ты посещаешь?

Повторить лексический и грамматический материал цикла


расширение словарного материала

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 6

89

25.04

27.04

Урок формирования новых знаний

Что привлекает людей в Британию?.Стоить ли посетить твою страну?

Повторить лексический и грамматический материал цикла


Развитие монологической речи, закрепление грамматики, изучение новой лексики

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 4.

90

29.04

30.04

Итоговый урок

Контрольная работа

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)


Говорение, письмо, речь

Компьютер, карта, мультимедийная доска

Не задано

  1. Школьныйежегодник. – 10 часов

91

30.04

04.05

Урок-обобщение.

Презентацияпроектов

Повторить лексический и грамматический материал цикла

Формирование лексических навыков говорения

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 7.

92

06.05

07.05

Урок формирования новых знаний.

Люди, которые достигли многого.

Повторить лексический и грамматический материал цикла


Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания

Компьютер, Карта Великобритании, Мультимедийное устройство


упр. 4.

93

07.05

08.05

Комбинированный урок.

Что делает твою школу особенной.

Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)


Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков, развитие умения читать с целью понимания основного содержания .

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 4.

94

13.05

11.05

Урок формирования новых знаний.

Школьная жизнь не заканчивается в классе.

Повторить лексический и грамматический материал цикла


Совершенствование речевых навыков

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 3.

95

14.05

14.05

Урок формирования новых знаний

Выдающиеся люди твоего класса.

Повторить лексический и грамматический материал цикла

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 5

96

16.05

15.05

Итоговый урок

Контрольная работа

Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)


развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации.

Компьютер, карта, мультимедийная доска

Не задано

97

20.05

18.05

Комбинированный урок.

Разговор о школьной жизни.

Повторить лексический и грамматический материал цикла


развивать логическое мышление, умение дать оценку


Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 5

98

21.05

21.05

Обобщающий урок

Подведение итогов года

Повторить лексический и грамматический материал цикла


повысить интерес к изучению стран и литературе Великобритании.

Компьютер, карта, мультимедийная доска

упр. 5.

99

23.05

22.05

Обобщающий урок

Обобщающий урок

Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)


развивать логическое мышление, умение дать оценку


Учебник, мультимедийное устройство, доска, словарь

упр. 6

100


25.05

Итоговый урок

Обобщающий урок

Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)


повысить интерес к изучению стран и литературе Великобритании.

Учебник, мультимедийное устройство, доска, словарь

Не задано


Всего 99 и 100 часов



Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

1. Кузовлев В.П. Английский язык: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений/ В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа. – М.: Просвещение, 2012.

2. Кузовлев В.П. Книга для чтения к учебнику «Английский язык» для 9 класса

общеобразовательных учреждений/ В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа. –М.: Просвещение, 2012.

3.Кузовлев В.П. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык» для 9 класса

общеобразовательных учреждений/ В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа. –.: Просвещение, 2013.

4.Кузовлев В.П. Книга для учителя к учебнику «Английский язык» для 9 класса общеобразовательных учреждений/ В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа. –М.: Просвещение, 2010. Материально-техническое обеспечение образовательного процессаАудиоприложение (CDМР3) к учебнику «Английский язык» для 9 класса общеобразовательных учреждений/ В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа






Результаты освоения предмета «Английский язык» и система оценки


В результате изучения иностранного языка в 9 классе ученик должен:

знать/понимать

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного зыка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и из эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики - клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

говорение

- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/ отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/ селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/ явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радиопередач, объявления на вокзале/ в аэропорту) и выделять значимую информацию;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

 чтение

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизнидля:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устно и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира


Критерии оценивания достижений обучающихся по видам деятельности и уровням освоения учебного материала.

Чтение с пониманием основного содер­жания прочитанного (ознакомительное)

        Оценка «5»ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, уме­ет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразо­вательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноя­зычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с кото­рой ученик читает на родном языке. За­метим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

      Оценка «4»ставится ученику, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Од­нако у него недостаточно развита языко­вая догадка, и он затрудняется в понима­нии некоторых незнакомых слов, он вы­нужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

     Оценка «3»ставится школьнику, кото­рый не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выде­лить в тексте только небольшое количес­тво фактов, совсем не развита языковая догадка.

      Оценка «2»выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ори­ентируется в тексте при поиске опреде­ленных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.


Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

        Оценка «5»ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригиналь­ный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использо­вал при этом все известные приемы, на­правленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

         Оценка «4»выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократ­но обращался к словарю.

        Оценка «3»ставится, если ученик понялтекст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

        Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.


Аудирование

       Основной речевой задачей при понима­нии звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной уче­нику информации.

      Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информа­цию (например, из прогноза погоды, объ­явления, программы радио и телепере­дач), догадался о значении части незнако­мых слов по контексту, сумел использо­вать информацию для решения постав­ленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

     Оценка «4»ставится ученику, который понял не все основные факты. При реше­нии коммуникативной задачи он исполь­зовал только 2/3 информации.

    Оценка «3»свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел пол­ностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

    Оценка «2»ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую зада

Говорение

Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или расска­за и в виде участия в беседе с партнером.

Выдвижение овладения общением в ка­честве практической задачи требует по­этому, чтобы учащийся выявил свою спо­собность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связ­ных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают ос­новное внимание на ошибки лексическо­го, грамматического характера и выстав­ляют отметки, исходя только исключи­тельно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правиль­ным.

      Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответ­ствия темы, полнота изложения, разнооб­разие языковых средств, а в ходе бесе­ды — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, раз­нообразие своих реплик. Только при со­блюдении этих условий речевой деятель­ности можно говорить о реальном обще­нии. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.                               

 Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свиде­тельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.

         В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует счи­тать:

-соответствие теме,

-достаточный объ­ем высказывания,

- разнообразие языковых средств и т. п., а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный кри­терий.


Монолог

 Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными рече­выми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практиче­ски отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначи­тельны. Объем высказывания соответство­вал тому, что задано программой на дан­ном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произно­шение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреб­лены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие комму­никацию. Темп речи был несколько за­медлен. Отмечалось произношение, стра­дающее сильным влиянием родного язы­ка. Речь была недостаточно эмоциональ­но окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказыва­ние содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3»ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказыва­ния не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказы­вания. Практически отсутствовали эле­менты оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально ок­рашенной. Темп речи был за­медленным.

Оценка «2»ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответ­ствовало требованиям программы). Наб­людалась узость вокабуляра. Отсутствова­ли элементы собственной оценки. Уча­щийся допускал большое количество оши­бок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.




Диалог

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний явля­ется речевое качество и умение справить­ся с речевой задачей, т. е. понять партне­ра и реагировать правильно на его репли­ки, умение поддержать беседу на опреде­ленную тему. Диапазон используемых язы­ковых средств, в данном случае, предостав­ляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушаю­щие коммуникацию.

Оценка «4»ставится учащемуся, кото­рый решил речевую задачу, но произно­симые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсут­ствовали ошибки, нарушающие коммуни­кацию.

Оценка «3»выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2»выставляется, если учащий­ся не справился с решением речевой зада­чи. Затруднялся ответить на побуждаю­щие к говорению реплики партнера. Ком­муникация не состоялась.


Письменная речь

И.Л. Бим так определяет критерии оценивания письменной речи учащихся, изложенные в книге для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений.

 Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию.Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка.В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2»  Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

 





Письменные работы (проверочные до10 пунктов), в том числе словарные диктанты.

«5» - нет ошибок.

«4» - 1-2 ошибки.

«3» - 3-4 ошибки.

«2» - более 4 ошибок.

Письменные работы (проверочные работы более 10 пунктов)тесты.

Выполнено:

менее 49 % - «2»,

50 - 74% -  «3», 

75 - 95% - «4», 

96-100% -  «5».


СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического объединения учителей гуманитарного и эстетического цикла
№ 1 от 28.08.2018 года

__________Касперова Е.В.


ПРИНЯТО

на заседании

педагогического совета

Протокол № 1

от

29.08.2018 года

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

________Алексеенко И.А.


30.08.2018 год







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!