СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку Кузовлев В.П. 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку Кузовлев В.П. 6 класс»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

лицей №1 г. Пролетарска Ростовской области

«Утверждаю»

Директор МБОУ лицей №1

Приказ от 31.08.21г. № 295

___________Шмелева Н.С.



Рабочая программа

по английскому языку



Уровень общего образования (класс)

6 «Б»

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

Количество часов__101_____

Учитель: Андреева Виктория Александровна

Программа (на основе линии УМК «Английский язык» (5–9 классы) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»). Из требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов..Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. – 5 -9 классы: проект. – 4-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2011. – С. 3.).







  1. Пояснительная записка.

1.Рабочая программа разработана с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 №273-ФЗ)

2.Государственный образовательный стандарт основного общего образования. Приказ №1857 Министерства Образования и науки РФ от 11 декабря 2010 года.

3.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 345 «Об утверждении порядка формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

4.Устав МБОУ лицей №1 г. Пролетарска

5.Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ лицей №1 г. Пролетарска.

6. Положение «О рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)»

7.Рабочая программа разработана на основе линии УМК «Английский язык» (5–9 классы) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»). Из требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. – 5 -9 классы: проект. – 4-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2016. – С. 3.).

Место учебного предмета в учебном плане: Согласно базисному (образовательному) плану образовательного учреждения на изучение английского языка в 6 классе выделяется 101 час (3 часа в неделю, 35 учебных недель). В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 4 контрольные работы.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ В 6-М КЛАССЕ

УМК для 6-го класса продолжает и развивает систему обучения, положенную в основу УМК для 5-го класса, а именно иноязычной культуре (ИК). В основу данного УМК положен коммуникативный подход к овладению аспектами ИК: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта – всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом. Все четыре аспекта ИК как цели равноправны по значимости и имеют практическую ценность. Все компоненты цели взаимосвязаны, и овладение одним из них влияет на овладение остальными. В 5-м классе ведущими аспектами являлись развивающий и познавательный. В УМК-6 доминирующими являются учебный и познавательный аспекты.

Данная рабочая, программа разработана с целью заложить прочную основу для среднего и старшего этапов обучения английскому языку путём формирования у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступным учащимся и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры англоговорящих стран; а также развитие специальных учебных умений: нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

В силу специфики обучения предмету «Иностранный язык» большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер, т.е. идет одновременное развитие у учащихся умений основных видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указан.

Если в 5-м классе главной задачей являлось обучение рецептивным видам речевой деятельности, и в первую очередь чтению, то в 6-м классе на первый план выдвигается обучение продуктивным видам, а именно говорению

. Задача УМК-6 заключается в том, чтобы довести до уровня продуктивного владения материал (и в первую очередь грамматические явления), усвоенный рецептивно в 5-м классе.

чтение.. Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) – reading for the main idea; с полным пониманием содержания (изучающее чтение) –reading for detail; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) – reading for specific information.

аудирование. Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания-listening for the main idea, с выборочным пониманием – listening for specific information и полным пониманием текста – listening for detail) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Письмо рассматривается как цель и как средство обучения

  1. Предметные результаты.

Говорение

  • вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета;

  • использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:

– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

Аудирование

  • уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также

несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);

  • соотносить содержание услышанного с личным опытом;

  • делать выводы по содержанию услышанного;

  • выражать собственное мнение по поводу услышанного.

Чтение

  • уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:

- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; распознавать тексты различных жанров (прагматические, публицистические, научно-популярные и художественные) и типов (статья, рассказ, реклама и т. д.);

  • читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);

  • читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов),аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению;хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);

  • читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);

  • интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;

  • извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;

  • делать выборочный перевод с английского языка на русский;

  • соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

Письмо

  • заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);

  • писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;

  • составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

  • писать электронные (интернет-) сообщения;

  • делать записи (выписки из текста);

  • фиксировать устные высказывания в письменной форме;

  • заполнять таблицы, делая выписки из текста;

  • кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);

  • использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).



  1. Содержание предмета

Четверть

К-во

часов

Тема

К-во

часов

1 четверть

24

Контрольная работа-чтение

1. Как ты выглядишь?

2. Какой ты?

12

12

2 четверть

22

Контрольная работа - говорение

1. Мой милый

дом


23


3 четверть

31

Контрольная работа - аудирование

1.Тебе нравится делать покупки?

2. Твое здоровье зависит от тебя?

15

17

4 четверть

23

Контрольная работа - письмо

1. Какая погода?.

2. Кем ты собираешься быть?.

15

8



Содержание курса и ориентировочное количество часов, отводимое на тему

Материал УМК

Характеристика видов учебной деятельности учащихся

6 класс

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

Unit 1,2Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Внешность. Одежда. Черты характера. Взаимоотношения.

Unit 3.Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому.

Unit 4.Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине (36 часов)

















Unit 5. Здоровый образ жизни. Спорт.Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни (18 часов)



Unit 6.Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года (12 часов)



Unit 7.Мир профессий.

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии (12 часов)






















Цикл 1. What do you look like? (Урок 1. What do you look like?;Урок 2. Who do you look like?;Урок 3. What are your favourite clothes?;Урок 4. Do you care about how you look like?;Урок 5. Can you do me a favour?);Цикл 2. What are you like? (Урок 1. What do the star signs say?;Урок 2. What are good things about being a girl/boy?;Урок 3. We are having fun together;Урок 4. What are you doing?;Урок 6. I’m sorry! – That’s OK.); Цикл 3. Home sweet home (Урок 1. Do you like your house?;Урок 2. Did you like your old house?;Урок 3. Do you help about the house?;Урок 4. Have you done it yet?;Урок 5. Would you like to live in an unusual house?;Урок 6. Shall I give you a hand?);Цикл 4. Do you like to go shopping? (Урок 1. Where do people go to buy things?;Урок 2. Have you got a few onions?;Урок 3. We were shopping all day long!;Урок 5. I am looking for a souvenir;Урок 6. I like shopping. And you?)

Цикл 2. What are you like? (Урок 3. We are having fun together;Урок 4. What are you doing?);Цикл 4. Do you like to go shopping? (Урок 3. We were shopping all day long!;Урок 4. What were you doing at 10 am yesterday?)





Цикл 5. Does your health depend on you? (Урок 1. I have a horrible headache;Уроки 2–3. Are you a healthy kid?;Урок 4. What have you done today to stay healthy?;Уроки 5–6. What is your medical history?;Урок 7. An apple a day keeps the doctor away; Урок 8. How are you?)



Цикл 6. Whatever the weather … (Урок 1. What is the weather like?;Урок 2. If the weather is fine …; Урок 3. What is the weather going to be like?;Урок 4. Summer or winter?;Урок 5. Where will you go?)



Цикл 7. What are you going to be? (Уроки 1–2. Who are they? What are they?;Уроки 3–4. Do people like what they do?;Уроки 6–7. What does she have to do in her job?;Урок 9. What are you going to be?)




  • воспринимают и понимают на слух речь учителя по ведению урока;

  • понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

  • понимают на слух высказывания одноклассников;

  • вербально или невербально реагируют на услышанное;

  • воспринимают и понимают на слух информацию с разными стратегиями:

– понимают небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

– понимают содержание текста на уровне значения (умеют отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.);

– понимают основную информацию;

– учатся не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

– извлекают конкретную информацию;

– учатся не обращать внимания на незнакомый языковой материал, не влияющий на понимание звучащего текста и не мешающий извлекать необходимую информацию;

– понимают детали текста;

– учатся:

  • определять тему высказывания;

  • определять основную мысль высказывания;

  • выявлять детали, раскрывающие тему высказывания;

  • выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • понимать логическую последовательность высказывания;

  • понимать тон и эмоциональную окраску высказывания;

– используют контекстуальную или языковую догадку (догадываются о значении незнакомых слов в звучащем тексте по аналогии с родным языком, по словообразовательным элементам, по известным составляющим сложных слов);

– учатся антиципировать содержание текста по внешним признакам (опорные слова, иллюстрации и т. д.);

– учатся критически осмысливать услышанно

  • давать оценочные суждения услышанному;

  • соотносить услышанное с личным опытом;

  • делать выводы из услышанного;

– учатся использовать услышанную информацию для построения собственного высказывания;

  • понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста – до 2 минут):

  • сообщения;

  • описания;

  • диалоги;

  • телефонные разговоры;

  • интервью;

  • аудиоэкскурсии;

  • аудиореклама;

  • инструкции;

  • прогноз погоды;

  • объявления и сообщения в аэропорту, самолёте;

  • стихотворения;

  • песни.




Виды работы: фонетические и речевые разминки, фронтальные опросы, прослушивание диалогов, игры для закрепления ЛЕ, работа с учебником, работа в печатной тетради, ролевые игры, работа по карточкам.

Формы работы: групповая, индивидуальная, работа в парах.

  1. Календарно-тематическое планирование.


Название

Проблемы,

ситуации

Кол-во

уроков

Аудиро-

вание

Чтение

Говоре-

ние

Пись-

мо

Фоне-тика

Лекси-ка

Грамматика

Дата


1

2



3

4

5

6

7

8

9

10

11


What do you look like?

Четверть 1

Как ты выглядишь?

1



Упр.1 с.6-7

Упр.1(2) с.7

Упр.1 с.6


С.161

3.09



Внешность. Притяжательный падеж сущест.

2



Упр.3 с.7 упр.4 с.8

АВ№3



С.161

6.09



Как вы выглядите?

3

Упр.1(1) с.9

Упр.1(2) с.9

Упр.2 с.9





7.09



Степени сравнения прилагательных.

4



Упр.3 с.10-11 упр.4-5 с.11

Упр.6 с.11



С.162 с.10

10.09



Одежда(новые лексические единицы).

5


Упр.1(3) с.13

Упр.11111 с.12 упр.1(4) с.13


Упр.1 с.12



13.09



Моя любимая одежда.

6

Упр.44(1) с.14

Упр.5 с.14

Упр.3 с.13

Упр.4(2) с.14




14.09



Чтение текстов,

беседа.

7


Кпр.1 с.15






17.09



Внешний вид(устная речь).

8



Упр.1(3) с.16 упр.2(1) с.16 упр.3 с.16





20.09



Сделать одолжение.

Диалог.

9



Упр.1 с.17 упр.2,3 с.18





21.09



Защита проектов.

10



С.19-20





24.09



Ролевая игра.

11



Упр.3 с.18





27.09



Домашнее чтение.

12








28.09


Unit 2

What are you like?

Характер(новые лексические единицы)

1


Упр.1 с.24




Упр.1 с.42


1.10



Какой вы(устная речь)?

2



Упр.2 с.25 упр. 3(2) с.26

Упр.3(1) с.25-26




4.10



Характерные черты девочек(устная речь)

3


Упр.1 с.27

Упр.1(3) с.27 упр.2(1) с.27



Упрю2 с.42


5.10



Характерные черты мальчиков.

4



Упр.3-4 с.28

Упр.5-6 с.28




8.10



Работа над грамматикой.

5

Упр.1(1) с.29

Упр.3 с.29-30






11.10



Настоящие длительное время.

6



Упр.5 с.31

Упр.6-7 с.32




12.10



Вопросительные предложения.

7

Упр.1 с.33


Упр.1(2-4)33 упр.3 с.34

упр.5 с.34




15.10



Работа над грамматикой.

8



Упр.4 с.34

Упр.5 с.34




18.10



Кто лучший президент(устная речь)?

9


Упр.1 с.35

У.1(2-3) с.35у.2 с.36





19.10



Ваш классный президент(устная речь).

10



Упр.5 с.36

Упр.6-7 с.36




22.10



Контрольная работа(чтение).

11








25.10



Мой любимый персонаж.

12



С.39





26.10


Четверть 2

Unit3

Home sweet home.














Грамматика: оборот there is/are

1


С.44-45

Упр.1

Упр.1(3) с.46




С.164

8.11



Тебе нравится твой дом?

2

Упр.2(1) с.46

Упр.2(2) с.46

Упрр.2упр.3 с.47(3) с.47





9.11



Нравился тебе старый дом?

3


Упр.1 с.48

Упр.1(2-4) с.49 упр.2 с.49




С.165

12.11



Ты помогаешь по дому?

Настоящее совершенное время.

4


Упр.1 с.51 упр.2 с.51 упр.3 с.52

Упр.1(2-4) с.51 упр.4 с.53

Упр.2(4-5) с.52



С.167

15.11



Ты уже сделал это?

5

Упр.1 с.54


Упр.1(4) с.55 упр.2 с.55-56

Упр.1(5) с.55



С.167

16.11



Домашнее чтение.

6








19.11



Хотел бы ты жить в необычном доме?

7


Упр.1 с.57 упр.2 с.57-58






22.11






Грамматика.

Настоящее совершенное время с наречиями времени.

8



Упр.4-6 с.58-59




С.167

23.11



Ролевая игра.

9



С.57-59





26.11



Устная речь.

Где бы ты хотел жить?

10








29.11



Грамматика. Будущее время.

11







С.168

30.11



Домашнее чтение.

12








3.12



Я могу чем-то помочь?

13

Упр.1(1) с.60

Упр.1(2) с.60


Упр.1(4) с.61




6.12



Ролевая игра.

14



Упр.3 с.61





7.12



Помощь по дому. Устная речь.

15








10.12



Обобщение по теме:Дом ,милый дом..

16








13.12



Защита проектов.

17

Упр.1 с.63

Упр.2 с.63






14.12



Меняются времена. Устная речь.

18



Упр.1-3 с.62





17.12



Проверь себя.

19



упр.2 с.63





20.12


Контрольная работа: говорение

20








21.12


Хочешь ли ты жить в необычном доме?

21








24.12


Тебе помочь?

22








27.12


Повторение

23








28.12

Unit 4

Do you like to go shopping?

Четверть 3












Где люди покупают вещи?

1

У.1 с.66

У.2 с.67

У.3 с.67






10.

01


Грамматика. Притяжательный падеж сущ.

2

у.4 с.67

У.5 с.68




С.161


11.

01



Количественные местоимения.



3


У.1(2,3)с.69






С.161



14. 01



Домашнее чтение.


4



У.2с.70,у.3 с.70








17. 01


У тебя есть несколько лука?

5



У.5 ,6с.71

У.4 с.71





18. 01


Мы делали покупки весь день.

6

У.1 с.72

У.2(3) с.73







21. 01


Настоящие и прошедшее длительное время.

7


У.4 с.75

У.3 с.74




С.166-167

С.73


24. 01


Домашнее чтение.

8



У.5 с.76






25. 01


Что ты делал вчера в 10 часов?

9


У.1 с.77

У.2 с.78

У.3 с.79,у.4 с.80




С.167


28. 01


Я ищу сувенир.

10


У.1,2 с.82,83







31. 01


Ролевая игра-покупка сувенира.

11



У.3 с.84






1.02


Защита проектов.

12



С.87






4.02


Я люблю покупки.

13


У.1 с.85

У.1(2) с.86






7.02


Домашнее чтение.

14



У.3 с.86

У.5 с.86





8.02


Повторение.

15



У.2 с.89






11. 02

Unit 5

Does your health depend on you?













У меня болит голова.

1


У.1 ,2с.92,93

У.2(2,3)с.93






14.

02


Модальные глаголы.

2



У.4(2,3) с.94

У.4(1) с.94



С.168


15.

02


Ты здоровый ребенок?

3

У.1 с.95

У.2(1,2)с.96


У.2(3,4)с.96



С.168


18.

02



Домашнее чтение.


4




У.2(6) с.96

У.3 с.97






21. 02



Что ты сделал, чтобы быть здоровым?


5



У.1 с.98


У.1(4) с.98





С.167



22.

02


Настоящее совершенное время.

6


У.2(1,2,4)с.99





С.167


25. 02


Какая твоя медицинская история.

7


У.1 с.100

У.1(6) с.101

У.1(5) с.100



С.167


28.02


Устная речь.

8



У.2 с.101-102






1.03


Домашнее чтение.

9









4.03


Чтение текстов,беседа.

10


У.1 с.103

У.1(2,3) с.103

У.2 с.104






5.03


Как себя чувствуешь?

11

У.1 с.105



У.2 с.106





11.

03


Повторение

12



С.110у.1 у.2 с.111






14.

03


Обобщающий урок.

13









15.

03


Контрольная работа: аудирование

14










18.

03


Что нужно делать, чтобы не болеть?

15









21. 03


Кот по имени Том.

16









22.

03

Unit 6 Whatever the weаther

Четверть 4















Погода(новые лексические единицы).

1


У.1 с.114-115


У.2 с.115

У.4 с.116





1.04


Придаточные предложения реального условия.

2

У.1 с.117

У.2 с.117-118


У.3 с.118



С.170


4.04


Если погода будет хорошей…

3


У.1 с.119

У.2 с.120




С.166,168


5.04


Грамматика. Будущее длительное время.

4



У.4 с.120

У.5 с.121




С.166,168


8.04


Домашнее чтение.

5









11.

04


Собирается погода быть хорошей?

6



У.6,7 с.122-123






12.

04


Устная речь.

7









15.

04


Погода вашего региона диалогическая речь.

8



У.9 с.123






18. 04


Домашнее чтение.

9









19.

04


Зима или лето?

10


У.1 с.124

У.1(2,3,4) с.124






22.

04


Куда ты идешь?

11


У.1 с.126

У.1(3) с.126

У.1(4) с.127





25.

04


Устная речь.

12



У.3 ,4с.127






26.

04


Проверь себя.

13



С.129у.2






29.

04


Защита проектов.

14


С.128







6.05


Повторение.

15









13.05

Unit 7

What are you going to be?


Кто они?

1


У.1 с.132

У.2 с.133





С.170


16.

05


Вопросы к подлежащему.

2



У.3 с.134,у.4 с.134-135




С.170


17.

05


Тебе нравится то, что делают люди?

3

У.1 с.136

У.2 с.137


У.2(3,4)с.138





20.

05


Что было до этого?

4


У.1 с.139





С.168


23. 05


Контрольная работа-письмо

5









24.

05


Модальные глаголы.

6

У.2 с.143

У.1 с.142





С.168-170


27.

05


Грамматика.

Прошедшее совершенное время.

7



У.3 с.141






30. 05


Моя работа это школа.

8



У.1 с.145

У.1(2,3,4,5) с.146






31.

05





СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

Методического совета

Бондарева Е.В.

МБОУ лицей №1

От 31.08.2021 г. № 2


________________________



__________________________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

Лысак Т.И.



_________2021 г.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!