Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
лицей №1 г. Пролетарска Ростовской области
«Утверждаю»
Директор МБОУ лицей №1
Приказ от 31.08.21г. № 295
___________Шмелева Н.С.
Рабочая программа
по английскому языку
Уровень общего образования (класс)
6 «Б»
(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)
Количество часов__101_____
Учитель: Андреева Виктория Александровна
Программа (на основе линии УМК «Английский язык» (5–9 классы) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»). Из требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов..Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. – 5 -9 классы: проект. – 4-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2011. – С. 3.).
Пояснительная записка.
1.Рабочая программа разработана с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 №273-ФЗ)
2.Государственный образовательный стандарт основного общего образования. Приказ №1857 Министерства Образования и науки РФ от 11 декабря 2010 года.
3.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 345 «Об утверждении порядка формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
4.Устав МБОУ лицей №1 г. Пролетарска
5.Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ лицей №1 г. Пролетарска.
6. Положение «О рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)»
7.Рабочая программа разработана на основе линии УМК «Английский язык» (5–9 классы) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»). Из требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. – 5 -9 классы: проект. – 4-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2016. – С. 3.).
Место учебного предмета в учебном плане: Согласно базисному (образовательному) плану образовательного учреждения на изучение английского языка в 6 классе выделяется 101 час (3 часа в неделю, 35 учебных недель). В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 4 контрольные работы.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ В 6-М КЛАССЕ
УМК для 6-го класса продолжает и развивает систему обучения, положенную в основу УМК для 5-го класса, а именно иноязычной культуре (ИК). В основу данного УМК положен коммуникативный подход к овладению аспектами ИК: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта – всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом. Все четыре аспекта ИК как цели равноправны по значимости и имеют практическую ценность. Все компоненты цели взаимосвязаны, и овладение одним из них влияет на овладение остальными. В 5-м классе ведущими аспектами являлись развивающий и познавательный. В УМК-6 доминирующими являются учебный и познавательный аспекты.
Данная рабочая, программа разработана с целью заложить прочную основу для среднего и старшего этапов обучения английскому языку путём формирования у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступным учащимся и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры англоговорящих стран; а также развитие специальных учебных умений: нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
В силу специфики обучения предмету «Иностранный язык» большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер, т.е. идет одновременное развитие у учащихся умений основных видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указан.
Если в 5-м классе главной задачей являлось обучение рецептивным видам речевой деятельности, и в первую очередь чтению, то в 6-м классе на первый план выдвигается обучение продуктивным видам, а именно говорению
. Задача УМК-6 заключается в том, чтобы довести до уровня продуктивного владения материал (и в первую очередь грамматические явления), усвоенный рецептивно в 5-м классе.
чтение.. Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) – reading for the main idea; с полным пониманием содержания (изучающее чтение) –reading for detail; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) – reading for specific information.
аудирование. Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания-listening for the main idea, с выборочным пониманием – listening for specific information и полным пониманием текста – listening for detail) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Письмо рассматривается как цель и как средство обучения
Предметные результаты.
Говорение
вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:
– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
– соблюдать правила речевого этикета;
использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:
– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;
- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;
– говорить в нормальном темпе;
– говорить логично и связно;
- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).
Аудирование
уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:
- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также
несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);
соотносить содержание услышанного с личным опытом;
делать выводы по содержанию услышанного;
выражать собственное мнение по поводу услышанного.
Чтение
уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; распознавать тексты различных жанров (прагматические, публицистические, научно-популярные и художественные) и типов (статья, рассказ, реклама и т. д.);
читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов),аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению;хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
делать выборочный перевод с английского языка на русский;
соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.
Письмо
заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
писать электронные (интернет-) сообщения;
делать записи (выписки из текста);
фиксировать устные высказывания в письменной форме;
заполнять таблицы, делая выписки из текста;
кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).
Содержание предмета
Четверть | К-во часов | Тема | К-во часов |
1 четверть | 24 Контрольная работа-чтение | 1. Как ты выглядишь? 2. Какой ты? | 12 12 |
2 четверть | 22 Контрольная работа - говорение | 1. Мой милый дом | 23 |
3 четверть | 31 Контрольная работа - аудирование | 1.Тебе нравится делать покупки? 2. Твое здоровье зависит от тебя? | 15 17 |
4 четверть | 23 Контрольная работа - письмо | 1. Какая погода?. 2. Кем ты собираешься быть?. | 15 8 |
Содержание курса и ориентировочное количество часов, отводимое на тему | Материал УМК | Характеристика видов учебной деятельности учащихся |
6 класс Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Unit 1,2Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Внешность. Одежда. Черты характера. Взаимоотношения. Unit 3.Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. Unit 4.Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине (36 часов) Unit 5. Здоровый образ жизни. Спорт.Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни (18 часов) Unit 6.Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года (12 часов) Unit 7.Мир профессий. Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии (12 часов) | Цикл 1. What do you look like? (Урок 1. What do you look like?;Урок 2. Who do you look like?;Урок 3. What are your favourite clothes?;Урок 4. Do you care about how you look like?;Урок 5. Can you do me a favour?);Цикл 2. What are you like? (Урок 1. What do the star signs say?;Урок 2. What are good things about being a girl/boy?;Урок 3. We are having fun together;Урок 4. What are you doing?;Урок 6. I’m sorry! – That’s OK.); Цикл 3. Home sweet home (Урок 1. Do you like your house?;Урок 2. Did you like your old house?;Урок 3. Do you help about the house?;Урок 4. Have you done it yet?;Урок 5. Would you like to live in an unusual house?;Урок 6. Shall I give you a hand?);Цикл 4. Do you like to go shopping? (Урок 1. Where do people go to buy things?;Урок 2. Have you got a few onions?;Урок 3. We were shopping all day long!;Урок 5. I am looking for a souvenir;Урок 6. I like shopping. And you?) Цикл 2. What are you like? (Урок 3. We are having fun together;Урок 4. What are you doing?);Цикл 4. Do you like to go shopping? (Урок 3. We were shopping all day long!;Урок 4. What were you doing at 10 am yesterday?) Цикл 5. Does your health depend on you? (Урок 1. I have a horrible headache;Уроки 2–3. Are you a healthy kid?;Урок 4. What have you done today to stay healthy?;Уроки 5–6. What is your medical history?;Урок 7. An apple a day keeps the doctor away; Урок 8. How are you?) Цикл 6. Whatever the weather … (Урок 1. What is the weather like?;Урок 2. If the weather is fine …; Урок 3. What is the weather going to be like?;Урок 4. Summer or winter?;Урок 5. Where will you go?) Цикл 7. What are you going to be? (Уроки 1–2. Who are they? What are they?;Уроки 3–4. Do people like what they do?;Уроки 6–7. What does she have to do in her job?;Урок 9. What are you going to be?) | воспринимают и понимают на слух речь учителя по ведению урока; понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; понимают на слух высказывания одноклассников; вербально или невербально реагируют на услышанное; – понимают небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; – понимают содержание текста на уровне значения (умеют отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.); – понимают основную информацию; – учатся не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; – извлекают конкретную информацию; – учатся не обращать внимания на незнакомый языковой материал, не влияющий на понимание звучащего текста и не мешающий извлекать необходимую информацию; – понимают детали текста; – учатся: определять тему высказывания; определять основную мысль высказывания; выявлять детали, раскрывающие тему высказывания; выделять главные факты, опуская второстепенные; понимать логическую последовательность высказывания; понимать тон и эмоциональную окраску высказывания; – используют контекстуальную или языковую догадку (догадываются о значении незнакомых слов в звучащем тексте по аналогии с родным языком, по словообразовательным элементам, по известным составляющим сложных слов); – учатся антиципировать содержание текста по внешним признакам (опорные слова, иллюстрации и т. д.); – учатся критически осмысливать услышанно давать оценочные суждения услышанному; соотносить услышанное с личным опытом; делать выводы из услышанного; – учатся использовать услышанную информацию для построения собственного высказывания; понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста – до 2 минут): сообщения; описания; диалоги; телефонные разговоры; интервью; аудиоэкскурсии; аудиореклама; инструкции; прогноз погоды; объявления и сообщения в аэропорту, самолёте; стихотворения; песни. |
Виды работы: фонетические и речевые разминки, фронтальные опросы, прослушивание диалогов, игры для закрепления ЛЕ, работа с учебником, работа в печатной тетради, ролевые игры, работа по карточкам.
Формы работы: групповая, индивидуальная, работа в парах.
Календарно-тематическое планирование.
№ | Название Проблемы, ситуации | Кол-во уроков | Аудиро- вание | Чтение | Говоре- ние | Пись- мо | Фоне-тика | Лекси-ка | Грамматика | Дата | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
What do you look like? Четверть 1 | Как ты выглядишь? | 1 | | | Упр.1 с.6-7 | Упр.1(2) с.7 | Упр.1 с.6 | | С.161 | 3.09 | |
| Внешность. Притяжательный падеж сущест. | 2 | | | Упр.3 с.7 упр.4 с.8 | АВ№3 | | | С.161 | 6.09 | |
| Как вы выглядите? | 3 | Упр.1(1) с.9 | Упр.1(2) с.9 | Упр.2 с.9 | | | | | 7.09 | |
| Степени сравнения прилагательных. | 4 | | | Упр.3 с.10-11 упр.4-5 с.11 | Упр.6 с.11 | | | С.162 с.10 | 10.09 | |
| Одежда(новые лексические единицы). | 5 | | Упр.1(3) с.13 | Упр.11111 с.12 упр.1(4) с.13 | | Упр.1 с.12 | | | 13.09 | |
| Моя любимая одежда. | 6 | Упр.44(1) с.14 | Упр.5 с.14 | Упр.3 с.13 | Упр.4(2) с.14 | | | | 14.09 | |
| Чтение текстов, беседа. | 7 | | Кпр.1 с.15 | | | | | | 17.09 | |
| Внешний вид(устная речь). | 8 | | | Упр.1(3) с.16 упр.2(1) с.16 упр.3 с.16 | | | | | 20.09 | |
| Сделать одолжение. Диалог. | 9 | | | Упр.1 с.17 упр.2,3 с.18 | | | | | 21.09 | |
| Защита проектов. | 10 | | | С.19-20 | | | | | 24.09 | |
| Ролевая игра. | 11 | | | Упр.3 с.18 | | | | | 27.09 | |
| Домашнее чтение. | 12 | | | | | | | | 28.09 | |
Unit 2 What are you like? | Характер(новые лексические единицы) | 1 | | Упр.1 с.24 | | | | Упр.1 с.42 | | 1.10 | |
| Какой вы(устная речь)? | 2 | | | Упр.2 с.25 упр. 3(2) с.26 | Упр.3(1) с.25-26 | | | | 4.10 | |
| Характерные черты девочек(устная речь) | 3 | | Упр.1 с.27 | Упр.1(3) с.27 упр.2(1) с.27 | | | Упрю2 с.42 | | 5.10 | |
| Характерные черты мальчиков. | 4 | | | Упр.3-4 с.28 | Упр.5-6 с.28 | | | | 8.10 | |
| Работа над грамматикой. | 5 | Упр.1(1) с.29 | Упр.3 с.29-30 | | | | | | 11.10 | |
| Настоящие длительное время. | 6 | | | Упр.5 с.31 | Упр.6-7 с.32 | | | | 12.10 | |
| Вопросительные предложения. | 7 | Упр.1 с.33 | | Упр.1(2-4)33 упр.3 с.34 | упр.5 с.34 | | | | 15.10 | |
| Работа над грамматикой. | 8 | | | Упр.4 с.34 | Упр.5 с.34 | | | | 18.10 | |
| Кто лучший президент(устная речь)? | 9 | | Упр.1 с.35 | У.1(2-3) с.35у.2 с.36 | | | | | 19.10 | |
| Ваш классный президент(устная речь). | 10 | | | Упр.5 с.36 | Упр.6-7 с.36 | | | | 22.10 | |
| Контрольная работа(чтение). | 11 | | | | | | | | 25.10 | |
| Мой любимый персонаж. | 12 | | | С.39 | | | | | 26.10 | |
Четверть 2 Unit3 Home sweet home. | | | | | | | | | | | |
| Грамматика: оборот there is/are | 1 | | С.44-45 Упр.1 | Упр.1(3) с.46 | | | | С.164 | 8.11 | |
| Тебе нравится твой дом? | 2 | Упр.2(1) с.46 | Упр.2(2) с.46 | Упрр.2упр.3 с.47(3) с.47 | | | | | 9.11 | |
| Нравился тебе старый дом? | 3 | | Упр.1 с.48 | Упр.1(2-4) с.49 упр.2 с.49 | | | | С.165 | 12.11 | |
| Ты помогаешь по дому? Настоящее совершенное время. | 4 | | Упр.1 с.51 упр.2 с.51 упр.3 с.52 | Упр.1(2-4) с.51 упр.4 с.53 | Упр.2(4-5) с.52 | | | С.167 | 15.11 | |
| Ты уже сделал это? | 5 | Упр.1 с.54 | | Упр.1(4) с.55 упр.2 с.55-56 | Упр.1(5) с.55 | | | С.167 | 16.11 | |
| Домашнее чтение. | 6 | | | | | | | | 19.11 | |
| Хотел бы ты жить в необычном доме? | 7 | | Упр.1 с.57 упр.2 с.57-58 | | | | | | 22.11 | |
| Грамматика. Настоящее совершенное время с наречиями времени. | 8 | | | Упр.4-6 с.58-59 | | | | С.167 | 23.11 | |
| Ролевая игра. | 9 | | | С.57-59 | | | | | 26.11 | |
| Устная речь. Где бы ты хотел жить? | 10 | | | | | | | | 29.11 | |
| Грамматика. Будущее время. | 11 | | | | | | | С.168 | 30.11 | |
| Домашнее чтение. | 12 | | | | | | | | 3.12 | |
| Я могу чем-то помочь? | 13 | Упр.1(1) с.60 | Упр.1(2) с.60 | | Упр.1(4) с.61 | | | | 6.12 | |
| Ролевая игра. | 14 | | | Упр.3 с.61 | | | | | 7.12 | |
| Помощь по дому. Устная речь. | 15 | | | | | | | | 10.12 | |
| Обобщение по теме:Дом ,милый дом.. | 16 | | | | | | | | 13.12 | |
| Защита проектов. | 17 | Упр.1 с.63 | Упр.2 с.63 | | | | | | 14.12 | |
| Меняются времена. Устная речь. | 18 | | | Упр.1-3 с.62 | | | | | 17.12 | |
| Проверь себя. | 19 | | | упр.2 с.63 | | | | | 20.12 |
| Контрольная работа: говорение | 20 | | | | | | | | 21.12 |
| Хочешь ли ты жить в необычном доме? | 21 | | | | | | | | 24.12 |
| Тебе помочь? | 22 | | | | | | | | 27.12 |
| Повторение | 23 | | | | | | | | 28.12 |
Unit 4 Do you like to go shopping? Четверть 3 | | | | | | | | | | |
| Где люди покупают вещи? | 1 | У.1 с.66 | У.2 с.67 У.3 с.67 | | | | | | 10. 01 |
| Грамматика. Притяжательный падеж сущ. | 2 | у.4 с.67 | У.5 с.68 | | | | С.161 | | 11. 01 |
| Количественные местоимения. | 3 | У.1(2,3)с.69 | | | | | С.161 | | 14. 01 |
| Домашнее чтение. | 4 | | У.2с.70,у.3 с.70 | | | | | | | 17. 01 |
| У тебя есть несколько лука? | 5 | | | У.5 ,6с.71 | У.4 с.71 | | | | | 18. 01 |
| Мы делали покупки весь день. | 6 | У.1 с.72 | У.2(3) с.73 | | | | | | | 21. 01 |
| Настоящие и прошедшее длительное время. | 7 | | У.4 с.75 | У.3 с.74 | | | | С.166-167 С.73 | | 24. 01 |
| Домашнее чтение. | 8 | | | У.5 с.76 | | | | | | 25. 01 |
| Что ты делал вчера в 10 часов? | 9 | | У.1 с.77 | У.2 с.78 У.3 с.79,у.4 с.80 | | | | С.167 | | 28. 01 |
| Я ищу сувенир. | 10 | | У.1,2 с.82,83 | | | | | | | 31. 01 |
| Ролевая игра-покупка сувенира. | 11 | | | У.3 с.84 | | | | | | 1.02 |
| Защита проектов. | 12 | | | С.87 | | | | | | 4.02 |
| Я люблю покупки. | 13 | | У.1 с.85 | У.1(2) с.86 | | | | | | 7.02 |
| Домашнее чтение. | 14 | | | У.3 с.86 | У.5 с.86 | | | | | 8.02 |
| Повторение. | 15 | | | У.2 с.89 | | | | | | 11. 02 |
Unit 5 Does your health depend on you? | | | | | | | | | | | |
| У меня болит голова. | 1 | | У.1 ,2с.92,93 | У.2(2,3)с.93 | | | | | | 14. 02 |
| Модальные глаголы. | 2 | | | У.4(2,3) с.94 | У.4(1) с.94 | | | С.168 | | 15. 02 |
| Ты здоровый ребенок? | 3 | У.1 с.95 | У.2(1,2)с.96 | | У.2(3,4)с.96 | | | С.168 | | 18. 02 |
| Домашнее чтение. | 4 | | | У.2(6) с.96 У.3 с.97 | | | | | | 21. 02 |
| Что ты сделал, чтобы быть здоровым? | 5 | | У.1 с.98 | У.1(4) с.98 | | | | С.167 | | 22. 02 |
| Настоящее совершенное время. | 6 | | У.2(1,2,4)с.99 | | | | | С.167 | | 25. 02 |
| Какая твоя медицинская история. | 7 | | У.1 с.100 | У.1(6) с.101 | У.1(5) с.100 | | | С.167 | | 28.02 |
| Устная речь. | 8 | | | У.2 с.101-102 | | | | | | 1.03 |
| Домашнее чтение. | 9 | | | | | | | | | 4.03 |
| Чтение текстов,беседа. | 10 | | У.1 с.103 | У.1(2,3) с.103 У.2 с.104 | | | | | | 5.03 |
| Как себя чувствуешь? | 11 | У.1 с.105 | | | У.2 с.106 | | | | | 11. 03 |
| Повторение | 12 | | | С.110у.1 у.2 с.111 | | | | | | 14. 03 |
| Обобщающий урок. | 13 | | | | | | | | | 15. 03 |
| Контрольная работа: аудирование | 14 | | | | | | | | | 18. 03 |
| Что нужно делать, чтобы не болеть? | 15 | | | | | | | | | 21. 03 |
| Кот по имени Том. | 16 | | | | | | | | | 22. 03 |
Unit 6 Whatever the weаther Четверть 4 | | | | | | | | | | | |
| Погода(новые лексические единицы). | 1 | | У.1 с.114-115 | | У.2 с.115 У.4 с.116 | | | | | 1.04 |
| Придаточные предложения реального условия. | 2 | У.1 с.117 | У.2 с.117-118 | | У.3 с.118 | | | С.170 | | 4.04 |
| Если погода будет хорошей… | 3 | | У.1 с.119 | У.2 с.120 | | | | С.166,168 | | 5.04 |
| Грамматика. Будущее длительное время. | 4 | | | У.4 с.120 У.5 с.121 | | | | С.166,168 | | 8.04 |
| Домашнее чтение. | 5 | | | | | | | | | 11. 04 |
| Собирается погода быть хорошей? | 6 | | | У.6,7 с.122-123 | | | | | | 12. 04 |
| Устная речь. | 7 | | | | | | | | | 15. 04 |
| Погода вашего региона диалогическая речь. | 8 | | | У.9 с.123 | | | | | | 18. 04 |
| Домашнее чтение. | 9 | | | | | | | | | 19. 04 |
| Зима или лето? | 10 | | У.1 с.124 | У.1(2,3,4) с.124 | | | | | | 22. 04 |
| Куда ты идешь? | 11 | | У.1 с.126 | У.1(3) с.126 | У.1(4) с.127 | | | | | 25. 04 |
| Устная речь. | 12 | | | У.3 ,4с.127 | | | | | | 26. 04 |
| Проверь себя. | 13 | | | С.129у.2 | | | | | | 29. 04 |
| Защита проектов. | 14 | | С.128 | | | | | | | 6.05 |
| Повторение. | 15 | | | | | | | | | 13.05 |
Unit 7 What are you going to be? | Кто они? | 1 | | У.1 с.132 У.2 с.133 | | | | | С.170 | | 16. 05 |
| Вопросы к подлежащему. | 2 | | | У.3 с.134,у.4 с.134-135 | | | | С.170 | | 17. 05 |
| Тебе нравится то, что делают люди? | 3 | У.1 с.136 | У.2 с.137 | | У.2(3,4)с.138 | | | | | 20. 05 |
| Что было до этого? | 4 | | У.1 с.139 | | | | | С.168 | | 23. 05 |
| Контрольная работа-письмо | 5 | | | | | | | | | 24. 05 |
| Модальные глаголы. | 6 | У.2 с.143 | У.1 с.142 | | | | | С.168-170 | | 27. 05 |
| Грамматика. Прошедшее совершенное время. | 7 | | | У.3 с.141 | | | | | | 30. 05 |
| Моя работа это школа. | 8 | | У.1 с.145 | У.1(2,3,4,5) с.146 | | | | | | 31. 05 |
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
Методического совета
Бондарева Е.В.
МБОУ лицей №1
От 31.08.2021 г. № 2
________________________
__________________________
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
Лысак Т.И.
_________2021 г.