СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 28.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 5 класс 2021-2022 год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием на 2021-22 учебный год для 5 класса, ориентирована на учебник Spotlight.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку Spotlight 5 класс 2021-2022 год»




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ШКОЛА № 73»




СОГЛАСОВАНА


Рассмотрена и рекомендована


УТВЕРЖДЕНА


руководитель МО


к утверждению


и.о. директора

_________________


на педагогическом совете


____________С.В. Козинкова

Е.А. Волошина


Протокол № 1 от 30.08.2021


Приказ № 317 от 31.08.2021























РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 5 «Б» класса







Учебный год

2021-2022

Учитель

Волошина Е.А.







г. Ростов-на-Дону

2021

Рабочая программа разработана на основе примерной программы среднего образования по иностранному языку. Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5–9 классы. – М.: «Просвещение», 2014.; учебно-методического комплекса: Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс для 5–9 классов. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight). – М.: Express Publishing: «Просвещение», 2017.; учебника: Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразовательных организаций/Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.


Рабочая программа в 5 «Б» классе рассчитана на 102 часа (в соответствии с учебным планом 3 часа в неделю, 23.02.2021 г. – не учебный день), предусмотрено проведение 10 контрольных работ.



Планируемые результаты освоения учебного предмета


Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.


Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно- исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;

  • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.


Метапредметными результатами являются:

  • целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

  • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Предметными результатами являются:


А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:


В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей


В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.


В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.


В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.


Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.


Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.


Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.


Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.


В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.


Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.


Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.


Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес)



Содержание учебного предмета



п/п

Наименование раздела учебной программы

Общее количество часов

Характеристика основных содержательных линий

Тема 1: ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit)

8 часов

Лексика: англоговорящие страны, английский алфавит, числа 1-10, имена, цвета, основные глаголы движения, обозначение местонахождения, фразы классного обихода.

Активная лексика: apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong Hello! Hi! What’s your name? My name’s…; jam, lemon, listen, orange, pen, say, write Nice to meet you;box, snake, train, window, zebra. How are you? I’m fine, thanks. Goodbye. See you later.; friend, letter, new, notebook Where are you from? I’m from … ; climb, draw, eat, look, count, run, read, speak, work, write, sleep; desk, eraser, ruler, pencil case, blackboard, school, bag, book, paper clips, crayons, glue, chair; Close your books. Open your books. Go to page 9, please. Come to the blackboard, please. Read, please. Listen, please. Stand up, please. Sit down, please. Be quiet! I don’t understand.;one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus;equal(s); black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower; can, rainbow;

Пассивная лексика: ant, garlic, listen, reading rules; ink, kite, melon, nest, queen, robot; uniform, vet, yacht; know;

Грамматика: повелительное наклонение глаголов

Говорение: диалог-знакомство, краткий рассказ о себе.

Тема 2: MODULE 1. School days (МОДУЛЬ 1. Школьные дни)

9 часов

Лексика: школьные предметы, дни недели, школьные принадлежности.

Активная лексика: English, Maths, Science, History, Art, Geography, Music, Information Technology, Physical Education; eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen,eighteen, nineteen, twenty. How old is Ann? She is …; Secondary school, What class is he in? What subject does he do?; Primary school, sixth form college, university; Good morning! Good afternoon! Good evening! Good night! See you (later). See you tomorrow!; ask, share, smile, thank, think, work;

Пассивная лексика: choice form, capital letter, full stop; diagram, culture, corner, education system, type; citizenship, mime, alone, in groups, in pairs;

Грамматика: неопределенный артикль а/аn, личные местоимения, глагол to be.

Чтение: школьные записки, диалог-представление, школы в Англии.

Говорение: краткая самопрезентация

Тема 3: MODULE 2. That’s me (МОДУЛЬ 2. Это я)

10 часов


Лексика: страны и национальности, словообразование (суффиксы ish, -ian, -er, -ese), личные вещи, числа 21-100.

Активная лексика: American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, live, love, Russian; skateboard, helmet, basketball, gloves, bicycle, trainers, cap, guitar, digital camera, scarf, watch, handbag, teddy bear; but, collection, nice, picture, stamp; buy, map, Northen Irish, popular, Scottish, souvenir, tartan; bell, T-shirt, umbrella, Here you are. How about …? How much is it? I want to buy … That’s a good idea.; awful, capital, continent, English-speaking countries;

Пассивная лексика: brilliant, cartoon characters, evil, nationality, people, next door; age, album, because, coin, easy, feel, great; cow, double decker, dragon, holiday, mug, pin, shamrock, stuffed toy, Union Jack, Welsh; key ring, shop assistant, thermos flask, How can I help you?; hole, quiz;

Грамматика: глагол have got/has got, множественное число существительных, указательные местоимения this/thesethat/those.

Чтение: статьи, диалог-разговор о подарке ко дню рождения, сообщение на веб-форуме.

Говорение: разговор о корнях и языках

Тема 4: MODULE 3. My home, my castle (МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость)

9 часов

Лексика: комнаты в доме, порядковые числительные, мебель и бытовые приборы.

Активная лексика: bathroom, bedroom, dining room, first, flat, floor, ground floor, hall, kitchen, lift, living room, second, third, block of flats.; bed, wardrobe, lamp, desk, bookcase, books, carpet, mirror, washbasin, toilet, bath, sink, cooker, fridge, chair, table, armchair, painting, window, sofa, coffee table.; CD player, computer, wall, I like … very much.; downstairs, inside, outside, plan, upstairs.; big, key, Here we are. It’s great. Take a look.; building, world, in the center;

Пассивная лексика: Really?, furniture, sounds great!; call, everything, poster, Where exactly is it?; all, another, back garden, central heating, fireplace, front garden, semi-detached, typical.; quite; admire, design, dome, marble, minaret, pearl, palace, precious, shine, stone, wonder, be made of;

Грамматика: конструкция there is/ there are, предлоги места, притяжательные местоимения.

Чтение: статья Live High Up! диалог – описание квартиры,

Говорение: рассказ-описание дома в тексте и вашего дома, расспрос о местонахождении, заказ еды

Тема 5: MODULE 4. Family ties (МОДУЛЬ 4. Семейные узы)

9 часов

Лексика: члены семьи, внешность

Активная лексика: baby, give, hobby, make, noisy, pilot; lovely, over there; cooking, dancing, painting, person, singer; Literature;

Грамматика: глагол can, личные местоимения в объектном падеже/ притяжательные местоимения, притяжательный падеж существительных

Чтение: текст Моя спальня, мой секретный дневник, диалог- описание людей

Говорение: рассказ-описание твоей семьи, запрос информации о ком-либо, описание людей

Тема 6: MODULE 5. World animals (МОДУЛЬ 5. Животные со всего света)

8 часов

Лексика: животные, части тела животных, питомцы и животные на ферме

Активная лексика: carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use; beak, bear, fur, hear, paw, peacock, pen guin, thick, wild, wing, parts of the body; bright, duck, goldfish, hen, rabbit; leaf, sharp; broken, earache, problem, toothache, be ill What’s the matter? Whats wrong (with him)?; important, insect, life, million;

Грамматика: настоящее простое время – утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения

Чтение: статья Animals of India, диалог – в зоопарке, сообщение из форума о питомцах

Говорение: рассказ о животных в вашей стране, вопросы о животных в зоопарке, рассказ о своем питомце.

Тема 7: MODULE 6. Round the clock (МОДУЛЬ 6. С утра до вечера)

9 часов

Лексика: распорядок дня, ежедневные обязанности, профессии

Активная лексика: free, go to the cinema, be tired, see you at … o’clock; What/How about having a coffee? Why don’t we go …; do homework, do the shopping, have dinner, get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer, Have you got the time, please? What’s the time, please?; always, usually, often, sometimes, never; painter, taxi driver, deliver letters, repair, What does your Dad do?; hard work, make phone calls, plant flowers, Have a good time!; wide, every year; go to the cinema, What/How about having a coffee? Why don’t we go…; be ready, perfect, place, top, use, do the same;

Пассивная лексика: agree, respond, suggestion; Sure, that’s a good idea.;

Грамматика: предлоги времени, наречия частотности, настоящее продолженное время

Чтение: статья о Ларе Крофт, диалог- рассказ о профессии

Говорение: рассказ о профессии твоих родителей, о выходных

Тема 8: MODULE 7. In all weathers (МОДУЛЬ 7. В любую погоду

9 часов

Лексика: времена года, месяцы, погода, одежда, занятия и увлечения

Активная лексика: winter, spring, summer, autumn; January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December; year, month, season.; blouse, skirt, high heels, cap, T-shirt, shorts, socks, trainers, scarf, gloves, jacket, trousers, boots, shirt, tie, coat, shoes, hat, raincoat, jumper, dress, suit, umbrella, bag. How do I look in this? What do you think of my dress? It looks great / fabulous / terrible on you.; beach, enjoy, postcard, stay, sunbathe, go camping / skiing, have a picnic, make a snow man.; cool, jacket, pack.; Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you?;

Пассивная лексика: proverb, mind; pick flowers, play in the snow, rake leaves, go swimming.; greeting, local club, play golf; See you soon; climate, decide, long(short)-sleeved, temperature, vary, walking shoes, wool sweater, make sure.;

Грамматика: сравнение настоящего простого и продолженного времен

Чтение: диалог- рассказ об одежде, открытка,

Говорение: диалог о погоде, рассказ об одежде в разное время года

Тема 9: MODULE 8. Special days (МОДУЛЬ 8. Особые дни)

9 часов

Лексика: праздники, праздничные блюда

Активная лексика: dress up, have street parades, light bonfires, set off fireworks, decorate the house, exchange gifts, have a family dinner, cook special food, harvest; bottle, bowl, box, bread, butter, cabbage, cereal, cherry, garlic, glass, grapes, meat, onion, sausage, strawberry, sugar; balloon, bring, full of, money, sandwich, soup; I’d love to … I don’t think so. Would you like …?; corn, Thanksgiving Day; chips, coke, fast food, menu, mineral water, order; Enjoy your meal!; celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift;

Пассивная лексика: dictionary entry, Thanksgiving, celebrate, sauce, dessert, wheat, farmer, run free, variety, cookery; carton, container, everything, jar, master chef, meal, packet, shopping list, tonight; Chinese, crisps, envelope, good luck, mean, noodles, paper, stick, treat, unlucky; baseball, call, custom, fries, quiz, score; baked potato, beef, cashier, medium, takeaway, tuna, vanilla;

Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные, some/anyhow many/how much

Чтение: статья Урожай во всем мире, диалог – выбираем еду для сегодняшнего ужина

Говорение: рассказ о праздниках, разговор о том, что тебе нужно для приготовления еды

Тема 10: MODULE 9. Modern living (МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем)

8 часов

Лексика: магазины и продукты, виды фильмов

Активная лексика: bakery, chemist’s, florist’s, greengrocer’s, newsagent’s, record shop, sell, shoe shop, shopping center, mall. yesterday, ago, last, was/were; adventure park, art gallery, concert hall, play, theatre, theme park; action film, adventure film, become, comedy, hero, horror film, romance, leading star, main character, miss, recommend., It is worth seeing.; cinema, seat, square; opposite, supermarket, on one’s right / left, turn right / left, walk down; Can you tell me where the … is? How to get to … ? Excuse me.; change, coin, pence, penny, pound.;

Пассивная лексика: Jeweller’s, fast food restaurant; advertise, candy floss, exhibition, museum, Net, queue, ride, roller coaster, royal; adult, animated, face, heading, plot, review; busy spot, nearby, nightclub, statue; bar, cost, item;

Грамматика: определенный и неопределенный артикли a/an/the, модальный глагол must/mustnt

Чтение: объявления, диалог – в галерее

Говорение: рассказ о месте или событии, рекомендации по фильму

Тема 11: MODULE 10. Holidays (МОДУЛЬ 10. Каникулы)

14 часов

Лексика: виды каникул, мероприятия и чувства, здоровье

Активная лексика: book, camp, coach, extreme sports, holiday, hotel, join, learn, motorbike, price, ship, spend, travel; fishing, hiking, sailing, sunbathing; Don’t worry!; dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, toothache, see a doctor, stay out of … ; team, win.; ordinary, rent, sign, per day.;

Пассивная лексика: abroad, activity holiday, advert, credit card, cruise, discover, experience, full board, leisure, mountaineering, rest, rock climbing, safari, sightseeing tour, travel agent, trekking.; canoeing, jet skiing, scuba diving, white water rafting, windsurfing.; aboard, castle, cathedral, scenic, square.; kind, reasonable;

Грамматика: модальные глаголы can/cant, will

Чтение: объявления, диалог – планы, заметки

Говорение: советы об отпуске, приглашение/предложение – согласие/отказ

Общее количество часов


В 5 Б классе - 102 часа, из них контрольных работ — 10 часов




Тематическое планирование


п/п

Раздел учебной программы

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности

Формы текущего контроля

Тема 1: ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit)

8 часов

  • воспринимают на слух и повторяют слова и фразы классного обихода;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

  • воспринимают на слух и повторяют числа;

  • правильно воспроизводят и произносят звуки /w/, /i:/, /u:/, /ɒ/, /o:/, /a:/, /au/, /k/, /ɪ/, /aɪ/, /Λ/, /k/, /dӡ/, /g/, /ɜ:/, /t/, /eɪ/, /d/, /u/, /s/, /z/, /ɪz/, /e/;

  • воспринимают на слух и повторяют числа от 1 до 20;

  • изучают и употребляют в речи модальный глагол can;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги;

  • читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием;

  • заполняют анкеты;

  • пишут личные письма;

  • описывают тематические картинки;

  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

  • пишут электронные письма по предложенной тематике;

  • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

  • Проверка домашнего задания,

  • Словарный диктант,

  • Индивидуальный контроль говорения, чтения.

  • Диктант по буквам англ. алфавита


Тема 2: MODULE 1. School days (МОДУЛЬ 1. Школьные дни)

9 часов

  • знакомятся, правильно употребляют в речи словообразовательные суффиксы -ish, -ian, -er, -ese;

  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия школьных предметов;

  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия/прощания;

  • пишут расписание;

  • заполняют формуляр;

  • правильно употребляют в речи неопределённый артикль a/an;

  • правильно употребляют в речи глагол to be в форме настоящего времени в утвердительной и отрицательной форме;

  • рассказывают о себе;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги;

  • читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение;

  • заполняют анкеты, формуляры;

  • пишут личные письма, поздравления;

  • ведут диалог-расспрос;

  • описывают тематические картинки;

  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа);

  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

  • пишут электронные письма по предложенной тематике;

  • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;

  • переписываются в чате

  • Текущий контроль в форме: устного опроса

  • Фронтальный опрос

  • Словарный диктант

  • Контроль написания письма на заданную тему

  • Контроль понимания прочитанного

  • Самостоятельная работа

  • Проверочная работа

  • Контроль письменных индивидуальных заданий по карточкам

  • Контрольная работа № 1 «Школьные дни»

Тема 3: MODULE 2. That’s me (МОДУЛЬ 2. Это я)

10 часов

  • ведут диалог-расспрос о своей коллекции;

  • пишут небольшой рассказ о своей коллекции;

  • создают рекламу достопримечательностей своей страны с опорой на образец;

  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

  • составляют список любимых вещей из своей коллекции;

  • употребляют have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме;

  • изучают и употребляют в речи указательные местоимения в форме единственного и множественного числа (this/these, that/those);

  • рассказывают о своих интересах;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

  • воспроизводят краткие диалоги;

  • читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение;

  • заполняют анкеты, формуляры;

  • пишут личные письма;

  • ведут диалог-расспрос;

  • описывают тематические картинки;

  • читают и полностью понимают содержание текста (диалоги-образцы, карту мира) по теме;

  • ведут диалог-расспрос о местности, месторасположении различных организаций;

  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

  • пишут электронные письма по предложенной тематике;

  • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;

  • переписываются в чате

  • Текущий контроль в форме: устного опроса

  • Фронтальный опрос

  • Словарный диктант

  • Контроль написания письма на заданную тему

  • Контроль понимания прочитанного

  • Самостоятельная работа

  • Контроль письменных индивидуальных заданий по карточкам

  • Контрольная работа № 2 «Это я»

Тема 4: MODULE 3. My home, my castle (МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость)

9 часов

  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (рекламный буклет, диалоги по теме);

  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

  • воспроизводят краткие диалоги;

  • заполняют анкеты, формуляры;

  • пишут личные письма;

  • ведут диалог-расспрос;

  • описывают тематические картинки;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа);

  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги по теме, описание квартиры, дома, Тадж-Махала) по теме;

  • пишут небольшой рассказ о своей квартире, комнате;

  • правильно употребляют в речи конструкцию there is/there are, притяжательные местоимения, предлоги места;

  • представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

  • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

  • пишут электронные письма по предложенной тематике;

  • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;

  • переписываются в чате

  • Текущий контроль в форме: устного опроса

  • Фронтальный опрос

  • Словарный диктант

  • Контроль написания письма на заданную тему

  • Контроль понимания прочитанного

  • Самостоятельная работа

  • Контроль письменных индивидуальных заданий по карточкам

  • Контрольная работа № 3 «Мой дом - моя крепость»

Тема 5: MODULE 4. Family ties (МОДУЛЬ 4. Семейные узы)

9 часов

  • кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность членов своей семьи;

  • пишут отзыв о своём любимом фильме с опорой на образец;

  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

  • кратко описывают внешность и характер своих родственников;

  • изучают и употребляют в речи притяжательный падеж существительного, притяжательные местоимения и прилагательные, местоимения в начальной форме;

  • рассказывают о своей семье;

  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, описание фильма);

  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

  • воспроизводят краткие диалоги;

  • читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение;

  • заполняют анкеты;

  • пишут личные письма;

  • ведут диалог-расспрос о своей семье, профессии родителей;

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, названия профессий;

  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

  • пишут электронные письма по предложенной тематике;

  • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;

  • переписываются в чате

  • Текущий контроль в форме: устного опроса

  • Фронтальный опрос

  • Словарный диктант

  • Контроль написания письма на заданную тему

  • Контроль понимания прочитанного

  • Самостоятельная работа

  • Контроль письменных индивидуальных заданий по карточкам

  • Контрольная работа № 4 «Семейные узы»

Тема 6: MODULE 5. World animals (МОДУЛЬ 5. Животные со всего света)

8 часов

  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

  • рассказывают о друзьях;

  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма);

  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

  • воспроизводят краткие диалоги;

  • читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение;

  • заполняют анкеты, формуляры;

  • пишут личные письма;

  • описывают диких животных;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа);

  • ведут диалог-расспрос о животных;

  • представляют монологическое высказывание о своём питомце;

  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в гостях, в зоопарке, в ветеринарной клинике;

  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (статья о животных, стихотворение и др.) по теме;

  • пишут небольшой рассказ о диких животных, о домашнем животном;

  • создают постер о животных в своей стране;

  • правильно употребляют в речи Present Simple (affirmative, negative и interrogative);

  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

  • пишут электронные письма по предложенной тематике;

  • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;

  • переписываются в чате

  • Текущий контроль в форме: устного опроса

  • Фронтальный опрос

  • Словарный диктант

  • Контроль написания письма на заданную тему

  • Контроль понимания прочитанного

  • Самостоятельная работа

  • Контроль письменных индивидуальных заданий по карточкам

  • Контрольная работа № 5 «Животные со всего света».

Тема 7: MODULE 6. Round the clock (МОДУЛЬ 6. С утра до вечера)

9 часов

  • правильно употребляют в речи Present Continuous;

  • ведут диалог-расспрос о том, как проводят свободное время;

  • пишут небольшой рассказ о своём увлечении;

  • пишут электронное письмо другу о том, как проводят свободное время;

  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

  • описывают распорядок дня;

  • рассказывают о себе;

  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма);

  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

  • воспроизводят краткие диалоги;

  • читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение;

  • заполняют анкеты, формуляры;

  • пишут личные письма;

  • ведут диалог-расспрос;

  • описывают тематические картинки;

  • читают и полностью понимают содержание текста (диалоги-образцы, карту мира) по теме;

  • кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность;

  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

  • пишут электронные письма по предложенной тематике;

  • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;

  • переписываются в чате

  • Текущий контроль в форме: устного опроса

  • Фронтальный опрос

  • Словарный диктант

  • Контроль написания письма на заданную тему

  • Контроль понимания прочитанного

  • Самостоятельная работа

  • Контроль письменных индивидуальных заданий по карточкам

  • Контрольная работа № 6 «С утра до вечера»

Тема 8: MODULE 7. In all weathers (МОДУЛЬ 7. В любую погоду)

9 часов

  • ведут диалог-расспрос о том, какую одежду носят в разное время года;

  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма);

  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги;

  • читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение;

  • заполняют анкеты, формуляры;

  • пишут личные письма, поздравления;

  • ведут диалог-расспрос;

  • описывают тематические картинки;

  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

  • пишут электронные письма по предложенной тематике;

  • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;

  • переписываются в чате

  • Текущий контроль в форме: устного опроса

  • Фронтальный опрос

  • Словарный диктант

  • Контроль написания письма на заданную тему

  • Контроль понимания прочитанного

  • Самостоятельная работа

  • Контроль письменных индивидуальных заданий по карточкам

  • Контрольная работа № 7 «В любую погоду»

Тема 9: MODULE 8. Special days (МОДУЛЬ 8. Особые дни)

9 часов

  • создают постер-афишу о предстоящем событии с опорой на образец;

  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

  • пишут небольшой рассказ о празднике в своей стране, кратко излагают план празднования дня рождения, пишут небольшую статью о праздновании дня рождения в своей стране, записки;

  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалог-образец, описание праздников в Британии и Китае) по теме;

  • пишут личное письмо-открытку с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета;

  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма);

  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

  • воспроизводят краткие диалоги;

  • читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение;

  • заполняют анкеты, формуляры;

  • пишут личные письма, поздравления;

  • правильно употребляют в речи исчисляемые/неисчисляемые существительные, some/any, how much/how many;

  • ведут диалог-расспрос;

  • описывают тематические картинки;

  • описывают фотографию по образцу;

  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в гостях;

  • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

  • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

  • пишут электронные письма по предложенной тематике;

  • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;

  • переписываются в чате

  • Текущий контроль в форме: устного опроса

  • Фронтальный опрос

  • Словарный диктант

  • Контроль написания письма на заданную тему

  • Контроль понимания прочитанного

  • Самостоятельная работа

  • Контроль письменных индивидуальных заданий по карточкам

  • Контрольная работа № 8 «Особые дни»

Тема 10: MODULE 9. Modern living (МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем)

8 часов

  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в магазине;

  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

  • ведут диалог-обсуждение списка покупок;

  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма);

  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

  • воспроизводят краткие диалоги;

  • читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение;

  • заполняют анкеты, формуляры;

  • пишут личные письма;

  • описывают тематические картинки;

  • ведут диалог-расспрос о местности, месторасположении различных организаций;

  • изучают и правильно употребляют в речи глаголы в простом прошедшем времени (Past Simple);

  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

  • пишут электронные письма по предложенной тематике;

  • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;

  • переписываются в чате

  • Текущий контроль в форме: устного опроса

  • Фронтальный опрос

  • Словарный диктант

  • Контроль написания письма на заданную тему

  • Контроль понимания прочитанного

  • Самостоятельная работа

  • Контроль письменных индивидуальных заданий по карточкам

  • Контрольная работа № 9 «Жить в ногу со временем»

Тема 11: MODULE 10. Holidays (МОДУЛЬ 10. Каникулы)

14 часов

  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в ресторане, при необходимости аренды автомобиля/велосипеда;

  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

  • правильно употребляют в речи Future Simple;

  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма);

  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

  • читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение;

  • заполняют анкеты, формуляры;

  • пишут личные письма;

  • ведут диалог-расспрос;

  • описывают тематические картинки;

  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

  • пишут электронные письма по предложенной тематике;

  • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;

  • переписываются в чате.

  • используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности;

  • самостоятельно выполняют тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи;

  • развивают умения планировать свою работу и выполнять её


  • Текущий контроль в форме: устного опроса

  • Фронтальный опрос

  • Словарный диктант

  • Контроль написания письма на заданную тему

  • Контроль понимания прочитанного

  • Самостоятельная работа

  • Проверочная работа по теме Каникулы

  • Контроль письменных индивидуальных заданий по карточкам

  • Проект «Я люблю английский»

  • Контрольная работа № 10 «Итоговая контрольная работа по материалам учебного года»

Общее количество часов


В 5 Б классе - 102 часа, из них контрольных работ — 10 часов


Календарно-тематическое планирование для 5 «Б» класса


урока

Дата

Тема

Часы

Планируемый результат (базовый уровень и повышенный уровень)

Тема 1: ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit) - (8 часов)

01.09

Вводный урок. Англо-говорящие страны.

1

Учащийся научится:

Произносить англ. алфавит,

употреблять в речи числительные от 1 до 10, названия цветов, школьных предметов, базовые глаголы,

читать и понимать содержание текста

Учащийся получит возможность научиться:

строить монологическое контекстное высказывание;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

начинать, вести и заканчивать диалог


02.09

Английский алфавит. A-H. Имена.

1

03.09

Английский алфавит. I-R.

1

08.09

Английский алфавит. S-Z.

1

09.09

Числительные (1-10). Цвета.

1

10.09

Общеупотребительные глаголы.

1

15.09

Места присутствия.

1

16.09

Классно-урочные выражения

1

Тема 2: MODULE 1. School days (МОДУЛЬ 1. Школьные дни) — (9 часов)

17.09

Школа! Предметы.

1

Учащийся научится:

употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи неопр. арт., правильно употреблять в речи личн. мест.,

читать и понимать аутентичные тексты,

представлять монологическое высказывание,

составлять расписание уроков,

составлять резюме,

Учащийся получит возможность научиться:

Воспр-ть на слух и выборочно понимать аудиотексты,

читать и полностью понимать содержание текста,

представлять монолог. высказ. на осн.прочитан;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач,

владеть устной и письменной речью; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию


22.05

Первый день. Числительные 11 – 20.

1

23.09

Личные местоимения. Глагол-связка to be.

1

24.09

Любимые предметы.

1

29.09

Школы в Англии.

1

30.09

Школьная жизнь в России.

1

01.10

Приветствия .

1

06.10

Чтение: Работаем в команде.

1

07.10

Контрольная работа № 1 «Школьные дни»

1

Тема 3: MODULE 2. That’s me (МОДУЛЬ 2. Это я) — (10 часов)

08.10

Работа над ошибками.

Страны и национальности. Глагол «have got».

1

Учащийся научится:

употреблять в речи новые ЛЕ по теме;

правильно употреблять в речи глагол to have;

правильно употреблять в речи указ.мест.; правильно писать имена сущ.;

применять правила чтения

Учащийся получит возможность научиться:

читать и полностью понимать содержание текста,

составлять резюме, читать, извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

строить монологическое контекстное высказывание;

осуществлять самоконтроль и самокоррекцию

13.10

Мои вещи.

1

14.10

Множественное число существительных.

1

15.10

Моя коллекция. Числительные 1-100.

1

20.10

Каникулы в Великобритании. Сувениры.

1

21.10

Наша страна.

1

22.10

Идём в магазин.

1

27.10

Чтение: География.

1

28.10

Контрольная работа № 2 «Это я».

1

29.10

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала.


1

Тема 4: MODULE 3. My home, my castle (МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость) — (9 часов)

10.11

Дома. Порядковые числительные.

1

Учащийся научится:

употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи порядк. числит, местоимения, предлоги места; представлять монолог,

описывать свой дом,

описывать свою комнату;

составлять схему дома, заметку для журнала;

читать и понимать содержание текста; применять правила чтения

Учащийся получит возможность научиться:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; начинать, вести и заканчивать диалог;

осуществлять самоконтроль и самокоррекцию,

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач,

использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

11.11

С новосельем!

1

12.11

Оборот «there is/there are». Притяжательные местоимения.

1

17.11

Моя спальня. Предлоги.

1

18.11

Типичный английский дом.

1

19.11

Дома в России.

1

24.11

Диалог «Осмотр дома».

1

25.11

Чтение. Тадж-Махал.

1

26.11

Контрольная работа № 3 «Мой дом - моя крепость»

1

Тема 5: MODULE 4. Family ties (МОДУЛЬ 4. Семейные узы) — (9 часов)

01.12

Работа над ошибками. Моя семья.

1

Учащийся научится:

употреблять в речи новые ЛЕ по теме; употреблять в речи глагол can и местоим.

составлять дневник;

употреблять в речи притяж. падеж и повел. накл;

составлять текст-описание внешности; писать резюме о кумире;

составлять статью для журнала; применять правила чтения

Учащийся получит возможность научиться:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать;

использовать речевые средства для решения различных коммуник-х задач; восприн-ть на слух и понимать аудиотексты;

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

02.12

Глагол can. Притяжательные местоимения.

1

03.12

Кто есть кто. Притяжательный падеж существительных.

1

08.12

Знаменитые люди.

1

09.12

Американские «телесемьи».

1

10.12

Увлечения в России.

1

15.12

Диалог: описание людей.

1

16.12

Чтение. Моя семья (стихотворение).

1

17.12

Контрольная работа № 4 «Семейные узы»

1

Тема 6: MODULE 5. World animals (МОДУЛЬ 5. Животные со всего света) — (8 часов)

22.12

Работа над ошибками.

Удивительные создания.

1

Учащийся научится:

употреблять в речи новые ЛЕ по теме; употреблять в речи глаголы в наст. прост. времени;

составлять описание животного,

статью о животном;

вести диалог;

составлять статью для журнала;

представ-ть монолог. высказ. на основе прочит-го;

применять правила чтения

Учащийся получит возможность научиться:

строить монологич. контекстное высказ-е; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуник-х задач;

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализир-й речи, так и в форме внутр.речи;

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

23.12

В зоопарке.

1

24.12

Настоящее простое время.

1

29.12

Мой питомец. Пушистые друзья. Коалы.

1

12.01

Животные в России.

1

13.01

Диалог. Посещение ветеринарной лечебницы.

1

14.01

Чтение. Жизнь насекомого.

1

19.01

Контрольная работа № 5 «Животные со всего света».

1

Тема 7: MODULE 6. Round the clock (МОДУЛЬ 6. С утра до вечера) — (9 часов)

20.01

Работа над ошибками.

Подъем! Наречия частотности. Предлоги.

1

Учащийся научится:

употреблять в речи новые ЛЕ по теме; писать связный текст о распорядке дня; описывать ситуацию;

вести диалог о занятиях членов семьи,

составлять электрон. письмо;

читать и полностью понимать содержание текста;

применять правила чтения

Учащийся получит возможность научиться:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения;

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

строить монологич. контекстное высказ-е; в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

21.01

На работе.

1

26.01

Настоящее длительное время.

1

27.01

Выходные.

1

28.01

Достопримечательности Лондона. Биг Бен.

1

02.02

Слава в России.

1

03.02

Диалог. Приглашение к действию.

1

04.02

Солнечные часы.

1

09.02

Контрольная работа № 6 «С утра до вечера»

1

Тема 8: MODULE 7. In all weathers (МОДУЛЬ 7. В любую погоду) — (9 часов)

10.02

Работа над ошибками.

Год за годом.

1

Учащийся научится:

употреблять в речи новые ЛЕ по теме; вести беседу по телефону, составлять сообщение о погоде;

употреблять в речи наст. простое и продолж. время, описывать фотографию, правильно оформлять открытки; описывать свой рисунок

Учащийся получит возможность научиться:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать;

устанавливать и сравнивать разные точки зрения;

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности


11.02

Одевайся правильно!

1

16.02

Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времён.

1

17.02

Здорово!

1

18.02

Климат Аляски.

1

24.02

Времена года в России.

1

25.02

Диалог. Покупка одежды.

1

02.03

Чтение. Ну и погода!

1

03.03

Контрольная работа № 7 «В любую погоду».

1

Тема 9: MODULE 8. Special days (МОДУЛЬ 8. Особые дни) — (9 часов)

04.03

Работа над ошибками. Праздники. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

Учащийся научится:

употреблять в речи новые ЛЕ по теме; правильно употреблять в речи исчисл. и неисчисляемые сущ-е;

составлять текст о праздниках;

правильно употреблять в речи неопред. местоим-я;

составлять план празднования ДР;

писать статью о праздновании дня рождения в России;

представлять монологич. высказывание; составлять описание трад. рус. праздника

Учащийся получит возможность научиться:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером;

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутр.речи;

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий;

осуществлять самоконтроль и самокоррекцию

09.03

Готовим сами. Понятие «много»

1

10.03

У меня день рождения

1

11.03

День благодарения в АЯ странах

1

16.03

Праздники и гулянья в России

1

17.03

Диалог. Заказ блюд в ресторане

1

18.03

Здоровое питание.

Когда я готовлю на кухне

1

06.04

Обобщение лексико-грамматического материала модуля

1

07.04

Контрольная работа № 8 «Особые дни»

1

Тема 10: MODULE 9. Modern living (МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем) — (8 часов)

08.04

Работа над ошибками.

За покупками. Глагол to be в простом прошедшем времени.

1

Учащийся научится:

употреблять в речи новые ЛЕ по теме; употреблять в речи артикли a/anthe; писать связный текст;

употреблять в речи модальные глаголы; составлять афишу;

составлять отзыв на фильм;

представлять монолог на основе прочитанного;

применять правила чтения

Учащийся получит возможность научиться:

учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать;

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

13.04

Это было здорово! Правильные глаголы простого прошедшего времени.

1

14.04

Не пропустите! Неправильные глаголы простого прошедшего времени.

1

15.04

Лестер – сквер – центр отдыха в Лондоне.

1

20.04

Музей игрушки в Сергиевом Посаде

1

21.04

Диалог. Как пройти…?

1

22.04

Чтение. Британские монеты.

1

27.04

Контрольная работа № 9 «Жить в ногу со временем»

1

Тема 11: MODULE 10. Holidays (МОДУЛЬ 10. Каникулы) — (14 часов)

28.04

Работа над ошибками.

Каникулы на море. Глагол can.

1

Учащийся научится:

употреблять в речи новые ЛЕ по теме; употреблять в речи модальный глагол can;

читать, извлекать информацию;

писать рекламное объявление;

правильно использовать в речи настоящее продолженное время; описывать ситуацию;

вести диалоги о проблемах здоровья; начинать, вести и заканчивать диалоги на основе прочитанного;

Учащийся получит возможность научиться:

брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; строить монологическое контекстное высказывание;

в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий;

осуществлять самоконтроль и самокоррекцию;

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

29.04

Летние удовольствия. Будущее время.

1

04.05

Просто записка …

1

05.05

Путешествие по Шотландии.

1

06.05

Летний лагерь (Россия).

1

11.05

Диалог. Арендуем велосипеды.

1

12.05

Чтение. Идём в поход.

1

13.05

Обобщение и систематизация изученного материала модуля.

1

18.05

Подготовка к итоговой контрольной работе. Аудирование, чтение.

1

19.05

Подготовка к итоговой контрольной работе. Грамматика, письмо.

1

20.05

Контрольная работа № 10 «Итоговая контрольная работа по материалам учебного года»

1

25.05

Анализ итоговой контрольной работы.

1

26.05

Проект «Я люблю английский» (работа над проектом)

1

27.05

Обобщение и систематизация материала. Итоги года.

1

Общее количество часов

102 часа

Контрольных работ

10 часов




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя