СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием на 2021-22 учебный год для 5 класса, ориентирована на учебник Spotlight.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ШКОЛА № 73»
СОГЛАСОВАНА
| | | ||||||||||||||||||||
| | | ||||||||||||||||||||
| | | ||||||||||||||||||||
| | | ||||||||||||||||||||
| | | ||||||||||||||||||||
| | |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 5 «Б» класса
Учебный год | 2021-2022 |
Учитель | Волошина Е.А. |
г. Ростов-на-Дону
2021
Рабочая программа разработана на основе примерной программы среднего образования по иностранному языку. Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5–9 классы. – М.: «Просвещение», 2014.; учебно-методического комплекса: Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс для 5–9 классов. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight). – М.: Express Publishing: «Просвещение», 2017.; учебника: Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразовательных организаций/Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.
Рабочая программа в 5 «Б» классе рассчитана на 102 часа (в соответствии с учебным планом 3 часа в неделю, 23.02.2021 г. – не учебный день), предусмотрено проведение 10 контрольных работ.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно- исследовательской, творческой и других видах деятельности;
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;
формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей
В аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес)
Содержание учебного предмета
№ п/п | Наименование раздела учебной программы | Общее количество часов | Характеристика основных содержательных линий |
| Тема 1: ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit) | 8 часов | Лексика: англоговорящие страны, английский алфавит, числа 1-10, имена, цвета, основные глаголы движения, обозначение местонахождения, фразы классного обихода. Активная лексика: apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong Hello! Hi! What’s your name? My name’s…; jam, lemon, listen, orange, pen, say, write Nice to meet you;box, snake, train, window, zebra. How are you? I’m fine, thanks. Goodbye. See you later.; friend, letter, new, notebook Where are you from? I’m from … ; climb, draw, eat, look, count, run, read, speak, work, write, sleep; desk, eraser, ruler, pencil case, blackboard, school, bag, book, paper clips, crayons, glue, chair; Close your books. Open your books. Go to page 9, please. Come to the blackboard, please. Read, please. Listen, please. Stand up, please. Sit down, please. Be quiet! I don’t understand.;one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus;equal(s); black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower; can, rainbow; Пассивная лексика: ant, garlic, listen, reading rules; ink, kite, melon, nest, queen, robot; uniform, vet, yacht; know; Грамматика: повелительное наклонение глаголов Говорение: диалог-знакомство, краткий рассказ о себе. |
| Тема 2: MODULE 1. School days (МОДУЛЬ 1. Школьные дни) | 9 часов | Лексика: школьные предметы, дни недели, школьные принадлежности. Активная лексика: English, Maths, Science, History, Art, Geography, Music, Information Technology, Physical Education; eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen,eighteen, nineteen, twenty. How old is Ann? She is …; Secondary school, What class is he in? What subject does he do?; Primary school, sixth form college, university; Good morning! Good afternoon! Good evening! Good night! See you (later). See you tomorrow!; ask, share, smile, thank, think, work; Пассивная лексика: choice form, capital letter, full stop; diagram, culture, corner, education system, type; citizenship, mime, alone, in groups, in pairs; Грамматика: неопределенный артикль а/аn, личные местоимения, глагол to be. Чтение: школьные записки, диалог-представление, школы в Англии. Говорение: краткая самопрезентация |
| Тема 3: MODULE 2. That’s me (МОДУЛЬ 2. Это я) | 10 часов
| Лексика: страны и национальности, словообразование (суффиксы –ish, -ian, -er, -ese), личные вещи, числа 21-100. Активная лексика: American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, live, love, Russian; skateboard, helmet, basketball, gloves, bicycle, trainers, cap, guitar, digital camera, scarf, watch, handbag, teddy bear; but, collection, nice, picture, stamp; buy, map, Northen Irish, popular, Scottish, souvenir, tartan; bell, T-shirt, umbrella, Here you are. How about …? How much is it? I want to buy … That’s a good idea.; awful, capital, continent, English-speaking countries; Пассивная лексика: brilliant, cartoon characters, evil, nationality, people, next door; age, album, because, coin, easy, feel, great; cow, double decker, dragon, holiday, mug, pin, shamrock, stuffed toy, Union Jack, Welsh; key ring, shop assistant, thermos flask, How can I help you?; hole, quiz; Грамматика: глагол have got/has got, множественное число существительных, указательные местоимения this/these – that/those. Чтение: статьи, диалог-разговор о подарке ко дню рождения, сообщение на веб-форуме. Говорение: разговор о корнях и языках |
| Тема 4: MODULE 3. My home, my castle (МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость) | 9 часов | Лексика: комнаты в доме, порядковые числительные, мебель и бытовые приборы. Активная лексика: bathroom, bedroom, dining room, first, flat, floor, ground floor, hall, kitchen, lift, living room, second, third, block of flats.; bed, wardrobe, lamp, desk, bookcase, books, carpet, mirror, washbasin, toilet, bath, sink, cooker, fridge, chair, table, armchair, painting, window, sofa, coffee table.; CD player, computer, wall, I like … very much.; downstairs, inside, outside, plan, upstairs.; big, key, Here we are. It’s great. Take a look.; building, world, in the center; Пассивная лексика: Really?, furniture, sounds great!; call, everything, poster, Where exactly is it?; all, another, back garden, central heating, fireplace, front garden, semi-detached, typical.; quite; admire, design, dome, marble, minaret, pearl, palace, precious, shine, stone, wonder, be made of; Грамматика: конструкция there is/ there are, предлоги места, притяжательные местоимения. Чтение: статья Live High Up! диалог – описание квартиры, Говорение: рассказ-описание дома в тексте и вашего дома, расспрос о местонахождении, заказ еды |
| Тема 5: MODULE 4. Family ties (МОДУЛЬ 4. Семейные узы) | 9 часов | Лексика: члены семьи, внешность Активная лексика: baby, give, hobby, make, noisy, pilot; lovely, over there; cooking, dancing, painting, person, singer; Literature; Грамматика: глагол can, личные местоимения в объектном падеже/ притяжательные местоимения, притяжательный падеж существительных Чтение: текст Моя спальня, мой секретный дневник, диалог- описание людей Говорение: рассказ-описание твоей семьи, запрос информации о ком-либо, описание людей |
| Тема 6: MODULE 5. World animals (МОДУЛЬ 5. Животные со всего света) | 8 часов | Лексика: животные, части тела животных, питомцы и животные на ферме Активная лексика: carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use; beak, bear, fur, hear, paw, peacock, pen guin, thick, wild, wing, parts of the body; bright, duck, goldfish, hen, rabbit; leaf, sharp; broken, earache, problem, toothache, be ill What’s the matter? What’s wrong (with him)?; important, insect, life, million; Грамматика: настоящее простое время – утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения Чтение: статья Animals of India, диалог – в зоопарке, сообщение из форума о питомцах Говорение: рассказ о животных в вашей стране, вопросы о животных в зоопарке, рассказ о своем питомце. |
| Тема 7: MODULE 6. Round the clock (МОДУЛЬ 6. С утра до вечера) | 9 часов | Лексика: распорядок дня, ежедневные обязанности, профессии Активная лексика: free, go to the cinema, be tired, see you at … o’clock; What/How about having a coffee? Why don’t we go …; do homework, do the shopping, have dinner, get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer, Have you got the time, please? What’s the time, please?; always, usually, often, sometimes, never; painter, taxi driver, deliver letters, repair, What does your Dad do?; hard work, make phone calls, plant flowers, Have a good time!; wide, every year; go to the cinema, What/How about having a coffee? Why don’t we go…; be ready, perfect, place, top, use, do the same; Пассивная лексика: agree, respond, suggestion; Sure, that’s a good idea.; Грамматика: предлоги времени, наречия частотности, настоящее продолженное время Чтение: статья о Ларе Крофт, диалог- рассказ о профессии Говорение: рассказ о профессии твоих родителей, о выходных |
| Тема 8: MODULE 7. In all weathers (МОДУЛЬ 7. В любую погоду | 9 часов | Лексика: времена года, месяцы, погода, одежда, занятия и увлечения Активная лексика: winter, spring, summer, autumn; January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December; year, month, season.; blouse, skirt, high heels, cap, T-shirt, shorts, socks, trainers, scarf, gloves, jacket, trousers, boots, shirt, tie, coat, shoes, hat, raincoat, jumper, dress, suit, umbrella, bag. How do I look in this? What do you think of my dress? It looks great / fabulous / terrible on you.; beach, enjoy, postcard, stay, sunbathe, go camping / skiing, have a picnic, make a snow man.; cool, jacket, pack.; Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you?; Пассивная лексика: proverb, mind; pick flowers, play in the snow, rake leaves, go swimming.; greeting, local club, play golf; See you soon; climate, decide, long(short)-sleeved, temperature, vary, walking shoes, wool sweater, make sure.; Грамматика: сравнение настоящего простого и продолженного времен Чтение: диалог- рассказ об одежде, открытка, Говорение: диалог о погоде, рассказ об одежде в разное время года |
| Тема 9: MODULE 8. Special days (МОДУЛЬ 8. Особые дни) | 9 часов | Лексика: праздники, праздничные блюда Активная лексика: dress up, have street parades, light bonfires, set off fireworks, decorate the house, exchange gifts, have a family dinner, cook special food, harvest; bottle, bowl, box, bread, butter, cabbage, cereal, cherry, garlic, glass, grapes, meat, onion, sausage, strawberry, sugar; balloon, bring, full of, money, sandwich, soup; I’d love to … I don’t think so. Would you like …?; corn, Thanksgiving Day; chips, coke, fast food, menu, mineral water, order; Enjoy your meal!; celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift; Пассивная лексика: dictionary entry, Thanksgiving, celebrate, sauce, dessert, wheat, farmer, run free, variety, cookery; carton, container, everything, jar, master chef, meal, packet, shopping list, tonight; Chinese, crisps, envelope, good luck, mean, noodles, paper, stick, treat, unlucky; baseball, call, custom, fries, quiz, score; baked potato, beef, cashier, medium, takeaway, tuna, vanilla; Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные, some/any – how many/how much Чтение: статья Урожай во всем мире, диалог – выбираем еду для сегодняшнего ужина Говорение: рассказ о праздниках, разговор о том, что тебе нужно для приготовления еды |
| Тема 10: MODULE 9. Modern living (МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем) | 8 часов | Лексика: магазины и продукты, виды фильмов Активная лексика: bakery, chemist’s, florist’s, greengrocer’s, newsagent’s, record shop, sell, shoe shop, shopping center, mall. yesterday, ago, last, was/were; adventure park, art gallery, concert hall, play, theatre, theme park; action film, adventure film, become, comedy, hero, horror film, romance, leading star, main character, miss, recommend., It is worth seeing.; cinema, seat, square; opposite, supermarket, on one’s right / left, turn right / left, walk down; Can you tell me where the … is? How to get to … ? Excuse me.; change, coin, pence, penny, pound.; Пассивная лексика: Jeweller’s, fast food restaurant; advertise, candy floss, exhibition, museum, Net, queue, ride, roller coaster, royal; adult, animated, face, heading, plot, review; busy spot, nearby, nightclub, statue; bar, cost, item; Грамматика: определенный и неопределенный артикли a/an/the, модальный глагол must/mustn’t Чтение: объявления, диалог – в галерее Говорение: рассказ о месте или событии, рекомендации по фильму |
| Тема 11: MODULE 10. Holidays (МОДУЛЬ 10. Каникулы) | 14 часов | Лексика: виды каникул, мероприятия и чувства, здоровье Активная лексика: book, camp, coach, extreme sports, holiday, hotel, join, learn, motorbike, price, ship, spend, travel; fishing, hiking, sailing, sunbathing; Don’t worry!; dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, toothache, see a doctor, stay out of … ; team, win.; ordinary, rent, sign, per day.; Пассивная лексика: abroad, activity holiday, advert, credit card, cruise, discover, experience, full board, leisure, mountaineering, rest, rock climbing, safari, sightseeing tour, travel agent, trekking.; canoeing, jet skiing, scuba diving, white water rafting, windsurfing.; aboard, castle, cathedral, scenic, square.; kind, reasonable; Грамматика: модальные глаголы can/can’t, will Чтение: объявления, диалог – планы, заметки Говорение: советы об отпуске, приглашение/предложение – согласие/отказ |
Общее количество часов
| В 5 Б классе - 102 часа, из них контрольных работ — 10 часов |
Тематическое планирование
№ п/п | Раздел учебной программы | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности | Формы текущего контроля |
| Тема 1: ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit) | 8 часов | воспринимают на слух и повторяют слова и фразы классного обихода; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; воспринимают на слух и повторяют числа; правильно воспроизводят и произносят звуки /w/, /i:/, /u:/, /ɒ/, /o:/, /a:/, /au/, /k/, /ɪ/, /aɪ/, /Λ/, /k/, /dӡ/, /g/, /ɜ:/, /t/, /eɪ/, /d/, /u/, /s/, /z/, /ɪz/, /e/; воспринимают на слух и повторяют числа от 1 до 20; изучают и употребляют в речи модальный глагол can; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги; читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием; заполняют анкеты; пишут личные письма; описывают тематические картинки; понимают роль владения иностранным языком в современном мире; пишут электронные письма по предложенной тематике; выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Проверка домашнего задания, Словарный диктант, Индивидуальный контроль говорения, чтения. Диктант по буквам англ. алфавита |
| Тема 2: MODULE 1. School days (МОДУЛЬ 1. Школьные дни) | 9 часов | знакомятся, правильно употребляют в речи словообразовательные суффиксы -ish, -ian, -er, -ese; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия школьных предметов; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия/прощания; пишут расписание; заполняют формуляр; правильно употребляют в речи неопределённый артикль a/an; правильно употребляют в речи глагол to be в форме настоящего времени в утвердительной и отрицательной форме; рассказывают о себе; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги; читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение; заполняют анкеты, формуляры; пишут личные письма, поздравления; ведут диалог-расспрос; описывают тематические картинки; ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа); понимают роль владения иностранным языком в современном мире; пишут электронные письма по предложенной тематике; выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты; переписываются в чате | Текущий контроль в форме: устного опроса Фронтальный опрос Словарный диктант Контроль написания письма на заданную тему Контроль понимания прочитанного Самостоятельная работа Проверочная работа Контроль письменных индивидуальных заданий по карточкам Контрольная работа № 1 «Школьные дни» |
| Тема 3: MODULE 2. That’s me (МОДУЛЬ 2. Это я) | 10 часов | ведут диалог-расспрос о своей коллекции; пишут небольшой рассказ о своей коллекции; создают рекламу достопримечательностей своей страны с опорой на образец; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи составляют список любимых вещей из своей коллекции; употребляют have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме; изучают и употребляют в речи указательные местоимения в форме единственного и множественного числа (this/these, that/those); рассказывают о своих интересах; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; воспроизводят краткие диалоги; читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение; заполняют анкеты, формуляры; пишут личные письма; ведут диалог-расспрос; описывают тематические картинки; читают и полностью понимают содержание текста (диалоги-образцы, карту мира) по теме; ведут диалог-расспрос о местности, месторасположении различных организаций; понимают роль владения иностранным языком в современном мире; пишут электронные письма по предложенной тематике; выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты; переписываются в чате | Текущий контроль в форме: устного опроса Фронтальный опрос Словарный диктант Контроль написания письма на заданную тему Контроль понимания прочитанного Самостоятельная работа Контроль письменных индивидуальных заданий по карточкам Контрольная работа № 2 «Это я» |
| Тема 4: MODULE 3. My home, my castle (МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость) | 9 часов | овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (рекламный буклет, диалоги по теме); соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; воспроизводят краткие диалоги; заполняют анкеты, формуляры; пишут личные письма; ведут диалог-расспрос; описывают тематические картинки; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа); читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги по теме, описание квартиры, дома, Тадж-Махала) по теме; пишут небольшой рассказ о своей квартире, комнате; правильно употребляют в речи конструкцию there is/there are, притяжательные местоимения, предлоги места; представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; понимают роль владения иностранным языком в современном мире; пишут электронные письма по предложенной тематике; выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты; переписываются в чате | Текущий контроль в форме: устного опроса Фронтальный опрос Словарный диктант Контроль написания письма на заданную тему Контроль понимания прочитанного Самостоятельная работа Контроль письменных индивидуальных заданий по карточкам Контрольная работа № 3 «Мой дом - моя крепость» |
| Тема 5: MODULE 4. Family ties (МОДУЛЬ 4. Семейные узы) | 9 часов | кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность членов своей семьи; пишут отзыв о своём любимом фильме с опорой на образец; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи кратко описывают внешность и характер своих родственников; изучают и употребляют в речи притяжательный падеж существительного, притяжательные местоимения и прилагательные, местоимения в начальной форме; рассказывают о своей семье; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, описание фильма); соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; воспроизводят краткие диалоги; читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение; заполняют анкеты; пишут личные письма; ведут диалог-расспрос о своей семье, профессии родителей; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, названия профессий; понимают роль владения иностранным языком в современном мире; пишут электронные письма по предложенной тематике; выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты; переписываются в чате | Текущий контроль в форме: устного опроса Фронтальный опрос Словарный диктант Контроль написания письма на заданную тему Контроль понимания прочитанного Самостоятельная работа Контроль письменных индивидуальных заданий по карточкам Контрольная работа № 4 «Семейные узы» |
| Тема 6: MODULE 5. World animals (МОДУЛЬ 5. Животные со всего света) | 8 часов | овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи рассказывают о друзьях; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма); соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; воспроизводят краткие диалоги; читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение; заполняют анкеты, формуляры; пишут личные письма; описывают диких животных; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа); ведут диалог-расспрос о животных; представляют монологическое высказывание о своём питомце; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в гостях, в зоопарке, в ветеринарной клинике; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (статья о животных, стихотворение и др.) по теме; пишут небольшой рассказ о диких животных, о домашнем животном; создают постер о животных в своей стране; правильно употребляют в речи Present Simple (affirmative, negative и interrogative); понимают роль владения иностранным языком в современном мире; пишут электронные письма по предложенной тематике; выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты; переписываются в чате | Текущий контроль в форме: устного опроса Фронтальный опрос Словарный диктант Контроль написания письма на заданную тему Контроль понимания прочитанного Самостоятельная работа Контроль письменных индивидуальных заданий по карточкам Контрольная работа № 5 «Животные со всего света». |
| Тема 7: MODULE 6. Round the clock (МОДУЛЬ 6. С утра до вечера) | 9 часов | правильно употребляют в речи Present Continuous; ведут диалог-расспрос о том, как проводят свободное время; пишут небольшой рассказ о своём увлечении; пишут электронное письмо другу о том, как проводят свободное время; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; описывают распорядок дня; рассказывают о себе; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма); соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; воспроизводят краткие диалоги; читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение; заполняют анкеты, формуляры; пишут личные письма; ведут диалог-расспрос; описывают тематические картинки; читают и полностью понимают содержание текста (диалоги-образцы, карту мира) по теме; кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность; понимают роль владения иностранным языком в современном мире; пишут электронные письма по предложенной тематике; выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты; переписываются в чате | Текущий контроль в форме: устного опроса Фронтальный опрос Словарный диктант Контроль написания письма на заданную тему Контроль понимания прочитанного Самостоятельная работа Контроль письменных индивидуальных заданий по карточкам Контрольная работа № 6 «С утра до вечера» |
| Тема 8: MODULE 7. In all weathers (МОДУЛЬ 7. В любую погоду) | 9 часов | ведут диалог-расспрос о том, какую одежду носят в разное время года; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма); соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги; читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение; заполняют анкеты, формуляры; пишут личные письма, поздравления; ведут диалог-расспрос; описывают тематические картинки; понимают роль владения иностранным языком в современном мире; пишут электронные письма по предложенной тематике; выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты; переписываются в чате | Текущий контроль в форме: устного опроса Фронтальный опрос Словарный диктант Контроль написания письма на заданную тему Контроль понимания прочитанного Самостоятельная работа Контроль письменных индивидуальных заданий по карточкам Контрольная работа № 7 «В любую погоду» |
| Тема 9: MODULE 8. Special days (МОДУЛЬ 8. Особые дни) | 9 часов | создают постер-афишу о предстоящем событии с опорой на образец; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи пишут небольшой рассказ о празднике в своей стране, кратко излагают план празднования дня рождения, пишут небольшую статью о праздновании дня рождения в своей стране, записки; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалог-образец, описание праздников в Британии и Китае) по теме; пишут личное письмо-открытку с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма); соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; воспроизводят краткие диалоги; читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение; заполняют анкеты, формуляры; пишут личные письма, поздравления; правильно употребляют в речи исчисляемые/неисчисляемые существительные, some/any, how much/how many; ведут диалог-расспрос; описывают тематические картинки; описывают фотографию по образцу; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в гостях; узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимают роль владения иностранным языком в современном мире; пишут электронные письма по предложенной тематике; выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты; переписываются в чате | Текущий контроль в форме: устного опроса Фронтальный опрос Словарный диктант Контроль написания письма на заданную тему Контроль понимания прочитанного Самостоятельная работа Контроль письменных индивидуальных заданий по карточкам Контрольная работа № 8 «Особые дни» |
| Тема 10: MODULE 9. Modern living (МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем) | 8 часов | начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в магазине; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; ведут диалог-обсуждение списка покупок; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма); соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; воспроизводят краткие диалоги; читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение; заполняют анкеты, формуляры; пишут личные письма; описывают тематические картинки; ведут диалог-расспрос о местности, месторасположении различных организаций; изучают и правильно употребляют в речи глаголы в простом прошедшем времени (Past Simple); понимают роль владения иностранным языком в современном мире; пишут электронные письма по предложенной тематике; выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты; переписываются в чате | Текущий контроль в форме: устного опроса Фронтальный опрос Словарный диктант Контроль написания письма на заданную тему Контроль понимания прочитанного Самостоятельная работа Контроль письменных индивидуальных заданий по карточкам Контрольная работа № 9 «Жить в ногу со временем» |
| Тема 11: MODULE 10. Holidays (МОДУЛЬ 10. Каникулы) | 14 часов | начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в ресторане, при необходимости аренды автомобиля/велосипеда; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; правильно употребляют в речи Future Simple; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма); соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение; заполняют анкеты, формуляры; пишут личные письма; ведут диалог-расспрос; описывают тематические картинки; понимают роль владения иностранным языком в современном мире; пишут электронные письма по предложенной тематике; выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты; переписываются в чате. используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности; самостоятельно выполняют тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи; развивают умения планировать свою работу и выполнять её
| Текущий контроль в форме: устного опроса Фронтальный опрос Словарный диктант Контроль написания письма на заданную тему Контроль понимания прочитанного Самостоятельная работа Проверочная работа по теме Каникулы Контроль письменных индивидуальных заданий по карточкам Проект «Я люблю английский» Контрольная работа № 10 «Итоговая контрольная работа по материалам учебного года» |
Общее количество часов
| В 5 Б классе - 102 часа, из них контрольных работ — 10 часов |
Календарно-тематическое планирование для 5 «Б» класса
№ урока | Дата | Тема | Часы | Планируемый результат (базовый уровень и повышенный уровень) | |
Тема 1: ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit) - (8 часов) | |||||
| 01.09 | Вводный урок. Англо-говорящие страны. | 1 | Учащийся научится: Произносить англ. алфавит, употреблять в речи числительные от 1 до 10, названия цветов, школьных предметов, базовые глаголы, читать и понимать содержание текста Учащийся получит возможность научиться: строить монологическое контекстное высказывание; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; начинать, вести и заканчивать диалог | |
| 02.09 | Английский алфавит. A-H. Имена. | 1 | ||
| 03.09 | Английский алфавит. I-R. | 1 | ||
| 08.09 | Английский алфавит. S-Z. | 1 | ||
| 09.09 | Числительные (1-10). Цвета. | 1 | ||
| 10.09 | Общеупотребительные глаголы. | 1 | ||
| 15.09 | Места присутствия. | 1 | ||
| 16.09 | Классно-урочные выражения | 1 | ||
Тема 2: MODULE 1. School days (МОДУЛЬ 1. Школьные дни) — (9 часов) | |||||
| 17.09 | Школа! Предметы. | 1 | Учащийся научится: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи неопр. арт., правильно употреблять в речи личн. мест., читать и понимать аутентичные тексты, представлять монологическое высказывание, составлять расписание уроков, составлять резюме, Учащийся получит возможность научиться: Воспр-ть на слух и выборочно понимать аудиотексты, читать и полностью понимать содержание текста, представлять монолог. высказ. на осн.прочитан; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию | |
| 22.05 | Первый день. Числительные 11 – 20. | 1 | ||
| 23.09 | Личные местоимения. Глагол-связка to be. | 1 | ||
| 24.09 | Любимые предметы. | 1 | ||
| 29.09 | Школы в Англии. | 1 | ||
| 30.09 | Школьная жизнь в России. | 1 | ||
| 01.10 | Приветствия . | 1 | ||
| 06.10 | Чтение: Работаем в команде. | 1 | ||
| 07.10 | Контрольная работа № 1 «Школьные дни» | 1 | ||
Тема 3: MODULE 2. That’s me (МОДУЛЬ 2. Это я) — (10 часов) | |||||
| 08.10 | Работа над ошибками. Страны и национальности. Глагол «have got». | 1 | Учащийся научится: употреблять в речи новые ЛЕ по теме; правильно употреблять в речи глагол to have; правильно употреблять в речи указ.мест.; правильно писать имена сущ.; применять правила чтения Учащийся получит возможность научиться: читать и полностью понимать содержание текста, составлять резюме, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, строить монологическое контекстное высказывание; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию | |
| 13.10 | Мои вещи. | 1 | ||
| 14.10 | Множественное число существительных. | 1 | ||
| 15.10 | Моя коллекция. Числительные 1-100. | 1 | ||
| 20.10 | Каникулы в Великобритании. Сувениры. | 1 | ||
| 21.10 | Наша страна. | 1 | ||
| 22.10 | Идём в магазин. | 1 | ||
| 27.10 | Чтение: География. | 1 | ||
| 28.10 | Контрольная работа № 2 «Это я». | 1 | ||
| 29.10 | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | 1 | ||
Тема 4: MODULE 3. My home, my castle (МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость) — (9 часов) | |||||
| 10.11 | Дома. Порядковые числительные. | 1 | Учащийся научится: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи порядк. числит, местоимения, предлоги места; представлять монолог, описывать свой дом, описывать свою комнату; составлять схему дома, заметку для журнала; читать и понимать содержание текста; применять правила чтения Учащийся получит возможность научиться: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; начинать, вести и заканчивать диалог; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |
| 11.11 | С новосельем! | 1 | ||
| 12.11 | Оборот «there is/there are». Притяжательные местоимения. | 1 | ||
| 17.11 | Моя спальня. Предлоги. | 1 | ||
| 18.11 | Типичный английский дом. | 1 | ||
| 19.11 | Дома в России. | 1 | ||
| 24.11 | Диалог «Осмотр дома». | 1 | ||
| 25.11 | Чтение. Тадж-Махал. | 1 | ||
| 26.11 | Контрольная работа № 3 «Мой дом - моя крепость» | 1 | ||
Тема 5: MODULE 4. Family ties (МОДУЛЬ 4. Семейные узы) — (9 часов) | |||||
| 01.12 | Работа над ошибками. Моя семья. | 1 | Учащийся научится: употреблять в речи новые ЛЕ по теме; употреблять в речи глагол can и местоим. составлять дневник; употреблять в речи притяж. падеж и повел. накл; составлять текст-описание внешности; писать резюме о кумире; составлять статью для журнала; применять правила чтения Учащийся получит возможность научиться: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; использовать речевые средства для решения различных коммуник-х задач; восприн-ть на слух и понимать аудиотексты; задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия | |
| 02.12 | Глагол can. Притяжательные местоимения. | 1 | ||
| 03.12 | Кто есть кто. Притяжательный падеж существительных. | 1 | ||
| 08.12 | Знаменитые люди. | 1 | ||
| 09.12 | Американские «телесемьи». | 1 | ||
| 10.12 | Увлечения в России. | 1 | ||
| 15.12 | Диалог: описание людей. | 1 | ||
| 16.12 | Чтение. Моя семья (стихотворение). | 1 | ||
| 17.12 | Контрольная работа № 4 «Семейные узы» | 1 | ||
Тема 6: MODULE 5. World animals (МОДУЛЬ 5. Животные со всего света) — (8 часов) | |||||
| 22.12 | Работа над ошибками. Удивительные создания. | 1 | Учащийся научится: употреблять в речи новые ЛЕ по теме; употреблять в речи глаголы в наст. прост. времени; составлять описание животного, статью о животном; вести диалог; составлять статью для журнала; представ-ть монолог. высказ. на основе прочит-го; применять правила чтения Учащийся получит возможность научиться: строить монологич. контекстное высказ-е; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуник-х задач; отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализир-й речи, так и в форме внутр.речи; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | |
| 23.12 | В зоопарке. | 1 | ||
| 24.12 | Настоящее простое время. | 1 | ||
| 29.12 | Мой питомец. Пушистые друзья. Коалы. | 1 | ||
| 12.01 | Животные в России. | 1 | ||
| 13.01 | Диалог. Посещение ветеринарной лечебницы. | 1 | ||
| 14.01 | Чтение. Жизнь насекомого. | 1 | ||
| 19.01 | Контрольная работа № 5 «Животные со всего света». | 1 | ||
Тема 7: MODULE 6. Round the clock (МОДУЛЬ 6. С утра до вечера) — (9 часов) | |||||
| 20.01 | Работа над ошибками. Подъем! Наречия частотности. Предлоги. | 1 | Учащийся научится: употреблять в речи новые ЛЕ по теме; писать связный текст о распорядке дня; описывать ситуацию; вести диалог о занятиях членов семьи, составлять электрон. письмо; читать и полностью понимать содержание текста; применять правила чтения Учащийся получит возможность научиться: устанавливать и сравнивать разные точки зрения; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; строить монологич. контекстное высказ-е; в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | |
| 21.01 | На работе. | 1 | ||
| 26.01 | Настоящее длительное время. | 1 | ||
| 27.01 | Выходные. | 1 | ||
| 28.01 | Достопримечательности Лондона. Биг Бен. | 1 | ||
| 02.02 | Слава в России. | 1 | ||
| 03.02 | Диалог. Приглашение к действию. | 1 | ||
| 04.02 | Солнечные часы. | 1 | ||
| 09.02 | Контрольная работа № 6 «С утра до вечера» | 1 | ||
Тема 8: MODULE 7. In all weathers (МОДУЛЬ 7. В любую погоду) — (9 часов) | |||||
| 10.02 | Работа над ошибками. Год за годом. | 1 | Учащийся научится: употреблять в речи новые ЛЕ по теме; вести беседу по телефону, составлять сообщение о погоде; употреблять в речи наст. простое и продолж. время, описывать фотографию, правильно оформлять открытки; описывать свой рисунок Учащийся получит возможность научиться: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | |
| 11.02 | Одевайся правильно! | 1 | ||
| 16.02 | Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времён. | 1 | ||
| 17.02 | Здорово! | 1 | ||
| 18.02 | Климат Аляски. | 1 | ||
| 24.02 | Времена года в России. | 1 | ||
| 25.02 | Диалог. Покупка одежды. | 1 | ||
| 02.03 | Чтение. Ну и погода! | 1 | ||
| 03.03 | Контрольная работа № 7 «В любую погоду». | 1 | ||
Тема 9: MODULE 8. Special days (МОДУЛЬ 8. Особые дни) — (9 часов) | |||||
| 04.03 | Работа над ошибками. Праздники. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | Учащийся научится: употреблять в речи новые ЛЕ по теме; правильно употреблять в речи исчисл. и неисчисляемые сущ-е; составлять текст о праздниках; правильно употреблять в речи неопред. местоим-я; составлять план празднования ДР; писать статью о праздновании дня рождения в России; представлять монологич. высказывание; составлять описание трад. рус. праздника Учащийся получит возможность научиться: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером; отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутр.речи; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию | |
| 09.03 | Готовим сами. Понятие «много» | 1 | ||
| 10.03 | У меня день рождения | 1 | ||
| 11.03 | День благодарения в АЯ странах | 1 | ||
| 16.03 | Праздники и гулянья в России | 1 | ||
| 17.03 | Диалог. Заказ блюд в ресторане | 1 | ||
| 18.03 | Здоровое питание. Когда я готовлю на кухне | 1 | ||
| 06.04 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля | 1 | ||
| 07.04 | Контрольная работа № 8 «Особые дни» | 1 | ||
Тема 10: MODULE 9. Modern living (МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем) — (8 часов) | |||||
| 08.04 | Работа над ошибками. За покупками. Глагол to be в простом прошедшем времени. | 1 | Учащийся научится: употреблять в речи новые ЛЕ по теме; употреблять в речи артикли a/an – the; писать связный текст; употреблять в речи модальные глаголы; составлять афишу; составлять отзыв на фильм; представлять монолог на основе прочитанного; применять правила чтения Учащийся получит возможность научиться: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | |
| 13.04 | Это было здорово! Правильные глаголы простого прошедшего времени. | 1 | ||
| 14.04 | Не пропустите! Неправильные глаголы простого прошедшего времени. | 1 | ||
| 15.04 | Лестер – сквер – центр отдыха в Лондоне. | 1 | ||
| 20.04 | Музей игрушки в Сергиевом Посаде | 1 | ||
| 21.04 | Диалог. Как пройти…? | 1 | ||
| 22.04 | Чтение. Британские монеты. | 1 | ||
| 27.04 | Контрольная работа № 9 «Жить в ногу со временем» | 1 | ||
Тема 11: MODULE 10. Holidays (МОДУЛЬ 10. Каникулы) — (14 часов) | |||||
| 28.04 | Работа над ошибками. Каникулы на море. Глагол can. | 1 | Учащийся научится: употреблять в речи новые ЛЕ по теме; употреблять в речи модальный глагол can; читать, извлекать информацию; писать рекламное объявление; правильно использовать в речи настоящее продолженное время; описывать ситуацию; вести диалоги о проблемах здоровья; начинать, вести и заканчивать диалоги на основе прочитанного; Учащийся получит возможность научиться: брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство); адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; строить монологическое контекстное высказывание; в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | |
| 29.04 | Летние удовольствия. Будущее время. | 1 | ||
| 04.05 | Просто записка … | 1 | ||
| 05.05 | Путешествие по Шотландии. | 1 | ||
| 06.05 | Летний лагерь (Россия). | 1 | ||
| 11.05 | Диалог. Арендуем велосипеды. | 1 | ||
| 12.05 | Чтение. Идём в поход. | 1 | ||
| 13.05 | Обобщение и систематизация изученного материала модуля. | 1 | ||
| 18.05 | Подготовка к итоговой контрольной работе. Аудирование, чтение. | 1 | ||
| 19.05 | Подготовка к итоговой контрольной работе. Грамматика, письмо. | 1 | ||
| 20.05 | Контрольная работа № 10 «Итоговая контрольная работа по материалам учебного года» | 1 | ||
| 25.05 | Анализ итоговой контрольной работы. | 1 | ||
| 26.05 | Проект «Я люблю английский» (работа над проектом) | 1 | ||
| 27.05 | Обобщение и систематизация материала. Итоги года. | 1 | ||
Общее количество часов | 102 часа | ||||
Контрольных работ | 10 часов |